Начались работы по обустройству лыжероллерной трассы в Одинцове. Администрация города убедительно просит, любителей спорта, спортсменов воздержаться от тренировок на трассе в течение сентября! Вдоль трассы спиливаются гнилые деревья, обустраиваются обочины, работает спецтехника и т.п. Кататься на любых колесных средствах передвижения не только некомфортно, но главное – опасно! Предположительно работы продлятся не менее 3-х недель.
Хотелось бы уточнить по конкретнее объем работ и сроки выполнения. Надеюсь к лыжному сезону всё сделают, а то "обустраиваются обочины" звучит очень многозначительно и угрожающе, особенно с учетом то, что трассу окружает великолепный живописный лес. Не понятно, чё там "обустраивать". А вот передать некоторые места, где оседает асфальт и образуются бугры, конечно, надо
по всей длине трассы слева и справа срезаны кусты и мелкая растительность на ширину около 1 метра вглубь леса. Также идет пилка сухостоя. Трасса посыпана соломой, листьями, опилками, шишками, кусками древесины. Действительно, некомфортно кататься.
Мое мнение, кто не согласен – поправьте. В Крыле нужны (кроме надувных и пр.) или марвы (лучше карбон), или мягкая классика. Любые старты – очень плохо. Качество асфальта, в плане катания на л/р, даже на малом кольце – фрагментарно. Т.е. есть участки где нормально, где-то терпимо, а где-то – на грани. Можно захватывать подъем и спуск, примыкающий к малому кольцу, со срезкой. В Лосинке – сухо и чисто, кроме участка от Ярославки, но ровно. Под ЛЭП – ветродуй.
У меня там на Стартах ноги от вибрации немеют, т.е. не чувствую совсем. Один раз как-то зацепился за трещину в асфальте передней частью платформы - улетел хорошо так. В общем на резине и классикой - гораздо лучше и безопаснее.
В четверг пилили деревья по обочинам и трасса была завалена бревнами примерно до 20-00. На первом спуске с поворотом направо посреди дороги стоял автомобиль. Потом бревна с дороги оттащили и можно было кататься. В пт сб и вс работы, видимо, не велись и было нормально. Но в любой день можно нарваться на технику или стройматериалы на дороге. Т.е., если ехать издалека, то можно "попасть", развернуться и поехать обратно.
Петлю потренироваться всегда можно найти. Начало они уже убрали - в крайнем случае до 1км и обратно можно уском онипокататься. А перед спуском они ставят табличку, что нельзя.
Трасса была в порядке. Но это, полагаю, было потому, что утром были соревнования. Вдоль обочины много спиленных деревьев. Я так понимаю, что в сентябре поездка на трассу будет сродни лотереи. В любом случае, как уже отмечено, первые 2 км относительно прямого хорошо просматриваемого участка будут безопасными. Можно кататься туда-сюда.
Хорошо бы видеть сообщение от проводящих работы прям на стартовой поляне. Щит поставить или еще как. Что так мол и так - работы ведутся, трасса перекрыта с такого то по такой то км. А так и кроссовки не помогут. Сам доехал до первого тягуна, там конусы стоят на подъеме - почесал назад, что было не очень комфортно и мне и едущим навстречу.
Выкатил один круг на ELPEXах, предварительно уточнив, что работы ведутся в самом начале трассы. Состояние нормальное, благо, еще нет опавшей листвы. В целом ситуация следующая. Сегодня (05.09.12г.) убирали спиленные деревья в начале трассы, на перекрестке первого прямого отрезка. Как сказали рабочие, они норму среза сухостоя уже выполнили и ожидается, что в ближайшее время они покинут трассу. Завтра будут убирать деревья с отрезка 1-3 км. трассы (ориентировочно) и думаю будет нереально кататься. Но, самое интересное, что на трассе остается очень много сухостоя. Достаточно посмотреть по сторонам на первом спуске, очень много. Но, его почему то трогать не будут, вроде как администрация согласовала срез только 360 деревьев, а платить за спиливание всех деревьев (их более 600) пока не планируют. Кстати, ставят щит с предупреждением и дежурит сотрудник организации http://i017.radikal.ru/1209/46/683b655898f2.jpg Сухостой на трассе http://s41.radikal.ru/i093/1209/41/bea482dfdbc7.jpg
было вполне нормально. Однако, если пойдет дождь, то многочисленные имеющиеся сухие глиняные лепешки на трассе, оставшиеся от работы техники, станут скользкими. Количество опавших листьев обычно для такой погоды. Пока сухие - не мешают. Также есть участки с древесным мусором: опилки, стружка, куски дерева. Технииа работала на отметке прибл. 4,5 км.
В вс работ не было (узнал накануне),но было сильно
12.09.2012 18:59
мокро и грязно. Но покатался ОТЛИЧНО на Стартах! вышел в 15.00, по окончании ориентирования (Надя подсказала накануне по времени, спасибо ей). Вдоль дороги было много спиленных деревьев - думаю, их сейчас еще вывозят. Если кто был сегодня - расскажите обстановку.
много листьев,но они сухие и не доставляли проблем,работы никакие не велись,грязь осталась ,но опять же сухая ,не мешала.Если пройдет дождь-будет похуже.
