902 (90) – конструкция лыж для мягкой, плохо подготовленной, сыпучей трассы. Гарантирует прекрасное скольжение и уверенное отталкивание в условиях рыхлой трассы.
Модель RCS Classic Zero – имеет вставку из специального пластика желтого цвета под колодкой с ворсистой структурой. Не требует нанесения мазей держания.
Таблица подбора жесткости проф лыж FISCHER в зависимости от индекса жесткости (FA).
Три последние цифры в номере пары, нанесенные на боковой поверхности лыж - это индекс жесткости FA.
далее таблица в зависимости от веса лыжника и типа лыж (классика - конек, жесткие трассы ли мягкие трассы, юниоры - взрослые)
модель лыж: Classic Carbonlite cold, RCS Cold, RCS Crown, Zero
Вес лыжника диапазон значения FA кг мин макс 35 18 19 40 20 22 45 23 25 50 25 28 55 28 30 60 30 33 65 33 36 70 35 39 75 38 41 80 40 44 85 42 46 90 43 47
Так как число на боковине - трехзначное, то впереди будет стоять - 0 (ноль). Поясняю - крайний левый столбец - вес лыжника, средний столбец - минимальное значение FA для указанного веса лыжника, правый столбец - максимальное значение FA (индекса жесткости)
Андрей, то ли я дурак, то ли лыжи не едут не пойму, у меня 3 пары, на одной нет номеров вообще, ни наклеек ни выбитых номеро сбоку, только база A5\1Q. вторая пара номер 192\09047102348, на ней тест FA-113, третья пара аналогична...и как чего считаь никак не пойму! раньше умножал FA на 0.85, чтобы получить вес лыжника, после того как увидел как девочка 58кг бегает на лыжах с FA-103 и я имея вес 80 бегаю на FA-113 и на FA-98 лыжи пришел в полное заблуждение! тут опрделенно какая-то другая закономерность! простите, если я дурак!
Что-то нет тут никаких трёх отдельных последних цифр. Как тут определить на какой вес, пользуясь вашей таблицей жёсткости FA.
Они 187 stiff. Покупал пользуясь таблицей с официального сайта производителя.
Ещё раз повторяю свой вопрос, может, кто ответит. Таблица, размещённая на официальном сайте Fischer, рекомендация по подбору по весу. Она что не действует.
но мы так и не пришли к общему мнению вот вам пример 192 10013107684 HR 2.3 FA 100 , 28, 610 192 10029121017 HR 2.2 FA 97 , А5, 610 и еще 182 08043127777 HR 1.93 FA 70.19 182 10035124240 HR 2,34 FA 79.7
первая пара лыж с FA 100 на вес 90 кг при катании по любым трассам, возможно вес лыжника 85 кг, но только на жесткие трассы
вторая пара FA 97 больше подходит на вес 90 кг, хотя по табличке получается что и на 85 подходит, но прям на границе ближе к 90 кг
третья пара FA 70,19 (видимо женская) на вес 55-60 кг
четвертая пара FA 79,7 на вес 65 кг
как-то так получается... отсутствие номеров на колодке (отдельно выбитый трехзначный номер) о третий нолик в номере (10 0 13107684), как я понимаю, говорит о том, что лыжи тестированы, или как многие считают - "спеццех"....Посему нет отдельного номера на колодке. Этот номер у Вас написан на отдельной бумажке со штрихкодом, либо (что было раньше) написан на бумажке маркером от руки (но маловероятно).
для жестких трасс - заканчивается значением 105, а для мягких - 102, но ведь понятно что 103 для мягких это вес более 90 кг. Не трудно продолжить таблицу....))) Так что дерзайте !
Заголовок удален как нарушающий правила форума (П.Н.)
14.02.2011 10:48
Всетаки, номерочки эти весьма условны. Вчера в Триале, перещупал 3 пары фишек с дырками 28/115 и А5/115 с индексами жесткости от 101 до 104. Так вот, все лыжи я руками задавил до зазора порядка 2 мм, очень мягкие. По телефону, когда узнал, что есть такие лыжи бросился покупать, подумал вот оно, нашел (мой вес 88-90), но не тут то было, на деле, все эти пары максимум тянут до веса 80кг. Или я чет в этой жизни не понимаю.
Заголовок удален как нарушающий правила форума (П.Н.)
14.02.2011 11:22
Ну да. После Триала, отправился к Валерию Шеховцову, пожумкал ещё три пары с мидфлексом 101, 103, 104, все - максимум до 80, причем 101 - самая жесткая. Беда, не могу найти нужные лыжи...
у фишер есть ещё параметр HR который определяет жёсткость мысков. И если этот показатель относительно не большой, то лыжи действительно могут казаться мягкими. При этом мидфлекс т.е. FA будет большим.
Заголовок удален как нарушающий правила форума (П.Н.)
14.02.2011 15:56
Тут дело в том, что те лыжи, которые я смотрел, имели только номер под колодкой FA, т.е были обычные и не имели, так называемых СЦ атрибутов в виде доп наклеек и т.д, на которых можно увидеть HR. Другое дело, что я в силу отсутствия опыта и знаний, не имею понятия, как сопоставить FA, HR и жумканье руками . Так какже выбрать лыжи то в итоге???? Я хочу 28/115 на вес 90, какие должны быть соотношение HR и FA? Помогите ))
Мне думается, что жесткость мысков имеет значение и различается в зависимости от типа конструкции лыж. У 610 мягкие, у 115 жесткие. НО при этом, это не влияет на жесткость колодки. Т.е. есть у меня теплая пара 610 у нее мягкие мыски и она хорошо едет по сыпухе, при зжатии руками сначала лыжи задавливаются легко, но потом упираемся в колодку 4 мм намертво, а у 115 пары сжатие идет равномерно. Т.е., что хочу сказать, в независимости мягкие у лыж мыски или нет, колодка при сжатии должна соответствовать весу, а в тех лыжах, что я смотрел с большим FA, лыжи просто равномерно задавились до 2мм, отсюда я делаю вывод, что мягкие. Ну это сугубо мое ИМХО, прошу строго не судить чайника )
у 115 конструкции эпюра более равномерная, и бугры ближе друг к другу в районе колодки. М.б. с этим связано, что у Вас больше получилось их задавить. Но стоит учитывать и тот момент, что слишком большого зазора под колодкой и не должно быть.
Заголовок удален как нарушающий правила форума (П.Н.)
14.02.2011 16:23
Моё личное мнение. Под такой вес я бы искал с параметрами 105 +/- 2. А HR это второй параметр который определяет как лыжи поведут себя на лыжне. По идее чем жёще мыски тем лучше курсовая устойчивость на хорошо укатанных трассах. Ну а как определить HR, попробуйте попросить продавцов отсканировать обычным считывателем штрих-кодов, как на всех кассах есть, этикетку на лыжах. Должны высветиться два параметра HR и FA. Я брал с работы считыватель CipherLAB 8300, используем для инвентаризации, и им проходил по этикеткам.
