Почитал мнения на ЛР Шамов и крепления , стало даже страшно на трассу выходить ! Если они действительно не безопасны , почему они продаются и имеют наверно лицензию на это !
лыжероллеров не подлежит лицензированию и по моему даже не обязательно сертифицировать товар (вроде добровольная сертификация), но могу ошибаться т.к. не разбирался с данным вопросом. А почему продаются, так действительно просто - спрос рождает предложение - а это предложение в первой и самой низкой цене. Думаю с появлением у вас опыта вы их замените на что-то другое, а пока можно просто сменить крепления и проводить на них технические тренировки, особо не гоняя.
Понятно ! Спасибо , хотел сезон на этих креплениях доездить ! Теперь боязно стало , и так уже 4 раза хряпнулся по причине попадания под роллеры всякой дряни , не все еще зажило , а в 60 лет это не так быстро ! Еще раз спасибо!
никто не застрахован и роллеры любые стопорнут, но лучше конечно не падать на асфальт. Либо одевайте защиту, наколенники\налокотники, все же больше шансов себя сберечь.
но нюанс в том, что всё совсем плохо не для всех и не всегда, иногда - терпимо.
Алексей с моей т.з. в силу его опыта очень категоричен и меряет роллеры на проф.уровне.
Я поясню:
Да, предустановленные крепления у меня разлетелись на ходу.
Однако сами роллеры шамов70 уже с ротефеллой продолжают успешно у меня работать 2й год причем исключительно в интервальных тренировках - минимум час в неделю каждую неделю без снега.
Аналогично шамов80-пу с ротефеллой также 2й год минимум 1.5 часа в неделю - техника V1 (когда задача именно техника).
Но есть обязательное условие - я не лезу на шамовых на сложный рельеф. Плоскач, небольшие горки и невысокая скорость - наверное это их максимально допустимый безопасный уровень.
Почему и зачем именно так? Ну всё просто: Мне исключительно для тренировок ьез особого рельефа нужны были очень медленные низкие роллеры, которые едут хуже лыж и нужны были быстрые низкие роллеры, на которых в принципе нет сопротивления качению, чтоб на ровном плоскаче ставить технику.
Покупать несколько пар за 20+ килорублей - накладно. И так роллеров 5 пар. А вот за 4 и 6 килорублей - они меня устроили.
Так-что Кирилл выше, с моей т.з., прав:
Если шамовы уже куплены, то пока не вырос уровень, можно ездить на шамовых с ограничениями. И с настоящими хорошими креплениями.
Как только вырастет уровень и/или захочется рельефа и сложных маневров - так тогда уже и смотреть серьезный надежный инвентарь.
Во всяком случае у меня так 2й год - когда надо погонять, то есть спайны с саломонами и ванвеи со спайновскими колесами с ротефеллой.
ТС описал одну конкретную модель - я бы ее не рекомендовал никому, и тут нет никакой категоричности, есть точное знание про те материалы, из которых она сделана. И опыт людей.
Если вам надо перейти минное поле - то вы можете и выжить. Более того: если мин мало, то скорее всего, вы выживете. Наличие мин не означает 100% вероятность подорваться. Мы путаем необходимое и достаточное условие: вероятность отказа Свенор-2, к примеру (полного отказа, развала колеса и т.д., у новых роллеров) - есть, но очень мала. У заранее неизвестной продукции марки Ш - она больше 50%, по опыту. Или смазка, или переходник вилки из пластилина вместо алюминия (классика) "сомнется" сам собой, и чел упадет (как у Александры 27 дочка, ровно по этой причине - гайка уже следствие, а не причина, как оказалось), и т.д. Поэтому нет никакой категоричности - просто знание: если вы покупаете заранее неизвестную модель Ш - вероятность подрыва очень велика. Может ли повезти? Может. А может и нет.
Новые модели у них есть и нормального качества (со скидкой на 100%-й Китай - но так у многих - и цену). Но беда-то в том, что новички берут почти всегда НЕ ЭТИ изделия! А те, что подешевле - на попробовать. Так их продавцы убеждают. Зная, что врут. А у ЭТИХ изделий вероятность подрыва на мине очень высока (см. выше). О чем и кричит пара веток с отзывами людей.