Atomic Pro Skate встали. Поначалу после покупки в начале сезона ехали довольно шустро, а теперь едут только при температуре близкой к 0. Лыжи не топовые, но я тут где-то вычитал что их скользящая поверхность довольно неплохая и позволяет проводить различные мероприятия по улучшению скользящих свойств. Подскажите пожалуйста как мне любителю наименьшими средствами и временем улучшить их скольжение. Заранее благодарен.
1 вариант: Отдать на циклевку + раза 3 после пропарафинить, с утюгом конечно. 2 вариант:Парафинить,Парафинить,Парафинить,Парафинить,Парафинить,Парафинить,Парафинить, и еще раз парафинить также с утюгом и снятием лишнего парафина. раз 20 надо сделать. 3 вариант: Медной мягкой щеткой пройтись. (это вар. совсем для лентяев - эффек наверно буде не очень) Но я любитель, и вообще только первый сезон катаюсь. Так что мне не верь ))
Думаю надо что-то с моими атомиками проскейт (см. выше) делать.До этого подготовкой лыж никогда не занимался. Пошёл купил парафин СН4 (зелёный на мороз) пр-ва STC за 70 руб., скребок и пробку. Утюга для лыж у меня нет, бытовым боюсь лыжи сжечь. Начал вручную. Растирал парафин прям куском, остатки снимал скребком и растирал, растирал пробкой до равномерной плёнки и так несколько раз. Параллельно смотрел кино .... процесс занял около 3 часов. Утро температура -12, кладу лыжи на снег чтоб одеть, а они от меня уезжают...необычно, подумал я, а когда встал и поехал то обалдел. Скольжение отменное, для меня как для любителя даже слишком. С горок несёт ооочень быстро. Разница меду ненапарафиненными огромная. Ехал и думал почему есть противники парафинов и что будет если наложить парафин покруче да ещё с утюгом? И вообще кто-нибудь практикует нанесение парафина без утюга и в чём разница? Проехал 10ку снял лыжи вижу кое-где по краям парафин облез почему интересно?
Значил он кончился , поскольку Вы его "под утюг" не клали. Значит весь процесс по новой. Чтобы не тереть лыжи 3 часа для ускорения процесса купите жесткую нейлоновую щетку.