Всем доброго вечера. Задумался о смене своих лыж Тиса Race Cap Skating(жене отдам) на что то желательно топовое, а может и предтоп - это как посоветуете)Мне 46. Мой рост 186, вес 80+-2кг. Подготовка - любитель. На лыжах 5лет. Проживаю в Саратовской обл(левобережье). В маркировках не разбираюсь, поэтому прошу совета у вас здесь. Трасса у нас не супер,конечно,но и не сугробы. От лыж хочу получать удовольствие) Иногда участвую в соревнованиях на призы местной водокачки) Задумался ещё в прошлом году и посматривал на саломоны с/лаб карбон скайт. Но может и не стоит за такие переплачивать? Рассматриваю скорее б/у. На новые цена жуть) Хотя не исключаю варианты с новыми лыжами. Кто что посоветует? За ранее всем спасибо.
Сообщение от модератора Иван Исаев 17.01.2023 08:59:Топик не скрываю, но настоятельно прошу не переходить на личности.
Он не ведает, что пишет...Если брать новое, например, на том же авито, из любого региона большинство продавцов отправит сдеком, выбор велик, читайте отзывы. Саломон очень переоценен, новые стоят +30-40% к цене спидмаксов (не салатовых). Берите спидмакс 3д(цена около 45-50), фа~100, если трасса не бетон. Если очень укатана, вплоть до бетона, посмотрите новые Кастле топовые рх10 2.0 (цена 35-40). Индекс жесткости, если не ошибаюсь, *1.2 к весу. Атомик с9карбон, по отзывам лыжников на трассе, не едут по мягкой трассе, но опять таки, на бетон пойдет, плотную трассу в самый раз, хорошая курсовая .МФ 1.2 к весу. Цена 50+ Мадшус редлайн 3.0 м61(универсальный шлифт +2-8 вроде) ф3 - для средней/мягкой; ф2 - для жесткой. Цена 45-50 Если уровень ниже 1-2 разряда, можно брать 2-3 сверху и не заморачиваться, фишер rcs/карху карбон... Росси по нынешнем ценам в триале не стоит рассматривать, оставьте их для Димы)). Для того чтобы советовать, надо видеть трассу, понимать вашу форму, технику, по сколько катаете и тд...
Дельта спорт- дрова за 19к, для печки/шашлыка в самый раз Дельта комп- чуть лучше, тяжеленные дрова на бетон/лед. конченый выбор за 27к Дельта курс - для обычного катания пойдет, но за 35к лучше фишер рцс взять, поэтому тоже не стоит ... Иксиуим премиум за 55 тоже выбор на любителя. Когда они были по цене фишер рцс/саломон смакс - было интересно, сейчас уже нет. Цены указал +-, так на прошлой неделе заходил в триал за перчатками, пробежался по ценам на лыжи
чтобы чтото дельное попробовать нужно было возле ларька этого пастись . давали на полчаса и выбор был небогатый. атомика 9 небыло вообще только 5 и 7 , мадшуса было две или три пары
С какой целью советовать дельта спорт, когда изначально уже идет запрос про саломон слаб, возможно даже новые. Понятно что бюджет у него не 19 тр, а вероятно 40+ Посоветовать купить не едущие лыжи, просто потому что у Вас, именно такие? Странный совет
Какие 40+ ?!! Слабы я присматривал б/у в прошлом году, они где то в районе 20 были. Но так и не взял. Нет, 40 я не готов потратить. Новые рассматриваю топы не очень раскрученных брендов, а если известных, то 2-3 сверху. Вот как то так) Вообщем бюджет до 20.
Так сразу бы указали свой бюджет, глядишь вам бы тут лыжи уже выбрали😆 В бюджете 20к кроме карху (которые не карбон) выбирать больше нечего, либо бу искать на авито
Delta Sport 21/22 модельного года в триал спорте сделаны в Испании и идут уже с подробной маркировкой жесткости каждой лыжи по отдельности. Можно сразу узнать на сколько качественно сделаны лыжи. Узнать про пятно контакта в носовой части и на пятке. Показатели жесткости каждой лыжи.
В отличии от фишеровского подхода где обобщенно одно число на обе лыжи.
Из этого же 21/22 модельного года не стоит рассматривать Delta Comp и Delta Course это по сути таже дельта спорт.
Вся линейка моделей от Salomon и Atomic сейчас продается по неадекватной цене.
В бюджете (до 19 тыс) можно взять Rossignol Delta Sport подобрав хорошую пару (когда лев и прав имеют минимальные отличия), под свой вес и технику. Соответствующие Salomon/Atomic будут существенно дороже.
