У некоторых при этом возникли проблемы: в каких-то браузерах (как правило, в основном для пользователя) сайт перестал грузиться, кто-то не может поставить плюсы-минусы и т.д. Помогает чистка кэша браузера. Если не знаете, как это делать, наберите в поисковой строке "Почистить кэш браузера (далее название браузера, например, Яндекс, Гугл-хром, Интернет Эксплорер и т.д.).
Сам узнал постфактум, и так же как и вы, помучался. Сейчас передам ваши соображения программисту Но практика показывает, что программисты такими глупостями (необходимость предупредить заранее), как правило, не заморачиваются, предпочитают решать всё в рабочем порядке. Да и не прогнозируются (наверное) такие вещи со 100-процентной вероятностью.
У меня после замены ядра сайт перестал выдавать ошибку работы, ранее связанную со скриптами Bitrix Network, но примерно с 15:30 (Мск) 19.01.2021 браузер Мозила при попытке зайти на скиспорт стал выдавать ошибку 400 (и это хорошо, что не 404!): ---------------------------- 400 Bad Request Your browser sent a request that this server could not understand. Size of a request header field exceeds server limit. Apache/2.4.6 (CentOS) Server at dev.skisport.ru Port 80 ---------------------------- Я не буду объяснять, что это означает, но программист сайта обязан понимать, что в этом супе не так. P.S. С Microsot Edge (!) полет нормальный (через него и пишу это сообщение). P.P.S. По состоянию на 16.10 (Мск) вроде всё опять заработало (Это я подредактировал своё сообщение).
У меня тогда еще все работало. Вчера и у меня перестало. Каждый раз чистить кэш - надоедает. Да и не объяснишь это всем. Это сообщение пишу из Edge: Хром это сделать не дает, как и много чего еще.
Если не хотите или опасаетесь чистить весь кэш браузера, то можно почистить данные только для сайта skisport. В Firefox для этого надо зайти в настройки (меню Edit\Preference) и выбрать раздел Privacy&Secutiry или набрать в адресной строке about:preferences#privacy. В разделе Cookies and Site Data нажать на кнопку Manage Data. В появившемся окне набрать skisport в строке поиска, выбрать оставшиеся в списке сайтов строчки и нажать сначала на кнопку Remove Selected, а потом Save Changes. После этого кэш для сайта очистится. Заодно вы разлогинитесь и надо будет заново войти на сайт и ввести пароль, поэтому если вы его не помните, то лучше посмотреть и вспомнить перед чисткой кэша. Хотя логин-пароль должен будет сохраниться в форме, но на всякий случай.
У меня четвертый день практически в одно и то же время сайт грохается и выдает ошибку 400. Захожу через Гугл хром. Каковы мои действия в этом случае? Только можно на земном языке😀😀😀
Не, если грохается - то грохается. Проблема не у Вас.
20.01.2021 20:37
Если же эффект в том, что не можете написать пост или отправить сообщение - нужно чистить кэш. Как именно это делать в Хроме - могу в личку написать. Если нужно. Или набираете в Гугле: Как чистить кэш в Хроме?
аналогичную проблему наблюдал сегодня примерно в 14.40 (мск) при работе через Мозиллу. Ранее подобную проблему описал в этой же ветке https://www.skisport.ru/forum/discussions-of-projects/84105/#1095431 Зашел на сайт через Мелкософт Edge - сайт отлично грузится. Зашел на сайт через Хром - сайт также грузится. После этого почистил кэш и куки в Мозилле - сайт снова стал грузиться. Как чистить куки в Хроме - https://support.google.com/accounts/answer/32050?hl=ru Понятно, что проблема возникшей ошибки 400 не у Вас и не у меня.
У меня не только Хром, но и Едж стал грузить сайт через раз. Может все-таки программистам сайта разобраться, а не грузить многочисленных пользователей вдруг возникшей проблемой. Иначе очень скоро многие просто уйдут.
Мне в день продолжает жаловаться человека 2-3. Новых
24.01.2021 02:49
Очистка кэша помогает - но это не дело, конечно. Все же нужно Мише проснуться. Мне уже стыдно людям отвечать. Ведь большинство и не подозревает об этой проблеме на САЙТЕ: думают, что их за что-то выкинули с сайта, или у них что-то с компом. Каждый второй так думает. И это логично: юзеры сайта - не ИТ-ки, а юзеры сайта! Пошла 2-я неделя проблем...
