Вчера в воскресенье около 13-00 на дороге напротив автобусной стоянки у дер. Заовражье машина ВАЗ красного цвета гос. номер Х746СН199 сбила велосипедиста. Машина не скрылась, а как раз наоборот, водитель и пассажир оказали первую помощь, вызвали полицию и скорую. Я подъехал минут через 10 после ДТП. На мой взгляд, водитель машины не увидел велосипедиста, т.к. нет следов экстренного торможения, ударил велосипед, велосипедиста вырвало из туфлексов и бросило на стекло а/м, которое характерно раздавлено по всей поверхности, потом на асфальт. Когда я подъехал, велосипедист сидел на обочине вытирал мокрым полотенцем затылок, был в сознании, говорил, отказывался лечь на подушку. Я его раньше видел, он, видимо, из Солнечногрска, катается регулярно по этой дороге. Из видимых повреждений у велосипедиста разбит затылок (он был без шлема), что-то с кистью и ссадины. Он сказал, что родных нет, поэтому никуда звонить не надо. Быстро подъехала полиция и скорая, поэтому пообщаться больше не удалось. Вывод пока только один, нужно кататься в шлеме, в этом конкретном случае, голова была бы цела!
нашим соотечественникам, в т.ч. за рулем. Ну вот почему, к примеру, в той же Италии за 4 дня плотных поездок я не увидел ни одного ДТП, а в Подмосковье ДТП буквально на каждом шагу, хоть в дождь, хоть в сухую ясную погоду? Причем траффик у них там в Италии неслабый. Почему в Италии велосипедисты спокойно ездят и их водители видят и объезжают, а у нас в России - нет? Почему у нас водители не замечают отдельно припаркованных камазов на обочине и врубаются на полном ходу? Это раздолбайство и преступная халатность.
что впереди какого либо геройства, обязательно идет чье-то раздолбайство. По другому не бывает. Видимо смениться еще три поколения людей в нашей стране и только тогда они перестанут быть "совками".
миллионы наших сейчас одномоментно колесят по европе на своих и рентованных авто и не выделяются своим "совковым" поведением из общего потока. попоробуйте себе ответить на вопрос почему?
"Как обезьяны демонстрируют основные понятия о человеке... Клетка. В клетке 5 обезьян. К потолку клетки привязана связка бананов. Под ними лестница. Проголодавшись, одна из обезьян подошла к лестнице с явным намерением достать банан. Как только она коснулась лестницы, вы поливаете из шланга ВСЕХ обезьян ледяной водой... Проходит время, и другая обезьяна пытается полакомится бананом — и,.. вы опять обливаете ВСЕХ (!) обезьян ледяной водой... Третья обезьяна, одурев от голода, пытается направиться к лестнице, но остальные хватают её, не желая холодного душа. Теперь заменяем одну из обезьян. Новая, ничего не зная про душ, направляется к лестнице, но видит всего лишь злые морды старых обезьян, атакующих её. После пары попыток она отказывается от идеи добраться до бананов... Опять заменяем одну из старых на новую. Она тоже хочет достать банан и тоже получает по харе. Причём первая из новых обезьян делает это даже с энтузиазмом. И так постепенно заменяя старых обезьян придём к ситуации, что в клетке окажутся 5 обезьян, которых вообще не поливали водой, но которые всё равно не позволяют друг другу достать банан. А знаете почему?
процентов на 10, остальные 90% "у нас тут так заведено" во всем мире обеспечивает государство. вплоть до наезда на велосипедистов и припаркованные камазы.
ИМХО вот как раз эти 10% и обеспечивают "миллионы наших сейчас одномоментно колесящих по европе на своих и рентованных авто и не выделяющихся своим "совковым" поведением из общего потока", а остальные 90% торчат в России и живут как у нас заведено. А заведено у нас так, что пешеходов, велосипедистов, мотоциклистов, роллеристов и прочих на дороге и не в дорогих машинах, любят только мертвых. Отсюда все проблемы. Также глупо заведено и не пользоваться шлемами....
не соглашусь, у нас те же люди и любят всех живыми
20.08.2012 23:38
и здоровыми. а я разлюбил много писать) но все же разберу лишь один пункт, про пешеходов.
