Друзья, можно ли попросить Вас составить свой рейтинг лыжеролллеров, безусловно, опираясь на субъективные ощущения!? Полагаю, за некие критерии рейтинга можно использовать исключительно комфорт катания на них, а не скорость) Если ошибаюсь, поправьте меня и сами предложите эти критерии, т к здесь много опытных гонцов! (Хотелось бы рейтинг не гоночных моделей, а тренировочных). Цену прошу в качестве рейтинга (мол хорошие, но на пьедестал не поставлю, т к дорогие) не использовать, давайте остановимся только на комфорте/качестве! Заранее спасибо!
Что это будет субъективная оценка ) И, безусловно, те кто много на разных не накатал, он рейтинг и не составит) К примеру, у меня только Свеноры, да Скискеты были , малость пробовал на OW, Разок пробовал на стартах, так какие у меня рейтинги могут быть?!)
Нууу, даже не знаю, как весь свой зоопарк классифицировать ( гоночные варианты в список не включаю ): Start 71 skate original – просто must have SkiSkett Fire PL 80 мм – огонь, по сравнению со Стартами Alpina SSR 530 mm NIS – хороший вариант на тугих сотых колесах, жаль, увы уже нельзя у нас купить Alpina ESR 600 mm composite – прям вот лыжи, на сотых колесах, выбор редакции, колеса, по ощущениям, между двойкой и тройкой, не стираются совсем,заниженные One Way Skate 10 – сотки колеса резиновые, честная троечка, заниженные, в дождь и повороты Skike, Powerslide – ну эт пневматики на 150-х колесах, для «мсье знает толк в извращениях» Пара «классики» Ну и несколько пар гоночных соток с оригинальными и алибабаевскими колесами. Не хваствовства ради, просто переосмыслил, сколько барахла наросло за недолгий период заинтересованности роллерами.
мой вопрос даже помог переосмыслить такой важный аспект как количество роллеров))) А что значит Огонь по сравнению со Стартами ?) Быстрее или качественнее?) и что, Старты вам нравятся больше всего, что поставлены на 1-е место?!?))чем, если не секрет?
SkiSkett, ели верить продавцам, маркетологам, позиционируется,как истинно качественная и надежная итальянская альтернатива Стартам. Кардинального отличия не вижу, оригинальные колеса ходят чуть дольше Стартов, колеса более жесткие, более быстрые, диаметр 80 мм против 71 мм у Старта -скорость выше, если в абсолюте и не сильно, то по ощущениям -летят, колеса проще разбирать, из минусов -малое распространение, неприятие - что за неведома зверушка.
Мне нравятся, но по сравнению со Стартами действительно показалось что летят. Но я при этом не понял, почему ж тогда Старты у вас на 1-м месте, а Скискеты на 2-м, при том, что "кардинальных отличий не видите, летят, колеса проще разбирать ..."?) Ведь в Вашем случае неприятия быть не должно, раз все же Вы их катаете и знакомы со "зверушкой"?)
Это не рейтинг, а очередность поступления во владение моделей роллеров )) Отдать явное предпочтение какой-либо из моделей не могу. Всё хорошо для времени и места. Про "мастхэв" Стартов - просто достаточно часто проводятся гонки именно в формате "Старт", некая униформа
Могу только написать свой "хит-парад" лыжерооллеров, но он разнообразием не отличается) 1) Коньковые Марве №6 и Марве № 0. Каждая пара используется для своих задач. Тренировки на обоих парах доставляют удовольствие: Комфортно и надежно 2) Классика Эльпекс, №2, №3 и №4 тоже, каждая пара для своих задач. Надежные неубиваемые роллеры.
Марве 0 vs 6 насколько велика разница по об'ективной скорости? АИ писал где-то тут, что ее почти нет. Катаюсь сам на us0, разница со старт 71 секунд 15 на км при 20С, когда холодно, меньше.
Евгений, честно сказать, по скорости разницу не замерял.
20.05.2018 13:19
Просто Марве с шестыми колесами использую для силовых тренировок, а с нулевыми - для остальных). Но по субъективным ощущениям, передвижение на нулевых колесах легче и быстрее.
Разница ощутима когда по прохладнее лучше катит 6 и наоборот,так же и качество асфальта влияет на данный тип колес,на шмурдяке восьмерка просто супер идёт,но и износостойкость тоже становится намного меньше
Среди тренировочных роллеров Ставлю на первое место модели 610А, 620ХС(стифф) Тут и комфорт и качество,и износостойкость колес ,те все в одном флаконе, единственное это цена Колесам марве ,им просто нет по жинестойкости конкурентов
2 место SRB модели SR 01 -SR02 (17-18г) колеса премиум F,M,или стандартные F,M
1 место . как платформа - композит SRB SR01 ( у меня с 2014 года ) родные колеса были М - поставил MARWE №0 (чуточку подбирал шайбы).........
2 место . как платформа и колеса !!! - MARWE 610XC ( колеса № 6 )- тут ни чего не менял ( только торец платформу проклеил герметичной лентой (герлен) ....