В основном, работает, но иногда выдает какую-то ошибку (типа ошибки скрипта, не помню), помогает явный ввод в адресной строке https://skisport.ru. Если перед ski.. есть www. , скорее всего, будет ошибка. Иногда на нее попадаешь, переходя с главной страницы на форум.
Прокомментирую под стартовым постом темы одновременно посты Александра Соловова (23.01.2021 21:03) и Алексея Ильвовского (24.01.2021 02:49). Александр Соловов: «У меня не только Хром, но и Едж стал грузить сайт через раз.» Если учесть, что и с остальными браузерами такая же картина, то дело отнюдь не в недоработке программного обеспечения сайта. АИ: «Пошла 2-я неделя проблем...» Я данную проблему заметил ещё 5-го января, так что уже 3-я неделя заканчивается…» АИ: «Очистка кэша помогает - но это не дело, конечно.» Вчера столкнулся с указанной проблемой несколько раз. Кэш чистить принципиально не стал. Обычно с третьей-четвертой попытки нужная страница сайта всё же открывалась. Когда возникают подобные проблемы, то обычно проверяют по пунктам: 1. Канал до сайта. Здесь всё работает без проблем, иначе бы мы получали другие сообщения об ошибках. 2. Работу сайта с другими ресурсами при открытии страницы сайта (говорю о стартовых соединениях скиспорта с Яндексом, Гуглом, каунтером, битриксом.ру и т.д.). Здесь также всё работает без проблем, иначе бы мы элементарно «висели» с пометками в левом нижнем углу (у Фаэрфокса это отображается там). 3. Некорректная работа программного обеспечения сайта. Это вряд ли, так как ранее, до замены ядра, сайт замечен в аналогичных глюках именно из-за перегрузок. Здесь конечно помогает блокирование отдельных ботов, сильно нагружающих сайт, но что-то раньше эти самые боты сайту если как-то и мешали, то это для пользователей заметно не было. 4. Достаточность вычислительной мощности серверной системы (количество и быстродействие процессоров, объемы оперативной памяти, быстродействие дисковой подсистемы) в целом, которую использует сайт. Это вопрос не совсем программистский, а скорее организационно-технический. И, как мне кажется, именно в него упираются наши нынешние проблемы.
часто пишет, что время действия сессии закончилось и не даёт отправить сообщение. Иногда лечится выходом и входом на сайт. Но иногда и не получается. Приходится куки чистить. Иногда и это не помогает. Приходится через другой браузер заходить.
Ваша сессия истекла. Пожалуйста, добавьте комментарий еще раз.
А вот это я никак понять не могу в силу своего тупого IT-образования. Алексей, если есть возможность, вышли мне, пожалуйста, в личку указанный скрин сообщения скиспорта. При этом меня интересует твой тип OS и тип браузера. У меня недавно после вот такого сообщения скиспорта: Website maintenance Обслуживание сайта
Вы видите эту страницу, т.к. на сервере произошла внутренняя ошибка. Возможно, мы обновляем программное обеспечение или проводим профилактические работы. В любом случае делаем что-то очень важное и нужное. Просим извинить за временные неудобства. Перегрузите страницу или зайдите к нам через несколько минут.
Попробовал поставить плюсик в новости. Получилось. Никакого окна дополнительно в этот раз не выскочило. Значит, ситуация такая же, как у Саши Бойкова, см. ниже.
не удалось воспроизвести эту ошибку - он зашёл на сайт под твоим логином и всё у него нормально плюсовалось-минусовалось. Попробуй в следующий раз сделать скриншот - может, легче будет разобраться с проблемой.
И у меня. Ответ знает только Миша Валуев. Надо ТЕСТИТЬ
03.02.2021 14:52
Мы с Сережей без доступа к логам, ядру и т.д., с нашим тупым ИТ-образованием, по переписке бессильны поставить диагноз. Мише надо тупо ставить диагностику, искать это сообщение в логах, и т.д.