так как смотрел параллельно, но в триале (еще в пятницу) на Пионерской стояли фишки с большим ФА, кажется 119 или 109. А вот ботинки Россиньел за которыми ехал, ходовых размеров 42,5 и 43,5 уже не было, разобрали за день (звонил накануне), вот что значит сила нашего форума
Зато прикупил флексоры ННН по 333 руб. пара, помните, Руслан, наш диалог в соотвествующей теме? жесткие (с индексом Н, а цифра жесткости 70 только на этикетке) красные (получается действительно цвета они меняют год от года), еле вставил в крепление
и давите двумя руками, когда задники ввержу.. Психологический момент, мы давим на Месте, а оно не там - высшая точка прогиба находится далеко спереди. И таких лыж полно, в котрых на месте пятка мягкая.
У меня на наклейке три параметра, есть еще HV Подскажите, чтобы это значило: На носке: 28 115 На борту: 096 На наклейке: Carbonlite SK Plus Stiff На второй части наклейки: Fa 94.68 HR 1.95 HV 26.93
Что-то нет тут никаких трёх отдельных последних цифр. Как тут определить на какой вес, пользуясь вашей таблицей жёсткости FA.
Они 187 stiff. Брал пользуясь таблицей размещённой на официальном сайте производителя.
Ещё раз повторяю свой вопрос, может, кто ответит. Таблица, размещённая на официальном сайте Fischer, рекомендация по подбору по весу. Она что не действует.
всем привет))) подскажите пожалуйста кто разбирается, значение моих лыж,все ни как не найду ответ.мой вес 69 рост180.подходят ли мне они??? и на какаой они вес??? . 1пара:192/10627117874 FA:95,22 HR:2.11 SVZ;0,65 база А5 1Q2. 2-пара 192/10504105293 FA102.79 HR 2.64,база 28 1Q. 3-пара 192/10526116721 FA;97.62 HR;2.4 SVZ;1.2 база А5 1Q.про базы мне понятно.а вот про значения FA HR SVZ не ясно.подхотит ли мне. заранее благодарен.жду ответа
Подскажите пожалуйста на какой вес лыжи:192/08612112494.Мне подсказали что по штрихкоду FA 102.2 HR 2.5.Говорят они на 85-90.Хотелось бы уточнить так ли это???Заранее благодарю.
FA умножаю на 0.85 получается вес в кг +/- 2-3 кг. HR это показатель жёсткости мысков. Чем больше тем на более жёсткой трассе курсовая устойчивость лыж лучше. Себе, например, я подбираю HR в пределах 2.4 - 2.6. (Мой вес 83 - 84, тренеруюсь и бегаю по плотной хорошо подготовленной трассе). SVZ не знаю, просто не замарачиваюсь. На 70 кг я себе подобрал бы FA - 83-85, HR - 2.0-2.1
А у меня еще есть HV 26.93, что это? В другой теме проскальзывало, что FA - это не жесткость концов, а остаточное расстояние от поверхности до лыжи под колодкой при нагрузке в соответствии с HR/
Раньше то же так думал. На самом деле: FA - вес при котором лыжа задавливается полностью с остаточным зазором 0.1 мм (или 0.2) HR - зазор в колодке (в мм) при задавливании лыжи половинным весом среднестатистического лыжника (принято 35 кг.) HV - не знаю.
Вот теперь начинает прослеживаться логика, только, поправте меня если я что-то не понял: С HR все логично: - классика: берешь лыжи под свой вес, но сильно прижимать лыжу к снегу при толчке уже здоровье не позволяет, значит бери HR-поменьше. Выходит и колодка большая и толкнуться легко. Хочешь гоночные лыжи - бери HR побольше, но уж тут пидется работать. - конек: HR большой лыжа жесткая - лучше врезается в снег - лучше держит трассу. HR маленькая - не зарывается в мягкий снег. Теперь FA: Смотрим таблицу с рекомендованным весом спортсмена (пусть 75 кг) и FA: - классика от 38 до 45, А ведь классические лыжи должны продавливаться полностью при переносе всего веса на одну лыжу, а тут как раз половина. - теперь конек, если считать, что 83-98 - это половина веса для полного продавливания, то многовато получается.
Так что-же - FA - это абстрактная цифра. Или в коньке полный вес, а в классике половина?
Владислав, С HR то все красиво получается. Единственное что может берется не средний лыжник (70 кг веса), а лыжник, для которого лыжи сделаны, и делится пополам? Вы уверены что для всех лыж 35 кг? Но это не так сильно влияет.
А вот с FA для классики и конька получается смысл разный. Или это абстрактная цифра, которую надо сверять с таблицей?
что FA - это нагрузка, при которой лыжа задавливается в 0. Для классических лыж эта нагрузка прикладывается в точке 7 см от линии баланса, что соответствует точке, в которой происходит отталкивание. При этом лыжа прижимается к снегу колодкой с силой = вес лыжника минус FA. FA должна быть всегда больше половины веса лыжника, чтобы при скольжении на двух лыжах между колодкой и снегом был зазор. Предполагаю, что аналогичный параметр у ATOMIC называется Mid-flex. HR - это зазор под колодкой при нагрузке 35 КГ в точке 13 см от линии баланса. В этой точке прикладывается вес лыжника, когда он стоит на двух лыжах. Чтобы определить колодку, нужно приложить в этой точке половину веса лыжника и щупом определить границы колодки. Для коньковых лыж смысл параметра FA такой же, но коньковые лыжи намного жестче, поэтому и значение FA больше примерно в два раза. Поправьте, если ошибаюсь.
Да и как сказал Завьялов не заморачивайтесь с HR. У Медиум он от 1.8 до 2.1 у Стифф от 2.2 до 3 максимум. А так чем жестче мысок и пятка тем лучше они для жесткой и ледянистой трассы.
Вопрос в том, что как правильно выбрать лыжи? Не заморачиваться, не вариант. Я конечно очень уважаю тов.Завьялова, но думаю в данном случае это мнение человека, который продает лыжи. Ибо чем меньше критериев при выборе лыж учитывается, тем проще подобрать лыжи и меньший склад (в бабле) надо держать. Обратите внимание, что в отличие от Atomic Fischer не торопится делиться информацией, как привильно подобрать лыжи. Типа "пипл хавает". Извините, если кого обидел.
Может кто знает, отличаются ли значения HR на одинаковые условия на вес 55кг и 90кг? Например, медиум от 1,8 до 2.1 Он на все веса лыжников в таком диапазоне?
в некоторых магазинах в Мосвке есть такое. А вообще то если сравнить Фишер с Росиками так у Росиков даже fA нету не то что HR написан диапазон вес лыжника в разбросе 10-15 кг. вот и думай.
Там в зависимости от жесткости мыска и пятки и вес проставляется FA. То есть если при одной и той же ростовке могуть быть FA 070-090 и у всех разные HR потому что из одной ростовке не сделать без HR разброс в весе 10-20 кг. А по таблице под какую трассу и выбираете какой вам FA подходит.
Я так понимаю, что мы выбираем по таблице FA подходящее значение под вес лыжника, а потом HR типа уточняем под какие условия на трассе мы берем лыжи. Так? Вот еще бы понимать, например под вес 60кг значение HR, например 1,8 - это на жескую трассу или как?
