Есть лыжероллеры Spine коньковые Concept Skate Light 533/86A_5/100x24/PU. Покупались в самом Spine, метро Южная, сентябрь 2023. Колёса оранжевые. Подшипники какие-то заводские. Сегодня в Марьино на 6км отставание было 2.20. Что-то можно списать на физику, что-то на технику хода. А сколько списать на сами роллеры ? Они позиционируются как тренировочные и гоночные, но быстрые ли они для соревнований ? Смотрел у соседа лыжероллеры - Maplus, тоже алюминий, но легче, колёса резиновые зелёные, подшипники не знаю какие, едут побыстрее
Если я спрошу что брать на замену, то вероятно это будет бесконечность. Постараюсь сузить как-то критерии. Вес 55. Локации - Марьино, Алёшкино, и там, где живет ФЛРД. Бюджет - наверное до 30-40 тысяч все таки. Колёса - те, которые подойдут на эти трассы с мая по сентябрь/октябрь. Не готов иметь 2 пары с разными на выбор - всё таки детский уровень пока(хотя у кого-то уже совершенно недетские аксессуары). Обслуживание - посоветуйте кого-то в районе Митино/Тушино. Я читал - Вы считаете что подшипники это 2-3% от скорости лыжероллера, даже если это пресловутая фулл керамика. С тех пор ничего не изменилось ?
предполагаю что всё-таки спортсмен будет сам ездить и не менее 5 лет. Плюс Вы не учитываете в ренту транспорт, еду и сопутствующие расходы. Так что получится подороже.
ну в принципе почему и нет, Вы наверняка так делали ? Единственное- колёс таких нет на сайте. Ещё как я понимаю нужны подшипники и крепления. И увы самое неприятное - кто это соберёт и отладит. Я, к сожалению, нет. Мэтры там такие, да - 12-13 лет. А идея да, интересная, спасибо.
Дальше, пожалуйста,сами, ну или купить готовое за 30-40 тыр. ( хотя там тоже и креплений и брызговиков нет, как и отладки). Колеса придут в июне. Все заинтересованные их ждут.
608-2RS - фу, это не гоночные уплотнения, 608ZZ - о, это гоночные уплотнения. Но в мире реальных производств, к которым роллеры не имеют ни малейшего отношения, есть специально разработанные подшипники с реально низким сопротивлением качению уплотнителя, а не вот эти вот все бытовые поделки, про которые было столько разговоров и которые стоят в гоночных роллерах здешних обывателей. Цена на картинке -от фонаря, старая, текущая действующая цена такого подшипа - 1900 руб./шт.
Или - или. Или вы сами все покупаете и собираете (и это дешевле), или идете к торговцам на гонках (вариант: в магазин) и покупаете готовое. Это дороже.
спасибо. Нашёл я Ваш пост про роллеры Spine. И резюме что они тренировочные. Спасибо. По поводу сборки - видимо придётся идти по пути самостоятельной покупки и потом поиска мастера.
Поменять арматуру в бачке туалета намного сложнее, чем собрать роллеры (кроме установки креплений, это все же лучше сделать в сервисе). Ключевое здесь правильные инструменты, а также умение затягивать болты (не крутить зубчатые гайки). Вот ссылка на самый необходимый инструмент сборщика-разборщика роллерных колес. ЗЫ - тему кстати можно закрепить как ФАК. Хорошие тут ссылки прошли.
правильном комплекте всего. 80% стоимости составляют колеса. Я бы выбрал их - и остальное добавил сам или с моей помощью по телефону (бесплатной), или к Рулеву обратился за остальным, включая сборку. Крепления тут кртичнее всего.
