Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Предлагаю ещё раз сравнить NNN nis и Pilot

19.02.2007 00:00
Господа, возможно это тема заезжаная, но тем не менее, заметил, что сборная Германии в основном использует на кубке мира систему креплений NNN, как и сборная Норвегии, да и много кто ещё, в общем, на кубке мира NNN более популярны.  Действительно ли NNN лучше? Чем лучше? Сам NNN не использовал. Поделитесь, пожалуйста, опытом, впечатлениями, ощущениями,выскажите ИМХО, есть ли на сегодняшний день у соременных коньковых NNN креплений преимущества перед пилотами?  
  • Просмотров:8034
  • Комментариев:50
  • Рейтинг: 0 0 0
Очевидно это обусловленно
22.02.2007 12:58
Очевидно это обусловленно тем что большинство членов сборной Норвегии выступает на Madshus на которых NIS платформа еще с середины прошлого сезона.
 Rosingol в последнее время тоже в NNN альянсе как и Alpina.
А SNS обычно стоит на Atomik или Fischer.
Они и крепеж по лицензии делают и ботинки под этот стандарт...
О преимуществах:
NNN NIS значительно легче по весу
NNN NIS легче устанавливать и регулировать
NNN NIS ставицца без винтов и не нарушает целостность лыжи и следовательно лыжа гнёцца естественее.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
07.06.2007 19:19
можно конкретное что-то по этому пункту?
--NNN NIS значительно легче по весу--
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
SNS!!!
30.08.2007 09:58
Для меня SNS - однозначно лучше:
1. Абсолютная торсионная жёсткость (лучшая передача энергии отталкивания и более точная закантовка)
2. Отсутствие "люфта" (даже после нескольких сезонов) - лучший контроль над лыжей, пятка точно попадает на своё место.
3. Больше амплитуда отталкивания, т.к. нет флексора.
4. SNS всё-таки легче: вес пары SNS Pilot Classic - 260 грамм.
5. Возможность индивидуальной регулировки жёсткости пружины.

Вопрос любителям NIS: как часто вы сдвигаете крепление вперёд-назад?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***************
30.08.2007 11:12
---как часто вы сдвигаете крепление вперёд-назад?

Вообще-то достаточно одного раза (подогнать под себя, чтоб лыжи заработали), и это уже большой плюс.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Можно подробнее про "нет флексора"?
30.08.2007 11:28
                 
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
SNS Pilot - безфлексорная система.
30.08.2007 17:43
Именно то, что носок ботинка никуда не упирается, и вращение относительно первой оси не ограничиваются флексором, придаёт движениям бОльшую амплитуду - что особенно важно в классике.

Возможно, Rottefella была вынуждена предпринять что-то радикальное после запуска Salomon'ом SNS Pilot Skate и глядя на соотношение SNS / NNN на рынке. Вот и вышла с NIS...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Согласен
30.08.2007 22:02
Я почему-то решил, что Пилот - уже не СНС, поэтому и задал вопрос. Был неправ, погорячился :(
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
..выскажу ИМХО..
22.02.2007 14:28
"устриц не ел", но думаю, что большой разницы не почуствуете. На сборников не смотрите, их выбор определяется скорее условиями контракта. Любителю, экипирующемуся с нуля, надо начинать с удобных ботинок и только потом смотреть, какие крепления под них подойдут. Из реальных преимуществ NIS готов признать некоторую подстройку на жесткую/мягкую трассу (но гораздо лучше иметь 2 пары лыж) остальное - чистой воды реклама.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
немного не согласен
07.06.2007 10:01
в класике NIS может исправить(хотя и не намного)поведение мази держания. у него можно смещатьцентр тяжести и добваться либо лучшего держания(вперед)либо лучшего скольжения(назад)
   
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
07.06.2007 11:03
такие ветки закрывать надо :(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Информация из Ювенты:
07.06.2007 12:12
В следующем сезоне Фишер собирается выпускать лыжи с NIS. Одновременно будет продолжаться выпуск обычных лыж. Через один сезон Фишер собирается окончательно перейти на NIS.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
хххххххххххххх
07.06.2007 14:14
Интересно, а фишеровский NIS будет SNS или
NNN  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
07.06.2007 14:24
давно известно, что Фиш уходит на NNN
соответственно и лыжи ... куда ж без NIS производителю на ННН