У медиум от 1.4 до 2.0 и Стифф 2.1 до 3.0 Все ростовки, чем длинне тем выше HR. У каких ростовок какой диапазон фиг их знает. Как выше написал что FA ставится в зависимости от HR.
И стиффы и медиумы могут быть как с жесткими, так и с мягкими носками. Точно также как и 610 от 115 отличается не жесткостью носка (как вы везде пишете), а прежде всего расположением центра тяжести. просто для широкого покупателя 610 модель доступна с мягким носком, а 115 - с жестким. У цеховых лыж 610(1Q) констр. носки могут быть какими угодно в том числе и жесткими (НR=2,5 сам видел).
Думаю, что все же маркировку везде ставят осознано и корректно. Иначе зачем она, чтобы запутать шпионов? ) Видимо есть некие критерии для каждого веса спортсмена, какие значение HR соответствуют мягкой или жесткой трассе. Просто обывателям это не сообщают: "меньше знают крепче спят", а для реальных спортсменов делается более точный подбор лыж по HR как под трассу, так и под технику или личные предпочтения. Не помните, случайно, на какой вес были лыжи 610(1Q)с HR=2,5?
Заголовок удален как нарушающий правила форума (П.Н.)
17.03.2011 13:55
сначала рассуждения спорные
а вот этого совсем не понял: === классика от 38 до 45, А ведь классические лыжи должны продавливаться полностью при переносе всего веса на одну лыжу, а тут как раз половина. - теперь конек, если считать, что 83-98 - это половина веса для полного продавливания, то многовато получается. == кл при уже 38-45кг они задавливаются значит вашими 75кг тем более кон совсем не понял. зачем вам нужно полное продавливание на коньке? кстати оно (полное) получится если вы перенесете ваши 75 на одну лыжу, и потом толкнетесь
Malex, 1. в чем спорность? 2. здесь публиковалась таблица с весом лыжника и соответсвия ему FA для фишеров разных моделей. Вот я и пытаюсь привести тамошние цифры к одной логической схеме. 3. Если классические лыжи продавливаются 40 кг, то мне с 75 кг они не подходят ни как. 4. я как раз и не знаю в какой момент коньковые лыжи подо мной должны полностью продавиться. Поэтому хочу довериться цифрам. Но зная свои особенности в стиле катания хочу подобрать оптимально, а для этого надо понимать значения цифр.
Заголовок удален как нарушающий правила форума (П.Н.)
17.03.2011 17:28
если правда хочется знать, тогда читайте внимательнее например, выше мной написано "при уже 38-45кг они задавливаются значит вашими 75кг тем более" вы и ниже и выше говорите прямо противоположные вещи
Будьте, пожалуйста, повнимательней и не путайте людей: Если классическая лыжа полностью придавливается человеком весящим 35 кг, то на ней никак не сможет бегать человек с весом 75. Это основы. А вот в таблице фашера для человека с весом 75 кг рекомендуются именно лыжи с маркировкой 40.
malex, я прекращаю с Вами обсуждение. Это бесполезно. Если считаете себя во всем разобравшимся, то, пожалйста, напишите не отдельные реплики, а полную расшифровку для FA и HR. И также как отразится на работе лыжи то или иное изменение параметра.
Определение жёсткости по параметрам FA HR я приводил для коньковых лыж. С классикой я так досконально не разбирался по этому не могу сказать точно как там.
Для классики: Sizing Fischer Classic skis with Flex numbers* If you know the skiers weight use the following process to find the right ski size.
**Use .55 for more experienced skiers or if using in firm waxing conditions.
**Use .50 for less experienced skiers or using in softer snow conditions.
An example: 1) The skiers weight is 150 lbs 2) 150lbs multiplied by .55 = 82.5 lbs 3) 82.5 divided by 2.2 = 37 kilos 4) Skier needs can ski a 37 kilogram flex ski plus or minus 5 kilos
для конька: Fischer Skate Ski Sizing using Flex Numbers* Our weight charts are based on 115% of body weight using the below method. This chart works for most skiers but we acknowledge some skiers require or prefer stiffer skis. Usually higher ability athletes will use the formula for 120-125% of body weight.
120% use .80 125% use .75
If you know the skiers weight use the following process to find the right ski size. 1) The skiers weight is 136 lbs 2) 136lbs divided by .85 = 160 lbs 3) 160 divided by 2.2 = 72 kilos 4) Skier can ski a 72 kilogram flex ski plus or minus 5 kilos
902 (90) – конструкция лыж для мягкой, плохо подготовленной, сыпучей трассы. Гарантирует прекрасное скольжение и уверенное отталкивание в условиях рыхлой трассы.
В коньках такой конструкйии и не было вроде. Может это Комби?
дело не в том, видел ли я две пары разных моделей с одинаковым FA и НR Это возможно. Цеховую (а речь сейчас именно о них т. к. на других HR не указывается вовсе), так вот.. цеховую пару 115 констр выдел один раз HR у нее был высокий (на наклейке было написано Н-Track). А дело в том, что я видел много пар с констр 1Q(610 на наклейке) с высоким HR т.е. с ЖЕСТКИМ носком. Зато не разу не видел цеховой S-Track (по сути это констр 1Q с низким значением НR 1,5-1,8)
Не помню точное значение, но точно меньше 1,8. Появились с оказией в 2009 году. Бережем их жутко. Использование их на тренировках - табу. До сих пор самые лучшие гастрольные лыжи. Правда мы из них уже почти выросли Нужны новые. Отсюда собственно и вопросы...
Никто хорошие лыжи не отдаст никогда. Отдают только то, что не нравится или уже старое. Это возможно только в детском спорте, когда дети растут. И то хорошие пары расходятся по своим. Мы так продавали одну хорошую пару карбонов из которой выросли. Никаких объявлений, просто сказали тренеру, что мы будем ее продавать и цену (не самую дешевую). Через неделю приехали люди с деньгами, забрали и до сих пор со мной здоровуются при встрече. А этот soft track удалось получить через уважаемых в биатлоне людей, которым я смог немного помочь. Лыжи выбирали через представителя Фишера в сборной. Жалко что каждый год так нельзя ((((
ПРЕДУПРЕЖДАЮ ЕЩЕ РАЗ! НЕ ДУБЛИРУЙТЕ СООБЩЕНИЯ О ПРОДАЖЕ ИНВЕНТАРЯ В НЕСКОЛЬКИХ РАЗДЕЛАХ. <BR /> ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ СУЩЕСТВУЕТ РАЗДЕЛ ТОЛКУЧКА <BR /> ПРОШУ ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРАВИЛАМИ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЯВЛЕНИЙ В ФОРУМЕ http://www.skisport.ru/forum/rules.php | С.М.
У Вас цех? Судя по надписям - да. Написано S-Track на самой лыже или на наклейке? У меня цех А5 1Q FА 101.76, НR 2.29. Холодные и на больший вес. Но НR почти такой же! Но что ИНТЕРЕСНО! S-Track позицианируются как лыжи с мягкими носами, предназначенные для мягкой тассы. А Завьялов в ролике говорит, что у мягких носков НR до 2.0 - 2.1.