Если у вас есть, кто соберет - то все ок. Если нужна помощь - то можно написать в личку, я дам номер и расскажу устно. Точка. Я не против ничего. Сергей - опытный механик, и САМ он сможет из ЛЮБОГО комплекта собрать все, и даже выточить на станке, отлить в пресс-форме и т.д. недостающее. САМ, не вы! Я вам всего-то хотел сказать, как и денег сэкономить, и найти сборщика и изготовителя мелочевки сразу. Если помощь не нужна - ок, там сейчас пятеро у меня в личке в очереди. Я "не сильно против" ничего - там по ссылкам известные всем гоняющим варианты крепов, брызговиков и прочего. Крепы можно взять проще модель, и дешевле - но эти хорошие. Правда, подшипы почему-то тренировочные указаны (2-RS имеют прорезиненные пыльники и густую смазку, но я внимательно не смотрел по ссылке Сергея). Это все долго еще можно обсуждать - но оно ВАМ не поможет! Примерно половины инфы, нужной вам, там просто нет, и это очевидно: Сергей же не собрать вам роллеры подрядился! Как ставить крепы, как колеса и подшипы попадут на выбранную вами раму (вы же, думаю, не веревочками их туда привязывать хотите? ). И т.д. Судя по вашему посту, вы ни слова про все это не знаете (например, про те же брызговики). И "попадете в непонятное" с вероятностью 99%, по моему опыту. Вы просто задали вопрос из серии "огоньку нет"? (Спайн - гоночные), а дальше шаг за шагом ушли в ПОЛНЫЙ подбор гоночного комплекта для новичка. И отвечают вам люди, есс-но, на уровне "огонька" - хотя вопрос про "табачок" лично у меня (по опыту уже сотен людей, которым я подбирал и помогал роллеры) займет минимум 15-20 мин. А так - ссылки Сергея все очевидные, повторюсь, дерзайте, если помощь не нужна и фурнитуру, скажем, вы сами выточите на станке себе, включая болты, под нужную раму и колеса . Вот вам простейший пример, почему вы идете пока уверенно тупиковым путем:
Вы спросили про Спайн - я дал ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ответ.
Вы изменили вопрос - Сергей дал вам наводку
Наводки вам мало - вы продолжили его терзать, он терпеливо дал еще N наводок (я бы не стал, на его месте, ибо ВАМ они не помогут, а навредят, с вашим уровнем понимания темы - но Сергей честно вам ответил).
Среди наводок - странные на первый взгляд подшипы.
Вы меня спрашиваете: все ли мне нравится в ЧУЖИХ наводках.
Я трачу 5 мин и по ним хожу - и вижу это СТРАННЫЕ подшипы.
Мне теперь что - звонить Сергею, отнимать у него и у себя время, чтобы КРОХОТНЫЙ вопрос для вас прояснить, про ЧУЖУЮ наводку на подшипы? Которые вам всем все равно НЕ ПОМОГУТ?
И т.д....
ВМЕСТО всего этого и я, и Сергей вам назвали РЕАЛЬНЫЕ варианты: или купить в сборе прямо под гонку за 40 000 (с крепами ли, неизвестно еще, и неизвестно, кто и где их вам поставит, и КАК поставит, и почем), или найти того, кто ВАМ поможет все собрать втрое дешевле. Но вы хотите объединить это. Не выйдет. Нужна помощь - пишите. Нужен "разговор о чужих советах по 100 деталям для сборки роллеров" - вы идете мимо цели, это бессмысленно для вас и КРАЙНЕ затратно по времени для меня, Сергея и других экспертов сайта.
всё совершенно верно. Вопрос был изначально был про Спайн. Я нашёл Вашу ветку про них и прочитал вердикт - хорошие тренировочные роллеры. Кстати через 2 недели на гонке в Туле разбортовалось одно колесо, в Спайн очень сильно удивились но поменяли. Ещё меня интересует - сколько всё таки в процентах превносят вклад в хороший результат быстрые роллеры(кроме физики и техники). И да, когда оказалось что можно сделать кастом - флюгер развернуло в другую сторону. Да, в лыжероллерах я никак и соберу я их соответствующе. Я знаю что они есть ну и что как называется. До недавнего времени я вообще был уверен что например подшипники дают гораздо больше чем 2-3%. Что касается Вашей помощи то я сначала совсем не понял, а потом кааак понял. Видимо для конкретики я напишу Вам в личку. ТС не тролль, но может им быть в принципе по ситуации(это не относится к этому форуму). ТС периодически читал форум и решил - сожрут/не сожрут. Не сожрали, спасибо. Кстати, Алексей, откуда у Вас такое качество - писать такие здоровые «портянки» ? На форумах в принципе такое не так часто бывает. Спасибо.