состояние трасссы, как в предыдущем сообщении. Листья под ногами шуршат. Если пройдет дождь, ехать придется лишь на одних руках. Как при этом заходить в подъем, не представляю.
катался. Много листвы мокрой ,есть ветки ,а самое плохое это шишки. Катался коньком на стартах , два раза упал наехав на шишки ( один раз с сальто). Вывод: коньком хватит катать, теперь только классикой.
на медленных глобулонеро. Проехали (на руках) один круг. Больше рисковать не стали, поскольку слишком много шишек, порой невидимых из-заобилия опавшей листвы. Толкнуться ногами нельзя.
Народу мало в эти выходные точно было. Любая техника пройдёт. В субботу условия для катания лучше были , в воскр видимо из-за ветра больше листьев, веток и главное шишек стало.
Видимо чистили на неделе, поэтому листьев и сучков с шишками было немного. Нападать опять же много не должно, т.к. почти вся листва с деревьев облетела.
Сухо и без листвы,просто наслаждение. Одно наблюдение - по ходу тренировки обогнал человек 10 едущих коньком, видно было что большинство из них стоит на роллерах не очень уверенно, на спусках едут "в раскоряку", на подъемах толкаются не из под себя, роллеры проскальзывают. И при этом ВСЕ!!! без шлемов
Моё мнение, что, увы, пора завязывать с роллерами в этом сезоне. Также был сегодня, чудом не навернулся, мокрые листья, иголки...даже на резиновых ELPEХах не комфортно, что не позволяет сделать полноценный прокат и отталкивание.
Просто в таких условиях лучше работать на верх, чем сегодня с успехом и позанимался. ну не выходят у меня из памяти впечатления гонщиков от марафонов, прошиваемых от Мишей Зарицким
А почему бы не поставить на роллерку одну две видеокамеры)))) , чтобы в онлайн режиме следить за состоянием круга и решать ехать туда в этот день или нет))) Для тех кто далеко живёт очень актуально))Насколько это сложно технически??? По-моему хорошая идея ( даже скинулся бы на камеру). Да и тренеру можно не ехать туда))))) Дома в инете следит за спортсменом и по телефону на устройство хэндсфрии (вроде называется) передаёт указания спортсмену))))))))))))))))))))))
трассы, а о состоянии подхода к ней. Там, наверное, грязи по колено из-за стройки? Кто-нибудь катался? Можно ли подъехать на стоянку? Можно ли выйти из машины?
Был сегодня, припарковаться можно только по левой стороне парковки, но там в основном паркуются строители, в других местах или очень грязно, или можно прилично застрять...
Трасса как никогда чистая. Накат на полиуретановых стартах как никогда схож со скольжением лыж (из-за холода смазка густая). Подъезд к трассе, во всяком случае сегодня, как и был месяц назад - нормальный (не там особой грязи, т.к. дождь давно не шел). Пользуйтесь моментом, пока дожди не пошли. В то время как народ уже переместился на лыжный форум и, в ожидании снега, ругается (см. темы про "чудотворца" ), можно констатировать - сейчас самое время закрывать сезон на роллерах.
половина круга была слегка припорошена снегом. Очень тонким слоем, не мешающим толкнуться ногой. Мусора нет никакого. Стоянка у трассы сухая. Если пойдет дождь или мокрый снег, на стоянке будет задница.
Это для информации. На самой трассе я не был, но видел, что народ уже на кругу и по верхней части бегает помаленьку. Стоянка грязненькая, но сохнет с каждым днем. В воскресенье пойду проверю, побегаю
Местами. Местами в сплошную, не объедешь. Естественно, её никто не убирал. В субботу точно не растает, может быть в воскресенье будет лучше. Предпочтительней покататься на велосипеде. Но кататься можно по верхней части трассы и на кругу, если очень хочется
0-2 км - плавно перетекающие через трассу лужицы 1 спуск в крутой части лёд метров 6, колёсами не давится, 2-3,5 км подъём - спуск с правым поворотом всё нормально (разумеется сыровато и чуток грязновато для колёс) конец спуска с правым поворотом такой же кусок сплошного льда сантиметров 6 толщиной и метров 5 Дальше хуже, даже на майских не стает полностью, поскольку на вылете с предпоследнего спуска толщина ещё очень приличная. На подъёмах кусками, кроме последнего.
К майским не растает точно, есть участок метров 50 плотного льда в теневой зоне, таить будет долго. Кататься желательно на технике с медленным ходом и тормозами, если есть таковые, лучше на велосипеде )). Есть ручьи с полным перекрытием трассы, так что сыро.
Сегодня трасса была вся проезжаема, роллеры снимать не пришлось. Практически вся сухая, только осторожнее на предпоследнем спуске - на выкате оставались небольшие кусочки льда примерно посередине, внизу грязновато и лужа небольшая, лучше держаться чуток правее. Очень много велосипедистов, пара попалась против хода, также был замечен против хода один мопед.
Вдоль трассы спиливаются гнилые деревья, обустраиваются обочины, работает спецтехника и т.п.
Кататься на любых колесных средствах передвижения не только некомфортно, но главное – опасно!
Предположительно работы продлятся не менее 3-х недель.