Доброго времени! Вопрос банальный, и наверное уже не раз поднимался. Катаюсь на коньковых Стартах, стесал внутреннюю сторону и задние колёса особенно почти в хлам. Задумался о перестановке слишком поздно, при попытке переставить право-лево колёса держали уже плохо на спусках, чуть не слетел несколько раз. Смотрю на молодёжь, катающуюся в Головино - ровно стёсанные колёса справа и слева. Вопрос: когда и как правильно переставлять новые колёса?
просто на каждую тренировку меняйте роллеры местами проще всего перед надеванием смотреть на колеса: обычно видно, какая сторона на прошлой тренировке была внутри, т.е. на какой ноге был роллер
менять местами переднее колеса с задними можно например раз в год перед сезоном (или чаще, если износ быстрый), при этом стоит обращать внимание, на то, чтобы в процессе переноса колеса не перевернуть его
Меняю роллеры местами каждую тренировку, переставляю передние - задние. Задние колеса стачиваются интенсивнее. А автор темы не менял роллеры и колеса вообще. Так делать нельзя.
Лично я не переставляю колеса в течении летнего сезона, а переставляю крепеж колес. Если вы обратили внимание, то на Стартах крепеж направлен в одну сторону. С одной стороны головка болта (около 4мм), с другой гайка + резьба болта (около 8мм). Вот этой частью, резьбы с гайкой, очень часто задевают об асфальт и происходит срыв роллера. Поэтому головку болта я ставлю с внутренней части роллера. Дополнительно (на всякий случай, если на сборы) установил укороченную самоконтрящуюся гайку и обрезал выступающую резьбовую часть болта. Опять же, на всякий случай, использую при установке резьбовой клей. Перестановка колес с передней части на зад и наоборот происходит в начале использования роллеров, во время проверки после зимы.
Производитель неважен. Клей для резьбовых соединений в любом магазине запчастей. С обоих сторон одинаково быть не может даже в вашем случае. Высота гайки больше в два раза. Может сейчас производитель изменил длину болта или увеличил высоту гайки. Последний раз старты покупал года три назад. Тогда еще несколько ниток резьбы выходили за пределы гайки. В случае, когда гайка оказывалась с внутренней стороны роллера, на них были видны следы износа (сточены). Поэтому сейчас у меня одинаково выступают за габариты и головка болта, и гайка.
Я считаю,что каждую тренировку надо менять роллеры,т.е. одна тренировка слева,на следующую тренировку справа и наоборот,а задние колёса переставлять вперёд через 100-150 км,т.к. задние изнашиваются больше и тогда все четыре колеса будут равномерно изнашиваться.
сами роллеры меняем лево-право. На резиновых колесах (Свеноры 2, 3) изношенная сторона колеса заметна после одной-двух тренировок. Один-два раза за сезон измеряем диаметры передних и задних колес. При сильном отличии меняем передние с задними. На всех роллерах, которые у меня когда либо были, задние колеса изнашиваются быстрее передних. В основном катаюсь на резине. Про разноцветную гоночную красоту не скажу, но и там наверняка аналогичные закономерности.
Вопрос банальный, и наверное уже не раз поднимался.
Катаюсь на коньковых Стартах, стесал внутреннюю сторону и задние колёса особенно почти в хлам. Задумался о перестановке слишком поздно, при попытке переставить право-лево колёса держали уже плохо на спусках, чуть не слетел несколько раз. Смотрю на молодёжь, катающуюся в Головино - ровно стёсанные колёса справа и слева.
Вопрос: когда и как правильно переставлять новые колёса?