В нете попались колёса для лыжероллеров 100х24 мм каучук №4 MYname. Что это за зверь такой? Что у них со скоростью? Как с качеством? С какими колёсами других производителей по скорости и в общем и целом можно сравнить?
Если у кого-то есть опыт эксплуатации колёс номер 4 от MYname, поделитесь пожалуйста.
Заказал я себе колёса данного производителя, колёса номер 4. Отзыв по этим колёсам:
"Очень медленные колеса похожи на рязанские роллеры 80,даже диагональю не набирается скорость,хотя для тренировок самое то нагрузка на руки если техника поставлена."
Вроде продавцы пишут, что эти колёса подходят для лыжероллеров шамов и т.п. Но есть один отзыв и там не все так ровно. Вот, что пишет человек (правда про колёса номер 2, думаю конструкция колёс одинаковая, что номер два, что номер четыре):
"Пока не могу оценить катучесть, мягкость и износостойоксть, так как диаметр отверстия подшипника отличается от диаметра моих колес. Продавец на вопрос по поводу совместимости Шамова и данных колес сказал : "надо будет оставить боковые втулки от ваших колес" , но помимо боковых втулок от моего колеса, нужно еще искать втулку в подшипник (чтобы сузить его посадочное отверстие). Вообщем колеса лежат, а как установить или где взять эти втулки под болт m6 - пока не известно. Расстроился.
Если удастся поставить или покататься ан них дополню отзыв, пересмотрю оценку.
Дополняю отзыв, вынул подшипники, внутри втулка 10мм внешний диаметр и внутренний 8мм. У меня же другой формы и диаметра использовалась, можно переставить. Осталось купить данные втулки. Добавляю одну звезду.
После катания дополню отзыв в третий раз."
Я не совсем понял, что не так с колёсами. О лишается посадочные место для подшипников? Думаю нет. Не подходит внутренняя втулка от данных лыжероллерных колёс для оси-болта лыжероллеров шамов и им подобным? Может кто-то знает, подойдёт ли втулка от колёс шамов к колёсам MYname? Гу или хотя-бы в теории, что нужно сделать чтобы колёса MYname подошли к лыжероллерам шамов?
И стандартно до оскомины. могут отличаться лишь внешние спейсеры, но, впрочем, к колесам это не имеет отношния, только к ширине рамы производителя. Все́ встанет, как к себе домой, не переживайте.
втулки ерунда. возьмите в оби алюминиевую трубку 8мм и нарежте сколько хотите этих втулок. вот что интересно: 1) стираются колеса равномерно до железки или трескаются и отваливаются кусками или яйцеобразные становятся. 2) возникают ли отслоения от диска 3) как на скорости и ускорениях эти медленная резина себя поведет - вязнет или нет при толчке
Так как раньше я не сталкивался с лыжероллерами, то перед покупкой колес спросил производителя: подойдут ли они на Шамов (фото шамовых своих я кстати тут тоже выкладыавл в теме профильной, у меня полиуритановые колеса пошли дырочками мелкими все)), написал диаметр болта на который ставится колесо 6мм. Производитель сказал, что только боковые втулки (которые в раме лыжероллера стоят нужно будет свои поставить, так как в комплекте не идут), я купил, и понял , что нужны еще и втулки, так как колеса снабжены втулками под ось 8мм, а не 6мм.
В итоге сейчас катаюсь, колеса не быстрые, мне нравятся. По износу трудно сказать, проехал пока всего 150км.. Хотел брать №3, но правильно сделал , что взял 2. Для моего уровня они хороши. Уровень... могу приложить видео (если это кому-то нужно). Как сказал встал на лыжероллеры первый раз в жизни.
На лыжероллеры шамов встали без проблем. Никаких доработок не было. Всё встало штатно. Скорость как мне показалось чуть медленнее колёс номер 3 от того же производителя Шамов. Показалось, что резина чуть мягче и скрадывает шероховатости асфальта. Курсовая устойчивость хорошая. Пока больше добавить нечего.
Если колеса медленнее Шамова 3 - снимаю шляпу - в моём рейтинге Шамов 3 больше похож на Марве 8, которые не едут вообще, катание с покрышкой. Если еще и будет износостойкость - однозначно к приобретению, учитывая, что сейчас цена просела до 4,1 тыр за комплект.
что в итоге. У меня в рейтинге и наличии самые тугие колеса это шамов (а -ля старт) я на этих ролях исключительно силовую даблом делаю ( может именно колесо проблемно тугие попались), но это хуже чем с покрышкой, еще хуже только на трешках через резину, если за тебя зацепились и ты тянешь в пологий подьем)))
Фирменная упаковка, вся фурнитура под 6 мм в комплекте, подшипкики 608 2RS, в общем, готовы к установке в роллеры сразу из коробки. На самих колёсах маркировка скорости отсутствует. Буду ставить и пробовать.
