В эти выходные проход на канал ограничен в связи с проведением спортивных мероприятий. Калитки закрыты, но вечером можно было пролезть и покататься. Подробнее: https://sneg.today/entries/15589
На части Гребного канала положили новый асфальт. Положили от спорткомплекса в сторону Островной улицы, до конца дороги (до калитки и ворот со стороны бассейна) .
Трасса вдоль канала еще в снежноледовом покрытии. Катался по «своей» трассе: от забора гольфполя через внутреннюю автостоянку направо на спуск, затем мимо эллингов к павильонам с раздевалками до конца. Туда и обратно получается 2 км. В прошлом году на этом участке поменяли асфальт. Внешние парковки теперь платные - 40 р в час. Бесплатно по воскресеньям и праздникам. Удачи всем в новом лыжероллерном сезоне!
Катался по «своей» трассе: от забора гольфполя через внутреннюю автостоянку направо на спуск, затем мимо эллингов к павильонам с раздевалками до конца. Туда и обратно получается 2 км
Добрый день, а можете на карте отметить этот маршрут?
Там все просто: мимо административного корпуса (главной судейской башни) - по дороге вниз, затем - по широкой площадке вдоль эллингов, и далее - мимо корпуса с раздевалками - до упора. См. на фото Марии (выше) и мои на ядиске. На сегодня (пока не оттаяла трасса вдоль канала) - это единственный участок, по которому можно кататься на роллерах - не промахнетесь. Только будьте очень внимательны: это не трасса, а дорога - на этом участке (особенно на спуске) встречаются автомобили.
сегодня на Гребном катабелен круг для роллеров ~3,5 км +
29.03.2024 17:02
Крайняя точка, если двигаться вдоль канала от финиша/трибун к Живописному мосту, - отметка 500 м до финиша, далее пока не проезжаемо. Перед этим чисто, почти везде сухо (только в нескольких тенистых местах небольшие ручьи). На роллеры можно встать прямо на большой парковке у горнолыжки. Подробнее этот трек и фото на Снег.Тудэй https://sneg.today/entries/20967
Парковка бесплатная только в воскресные и праздничные дни. В субботу парковка платная. См. фото с парковочной табличкой по ссылке в моем сообщении от 22 марта.
С 24 апреля начались работы по замене асфальта на 500 метровом участке, самый дальний конец 2-х километровой прямой. Сегодня начали демонтировать бордюры. Немного настораживает, что работы неспешно ведёт только один весёлый экскаваторщик, когда планируется сдача работ он не знает, говорит асфальт будет мелозернистый, гладкий: Дарагой! Всё в лучшем виде сделаем!
Вчера вечером только каталась там и еще ничего не предвещало даже... Только не поняла, это получается тот участок, что у выхода в парк к живописному мосту? С другой стороны вроде все поменяно в том году... 500 метров...странно конечно...
Пока только бордюры активно демонтируют и уже новые в ряд выстроили, что то мне кажется никакого асфальта нового не будет. Хотела подьехать спросить в субботу, но там пылища стояла и трактор работал и шумел, и активно кружил по всей ширине, не стала подъезжать.
С бордюрами вроде закончили, содрали старый асфальт на ремонтируемом участке, надеюсь новый положат быстро... В связи с подготовкой к Большой Московской регате калитки со стороны Вояжа и дальше в сторону парка "Сказка" закрыты. (Хотя охранник сказал, что на калитке, которая чуть дальше от парковки у Вояжа, вторая от парковки в сторону велотрека - вроде бы нет замка, возможно через нее можно пройти, но я не проверяла, я сквозь забор прохожу)) Расставляют металлические ограждения, разные конструкции, шатры, ездят машины и тп всяческие неудобства присутствуют. Регата будет проходить с 30.05-02.06, видимо все ограничения и неудобства для катающихся до конца недели.
На реконструируемом участке вчера положили асфальт, закончили работы уже в темноте, поэтому проехаться по нему уже не удалось, как и рассмотреть его. Но пока там грязновато, еще не убрали грязь на подъезде к этому участку, после проезда рабочей техники на канале пока присутствуют местами на всей дороге мелкие камушки и крошка. Метров за 200 до трибун вчера техника при выезде на канал развезла грязь и оставила крупные ошметки асфальта, но надо отдать должное, рабочие в темноте уже, после окончания работ по укладке асфальта, все это начали убирать, подметать и соскребать лопатами. В районе трибун проезды совсем сузили ограждениями и положили короб для проводов. Все это видимо еще будут пару дней разбирать после окончания регаты (она, напомню, будет проходить на Гребном канале до 2 июня)
Асфальт кажется такой же, как на новой дороге в Лосином острове, только тут по своей фактуре он хуже. Кататься можно конечно, в целом приемлемо, но много щербатости, есть мелкие ямки и трещинки, в которых могут застревать палки. На противоположном участке канала асфальт, который клали год или два назад (не помню уже) совсем другой, гладкий и гораздо лучше. На подъезде к участку с новым асфальтом все также пока очень грязно.
