Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Выбор внедорожных ЛР

09.01.2014 00:00
Выбираю в подарок внедорожные роллеры. Выбор между
http://www.skiline.ru/price-list?view=article&id=16016
http://www.skiline.ru/price-list?view=article&id=23052
http://www.skiline.ru/price-list?view=article&id=23065
http://www.skiline.ru/price-list?view=article&id=22444
Подскажите, что выбрать, спасибо!
  • Просмотров:4857
  • Комментариев:21
  • Рейтинг: 0 0 0
ОБЫЧНЫЕ дешевые, без ботинков...
09.01.2014 18:48
....
еще есть jenex. у меня такие.
(на них можно прилепить редуктора и пр.)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вам для каких целей?
09.01.2014 19:56
Если для тренировочных - имхо лучше модели под лыжные ботинки, т.е. X-Trail или X-Plorer. По первым видел упоминание на буржуйских форумах о какой-то отзывной кампании, в итоге купил X-Plorer, откатал 2 сезона. Отзыв здесь www.skisport.ru/forum/view.php?subj=370807 Могу рекомендовать.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
дополню Алексея Жилина
09.01.2014 22:53
На форуме по весне уже был отзыв по каким то немецким л.р. с креплениями под любую обувь(типа скайков по вашим ссылкам). Владелец в такой системе разочаровался, оторвал это крепление и приколхозил лыжные боты. В итоге,как и положено, носок ботинка закреплен к л.р. намертво, а пятка отрывается.
А вообще, скидки на поверслейды радуют, берите, не пожалеете! Только закажите еще пару колес в сборе или, по крайней мере, запасные покрышки и камеры. Не забудьте и про насос - специальным качать удобнее. Если кататься по гравию, наконечники, если их никак не укрепить, быстро выходят из строя.
Поищите по форуму, весной было много тем по внедорожникам.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
длинна платформы
10.01.2014 07:50
POWERSLIDE X-PLORER_2.0 два варианта платформы 620 и 680, а X-Trail так вообще 580.
Какая длинна предпочтительней, скажем для асфальта?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
из характеристик
10.01.2014 10:08
эксплореров:
Size M: 24,4" (620mm)
36-42 EU / 4-9 US
Weight: 450g

Size L: 26,8" (680mm)
43-47 EU / 10-13 US
то есть различие в размере ноги.
про икстрейлы написано: "The X-Trail 150 frame has less flex and rebound than the X-Plorer frame". То есть из за короткой базы рама менее гибкая.
Для чего поверслейду все эти изыски сказать не могу, но у паркетных внедорожников дженекс аэро, селекты и подобных рама от 600 мм, а более проходимые л.р. НГС, судя по фото, покороче. Предположу, что за счет короткобазности роллеров снижается вероятность сесть платформой "на пузо", переезжая корешок или ветку, то есть повышается проходимость. Для асфальта, думаю, это не существенно и можно взять раму подлиннее.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
размеры
11.01.2014 19:50
рам скорее расчитаны на разный рост спортсменов.
короче удобнее для средне\низких, длинная база скорее для высоких.
они же буквами и именуются "м" "л"
в любом случае более длинная платформа тяжелее и менее удобна в поворотах , а вес у внедорожников и так огого.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
=======
10.01.2014 10:22
На сайте что-то о зависимости от размера обуви писалось, насколько помню. Я брал длинные с надеждой получить комби, но пока ничего не вышло (см отзыв).
Из общих соображений - длинные более устойчивы по курсу, но тяжелее.
Если кататься по асфальту, то геометрическая проходимость значения не имеет. По грунту, по большому счету, тоже - участки с корнями все равно преодолеваются медленно, тренироваться там нельзя. Рабочий грунт во всех случаях - б/менее ровная сухая твердая тропинка.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
 спасибо),
10.01.2014 11:09
примерно так и понял, что размер ботинок надо учитывать и вероятные неровности покрытия в местах катания...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Очень зря не рассматриваете
10.01.2014 18:22
http://www.skiline.ru/price-list?view=article&id=23024
очень качественнфй продукт.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
SRB рулят
10.01.2014 20:06
Имею SRB XRS01, отличная модель, немецкое качество, достаточно быстрые, единственный минус - нет брызговиков. Себе брал с тормозом, т.к. не было опыта катания, в итоге снял за ненадобностью, торможение плугом достаточно простое даже для новичка. Откатал сезон (~500км) - ни одного прокола, пару раз подкачивал.
POWERSLIDE купил жене, на вид супер, скорость ниже, брызговики докупаются дополнительно, колеса пластиковые маде ин китай.
Jenex взял знакомый - может ему не повезло, задолбался камеры клеить(то еще удовольствие), скорость ниже моих.
Если бы брал себе сейчас, то не раздумывая взял бы SRB, только вариант комби с передними стопорными колесами, на бездорожье проще передвигаться классическим стилем.