HR влияет не от модели, а от Стифф или Медиум. Ваши похоже Стифф и для него 2.29 это мало. Если вам HR нужен еще мягче берите Медиум под свой вес, но тогда придется чуть длинее брать.
На стифы и медиумы лыжи делятся в зависимости от жесткости колодки. Жесткость колодки характеризует индекс жесткости FA. Проще говоря при одном и том же росте если лыжник тяжелый - для него стиф, если легкий, то для него медиум.Коэффициент жесткости НR характеризует жесткость носка и пятки. Стиф может быть и с жестким и с мягким носком. Точно также и медиум. Именно об этом говорит Завьяло в ролике: "В каждом медиуме есть свой стиф и наоборот". Стиф с жестким носком буде очень жестким, а стиф с мягким носком будет уже помягче.
Для отдельно взятого спортсмена можно подобрать лыжи с жесткой колодкой и носком помягче, а можно наоборот с колодкой помягче и носком пожесче. Обе пары будут на один и тот же вес, но работать будут по разному.Иными словами на рабочие характеристики лыжи (эпюру) влияет соотношение HR и FA. Это мы еще не касались конструкции и базы.
Информация Завьялова противоречит практике. У меня фишки 192 stiff A5/115 FA-093. По штрихкоду у них FA=93 HR=1.7 ! Медиумы тоже сущесчтвуют с такими FA и HR. Какой отсюда вывод ? Очевидно, что stiff и medium не определяют весовые параметры !
В ролике Завьялов рассказывает интересную вещь - "положено на медиум 1 ламинат - кладут один, положено 2 - кладут два" ! Вот видимо в чем все дело. Конструктивно стифф содержит два ламината, а медиум один, но реально при замере медиум может оказаться жестче стифа !
Еще интересный вывод - конструкция 610 не отличается от 115 большей мягкостью носков HR ! Пример опять же мой 115 и HR=1.7 ! Конструкция 610 от 115 отличается распределением эпюры давления под лыжей. Если 115 носком прижимается к трассе всегда, то в 610 носок не оказывает давления на трассу вообще ! Он как бы приподнимается над ней. При этом жесткость этого носка может быть и выше, чем у 115. Поэтому 115 конструкция с очень большим HR будет конкретно зарываться в трассу ( а-ля Росси ), а с низким HR будет более менее универсальна. 610 на жесткой трассе курсовую устойчивость не даст никогда, потому как носок не контролирует трассу впринципе ( не давит на нее ). Таким образом вес нужно смотреть по FA (три последние цифры кода умноженные на коэффициент уровня подготовки + учет состояния трассы ). А HR подбирать по состоянию трассы - чем плотнее трасса, тем выше HR. Все это мое ИМХО на основе полученной информации. Конструктивные возражения приветствуются
я Алексу много раз говорил, что конструкция лыж и жесткость носков разные вещи. Но он из темы в тему копирует один и тот-же текст, где говориться, что у 610 более мягкие носки. Затем он утверждает, жесткие носки у стифа, а мягкие у медиума. Если следовать его логике получается, что все 610- медиум, все 115 - стифы. Все это полная лажа. Только путает людей. Даже если посмотреть ролик с Завьяловым - у 115 конструкции ЦТ смещен вперед (носок сильнее давит на снег). Лыжи с хорошей курсовой устойчивостью. Для жесткой трассы. 610 обладает худшей курсовой устойчивостью т.к. ЦТ смещен назад (носок меньше давит нга снег). Поэтому хорошо подходят на мягкий снег. Далее все , как Вы правильно говорили про жесткость носков.
S-Track написано на самой лыже, там где в других вариантах пишется "COLD" или "PLUS". А на стандартной наклейке со штрихкодом написано "PLUS Medium". также имеется еще одна маленькая наклейка со штрихкодом, где указаны параметры FA, HR и CVZ (интересно, что он значит). Также еще имеется фирменная наклейка, где уже от руки маркером вписаны значения базы, конструкции, FA, HR, структура.
Наверняка есть люди, владеющие этими знаниями.Но они молчат. Ведь если во всем разобраться, то можно значительно сузить круг поиска нужной пары лыж. Зачастую, что бы пару обкатать в разных условиях ее надо купить, и если не подошла - продавать уже дешевле. стоят лыжи 14-19 тр. Поэтому есть смысл заморочиться.
HR если и есть то в штрих-коде. Это еще дополнительная проблема. И вы все равно покупать будете одну пару, а она идеально не подойдет на все погоды и все виды трасс.
у нас их немного больше ) Хотя у нас одна пара (см выше) закрывает более половины погодных условий на соревнованиях, А 2 лучших пары закрывают ~80% стартов.
Если покупать серийные лыжи то выбирать по FA, базе и конструкции. Я лично предпочел себе для мягкой трассы 610 с теплой базой 28 и FA под свой вес. Бегут шикарно только на траченной трассе. По менее мягким чуть тупят.
На ПК все делается просто - фотографируем штрих код, в редакторе вырезаем его из общей фотки и отправляем картинку например на сайт http://www.onlinebarcodereader.com/ В итоге он переведет код в два числа - первое HR, второе - FA. Второе число совпадет с тремя цифрами на лыжи, как и должно быть. На андроиде есть программа, которая сразу фотографирует и расшивровывает.
проверил свои фишки 192/12511619 084 28/610 med, при этом программа выдала 2.2-085.0 т.е. HR=2,2 и FA=085. Несмотря на то, что Завьялов говорил med HR 1.4...2.1, все что выше stiff HR 2.1...3. Да и с FA расхождения. По работе лыж все отлично откатал почти 100 км и по свежему снегу и по бетону - устойчивость супер)) Мой вес 64-65 кг, рост 180 см.
стоят несколько пар цеховых лыж маленькой ростовки. предпоследняя модель(зеленая) 14 тр. Себе слючайно взял холодные цеховые. Заказывал теплые просто карбонлайт, а привезли холодные цеховые. Катят вроде нормально, особо не с чем сравнивать. Сейчас ищу теплую пару. Боюсь после цеха найти лыжи с таким же качением, но в тепло будет сложно.НО...реально.
Отличить их так: 1- Код на наклейке начинается с буквы F (на простых с N). 2.С боку лыжи FА не указан (нет трех цифр после пробела) 3. На каждую лыжу клеится дополнительная наклейка в которой и указан НR и FА для каждой лижи в отдельности
Уважаемые эксперты! Посоветуйте, пожалуйста, мне лыжи желательно топовые, можно из прошлогодних коллекций! Есть Salomon 10, но на жесткой трассе не держат вообще, мягковаты для меня. Теперь хочу Fischer для жесткой трассы плюсовые под вес 85-90. Что то можно подобрать? А то несколько раз перечитывая пост запутался в конец со всеми этими терминами. Заранее спасибо !
воспользуйтесь указанной таблицей. Вибирайте пожесче. Конструкцию 115(15) - она выбита на носке. А для очень жесткой трассы можно рассмотреть вариант Росси. Только какие мы нафиг эксперты? Они со смеху померли бы, если прочли всю эту писанину!