Вчера сравнивал со своими 3 (от роллеров skitime carbon), сегодня катал чисто на 2. Немного быстрее, как раз то, что я искал. За эту цену отличный вариант 2 колес
В колёсах нет внутренней длинной втулки 8х6 мм и поэтому колесо гуляет, т.к отверстие в подшипнике 8, а болт 6мм. Причём постановкой трубкой 8х6 вопрос не решится, т.к. в наружных втулках диаметр под болт 6 мм вместо 8 мм под длинную втулку. Короче, я добавил от роллексов недостающие втулки и всё поехало.
Лыжероллеры в сборе из коробки не поедут по причине описанной мною выше. Хотел предупредить потенциальных покупателей. Чтобы имели дополнительные втулки. Одну добавить и в двух просверлить отверстие вместо 6 мм 8 мм , или тоже заменить. Чтобы не пробовали затянуть посильнее болт, чтобы наружные втулки так прижалась к внутреннему кольцу сепаратара подшипника и какое-то время держали колесо от болтанки. Здесь в колесе всего 3 втулки: внутренняя упорная ( как в отдельной покупке колеса) с внутренним диаметром 8 мм и 2 втулки наружные с внутренним диаметром 6 мм, на болт 6 мм. В самом колесе осью является болт 6 мм в отверстия 8 мм. Такие лыжероллеры пришли мне в сборе. Как это поедет из коробки? Ответ никак. И если мне это проблем не составляет, т.к. в наличии пар 30 лыжероллеров, мешок колёс и втулки, то у кого-то это могут быть единственные роллеры. Поэтому и написал сюда.
Понятно, что даже при полном колхозном образовании конструктора он и в страшном сне не допустил бы такого конструктива. Но ! Поскольку номеров колес великое множество (а именно -четыре ), то заказанные роллеры собираются руками из двух коробок - в одной коробке рамы, а в другой - самокатные колеса. И вот на этом этапе комплектования и возможно происходит косяк, без переборки отдельных колес под фурнитуру 6 мм.
Это, конечно, неприятный момент для рядового пользователя
05.06.2024 14:28
Но , думаю, при цене роллеров в 5 тыр и колесе, например, №4, их покупают уже рукастые прожжёные любители, которые чёрта лысого еще к этим роллерам прикрутят. Меня интересовали только колёса, их и заказал, ибо рам, втулок, болтов, гаек, спейсеров и прочих проставочных шайб - как овна за баней.
не работают из коробки. В моём случае. Получил колёса номер 4. От старых колёс взял болт-ось и две шайбы-проставки которые устанавливаются по бокам колёса, между рамой и подшипником. Всё штатно, как и любые колёса.
В комплекте шли сами колёса и втулка (кажется из алюминия), которая устанавливается в центральное отверстие колеса. Втулка прямая, без каких либо расширений или сужений.
Согласен. Как тут можно в двух болтах заблудиться. Получил, вкрутил и поехал. На первый взгляд отличные колеса. Время покажет сколько протянут, но при такой цене, разнообразии выбора скорости и заявлении производителя в ресурсе 1000км претендуют на роль лидера рынка. По конструктиву ступицы они как иновики внутри и по скорости похоже на них, но тут резина чистая а иновики мне кажется с подмесом пу.
возможно с ПУ срок службы больше чем просто у резиновых, но тут главное что бы добавлении пу в состав сохранил аналогичное сопротивление качению, а не уменьшил его.
Просто колеса плохие. Резина мягкая. Я уже приводил сравнение с шамовым у приятеля - если на этих провожу тренировку то блин реально видна разница вначале и в конце (и блин не внутренний кант, а внешний также сильно стирается). Шамов №2 у приятеля - беру катаюсь, там такого после трени нет. Да и чувствуется, что эти май нэйм мягче по асфальту идут (значит резина мягче), шамов на тех же участках сильнее передает "зерно", "фракцию асфальта" , не знаю как правильно сказать.
Собственно возник вопрос, что взять на замену... В принципе я вообще хочу новые роллеры, более изящные, чем те на которые первый раз встал в этом году. Свеноры все хвалят - но не мою бюджет. Визуально понравились свикс роадлайн коньковые 12 - 13к, однако сами они роллеры не делают же, а значит это что угодно (да и опять же про колеса говорят, что довольно быстро стираются, тоже наверное китай какой-то ставят).