Надо мне дособрать свой комплект, при условии, что колеса уже есть. И есть крепления ротафелла роллерные. Т.е. нужна платформа, подшипники и фурнитура. Так что буду рад, если это тут опубликуют после обсуждений. Пусть будет тут, на форуме, актуальный вариант значиться.
Для автора темы, для Kammerer: Господа konak и Алексей Ильвовский представляют два сильно разных подхода к инвентарю. Я рекомендую слушать второго.
Да, и вариант Свенор теперь не очень популярен, увы
17.06.2024 15:46
Дорог - да, но результат плавает. Увы. 5 лет назад было не так. И это тоже я тут обсуждать не стану: коммерция, тонкие моменты, а я - волонтер, а не хозяин ресурса, и не хочу ему и партнерам (достойнейшим!) навредить. Тем более что качество - не вина Свенора. Те, кто в теме, это все знают лучше меня, остальные - звоните, пишите!
Пусть будет тут, на форуме, актуальный вариант значиться.
Это - тоже проблема. Реклама, партнеры сайта, все дела. Сергей это все просто не принимает во внимание - а я стараюсь не давать такой инфы, потому что это - прямое нарушение правил сайта (ссылка на сторонние комм. ресурсы). С другой стороны, часть этих "актуальных вариантов" включают партнеров сайта - но и тут я не уверен на 100% в текущих реалиях, а выяснять все это перед каждым ответом на вопрос - перебор. Так что - в личку. Из партнеров сайта и заодно моих друзей по жизни могу назвать Диму Рулева, хозяина Селекты. Он и целиком роллеры делает (не гоночные), и может "добить" до гоночных при наличии колес у вас (добавить раму, фурнитуру, подшипы, все собрать, поставить крепы). Для тех, кто "не фрезеровщик, не токарь, а новичок в гоночных", это - разумный вариант. Не единственный. И тоже имеющий минусы (помимо явных плюсов). Но уж тут я их точно не стану озвучивать.
Инфа по колесам в данном магазине (по ссылке Сергея выше)
19.06.2024 14:58
Колес сейчас нет в наличии (слишком много людей мы с Сергеем туда уже направили, видно ).
Они заказаны, должны быть на следующей неделе (спросил сейчас хозяина).
Цена может измениться, надо смотреть на сайте.
По личному опыту, колеса надо проверить при покупке (на отскок и на биение), брак встречается. Но в целом - за свою цену нормально.
Вопрос оригинальности не обсуждаем. Но в сравнении с Али главный плюс - сроки и возможность все пощупать сразу.
ЗЫ: Там же можно поглядеть подшипы, не заморачиваясь оригинальностью: есть вполне качественный китай под разными именами, спидскейтеры берут и их тоже, уточнял.
Я сейчас проверил на всякий случай: ТС зарегился на сайте вчера, в день создания ветки. За последний месяц было три случая на форуме, когда ники регились на сайте, в день регистрации создавали новую ветку с вопросом по роллерной тематике "как бы от лица полного новичка" - и после этого исчезали. Ветки и ники в итоге были признаны чистым троллингом. Надеюсь, что это - не тот случай, несмотря на внешнее совпадение всех деталей. Но тут упоминаются Алешкино, Марьино, конкретные детали - так что есть надежда, что это реальный человек, не тролль, и Сергей тратил время на поиски ссылок не зря. Просто предупреждаю, ибо уже ТРИ таких истории - тенденция, однако . Будем наблюдать. Сама по себе новая регистрация на сайте - не нарушение ))).
Поэкономить ваши же бабки. В период моего офицерства самой любимой притчей-поговоркой было : куда и как солдата не целуй - везде будет жопа. Это кратко, что нужно знать про вопросы и ответы на форуме.
тонкий ценитель форума? ) Если честно, вообще не понимаю, к чему это. Шло более-менее конструктивное обсуждение. Был объявлен бюджет, и всеми участниками дискуссии предложены варианты, которые в него вписываются, и об экономии речи ну совсем не шло.
