и сердечник рассыпался. "Просто пластик сбоку" в этих лыжах является несущей конструкцией. Можно попробовать сделать канавки в боковине кэпа (длинней разлома), армировать все это стекловолоконными стержнями и залить эпоксидкой. Попробовать можно, но на благополучный исход я бы не рассчитывал.
У меня были Atomic Pro Skate с аналогичной поломкой - лыжа склеилась, но жесткость потеряла, но там кэп сверху тоже был разрушен. Попробуйте и вы.
логично предположить, что автор сам едва ли сможет эти лыжи самостоятельно отремонтировать. Большое пожелание - не играть в разведчиков и хотя бы в создаваемой теме обозначать место своего обитания, возможно окажется, что в вашем регионе находится какой-нибудь мастер, который неплохо оживляет такие дрова.
но лучше обратиться к тому, кто этим занимается серьезно, можно сказать профессионально, регион какой? я рекомендую в Климовск https://www.skisport.ru/forum/cross-country/62305/#799874, надеюсь Василий жив-здоров https://www.skisport.ru/people/forum/169142/. В 2012 стоило 1,5 тысячи за лыжу, сейчас наверняка раза в 2 больше, учитывая что и лыжи в 2-3 раза подорожали в нац. валюте после неоднократного поднуления рубля. Мадшусов в ремонте было на момент моего визита много, их любят ориентировщики, где риски сломать по определению повыше..
Фотки плохо сделана, надо было одну сломанную лыжу отдельно (минус фон и посторонние лыжи), крупнее и с нескольких ракурсов. И рассказать что конкретно это за мадшусы (модель, год, весовка), как их сломали или просто тихо отвалилась боковинка от времени?
P.S. А также прочитать правила форума неплохо перед тем как что-то писать, а то только зарегистрировались и сразу ПОМОГИТЕ в заголовок запрещенным п. 10 Правил капс локом и создаете тему довольно заезженную у нас за прошедшие почти 2 десятилетия конференции (нарушение п. 5 Правил).
но состояние здоровья, по информации, не такое, когда он клеил любые лыжи. Данная пара сломана безвозвратно. Модели этой много лет, ей не восстановить умеренную жесткость. Скорее всего вес человека превышал ее жесткостные возможности.
Василий умелец еще тот.!! Жаль ,вы не видели этого Кулибина в 1988-89 году.Модели по геометрии тех еще Фишеров уходили из ремонта в сборную Союза. Анжинерный ум у него педантичный. Много десятков лыж отремонтировано и некоторые еще ими пользуются по 10-20 лет. На данный момент возраст берет свое .72 года в наше ??Интересное ?? время не очень способствуют работоспособности.."Бегает,, пока за внуками,радует их и сам радуется что есть возможность ходить.Про остальное можно не упоминать.Жизненные условия и ситуации у всех разные,но факт работы на совесть присутствовал всегда.Он просит извинить его,что не может работать,как в Молодости.
Ох уж этот Василий... как смотрю свои сделанные лыжи у него свои Rossi (благо использую теперь их только на первый снег и лед), каждый раз матерюсь... занесло же меня к нему... может если бы лет 15 назад ему отдал, может и норм.... но в наше время не достаточно иметь верстак, эпоксидку, тески и куча доноров 10 летней давности.... еще и в таком помещение, от куда хочется быстрее ротироваться.... пришлось даже подкрашивать самому не смывающим фломастером, его ГУАШЬ стерся на первой же тренировке
что именно не понравилось, что краску заводскую не восстановил и внешний вид как с магазина? Так это не обещалось сразу. Главное как лыжи работают и целы ли до сих пор, не ухудшилось ли скольжение и управляемость, сколько лет уже прошло? Выложите фото сюда пожалуйста, интересно.
Мне в целом понравилось работа Василия, лыжа работала как новая. А что не восстановилась краска на их носу - это было малозаметно из-за серебристых больших букв у ROSSIGNOL у места слома. Очень жаль, что недолго пользовался, пару тренировок, после сильного урагана ночью врезался на спуске в ствол-трухляк на Битцевской ромашке-шикарном, ныне отнятыми разведчиками первом спуске. А какой человек мастеровой, интересный и увлекающийся! Да, уже пожилой и немного оставшийся в своем прошлом, в том числе и инструментами и материальной базой.
Видели бы Вы что мне сделали в 2006 местные Рязанские мастера (они же коммерсы по лыжной части и представители журнала ЛС в свое время в нашем городе, а также родственники обладателя кубка России по лыжероллерам более 10-летней давности) - просто и топорно наклеили эпоксидкой старый серого цвета (похоже от старых Elan) скользяк сверху капа, через пять тренировок начало отклеиваться спереди, еще через 10 отвалилось, взяли 500 в ценах 2006. Жаль фоток не осталось, не могу показать общественности. После не поленился поехал все-таки к Василию в Климовск, как был первый совет в теме https://www.skisport.ru/forum/cross-country/19300/. Василий разбирал и вычищал под КАПом, вставлял пластины внутрь. Лыжа в результате смотрелась целой, а не раненой, хотя и по краске - не как нулевой, фото также увы не найду.
Сергей, я не буду разводить полемику. нет, дело не только в краске. он вставил кусок который меньше чем ширина самой лыжи. по бокам без краски смотрелось вообще ужасно. как костыль. при этом и СП получился с горбом. согласен, лыжа работает. и поехал к Василию только потому, что живу не далеко.
Алексей, полемизировать не собирался, цель ответов - информационная
15.01.2021 16:52
я не ангажирован с Василием, хотя его периодически рекомендую в аналогичных темах, но мне реально понравилось как он делал (это было февраль 2012) и насколько увлечен, а также настолько было грустно, что такой Кулибин живет в такой ужасной общаге.
Перечисленные косяки серьезные, соглашусь, особо кмк, горб на СП. Если не сложно, выложите фото как смотрится.
Радует, что не перевелись мастера в мск, на Щукинскую к Алексею ближе доехать, здесь вроде недавно выкладывали фото (не найду сходу), как он носок дырявых фишеров склеил.
попробуйте обратиться к лыжному мастеру Алексею (в Щукино, недалеко от Ювенты). Несколько лет назад отдавал ему свои фишки для ремонта поврежденных мысков с дырками. Ремонтом очень доволен - катаюсь без проблем до сих пор. Телефон: +7 916 624-27-03. Почта: yermolalex@mail.ru.