Трансляции
  • 30 марта, суббота
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 6 км, эстафета, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 15 км, масс-старт, муж.
  • 31 марта, воскресенье
    • 09:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 12.5 км, масс-старт, жен.
    • 12:00
      Биатлон
      Чемпионат России, 4 х 7.5 км, эстафета, муж.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Мини отзыв про роллеры Эльва Шамов

12.08.2014 20:02
За три сезона "укатал" 2 пары коньковых роллеров.
В основном быстро летят подшипники, но это скорее из-за того, что мало заморачиваюсь их обслуживанием. За это время колеса практически полностью стерлись. Слабое место брызговики, передние трескаются и отваливаются. Роллеры на спусках не вело, даже на сильно сточенных колесах.
На одной паре при заходе в подъем сломал платформу:
http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2&w=2&id=52835&page=&choice=1
http://www.skisport.ru/photos/picture.php?v=2&w=2&id=52834&page=&choice=1
PS: при поломке платформы никто не пострадал, просьба рассматривать поломку платформы как результат физ. формы :)
  • Просмотров:13593
  • Комментариев:36
  • Рейтинг: 0 0 0
не отслаивалась ли  
12.08.2014 22:35
резина от металла на колесах? раньше это было проблемой.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
отслоения не было
13.08.2014 00:09
Колеса 70x30 роллеры 2011 и 2012 года выпуска, отслоения не было( правда у меня вес 70+- ).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
про колеса
13.08.2014 07:26
использую шамовские резиновые колеса. классические и коньковые. отслоения нет. истираются быстро потому что мягкие они - тяжелый ход, по ногам не бъет, не шумят. на второй год на коньковых появились трещины округлые поперечные с тенденцией к вырыванию куска резины на двух колесах. думаю это производственный брак когда образуется раковина воздушная при наплавлении. пытаюсь заклеивать эти трещины резиновым клеем. вроде держится некоторое время.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Парни-
13.08.2014 09:51
и охота вам всякую хрень приобретать? Не легче ли купить нормальные роллеры и энное количество лет не знать с ними проблем?
Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
классические роллеры
13.08.2014 10:59
Прошлым летом приобрёл классику Шамов на сегодня прошёл на них около 1тыс км, ощущения только положительные, ход мягкий, не ведёт, единственный минус нет выбора тугости колёс. Подшипники раз в месяц промываю и смазываю, также как в принцыпе на коньковых стартах делал и сейчас на коньковых свенорах. Конек их не пробовал, а классика как тренировочный вариант достойный. Колёса пока даже на половину не сточил. Мой вес 78-80кг.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нужны были медленные роллеры
13.08.2014 20:10
Нужны были медленные роллеры, здесь вариантов немного ставить редуктор либо нужны мягкие колеса небольшого радиуса.
Мягкие колеса - быстрый износ, соотв. необходимо менять колеса или покупать новые роллеры, что по цене сопоставимо. Хотелось как раз меньше заморачиваться с обслуживанием, колесами, подшипниками, а просто по мере износа покупать новые роллеры.
Функционально отличий от start80 не нашел, а по цене они выигрывают.
Эксплуатировались в достаточно жестких услових, мокрый асфальт, грязь, конечно не ожидал, что платформа сломается на вид она вполне прочная.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В том-то и дело,  
13.08.2014 20:15
что покупать подобный инвентарь-это полагаться на неизвестность-может сломается, а может-и нет.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Статистики по поломке платформ не видел
14.08.2014 00:08
Статистики по поломке платформ не видел, но поиск выдал немного отзывов о поломке на скоростных и классике:

http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=428328#428408

http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=379936#380091

Elpex и SkiWay что там упоминаются вроде как бы 'нормальные' тем не менее от поломок платформы это не спасает.