Это кратко, что нужно знать про вопросы и ответы на форуме.
Мне приведённая тобою информация показалась полезной и интересной, ссылки себе сохранил (и думаю, не только я), спасибо тебе.
Появились вопросы:
- Действительно эти подшипники шведские? По такой цене? - Что за зверь эти колёса Bont Red Magic? Там обод пластмассовый или алюминиевый? Действительно Made in USA? По такой цене? Это колёса для роликов? Кто-то их уже пробовал в деле (на лыжероллерах)?
Подшипники произведены в Италии, контора шведская, официально ушла с нашего рынка в 2022 году, "серяк", он же параллельный импорт.
Колёса для роликов, ступица пластиковая, сделано в США или совсем недалеко от США, что абсолютно непринципиально, на данный момент в большинстве случаев едут быстрее лыжероллерных колёс, если внимательно присмотреться к бегающим спидскейтерам, то абсолютное большинство либо на этих колесах, либо на втором варианте этого же производителя - зелёном Атоме. В ФЛРД на этих колёсах уже бегают и уже выигрываю свои группы ( речь про лыжероллеры ). Цена - десятка за комплект, что в 2,5-3 раза дешевле лыжероллерного комплекта колес.
А как же мнение о том, что колёса на пластмассовых дисках для роллеров подходят (ролер едет на четырёх колёсах), а для лыжероллеристов - категорически нет (ибо лыжероллерист едет на двух колёсах, соответственно, и нагрузка на колесо возрастает вдвое). Ни под кем из лыжероллеристов эти колёса пока не разваливались?
Все держатся, некоторые уже скатались до условных ободов ( но там есть момент - колеса те двойной жесткости, 64А-83А, типа откуда Роллкс слизал свои колеса двойной жесткости с цветочками. )
И Сергей в курсе. Ситуация очевидна. При нынешних условиях в стране неизбежно будет идти поиск "жигулей не хуже мерседеса" - из-за цены мерседеса и его недоступности. В ЧАСТНОМ порядке я при консультациях в личке инфу по этим колесам даю уже год (это ПОДДЕЛКА, и в Москве, и на Али, я это ТОЧНО знаю, и Сергей знает - но есть подделки разного уровня поддельности, и я знаю, как их отличить). В ЧАСТНОМ! Объясняю людям + и -, при этом, подробно, даю сравнение с тем, что есть еще. По телефону и в личке. Но здесь контрафакт РЕКЛАМИРОВАТЬ???!!! Я не мешаю Сергею это делать (просто потому, что на другое у людей часто денег нет, и я сам их юзаю, и на последней гонке в Марьино УСТНО двум десяткам человек дал подробную инфу по этим колесам, вот позавчера) - но если хозяин сайта хочет прям-таки раскрутить свой сайт как рекламу подделок, то нужно срочно мне об этом сказать, потому что с деятельностью модератора (как я ее понимаю) это не совместимо никак.
Не знаю, как от Дмитрия - а от меня могу сказать примерно
18.06.2024 15:08
следующее.
Я не скрывал посты Сергея и не спорил с ним ровно потому, что считаю эту инфу полезной.
Сам я ее в паблике давать не могу и не буду, хотя бы потому, что она прямо противоречит комм. интересам сайта (о чем его хозяин, далекий от сборки роллеров, просто не подозревает - но я-то обязался отслеживать, как знаток темы, хотя и волонтер, как и Сергей, но - модератор этого ресурса). Отслеживать "в мягком варианте", как мы договаривались: не пускать наглую совсем уж рекламу в обход рекламы на сайте, но и не скрывать "частный обмен опытом". Что я и делаю.
Я не стану все ссылки Сергея комментировать, поскольку он упомянул подшипы и колеса. Только их.