В среднем бюджете и дорогом полностью отпадает смысл смотреть на что-то другое кроме Фишера. Сейчас цена на топ и предтоп Фишера меньше, чем то, что хотят за топ и предтоп Salomon/Atomic/Rossignol.
p.s. для справки, свои Fischer SCS покупал в Канте
LDC CORE Эксклюзивный облегченный деревянный сердечник Rossignol с воздушными каналами обеспечивает устойчивый баланс легкости, силы и энергии.
так что все-таки дрова уровня Тисы.
Кроме того, выдержка из вашего сообщения: "Взял Fischer SCS , т.к. дельты просто не ехали в сравнении с другими моими классическими Rossignol X-IUM Classic WCS C3 с черной скользящей поверхностью."
Зачем советовать заведомо стоячий вариант (притом что у вас были Delta Course, лыжи выше уровнем)? Ладно бы они стоили как раньше - 7 т.р., но это же 19.
"так что все-таки" Нет, вы не правы сравнивая лишь описание.
Рекомендую зайти в триал-спорт и попробовать сжать руками две лыж соединённых вместе. Сравните модели Тиса и Дельта Спорт. Отобрав пары по маркировке с одинаковым значением жесткости. Дельты будут существенно жестче.
Delta Course не сильно отличаются от Delta Sport, а стоят уже слишком много. Поэтому не могу их рекомендовать. Если бюджет более 19 тыс, то лучше сразу брать Фишер. Об этом я написал в своем отзыве.
От дельта спорта отличаются, как фламинго от пеликана: оба с клювом, но разные. Курсы - почти фишера и по эпюре, и по производству: австрия, завод фишера. А спорты - это испорченные породистые росси.
Я буквально недавно к своим xium на мою прежнюю тушку в 96 кг выбирал новую пару на нынешнюю тушку в 86.
Остановился на Курсах с лейбой 98 или xium wcs s2 с лейбой на 81. И те, и те при сжатии визуально показались холодно-универсальными: длинные пятна, расходящиеся носки и невысокий прогиб. Сейчас всё в муках выбора. Если триал повысит скидки с 20 до 30 - возьму wcs. Если нет... Возьму wcs позже)))
При том, что фишера есть и rcs у меня, и аэролайты, и древние росси f1
Но советовать начинающему дельта спорт - это его ненавидеть. За что??
"Курсы - почти фишера и по эпюре, и по производству" Нет, это не так. Delta Course роднит с Фишер только производство и маркировка.
Когда выбирал, что взять в Канте SCS, RCS или Carbonlite после Delta Course, также думал как вы: "Раз мои Delta Course сделаны на заводе Фишера, то брать SCS/RCS нет смысла. Надо смотреть на Carbonlite".
1. Скользяк Скользяк на курсах и скользяк на прочих росси разный, это как ёжик, прям в глаза бросается. На курсах скользяк фишеровский.
2. Эпюры Достаточно взять в триале в руки несколько пар иксиумов по один и тот же вес, и убедить продавцов расчехлить курсы (они стянуты параллельно в одном целофане), в отличии от тех же иксиумов. И второй ёжик бросится в глаза при виде эпюр.
3. Работа. Третий же ёжик кинется в глаза при работе этих всех лыж. Спорт - дрова дровами. Комп - уже можно сравнивать с иксиум. Курсы - под ногой, как фишки. А вот иксиум - когда пара подобрана - вот это ништяк. Только подбирать ее в триале надо долго: из 3х пар на 81 кг s2, одни рессора, чистые C-эпюра, вторые - BC и третьи B. Причем лэйбы почти одинаковы. Как так делает испания - я хз. Но зато пропадает удивление от криков "иксиум не катят". Ясен красен не катят, если взяли теплую С и поехали в мороз.
Да причем здесь scs вообще? Они тяжелее курсов, как минимум. Да и вообще: Сравнивать между собой фишера по FA и HR - это производственно-техническая мастурбация.
Буквально вчера с другом в очередной раз тестировали на выбор к марафону по мягкому сухому "тормозуну" его топовые 2022 года спидмаксы 3д с ФА 99 и мои австрийские, а не украинские 21/22 аэролайты 60, которые изначально взял на асфальт.
По всем мануалам фишера, для спидмаксов 3д фа 99 с тем hr ему для его 76 кг - плотная трасса, а для меня с моими 86 - мягкая идеально.
В реальности всё не так: Подо мной эти фа 99 как вчера не катили от слова совсем, так и до того по мягкой трассе.
А под ним как вчера по "тормозуну" летели (с крепами в -3), так и по снегопаду и метели он на них натурально своим видом унижал всех окружающих лыжников, пролетая мимо них с крепами в 0.
А что самое примечательное: мои аэролайты подо мной катят примерно также, как и его спидмаксы под ним.
