Добрый день! Катаюсь на лыжах Tisa Race Cap Skating предпоследней модели, лыжами вполне доволен Из минусов только то, что не долго держат смазку и в мороз едут не так, как хотелось бы. В дополнение, с горок народ на топчиках едет быстрее.
Прошелся по магазинам, отобрал модели в бюджет, список выкладываю. Прошу подсказать, какие лыжи из списка будут самым оптимальным выбором?
Хотелось бы не особо заморачиваться обработкой скользящей поверхности: просто чистить ее время от времени, да жидкой смазкой обходиться.
если не для элитных гонок, то лучше взять новые спортивные, чем старые гоночные. А если для гонок, то лучше взять новые топовые. А если брать старые топы, то только чтоб помочь хозяину купить новые
Я слышал весь спектр вариантов - от "брать старый топ с существенным дисконтом это отличная идея" до "старый топ берут только недалекие граждане". Но вот с аргументацией обычно беда.
Поэтому и интересно, почему вы думаете, что старые топы - это исключительно помощь хозяину в покупке новых лыж?
Покупка б/у топовых лыж сродни покупке б/у лотерейного билета: нужно точно знать, что он выигрышный и знать, почему продается*. Конечно, сказанное - гипербола, но общая идея близка к этому. Представьте: Вам досталась удачная по всем параметрам пара. Предположу, что просто так, без каких-либо внешних обстоятельств, Вы согласитесь продать ее в последнюю очередь. Угадал? * - ну, или верить, что если не повезет, то сможете продать без потери (последнее, кстати, более-менее свойственно б.у. вещам)
хорошо покупать когда знаешь из под кого и почему продают. Обычно более менее приемлемые варианты из под спортсменов завершивших проф карьеру. Остальные бу продают если они не катят, а с рук бу это лотерея на проверку вашей удачи, как написал Владимир.
Самый прикол, что на сегодня купив новые лыжи (не б/у) не факт что они поедут. Просто перед тем как что-то искать нужно задать себе основной вопрос - зачем тебе эти лыжи? Если ты бегаешь пару, тройку стартов в сезон, а в остальное время просто катаешься получая массу удовольствия, то тебе по хорошему достаточно иметь одну, две пары лыж с универсальными структурами и эпюрой. А вот если ты гоняешься по серьезному, то естественно ты и имеешь большое количество лыж под разные погодные условия. И когда люди из первой категории пытаются найти священный грааль (суперлыжи), то они и попадаются на эти уловки. Естественно вам никогда и никто не продаст лучшую пару из своих гоночных лыж. Но спортсмены всегда в постоянном поиске и при попадании в их руки лучшего они обычно избавляются от худшего. Но часто их худшее намного лучше нового ширпотреба из магазина.
Мораль всего выше сказанного: " Учитесь, умейте выбирать лыжи" или естественно покупайте их только у знакомых людей. А если вы из первой категории, то просто не заморачивайтесь и покупайте новые лыжи (Суперлыж не бывает! Если вам говорят, что вот мои лыжи едут всегда, то это не правда. Да, они могут ехать на четыре из пяти, но всегда найдутся лыжи которые едут на пять в эти погодные условия).
Мне вот предлагают Спидмаксы, на которых ездили 2-3 сезона за 28к. Как раз под мой вес. Продавец говорит, что это боевая пара, и скользяк хоть и не нов, но эту пару постоянно откатывают, и скользит она хорошо. А продают потому, как у человека 3 пары лыж, вот одну и предлагают.
