Сломалось колесо классического лыжероллера OneWay Classic 13 Carbon. Точнее рассыпался сепаратор игольчатого подшипника с "трещеткой". Куплены лыжероллеры в начале сезона. Что-то слишком уж быстро, мне кажется. Вопрос такой – ремонту поддается, реально ли найти такой подшипник отдельно? Или же колесо меняется в сборе?
Подшипники, которые 608 RS оба целые. Но внутри колеса находится еще один игольчатый подшипник, который позволяет колесу крутиться только в одном направлении. Я даже не пойму, как он запрессован в диск. Ось колеса плотно в него вставлялась.
Подшипник выпрессовывается или просто выбивается...
03.10.2016 22:24
надо только подобрать оправку по размеру. По краям подшипника могут еще стоять кольца. У подшипника два размера: ширина и внутренний диаметр. Диаметр можете определить, измерив саму ось. Могу помочь, если подшипник размера 16/16 мм...
кольца там были, но не фиксирующие, а просто проставками. 16/16 – похоже. Завтра только смогу точно ответить. А где можно посмотреть номер такого подшипника и фотографию?
Менял игольчитые подшипники на elpex, выбивал их, на них сбоку маркировка,новые покупал в ювенте цена 1600 за пару. Чтобы выбить подобрал шайбу такого же диаметра, использовал старое сверло и молоток.
игольчатый подшипник ни в коем случае не выбивать. Ну в принципе поломанный можно. А вот вставлять, только впрессовывая. Торцы подшипника очень мягкие, деформируются и иглы клинит. осторожно .
Есть лабораторная теория измерений, есть аутдор-практика. И бывает очень обидно, когда самый примитивный игольчатый подшипник, проданный оконечнику за 10 евро, после первой лужи с песочком делает "ой".
или не крепком держаке. При превышении момента выше предельно допустимого "держака" не будет, совсем не будет. Никогда уже не будет. Муфта сломается, возможно, с заклиниванием. 15 Нм развивает нормально подготовленный средний спортсмен. 3 Нм разовьёт ребенок.
Одна из причин: для удешевления сепаратор совмещён с пружинами. Из-за чего и сепаратор и пружины сделаны из г-а. Слишком разные требования к сепараторам и пружинам. Иголок из-за этого совмещения получается поставить в 2-3 раза меньше и из того же материала( Держать момент просто нечем.
Тем, кто сомневается - купите оригинал и это ... и отдайте в серьезный испытательный центр. Он вам даст результаты испытаний.
Одна из причин: для удешевления сепаратор совмещён с пружинами. Из-за чего и сепаратор и пружины сделаны из г-а. Слишком разные требования к сепараторам и пружинам. Иголок из-за этого совмещения получается поставить в 2-3 раза меньше и из того же материала( Держать момент просто нечем
Кирилл, вот это и есть разница между Дмитрием и оппонентами
05.09.2021 02:30
ЗНАТЬ, быть СПЕЦИАЛИСТОМ - и просто любить Али и все, что с Али. И так - во всем. И в вакцинах, и в футболе, и в методиках треней разбираются ВСЕ! Аргументы: а зачем платить больше, если есть Дося? И так - кругом, кругом, кругом... В моем ИТ: а зачем нам пиндосный Оракл, если есть оупенсорсный Постгресс? А ну-ка, все банки и все госы, через ГОД мигом выкинули Оракл и Мелкософт - и перешли на импортозамещение (читай: тот же Али)! А потом спрашиваем, почему самолеты падают. И смертность от Ковида (реальная!) в 5-10 раз больше, чем у тех, с Ораклом. Да потому, ребята, что все эти наши "замещения" совмещают пружины с сепаратором, и сделаны из ...!!!
Так победим.
ЗЫ: и в чем ГЛАВНЫЙ ужас. НАРОД (наш, лыжный) не любит Диму и не верит ему. Плюсы не ставит - ставит минусы. А любителям Доси - плюсы. Почему? А Дима - шибко умный, Нм какие-то. А тут - все просто: съел - и порядок! Дося! Али! Знай наших! Вот такие мы, простые парни, а "вывсевретииии" с вашими Нм! И так - по ВСЕМ фронтам. Не просто залезть в дерьмо ДОБРОВОЛЬНО - а еще и ГОРДИТЬСЯ этим! И ненавидеть шибко умных. Арканар, как и было обещано.
как, раз хотел из первоисточника узнать про различия, не с первого раза у нас получилось понять друг друга, но в итоге я получил ответ и сказал спасибо.
Конечно можно было бы последовать совету Дмитрия
Тем, кто сомневается - купите оригинал и это ... и отдайте в серьезный испытательный центр. Он вам даст результаты испытаний.
но про сепаратор я бы понял сам разобрав подшипники, а в лаборатории выяснил марку металла и твердость из которого они сделаны, кроме сепаратора, думаю (по крайне мере из собственного опыта и работой с Китаем) разница в металле, а точнее его качестве будет большая. Вопрос зачем это делать, когда у Дмитрия есть опыт, знания и можно получить разъяснения.
Кстати Алексей, Вы в комментарии под статьей про роллеры от Ювенты классифицировали платформы (спасибо - очень полезная информация) и написали что можете по подшипникам аналогичной информацией поделится. Если не сложно, то может в свободное время напишите, было бы здорово и полезно. Заранее спасибо.