На взгляд - скользяк одинаковый, включая шлифт. И сделаны на одном заводе. И эпюры очень близкие. И рядом их кладёшь и давишь - прям, как близнецы работают. И тд и тп. Но...
Но что, реально кто-то будет в серьез сравнивать топовые лыжи весом в 1.1 кг с треньками весом в 1.9 кг????
Потому еще раз: Сравнивать любые фишки по фа и шр - это сродни подростковой "выше написал чему". Внутри одной линейки - да, можно. Между линейками, см выше, что это.
Мы-то сравнивали, чтоб понять какие мне нужны лыжи на марафон. Фишки топ или новые росси топ.
А до того сравнивали карху волканы с росями иксиум.
И подтверждаю вывод Кабанена ниже: топовые карху копия росси иксиум - погода и поведение одно и то же.
про сравнение моделей фишера между собой и про карху, это здесь зачем?
18.01.2023 03:28
Карху в этой теме ниже обсуждают. Зачем тут ваша каша про Карху и про сравнение моделей фишера между собой???
В сообщении выше вы утверждали, что Delta Course это Фишер.
Я вам ответил, что в реальности это не так.
От Фишера там шильдик и место изготовления. А все остальное - структура, эпюры, поведение на трассе, совершенно иное. В сравнении с соответствующаей моделью от Фишера - SCS.
Причем с учетом нынешних цен на xium skating в триале и цен на карху X race в Канте выбор, с моей т.з., очевиден. Только в Канте надо очень четко написать в заказе, что карху = свой вес+/-7 кг. Там такие наклейки на них были в свое время. Или вообще на Кабанена выйти (здесь на форуме) - он в Карху большой дока, те самые volkan именно он подбирал.
А вот Xium Premium и WCS - это уже другие лыжи, нежели простой xium. Я сейчас в пару к xium skating себе подобрал именно wcs skating s2 c расчетным весом ниже моего и жду скидок. Но это уже другая история.
Фишеровские фабрики. Не думаю, что на среднебюджетные лыжи фишер будет загоняться на "среднебюджетный скользяк" и "почтисреднебюджетный скользяк". Мне вообще уже кажется, что все заводы года с 2020 в целях экономии от оптимизации перешли на 1-2 вида скользяка: топ и бюджет. А фишер и росси - просто топ у всех, кроме самых младших дров. Пример выше: Если смотреть на скользяк 2022 спидмаксов за большие деньги и аэролайтов за маленькие деньги - разницы глазами нет даже в шлифте.
Курсы - 4я сверху модель или 3я снизу модель росси.
SCS - 6я сверху или 3я снизу модель фишеров. Причем по пластику это копия аэролайтов 60 и 70, вторых снизу. Ниже них только LS.
Бонусом лишь то, что украинские LS, аэролайты и SCS были откровенные дрова. Австрийские же (с 2021 года) - хорошо катят, во всяком случае как у меня - при попадании в вес и удачной паре.
Что лучше? Давайте лучше спросим: чем лучше? ответ: одни чем другие.
Это РАЗНЫЕ лыжи. SCS, как и все младшие фишера, это натуральные доски для виндсёрфа. На плотной трассе я на них разворот на 180-270 градусов делаю просто поворотом корпуса. Росси же, даже Курсы, такого не допускают. Хоть у Курсов и почти фишеровская эпюра и пластик, но это не 100% фишера.
Дальше всё упирается в Ваш бюджет и технику. Я катаюсь на любых своих лыжах, но росси мне больше по душе - техника у меня чуть более "прыгающая". В то же время многие "фишеристы" в принципе не любят росси именно за счет их рессорности.
Один парень тут на форуме писал: подобранные фишер - это малоуправляемые доски, но потому летят почти всегда. подобранные росси - это электричка: едешь всегда, как по рельсам, но зачастую медленнее фишеров.
А что до упоминаний тут Клэбо на фишерах - можно вспомнить Большунова, который всегда только на росси.
Ваш выбор - это Ваш выбор. И как Вы катаетесь - знаете только Вы.
Но менять "нашу тису" на "не нашу тису" - точно не стоит.
Да хоть сколько любители дельтаспортов минусить тут мой пост могут. Я на росях с 2000 года, до сих пор f1 2002 стоят ( на сотку кг тушки человека, уже черезчур жесткие для меня). И дельта-спорт - это попытка россигнола выпустить наши onski или брадосы/sable для электората задешево. Они тоже едут. Но не все, не всегда и не у всех.
А Вы не могли бы вкраце написать, о чем там, если у Вас есть подписка, которая требуется для просмотра статьи? Кроме того, что Karhu Xrace были относительно хороши в тестах, без подписки не дают прочитать.
Сегодня общался с Кирвесниеми и он сказал, что после опубликования результатов тестирования быстро скупили все Yoko YXC и Karhu X Race. На фабрике этих лыж сейчас нет. Можете мне поверить. Поэтому, кроме Канта их сейчас нигде не купить.