Колеса - контрафакт. Причем сейчас с Али пошел совсем уж контрафакт на контрафакт на контрафакт, и как проверить при покупке - я не знаю. Те, что в Москве - роликобежцы не юзают (профики: они в Европе закупают, сложно и дороже), но мы их юзаем, и СРАЗУ они не разуваются, и это уже хорошо. Но ИНОГДА разуваются. И это ожидаемо. Но цена и доступность привлекают. Поэтому я и не скрывал ссылку Сергея. ТС с мной уже списался - я ему расскажу устно все нюансы, которые ТУТ писать не стану, хотя хозяина этого магазина я знаю 22 года: мы вместо проводили гонки на набережных в 2000-х, он был оргом от роликобежцев, а я помогал Соковикову от роллеристов. Хозяина знаю - а нюансы есть. И их много.
По подшипам - не понял ни ссылку Сергея, ни его вопрос к нам сейчас. Я не сильно вникал в описание по ссылке, но, вроде там крупно 2RS написано? Если так - то это для треней, влагозащищенные, с густой смазкой? Или я не все понял, и там есть и гоночные?
Насчет контрафакта и подшипов. Это - сейчас огромная проблема. Дима Рулев - производитель роллеров, но не подшипов. И он тоже эту проблему вынужден решать. Я доверяю Диме, как добросовестному производителю: он контачит с разными источниками, тестит то, что они дают, потом нам дает тестить тоже иногда (точнее, мы покупаем роллеры или колеса с подшипами у него - и даем фидбек по подшипам, как гоночным, так и для треней).
Но и Сергей много всего тестит, хотя и не производит - потому я тут доверяю и его опыту. Но опыту ТЕСТОВ, а не того, контрафакт это или нет: этого не он, ни я чаще всего не знаем. Повторю вопрос по этим подшипам: они для треней или гонок?
У меня есть свои ссылки на подшипы для треней, и я их тут давал многократно. Но в ветке был вопрос именно про гоночные.
PS: насчет не подделок в части колес - Скивэй, Роллкс и т.д.
18.06.2024 15:11
Это как раз просто. И это знаем и я, и Дима, и Сергей. Но дорого. И не всегда "сердито", увы - речь про Роллкс. Но по причине нежелания лезть в комм. вопросы и подставлять тех, кто этим торгует, я не стану тут обсуждать нюансы.
посмотрел эти колёса на Амазоне, в магазине производителя: https://a.co/d/2lM0Gch Цена - 201 доллар США. На наши деньги получается в 2 раза дороже чем по исходной ссылке.
Где дёшево или дорого купить в России эти колеса, оригинальные. Вариант чемодана пилота рейса Москва-Нью-Йорк не рассматриваю ( хотя схема рабочая, но это только для себя любимого ).
Чьи-то, так правильно. Сергей выше правильно написал, что никто из производителей подшипников специально их не делает для лыжероллеров. Это побочный продукт, который в доли производства занимает погрешность))) Поэтому представить что кто-то специально организовывает производство что бы делать свои... так себе идея. Затраты на оборудование никогда не окупятся с таким подходом.
Коллеги, сорри: разговор ниачем, вы же не всерьез все это
19.06.2024 14:26
пишете и обсуждаете? Еще раз: для лыжероллеров никто не делает, а вот для спидскейтеров - огромный фирменный и подделочный рынок. Ну просто прочтите хоть, что я написал Сергею в ответ. Миллионы людей в мире катают и гоняют на роликах. И там есть и спидскейтеры, и трюковики, и огромная масса просто любителей катать в парках. В Азии - толпы людей! Наши московские гонцы туда, в Берлин, на другие марафоны ездили - и фоток уйма, десятки тысяч (!) людей на старте, заполняют весь город. Сам я участвовал в Эстонии в таком мини-пробеге: там был и для лыжников забег, на скоростных. Лет 10 назад. Нас было человек 30 - а их человек 300. В крохотной Эстонии, недалеко от Нарвы. Так что подшипов - УЙМА! Вот только надо ну совсем не понимать производство, чтобы не знать, что изготовители колес САМИ их не делают, подшипы! Их делают на подшипниковых заводах. И это - недешевое производство, даже если в Азии (не в Китае и не в подвале). Даже роликовые и роллерные фирмы из Европы ставят в свои колеса подшипники не с европейских заводов. Беда только в том, что весь этот разговор в России сейчас - чистая издевка. Я же писал уже выше: поговорил с роликобежцами несколько раз, они-то - вовсе не нишевые, у них магазины были раньше, дешевле лыжных, но сильно дороже китайских "как бы магазинов". Все лидеры их возят сейчас из Европы все САМИ - или берут в магазинах тут, зная процентов на 90%, что это - подделки! Но относительно качественные подделки. Проверенные их гонцами. У нас все - примерно так же. На свой страх и риск кто-то берет что-то на Али или тут (я про гоночные варианты) - и ТЕСТИТ! Иногда (чаще всего, увы) "тест" заканчивается тем, что при получении посылки с Али в ней обнаруживаются в сказочно красивой коробочке (вариант: просто в целлофане) предметы, по форме похожие на подшипы - но ими вообще не являющиеся! Кольца, пыльники, сепараторы - все ходит и скрипит, шарики похожи на насыпанные внутрь лопатой через край, и т.д. Это не то что в роллеры - на помойку! Но ИНОГДА находится что-то приличное - и все это берут. Часто оно тоже портится - тогда деньги на ветер. Есть магазины и торговцы на гонках. У них хоть статистика есть какая-то, и можно руками потрогать до покупки. Но дороже. Есть производители роллеров - они это тестят за нас. Все. Как вариант - что-то на Озоне ищут, на название смотреть НЕ НАДО!!! Только на то, тестил ли кто-то ЭТО! СКФ - это НЕ СКФ, Бонт - это НЕ Бонт, Шенкель - НЕ Шенкель, и т.д. На этом фоне вопрос: "почему на эти колёса не ставить подшипники от производителя колёс ? Это экономически невыгодно или просто есть лучше подшипники ?" гомерически смешон. Нужно просто узнать, где люди, гоняющие на скоростных, их берут - и ЭТО брать. Точка. Сейчас в России других вариантов почти нет.
И отдельная тема - подшипы для треней. С густой смазкой. Огромная проблема - их найти. Все - подделки из Китая, часто с брендами наших заводов. Вместо смазки - сопли белого или прозрачного цвета. До первого дождя.
ПЛИЗЗЗЗЗ!!!!! Давайте все же совсем уж детскую ерунду тут не обсуждать, а? Иначе трудно на этом фоне отличить реальную инфу - и опять возникает устойчивое ощущение троллинга.
просто я не умею пояснять полностью все разжевывая, то что для Вас, меня, Сергея, Валерия, Дмитрия... (те кто сами могут собрать, разобрать, смазать , настроить...) очевидно, для многих не очевидно. Новички ведутся на "бренды", а самое главное во всех технических темах форума это опыт и проверенные изделия, особенно если это касается соревнований на гоночной экипировки. Вчера глянул по ссылке от Сергея Корсакова взгляд на забег изнутри, да еще и с телеметрией и впечатлился показателями скорости (медленней шоссе, но не так, что бы очень) и пульсовыми. А тут в теме речь про снаряжение для гонок, да еще подростков (как я понимаю), поэтому Проверенное Качество, очень ВАЖНО!
Добавлю инфу от Сергея (мы пообщались) к его фото - и свое мнение
19.06.2024 23:29
Как я и думал по маркировке и ссылке, подшипы эти - тренировочные, с густой смазкой, влагозащищенные пыльники, металлический сепаратор (у гоночных начиная с АБЕК 9 - только пластиковый), Сергей их тестил много км и в дождь и в грязь. Судя по его отзывам - отличный надежный вариант для треней (правда, я беру существенно дешевле по цене для треней - но этот вариант, думаю, лучше моего для тех, кому неохота смазывать подшипы и менять их время от времени).
Сергей их использует и для гонок - путем приложения рук. Снимает один пыльник, вымывает штатную смазку и т.д. По многочисленным тестам, весь вклад ЛЮБЫХ подшипов в скорость роллеров (особенно после удаления густой смазки) - один-два процента, поэтому тем, кто не гоняет за призы, такой вариант подойдет и для гонок (тем более что они служат дольше чисто гоночных из-за меньшего класса точности, защищенных пыльников, металл. сепаратора и просто общей прочности - но именно по этим причинам и едут медленнее, но не сильно, с точки зрения теории и по опыту юзания массы моделей таких подшипов: мы все в 90-е с таких начинали, и на ЧМ на таких тогда бегали. Но теперь не бегают).
Выводы: для треней надежный вариант для тех, кому не жаль денег и хочется не лазить в колеса почти никогда. Для гонок - я бы себе взял для гонок в грязь, когда жаль дорогие, но при этом я их не советовал бы для гонок тем, кто не умеет их обслуживать, а также тем, кто борется за победу. Но все это - по описанию, коду и отзывам Сергея, сам я их не юзал.
Вопрос оригинальности предлагаю вынести за скобки.
Главный постулат всей разведённой на ровном месте бодяги.
18.06.2024 15:31
Лыжероллерный спорт - нишевый, ( даже в отличии от спидскейтинга, где массовость, объемы и технологии ) , сплошные поделки на коленке, которых в разы, например, превосходит заводик из Китая. Никто не делает подшипники для лыжероллеров - это просто молекулярный слой в рынке потребления подшипников формата 608.
Роллерный - нишевый, а роликобежный - мэйнстрим, миллионы фанатов в США, Азии и Европе, их гонки собирают людей больше, чем Васалоппет, куча корейских производителей всего на свете, американских и т.д. Как гоночных, так и тренировочных подшипов. Раньше был доступ к реально надежным моделям гоночных подшипов - начиная от Абек7 и кончая полной керамикой. Волшебной палочки не было - но и на "Абибасе" от подвала №99 нормальные спидкейтеры не бегали. А мы у них и брали подшипы. И такие (хотя с наценкой) гарантированно нормальные стояли штатно и внутри Скивэй в сборе (Абек7 и Абек9, в разных вариантах), и в Свеноре от Оливье (полная керамика поначалу). Сейчас купить что-то НАДЕЖНОЕ трудно. Это - реальная проблема. У нас в стране. С тренировочными - еще хуже: там поголовно идет китай с прозрачной хренью вместо густой смазки внутри. Так что бодяга - не на пустом месте, увы.
Я был одним из первых (точнее, вторых), кто их купил и юзает. А ссылки Сергея и правда полезны, о чем я сразу и написал. Но ирония Сергея мне понятна и справедлива: они полезны не для ТС, при его подходе. Но тут не вина Сергея. А те, кто бегает, их уже и так знают. Я их даю (кроме подшипов) довольно давно всем страждущим в личке, совершенно независимо от Сергея - но не тут, из-за проблем с рекламой, к сайту и относящейся. Она тут нарушена многократно.
Куда сливать всю крамолу с ссылками,ценами, едущими вариантами и прочей полезной людям непотребщиной. Но ! Доступ по ссылкам - не открывать, только как замануха, для личного общения. Фсё, замолкаю, как многократно нарушивший Правила
я это выложил неделей ранее, и Алексей уже забраковал)) Но я все равно считаю, что для начинающего гонца без желания возиться - это хороший вариант, если гонец не борется за призы , но хочет быть быстрее оранжевых спайн.
За себя могу сказать, что гоняюсь на свенор/колеса rollx оранж, при своевременном обслуживании подшипов, катят всегда на уровне топ конкурентов или лучше в группе м1.
предлагаю тему закрыть. Благодаря Алексею, Дмитрию, ещё Дмитрию, Сергею были собраны гоночные лыжероллеры. Также благодаря этому я погрузился в этот удивительный мир лыжероллеров, причём как я понимаю, только по щиколотку.
Есть лыжероллеры Spine коньковые Concept Skate Light 533/86A_5/100x24/PU. Покупались в самом Spine, метро Южная, сентябрь 2023. Колёса оранжевые. Подшипники какие-то заводские.
Сегодня в Марьино на 6км отставание было 2.20.
Что-то можно списать на физику, что-то на технику хода. А сколько списать на сами роллеры ? Они позиционируются как тренировочные и гоночные, но быстрые ли они для соревнований ?
Смотрел у соседа лыжероллеры - Maplus, тоже алюминий, но легче, колёса резиновые зелёные, подшипники не знаю какие, едут побыстрее