Алексей, возможно я выложила фото самых худших участков
02.06.2024 11:11
Не сказать что прям совсем все плохо. То есть в целом это, по-моему, точно такой же асфальт, как на новой дороге в ЛО (в видах асфальта я пока не сильна). Но в ЛО, то ли из-за того, что дорога широченная и длинная, таких плохих и щербатых участков заметно меньше, и их легко объехать, учитывая ширину дороги, и учитывая протяженность - общая площадь на всю дорогу таких участков невелика, а тут - тут будет разметка и узкие полосы, и никуда не денешься... Но мне все же показалось, что там этот асфальт уложен гораздо качественнее, чем на канале... как уложили тут мне не понравилось. В целом он как бы гладкий, и может он должен был бы быть весь такой, если б его более качественно уложили (это сугубо мои догадки и предположения, я не разбираюсь в укладке асфальта) но, увы, много вот таких дефектов - не знаю как их правильно охарактеризовать, но в ветке про ЛО кто-то назвал это "щербатостью", наверное, лучшего слова для характеристики фактуры этого покрытия и не подобрать. И поправка на то, что в ЛО - это автодорога, и вроде как черновой слой... а тут не автодорога и слой чистовой... В целом по-моему рабочие торопились, видимо надо было успеть к регате. Есть и другие дефекты помимо щербатости: продольная волнистость и другие неровности местами.
В целом, может мне показалось вчера что все хуже, чем на самом деле, из-за испорченного собакой настроения, которая разумеется шла без привязи с хозяевами сначала спокойно и рядом с ними, поэтому я особо и не напрягалась видя это издали и подъезжая к ним, но ни с того ни с сего она сорвалась и подбежала ко мне, отогнав меня к бордюру и прямо на горстку мелких камней, из-за которых я чудом не упала... Вообще в этом году какая-то катастрофическая ситуация с собаками на канале... Их стало очень много. В прошлые года я такого не помню. В выходные просто постоянно люди идут с собаками по каналу и почти все без привязи... в будни их еще как-то вытесняет большое кол-во катающихся спортсменов, но и то, некоторые совершенно не переживают, что их шавку может кто-то тупо переехать, и все равно упорно идут не привязывая собаку сквозь толпы скоростных несущихся роллеров и велосипедистов...И ведь на всех входах на канал и у калиток висят таблички, информирующие о том, что с собаками вход запрещен! Я почти всем делаю замечания, ссылаясь на эти таблички, на что получаю ответ из серии: "а тебе что больше всех надо"? Или "места что- ли мало"?... Подъехала недавно к охраннику, он сказал что да, собачников действительно стало много, и что они, якобы, делают замечания (я правда ни разу не видела как они кому то делают замечания), но их все "посылают" оправдываясь тем, что их собачка спокойная и послушная... А они ничего не могут сделать больше....А вообще он сказал, что работать некому, и осталось только 2 рабочих поста... Хотелось бы кончено как-то выйти на администрацию канала, может кто-то знает как? И по поводу асфальта, и собак, может надо установить еще больше табличек, и прямо на канале, через какие то промежутки, а может и прямо разметку нанести заодно - с перечеркнутой собакой... И очень бы хотелось, если продолжат менять покрытие и на основном участке канала, чтоб его сделали таким, как в противоположном участке у трибун, а не как тут...
А по поводу асфальта посмотрим, что скажут другие местные катальцы? Вот еще пару общих фото:
Зачем?! Они совсем чтоли... она сама там вырастет через неделю...да итак по-моему уж чего чего, а дифицита травы уж точно не наблюдается там... лучше б камни подмели или воздуходувкой убрали, прошлись по всему каналу... от их техники везде мелкие камушки, кататься невозможно, напрягаешься... кошмар какой-то .... Может нам всем начать массовые обращения писать? С обоснованием, что это все положено как черновой слой? Пусть перекладывают и делают наормальнео покрытие?
Утром после вчерашнего дождя, катался по новому асфальту, на самом деле не всё так плохо. Конечно это не тот асфальт, что клали около трибун, несколько лет назад. Жаловаться не кому, там и так тренеры с гребного вида на нас косятся)) Могли вообще плитку положить))
Или это халтура откровенная. У нас на Волжском бульваре идет грандиознейшее обустройство пешеходных зон - сняли грунт, отсыпали подушку щебнем, потом каким-то мелкофракционным грунтом, потом черновой асфальт, местами положили чистовой вровень с бордюрами. И чистовой - разный. Как я понял, тренд - гладкий асфальт для пешеходов, ЩМА для автозон (парковки, подъезды) и это пунктуально выполняется, до смешного, будто авто по гладкому не проедет. Так что, зная назначение дорогих, можно предсказать результат.