Я так понимаю, Yoko YXC и Karhu X Race это одно и тоже? И они вроде вторые сверху в своём бренде? Можете ли подсказать каким лыжам они примерно соответствуют по работе из пятёрки известных( фишки,саломоны,росси,атомики,мадшусы)? По цене они будут ведь дешевле анологичных из известной пятёрки? А про пелтонены, что скажите?
Нет, конечно. Но по работе точно не Фишер, которые доски. Может ближе к Росси. Во всяком случае последние топовые Йоко/Карху по профилю копия Росси. Про Пелтонен тоже ничего не могу сказать.
Несколько дней назад сравнивали xium и volcan по плотной трассе при - 7 (без льда, местами переметенка, местами вельвет ратрака, местами утоптано лыжниками). Потому 100% подтверждаю Ваш вывод: Карху и росси работали, как братья-близнецы: что в прокате, что в горку, что на выкат.
У Rossignol, Fischer, Atomic, Salomon есть многолетний опыт производства, налаженный процесс, есть спортцех, есть победители олимпиад и ЧМ. Можно говорить о каком-то качестве лыж.
А брать всякие Yoko/Karhu/OW/ONSKI это такое. Может повезет, а может нет.
Как пример: выше тема, что крепления на onski вырывает, а кто-то говорит что с ними в порядке. В общем как повезет. Любителей лотереи у нас в стране много.
У Yoko/Karhu/OW/ONSKI контракт будет, допустим, 10000дол. Контракт с Клєбо стоит 100000 дол. При этом обеспечивается индивидуальная поддержка. Если взять те же Yoko/Karhu/OW/ONSKI и сделать их в условиях ФАРМС, они тоже поедут. Но контракт с Yoko/Karhu/OW/ONSKI будет стоить же 10000 дол. Разница 90000 дол. Условный Клэбо отдаст предпочтение деньгам, естественно. Конечно, найдется всегда своя Дигенс или Харви, которые будут бежать на К не смотря ни на что. И даже если они выигрывают, простой обыватель с подозрением смотрит на эти лыжи, так как они: а) не особо предстваленны в магазинах, б) предубеждение, что они случайно выстрелили. в) все на F а я на К - нет, не буду белой вороной. Фактор новизны для продвинутых пользователей и выше, решающий при отрицательном выборе. Консерватизм. А для низшего сегмента, с соответствующими требованиями, это почти идеальный вариант. Дешево и сердито.
так сейчас вроде бы российские лыжники не связаны контрактами с иностранными производителями, но почему-то до сих пор бегают на Фишерах и в интерьвью показывают фирму лыж по привычке
Хотя по идее могли бы выбрать более катучие лыжи )
Немного не соглашусь , я в Канте занимаюсь закупками беговых лыж и кроссовок. Я бывал на фабриках Мадчус ,Атомик ,Саломон. Знаю что такое спортцех. Знаю как подбирают и делают заказ в России и как например подбирает лыжи Ян(Атомик) . Бегаю только классикой ,и скажу честно -на 50км на результат 3 часа +- 10 минут . Без разницы на чем бежать. Объясните мне продавцу ,что такое повезет и для какого клиента. У нас на лыжах аля бегают, тренируются дай Бог тысяч 10 000 на всю страну . Я сейчас про любителей которые здесь пишут. Остальные просто катаются. У меня сейчас : 3 Atomic (skin 9 , желтый и синий карбон 9) Сало SLAB 2(универсал и холод) Фишер (карбонлайт скин) Мадчус Nano (Вода и Zero Cold экспериментальные) 2 Karhu (Холод тепло) Так вот для моего уровня когда я бегу ,я еду со своими задохликами в 70% лыжи мои едут лучше и 30% хуже чем у других. Причем если говорить про страны например в финке на Хиихто ,многие Пелтонены Карху или Йоко едут луче , или на Бирке -Мадчус. Если говорить про середину ,сорри скитраб кастл карху +- тоже самое. Большинство людей просто физически с лыжами не работают ,парафин все такое.Тут понятие повезет нет,это скорее понятие головы. Я уже писал в ветке про карху, что в прошлом году специально в Рязани(Алмаз) просто парафинил каждый день лыжи , и они работали на спусках лучше в основном ,чем у других. Каких то проблем по всем лыжам я не встречал. Да есть минус например не нравиться мне внешний вид Карху ,но Скитраб например вид супер особенно с ботинками Альпина. Так что в середине я думаю больше домослов. Нужно брать какие легче и нравиться по цене и виду.
Вместо непонятных брендов, лучше везите в Кант больше Фишера. Сбрасывайте цену за счет увеличения оборотов.