Здесь http://www.skisport.ru/forum/view.php?subj=428328#428575 есть рекомендация, как часто менять платформу SkiWay.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*******
14.08.2014 10:26
Вы сравниваете очень разные платформы.
Классика длиннее и более нагружена в сравнении с коньковыми.
У Эльпекса метал "как у всех". СкиВау коньковые сделаны из неплохого материала и облегчены до предела для гонок.
Опытные гонщики, даже тяжелые, ломают платформы реже нежели легкие новички.
Тому, кому надо очень легкую и одновременно прочную платформу могут приобрести подобную:
http://skirol.ru/105-platforma-lynx.html  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо, посмотрел ссылку
18.08.2014 16:22
В прайсе цены на платформу не нашел, зато нашел Lynx 80 http://skirol.ru/196-lynx-80.html, насколько я понимаю это аналог Start 80? Заметил, в описание указано, что максимальная статическая нагрузка 150кг, в то время как у платформы 400кг, это опечатка?
Где их можно посмотреть\потрогать в Москве?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*******
18.08.2014 17:12
По указанной ссылке роллеры с теми же колесами, что устанавливаются на Старт 80.
Платформа выдержит вес 400 кгс в статике.
Колеса Стартовские не более 150 кгс. Получается вместе не более 150 кгс (по слабому звену).
В Москве можете посмотреть на гоночные варианты Lynx. К примеру у colonel chesney.
Или приехать 30.08 в Кстово на марафон.
http://skirol.ru/232-kstovskiy-marafon.html
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дмитрий,
18.08.2014 19:05
спрошу в этой ветке- а есть Положение о проведении соревнований в Кстово на 50км? Где можно ознакомиться. ЗЫ: Хотел бы у вас приобрести колеса тренировочные взамен изношенных Элпекс Ф1. Какие посоветуете?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
*******
19.08.2014 21:34
На положения я тоже хотел бы посмотреть.
Заявку можно подать тут:
http://s-events.ru/calendar/event/12963/