между велосипедистами и отдыхающими. Есть шансы, что спортивность обьекта сохранится. Сейчас ведь велотрасса реально используется всеми типами гуляющих беспорядочно и как там шоссеры выживают фиг знает. Точнее, они вроде как сконцентрировались на малом велокруге и там берут числом) Бегая весь круг ногами, я шоссеров встречал отнрсительно немного (на большом круге)
И там скорости выше на спуске Поэтому многие его избегают Я раньше за тренировку максимум один-два раза проезжал большой и добивал до нужного километража на малом Плюс на большом есть узкое место - где люди к церкви ходят и ездят на авто
если я бегом ногами как-то с шоссерами уживаюсь, то и на МТБ пройду )
На самом деле накатистость не главное, тк один фиг МТБ исключительно как тренировочное средство используется для межсезонья. Крутить буду также как шоссеры, но просто буду на 40% медленнее ехать )
всю это неделю настоящий адъ происходит. Взялись быстро и максимально непрофессионально.
Закрыли большинство входов в парк. Безымянные чоповцы гоняют всех людей, кроме велосипедистов. Гоняли даже детскую лыжероллерную секцию, для которой не так давно домики построили вместо бытовок. Народ в ответ роет новые ходы под забором, ломает заваренный забор. На следующий день опять все повторяется.
Проблема как обычно в том, что закрыли все совершенно бездумно и непрофессионально. Наверху, где и скорости небольшие, и домов жилых много, и парковки для тех же велосипедистов, входы позакрывали, а на спуске основном при этом дырку оставили.
Ну и надо понимать, что на Холмах всегда и зайцы, и лисицы, и трейлраннеры, и лыжероллеристы, и велосипедисты всегда неплохо сосуществовали. И даже собаки все воспитанные и привычные к спортсменам.
Вобщем, хотите себя почуствовать себя выше других, приезжайте в эти дни в Крылатское, но только с шоссейником.
Все же и Гребной канал не обойдет стороной грядущее бл-во в Крылатском: Мой район: Крылатское (vk.com) Лично мне кажется это начало конца... если только любители лыжероллеров и спорстмены не вмешаются в разработку будущего проекта... я не верю, что на Гребном канале, просто так, само собой, потому что разработчики сами догадаются вместе с Собяныным сделать там то-то лучшее, а не худшее, чем сейчас, для нас, лыжников, и вообще - что сохранится это место для катания и возможность кататься по асфальту и тренироваться нам, обычным простым людям... Поэтому считаю мы должны каким-то дивным образом попытаться сохранить хотя бы то, что есть: возможность кататься на Гребном канале асболютно любому человеку с любым уровнем подготовки по плоскому и безопасному 6-ти километровому кругу.
Да, и кстати, прокатившись на прошлой неделе на канале пару раз после нанесения разметки на новом участке, я окончательно пришла к выводу, что новый асфальт положен отвратительно, а грязь, песок и камни после работ - ничего толком так и не было убрано! Повторяться тут не буду, все более-менее подрообно описала на sneg.today Я конечно понимаю, что большинству все "стерпится-слюбится" но нельзя же все время молчать всем и все пускать на самотек, мы можем потерять это место для катания навсегда...
Все парковки в округе уже сделаны платными этой весной - видимо для того, чтобы спорт стал еще более "доступным" для всех слоев населения и посетителей огромного спортивного кластера в Крылатском: для лыжников, велосипедистов, горнолыжников, сноубордистов, гребцов и всех остальных, кто тренируется в Крылатском летом и зимой... и сделано это соверешенно незаметно, особенно большая бывшая бесплатная парковка напротив лататрека... и все, кто приезжает кататься в первый раз или не особо в курсе, получают штрафы по 5000... пока что остается бесплатной возможность парковаться со стороны бассейна и наша парковка у Вояжа... но я думаю и это не на долго...
У нас в ВАО сейчас наш депутат, коему жить осталось недолго в депутатском кресле ввиду статуса иноагента, например, начал поднимать вопрос о варварской реконструкции парка Сокольники. Подписи собирать и все такое. Есть такой человек в районе Крылатское? Или нет местных лыжников, кто в курсе, все приезжают из других районов?
Впервые вижу, чтобы лыжники победили велосипедистов (количеством))) Огромная лужа где то в районе отметки 750 метров преодолевается имитацией по газону)) Вообще по проведенному ремонту один вопрос: раз уж так заморочились, что даже разметку для роликов и великов обновили, то почему ж не закольцевали асфальт вокруг канала? Ну логично было бы, да и народ бы распределялся равномернее)
Сзади отводной канал, там соревнования не проводятся. По нему лодки добираются до места старта. Значит и асфальт для съемочных телекамер и тренеров не нужен)
На самом деле вопрос то не праздный. При относительно небольших вложениях можно превратить ГК в приличный прогулочно-оздоровительный объект. Если еще второй мостик с центрального острова перебросить в районе стартовой зоны , обновить на острове дорожки, закольцевать асфальт вокруг обоих рукавов канала.. ВО! будет Это не так и дорого.