Присмотрюсь обязательно! У нас если дня 2-3 снег не идет- трассу укатывают до льда практически! Вы имеете в виду- X-IUM? Какой то разброс по весу у них большой.
Как-то совсем странно получается по вашим рассуждениям, FA-15=ваш вес с ростовкой до 182 FA-20=ваш вес c ростовкой с 187 Я вот брал фишки на прошлой неделе RCS skatig plus 610 конструкция, 192 med. FA 084 Хотел взять stiff, но под мой вес не было 187, только medium. У меня вес 65-68 кг брал изначально ближе к 70 как раз в диапазоне 77..88. А по вашей теории получается берешь med 192 и попадаешь в группу 65 кг. Мне кажется на то и дан разброс 77..88 в зависимости, что погрешность данного диапазона может быть +-2,5 кг. но не больше (при этом все длины должны укладываться в данный диапазон).
а почему производитель не может сразу на лыжах диапазон веса указывать, а не индексы? Рядом с ростовкой выбить, например 65-70 кг. Лыжи взял в руки и сразу все понятно.
пишет диапазон, например 75-95 для 192, но это диапазон не данной пары лыж, а всех лыж из конкретной ростовки. А мы тут в форуме - наоборот тему открыли, как по штрихкоду точный вес у Росси определить.
Помогите пожалуйста распознать, что за лыжи я купил Фишер РЦС карбонлайт классика. Сбоку: 202/10427117663, Сверху на наклейке F13491202 28/81 (с этим разобрался - теплая, универсальная база). Я длиною 174 и весом 74, в классике слабоват. Спасибо вперед всем откликнувшимся!
10 - 2010 год выпуска (черно-желтые) 4 - мягкие (другие варианты 5 - средние, 6 -жесткие) FA в серийнике не зашифрован, исходя из значения 63 и отсутствия пробела. для выяснения FA надо расшифровывать скан штрих-кода, как это сделать написано здесь в посте Николая Л от 21.04.2012 19:41
Благодарю за информацию. Могу дополнить, что лыжи спортцех должны быть, FA указан отдельно фломастером - 0,90, а HR - 0,73. ПС: с лыжами при покупке я разобрался (универсальные, чуть мягче, чем мой вес, чтоб наверняка задавливать), но вот хочется "внутрь" лыжи залезть, а вдруг какая-нибудь приятная неожиданность...
Пятое сообщение я изучал, как и источник информации (черно-белая и цветная таблицы), но решил почему то, что FA должен быть указан в коде, а если написано фломастером, то это может означать что-то другое. Значит профи продали мне правильные лыжи, за что им спасибо, а то я сомневался при покупке и все просил пожестче (жадность моя наверное - чтоб с запасом, как в детстве приучали). Хорошо, что не дали. Вам Сергей спасибо за обстоятельный ответ, теперь я за лыжи спокоен и перехожу к ботинкам:)
Есть лыжи со следующими хар-ми: 192Plus stiff NIS FA 114/113 HR 2.56/2.59 Так вот сам вопрос: Подойдут ли они при весе лыжника в экипировке 95 кг? Если верить Завьявлову из видео, для такой ростовки FA-20 = вес лыжника - тогда подходят. Но если смотреть по таблице размещённой здесь - они жёсткие. Пощупать возможности нет - покупка предстоит дистанционная. P.s: Есть Колды с ФА 105 обычные магазинные - мягковаты.
Добрый день. Приобрел лыжи фишер карбон лайн голд классические. Одна лыжа 207/12522148036, другая 207/12522148037. На наклейке есть обозначания F128111207; FA:45,59; HR:1,4; svz-0.22; на другой F128111207; FA:48,08; HR:1,47; svz-0,66. У меня есть сомнения, что лыжи разные. Что можите сказать по этому поводу и опишите пожалуйста эти лыжи. Заранее спасибо.
пусть и отличающийся на единицу серийный номер. Как правило (исключения мне неизвестны) он совпадает у 2 лыж из пары. Разница в жесткости между лыжами =2,5/0,5=5 кг веса лыжника на грани или уже чуть более за допустимого диапазона разброса. Кто и за сколько вам их продал такие разные, если не секрет? Что еще сказать - лыжи 12 года производства (первые 2 цифры на боковине), средней жесткости (по 5 третьей цифре), холодные, по одному из распространенных, но неподтвержденных на форуме мнений буква F - символ спортцеха. Только пишутся они: карбон(слитно)лайТ Колд.
Друзья. Прочитал кучу тем и окончательно запутался. Помогите выбрать коньковую пару Фишеров. Интересует пара под 75-78кг, рост 180см. Катаюсь в основном на трассе подготовленной бураном. Из того что я понял и чего уже посоветовали: брать модель Plus - она более универсальна под Московский регион. Жесткость брать Stiff. По ростовке вроде как 190см. Скажите, правильно рассуждаю? И осталось определиться с базой, что посоветуете новичку для тренировок в Московском регионе? Еще тут пишут про курсовую устойчивость, вот у меня как раз проблема вхождения в резкие повороты, как так подобрать жесткость мысов, чтобы и не зарывались и трассу держали более-менее стабильно? А то сейчас я на своих Атомик Про Комби еле вхожу в повороты и то плугом)) ) Вот нашел в Ювенте вроде относительно не дорогие Фишера, что скажете? http://www.uventasport.ru/product/12449/Lyzhi_FISCHER_CARBONLITE_SK_PLUS_STIFF_HOLE_sportceh
Да! Последний вопрос. Опять про дырки! Расставьте точки над i. Не будут ли они обузой и лишним поводом для поломок и падений на неподготовленных трассах, порой часто ездишь по ельнику и с не укатанных горок с резким перепадом высот(овраги в лесу).
модель Plus имеет универсальную теплую базу на -5 и выше. Так что с базой вы уже определились. Если трасса подготовлена бураном, то конструкция 61(61Q) будет в самый раз. Итак, на носке ваших возможных будущих карбонлайтов должно быть написано: слева от дырки 28, справа – 1Q. Жесткость: Раньше верил таблице, ссылки на которую во множестве присутствуют на форуме. После того как мне привезли карбонлайты под вес 85 кг с FA 104, верить перестал. Как показывает практика, ваш вес+20 – вот FA фишеров. Курсовая устойчивость: вообще-то под этим понимается прямолинейность движения и отсутствие «рысканья» лыжи под ногой, в фазе одноопорного скольжения (проката). Вхождение в повороты здесь не причем. Фишера не отличаются курсовой устойчивостью (по сравнению с россиньол, саломон,). Верно так же и то, что чем лучше техника, тем курсовая устойчивость лучше, не зависимо от марки лыж. Жесткость мысов: так как конструкция у нас для мягкой трассы, то носки и пятки у такой лыжи более мягкие для скольжения по верху снега на неплотной трассе. На более менее жесткой лыжне при толчке лыжу будет срывать. Так что «чтобы и не зарывались и трассу держали более-менее стабильно» - это две противоположности у рассматриваемой марки лыж, между которыми стоит искать разумный компромисс, или выбрать по потребностям то или другое. Ростовка: реально оцените свою технику конькового хода и уровень катания. Ведь чем длиннее лыжа, тем сложнее с ней управляться, особенно в поворотах. Лыжи по ссылке: по картинке сложно что-то сказать. Надпись спортцех немного раздражает. Если поедете покупать, вот некоторые признаки «спортцеха» у фишеров, относительно которых народ на форуме пришел к определенному консенсусу: 1)В маркировке на лыже нет обозначения FA (три отдельно стоящие цифры); 2)На каждой лыже должна быть наклейка, на которой присутствуют следующие значения параметров с точностью до сотых: FA, SVZ и HR. FA – жесткость, HR – вроде как жесткость мысов, SVZ – не знаю что такое. 3)Номер на этикетке должен начинаться с буквы “F”.