Хотя цена на Фишер уже сейчас меньше (с учетом скидки и траты бонусов), чем в других местах. Но все еще высока, раз люди смотрят КакахуКарху, ONSKI и Тису.
За SCS модель, вам спасибо. Ее сейчас у вас почти всю выбрали. Со скидкой 30% (по промокоду - 5000 руб) в праздничные дни можно было купить за 19 тыс. (Я покупал ее у вас до этой акции за 22 тыс., скидка по собств карте + бонусы).
Другие вам спасибо за Фишер скажут, если будет как в триале ранее, когда можно было взять топовые Rossignol прошлых сезонов по невысокой цене.
Привезти менее раскрученные бренды, когда спидмаксы ушли за 60к - прекрасная идея, выгодно выделяет магазин, эта ниша была пуста.
С точки зрения лыжника - зачем вам Фишера именно в Канте, если есть n мест, где их продают? Здесь же на выбор новые бренды, больше выбора - всегда хорошо, не нравится, проходите мимо и берите Фишера.
если вам необходимы лыжи от непонятных брендов по цене Фишера
18.01.2023 14:41
очень странно
Вы реально хотите, чтобы цена на Фишер была еще выше???
С моей точки зрения, такое можно желать, только если сильно ненавидеть обычных лыжников.
Бизнес за счет увеличения оборота может уменьшить цену и остаться в плюсе.
Ввоз этих непонятных брендов, только увеличит разделение по ценам. В нише низких цен будут непонятные бренды, а если захочешь купить Фишера изволь отдать 60+ тыс.
1. С трудом можно назвать Karhu, SkiTrab или Kastle "непонятными брендами". То, что они не смогли выдержать конкуренцию за проф лыжников, еще не означает, что на любительском уровне вы почувствуете значимую разницу. С большей долей вероятности выиграет хорошо подобранная под вас пара, а не просто бренд.
2. Я не знаю, кто вселил бредни про "увеличение оборота" в наше население, но часто их встречаю. Так вот, "на обороте" работают компании размера МакДональдса. Ну или хотя бы Декатлона. Проще говоря, интернациональные дискаунтеры родом из стран дешевых денег (США, ЕС). Никакого "оборота" в том масштабе, в котором он нужен для бизнес-модели, у спортивного магазина в России нет и в сколь-либо обозримом будущем не будет, тем более на топ-лыжах!!! Я уж не говорю, что свой "оборот" вам придется делать в условиях санкций на товары "роскоши" (от 300 евро) и крайне специфических взаимоотношений с банками из еврозоны (привет, платежи!). И не забывайте про цену денег в России. Быстрый пример: облигации Самолета (а это крупный застройщик) с погашением 15/02/24 дают доходность 11.1%. Вопрос: сколько стоят деньги для Канта, которому вы предлагаете "на обороте" на топ-лыжах в условиях санкций?
В качестве временной меры можете воздвигнуть идола лыж Фишер и поклоняться ему.
Ну а Канту спасибо за выбор, вне зависимости от того, нужны ли конкретному человеку Karhu или нет, выбор - это хорошо.
В любой сфере (спорт инвентарь, муз инструменты, продукты питания и т.д.), если вы захотите стать перепродавцом (кем Кант и является), то вам скажут или берите на реализацию 10 шт по цене за дорого или 10000 и тогда будет скидка +%.
Просто так уменьшать свою прибыль Кант не будет, если покупатели хотят чтобы цены были ниже, то единственный способ реализовывать больше.
Поверьте, если не будут брать, то они просто не будут привозить, вместо ожидаемых вами снижений цен.
не обижайтесь, но это так. И не всегда стратегия бери больше кидай дальше( а по факту за 5 копеек передвигать коробки) выигрышная. А лидера рынка иметь на полках удобно только для заманухи. Заработок (а бизнес все же именно об этом а не о кайфухи для покупателей или соц. ответственности) особенно с точки зрения доходности на метр полки выше не у лидеров. А на счет думать, что лидер всегда лидер во всем наивно. Хотя могу согласиться, что как работают классические лыжи фишер мне нравится больше чем атомик, саломон, но это не значит, что карху или кастл хуже, я ведь их не пробовал )))
Бизнес за счет увеличения оборота может уменьшить цену и остаться в плюсе.