почему у нас их много сбивают? казалось бы, наши водители как и западные охотно выполняют правило "пропусти пешехода", то есть "у нас это тоже заведено". но там наездов на порядки меньше чем у нас а все потому что у нас государство допускает 1. нерегулируемые переходы на многорядных дорогах, которые не бывают на западе (самая жуть - 6-8 полосные ленинский проспект, ленинградка. пятницкое 2. отсутствие островков безопасности посередине проезжей части и защитных приспособлений (отбойники, столбики у тротуаров, возвышения перед островками) 3. неестественно и неоправданно широкие бессветофорные улицы с далеко расположенными друг от друга переходами (тверская, расширенная сталиным, сегодняшняя ленинградка - лужковский продукт), побуждающие людей перебегать в неположенных местах 4. пьяные пешеходы/водители (тоже виновато гос-во, отдельный разговор)
то есть, куда ни плюнь, всюду государство. кстати, про переходы на многорядках собянину доложили, озаботился, и, вместо того чтобы банально установить светофоры, вбабахал казенное бабло в какую-то хренотень - еле заметно мигающий на обочине фонарик на солнечных батареях
что делать с десятками пешеходов, которые перебегают многополосные улицы прямо!!! над подземным переходом? Ощущение, что пока всех этих идиотов не передавят, ничего не изменится.
1. и главная чтобы было удобнее жить по законам и ПДД, нежели наоборот (людям удобно именно в этом месте переходить? пожалте подземный переход) 2. неотвратимо наказывать тех, кто все же нарушает (окатывать обезьян ледяной водой в посте у белова)
ни одна из функций не сработает по отдельности, только вместе
это самый идиотский из всех идиотских законов. Вместо того чтоб человеку посмотреть по сторонам и безопасно перейти дорогу - ему объяснили что он прав и шагай давай тебя обязаны пропустить ты прав. Как таких красавцев теперь сносят в мясо на дорогах в две и более полосы знает каждый водитель, кроме тех дам видимо которые останавливаютя в правом ряду по поводу и без, а также законодателей
"красавец" - это тот-кто перед пешеходным переходом, едя в левом ряду, не снижает скорость, когда в правом кто-то затормозил??? Или едет по городу со скоростью, на которой уже не способен быстро отреагировать на ситуацию даже в местах, где нет пешеходных переходов.
Я вот думаю, что для таких "красавцев" нужно наоборот еще ужесточать закон и садить на долго и пожизненно лишать права садиться за руль автомобиля, если он снес кого-то в мясо на пешеходном переходе.
местному новосибрскому радио рассказали о вынесении приговора водителю, который пьяный на 100км/ч, несмотря на красный свет на пешеходном переходе убил двух людей. Дали 5 лет поселений (не колонии общего режима) и пару лет (точно не расслышал) лишения права управлять автомобилем.
по велодорожке вдоль дороги Соткамо-Вуокати знает сколько там съездов к домам и магазинам. В отличие от местных наши туристы редко останавливаются перед велодорожкой, а как правило на ней, создавая аварийную ситуацию.
российского бардака, но спросите прямо у тех на форуме, кто давно там, валентин рычков. леонид кузьмин, неужели в потоке им все показывают факи и орут, задолбали совки, научитесь наконец ездить, смените три поколения, потом приезжайте ггг
Увы, действительно видно. То ли данным приматам душа не хватило, то ли они считают, что за пределами родной клетки "так не заведено", но виднее, чем еще пару лет назад (
Италия, Испания и США - страны, знаменитые тем, что там велосипедистов сбивают пачками, в том числе и насмерть. Самый нашумевший случай в последние годы был как раз в Италии, когда один товарисч сбил насмерть восьмерых велосипедистов и скрылся (потом его нашли) - http://www.cyclingnews.com/news/eight-cyclists-killed-in-accident-in-italy
в Италии и Испании "заведено" практически также, как и в России. А вот в северной и центральной Европе, конечно, "заведено" иначе
Мда... Очень печальная новость по ссылке... Вообще, сложно так сравнивать страны и регионы. Мне кажется, более точной будет статистика о количестве аварий с велосипедистами, на скажем, тыщу катающихся велосипедистов при этом с учетом кол-ва ездящих машин в этой местности. Или что-то в этом духе. Возможно именно поэтому густо населенные Италия, Испания и прибрежные США имеют больше трагичных случаев с велосипедистами.
