Есть желание приобрести тёплые лыжи "на воду". Выбор пал на новые лыжи salomon s-lab carbon skate 17/18 года. В пользовании таких лыж не было никогда и какая у них должна быть первичная обработка скользящей поверхности так же мне неизвестно.
Нужно ли обрабатывать скользящую поверхность маслом REX oil, для того чтобы написать пластик или это лишнее? Нужно ли обрабатывать скользящую поверхность твердоплавкими парафинами, для того, чтобы убрать микроаорс?
Думаю это одинаково для всех лыж "на воду" с прозрачным (белым) пластиком независимо от производителя и года выпуска.
Эксперт от SALOMON Алексей Соцков ранее писал, что лыжи нужно активировать с помощью фторосодержащего порошка. Как я понял каждый раз вначале сезона. Это обязательно?
Красную модель ( с прозрачным пластиком) рекомендуют перед первым использованием обработать 100% фтористым порошком ( активировать поверхность) и после этого мазать как обычно. Причину этого феномена специалисты компании сами точно не могут обьяснить, но на практике это приводит к значительному увеличению скорости. Данная процедура делается один раз на новых лыжах и работает весь сезон... Это один из случаев, когда практика показывает одно, а как это обьяснить с теоретической стороны неизвестно... С уважением, Алексей Соцков
Поделитесь пожалуйста личным опытом. Если не знать все нюансы, то можно просто испортить новые лыжи.
Если кратко то лыжи обрабатывают почти так же как с графитовым скользяком. После BWLF порошок, таблетку, эмульсию все что душе угодно. После штайншлифта сделал 2 обработки, через 50 км лыжи раскатались.
Вообще интересно послушать опыт подготовки лыж на воду (соломон ред в частности), на гонки. есть лы смысл парафинить? или на гонку сразу класть порошок. ваухти рекомендует на теплую погоду не использовать твердые парфины, пользоваться жидкими, которые меньше грязи набирают.
нужно ли использовать жидкий парафин vauhti LF или какой-нибудь твёрдый парафин? Или для тренировок ничего не использовать, катать на вычищиных лыжах и вс? Стоит ли мыть такие лыжи фторовой смывкой?
Если участвуете в гонках, использовать не совсем рационально По крупной и острой структуре поменьше елозить щётками и скрёбками За два сезона имея такие саломоны бежал на них два марафона в Шижма и местный. +2+8 и так и не понял имел ли я профит от белого пластика. Готовил порошком без базы.
тогда нет смысла заморачиваться с подготовкой. Я бы только накаточкой самой крупной прошелся по прозрачному пластику и все на этом. Тут принципиальный момент - сами по себе лыжи безо всякой подготовки должны хоть сколько то, но уменьшать ваши мучения при катании по весенней воде по сравнению с черным пластиком. Если этого не происходит и они катят абсолютно также фигово, тогда в этих лыжах нет никакого смысла так как держать целую пару лыж ради того чтобы только 2-3 раза поберечь свои основные лыжи с черным пластиком от весеннего говна ну такое себе. Т.е. опять же все начинается с откатки прозрачного и черного пластика в условиях воды. А там уже делайте выводы. Продавать, либо оставить. А готовить лыжи это больше удел для гонок.
покатайтесь в плюс по разбитой трассе, если они реально катят лучше всего, что у вас есть, то тогда можно заморочиться подготовкой, шлифтами и прочим. Но, с большой долей вероятности вам продадут то, что стоит в эту погоду.
не использовать парафин совсем, во всех его видах? Просто смывкой и всё. У меня есть фторосодержащая сиывеа swix. По-вашему достаточно обработать смывкой и вычистить щётками. Я правильно понял? Если смывка с фтором и щетками, то выходит жидкими парафинами тоже можно. Принцип один и тот же. Или я что-то путаю?
Этот пластик очень редко где и у кого в России выкатывает лучше обычных пар, в том числе в целевых условиях: от фирна до грязной воды. Парафин не используется на тепло, а тем более в условиях грязи из-за свойства её собирать и удерживать, этим перекрываются минимальные его преимущества. Лыжи с белым пластиком - это такой джокер на балконе, который можно попробовать вытянуть и откатить с другими парами где-нибудь на весеннем старте. При этом не факт, что он выстрелит.
Лыжи с данным пластиком изначально были выпущены производителями для искусственного снега. Такие лыжи со структурами на среднюю минусовую погоду также используются до минус 10 градусов на искуственном и фирновом снеге. Считать их исключительно лыжами на воду заблуждение. У лыж разных производителей немного разные характеристики. У фишера они очень узкие в своём рабочем диапазоне. У Соломона диапазон шире, от весенних условий и воды до небольшого минуса. У росиньола ещё более широкий диапазон применения. Если брать фишер и тёплые, водные условия то практически всегда чёрный пластик лучше работает. Также эти лыжи вообще не применимы на свежем снегу хотя на откатке могут откатке могут отказываться лучше чёрных. Это из-за того что откатка обычно происходит по накатанной лыжне которая подглянцовывается. Обрабатывать их нужно как и лыжи с чёрным пластиком также парафинить и прошить. Закрывать на лето парафином. Метод нанесения порошка без нанесения парафина это всего лишь один из способов подготовки лыж.
Атомик карбон на белом пластике с aw7 на борту. Золотая пара весенние гонки от -5 и теплее замечательно едут бывает так же как и с черным пластиком, бывает хлеще. Использую только на гонках порядка 4-5 раз в году, без парафина , просто смывка + порошок. Такую пару имеет смысл держать если гоняешься и уже есть две три пары
белые от жадности за 6 килорублей прошлой зимой в Триале. Продавец предупредил, что они "на воду", да и в инете так пишут. Что это значит, непонятно. Весной с нетерпением ждал луж для проверки - нифига по такой воде мои Россики не поехали, а притормаживали сразу. Брал с целью - если не полетят, будут асфальтовыми, поэтому не жалею, что взял. Катал от -5 до +5 - шуршат, но едут лучше старых украинских Тисс. Но хуже, чем OW обработанными Vauhti (-3+5). Думаю, если есть плюсовой парафин, то можно и прозрачные и черные лыжи мазать. Просто на белых грязь хорошо видна. Кстати, тугоплавкий парафин запарился вычищять.
Купил в 17 году S3 Rossi. Шипели, не ехали, что только не делал. Этим летом перешлифовал, машина олимпийского комитета к нам приезжала в Цюрупу (Наседкина). +5 - -2 (101) структура. На новогодней на Волкуше летели.
Выбор пал на новые лыжи salomon s-lab carbon skate 17/18 года.
В пользовании таких лыж не было никогда и какая у них должна быть первичная обработка скользящей поверхности так же мне неизвестно.
Нужно ли обрабатывать скользящую поверхность маслом REX oil, для того чтобы написать пластик или это лишнее?
Нужно ли обрабатывать скользящую поверхность твердоплавкими парафинами, для того, чтобы убрать микроаорс?
Думаю это одинаково для всех лыж "на воду" с прозрачным (белым) пластиком независимо от производителя и года выпуска.
Эксперт от SALOMON Алексей Соцков ранее писал, что лыжи нужно активировать с помощью фторосодержащего порошка. Как я понял каждый раз вначале сезона. Это обязательно?
Красную модель ( с прозрачным пластиком) рекомендуют перед первым использованием обработать 100% фтористым порошком ( активировать поверхность) и после этого мазать как обычно. Причину этого феномена специалисты компании сами точно не могут обьяснить, но на практике это приводит к значительному увеличению скорости. Данная процедура делается один раз на новых лыжах и работает весь сезон... Это один из случаев, когда практика показывает одно, а как это обьяснить с теоретической стороны неизвестно... С уважением, Алексей Соцков
Если не знать все нюансы, то можно просто испортить новые лыжи.