Доброго времени суток! Большая просьба к профи (и не только), а также у кого есть опыт, дать дельный совет в приобритении лыж для начального уровня. Рост мой 181 см, вес 80-82 кг, был совсем небольшой опыт катания на горных лыжах, очень понравилось, но в силу разных на то причин продал их. Теперь есть желание научиться/продолжить кататься на беговых лыжах. Конечно же знаний и опыта очень мало, поэтому прошу наставить на правильный путь. Про жесткость лыж, смазки и прочие тонкости пока не понимаю, почитываю сайты, форумы, ознакамливаюсь так сказать. Живу в Башкирии, кататься есть где, трасса часто не подготавливается. Думаю особого смысла брать дорогие лыжи нет. Если же не правильно думаю поправьте. Из ботинок предпологаю для начала Nordway Tromse будет достаточно. Собственно вопрос: какие лыжи посоветуете купить в бюджете 5 тысяч? Хватит ли этих денег? Может на Авито что посмотреть? И чтобы без смазки обойтись, дабы не заморачивать начинающего лыжника. Бюджет в принципе можно увеличить. Благодарю за отзывчивость и трату времени!
и выбирать из нового, то минимальный набор примерно такой: лыжи tisa race cap skating боты spine concept skate 297 палки stc avanti по уходу за лыжами, все равно щетка понадобится, хотя бы жесткий нейлон и смывка, чтобы от грязи скользяк очищать.
Также на Авито как вариант есть Atomic Pro Skate вместе с палками за 6000. Скажите своё слово опять же в сравнение с Race Cap Skating. Огромное человеческое спасибо
Сам катаю на nordway tromse. Буду продовать. Это все таки комби. Сейчас в Спортмастере nordway race skate за 4000, продают. А если ещё и бонусы найти, то вообще 2800
Ну ТС вообще в сторону nordway tromse смотрит. Т.е. планирует около 3 тр на ботинки тратить. И не уверен я, что tisa skating за 4500, которые рекомендовали в одной из веток про начальный коньковый набор, будут лучше. Да, спайн 297 лучше, но они 7 тр