около Тимоново висит щит, призывающий водителей снизить скорость,т.к. на дороге тренируются дети. М.б. из-за этого большинство водителей едет по дороге не быстро, аккуратно объезжая роллистов и велосипедистов. Но практически на каждом катании встречаешься с реальной опасностью от машин. Некоторые едут по узкой, петляющей лесной дороге на скорости 120-140 км/час, другие обгоняют чуть не по ногам, третьи, подъехав сзади, пугают автомомильным гудком. С этими отморозками трудно бороться и невозможно убедить ездить аккуратно. К сожалению, в России такой менталитет. Летом был в Болгарии, несколько раз бегал по дороге вдоль моря. Там водители ничем не лучше, поэтому с бегом в Болгарии завязал. Если кто-нибудь знает, какое самочуствие пострадавшего велосипедиста, напишите здесь.
наверное тоже немало. Если бы у нас в России было столько велосов, то их сбивали бы на несколько порядков больше, чем сейчас. Согласен, Италия - не самый лучший пример, но там водители в целом езядт намного аккуратнее, чем в России. Ситуация получше в Австрии и иже с ними.
Зря вы на итальянцев наговариваете наговариваете. "21-летний наркоман из Морокко, лишенный прав за опасную езду..." - это ужасное и трагическое исключение из правил. В Италии велосипедисты чувствуют себя на дорогах очень вольготно, автомобили объезжают их далеко слева (не в притирку), если не могут - то терпеливо ждут сзади, ни в коем случае не гудят. Мне показалось, что к велосипедистам в Италии относятся как к коровам в Индии. И что каждый автомобилист скоро приедет домой, оставит машину и сядет на велик.
вот чем старше я становлюсь, тем сильнее у меня поднимаются подобные вопросы а когда молодым раззвездалом был, то вроде ничо
может они там старыми рождаются?
или еще версия (уже реалистичнее) может играет роль тот факт, что они в среднем детей рожают не в 20-25, как у нас, а в 30-35 (ну типа) и соотв-но воспитание ребенка взрослым человеком отличается от "воспитания" ребенка ребенком
Много лет назад меня такие вопросы как-то не посещали. Сейчас это все стало уж очень очевидно. Усилившийся на неск. порядков траффик усугубил ситуацию и не видеть этого стало невозможно. Не все наши граждане оказываются внимательными и ответственными и не справляются с управлением авто в таких условиях. Больше настораживает тот факт, что даже в спокойном траффике они умудряются создавать ДТП, в т.ч. с наездом на пешеходов и велосов.
Наверное, мне не повезло, в Италии не был, но в Испании всё менее радужно, и рыхлых скутеристов там сбивают пачками... Отсюда и достижения в трансплантологии.
Нет никого дефекта в русских водителях, ЕСТЬ ПЛОХИЕ ДОРОГИ. Если уж стоящий КАМАЗ увидеть невозможно, что тут скажешь о маленьком-маленьком велосипедисте...
PC. Как там этот бедолага? Как никак шлем большое дело, без него никак.
Вы видели в Европе, чтобы пробку по обочине объезжали? Вы видели, чтобы там на перекрестке машины при левом повороте гурьбой выезжали из правых рядов перед нормальными водителями?
А где Вы в Европе видели такие развязки как в РФ, да при таком трафике? Везде круговое движение, да еще в несколько уровней...
Совсем сомневающимся рекомендую поездить в мособласти под радаром Стрелка-СТ, я что не видел, чтоб кто-то под ними скорость превышал, разве только отчаянный склеротик.
сотлбиками, как это принято на западе, там форд просто не смог бы обгонять справа и совершить наезд. кроме того, дмитровка имела бы статус и ширину автострады. на которой движение вело запрещено, васю бы просто не пустили. я однажды по незнанию поперся на велике на вылетную автостраду из парижа, проехал по ней километров 10 только, остановили полицейские на микроавтобусе, погрузили меня с велом и подвезли до съезда на параллельную обычную дорогу
В России никогда не ценили жизнь - ни свою, ни чужую. Менталитет населения - как климат, странно на него обижаться или удивляться. Его просто приходится учитывать. И никакие 3 поколения его не изменят, имхо тренд в другую сторону ( Местные "обезьяны" уже такие и так же воспитывают детей.. Да, есть и другие причины - дороги, разметка, трафик, гайцы - но они усугубляющие, не главные. Если нет в крови уважения к себе и другим - ничто не поможет.
по Европе. Обратил внимание, что многие велосипедисты и прохожие, которые передвигаются вдоль трассы, одевают салатовые безрукавки со светоотражающими полосками. Я стал одевать такую куртку на ребенка, когда бежим вдоль дороги, на вел закрепил мигающий маячок. М.б. поможет?! Это можно рассматривать как превентивные меры по собственной безопасности на дороге.
