Вот такого качества ботинки клепает теперь саломон. Слов нет. Хватило на полтора сезона лыжных ~ 2000 км (никаких роллеров). Данные трещины на обоих ботинках. Кто рассматривает к покупке - сто раз подумайте. https://www.skisport.ru/photos/album/44/view/112163/
разошлось на угле. Там монолитная пятка с подошвой из пластика с примесью карбона. После тренировки достал внутренний сапожок, смотрю что-то блестит внутри ботинка, а это оказывается свет в трещине просвечивает и на втором ботинке так же. Может даже сколько-то времени уже так ездил, просто не замечал. Был бы карбон, можно было бы заклеить. А тут он с пластиком. На выкид только наверно или докатывать пока подошва не отвалится.
Это на классике, где подошва постоянно гнется, не так уж редко бывает. Остается предположить, что Саломон зкономит на материалах (( Или С-Рэйс уже не тот статус и, соответственно, исполнение имеет. У меня С-Рэйс, еще с манжетой, пока никаких намеков, года 3 зимой и летом. Классику того же поколения, на год старше, выкинул прошлой зимой, наметились разрывы верха в нескольких местах. Заклеивать такие дыры, по-моему, бесполезно, это нужно заплатку снаружи или внутри, из подходящего по гибкости материала. Какое-то время может продержаться.. пока смену не найдете. До СВО посоветовал бы обратиться в представительство фирмы - да, сроки прошли, но налицо усталостное разрушение, попробовать выбить какую-то компенсацию.. Вообще печально, Саломон для меня всегда был эталоном качества и инноваций.
У меня до сих пор жив серебристый,, Саломон,, 2002 года=). Я в них катался до 2008 с роллерами, потом просто перешёл на ННН. Только чуть протерлись изнутри, но кататься вполне можно.
Тоже есть Саломоны 9.1 коньковые желто-черные немного краска черная подтерлась на изгибе носка и подошва подтерлась (использую на вкатку с асфальтовыми лыжами), а у предыдущих классических красно-желтых только потрескалась "клеенка" выше пятки, катаюсь по весне на них по лужам... Еще Альпины 2002 года почти как новые, немного отклеилась противоскользящая часть на подошве - подклеил и дальше в бой!
А вот Саломоны 18 года уже дали трещины на сгибе сверху за один сезон!!!
это единичный случай! Было ли такое у кого ещё? Я вот только одного не пойму - человек поделился случившимся. За что ему минуса лепить!!!
Выходит это одно из больных мест современных пластиково-карбонных ботинок.
Вы попробуйте их отремонтировать, может и получится. Эпоксидка, стеклоткань или карбон могут и помочь. У самого не получится, можно в мастерскую обратиться, там где работают с карбоном.
Он отлично клеится/варится. Я наблюдал переход от стеклопластика к пластику на сплавных каяках - чинить стеклопластиковый - целое дело, а пластиковый заваривается даже в походе без проблем. Пластик стареет на свету быстрее карбона. Я бы грешил на это. А вотбага это или фича - вопрос (конспирологический, а потому без возможности ответа).
у них так то по этой технологии сейчас вся линейка ботов, начиная с s/race и ниже ))) Остаётся лишь карбоновый с/лаб за 75к )) ............... Видно не зря в новом сезоне Альпина перевела модель Pro Skate на карбоновое шасси, взамен карбонопластика.
пытаться вернуть по доброй воле производителя как конструктивный брак. ужас. напишите на завод. пытаться ремонтировать, но место силовое - держит внутренний свод стопы, натягивается при шнуровке, поэтому кажется сложно. для профилактики обматывать стопу снаружи скотчем или еще как извратиться на тему внешних хомутов на застежке. я себе сделал подобное по другим причинам и очень доволен
покупать боты за 30+ тысяч и ещё их "для профилактики" скотчем обматывать? Это явный конструкторский просчет. Или, приходит крамольная мысль, не просчет, а, таки, рассчет??...
Наклеил тканевой изоленту в нескольких местах, где сапожок наружный чуть собирается "гармошкой". Ибо протираются они за сезон, а то и быстрее, манжетой в этих местах.
У меня все ботинки - Саломон. 4 пары. Все - из старой коллекции. Бело-черно-желтые. Они неубиваемые! Только молнию на одном, самом старом, ботинке поменять пришлось. Смотрю на новые модели - синие, красивые, классные. А по сути - дешевка.. Жаль.. Видимо, надо брать на Авито ботинки старых коллекций из тех, которые в хорошем состоянии.
Rs.carbon и rc.carbon, где то 2014- 2015 года. Классические растрескались на сгибах и на примыкании к подошве километров через 200, но не смог их обменять, т.к. купил весной и гарантийный срок вышел до того, как проблема стала явной. А коньковые хоть бы хны до сих пор, ни единой трещинки, только с молнией проблема.