гребной канал - это не прогулочно-оздоровительный, а спортивный объект, предназначенный в первую очередь для проведения соревнований и тр-к по академической гребле и гребле на байдарках и каноэ. А лыжники и велосипедисты пользуются им просто потому, что лыжероллерных трасс в Москве недостаточно.
Уже вчера было все перегорожено по всей площади у эллингов, по всей длине канала решетки делят трассу по оси. Возможно, сегодня уже вообще невозможно будет
Такое ощущение, что все же дорогу почистили. Как новый заасфальтированный участок, так и все остальное, стало значительно чище, мелкие камни исчезли. Конечно пока местами есть грязноватые участки, но ситуация в целом уже значительно лучше. Людей сегодня вечером на удивление было очень мало. Хотя вчера все калитки были закрыты, а сегодня некоторые закрыты, а некоторые открыты.
Но пока что огородили малое кольцо, начали срезать асфальт и сразу закончили. Уже две недели - тишина, ничего не происходит. Велосипедисты по вечерам просачиваются потихоньку. Срок работ по асфальтированию у них на плаката - июль и август, но такими темпами все уйдёт на следующий год.
Опять эстакада пешеходам (как в Марьино, где их игнорируют и переходят по трассе). Надо делать эстакаду спортсменам, над плоской пешеходной дорожкой ......
Появилась полная версия концепции благоустройства Крылатских холмов
12.08.2024 01:57
Тут, в: Концепции благоустройства спортивного кластера есть все: и гостиница с термальным комплексом, и ресторан, и родельбан, и площадки для пикника, и собачья площадка...Но вот только пока ни слова или упоминания о лыжной трассе, проходящей в зимний период по велотрассе - нет...
выглядит как полный коллапс, все отгорожено забором, вся велотрасса полностью. На лыжероллерах не выйти, про зиму и лыжи и детские горки, которые сейчас там очень популярны, ни слова. А ведь велосипедисты на Холмах полностью исчезают уже в октябре. Сколько раз я на роллерах по малому кольцу в полном одиночестве катался осенью.
Концепт явно забыл про все время с октября по середину апреля, и про всех, кроме велосипедистов/триатлонистов.
там же в календаре значится проведение Крылатского трейла, но если все отгородить забором, то никакого трейла уже не провести. Только в горнолыжный спуск бегать наверх и вниз останется.
Сайт жителей объединившихся против благоустройства
12.08.2024 12:04
https://defendhills.ru/ В том числе среди активистов есть лыжники. В данный момент собирают подписи. Вся информация для желающих присоединится есть на этом сайте. И да, это благоустройство больше похоже на коллапс...
Пока выглядит замечательно. Огороженная велотрасса без пересечений в одном уровне с дорожками для прогулок. И новые дорожки для прогулок чтобы была возможность гулять без необходимости выходить на велотрассу. Не вижу никаких проблем в устройстве огороженной лыжной трассы зимой. С трейлом действительно будут вопросы, хотя пересечений кмк достаточное количество и можно нарисовать трассу трейла достаточной длины
не могу не прокомментировать про замечательно - 1. там на схеме один (один!) вход на трассу в северной части. Остальное забор. Как интересно можно будет добираться до этого входа, в обычные дни непросто пройти в лыжных ботинках по асфальту, а если соревнования будут, то это километры вдоль улицы. Одна парковка всех не поместит, а остальные разбросаны очень далеко.
2. Потом, кататься по полностью огороженной лыжной трассе (её даже сейчас и в проекте нет, но если помечтать), то психологически крайне сомнительное удовольствие.
3. Дальше, не понятно, не будут ли выгонять с роллерами с этой трассы. Учитывая, что все делается с подачи триатлонистов, то всякое возможно. А про роллеры думать обязательно нужно, как уже писал выше, с октября по апрель все велосипедисты исчезают.
4. Подробности еще интереснее, учитывая рельеф, там местами для начинающих в принципе нельзя проехать, ни на вело, ни на лыжах, ни тем более на лыжероллерах. Сейчас есть много срезок. Забор убирает бОльшую их часть, соответственно трасса становится пригодна для использования только очень подготовленными. Даже я наизусть и с закрытыми глазами все зная, в гололед на лыжах не везде решусь спуститься.
5. Экстрим парк убивает десткие горки, на которых весь район катается зимой. Это тоже так себе решение. С учетом того, что велосипедистов там никаких зимой не будет.
6. ну и еще мелочь, сейчас это ООПТ, где все эти термальные бассейны, гостиницы, освещение в принципе нельзя строить, не нарушив все законодательство и не разрушив экосистему.
Можно еще очень много минусов у концепции перечислить, но уже сейчас понятно, что разрабатывали ее те, кто мало что знает про Крылатские Холмы в принципе, ничего не знает про зимние виды спорта (кроме горнолыжки).
Единственное, что нужно сделать, это просто обновить асфальт. Всё. Что кстати сейчас и делают на Малом велокольце, но тоже с бесконечным количеством нарушений всего и вся.