Ну и еще продавец какой-то спортсмен, толи сборник, так что все по-чесному )
Как думаете, есть смысл брать или дорого? Через инет сложно понять, как лыжи вообще
Когда в Канте был Мадчус , я, в это игрался , оговорюсь , что брал все лыжи бесплатно. Сборники часть лыж сдавали Коле Припускову , ну я и пробовал их. Могу написать субъективное мнение 1. Интересно с точки зрения работы лыж ,мне подходили лыжи Бессмертных , Морилова или Турешева не подходили вообще- хотя вес вроде +_ - мой был. Две пары оставил себе Zero cold(как вам:D) и тепло с голубым пластиком -судя по всему экспериментальная пара. Остальные были хуже ,чем просто заказывать под себя новые. 2. Давали знакомые с амерспорт саломон - просили продать ,купили норм .Но опять лыжи были хорошие. 3. Ну и Харри Кирвесниеми в прошлом году прислал две пары. В этом году отдал ребятам кататься в Екад -знакомым . На холодной паре были в призах МЖД гонки . Есть к ним интерес , но я на них и 100км не проехал. Так что купить нормальные можно -но обычно у своих.
я конечно дико извиняюсь, но вам стоит перестать ежегодно создавать схожие темы с вопросами "какие ботинки купить" и "какие лыжи купить". За прошедшие пару-тройку лет вы профукали кучу возможностей, уже давно купили бы и ботинки и лыжи. Выше по списку вы рассматриваете росси дельту скейтинг за 20 тыщ - если бы не валяли дурака, еще прошлой зимой могли бы купить xium wcs, а пару лет назад столько xium premium стоили(с 50% скидкой). А теперь за 20ку фишер б/у еще поискать надо.
типа триала и СМ цены одинаковые в независимости от региона. Ботинки мерить надо, это верно. Первую пару - спайн Поларис - я мерил в магазине. А две последующих покупал дистанционно в интернет магазине спайна. Все три модели размер один и тот же. У Карреры, если что, доп.стельки имеются в комплекте. У Альпины, кстати, тоже.
как Триал у нас нет, а в Спортмастере только Нордеи в продаже. Спайны есть в паре магазинов - Скейт Про черные, с подошвой от Поляриса как у вас, да Карбон Скейт начального уровня с подошвой Рейнфорс. Мерил их, размер теперь знаю )
Если на ДВ живете, возможно стоит присмотреться к холодным лыжам и по шлифту и по конструкции, так как основной климат здесь зимой сильно ниже 10 градусов под 20 и за 20, но холодные лыжи как правило это верхние модели и в другой бюджет, а то что приведено из перечня, все на тепло, можете на них и не покатать в ДВ условиях или под конец зимы. Возможно рассмотреть варианты холодных, а тису оставить на тепло, как вариант.
Все верно, Тисы отлично едут когда тепло, на бетонную трассу и лед можно вообще не обрабатывать, прям летят, но тут уже нужны хорошие боты с фиксацией.
На холод реально не знаю что брать, самый дешевый топ в магазине у нас это Salomon RS Skate за 25к, но ростовка вроде не подходит на мой вес. Вот такие: Видео Дальше уже всякие Фишера в продаже от 30к
Tisa Race Cap Skating предпоследней модели, на которой вы катаетесь - это модель произведенная еще на заводе Fischer на Украине. Это очень хорошие лыжи начального уровня. Перечисленные вами модели относятся также относятся к начальному (RS 7) или нижним-средним моделям (RS 8 и Premio 9). В свое время передо мной стоял выбор Tisa RCS или RS 7 / Atomic S2. В итоге собирался взять Tisa, а купил Rossignol Delta Sport Skating. С учетом скидки как-то получалось не сильно дороже Тисы. Как я понимаю, это модель следующего года, после той, на которую вы дали ссылку (Rossignol Delta Skating IFP).
Несколько слов о Rossignol Delta Sport Skating. Из магазина лыжи не поехали. Скользящая поверхность была ворсистая, это было просто видно. Сразу сделал штайншлифт и последующую обработку парафином в Спортмастере. После этого лыжи поехали существенно лучше, но все равно скольжение не идеальное. Далее мои личные субъективные впечатления. Лыжи жесткие, в подъем едут плохо, спокойным темпом идти тяжело, скорее их надо разогнать, а потом уже поддерживать темп. Честно говоря, не думаю, что они лучше Тисы. Лично не проверял. Плюс-минус одинаковые. Дизайн правда мне нравится у Delta больше.