Ценовые войны заканчиваются банкротсвами. А то что другие марки отреагируют аналогично, 100% И потом, потребитель, видя что производитель повышающий цены на протяжении последних 15 лет, вдруг почему то эти цены опустил, может вообще не купить лыжи этой марки. А купит у конкурента. Подвох с ценами чувствуется. Может быть и не ликвид, брачная партия, да мало ли чего может быть, почему цены уменьшились
Везите это как ? Во первых есть Фишер Россия , но не работает фабрика в Мукачево. Параллельный импорт , но например норвежцы четко отслеживают свою продукцию(Нортуг исключение) и они против поставок в Россию. Амерспорт ушел Россигнола в триале считай что нет. Плюс к этому хорошие зимы в США и Канаде .Лыж не много и понятно куда они уходят. Реалии этого года таковы , что только вторая группа лыж. Которые в среднем сегменте не плохо едут. Плюс появление перекупщиков в Европе лыжи становятся дороже. Посмотрите на Саломон мы его немного привезли ,но это все что нашли.
Непонятный бренд)))) Если в нашей стране бренд мало котируется и каждый второй на него не теребонькает, то это не значит, что бренд шляпа))) Карху как бренд уже 60 лет существует. В 70е годы такие лыжи у нас стоили 5 зарплат рабочего с завода. Тут проблема не в том, что "бренд непонятный", а в том, что мы живем как в деревне и мелким брендам очень тяжело конкуррировать с гигантами индустрии. По этому все магазины у нас и завалены лыжами ФАРМС ибо их тупо продать легче.
Karhu volcan (ныне это XCarbon Race) на плотной трассе при -9-7 вели себя 100% также, как Rossignol Xium (самый младший с S2).
С учетом известной разницы в конструкциях Karhu X Race будут вести себя также, причем, скорее всего, чуть менее требовательно к жесткости трассы.
И те, и те весьма сильно отличаются от фишеров и очень приятно (для меня приятно) пружинят. Также Карху более заточены на мороз - в -15 мои росси кое-как едут лишь со смещением креплений на "-2". А карху - даже быстрее катили, чем в -9-7.
Тут знающие люди пишут что ФАРМС "кончился", а Тисы едут на уровне хелиум. Причем вероятность этого события 50 на 50 (судя по количеству лайков и дизлайков). Чисто математически, следуя мнению форума и теории вероятностей, я бы остался на Тисе на вашем месте, ну или не спрашивал бы совета здесь.
Но если серьезно, то правильные украинские тисы rcs (Тиса Race Cap Skating) в бюджете до 10к в магазине - пожалуй, лучший выбор. Если удастся найти именно их. Другое дело, что чем выше бюджет - тем больше выбор, класс и качество.
Как с другом на днях установили: если бы австрийским аэролайтам-60 при их цене сделать вес спидмаксов, форму спидмаксов и материалы спидмаксов, то спидмаксы были бы не нужны - хватало бы аэролайтов-60
Тису хочу отдать супруге(у неё не по весу сейчас лыжи), а себе вот взять что то получше, исходя из бюджета 20т. Или вы хотите сказать,что при таком бюджете лучше на Тисах оставаться?!
Карху вторые сверху или топ с Авито. Не беда, если лыжам 20 лет. К примеру, взял по случаю Atomic Rc11, так отличная классическая пара. Даже после ремонта они очень хороши. Да, есть пара коцек на СП, и что?
На самом деле очень хороший вопрос, которым, осмелюсь предположить, задаются очень многие начинающие лыжники. Понятно, что топ лучше начального уровня, но вот на сколько именно лучше? Что получит лыжник, если потратит 25/50 тысяч на лыжи среднего/топ уровня? Если, допустим, на Тисах человек бежит 15 км со средним темпом 3:55 на км, то можно ли ожидать, что на лыжах класса "2-3 сверху" в тех же условиях он пробежит за 3:45? А если б взял самый топ, то выдал бы и 3:35? Или же это как с авто, доехать от дома до работы за одинаковое время можно и на советских Жигулях, и на Мерседесе, но на Мерседесе будет явно комфортнее? Было бы очень неплохо, чтобы люди с опытом раскрыли вопрос подробнее. Когда ясно понимаешь, чего ждать от вложений в инвентарь, то и выбор сделать проще.
Обладатели начальных лыж покупали их в первую очередь, чтобы кататься в свое удовольствие. Никто в здравом уме не покупает такое для соревнований или удовлетворения собственного чувства перфекционизма.
Так где-то десять-пятнадцать лет тому назад я купил себе Madshus, название модели сейчас даже не помню. До этого был какой-то Фишер. Оба раза они брались просто для катания. Без обязательной процедуры изучения рынка вдоль и поперек. Тогда просто хотелось снова начать кататься на лыжах после продолжительного перерыва в десятки лет.
Подход к третьим/четвертым три года назад и сейчас к пятым был более тщательным. Меня сейчас уже не уговорить на покупку лыж странных моделей и тем более непонятных брендов. На данный момент мне необходим накат/скольжение, качество изготовления, непредвзятые отзывы и перфекционизм в соотношении цена/качество.
Если решить вопрос с б/менее точным подбором и доставкой. И быть готовым побороться с волосатой структурой - сделать новую или выкатывать стоковую. В дельты, сорри, не верю, у меня не самые плохие испанские xium s2, неплохи в раскат, хуже на выкате и свежем снегу, особенно, влажном. Удовольствие от работы лыж получите, но по средней скорости на круге они _всегда_ хуже любой из 2-х пар моих досок-спидмаксов. Удовольствие от фишеров возникает при взгляде на секундомер ) Выбирайте, что вам важнее ) Почему Карху? У меня их нет и не было. Но отзывы читаю регулярно. И будь нужда в еще одной паре, рискнул бы. Если б/у - то топовый фишер конструкции 1Q, шансы, что будут стоять, меньше остальных брендов. Но в этот бюджет не впишутся. Не претендую на объективность, чисто личное мнение.
Читаю ответы и немного не по себе, кто то пишет лыжи за 20 - дрова печь топить... Не обращайте внимание. На авито много вариантов в районе 10-15 тысяч из старых топовых моделей ФАРМС (RCS фишера Атомики и т.п) И поверьте многие из "бывалых" лыж будут катить не хуже тех, что за 50. Я бы посоветовал Атомик, Фишер или Россики, с кантами у них все норм, Вам как любителю это будет очень Важно, устойчивый прокат и удовольствие от занятия спортом. К сожаление в мире лыжников есть тенденция гнаться за новыми моделями, не обращайте внимание. На что обратить внимание: фото скользяка - желательно структура нанесенная и жирный пластик ( видно что не жалели парафин), жесткость - берите по возможности лыжи чуть длиннее ( даже если написана жесткость под Вас) они с временем мягче немного становятся. Идеально для Вашего роста 193,195. Всего хорошего и позитивного настроения!
А как же ваши перлы, отлитые золотыми буквами в истории импортозамещения лыжного инвентаря:
Все, finita la commedia Все ребятки, кончился ФАРМС, наконец-то что то для среднего класса сделали,
Сам всегда был приверженцем топа, в арсенале есть несколько пар,катаю на них, но в этом году решил взять разные бюджетные лыжи и был крайне удивлен, когда катил в паре с людьми которые ехали последних фишках, используя тису...
Уважаемый Валерий, прочитайте описание поста автора данной темы, Он уже откатался на Тисе и ему хочется попробовать перейти на более высокий класс лыж. То, что я писал в другой теме относиться к другому классу лыж, которые не намного отличаются по своим прокатным свойствам от ФАРМС при соотношении цены/качества в разы больше. Не каждый в нашей стране может себе купить лыжи дороже 10к, а людям надо заниматься спортом, кататься и полюбить лыжи. Всего Вам доброго и хорошего настроения!
Я не гонюсь за брендом. Я бы взял за +-10т какой нибудь нонейм, если они по своим прокатным свойствам не намного отличаются от ФАРМС. Вопрос - какой нонейм подойдёт? Даже вот
STC Brados PRO Skate World Cup Skate Plus, если они действительно хорошо будут работать, почему бы не взять.
Вот и остается, покупать "тису из испании" за 19к и и топить ей) Пояснение для тех кто не понял: тиса или онски за 3/5/8к - норм, за эти деньги хороший вариант Тоже самое в другом цвете и с гордым лейблом россиньол за 19к - полное г, раз хватило возможности такое купить за эти деньги, переплатить в 3 раза, то впринципе, можно и на растопку пустить
я имел ввиду за 10тысяч +- туда сюда. Вот выше писал про брадосы какие то новые. Они 8 вроде как стоят. И если они не так уж сильно будут отличаться от ФАРМС, то почему бы не взять) А 30-это уже многовато для меня)
https://photos.app.goo.gl/rVWdq184xwtnN7nK9 Сейчас нет возможности привезти. Как только появится, так сразу. Если ничего не найдёте, то могу продать за 100 евро с креплениями. Состояние лыж хорошее, почти отличное. Морозные лыжи. Модель старая, но топовая.
У меня сине-голубые Трабы любимые лыжи в зоопарке. Никакие другие не приносят столько удовольствия) Даже Росси ощущаются похуже. А доски Фишер...ну они просто едут лучше...
Автор написал - лыжи нужны в районе 10 тысяч рублей, не 40. 40 крайне дорого для лыж, если заниматься любительски. В регионах это может быть почти семейный бюджет на месяц, на покатульки тратить столько никто не позволит.
Ну как вариант, можно) Хотя позавчера списывался с продавцом Брадосов на авито и он сказал, что Тиса покрепче будет!! Но он,как я понял , не особый спец и ничего подробного про Брадосы не сказал.