1. там на схеме один (один!) вход на трассу в северной части. Остальное забор. Как интересно можно будет добираться до этого входа, в обычные дни непросто пройти в лыжных ботинках по асфальту, а если соревнования будут, то это километры вдоль улицы. Одна парковка всех не поместит, а остальные разбросаны очень далеко.
В свете изначального назначения велотрассы это мне кажется плюсом а не минусом. В свете возможной лыжной трассы там же может быть как минусом вами описанным, так и плюсом. В последний раз когда я был в Крылатском как на лыжной трассе, она была затоптана до невозможности кататься на лыжах, хотя в тот сезон достаточно регулярно готовилась. Забор позволит ей оставаться в катабельном состоянии намного дольше после подготовки. Что касается лыжных соревнований, сможете сказать когда там в последний раз были хоть сколько-нибудь массовые соревнования по ЛГ?
2. Потом, кататься по полностью огороженной лыжной трассе (её даже сейчас и в проекте нет, но если помечтать), то психологически крайне сомнительное удовольствие.
Психология вещь индивидуальная. Если забор не сплошной, лично для меня это не будет минусом. Наоборот, мне будет психологически намного комфортнее, зная что вероятность встретить на трассе праздношатающегося горожанина с собакой и детьми минимальна
3. Дальше, не понятно, не будут ли выгонять с роллерами с этой трассы. Учитывая, что все делается с подачи триатлонистов, то всякое возможно. А про роллеры думать обязательно нужно, как уже писал выше, с октября по апрель все велосипедисты исчезают.
Сейчас, насколько мне известно, никого на роллерах не гоняют. Катайся наздоровье. Но опять же сошлюсь на личный опыт. На малом уже лет 10 назад нормально было только на дутиках, более-менее на классике, на коньке невозможно. Роллеристов там встречал крайне редко. Забор для роллериста намного больший плюс чем для велосипедиста, маневр роллериста на большой скорости крайне ограничен даже по сравнению с велосипедом для гонки на время и триатлона. Просто замену асфальта, как мне видится, делать никто не собирался и не собирается, так что у нас "комплексный обед" имени эллочки. И выбор между на "роллерах практически невозможно" и "может быть хорошо" UPD А откуда информация что все действо с подачи триатлонистов? Это не в качестве подковырки, мне просто интересно. Это может немного менять мое восприятие, если это так С п.4 скорее соглашусь
5. Экстрим парк убивает десткие горки, на которых весь район катается зимой. Это тоже так себе решение. С учетом того, что велосипедистов там никаких зимой не будет.
Детские горки не очень популярны сейчас. По крайней мере, в сравнении с серединой-концом 90 когда я был их активным пользователем. Но тоже, аргумент понятный и в этой части тоже скорее соглашусь
П.6 в современной рф вообще бессмысленно обсуждать. Если есть начальственная воля, ООПТ никак не мешает. Нравится ли мне это? Нет, но реальность такова.
В настоящее время зимние виды на обсуждаемой территории (кроме ГЛ само собой) представлены крайне скудно. И после реконструкции по представленному плану, кмк, этот момент может измениться только в лучшую сторону
в настоящее время зимние виды представлены не крайне скудно
13.08.2024 12:51
на Малом кольце, в верхней части у дома 26 к.3, расположено отделение МАЛГиБ по лыжным гонкам. Под него в прошлом году построили новую базу. Дети тренируются зимой (на лыжах) и в тёплое время года (кроме лета, когда у них сборы) на роллерах на круге МВК, или круг 2,5 км, или последнем перед МВК участке Большого кольца спуск-подъём. Также там по грунтовой части у детей проложена трасса для имитации. В зимнее время по договорённости с МАЛГиБ ратрак (Лата-трека?) 2-3 раза в неделю готовил трассу на МВК и частично на Большом кольце. Но без правильной регулярности, конечно
Крупным местом для взрослых лыжников, после того как оттуда были вынуждены уйти Rentstation, это не стало - во многом из-за нераскрученности, отсутствия коммерческих точек (прокат/тренеры) и большого количества пешеходов с собаками.
«С 24 по 25 августа в Москве пройдет масштабный фестиваль спорта для всей семьи ЛИГА ТРИАТЛОНА & IRONSTAR МОСКВА 2024. Главной особенностью фестиваля станет то, что он пройдет сразу на двух важных спортивных локациях столицы — в Крылатском и Лужниках.»
никаких обозначений, поэтому все паркуются бесплатно. Конечно, это временно - до появления соответствующих табличек и разметки. Контролера с камерой также не было - обычно он появляется около 08.00.
Да уж, я б там не рискнула вставать вообще. Там только и жди что штраф прилетит, почитайте что народ на Яндексе пишет про эту парковку, сплошные штрафы у всех оплативших даже, я б эту парковку из принципа бы игнорировала, чтоб этим охреневшим паразитам с их платными парковками отнимающим у нас бесплатные места и обирающими за воздух ни рубля не доставалось. Собственно это я и делаю.