На мой взгляд любителя, ни одна из перечисленных вами моделей не будет заметно лучше Tisa RCS, чтобы ее покупать. Разве что RS 8, но и то не уверен. Выше советовали обратить внимание на Karhu Xrace, может быть они и получше. Чтобы получить лыжи другого уровня, надо смотреть на модели начиная с третьи сверху, с подбором по весу. Но это другой бюджет.
пора бы уже купить за 3 года то чево нибудь, и убедиться что тиса лучше катит. Ее продают уже по 12-20тр кстати, как раз в ваш бюджет и это будет лучший выбор.
Без утюга никакие лыжи не поедут, все эти полумеры в виде жидких парафинов и щетки "время от времени" приведут к обратному эффекту, лыжи будут ехать все хуже и хуже, а поверхность превратится в липкое и мохнатое, зато оно классикой в подьемы отлично держит.
в том, что удовольствие от катания возникает на этапе взял лыжи с ботами и пошел катать не парясь. Мне нравится такая философия спорта, по аналогии с бегом и великом ) А терять время на возню с парафинами и утюгами, потом еще помещение чистить от мусора не заходит совсем. Поэтому и ищу пару лыж, которая бы ехала получше Тисы с такой же обработкой щеткой, смывкой и жидким парафином
все таки сервис лыжам необходим на протяжении сезона, либо ищете кто вам в этом помощник, либо делаете сами. Поверьте, удовольствия от катания на подготовленных лыжах вы получите больше чем от необслуживаемых
Я хочу чтобы моя Тиса катила в мороз так же как ребята на топе, но без подготовки лыж. Ага, в подъём так же запрыгивал как спортсмены, но не занимаясь ни техникой, ни силовой тренировкой регулярно. !!! Хочу, чтобы моя Ламборгини ездила как все остальные спорткары не на АИ -100 как, а на аи76. Я обычный любитель, но занимаюсь иногда с тренером, что и вам всем желаю. Да, и свои Rossi Delta ifp 77 кг , случайно взял в триале за 10800 р года 2 назад для вкатки. Да, ворс был, фибертекс в помощь. Стараюсь готовить лыжи на каждую тренировку, но без фанатизма. Лыжи вполне достойные. Да они провоцируют работать, так это же спортивные лыжи начального или среднего уровня. Едут они и в январскую оттепель и в мороз до -17 примерно. Вон в Одинцово гонял недавно в -18 (положил Toko lf синий) . Трасса быстрая, не слишком жёсткая - идеальные лыжи ехал на равне с вашими топами со спуска. Да а как вы на своём Фишере с неподготовленными ногами поедите на жёсткой трассе или в поворот входить на высокой скорости? Хотите гулять по трассе и не готовить лыжи - Тиса (лучше Макачевская) и точка!!! Всё равно иногда надо вам лыжи чистить. И про бег, всё равно с кроссовками тоже надо немного заморачиваться. Ну как вы в горах со спуска на острый мокрый камень случайно наступите в асфальтовых или для зала кроссовках - для этого трейловые есть - помогает. Так же и с великом - не бывает быстрых фетбайков или проходимых по грязи или снегу узких шоссейных колёс. Сам проверял. PS Ищи плюсы. На медленных лыжах хорошо делать силовую тренировку. Мышцы лучше прокачаешь и быстрее поедешь. Иногда люди грузы вешают, или резиной партнера возят как утяжеление.
Разве 173 и 183 это короткие? При моих 173 см у меня обычные лыжи 182-183 см. У Карху минимальный размер для взрослых лыж 176 см. Почти никакой разницы с 182. Разве сравнить с мини 150 см у Йоко и 166 у Карху?
На подготовленной трассе не вижу смысла в мини. Но если хочется "кругосветку", где никаких условий для конька, тогда желательно покороче.
лыжи-ш не по росту подбирают, а по весу. например на вес 90кг практически у всех производителей идут лыжи 191-193см.. атомик предлагает 183. практически -10 сантиметров. причём это не только более короткие лыжи, но ещё и лыжи с непривычной геометрией, на этих лыжах намного проще делать длинный прокат, лыжа ещё и подруливает к центру трассы. в общем я сначала очень скептически отнёсся к данным лыжам, но попробовав их поменял точку зрения, это отличные лыжи например на марафон при холодной погоде, но цена шибко кусается..
И по росту, и по весу. Могут быть длинные мягкие и короткие жесткие. Причем понятие "жесткость" неоднозначно. С одной стороны, жесткость -- это площадь контакта, а с другой -- это жесткость самых кончиков лыж. Мои карху х-карбон очень жесткие, но с очень мягкими кончиками. И действительно, они отлично держат трассу, но при этом умеют сами подруливать к центру траектории.
Эти х-карбон у меня для теплой погоды, 183 см. Думаю, имеет ли смысл такие взять для холодной погоды 176 см или все-таки чуть длиннее (183) будут лучше катить на мороз? По жесткости тоже нет ясности: или опять H, или М. Н по весу на 5-10 кг жестче, чем для моего веса, а М как раз.
очень просто, найдите 180см лыжи на вес 95кг.. есть карху мини 166 , есть атомик gen s 183..
у всех производителей при определённой ростовке указан диапазон веса, да есть версии хард,софт и медиум у карху и юкко. есть shiff версии у саломона, фишера и росси, но это как правило только в верхних ростовках. я конечно понимаю, что лыжник должен быть худой и поджарый, но не у всех это есть, а катать хотят многие.. у меня рос 178, лыжи конёк все 192, классика 208.. хотелось бы попробовать покороче, но 188 ростовку на мой вес (88кг) найти сложно. карху и атомик предлагают подобное у атомика gen s хард 75-95кг у карху.тоже что-то подобное.. по этому их можно отнести к одной группе.. мини..
Но я так и не могу понять, какие лыжи брать. Еще раз исходные данные: - рост 173, вес 65 - есть карху x-карбон коньковые на теплую погоду, 182 см, жесткость 77+-7 кг. Полностью все устраивает - хочу такие же карху на холодную погоду. Вопросы: - для холода взять такие же 182 на 77+-7 кг или 176 см и/или с меньшей жесткостью? Какие будут лучше катить? иметь лучше устойчивость? лучше отрабатывать толчок?
В КАНТе мне посоветовали 182H на 72+-7 кг на мой рост и вес для "холодных" лыж. Хотя 182M также можно подобрать такой жесткости, но утверждается, что работают М и Н по-разному.
На самом деле нет понятия М и Н, а есть просто измеренная жесткость пары. А M или H -- это тоже самое, но более грубое деление. Эти буквы на лыже никто не пишет. Но есть наклейка с кг.
Что касается мини, то это, как оказалось, вопрос не столько "целесообразности", сколько желания разнообразить свои ощущения от езды на них. Мини едут не лучше и не хуже (в среднем), чем любые другие топовые лыжи. Однако они должны быть именно мини, а не просто короткие. То есть иметь хорошую жесткость в средней части, а вместо длинных мягких концов у них будут короткие жесткие.
покупки лыж, если тиса устраивает, а что бы она лучше поехала за ней надо ухаживать. Да и не понятен уровень катания, в плане если любительский для удовольствия и без прогрессирования в технике, то накой вам новые лыжи? Катайте на своих не запариваясь и получайте удовольствие.
Лыжи нужны полегче Тис и с лучшей катучестью. В иделе хотелось бы обходится жидкой мазью скольжения, но это походу фантастика.
На своих Тисах уже более 5-ти сезонов катаю и прогрессирую, катание в основном любительское, иногда участие в соревнованиях ) К примеру, сегодня просто взял Тисы и пошел катать, без всякой предварительной обработки. Скольжение хорошее - на минималках езда комфортна, прокат тоже. Правда меня на Россиках топовых обогнали пару раз
с лучшей катучестью в каких условиях? Взял и поехал? Не уверен что такие вообще существуют я последние два дня на своих OW тоже, фишки накатываю, хотя они у меня лыжи тяжелее и дубовее (классика и конек), но я их готовил под погоду, а как погода меняться стала фишки от меня укатывать начали. На счет проката это хорошо, но техническое совершенствование лыжных ходов это не только прокат. Может до покупки новых лыж стоит с тренером позаниматься, посмотреть понять что не так или уда двигаться, а после можно и дельный совет на месте получить какие лыжи стоить наметить к приобретению.
Ну тренер может что подскажет по технике, однако я у одного интересовался со спортшколы по предложению лыж - предлагают не очень предтоп почти за 20к, либо топ задорого. Т.е. у тренеров нет цен, как на Авито, для примера.
Уважаемый Guiden ,а кто говорит ,что Саломон выше по классу Карху или Кастл . Понять еще на основании каких данных. Если взять сухие данные какая пара Salomon RS8 в группе линейки Salo? 1. S-Lab 2.S-RACE 3.S-Max 4. RS10 5. RS8
Karhu сорри вторая лыжа , они верхнюю сравнивают с RCS Fischer , тогда субьективно Аэролайт 90 Kastle -4 модель с верху. Далее только сравнение их качеств самому, учитывая, что только в этом году такого класса лыжи столкнули в тестах , а ранее я что то не припомню , что бы такие модели сравнивали.
Но смущает - поедут ли вообще РС8 лучше моих Тис? Ведь не проверишь )
Либо лучше немного поднять бюджет и взять уже Фишер РКС, Спидмакс или Карбонлайт
Что бы не попасть и не купить лыжи такие же как Тиса или незначительно чем то лучше Тиса и получить расстройство от новой покупки. Нужно оглянуться вокруг у себя на трассе, кто на чем катается и как едет. Наверняка вы найдете вариант который удовлетворит.
ваш наверное хорош ) Однако я вот местные чаты читаю, там бывают пишут, что ездили на Спидмаксах - а они не катили по свежевыпавшему снегу, в то время как я на Тисах без всякой обработки скользяка нормально еду. Как у других лыжи едут например в подъемы - мне понять сложно, т.к. я на Тисах при желании бывает еду в таком же темпе, либо обгоняю, но по ощущениям - у людей все же лыжи едут лучше, с виду при хорошем скольжении затрачиваешь меньше усилий. А самый эпик фейл - на спусках меня обычно на топах обгоняют, но это учитывая то, что я лыжи либо обрабатываю жидким парафином, либо нет. Наверное придется все-таки брать утюг и заниматься скользяком
Какие бы лыжи Вы не взяли - всегда будет так, что они не поедут и всегда будет так, что Вас кто-то обгонит.
И единственная разница в лыжах - это как часто два вышесказанных пункта будут происходить.
Именно поэтому у гоняющих мужиков из лыж можно забор построить.
Я вобще еще "щенок" среди любителей, только год, как вернулся на лыжи после 20 лет паузы, но м у меня к 2м старым парам добавилось 4 новых пары.
Потому, берите те, на которые душа ляжет и отзывы в целом хорошие. А потрм уж сами начнете парк расширять: лыжи не женщина, они лучше и надежней, и не против, если у Вас появятся еще лыжи
Однако я вот местные чаты читаю, там бывают пишут, что ездили на Спидмаксах - а они не катили по свежевыпавшему снегу, в то время как я на Тисах без всякой обработки скользяка нормально еду.
Надо вместе кататься по свежевыпавшему снегу. Потому что у каждого свои понятия катили - не катили.
Как у других лыжи едут например в подъемы - мне понять сложно, т.к. я на Тисах при желании бывает еду в таком же темпе, либо обгоняю, но по ощущениям - у людей все же лыжи едут лучше, с виду при хорошем
Весь вопрос в том на сколько вас хватит поддерживать такой темп как на спидмаксах. Не, конечно же все еще зависит от физподготовки, подготовки лыж и тд. Но при прочих равных условиях, результат понятен.
Наверное придется все-таки брать утюг и заниматься скользяком
Это все равно не выход. Очень скоро надоест питать парафином не впитывающий пластик, реально километра на полтора - два будет хватать, а дальше эффект будет минимален. В итоге надоест выкидывать деньги на парафин и мудохоться по часу -полтора ради двух км скольжения
Хотите сказать, что Тисы парафин держут пару км только, а для того, чтобы лыжи еще лучше и дольше ехали - то надо брать уже топы?
А как насчет того, что у Салононов в нижних моделях лыж встречается скользяк G5, и у Россиков тоже в Дельте скользяк K7000 - все эти скользяки уже в топах тоже есть
дрова. Если у вас с тисой всё хорошо, то зачем менять шило на мыло. Беговые лыжи стали очень дорогими и не массовыми. Но это никак не меняет правил покупки лыж, исходя из главенствующей роли их эпюры. А эпюры под вес, снег и жёсткость трассы делают только в первых 3 моделях фармс и возможно в первой у тёмных лошадок. Всё остальное - хлам, людям дурят голову, что бы хоть что то купили... Так что да, либо продать почку любимой девушки и купить лыжи за 60-80 т.р. Любо искать б/у. Либо забить. Весь список - деньги на ветер.
Ну прям так - это перебор всё же. Конечно, менять "наши тисы" на "ненаши тисы" точно не стоит. Но и брать вундерваффе за 80к - тоже так сеье удовольствие. У меня зубов мало осиалось, я практически панда уже, но зуб даю, что из всех любителей, имеющих топы за много денег, далеко не все физически могут использовать все преимущества этих топов. Равно, как и палок. Равно, как и ботинок. Равно, как и креплений. И тд и тп.
Только разве в модели термотрусов с гульфиком из виндстоппера разницы не будет между топ-гонщиком и обычным любителем - подвески все берегут одинаково (ну почти все))) А остальное.... Ну взял я в руки палки за 40к... Ну красивые, да. Но фундамеетальной разницы с палками за 20к не ощутил. Вот со своими за 3к - таки да, чувствуется. Но не больше, чем между моими и теми же за 20к.
Если у вас с тисой всё хорошо, то зачем менять шило на мыло. Беговые лыжи стали очень дорогими и не массовыми.
Да, лыжи это уже для взрослых состоявшихся людей, чтобы не клянчить постоянно по три тысячи у родителей на парафин. Кстате в соседней ветке так красиво пиарят брадосы, конечно я понимаю что это делают люди которые их продают или как то в теме, но я бы точно уже повелся, если бы у меня на ногах была только Тиса. Тем более жёсткость обещают по весу.
Видел у себя в городе одного лыжника на брадосах, не знаю что за модель, катили как то слабенько, если бы не большими буквами было написано брадос по английски кажется, то я бы и не обратил внимание. Поэтому рыпаться раньше времени не стоит, только если после Тисы что то новенькое испытать.)
обработка Хотите сказать, что Тисы парафин держут пару км только, а для того, чтобы лыжи еще лучше и дольше ехали - то надо брать уже топы?