Ну конечно она покрепче - она еж цельнодеревянная. Но мои Brados-ы RS выдержали уже три вкатки, пока не развалились, не продавились (они мне мягкие, покупал для сына, но они не едут). Brados Pro этого года в Канте мне по виду понравились. Прошлогодние - хуже, хоть и дешевле. В общем, удаленно эти лыжи не покупать, смотреть и щупать. Смотреть на жесткость, кривизну (уведенные винтом), ворс.
Имею опыт лыж Karhu x race skate 194 M c наклейкой 79+-10 кг на мой вес 80 кг ,как раз после Тисы , честно на Тисе больше не хочется кататься:) т.к Кarhu на другом уровне во всем кроме веса, весят также, и внешнего вида , как и многих есть трещины ламината под лаком, но менять не стал так как очень приятно едут и трещины пока ни на что не влияют. Так что если нужны красивые лыжи то это не Karhu.
Привет, тоже катаю на Тисах Фишеровских, недавно аналогичным вопросом задавался и создавал тему про выбор лыж. В общем ничего из моего списка не посоветовали брать - все дрова и хлам.
А посоветовали обработать лыжи твердым парафином, что и было сделано. К моему удивлению, лыжи "полетели" прям шикарно, не ожидал короч ))) В мороз минус 17 - 12, судя по табло на трассе, ехали просто супер )
После этого вообще теперь не знаю что брать, не факт, что другие лыжи поедут вообще лучше
Смотрите бу Фишер модели RCS/RCR и SCS, если попадутся в
24.01.2023 10:15
хорошем состоянии и по хорошей цене. Дистанционно купить эти лыжи проще всего. Ростовка вам нужна только 191/192, жесткость stiff, ФА смотреть можно от 90 до 105.
Идеальный вариант для покупки БУ будет Fischer RCS Stiff 610 / Q10 эпюры (указана на мыске лыжи со стороны СП), база cold - А5 / plus - 28 (указана там же) не принципиально. Есть еще такой показатель как HP (жесткость носков), его можно узнать считав штрих-код с наклейки, при ее наличии, так вот желательно, чтобы он был в диапазоне от 1,8 до 2,6. В хорошем состоянии до 25 т. р., думаю, можно найти.
RCR и SCS не смотря на то, что дешевле, среди БУ попадаются реже, такие имеет смысл до 15 - 20 т. р. рассматривать.
Есть еще у Россиньола модель Delta Course (делалась на фабрике Фишера) ее тоже можно брать, подобрав по ФА, аналогично Фишеру. Я бы смотрел до 20 т. р. Но на мягкой трассе в силу своей эпюры могут зарываться носами и тормозить.
Лыжи смотреть желательно на заводском ШШ, и обязательно без ремонтов и конструкционных повреждений обязательно с целой платформой НИС/ИФП.
Против Атомика/Соломона и прочего Мадчуса ничего не имею, но хз как их выбирать дистанционно.
Берите Спидмакс на Авито на сколько бюджета хватит
25.01.2023 09:42
Если хотите действительно кататься и получать удовольствие, а не прописаться на форуме на годы, изучая магию подготовки Росси, чтобы поехали, выясняя почему дорогущие Слабы едут только в мороз, и надеяться, что когда нибудь все таки наступит та погода, и поедут Атомики. При выборе смотрите на скользяк, ФА максимум 95 (увлечетесь лыжами - вес упадет). Лучше конечно иметь в доступности знающего консультанта. Годов 2015 - 2017 реально найти неплохие варианты.
Фишера по любому должны ехать) На лыжах пятый год. Вес в пределах 80. Что имеете ввиду про скользяк? Чтобы не поцарапанный был? А ниже 2017 уже не рассматривать? Понимаю,что чем старше лыжи, тем больше пробег у них)
Скользащая поверхность на РЦС, Карбонлайт и Спидмакс - одинаковая.
26.01.2023 09:08
Разница, по большому счету, чисто маркетинговая, т. к. в течение последних лет внутри этих моделей вносились изменения. Теперешний РЦС, можно сказать, это Спидмакс первого выпуска. Вам при выборе из этих моделей нужно смотреть не на модель, а на параметры ФА и ХР, а также состояние лыж, в частности: канты, СП, целостность конструкции.
Едет по большому счету все ,ну плюс минус. Но если прочитать отдельные ветки про фишер и он не едет ,а уж мадчус и все остальное ,у нас пенсионеров которые бегают соревнование наверное по всей России соберется 50 000 . Остальные катаются ,я видел случаи когда с лыж транспортный парафин не убирали и приходили говорили не едут. Когда мадчус продавали бедный Коля Припусков переписки вел. Даже на Сан Санача Завьялова наехать могли. Причем многие и не готовят лыжи. Я бы просто делал. Определял сумму ,далее искал новые под эту сумму ,или что у друзей есть на которых ездил. А слушать про технические особенности ? Если хотите получать удовольствие.