Хотел бы уточнить такой вопрос. У меня есть фишер и мадшус, на фишере FA 108, мой вес 85. Взял у приятеля фишер скейтинг плюс, с FA 98. Трасса была плотно уакатана и по жесткости все было нормально. Однако, на повороте чуть не "улетел" - очень тяжелое управление. Это из-за несоответствия FA?
затрудняюсь ответить. На поворотах слишком много факторов, влияющих на вероятность улететь в кювет. А FA 98 на 85 кг - мягкие слишком, тем более по плотной трассе. Теоретически в коньке на колодке не скользят, а если вы её задавили, то очень неустойчивое движение должно получаться. Но это ИМХО, более опытные товарищи поправят.
Спасибо всем за ответы. Сомнения развеялись, но остался вопрос по ростовке.
Еще раз повторюсь: Рост 180см, вешу примерно 75кг + экипировка (в основном катаюсь в "разминке" + литр чая). Встал вопрос, что же лучше взять при жесткости Stiff? 187см или 190см? еще предлагают 192см, но думаю это будет совсем уж длинные для меня. Техника конькового хода у меня средняя, но я над этим много работаю)
187 и 192 - это реальные современные ростовки. 190-ю ни разу не видел. Мое мнение брать 187, если катаетесь по узкой трассе с постоянной сменой направления движения . 192 брать если трасса стабильно шире 3м (в первую очередь на равнинной части и на подъемах) и нет постоянных разворотов на 180 градусов.
Основная рабочая трасса - это поселок Шильково, Воскресенский район. Трасса проходит по очень холмистой местности, сложна и в плане подъемов и опасных спусков с малым радиусом заворотов. Сейчас, когда снег не шел уже довольна давно ее накатали и скорости даже на моих лопатах Атомик Про Комби развиваются не плохие + совсем не держат на поворотах.
Что посоветуете по поводу FA? Тут столько по нему написано, но единого мнения я так и не увидел. Судя по табличке на вес 75кг подойдет индекс от 83 до 90. Тест с бумажкой - я так понимаю встаешь на лыжу и по колодку должен свободно проходить лист А4?
Ростовка – как и советует Серый123, 187 см. У меня рост 190 см, карбонлайты 192 см, по началу стучал друг об друга пятками лыж в подъемы. Про трассу со множеством поворотов-шпилек тоже в точку, яркий пример – Гатчинский марафон 8-го марта. Сами соревнования мне очень нравятся, но к концу дистанции от таких поворотов сильно устаю. Тест с бумажкой: - http://www.fischersports.com/ru/Nordic/%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%84%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D1%8B/%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE/Nordic - последнее видео о том как подбирать лыжи по жесткости. Тестбоард с успехом можно заменить ровным (обязательно!) полом и листом бумаги формата А4. Жесткость: по мне так лучше чем по таблице придерживаться вес+20=FA (вроде как для ростовки 187 это уже справедливо). К чему ведет заниженная жесткость – к потере курсовой устойчивости, плохой управляемости и опасности продавить колодку где-нибудь на неровной трассе. Более жесткая лыжа – худшее скольжение на рыхлых трассах из-за зарывания в снег. Однако для фишеров с конструкцией 61 есть возможность немного нивелировать потерю курсовой устойчивости на плотных трассах.
Уважаемые форумчане: вешу в омуниции 106 - значит FA должно быть равно ~ 106 * 0.15 + 106 ~122? Где такие лыжи взять? В Ювенте есть X-stiff (звонил, есть FA 125) - ещё где? На каком индексе заканчиваются просто stiff (105, 110, 115)? Получается мне подойдут только carbonlite? - Ведь только они X-stiff? - желательно RCS, подешевле. Сколько должен быть зазор см. от нулевой линии баланса - всегда ли как на сайте фишера ~ 30 см.? Для всех размеров ног? Или есть общее правило в см. за пятку ( сколько?)? В Курском триале мерил carbonlite - FA=105: лист доходил до пятки - подойдут ли?
Приобрел лыжи http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=10,kol=171&w=10&id=45380&page= Но никак в толк не могу взять, почему они medium. Если верить показателям , вполне подходит жесткость stiff. Кроме того, так и не определился спортцех или нет. Продавались под видом спортцех. Но судя по наклейке(не указано RENNSKI) и индексу на боковине лыжи http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2&w=2&id=45381&page=&choice=1(3-я цифра с лева после"/"- "5", означает medium.Обычно на тестовых лыжах стоит "0") это простые лыжи, у которых дополнительно протестировали значения HR и SVZ. Однако на наклейке номенклатурный номер начинается с "F"
У меня на наклейке FA 103.98 и stiff, на боковине цифра жесткости 6, а не 5. Действительно непонятно почему у вас медиум. 1)Спортцех/неспортцех: судя по наклейке я бы сказал, что эти лыжи прошли более подробные измерения, по ним отобраны в пару и приготовлены к продаже человеку с конкретными весовыми характеристиками. Не заморачивайтесь с этим, если они под вами катят - пусть это будет главным критерием оценки этой пары. 2) Простые лыжи - если у этой пары измерены три параметра для каждой лыжи, они уже непростые. На таких же лыжах в магазине вы не найдете никаких наклеек с соточными измерениями, а FA будет выбито тремя последними отдельно стоящими цифрами в коде на боковине. А у вас случайно на лыжах не было наклейки со словом GRIND (структура). Если есть, скажите, пожалуйста, у вас какая?.
Почитал, посмотрел... лучше, конечно кататься, но решил заморочиться и получил головняк... Исходные данные: вес в трусах 68, рост 173, лыжи Carbon Lite 187 FA 83 Plus 115, NIS положение 0 тест с бумажкой: двумя ногами: +44 -20, одна нога: +39 -13, на мыске +34 -8. На обеих лыжах рез-ты одинаковые, че за хрень? Вроде как двумя ногами стоишь, так мягковато, на одной вроде норм, а на мыске жестко и колодка во всех случаях впереди получается. Особенность конструкции? По моим представлениям выходит мягкие носки и жесткая колодка? Но FA для меня д.б. где-то 86-88 ( а у этих 83), а 115-я конструкция подразумевает жесткие носки и пятки. Для сомневающихся в корректности измерений: мерялось все на ламинированной ДСП 12 мм, положенной на керамический пол, выведенный практически в 0, лист бумаги t=0,1 мм.
Все перечитал, запутался. Хочу приобрести Fischer с дырками на теплую +5..-5 погоду, мой вес 85-88 кг, катаюсь Битца, Красногорск, Ромашково. Так понял нужны 192, Stiff/Plus. А вот какая база, структура или что там еще совсем запутался. Может знатоки и опытные пользователи подскажут, буду благодарен.
Мои параметры рост-175см; вес-84кг. Купил Fischer Carbon Lite Skating Plus Stiff 187/FA 097; HR 2,5 (по штрих-коду); скользяк-28; конструкция-115! Скажите пожалуйста, они мне подходят или нет. Третьи сутки не сплю Есть возможность поменять на FA 103. Сильно жду ответа!!!
(представитель Фишер в России)- для ростовки 187 Fa=вес+20. Но, у вас конструкция 115 и носки жесткие (HR=2,5). Так что практически - надо пробовать. Теоретически - менять.
Менять на FA 103 как я понял! А вот таблица которая здесь приведена? Ей не надо верить? Просто Триаловцы по ней мне и подобрали эти лыжи. Я им тоже сказал про "формулу Завьялова", но они от неё отмахнулись. Я им и поверил... выходит зря?
На 84 кг наверное будут жестковаты. "Формула Завьялова" (вес+15+20) и таблица это примерно одно и тоже. Формула хороша, если нет таблицы перед глазами. В Триале как нашли HR? Просто считали штрих-код т.е. он там прописан?
Сегодня поменял FA097 НR2.5 на FA103 HR2.2 , разницы не заметил вообще. Тестируя листочком бумаги под лыжами (как в ролике Fisher на флекс-тесторе)что на FA097, что на FA103 когда становлюсь на одной лыже на носок, продавливаю лыжу практически в ноль. Может это из-за более низкой жёсткости носов (HR). Короче зря менял... ризницы нет!!! Не верю не табличке, не формуле Завьялова, не надписям на боковинах. Полный "Бпизнес" короче... платишь 18 тыр."за фирменные лыжи" а получаешь кота в мешке!!!
проверил ещё раз (листочком под лыжами). Короче FA095 HR2.5 более жёсткая пара чем FA103 HR2.2! Слухи о FISCHERовской чёткости очень преувеличенны. За такие деньги можно было купить 10 пар "балабановских" и какая-нибудь точно подошла бы... (шутка конечно.)
FA - это вес необходимый для задавливания лыжи до 0,2 мм под колодкой, а HR - это остаточная высота при приложении к лыже стандартного усилия, определённого для каждой ростовки. Это не жёсткость носков - пяток. Жёсткость носков пяток определяется лишь конструкцией: 610 - помягче носки пятки, 115 - пожёстче. Поэтому на флекс-тестере и разница в показаниях
Приобрёл себе RCS Skating Plus 187/13616385 097 N 179131187. 610 Сам со наряжением (ботинки, одежда) вешу 78 - 80 кг. Уровень катания коньком приличный. Сказали что под мой вес подходят. Но по таблице получается что только для жёских трасс. А я иногда катаюсь по неподготовленным. Московская обл. Мне кажется что жесковаты. Предлагали другие с жёсткостью 089. А эти вроде мягкие. Подскажите всё таки, с каким FA мне подходят?
Что поделать если не специалист, а хочется приобрести вещь? А впаривать у нас всех менеджеров учат. А купил, по тому что вроде по формуле подходят - вес + 20. Но тут на форуме все пишут что с эти FA на вес 85 кг. Вот и прошу просветить.
Что когда ты спрашиваешь перед покупкой, то всегда найдутся умные,добрые и отзывчивые люди,которые посоветуют сначала пролопатить все форумы про фишер, а потом спрашивать и все это из-за того, чтобы качество контента на сайте не портить, оказывается !!
У меня такой же вес (нетто), как-то давали попробовать такие же лыжи, 187 и FA где-то 95, цеховые. Катался по морозному сыпуну. Стояк ладно, парафин снят не был Но было стойкое чувство, что лыжи мягкие, постоянно еду на колодке, продавливаю. Раз уж купили - подождите до нормального снега, потом решите. 89 явно мало.
Спасибо хоть один ответил. Хотелось бы ещё что бы кто нибудь написал бы. А по поводу "мягкости" лыж мне кажется что Фики все такие. Я на старые Atomic 184 стал.... Так на ровном полу ощущение что они одинаковы. Конечно бы лучше прокатиться. Но всёже.... И нашёл ещё таблицу подбора http://skiline.ru/news/919-ski-select-2013
Мой вес 78 кг. Лыжи софттрек Фа097 т.е. как у Вас. Лыжами доволен. Нормально работают в диапазоне от -1 до -15. купил даже еще пару с такой-же жесткостью, но шлифт намного крупнее. буду пробовать в плюсовую погоду
На оф. сайте её нет в каталогах её нет но любом магазине она есть . Проверил свои rcs sk 192 теплые и холодные fa 97 и 96 соответственно тестом с листком как на видео фишер все в зеленой зоне (мерил в полном обмундировании) . Даже асфальтовые росси дельты померил все отлично. Я думаю сильно заморачиваться с fa не стоит. Для любителя достаточно рустовка и и жесткость под состояние трассы.
Разные темы про Фишер прочитал. Про коньковые понятно, как выбирать fa и hr, а про классику - нет.
Мой вес 85 кг. Хочу купить классику на умеренную погоду: -10 +5 С. Есть вариант: RCS Carbonlite Classic Plus, 207 см, Medium, база 28, конструкция 81, hr=1.2, fa=44.7. FA чуть меньше нижней границы диапазона 46-50 на этот вес. Любителям вроде бы cоветуют брать лыжи на несколько килограммов меньше, чем в точности на себя, - тогда легче задавливать лыжу на длинных дистанциях.
Что скажете про соответствие fa и веса, не слишком ли мягкие лыжи? И как трактовать величину hr=1.2, на какую это трассу?
Есть лыжи RCS Skate Cold 192 Stiff. На боковине написано 192/13610317 093. По штрих-коду: Тип кода: CODE128 Данные: 1.6-091.5. То есть HR 1.6, FA 091.5. Теперь не понятно. Почему не совпадает FA? 6 в третьей цифре - значит жесткие, но HR 1.6 - значит мягкие? Подходят ли лыжнику с весом 85 кг.
Лыжи Fischer carbon lite skating cold - с дырками но носке на носке- А5 1Q на боковине 182/09623108519 сверху наклейка - carbon lite sk 610 cold Raclnd еще какой то номер - F08691182 Stiff
Помогите с расшифровкой мой вес 78 в трусах ( обычно скидываю до 75) рост 172 проблемка в чем не едут они что -5 что -15 , простые росси лучше катят, трасса накатаная , катишь на них и как будто носом клюешь
да и вовремя.Вопрос у меня как раз созрел.Достались мне лыжи с холодной базой А5, но структура от 0до -5 нанесена.Сравнил с такими же лыжами с такой же структурой, но с тёплой 28 базой.Конструкция одинаковая,115.Едут лыжи практически одинаково, фактически ни какой разницы не ощутил.Так вот суть вопроса для чего тогда все эти А5 и 28?
Уважаемые лыжники подскажите, правильно я понимаю что это лыжи на весну когда на улице плюсовая температура и на лыжне практически лужи!? Как эти лыжи себя будут вести при отрицательных температурах! Заранее спасибо
Помогите выбрать fischera под вес 74~76кг в снаряженном состоянии .Вот из этих что-то подойдет -? 1.Fisher carbon sk h-plus stiff nis hole на концах 28/15 192/146..... 098 по баркоду 2.4 96.6 2.Fisher carbon sk cold stiff nis hole на концах A5/61 192/136..... 094 по баркоду 2.4 93
Fisher carbon sk h-plus x-st на концах 28/15, 192/1203513150 123
как будут ехать при погоде холоднее -5гр, Например в минус 12 ? Может у кого есть опыт? Может потребуется циклевать или новую структуру нарезать для все погодности? Или это не имеет смысла?
Заголовок удален как нарушающий правила форума (П.Н.)
25.02.2015 09:48
На ваш вопрос о том как будет ехать конкретная пара при конкретных температурах ни кто не ответит. Ведь помимо температуры и характеристик лыжи есть ещё огромное количество параметров. Начиная от жесткости трассы (а ваша лыжа расчитана на жесткую трассу), заканчивая влажностью и наличием различных видов снега (свежий, старый, грязный, перемороженный и т.п.) У меня есть такие лыжи. Отлично катали у меня в этом сезоне по жесткой трассе при минус 15 примерно, но помимо парафинов я ещё использую пару видов накаток (продольная + ёлочка). Лыжи хорошие, но любят хорошо подготовленные ратраком трассы, ну и конечно ближе к нулю едут веселее, так как все-таки имеют "плюсовую" структуру.
Заголовок удален как нарушающий правила форума (П.Н.)
25.02.2015 09:43
Исходя из MF лыжи должны подходить. Как рекомендуют многие опытные лыжники вес +20 = MF. естественно расброс плюс/минус 5 для MF вполне нормален (в паре лыжи могут колебаться даже больше по MF). Рекомендации самого Фишера вес + 15 = MF. Но большинство практиков утверждает, что лучше все-таки пользоваться старой формулой с прибавлением 20.
Ну а все таки я вот хочу взять из этих плюсовую пару ,у ней и конструкция 115 и год выпуска 14 и плюсовые лыжи более универсальны как пишут , но жескость 98 -20= 78 , в таблице для 75кг fa98 это последняя цифра диапазона.Боюсь эта пара будет очень жесткой для меня и они не поедут . Холодная пара как лучше по весу , но 610 не нравится как на плотной трассе и на подъемах с горбом ведет себя.Какую пару все таки лучше взять -? У друга пробовал простые rcs 14года c fa-101 дискомфорта не почуствовал. Как на трассе понять что лыжа жестковата -?
Карбон лайт классик плюс по моему 11 года, на боку 207/11015106628 На стикере TESTRENNSKI CL KE Racing N017111207 FA 43,00 HR 0,92 На носке 28/902 и строчкой выше 10 Тестировали по листу бумаги - проходит от конца пятки и от носка вперёд сантиметров около 25. При переносе всего веса на одну лыжу листок задавливается. Смущает то, что при сжатии руками достаточно сильно расходятся носки (понятно, 902-я конструкция), но насколько они подойдут на 72/170 и неподготовленные ратраком подмосковные трассы?
В общем то 5 марафонов проехал в этом сезоне особых проблем не заметил. Может в подъем не очень иногда - а может это я не очень в подъем иногда...
нормально это точно - у них N еще маркировка - т.е. на нормальную трассу именно
хотя на легкой сыпучке как будто бы получше едут.. но это из за накатки - и уж определенно не в сыпучий подъем как на аваче!
в любом случае еще две пары брать так что их уже тогда больше 90
еще с ростом вопрос - эти 187 но знакомый с таким же ростом и весом ездит на 192 (в новом варианте они будут 191). в принципе 4 см не сильно почувствуются а вот прокат будет поболее. Просто 187 говорят трудно найти хорошей жесткости
Увидел в магазине распродажу Фишер серии ff за 16 тыс лыжи написано класса эксперт ,вроде 11-12 г , нигде не смог поглядеть что ж такая за серия ff и сравнить хотя б с rsc
Самые легкие по весу из топовых Фишеров. И на тот момент (СпидМаксов еще вроде не было) - самые верхние. Что такое FF не знаю, может очепятка какая. Цена хорошая - если не бракованные и подходят по ФА - IMHO стоит взять.
Посоветуте пожалуйста по фишерам Мой вес в снаряжении 60-62. Параметры лыж на фото, FA 70/71, номер на боковине 182/12541166208, на носках A5 | Q1. 1. Продавец сказал что я их продавлю. Лыжи невесомые поэтому склонен верить. Продавлю-в смысле сломаю или слишком мягкие? По таблице http://skiline.ru/news/919-ski-select-2013 подходят на мягкую трассу. 2. Какие лучше поедут по мягкой, разбитой трассе-эти или atomic WC ST soft 184(под мой вес)?
ну про атомики я завернул потому что здесь http://ernordic.com/skidata_details.html?sku=20130819143938&cart=1382447406787500 атомики названы быстрейшими лыжами для софт-трека. А5 по моим данным холодная база а не конструкция, конструкция 61Q для мягкой трассы. Ездил только на дровах, поэтому не знаю чем плохо маленькое FA- будет потеря скорости или они ехать будут как те же "дрова"?
28 — универсальная теплая база на t −10C и выше...
30.12.2023 18:44
28 — универсальная теплая база на t −10C и выше. Подходит для всех типов снега, стоит на лыжах с маркировкой Plus. До сезона 17/18 была от −2 и теплее. Код заводской структуры остался тем же — P5-1. А чем эта теплая база стала отличатся после 17/18 годов, что с -2 и теплее, стала аж -10?
Скользящие поверхности:
Модели Cold имеют скользящую поверхность
А5 – универсальная холодная база на t -2C и ниже
Модели Plus, S-track, Zero имеют скользящую поверхность
28 – универсальная теплая база на t -5C и выше
5 – теплая база на старый снег.
Конструкции:
Коньковые лыжи
RCS Carbonlite Skating Plus Hole, RCS Carbonlite Skating Plus, RCS Carbonlite Skating Cold
115 - универсальная конструкция для хорошо подготовленной и леденистой трассы, обеспечивает наилучшую устойчивость и контроль
RCS Carbonlite Soft Track, RCS Skating Plus, RCS Skating Cold
610 (61Q) - универсальная конструкция для хорошо подготовленной и мягкой трассы, более мягкие мысок и пятка лыж, чем в конструкции 115
Классические лыжи
RCS Carbonlite Classic Plus, RCS Carbonlite Classic Cold, RCS Classic Plus, RCS Classic Cold, RCS Classic Zero
812 (81) – универсальная классическая конструкция
RCS Carbonlite Classic Soft Track
902 (90) – конструкция лыж для мягкой, плохо подготовленной, сыпучей трассы. Гарантирует прекрасное скольжение и уверенное отталкивание в условиях рыхлой трассы.
Модель RCS Classic Zero – имеет вставку из специального пластика желтого цвета под колодкой с ворсистой структурой. Не требует нанесения мазей держания.