Трансляции
  • 30 марта, суббота
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 6 км, эстафета, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 15 км, масс-старт, муж.
  • 31 марта, воскресенье
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 12.5 км, масс-старт, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 7.5 км, эстафета, муж.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Крах платформы IFP. Ремонт.

Последнее время постоянно встречаю разрушенную платформу IFP (сломалась платформа IFP).

Лыжи/крепления разных производителей.
На картинке ухоженные лыжи любителя и спортсмена уровня МС. Тренировки без падений и сверхэкстрима на обоих парах.

В связи с этим вопросы к тем, кто:
1)  Демонтировал платформу IFP и прикручивал Prolink на саморезы – как долго катаетесь, вырывало ли саморезы, какие нюансы установки и использования замечены? Стали бы так делать второй раз?

2) Cрезал часть платформы IFP (1,5-2мм) до более менее ровной подложки и сверху (через также доработанную пластину-адаптер IFP) прикручивал Prolink на саморезы - стоит ли игра свеч? Насколько геморрно шлифование пластины, какими средствами?

3) Прикрутил на платформу IFP через пластину-адаптер IFP крепления Prolink – насколько мешает увеличенная высота (от подошвы ботинка до снега) получившегося бутерброда при катании? Нюансы? Второй раз также сделали бы?

4) Приклеил крепление IFP к платформе IFP намертво – каким клеем пользовались? Как долго катаетесь, насколько надёжно? Второй раз также сделали бы? Нюансы (кроме невозможности ШШ)?

5)  Может быть, еще какие извращения?

Давайте обсудим. Спасибо большое за ваши ответы.




  • Просмотров:3534
  • Комментариев:32
  • Рейтинг: +3 +4 -1
Был эпизод с отрывом платформы.
16.02.2022 00:12
Упал, оторвал платформу (есть тема на форуме). Приклеили (чем не знаю, отдавал в сервис). Думаю, что теперь ещё крепче, чем на фабрике.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
.
16.02.2022 02:21

4) Приклеил крепление IFP к платформе IFP намертво – каким клеем пользовались? Как долго катаетесь, насколько надёжно? Второй раз также сделали бы? Нюансы (кроме невозможности ШШ)?
А чем обусловлена невозможность нанесения ШШ? В нормальных ски сервисах есть специальное коромысло которое надевается поверх крепления и по нему ходит прижимной вал станка.  
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
ИМХО. На станке винтерштайгер
16.02.2022 10:19
вроде крепления снимать нужно, а на свеком нет. Сервиссер в Красногорске не принимал лыжи с креплениями на шш.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Артур из экипиона
18.03.2024 18:56
Тоже просил снять крепления. Причём, коромысло у него было, но он сказал, что им пользоваться не рекомендует - и предъявлял толстый слой пыли на нём )
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А почему альтернатива зациклена в ПроЛинк?
16.02.2022 07:32
Как вариант, приобрести ифп платформу на шурупах. Цена вопроса от 400 до 700р.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
.
16.02.2022 23:08
Как-то рука не поднимается ставить то же, что раз подвело:D
Вверх Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
это миф
16.02.2022 23:33
вы же не знаете истинных причин поломки.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Зато рука поднимается
17.02.2022 01:20
отслюнявить минимум 3000р за пролинк ацесс...
Кстати за пролинк тоже попадаются нарекания, в частности по поводу поломки направляющей...
подвел материал
18.03.2024 20:37
Оригинальные платформы на лыжах сделаны из ABS пластика, и приклеены к ним цианоакрилатным клеем. IFP на шурупах сделаны из PA6 GF45 (стеклонаполненный полиамид). Совсем другой пластик, и полагаю проблем с ними по этой причине быть не должно. Остается вопрос насколько крепко держат шурупы в лыжах, изначально задуманных под платформы.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
такая же фигня
16.02.2022 07:54
Кромки платформы потрескались и обломились. Новые платформы ещё не искал, пока так катаюсь. Думаю буду переклеивать, уж больно лыжи хорошие попались.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Завязывать нужно Фишеру и Россиньолу с итим ИФП,
16.02.2022 08:53
и обратно на Роттафеллу переходить. Ведь очевидно, что конструкция неудачная, в том виде как сейчас. Либо допиливать существующую конструкцию платформы.
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
...
16.02.2022 09:09
Ротафелла кондовая была, в хорошем смысле. Это правда.

Скажу пару слов чуть не по теме.


У меня есть опасение, что "фарш назад не провернуть". Точно также, как производители авто не заинтересованы, по сути, в долговечности своего продукта (что подтвердит каждый опытный автолюбитель), производители лыж, точно также, живут за счёт объёмов продаж. Продаж новых лыж в том числе в замену вышедших из строя по причине изломанных платформ IFP.