А проезжую часть, кстати, на Крылатской улице сузили вдове с двух сторон ради велодороги, которая конечно будет "очень востребована" почти 9 не летних месяцев в году...
и это по аналогии подразумевает запрет кататься на шоссейном велосипеде на всех перечисленных ими трассам? те на Гребном канале если видим велосипедиста, то запрещаем, потому что это специализированная лыжероллерная трасса, как у авторов указано?
набережная Лужников и Измайловский парк тоже оказались специально созданными для лыжероллеров трассами.
Что дальше, снег велосипедисты с кольца зимой тоже смывать собираются, чтобы и на лыжах нельзя было, видимо.
Простите, но все это незаконный абсурд.
И детям с лыжероллерной и лыжной секцией тоже запрещено, надо понимать.
и дело, что это абсурд. Но вот кто так написал, видимо так не считают.
Нормально было бы для телеграма написать, что в летним периоде с мая по август на выходных по утрам проводятся групповые тренировки велосипедистов. Поэтому нахождение на трассе на любом другом виде спортивного инвентаря может быть потенциально опасно. И желательно еще расписание этих тренировок добавить, чтобы все понимали, когда наибольшая загруженность. В остальное время там не только свободно, но и прямо совершенно пусто. Всегда можно найти разумные выходы решения любого вопроса.
🔥В Крылатском на велокольце обновили асфальт. Сейчас ставят забор и обсуждают концепцию. Бегунов планируют не пускать. Открытие предварительно в среду. Судя по фото, это щма?
к сожалению, малый круг 14 сентября был закрыт забором. Ломиться не стал. Прокатились по велополосе на Крылатской улице и ушли на большой круг. По сравнению с прошлым годом появилось больше заборов и указателей. Народа много гуляет, как и прежде. Но езда по Крылатским холмам всегда интересна. https://www.youtube.com/watch?v=zJb4ncGiJkg
Надо будет как-то ещё приехать и посмотреть обновлённый круг. Спасибо за информирование.
После официального открытия прокатил несколько кругов. Итак.
Плюсы - асфальт идеален для любых роллеров. Прям настолько идеален, что нигде больше и не вспомню такого. - виды на Москву все также прекрасны - пока что убрали неадекватных охранников с дубьем, которые все лето гоняли народ из леса.
Минусы - входы все закрыты, кроме того, что снизу на Крылатской улице. Там парковка небольшая совсем и неуютная. Нормальные входы все заколочены, при этом максимально неэстетично. - сделали забор не только по внешнему, но еще и по внутреннему (!) периметру. Теперь на Холмах появилась резервация, в которую не войти, не выйти. А там - трейловые дорожки для тренировок - часть маршрута ежегодного Крылатского трейла, который 27 октября будет. - и просто роскошный лес с видами на всю Москву - малина, очень много малины со времен деревни Татарово. - детские зимние горки. На которых сотни детей каждую зиму катаются уже несколько поколений.
дальше - уничтоженный луг на 5-15 метров по обе стороны асфальта вдоль всего малого велокольца - куча строительного мусора, закопанного под глиной. - ну и по-мелочи, знаки расставили как в голову придет, без смысла.
Естественно, все заборы установлены незаконно. И есть несколько предписаний от прокуратуры открыть входы. Но ничего не работает. .В год семьи лишить детей всего района возможности кататься на горках, это уже совершенное вредительство. При этом забор прям внизу, так что, даже если пробраться в запрещенную зону, ездить нельзя будет, только что врезаться на всей скоротсти в него.
В любом случае, пока у велосипедистов не сезон, приглашаю всех на роллерах в Крылатское. В прошлые годы очень часто и зимой, и осенью катался в полном одиночестве.
покатал на Малом велокольце, мои выводы для себя, как не мешать... +
25.09.2024 15:44
... как не мешать велосипедистам. В целом я для себя исхожу из того, что если бы не решение инвестора и властей заручиться поддержкой велосипедистов под свой проект коммерческого развития Крылатского кластера - то и мы бы на велокольце на роллерах снова не катались (= нового асфальта там бы не было). Так что теперь это нам надо подстраиваться под велосипедистов. Я для себя определил так:
1. Катать на роллерах вне часов тренировок основных велокоманд, особенно групповых тренировок. По словам Николая Сапронова, который там ежедневно фотографирует, сейчас (это в тёплое время, при пока ещё максимальной востребованности велокольца шоссейниками) после 10.30-11 утра трасса практически пустеет. Я сегодня катал с 12 до 14 дня. В околообеденное (?) время было порядка 40 велосипедистов на весь круг, к концу осталось ~15 велосипедистов.
2. Ехать на роллерах справа у бровки, не занимать ширину трассы по центру или слева (особенно на подъёме Сочи - мы можем остановиться на подъёме, а им надо выстёгиваться, если что). Ширины трассы достаточно. Там и знаки стоят с надписями, что медленное движение и остановка осуществляется по правому краю.