Да и кстати про май нэйм я оставлял на озоне отзыв и порядка 5 -6 комментариев к нему по поводу колес, как у меня менялось впечатление, там и про износ писал и даже помоему фото с штангенциркулем выкладывал с интервалом по 100 км пробега.
p.s. опять же так как май нэйм это просто что-то что удалось дешево закупить в китае и тут продать, то допускаю , что из разных месяцев и партий колеса будут иметь разные эксплатуационные характеристики. Однако недавно на озоне мне попадались несколько отзывов, где люди жаловались, что их экземпляры (которые они брали во второй раз) оказались гораздо хуже по износостойкости , тем те, что брали в 2023. Т.е. условно первые выхаживали по 1000км при цене в 3к за комплект из 4 штук.
- Колеса очень мягкие, комфортные на щербатом асфальте самые приятные их тех, что у меня были - Номер два, медленные, думаю, что однозначно медленнее, чем Свенор 2, предполагаю, что на уровне третьих - По воде и мокрым листьям держат очень хорошо, прямо удивительно. Предполагаю это из-за мягкости резины. Решил снять колеса (см. ниже) замерить износ, позже напишу. - Консистентной смазки внутри подшипника либо нет совсем, либо очень мало. После первых же покатушек по воде и последующего высыхания стали подклинивать, пришлось разработать руками. - Непонятно как снять подшипник, чтобы промыть его и смазать. Внутри колеса распорная втулка в форме прямого цилиндра. Ее внутренний радиус равен внутреннему радиусу подшипника. Щели между втулкой и подшипником нет, упереться не во что. Вот если бы на втулке была фаска с внутренней стороны... В общем пока мысль такая, снять с подшипника наружный пыльник и промывать и смазывать его не снимая с колеса.
Если шлицевой отвёрткой упереться через подшипник в середину распорной втулки, то она сместится на необходимый 1 мм, чтобы зацепиться выколоткой или любым болтом-цилиндром 8 мм.
https://www.ozon.ru/product/steelrex-anker-m6-313386182/?avtc=1&avte=2&avts=1729065572 + болт М6. Вставляете анкер в подшипник на 7-8 мм, закручиваете в анкер болт М6, анкер держим плоскогубцами. Аккуратно выбиваем подшипник по торцу анкера. Быстро и аккуратно получается без перекосов. Бывает при "сильной" посадки выбивается анкер без подшипника. Повторяем процедуру посильней закручиваем болт или меняем анкер, он со временем стачивается.
- Износ колес за 100 км примерно 1 мм, т.е. диаметр уменьшился со 100 до 99 мм - Действительно, как написал Сергей выше, можно сдвигать распорную втулку вбок, после чего подшипник без проблем выбивается. Она из мягкого материала, так что осторожнее. Я посадил царапину изнутри, пришлось снимать ее шкуркой. - Консистентная смазка в подшипниках есть, но ее явно маловато. Плюс она какая то странная белого цвета, от воды, похоже, сворачивается, в общем добавить литола не помешает.
Это тренд последних лет всех китайских подшипов от дяди Ляо, её , действительно немного, в сухой период ее почти хватает на срок жизни колеса ( при этом, она консистентная ), целесообразней сразу вскрыть пыльники на новых колёсах до установки, и , не промывая, положить сверху что-нибудь дешёво-сердитое и густое .
Впечатления: колеса едут неплохо, что посуху, что по мокрой трассе. Медленные - по ощущениям, да и по времени лишь чуть быстрее свеноров трешек. С подшипниками, их смазкой и т.д. проблем не было. Основная проблема - ресурс. При моем весе 110 кг задних колес хватило на 420 км, остаточный ресурс передних при этом - километров 100, не больше. При этом одно колесо просто расслоилось на ходу, чуть не улетел. Есть с чем сравнить - свеноры трешки прошли уже больше 1000 км и живы, Hide трешки прошли те же 400 км, что и Myname, но стерты на порядок меньше. Про полиуретановые Selecta вообще молчу - за 400 км износ минимален. Я больше себе Myname брать не буду.
резиновые колёса недорого. С полиуретаном проблем нет - 2000-2500 км пробега при цене колеса до 500 рублей в сборе. Нужны медленные колёса, которых гарантированно хватало бы на один сезон ( это 2000-3000 км ) при минимальной цене ( до 5000 рублей за комплект) и условном держании воды.
Что это за зверь такой?
Что у них со скоростью?
Как с качеством?
С какими колёсами других производителей по скорости и в общем и целом можно сравнить?
Если у кого-то есть опыт эксплуатации колёс номер 4 от MYname, поделитесь пожалуйста.