Похожие на Эльпекс колеса:
http://skirol.ru/230-novoe-koleso.html
http://skirol.ru/229-novye-kolesa.html
Отличия: у Эльпекса пластиковый диск (но довольно прочный) у наших из алюминиевых сплавов, в т. ч. алюминих-магний-марганец.
Доступны колеса с резиновой шиной медленные (~ Элпекс 2,3) и стоячие.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дмитрий добрый день
19.08.2014 16:28
Дмитрий большое спасибо за гоночные платформы LYNX,которые у вас не давно брал,теперь не таскаю на тренировки по 3 пары роллеров,в любой момент могу поставить колесо роллкс  или свенор 1,2, 3,проблем погодных не стало,погода теперь всегда роллерная
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо              
19.08.2014 21:35
Спасибо                
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а у не хрени
17.08.2014 19:32
подшипники вечные и колеса не стачиваются ?
те же самые китайские подшипники.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вечного нет ничего.
17.08.2014 19:44
И колеса стачиваются, и платформы, бывает, ломаются.
Только у того же Эльпекса, например, это происходит после гораздо дольшей эксплуатации, чем у тех же шамовских роллеров.
И подшипники в Эльпексе далеко не китайские.Во всяком случае, на моих и старых, и новых Эльпекс Тим. Говорю об Эльпексе, так как роллеры другого производителя не использую.
Вы же мажетесь топовыми мазями, а не "Висти", например.
С роллерами всё абсолютно так же.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да...   уж....
18.08.2014 13:51
Это ж как нужно было навернуться, чтоб так сломать ?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Все обошлось без падений
18.08.2014 17:02
Просто в один момент, на подъеме, роллер стал очень 'тугим' и платформа начала срести по асфальту.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
получается, что
18.08.2014 18:54
заклинило?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я езжу на Шамове этот сезон.
18.08.2014 19:01
Смазываю после каждой тренировки. Ложу на бок и немного подливаю силиконовой смазки бытовой у центра оси колеса. Оно самотеком туда заходит.Этого достаточно. Колесо крутится около минуты в свободном состоянии. С помощью своих экспериментов пришел к выводу, что силиконовое лучше, чем машинное для двигателя синтетика. Под силиконом дольше крутится в свободном состоянии.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Колесо не клинило
19.08.2014 14:46
Само колесо не заклинило, по после того как вилку перекрутило свободно оно уже не крутилось.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
тогда, что это?
19.08.2014 16:38
Усталость металла?   Если, допустим динамометром перекрутить вилку, какую силу он покажет?  Я думаю немаленькую.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В прошлую субботу
20.08.2014 12:52
 тренировались в Острове на гоночной трассе. У друга на классических роллерах в подъём провернулось стопорное колесо в пазах ушей. Роллерам месяц.
Ось, судя по внешнему виду термообработаная. А пластинки эти крашенные подвергались ТО или сталь какая потверже? Если нет, то нехорошо получается - каленая ось острым фрезерованным краем снятой лыски врезается в мягкий металл пластины при каждом отталкивании.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
какого производителя роллеры  
20.08.2014 23:48
были у друга?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В ветке вроде Шамов обсуждается
21.08.2014 12:28
Это скорее к спецам вопрос в чем причина
20.08.2014 13:08
Один ус судя по фото треснул (длина трещины 3-5 мм например), соотв. упала жесткость всех вилки, в момент отталкивания конструкция не выдержала, целый ус погнулся а треснуты 'порвался'.
Возможная причина кроется в том, колеса небольшого диаметра, да еще сильно сточены, соотв. ударная нагрузка на трещинах в асфальте выше, например по сравнению с 80-м радиусом колес, плюс вибрация от некачественного асфальта (например в Крылатском его давно не меняли, а трещины с годами меньше не становятся).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я отправлял Шамову ссылку на это обсуждение
20.08.2014 23:08
ждем вердикта от производителя. Поскольку сам катаюсь на таких, мне очень интересно в чем дело.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Прорисовывается основная причина - микротрещина,  
20.08.2014 23:45
образованная в результате жесткой эксплуатации (связанной с усталостью металла - "ударная нагрузка на трещинах в асфальте" и т.д.). На глаз особо не видимой (иначе вы заранее бы знали о  трещине). После скоростного спуска вы вышли на подъем, работая с большой амплитудой и очень динамично. И по микротрещине металл попросту разорвало.   Вывод: нужно взять за правило перед тренировкой просматривать вилки роллеров. Поскольку, независимо от производителя(как показывает практика), это может происходить.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Возможно
21.08.2014 13:44
Чтобы увидеть микротрещину придется снимать краску с платформы, чтобы увидеть чистый металл. Например у меня на платформе краска местами отслаивается, и 'прикрывает' металл в месте отслоения.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Игорь, каков ваш точный вес?  И сколько примерно  
20.08.2014 23:11
проехали эти роллеры км? На них ездили 2 или 3 года?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
и какова была температура окружающего воздуха?
20.08.2014 23:31
Замечено мною, что на больших скоростях нагреваются оси роллеров. Примерно с какой скоростью вы спускались с горы перед поломкой? Просматриваю как дополнительный фактор температурный коэффициент линейного расширения.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Точные данные по пробегу не скажу
21.08.2014 13:35
У меня их просто нет, т.к. км не считаю. Примерно посчитать тоже не смогу, т.к. кроме этих роллеров использую и другие.
Использовались с октября 12 года, в общей сложности где-то месяцев 14-15. Катал на них и по лужам и в мороз, ниже ноля, когда не было снега.
Температура была примерно 25С, вес 70(включая ботинки, палки, часы, трусы и т.д.), скорость на спуске максимум 20 км\ч.
Не совсем понимаю как температура колеса и его компонентов может повлиять ни вилку? Вилка - Al, температура плавления которого 660С, колесо и вилку разделяет прокладка в виде стальной шайбы. Колеса конечно нагреваются, но даже в Крылатском они по моим ощущениям больше 50-60 не нагревались в жаркую погоду.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
я, к примеру, прикидываю так:  Тренируюсь обычно 1
21.08.2014 18:27
час. За этот час проезжаю в среднем 25 км. Допустим в среднем 3 тренировки в неделю. Ну значит в мес 12 тренировок. 12х25= 300 км в месяц. 15мес х 300км = 4500 км. Если допустить, что роллеры вы чередовали по очереди, то пробег может быть 2250 км. Или, если допустить, что эти роллеры вы одевали в 30% случаев, то пробег мог быть около 1500 км. Ориентировочно как-то так. Еще можно допустить, например, болею иногда(простываю и тд). Допустим 4 раза в год простываю, то смело можно 10% с пробега вычесть.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
25 км в час это очень быстро это на какой трассе?
23.08.2014 00:00
Можно например взять 'средний' показатель 3 раза в неделю на этих роллерах по 25 км за 14 месяцев получается примерно 4200км.
Полученный пробег сильно приблизительный и не учитывает воздействие дорожного покрытия. 1000 км например в Крылатском изнашивают роллеры быстрее чем 1000км в Одинцово.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
По роллерам "Шамов"
29.08.2014 16:00
Да, на фото роллеры нашего производства (ООО ПТФ "Шамов"). Возраст модели года 4, не меньше. За это время, возможно, произошли процессы, связанные с усталостью металла и образованием микротрещин, как и было отмечено Владимиром Филипповым.
Да и в то время наша компания использовала (испытывала) несколько марок алюминиевых сплавов.
В настоящее время подобран и утвержден самый оптимальный вариант алюминиевого сплава, который используется во всех моделях наших роллеров. Профиль из данного сплава многократно проверен и гарантированно выдерживает вес 90 кг спортсмена.
Данный мини отзыв для нас, как производителей, полезен. Т. к. в производстве стараемся учитывать все замечания и пожелания заказчиков.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0