дольше и ярче, крепление на голову несравненно лучше. Использую его также на велосипеде, сняв с оголовья. Один на руле, второй на шлеме. Впрочем, я не навязываю ничего, а просто рассказываю о своем опыте владения обоими фонарями.
тут излучатель почти невесомый и сбить его надо постараться, а у того варианта, что предлагает Шило, очень неуравновешен башка с краю на регулировочном винтике. и нафига ЗУМ? Чтобы с краёв ничего не было видно? Или надо расфокусировать, тогда вдаль фигово. Нормальная оптика прекрасно и пятно в центр кладёт и периферию засвечивает.
иронизируете. )) Теплое место - на поясе под разминкой. А для справки, при -10 С емкость аккумулятора 18650 падает почти в 2 раза. Снижается время катания и чаще заряжать. Меньше прослужит. У меня как раз аккумуляторный отсек в наголовнике. Один 18650. Обычно фонарь светит 2-3 часа, а в мороз около -20 через час может начать угасать. А вдруг волки? да еще в мороз...
Искал месяц назад, в Мск самый дешевый 4000р. + доставка. В результате привезли из Нижнего Новгорода за 3000р. за 2 дня Почтой России!!! (сам офигел). И доставка в те же 300р. обошлась. Правда не разу не одевал еще... ))
на али берите. Там и выбор больше и цены лучше. Если доставка со склада в РФ (pulse), то приедет за пару дней. ИМХО лучше на аккумах типа 18650, только чтобы блок аккумуляторов на затылке был.
Все зависит от того какой уровень освещения вам нужен.
09.02.2021 11:51
У нас например трасса непростая - спуски, виражи на скорости, без фонаря тяжело кататься, особенно если скольжение хорошее. Но в целом трассу знаю наизусть, поэтому мне хватает даже небольшого фонаря (https://www.ozon.ru/context/detail/id/196513699). Там один аккумулятор 18650, на 1,5 часа катания в -16 хватало вполне, дольше не пробовал, ставлю на зарядку..
А вот по незнакомой трассе со спусками и виражами с таким фонарем я думаю было бы некомфортно..
Petzl рулит, поддерживаю, "Берешь в руки - маешь вещь!", недорогие модели на скидках можно найти в пределах 2тыр, По поводу аккумуляторов - обычный литий не любит низких температур, отсюда сокращение времени работы и ресурса в целом, если литий, то литий-железо-фосфат аккумуляторы (LiFePO4), ну или обычные никель-метал.