Сергей, нет. У Рулева - не в кучу. У него - аргументы. Такие, как меня
06.09.2021 00:31
учили находить самому и замечать у других в школе, в вузе. А в ответ: да и по фигу, что Нм не те. зато ДЕШЕВО! И у меня (!) не сломалось! За такие "доказательства" я своим студентам ставил "2". А за такие, как у Рулева - 5. И вся советская промышленность держалась на этих Нм и на этих Рулевых, потому и доскрипела с трудом до наших дней. А всемирный Али - приведет к катастрофе. Нас, не их: они за наш счет, лохов несчастных, СВОЮ страну поднимают. Для тех, кому надо, они ОТЛИЧНО умеют Нм считать, а то, что за 200 рублей - для нас! "Нас" - это не русских, нет. Это для ТЕХ русских, кто с Рулевым тут спорит. Пичалька... Какие уж тут кони, люди: все предельно ясно!
ЗЫ: Для понимания. Я не сомневаюсь не секунды в том, что У ВАС ЛИЧНО дешевые подшипы опробованы на практике, и Вы ими довольны. И Ваш вес знаю, и ваш толчок. И что? Да ничего: все равно прав тут ТОЛЬКО Рулев, потому что он - ПРОФЕССИОНАЛ в этом, и это видно из аргументов. А оппоненты - вылитые "профессионалозаместители". Да, роллеры на букву Ш тоже ломались не у всех, и не в первый день - но после ознакомления с их конструкцией и материалами любой ПРОФЕССИОНАЛ их отодвигал в сторону, с УЖАСОМ. (Я - про прошлое, если что, настоящее не трогаю). Не надо ждать, пока на асфальте трагедия произойдет: надо слушать ПРОФЕССИОНАЛОВ. Но, несомненно, любители Доси могут на себе пробовать что угодно: и подшипы за 100 руб, и Аванти, и много чего еще. Тут ключевое слово: НА СЕБЕ! Но ведь наши начальнички свое гнусное "замещение Оракла и Мелкософта на ДЕРЬМО" не на себе пробуют - а на нас! Они-то сядут в самолет Боинг, а не в СуперДжет! И когда я вижу те же уши в других местах - хочется повеситься. Вся мысль.
У него - результаты замеров и прочие правильные технические обоснования изделий. Повторюсь - я просто тренируюсь за малый прайс, без обращения к и покупок у Дмитрия ( впрочем, без обращения к кому-либо за советом на форуме ).
Шмурдяк к нам не гонят, а возят именно те кто занимается продажей данных товаров. Китай он с одной стороны с желанием воспользоваться отсутствием знаний (удешевить товар) а с другой если ты ТЗ составляешь грамотно по параметрам которые проверишь, а не только чиппест модел, то и получишь соответствующий товар с соответствующим качеством и ценой. Другое дело что этот товар не становится в массмаркет, спрос у нас в большинстве на чиппест модел , который как вы правильно пишете из г... и веток, ну еще для веса можно немного бетона добавить ( не шучу, бетонные заводы в Китае хорошо работают). Вот и ходим по кругу, что первоночально Курица или яйцо, а спрос из-за уровня жизни у нас на дешевые товары (правда с хорошей маржой), а не на более дорогие и качественные. Такой спрос и такое предложение - гармония в рынке
Но кстати сертификацию по рыду товаров ужесточили года два назад и не так просто стало ее уже проходить и получать серты (как было ранее).
Кто в теме ,знает как крупные сети гонят к нам диво под названием шмурдяк Особенно польские холодильники самсунги;),китайская кабельная продукция,сантехника Есть книпекс Германия ,а есть дешевняк,которым все завалено,и так до бесконечности Компания Siemens,не захотела делать удешевление свой продукци и порочить свое имя ,и вышла из программы бытовой техники,как бы не давил бсх,наш уровень доходов ,для завоза качественной продукции стал не интересен европейскому рынку,техника бюджетная для немцев и для нас ,это совсем другой сегмент А если задедь тему питания,то тут вообще полный аут,что нам везут
но первопричина в спросе, а что бы его удовлетворить, продукты (манагеры) и байеры при размещении заказов на PL или при разработки изделия исходят из конечной цены, а качественное дешевым редко когда получается... вот и живем в мире потребления одноразовых вещей... Сам производитель может изготовить товар качественный, но продажи из-за цены будут низкими и не факт, что они окупят затраты... Есть конечно и другой подход когда и дорого и не качественно, но платишь за понты (бренд), а фейк(подделка) может быть более качественной, это хорошо бывает видно в лухари одежде - кто позволит себе платье за 3-4К евро оденет его раз, а фейк будут носить и носить за 200 бяков )))
Гарантийкой на заводской брак в течение 10лет Соответственно будет очень и очень весело Наблюдаю очень не здоровую тенденцию, особенно когда начинаешь все эти лухари разбирать и ремонтировать
Увеличение срока гарантии повышает качество продукции, главное что бы в нем не было исключений Ну лухари тоже за повышением рентабельности идут на ухищрения и обходные технологии, но ведь есть и исключения которые не хотят жертвовать своей репутацией, как Сименс, или как Филипс, который все (ну почти) свои проекты пораспродал.
результат в Мире. Второй результат видимо мой. Я купил в специализированной фирме, коробку (20 шт )японских NSK 608 подшипников в герметичном исполнении за 1000 руб.
Вопрос такой – ремонту поддается, реально ли найти такой подшипник отдельно? Или же колесо меняется в сборе?