3 место . для других целей - SWENOR SKATE - были № 1 (скатал) - поставил ROLL*X 100x24 ( с 2016 года для них делает MARWE ) по ощущениям между №0 и № 6 - спейсер от скоростных как родной встал .......
.. роллеры как конструктор ....кстати Дмитрий Аничкин как то год-два тому назад собрал очень хороший (на мой взгляд) вариант - платформа LINX - колеса MARWE - спейсеры сделал как у MARWE (на заказ) .....будет время сам так же сделаю ........
Там сплошной конструктор ,но вариант получился очень забойный,жаль что к нам не завозят колеса ролкс - марве 100х24,которые встают в любые платформы 36 -37мм по внутреннему расстоянию,те под 100мм колеса бес колхозинга
Если рассматривать качество начинки колес и платформ
21.05.2018 08:04
То тут будет лидер SRB Материал начинки колес применяют из нержавеющей стали, разброс в составляющий в размерах полностью отсутсвует- тут не придерешься, конструкция как на скоростном ролкс-свенор,подшипники идут фирмы Fag,постоянно улучшаются платформы,например в 17г улучшили платформу для модели компазитной Sr02, теперь платформы не сверлятся на заводе полностью ,делают только легкую засверловку,которая напоминает чем то накернение,одним словом мерседес он и в африке мерседес, если они бы ставили еще и колеса марвенские с защитой,то однозначно в рейтинге заняли первое место Про комфорт и качество ,тут оно на высоком уровне,да и цена на них нормальная колеса имеют всего 2 градации F,M При обслуживание колес,нужно обязательно применять при затяжке винта,а он под шестигранник фиксатор резьбы,средней фиксации ,те который разборный(синий цвет),многим такая конструкция не нравится,по причине контроля затяжки,те болты как то с подручнее
Точно. Заметил, в тепло us0 разгоняются и лучше несут, впрочем, как и старт71. Но даже и на нулевках Марве намного комфортнее, мягче и ехать на них приятней и вроде даже техничней выходит. Старты беру в основном на скоростные тренировки, во всех остальных случаях использую Маруси.
Впечатления самые положительные. У меня разница между марве us0 и стартами 71 получается примерно 30 секунд на км при одинаковом пульсе на равнинной трассе. Может, такая большая из-за того,что старты неоригинальные.
Имею в виду Марве 0 и старт 71. Объясняет то, что Старты неоригинальные. Пару лет назад достались такие, уже изрядно сточенные колеса, на них встаешь, сразу несут как бешеные! Очень твердый п/у, не дай Б.г попасть на мокрое, да еще и в повороте, и стачиваются за несколько тренировок. Прикольно, что у нас гонцы на соревах не гнушаются такими колесами, получая сразу секунд 20 на км преимущества. Вроде, их где-то в дружественной Украине делают...
Еще шкодничают;)делают свободную посадку под подшипы,и начинку как на скоростных ролкс делают ,колеса эти в диаметре больше- 76мм,и жёсткие до безобразия:) И выдают их за старты 71,многие так и не понимают как их так на спусках прошивают главное чтоб было сухо на момент гонки,вобщем все в одинаковых условиях;)
Достаточно обманчивое на самом деле, по среднему пульсу потом понимаешь, что работаешь в другом режиме. В общем не для длительных точно. И да, свенор 2 после них как скоростные)
если журнал Лыжный спорт, как самый массовочитаемый будет проводить аналогичное тестирование в РФ. Единственное, чтобы проводили такое тестирование не предвзятые люди (изначально нелюбящие что-то из видов либо брендов лыжероллеров, либо стиля передвижения).
А такой опыт есть. Например, Михаил Никифоров зимой часто и не ангажировано проводит тестирование смазок
Тесты Ссылки, к сожалению, уже не работают. До этого тоже проводились тесты, Позже был очень большой и доволно серьезный тест, информацию, пока не нашел. Времени было потрачено на последний тест (в основном MST) ~ 150 человекочасов.
гитантский объем работы. В тех тестах участвовало человек 30. И не по 5 минут. С учетом подготовки в десать раз больше. В то время был энтузиазм. Кто сейчас заплатит 30 человекам за 2 дня работы? Кто, где и за чей счет будет брать изделия на тест (изделия полученные бесплатно от производителя могуг несколько отличатся от магазинного варианта)? Или где найти 30 человек готовых работать за идею? Кто и как будет интерпретировать полученные данные? Два человека, прочитавших сухие данные теста составят, как минимум, 3 мнения, причем диаметрально противоположные. Кому от этого будет лучше? И еще куча вопросов.
Означает ли это, что платформы от Марве Вам нравятся меньше чем Свенор?) чем если не секрет ? Или вы просто купили к уже имеющимся роллерам Свенор Колеса от Марве, а их платформу не юзали?)
Александр, не знаю причин sw, но вообще платформа Свенор Элит
23.05.2018 23:41
считалась прочнее для тяжелых гонцов старой композитной платформы Марве. Правда, новая платформа 620 xc у Марве тоже хорошая. Может, причина в этом была?
Пробовал Марве, и не раз, моему товарищу, наоборот, они нравятся больше, но он полегче и не скачет на них. До недавнего времени у Марве была композитная модель 610C. Открытые деревянные торцы набирают влагу, внутри фанера, два винта, которые в нее вкручиваются. Красивые, легкие, мягкие, но у меня по термеху в свое время были отличные оценки, теорию подзабыл, но чуйка осталась. Ненадежная конструкция, к слову неоднократно доказывала мои опасения на практике. На них можно кататься, но менять ноги "прыжком" - "даблпуш", "джампскейт" - уже чревато... У меня есть композитные 620XC, взял для жены, торцы закрыты, должны быть понадежнее, но все равно "не зашли"... Композитная платформа SRB тоже не без недостатков, у меня на внедорожниках пластина лопнула прямо на крайнем крепежном отверстии, QED... То ли дело Свенор Элит. Да, платформа тяжелее (не намного), но мне на ней не страшно перепрыгивать через трещины, не говоря уже о прочих тренировочных моментах... Дело не только в весе "гонца", есть еще такие понятия как удар, импульс, и прочие сохранения кинетических энергий.... Собственно то, ради чего берется композитная платформа, но желательно без ее разрушения в процессе амортизации.
Поэтому: лучшая (в плане надежности) композитная платформа + лучшие тренировочные колеса...
Подскажите, почему так мало упоминаний о роллерах для классики SWIX PRO SKI CLASSIC C2? Насколько они качественны и стоит ли брать их? Если обоснованно нет, то что можете порекомендовать взамен? p.s. Рост 184, вес 92. Буду вспоминать технику, классикой бегал профессионально 30 лет назад.
классикой меньше народу катается, вот и упоминаний мало. Хорошие, качественные роллеры. По сути это PRO SKI, но в другой раскраске и стоят существенно дороже. И запасные колеса к ним не найдешь. Колхоз возможен, например Swenor + шайбы, но тем не менее.
SWIX PRO SKI CLASSIC C2 vs ELPEX Wasa 610 (колесо №2)
22.05.2018 14:53
А что лучше взять в плане качества (подшипник, рама, износ колес), SWIX PRO SKI CLASSIC C2 или ELPEX Wasa 610 (колесо №2)? На каких будет проще и легче начинать? Или это одно и то же под разным брендом?
У Wasa колеса шире, для начинающего удобней. Правда, если на трассе есть скоростные спуски с поворотами, широкие колеса хуже управляются. У PRO SKI рама не убиваемая. У меня уже лет 10, несколько пар колес сменил. У Elpex мне рамы не нравились, но это очень давно было. По Elpex тут Саша Бойков спец. Колеса, думаю, одинаковые по качеству.
Бог знает, что за платформы у Swix (по идее, конечно,
22.05.2018 21:00
должны быть хорошими за такую цену), но про Elpex могу сказать, что сейчас платформы у них практически неубиваемые. Разницу в длине платформ в 80 мм вы даже не заметите.
Насчёт сравнения колес Эльпекс и Про Ски полностью соглашусь. Мы с одним товарищем регулярно у нас на роллерке встречаемся, я на Эльпекс, а он на Про Ски. Брали мы с ним каждый свои роллеры с разницей в один день. По три сезона ни он, ни я не меняли колес. Понятно, что тут масса нюансов: техника, вес, километраж. Но если прикинуть грубо, то примерно все одинаково. (имею в виду по колесам) Насчёт платформ у Эльпекс. Если мне не изменяет память, была у них очень неудачная классическая модель (сейчас уже точно не помню, Васа или Тим), году в 2004-2005 ломались они лихо. Я в тот год две платформы сломал. Одна сначала треснула в том месте, где задняя вилка крепится к платформе болтом, а вторая прямо посередине хрусть - и пополам (С) Но они тогда у многих ломались, видимо, изначально бракованная большая партия в Россию попала. А может, и сам производитель экспериментировал с платформами, стараясь их облегчить. А в остальном, те роллеры Эльпекс, которые до и после брал, никогда меня не подводили. Речь идет о классических.
Ошибся. Конек колеса 3,2 и 1. Платформы есть и те и другие. Фибергласс при большом весе не рекомендую. Я лично несколько раз катался на них. При сильном толчке на подъеме прожимаю их почти до асфальта. Но при почти 100кг не сломал. Так что запас прочности у них хороший (но учитывайте что эти платформы брали в 2000 или 2001 году. То что сейчас выпускается не могу сказать про прочность). Металлические платформы у elpex мне нравятся больше чем swenor (сейчас их используем только как гоночные)
действительно пофиг ,какие роллеры.У меня для конька старты и ваухти,для классики элпекс и ваухти.Кстати,ваухти очень надёжные,удобные,а ,главное, дешёвые.