В некотором смысле, любители и фанаты лыж - заложники такой вот кривой рыночной экономики.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
нагнетаете
21.02.2022 13:39
Никто не заложник, любители и фанаты сами это все проспонсировали - выбрали и купили.
никто ничего не спонсировал
22.02.2022 15:49
изобретателям ифп надо было сделать  максимально не похожее на нис, а то бы ротафелла засудила. А так как нис совершенна и лучше сделать не реально, то сделали шлак. Грубо говоря нужно было сделать колесо , но колесо "свое", вот и сделали колесо квадратное
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
Не смешите
25.02.2022 12:50
Совершенна?) У меня на днях NIS-платформа на Redline 2.0 сломалась, у знакомого на 3.0 тоже...
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Мой вариант 3
16.02.2022 09:05
прикрутил крепление прямо поверх старой платформы, у которой в результате зацепа носком обочины на спуске и падения откололось часть боковой направляющей. Лыжи росси дельта не пушинки по весу и жесткие как рессора, может поэтому никакой разницы вообще не заметил))
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
В такой же ситуации
18.03.2024 18:42
На росси иксиум отстегнулось (от ботинка) крепление турнамик. Так что оно не только плохо, но и хорошо :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ремонт
16.02.2022 09:46
Найдите на Youtube канал Skate&Classic, там есть видео "Зачем я удалил платформу IFP?". Возможно это видео Вам поможет.
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Раз случается такая беда
22.02.2022 10:28
нормальный производитель обязан предоставлять рем. комплекты и инструкцию, как снять сломанную и приклеить новую платформу. В комплекте фирменный клей и новые усиленные платформы. Вот это было бы по человечески!  А то приходится из-за куска говнопластика заморачиваться с вариантами восстановления этих очень не дешевых, порой, изделий.
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
конечно
22.02.2022 14:32
сверлить и ставить саломон на шурупах, как в старые времена. Никаких проблем.
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
Видимо
24.02.2022 14:55
пока ни разу не ломал лыжи по шурупам.:)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
уже были темы:
23.02.2022 01:07
Тема названа неправильно) "IFP и NIS"
26.02.2022 17:12
На Madshus Redline 2.0 Skate SC примерно после 1000 км отклеиваются обе NIS-платформы, одна из них треснула...

На Redline 2.0 Skate R с бОльшим километражом с одной стороны только начинает появляться щель...

С первой конечно всё серьёзнее, но вторую вроде реально сейчас подклеить... Вопрос в том, чем клеить, если даже фабрика пользуется каким-то некачественным клеем? Щель ещё небольшая и вязкий клей туда не зайдёт.
+ Стоит ли клеить сильно отклеившиеся платформы или сразу на Prolink?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Поделитесь опытом
18.03.2024 18:13
Как правильнее, как лучше срезать переднюю часть платформы  ifp?
Как срезать переднюю часть, так чтобы как можно меньше навредить лакокрасочному покрытию и ламинату лыжи, а лучше вообще не навредить?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Добавка
18.03.2024 22:17
Кстати да, добавим в тему.
На этой неделе на двух парах демонтировал платформу IFP.
1) Поддеть край платформы канцелярским ножом
2) С усилием и небольшим качением верх-низ провести нож вглубь между платформой и лыжей
3) Вставить в образовавший проём нож из стали по-мощнее
4) Вытащить канцелярский нож
5) Лёгкими постукиваниями молоточком попеременно по краям ножа срезать платформу
Когда дойдёте до жёлтого кусочка платформы IFP - его нужно будет опять поддевать канцелярским ножом. Жёлтый прямоугольник из более жёсткого пластика и приклеен как будто отдельно от остальной платформы.

Отходит как родная, сильных повреждений лыжи не замечено. Подробности на картинке.

Можно более бережно продолжить канцелярским ножом, возможно выйдет аккуратнее.
Что делать с лыжей дальше, по-прежнему не посоветую. Клиент попросил прикрутить Prolink на саморезы, осознавая и беря весь риск на себя. Отверстия под саморезы сверлились в стенке лыжи очень легко, даже легче чем в новые балабахи Flash. Поэтому тут ничего не посоветую пока.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Попроще вариант
18.03.2024 22:25
https://youtu.be/gnXlvIzIVwg?si=CF6JPztNOgJk2JYC

Нужно нагреть и потом снимать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вопрос по установке
18.03.2024 18:22
Как правильнее установить переднюю часть платформы  ifp, которая на шурупах?
Как не промахнутся с центром тяжести?


На счёт расстояния и центра тяжести.
На штатных приклеенных передних частях платформы ifp есть же линия MP (я так понимаю это центр тяжести) на платформе которая на шурупах тоже есть линия MP. Может по этой линии выравнивать? Перенести линию с крепления на лыжу, а потом по этой линии выровнять и пришурупить сменную платформу?
Как такой вариант?


Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Цт
18.03.2024 19:03
Проверял центр тяжести на 3 парах лыж с ifp  и везде он гуляет до 5 мм - видимо, на заводе станок приклеивает просто в одну точку без реального поиска центра на каждой лыже.

Для поиска ЦТ  установить под лыжу строительный уголок из любого материала, найти и отметить ЦТ, ну и далее при установке совместить ЦТ и MP платформы или сдвинуть, если есть желание.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Могут ли быть какие-то  нюансы
18.03.2024 19:46
Если эту линию MP переносить в зависимости от центра тяжести лыжи и установить платформу на шурупах именно ро центру тяжести лыжи, а задняя часть платформы останется штатной (приклееной с завода), всё  ли правильно будет устанавливаться и в дальнейшем не будут ли какие недочёты?

Надеюсь я правильно донёс свою мысль?)))
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Ответ
18.03.2024 20:37
Пяточная часть имеет запас по длине для сдвижки крепления вперед-назад и рассчитана на размеры ботинка лыжника от 35 до 47.Для спокойствия, сравните длины прикленной пятки и ремонтной.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В том то и дело, что
18.03.2024 22:35
у меня размер euro 48)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Размеры
18.03.2024 22:56
У меня 45. Посмотрел свои крепления на платформе ifp:
1. Ротефелла имеет регулировку длины подпятника до 46 размера
2. Фишер и Росси имеет регулировку до 50.

Т.е. на стандарная платформа ifp до 50 размера.

Извините, что ввел Вас в заблуждение.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0