п.с. NIS с SNS не бывает :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
И все это можно узнать, порывшись поиском
07.06.2007 14:38
                     
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
08.06.2007 13:42
мож я выше и погорячился :(
поиск не работает(-ал)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
NIS с SNS не бывает :)
07.06.2007 19:15
Вот меня и удивляет, почему?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
умный вопрос
07.06.2007 19:20
NIS - разработка Rottefella (или группы компаний во главе с R)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну, назови ее NSNS
08.06.2007 13:18
Смысл то, просто переходная пластина от лыжи к креплению.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
назови хоть горшком
08.06.2007 13:41
для того, чтобы она была, надо ее разработать и на рынок выпустить
кроме того, это все будет означать для Саломона признание факта, что их основной и единственный конкурент сделал правильный ход и опередил их на несколько лет

а сейчас Сало делает вид, что NIS это абсолютно бесполезная фишка :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я слышал, что  
11.06.2007 02:28
у мадшуса сильно мокнут ботинки. у самого саломон про комби 2005-2006 не пилот - даже под конец сезона, когда везде текут ручьи ноги почти сухие. что можно сказать по поводу качества ботинок NNN так как я понял, что крепления - реально хорошая штука.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Об этом забыл сказать: вроде как NNN
07.06.2007 17:28
Поскольку разговор шел о необходимости смены ботинок.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Для любителя
27.06.2007 19:18
Лучше SNS - направляющие легче очищать от забившегося снега при надевании лыж. Ну и пример : две пары лыж + роллеры = 4000-5000 рублей на смену креплений... + 250 - 300$ ботинки...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Совет мудрый, но только если вы собираетесь  
27.06.2007 20:36
покупать первые лыжонки. Но куда вы денетесь, если Фишер перейдет на NNN,а у вас уже 5 пар лыж и 3 пары л/р, и все с SNS?!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Откуда такие сведения?
28.06.2007 20:01
Если Fischer перейдет на NNN (и NIS соответственно), то наверно Salomon должен перейти на Rotafella...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Читайте ветку внимательно.
28.06.2007 21:53
****************************
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Извиняюсь
29.06.2007 21:27
http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=99498
или
http://www.skisport.ru/news/index.php?news=2432

2007 год наступил вместе с моделью Carbonlite...
ботинок Fischer с профилем NNN никто не предлагает...
Ждем зимы???
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Эту, выше.
29.06.2007 21:38
***************************
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Как с достоверностью сведений v.s.?
03.12.2007 11:08
По-моему, проверку временем сведения прошли успешно.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, был неправ
03.12.2007 18:18
                             
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если человек ошибки признает - все в порядке :)
03.12.2007 18:25
Инфа о переходе Ф. на ННН появилась года полтора назад. Я еще летом удивился твоей горячности в споре ;)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я только летом
03.12.2007 18:55
пришел на форум, случайно.
Как раз перед этим держал в руках карбонлайты, без НИС.
Продавец уверял, что ННН Фишер никогда делать не будет...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я к тому, что и на MADSHUS и на FISCHER
30.06.2007 11:23
Я к тому, что и на MADSHUS и на FISCHER можно ставить SNS, а Salomon под свои крепления еще долго ботинки делать будет...
Ну перейдет ФИШ на NNN, поставлю на них SNS и буду кататься дальше - в любом случае не на Фишеровских ботинках (NNN их не спасет...)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Здесь писали
30.06.2007 11:19
http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=99498
Хороши и те и другие
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Предлагаю ещё раз сравнить NNN nis и Pilot
17.10.2007 01:15
нис или не нис(снс саломон)не главная проблема
нис или аналог  саломон изначально для людей не знающих свой центр  для креплений любой системы, для пофи проще сменить несколько пар лыж, чем туда - сюда двигать крепления. Вопрос в простоте реализации в розничной сети ( пристегнул-поехал), что с блеском доказывает Саломон. Что касается веса то крепление R4 весит 2 пары Саломон
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
17.10.2007 11:20
реальный вес R4 в студию!
а так же сколько веса в полозьях и клее
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сурьезный тезис...
17.10.2007 11:29
Вот так. А я и не знал, что система с флексором и направляющей платформой, весит (в два раза!) больше чем "пилот" с его системой подпружиненной, "кривошипно- шатунной" механики . К тому-же далеко не безупречной.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
точный вес NIS
18.10.2007 12:00
Вес одной платформы с пятью "щелчками" - 35 грамм;
Вес одного крепления NIS R4 Skate 136 грамм;
Вес одного крепления R4 Classic 135 грамм.
Весом клея можно принебречь.