3. Не катать группами по ширине трассы (такая привычка роллеристов и на обычных роллерных трассах, более узких, чем сейчас велокольцо, лично меня раздражает). Этим особенно любят злоупотреблять коммерческие тренеры
4. На всех спусках ехать вдоль одной бровки, не пересекая траекторию. На колёсах типа Свенор-2 все спуски и повороты проходятся без проблем вдоль одной бровки. Перед спуском посмотреть назад и убедиться, что велосипедиста нет (если есть - можем и пропустить). Я перед выездом на роллерах туда после ремонта катал там на шоссейнике - в поворотах на вело им приходится пересекать траектории, новый асфальт более быстрый.
5. Только длинный спуск со змейкой в начале (спуск к офисам) лучше проходить с самого начала по левой обочине. Но и там абсолютно спокойно на колёсах №2 едешь вдоль одной (левой) обочины без пересечения траектории, есть небольшой контруклон
6. Для себя я решил, что узкоспециальную работу на роллерах, когда нет возможности следить за тем, кому ты можешь помешать размахиванием палок и т.п., я поеду делать на лыжероллерную трассу. Или хотя бы на Гребной канал, где всё видно по прямой. По крайней мере, пока не наступят холода и велосипедистов не будет.
При таком подходе никаких вопросов от вело ко мне не было. Асфальт, кстати, с резиной, не быстрый. На велодорожке по ул. Крылатская он быстрее, но более скользкий, если едешь по мокрому. Мокрое велокольцо - ещё надо будет испытать
На входе снизу с ул. Крылатская сегодня был охранник, встрепенувшийся при моём приближении Время было "велосипедное" - 17-18 часов. Я на МВК изначально в это время и не собирался, немного покатал по широкой новой велодороге по ул. Крылатской туда-сюда, а у въезда на МВК разворачивался. Беспокоить охранника и проверять, проеду или нет, не стал При этом бегуны на МВК есть, оттуда/туда пробегают.
за последние 15 лет на велосипеде шоссейном, что я там катался, мне ни разу ни один прохожий, ни один песик, ни один спортсмен на лыжероллерах не помешал. Настолько там много места, настолько широкое полотно, настолько маленькая плотность, и уважительное отнешение друг к друг было (пока охранников и забор не надумали ставить).
Ну и в обратную сторону, за все 15 лет на роллерах классикой и бегом, я там тоже ни одному велосипедисту не помешал, как и они мне.
А так осенью и весной, чуть меньше 15 градусов, чуть дождик моросящий, да и рано утром тоже, поздно вечером ни одного велосипедиста на кольце нет и никогда не было. Кому там помешать то можно, только что доставщикам пиццы на электровелах.
Так эти искуственные заборы и запреты доведут до того, что на и горнолыжном склоне летом и осенью запретят трейлраннерам тренироваться, ведь склон то для горнолыжников.
Для информации: - https://www.skisport.ru/forum/triathlon/32412/ - Я лично видел парня с оторванной стопой, лежал на обочине, к нему ехала скорая. Также на малом велокольце видел скорую и труп, но там, возможно, и сердце. - Моя дочь улетела на спуске в кусты избегая столкновения с мамоколяской. Слава Богу я ее научил всегда кататься в шлеме.
ваша ссылка на события 13 летней давности только подтверждает мои слова. И с тех пор многое что поменялось, и направление движение на большом велокольце сделали в одну сторону, и срезки заасфальтировали, чтобы в самые опасные спуски в принципе не ездить. И еще одну истину, что причиной всех опасностей являются сами велосипедисты, которые гоняют на тренировках на спусках как на соревах, как в последний раз. Да еще и по встречке. А если добавить начинающих любителей велосипедистов, которым тяжело по прямой в подъемы ехать и спускаться по прямой, то они становятся гораздо опаснее, чем любые бегуны. Давайте тогда пускать только от 1 разряда и выше, вот тогда безопасно будет.
И еще раз говорю, нет там велосипедистов сейчас, когда несезон, когда прохладно и когда моросит. Нет, и никогда не было. Нет смысла отгораживаться, если сам не пользуешься.
за последние 15 лет на велосипеде шоссейном, что я там катался, мне ни разу ни один прохожий, ни один песик, ни один спортсмен на лыжероллерах не помешал. Настолько там много места, настолько широкое полотно, настолько маленькая плотность, и уважительное отнешение друг к друг было (пока охранников и забор не надумали ставить).