да. у них на дорогах в разы безопаснее, но при этом они личной безопасности уделяют в разы больше внимания -пристегиваются -шлемы одевают -свет включают днем -огоньки на байках -одежда байкеров и пр (цвет. светоотражалки и пр) и пр
чем не устраивает качество дорог в Москве , уважаемый ? закушались ? европейцы прежде всего европейцы именно от размеров штрафов, также как и наши быдлосоотечественники за границей садясь за руль - резко перевоспитываются и иностранцы садясь за руль превращаются в быдло.
связь прямая, странно , что вы этого не хотите замечать.
За бугром нарушить что-то очень сложно, да и незачем, а попасться еще сложнее. Уж сколько раз у нас народ в командировке в штатах водил бухими - в России столько не водят.
Само собой. Но в тех же штатах полиция вообще не имеет права вас беспричинно останавливать, а уж тем более дуть в трубочку, как это делается у нас, когда выставляют пост и проверяют всех подряд. Для того, чтобы вас остановили, вам для начала нужно что-то нарушить.
проверки на дорогах всех подряд регулярно проводят. Чаще всего в пятницу вечером и в выходные утром. Да в Швеции попадал на проверку без всяких причин. Карен, не знаю о каких европейцах Вы говорите, двое моих знакомых финнов попали за превышение скорости на 700 и 1200(с лишением прав на 2 месяца) евро. А это ОЧЕНЬ ощутимая для них сумма. В Финляндии величина штрафа зависит от зарплаты. А мои друзья не богачи.
погуглите причины остановки транспортного средства. ни чего плохого в остановках для профилактики бухого быдла за рулем , не вижу. наоборот по чаще бы.
в трубочку вы вполне можете не дуть , а потребовать сразу ехать на медосвидетельствование , алкотестер является лишь одним из первичных признаков на основании которых инспектор и будет иметь основание направить вас на медосв-ие в медучреждение. не хотите - не дуйте. кстати , за почти 10 лет стажа не дул ни куда ни разу, даже не предлагали . наверное потому что всегда трезвый.
однако в Калифорнии с выставлением поста, проверкой всех подряд и дутьем в трубочку все в порядке - все это делается за милую душу каждую пятницу-субботу. Если кому-то это не нравится и он отказывается, то ему оперативно разбивают стекло и упаковывают в наручники - http://www.youtube.com/watch?v=pTG5rWF_Uis (Целиком смотреть не нужно. Примерно в 2.00 пареньков останавливают для проверки на трезвость, в 2.10 водила отказывается опустить окно, тогда полицейский тут же говорит, что разобьет его. После препираний и уговоров окно разбивает в 5:58, и водитель упаковывается в наручники.) Тут это уже обсуждалось - http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=255550#256218
когда мы говорим "в России" так то и так то, то почему то не имеем в виду самих себя). А ведь мы маленькая частица всего этого безобразия))). Каждый из нас...
я в целом имел в виду). Скорее всего, уровень культуры на дороге зависит от уровня общественного сознания. Мы же не обезьяны ,в конце концов). Потому превентивные меры, в виде повышения штрафов, не всегда действенны. А если, с повышение штрафов, снижается статистика ДТП, то ... делаем выводы))).
В субботу вечером поехал по дороге Заовражье-Тимоново на велосипеде. Погода была пасмурная, поэтому темнело рано. На вел начепил мигающий маячок сзади, впереди светоотражатель, на голове шлем. Примерно на полпути встретил Женю Баландина на роллерах, который ехал по встречке, еще подумал, с какой стороны его объезжать? Поздоровался, объехал по внешней. На обратном пути примерно в 20-40 уже в плотных сумерках встретил его снова на прямой после Солнечной горы. Заметил его на фоне темного леса метров за 70 опять на встречке на краю дороги, на машине было бы еще хуже, можно и не заметить на скорости. Спросил, почему так поздно и без маячка. Он ответил, что как-то привык, летом поздно темнеет. Хорошо, что все закончилось без последствий, но кататься в темноте без маячка и пр. стремно.
Женька ехал по встречке потому-что боялся что его не увидят машины если двигаться по пути то ты невидшь машины и неизвестно куда деваться.Я сам тренировался днем в субботу и толко едешь и напрягаешь ухо как едет машина по ощущениям видит объедет какая скорость? По моему движение в сумерках безопаснее на встречу видишь хотя бы как ведет себя транспорт и может успеешь сложить палки.Хотя на такой трассе обязательно нужна какая-нибудь моргалка или светилка.