Эти данные предоставленные производителем.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
***********************
18.10.2007 12:34
c вашего позволения
http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=21700
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Не знание центра тяжести
19.10.2007 22:13
Покупал Madshus Hypersonic с NIS б/у. На лыжах маркировки типа S. Santer (хотя может разводняк, но больно уж похоже), L5 (о полотне (точнее о структуре)) и т.д....
Дело было в Мурманске прямо на трассе. Сняли парафин, поехал --- полный отстой ;(. Пришёл домой, сдвинул крепления на почти 2см назад (ровно по центру тяжести). На следующий день на гонке всё супер --- и скольжение и работа.
Вот так...
Не думаю, что при перевозке крепления двигают... Но тогда в Италии крепления ставят по-другому? Или разная техника и строение тела?
NIS очень понравился. Контроль потрясающий.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Денис, про нис :)
01.11.2007 16:04
При перевозке лыж, крепления нис обычно вообще снимают!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вес крепления
19.10.2007 19:37
прошу прощения,вылетел из жизни. по поводу в 2 раза -погорячился
SNS pilot cl  260гр пара
SNS pilot  Sk  320гр пара
каталог саломон 07-08
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Именно так!
20.10.2007 12:02
260г. и 320г. - это вес ПАРЫ креплений SNS Pilot CL и SK соответственно! Т.е. даже коньковые крепления SNS заметно легче, чем NNN.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
согласен с денисом родниковым
03.12.2007 08:52
Вчера попробовал Madshus hypersonic Nis. на счет контроля в самую точку! спускался с горы-лыжи ведут себя как продолжение ноги. И еще Саломоноводам. Катался на adidas pilot. а вчера на alpina rs. так вот при сильном затягивани предыдущих ботинок начинало болеть ахилово сухожилие и сама подошва в области пальцев. вчера попробовал так же сильно затянуть альпины-никакого дискомфорта. я считаю для людей с широкой стопой NNN предпочтительнее.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пилоты
03.12.2007 09:04
не собираетесь продавать?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
**************************************************
05.12.2007 10:45
нет уже отдал в хорошие руки:(
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
:((((((((
06.12.2007 08:49
                         
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
SNS Pilot:
05.12.2007 06:47
Говорят, есть проставки-направляющие под Пилоты, крепящиеся к лыже и позволяющие двигать крепление вперед-назад в пределах 20 мм. Так ли это?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
SNS Pilot Sport Smart Plate
05.12.2007 10:22
Но чтобы сдвигать можно было не уверен:
http://www.salomonpress.com/int/download_media.asp?id=1731
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Все же
06.12.2007 09:01
Как мне кажется, выбор той или иной системы определяется либо условиями контракта, либо (что более актуально) удобством ботинка. Если нога сидит как влитая в S-Labе, не устает, не трется и т.д., а например в Альпине "болтается", то можно спокойно кататься на Пилотах, не беспокоясь, что проиграешь из-за системы крепов...
А может наоборот: в Маде удобно, а S-Labе трет - конечно есть смысл встать на ННН (НИС).
Даже сейчас, когда уже практически 2008 год за окном, можно увидеть на КМ по биатлону спортсменов, бегущих на "бурундуках". Немец Памп был 3-им в спринте на Пилотах.
Навряд ли у ННН НИС или СНС Пилот такие уж большие преимущества друг перед другом ИМХО.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Абсолютно согласен!
06.12.2007 12:12
Долой глупую рекламу! Да здравствует лыжжный спорт,саиый гуманный спорт в Мире!!!!:))))))))  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0