http://rbs-club.ru/index.php?route=product/product&path=89_90_291&product_id=2666
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
имею ДЖЕНЕКС конек.
11.01.2014 01:49
проехал мало. не прокалывал.
кажутся наоброт слишком быстрыми. (работаю над уменьшением их скорости).  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Светские лыжероллеры
22.01.2014 21:41
Эх, толкну в тему!
Классические лыжеролеры советских времен, по колесам, "полувнедорожники", антиквариат

http://68.img.avito.st/640x480/628239568.jpg
Разместил здесь, что б темы не плодить.
Да, "мопед" не мой! Просто понравилось
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
крепления
23.02.2014 20:19
В продолжение темы, есть вопрос про тип креплений SNS или NNN, что удобнее? Планирую взять jenex aero combi. Поделитесь опытом.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
холивар хотите зажечь? ;)
23.02.2014 20:58
Казалось бы, теоретически, снс пилоты должны быть почётче. А практически, ни фига они не почётче - пятка все равно отвисает.
Вывод: какой ботинок лучше на ноге сидит, те крепления и ставьте.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
не надо дезы
23.02.2014 21:19
как бы уже писали - на СНС лечится винт+гайка в пружину. так и сделал.

имею дженек аэро конек.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ну не надо, так не надо... :)
24.02.2014 09:59
Отныне относительно небольшое отвисание пятки л.р. считается несуществующим. Болт в крепление снс пилот забит уже давно. :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну а я у меня
24.02.2014 13:19
ННН,и ничего вообще никак ненадо делать все катается отлично,так что все правильно сказанно какой бот лучше к ноге ,под такой и крепы.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
кстати, для информации...
24.02.2014 13:43
Свои л.р. я брал в прошлом году и заметил, что в начале прошлого л.р. сезона появилось много заманчивых предложений о продаже б\у-шных внедорожников. Те-же дженексы аэро со всем обвесом и аксессуарами выставлялись в полтора-два раза дешевле.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*******
24.02.2014 17:20
Накатались...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
помогите с выбором
19.12.2015 23:03
Серьезно озадачился выбором внедорожников.
Задачи:
- тренировки на некачественном асфальте, на плотном грунте, а также в парках и скверах;
- хочется побольше дорожного просвета иметь (клиренс);
- хочу в итоге иметь повыше центр тяжести, то есть стоять выше чем на стартах и скоростных роллерах, чтобы на гонках на Стартах и скоростных роллерах чувствовать себя как в комнатных тапочках.
Пока опробовал SKI SKETT Ibex. Все устраивает по всем параметрам.
Но!
Принесли на пробу Дженексы комби (со стопорным передним колесом). Накачали колеса и одно пробило на ровном месте, они просто лежали около 2-3- часов в комнате и вдруг маленький "пук"! ))) Однако просят за Дженексы с крепами (все в отличном состоянии) 13 т.р.
Так вот Дженексы имеют клиренс 32 мм., у Стартов 25 мм., в SKI SKETT Ibex 44-45 (его еще можно увеличить на 10 мм., предусмотрено конструкцией).
Вопрос собственно с выбором - это раз (прошу учесть что радуют еще и Powerslide X-Plorer 2.0 и Skike R8 Cross).
Вопрос два - правилен ли ход моих мыслей на счет центра тяжести? То есть получу ли я в принципе желаемый эффект?
Заранее всем спасибо за конструктив.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ход мыслей не правильный(
20.12.2015 00:47
Для асфальта умеренного качества достаточно клиренса 30 мм.
Для езды по ухабам клиренс нужен будет клиренс соответствующий ухабам.
На колесах Ф150х30 мм можно ездить только по достаточно ровным дорогам и со скоростью обратно пропорциональной величине неровностей.
Попробуйте, если можно, разные лыжероллеры или лыжероллеры с изменяемым клиренсом такие как SKI SKETT Ibex или Selekta off road 150. Колеса Ф150х30 мм все очень похожи и на впечатление повлиять не должны. Первому впечатлению не верьте.
- хочу в итоге иметь повыше центр тяжести, то есть стоять выше чем на стартах и скоростных роллерах, чтобы на гонках на Стартах и скоростных роллерах чувствовать себя как в комнатных тапочках.
После внедорожников так не получится в любом случае.
Чтобы ехать прилично на гоночных - надо на гоночных иметь приличный пробег.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0