А как насчет того, что у Салононов в нижних моделях лыж встречается скользяк G5, и у Россиков тоже в Дельте скользяк K7000 - все эти скользяки уже в топах тоже есть
Я сам недавно занимался таким. Только не Тису а Фишер ls питал парафином. Ну 1,5 км я его чувствовал, потом всë, эффект возможно был, но настолько не значительный, что понял что это абсолютно бестолковое занятие трата времени и денег, с тех пор парафиню только пластик который предназначен для этого. Справедливости надо сказать что на LS у меня скользяк был сильно убитый, лыжи со спуска не ехали, после раза три -четыре отпарафинил и теперь боле менее едут. Ну а парафин на них теперь тратить бестолково.
По части саломонов, у меня есть с G5 модель rs skate кажется, не топовая. Хорошие лыжи, мне нравятся, ещё пару людей на них спрашивал, все говорят хорошие. Лыжи катучие и лёгкие, легче спидмаксов. Надеваешь и как будто ничего нет.Мыски мягкие. Но лыжи вертлявые, даже у спидмаксов курсовая лучше.
Скользяк G5 и K7000 это разные вещи. Оба скользяка куплены через интернет. Скользяк G5 поехал сразу из магазина и одну зиму я его вообще ничем не парафинил. В этом году уже убрал седину, и вообще балуюсь различными парафинчиками. Скользяк К7000 не поехал так как саломоны, вообще на вид он какой то дешмановато выглядит, знающие люди говорят что его надо питать парафином и после нескольких сотен км они поедут, ну мне пока не до этого
По всей России необъятной в регионах еще встречаются остатки, в столицах все давно уже разобрали )
У нас до сих пор в продаже старые Фишера РКС и Карбонлайты с дырками по цене, как на Авито просят (взял бы, но они по длине не подходят, 192 см что-то)
вот и я автору топика этот вопрос задал, а он по ходу какую-то сказка рассказал на тему необъятных складов в регионах))) Особенно улыбает One Way, который уже несколько лет никто не завозит)) не знаю в каком виде вообще сам брэнд сейчас существует))
А смысл мне сочинять, ведь не какие-то там топовых лыж список привел, а вполне обычный середняк, чего в этих лыжах такого, что никто их не советует после Тис брать, но складывается впечатление, что сами не прочь пару прикупить )))
самые выгодные One Way. Я бы взял, нормальные лыжи. Может кто б/у premio 10 предложит? А совсем скоро в продаже появятся Brados Flash Skate. Сейчас мне минусов наставят)). Я себе осенью возьму (сейчас денег нет) для тренировок, чтобы S-Lab не мучить.
Катаюсь на лыжах Tisa Race Cap Skating предпоследней модели, лыжами вполне доволен
Из минусов только то, что не долго держат смазку и в мороз едут не так, как хотелось бы. В дополнение, с горок народ на топчиках едет быстрее.
Прошелся по магазинам, отобрал модели в бюджет, список выкладываю.
Прошу подсказать, какие лыжи из списка будут самым оптимальным выбором?
Хотелось бы не особо заморачиваться обработкой скользящей поверхности: просто чистить ее время от времени, да жидкой смазкой обходиться.
Rossignol Delta Skating IFP, цена 21к /Скользяк: K7000/
Salomon RS 7 Skate, цена 11к /Скользяк: G3; Сердечник: Densolite 2000/
Salomon Equipe 8 Vitane Skate, цена 14к /Скользяк: G4 Zeolit; Сердечник: DENSOLITE 3000 с карбоном/
Salomon Rs 7 Extra Stiff, цена 11к /Скользяк: G4 Base; Сердечник: Densolite 2000/
Salomon Rs 8 Xc Skis, цена 15к /Скользяк: G4; Сердечник: Densolite 3000/
Salomon Rs 8 Extra Stiff, цена 15к /Скользяк: G5 Universal Base; Сердечник: Densolite 3000/
One Way Premio 9 Skate, цена 11к /Скользяк: G4 Zeolit; Сердечник: Densolite 3000/
Или все из списка барахло, и лучше в этом же бюджете взять топ с рук, например Fischer )