Описанный опыт могу объяснить только избирательностью памяти. Никаким другим образом кмк нет возможности объяснить такое сообщение, если считать что оно написано искренне, а в этом нет причин сомневаться. В последние несколько лет я редко бываю на велокольце, но раньше бывал там часто. И опасные ситуации без последствий по вине пешеходов и собачников происходили почти на каждом выезде. С массовым развитием триатлона, появлением клубов и в целом популяризации шоссейного велоспорта, на малом собачники почти перестали появляться и стало намного лучше. Но на большом всегда был просто мрак. Лично я выезжал на загорающих людей в бочке (она же ложка и еще какие-то названия), еще до появления ее срезки. Они просто удобно лежали на контруклоне. Лично мне знакомый человек уезжал с малого на скорой потому что перед ним шахарнулся пешеход, благо без долговременных последствий.
Так эти искуственные заборы и запреты доведут до того, что на и горнолыжном склоне летом и осенью запретят трейлраннерам тренироваться, ведь склон то для горнолыжников.
А это, по крайней мере с 16 наверное года уже реализовано. Когда поперек горнолыжки начали ставить заборы
вы когда были на горнолыжке в Крылатском последний раз?
там каждый день трейлраннеры тренируются. Я в том числе.
вот вы редко там бываете, я живу в 50 метрах от него, с видом на него. Каждый день там, или как велосипедист, или как родитель, или как трейлраннер, или как лыжероллерист, или как лыжник. Знаю со всех сторон.
И еще раз повторю. Кольцо сезонное. Летом там групповые велотренировки, осенью как погода портится, велосипедистов нет и не было, бегуны и лыжероллеры тренируются, зимой -отратраченная лыжня. Бесмыссленно запрещать другим спортсменам туда заходить в те периоды, когда самих велосипедистов там нет.
На горнолыжке был давно и это не скрываю. Если сейчас заборы не ставят то это отличная новость. Когда я там бывал достаточно часто, эти заборы были неприятным препятствием для бега и непреодолимым на велосипеде
И еще раз повторю. Кольцо сезонное. Летом там групповые велотренировки, осенью как погода портится, велосипедистов нет и не было, бегуны и лыжероллеры тренируются, зимой -отратраченная лыжня. Бесмыссленно запрещать другим спортсменам туда заходить в те периоды, когда самих велосипедистов там нет.
Я полностью с этим согласен. Спортсменов бегать, роллерить и лыжить туда нужно пускать в любое время, даже когда там много велосипедистов. Все-таки главная опасность это пешеходы и особенно с собаками, а спортсмены хотя бы минимально понимающие ограничения других спортивных снарядов, опасность хоть и немного все же повышают, но предсказуемы. И забор вокруг велодороги только улучшит обстановку и позволит комфортнее делить ее между представителями разных видов спорта и активности, как зимой, так и летом. Ваши аргументы про вред забора не нахожу убедительными, если будет реализован вариант проекта похожий на те что были ранее в теме
Сегодня впервые за 10 лет покатался на Малом Велокольце в Крылатском. Как и Алексей Щ. ранее, стартовал от парковки у канала, проехал по новой велодорожке вдоль Крылатской улицы: прикольно. На самом Малом кольце (был там около 5-6 вечера) встретил за час 3 (ТРЕХ) велосипедистов, 2 (ДВУХ) охранников (зато два раза) и человек 20 гуляющих, бегающих и просто ходящих по трассе (по краю асфальта) людей. Один из велогонов сказал мне на ходу: "Еще не зима!" - и уехал. Охранники без фанатизма и агрессии, но настойчиво оба раза сообщали мне, что мне катать там нельзя. На мой вопрос, где плакаты, запреты и т.д. - отходили вбок. Но тенденция печальная... Остальное - просто ШЕДЕВР. На этом кругу я наездил за 30 лет десятки тыщ км - ощущение, как будто сейчас оказался на его "райском" варианте! Асфальт!!!! Отличный! Небыстрый (новый), с зерном - но мелким, очень приятным. После памятной зубодробилки - потрясающе! Жаль, если в итоге эта трасса будет недоступна для лыжников весь год, кроме снежного сезона... ИМХО, кто-то из ФЛГМ (про ФЛГР не говорю ) должен вступить в диалог с хозяевами этой трассы, земли и т.д. Очевидно, что в разгар велосезона и в популярное у велогонов время роллеристы и правда будут им мешать и создавать опасность для всех - но можно найти какой-то компромисс, хотя бы в полный мертвый велоштиль, как сейчас, осенью - как раз активное подготовительное время у лыжников. Может, написать в ФЛГМ, или лично обратиться к Вячеславу, например? Какие еще есть мысли? Трасса - изумительная...
В сети появились новая информация и рендеры будущего спортивного кластера в Крылатском. Судя по этим ренедерам - какой-то кошмар ждет наш любимый Гребной канал... Там будут открытые бассейны, пляжные зоны и площадки для игр с мячом.... Из спортивного объекта он похоже превратится в очередную зону прогулок, отдыха и развлечений для всех...Сохранится ли там асфальтовое покрытие - вообще непонятно... Но судя по этим же рендерам, если и сохранится, то места для катания будет в разы меньше, а сколько прибавится людей и гуляющих даже представить страшно...
Калитки закрыты, но вечером можно было пролезть и покататься.
Подробнее: