Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Рейтинг лыжероллеров

Друзья, можно ли попросить Вас составить свой рейтинг лыжеролллеров, безусловно, опираясь на субъективные ощущения!? Полагаю, за некие критерии рейтинга можно использовать исключительно комфорт катания на них, а не скорость) Если ошибаюсь, поправьте меня и сами предложите эти критерии, т к здесь много опытных гонцов! (Хотелось бы рейтинг не гоночных моделей, а тренировочных). Цену прошу в качестве рейтинга (мол хорошие, но на пьедестал не поставлю, т к дорогие) не использовать, давайте остановимся только на комфорте/качестве! Заранее спасибо!
  • Просмотров:10334
  • Комментариев:60
  • Рейтинг: 0 0 0
Объективно
19.05.2018 22:32
не получится.
Для  оценки нужно немало покататься на всем что оценивается.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А я потому и написал
19.05.2018 22:41
Что это будет субъективная оценка ) И, безусловно, те кто много на разных не накатал, он рейтинг и не составит) К примеру, у меня только Свеноры, да Скискеты были , малость пробовал на OW, Разок пробовал на стартах, так какие у меня рейтинги могут быть?!)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вот:
19.05.2018 23:36
Нууу, даже не знаю, как весь свой зоопарк классифицировать ( гоночные варианты в список не включаю ):
Start 71 skate original – просто must have
SkiSkett Fire PL 80 мм – огонь, по сравнению со Стартами
Alpina SSR 530 mm NIS – хороший вариант на тугих сотых колесах, жаль, увы уже нельзя у нас купить
Alpina ESR 600 mm composite – прям вот лыжи, на сотых колесах, выбор редакции, колеса, по ощущениям, между двойкой и тройкой, не стираются совсем,заниженные
One Way Skate 10 – сотки колеса резиновые, честная троечка, заниженные, в дождь и повороты
Skike, Powerslide – ну эт пневматики на 150-х колесах, для «мсье знает толк в извращениях»
Пара «классики»
Ну и несколько пар гоночных соток с оригинальными и алибабаевскими колесами.
Не хваствовства ради, просто переосмыслил, сколько барахла наросло за недолгий период заинтересованности роллерами.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Ну видите
19.05.2018 23:41
мой вопрос даже помог переосмыслить такой важный аспект как количество роллеров))) А что значит Огонь по сравнению со Стартами ?) Быстрее или качественнее?) и что, Старты вам нравятся больше всего, что поставлены на 1-е место?!?))чем, если не секрет?
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Скорость
19.05.2018 23:49
SkiSkett, ели верить продавцам, маркетологам, позиционируется,как истинно качественная и надежная итальянская альтернатива Стартам. Кардинального отличия не вижу,  оригинальные колеса ходят чуть дольше Стартов, колеса более  жесткие, более быстрые, диаметр 80 мм против 71 мм у Старта -скорость выше, если в абсолюте и не сильно, то по ощущениям -летят, колеса проще разбирать, из минусов -малое распространение, неприятие - что за неведома зверушка.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, у меня тоже такие скискеты )
19.05.2018 23:54
Мне нравятся, но по сравнению со Стартами действительно показалось что летят. Но я при этом не понял, почему ж тогда Старты у вас на 1-м месте, а Скискеты на 2-м, при том, что "кардинальных отличий не видите, летят, колеса проще разбирать ..."?)  Ведь в Вашем случае неприятия быть не должно, раз все же Вы их катаете и знакомы со "зверушкой"?)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр, прошу прощения
19.05.2018 23:57
Это не рейтинг, а очередность поступления во владение моделей роллеров ))
Отдать явное предпочтение какой-либо из моделей не могу. Всё хорошо для времени и места. Про "мастхэв" Стартов - просто достаточно часто проводятся гонки именно в формате "Старт", некая униформа :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Аааа)
19.05.2018 23:58
теперь ясно)))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Здравствуйте, Александр!
20.05.2018 09:00
Могу только написать свой "хит-парад" лыжерооллеров, но он разнообразием не отличается)
1) Коньковые Марве №6 и Марве № 0. Каждая пара используется для своих задач. Тренировки на обоих парах доставляют удовольствие: Комфортно и надежно
2) Классика Эльпекс, №2, №3 и №4 тоже, каждая пара для своих задач. Надежные неубиваемые роллеры.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Александр, вопросик:
20.05.2018 12:43
Марве 0 vs 6 насколько велика разница по об'ективной скорости? АИ писал где-то тут, что ее почти нет. Катаюсь сам на us0, разница со старт 71 секунд 15 на км при 20С, когда холодно, меньше.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Евгений, честно сказать, по скорости разницу не замерял.
20.05.2018 13:19
Просто Марве с шестыми колесами использую для силовых тренировок, а с нулевыми - для остальных). Но по субъективным ощущениям, передвижение на нулевых колесах  легче и быстрее.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Доброго Евгений
20.05.2018 13:36
Разница ощутима когда по прохладнее лучше катит 6 и наоборот,так же и качество асфальта влияет на  данный тип колес,на шмурдяке восьмерка просто супер идёт,но и износостойкость  тоже становится намного меньше
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ещё подкину
20.05.2018 16:05
На  610А   будет быстрее чем на 610С,620хс при одинаковых колесах,особенно на подъёмах

Пример
Вчера  на трени было +8с ,тс асфальта +5,юс 6 катили просто супер как свенор 2,а они примерно как юс 0
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Марве
20.05.2018 16:30
Среди тренировочных роллеров
Ставлю на первое место модели 610А,  620ХС(стифф)
Тут и комфорт и качество,и износостойкость колес ,те  все в  одном флаконе, единственное это цена  
Колесам марве ,им просто нет по жинестойкости  конкурентов

2 место SRB модели SR 01 -SR02 (17-18г)  колеса премиум F,M,или стандартные F,M

3 Swenor  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо, Дмитрий!
20.05.2018 17:38
 А подскажите, насколько ощутима разница между 610 и 620 марве? Композитные вероятно помягче и лучше "съедают" плохое качество асфальта?
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
колеса 100 мм...
20.05.2018 19:18
1 место . как платформа - композит SRB SR01 ( у меня с 2014 года ) родные колеса были М - поставил MARWE №0 (чуточку подбирал шайбы).........

2 место . как платформа и колеса !!! - MARWE 610XC ( колеса № 6 )- тут ни чего не менял ( только торец платформу проклеил герметичной лентой (герлен) ....

3 место . для других целей - SWENOR SKATE - были № 1 (скатал) - поставил ROLL*X 100x24 ( с 2016 года для них делает MARWE ) по ощущениям между №0 и № 6 - спейсер от скоростных как родной встал .......

.. роллеры как конструктор ....кстати Дмитрий Аничкин как то год-два тому назад собрал очень хороший (на мой взгляд) вариант - платформа LINX - колеса MARWE - спейсеры сделал как у MARWE (на заказ) .....будет время сам так же сделаю ........
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
сори....
20.05.2018 19:30
LYNX
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вариант ....
20.05.2018 20:29
http://mass-sport.ru/shop/category/position?id=14439

платформа 530 мм.....спейсера гоночный ....рама гоночная .....
.....так что ОЧЕНЬ интересный вариант на ТРЕНИРОВОЧНЫХ колесах(marwe)....
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Этот вариант не входит в рейтинг
20.05.2018 19:57
Там сплошной конструктор ,но вариант получился  очень забойный,жаль что к нам не завозят колеса ролкс - марве 100х24,которые встают в любые платформы 36 -37мм  по внутреннему расстоянию,те  под 100мм колеса бес колхозинга
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Имел в виду  про роллеры
21.05.2018 04:04
Длина платформы которых не менее 600мм
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если рассматривать качество начинки  колес и платформ
21.05.2018 08:04
То тут будет лидер SRB
Материал  начинки колес применяют из нержавеющей стали, разброс в составляющий в размерах полностью отсутсвует- тут не  придерешься, конструкция как на скоростном ролкс-свенор,подшипники идут фирмы Fag,постоянно улучшаются платформы,например  в 17г улучшили платформу для модели компазитной Sr02, теперь платформы не сверлятся на заводе полностью ,делают только легкую  засверловку,которая напоминает чем то накернение,одним словом мерседес он и  в африке мерседес,  если они бы ставили еще и колеса марвенские с защитой,то однозначно в рейтинге заняли первое место
Про комфорт и качество ,тут оно на высоком уровне,да и цена на них нормальная
колеса имеют всего 2 градации F,M
При обслуживание  колес,нужно обязательно применять при затяжке винта,а он под шестигранник фиксатор резьбы,средней фиксации ,те который разборный(синий цвет),многим  такая   конструкция  не нравится,по причине контроля затяжки,те болты как то с подручнее
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
RollX nordic
22.05.2018 14:21
http://www.rollx.fr/entrainement-slow-rollerski/59-nordic.html

платформа SRB SR02 - колеса MARWE = RollX NORDIC

...вышло так что сам так собрал два года назад .....
...в верхнем посте ошибся-у меня не SR01 а SR02 (проста в раскраски FISCHER)...




 
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Приветствую, Дмитрий!
21.05.2018 07:41
Точно. Заметил, в тепло us0 разгоняются и лучше несут, впрочем, как и старт71.
Но даже и на нулевках Марве намного комфортнее, мягче и ехать на них приятней и вроде даже техничней выходит. Старты беру в основном на скоростные тренировки, во всех остальных случаях использую Маруси.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Тоже катаю на Марве 610A us 0
20.05.2018 19:20
Впечатления самые положительные. У меня разница между марве us0 и стартами 71 получается примерно 30 секунд на км при одинаковом пульсе на равнинной трассе. Может, такая большая из-за того,что старты неоригинальные.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Болшая разница!
21.05.2018 07:35
Имею в виду Марве 0 и старт 71. Объясняет то, что Старты неоригинальные. Пару лет назад достались такие, уже изрядно сточенные колеса, на них встаешь, сразу несут как бешеные! Очень твердый п/у, не дай Б.г попасть на мокрое, да еще и в повороте, и стачиваются за несколько тренировок. Прикольно, что у нас гонцы на соревах не гнушаются такими колесами, получая сразу секунд 20 на км преимущества. Вроде, их где-то в дружественной Украине делают...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Доброго дня Евгений
21.05.2018 08:32
Еще шкодничают;)делают свободную посадку  под подшипы,и начинку как на скоростных ролкс делают ,колеса эти в диаметре больше- 76мм,и жёсткие до безобразия:):):):):)
И выдают их за старты 71,многие так и не понимают как их так на спусках прошивают
главное чтоб было сухо на момент гонки,вобщем все в одинаковых условиях;):)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо за ответ, Александр Бойков!
20.05.2018 17:33
Скажите пожалуйста, а пробовали ли катать на 8-х колёсах Марве? Намного тяжелее чем 6-ки?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Один раз пробовал, но таких роллеров в хозяйстве не имею)
20.05.2018 18:32
Когда попробовал восьмерки, не скажу, что прямо уж так супер-тяжело. ) Но после них шестерки показались Стартами (по легкости))
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Ощущение что не супер тяжело
21.05.2018 09:25
Достаточно обманчивое на самом деле, по среднему пульсу потом понимаешь, что работаешь в другом режиме. В общем не для длительных точно. И да, свенор 2 после них как скоростные)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Тяжелее
20.05.2018 19:46
Для силовых трень, долгие не стал бы катать
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вот кстати
20.05.2018 20:27
Тесты лыжероллеров проведенные в 2018 году немецким журналом. При этом там градация по по предназначению. Хотя на немецком, но когда заходишь в каждую статью там смотришь рейтинг и более менее все понятно https://www.xc-ski.de/material/skiroller-test/
Вот например категория тренировочных коньковых лыжероллеров https://www.xc-ski.de/material/skirolle ... ufer-2018/
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
непложая идея
20.05.2018 21:19
если журнал Лыжный спорт, как самый массовочитаемый будет проводить аналогичное тестирование в РФ. Единственное, чтобы проводили такое тестирование не предвзятые люди (изначально нелюбящие что-то из видов либо брендов лыжероллеров, либо стиля передвижения).

А такой опыт есть. Например, Михаил Никифоров зимой часто и не ангажировано проводит тестирование смазок    
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Здравствуйте, Сергей!
20.05.2018 21:29
Идея хорошая, но мало кто, думаю, решится тестировать роллеры "Шамов" на трассе в Одинцово или на Планерной)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Доброго Александр
21.05.2018 06:26
Идея отличная для  производителя ,чтоб развеять весь негатив ,те поставить жирную точку в этом вопросе
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Доброго, Дмитрий!
21.05.2018 18:17
Вы абсолютно правы! Только уверен, что "чудо-конь" на таких тестах представлен не будет))
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Тесты
20.05.2018 23:41
Тесты
Ссылки, к сожалению,  уже не работают.
До этого тоже проводились тесты,
Позже был очень большой и доволно серьезный тест, информацию, пока не нашел.
Времени было потрачено на последний тест (в основном MST) ~ 150 человекочасов.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
вот видите,
21.05.2018 05:40
Дмитрий. 13 лет назад в РФ смогли протестировать. Что мешает сейчас?! .
Эту идею наверное по плечу  реализовать Ивану Исаеву.;)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мешает
21.05.2018 06:55
гитантский объем работы.
В тех тестах участвовало человек 30.  И не по 5 минут.
С учетом подготовки в десать раз больше.
В то время был энтузиазм.
Кто сейчас заплатит 30 человекам за 2 дня работы?
Кто, где  и за чей счет будет брать изделия на тест (изделия полученные бесплатно от производителя могуг несколько отличатся от магазинного варианта)?
Или где найти 30 человек готовых работать за идею?
Кто и как будет интерпретировать полученные данные?
Два человека, прочитавших сухие данные теста составят, как минимум, 3 мнения, причем диаметрально противоположные. Кому от этого будет лучше?
И еще куча вопросов.

Начнем собирать волонтеров?
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Ответ
22.05.2018 09:42
По результатам этих тестов победитля два: Fischer Carbonlite Skate и Swenor Skate Elite.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Му Топ
22.05.2018 09:50
1.Свенор Элит с колесами Марве №0 - длительные покатушки в удовольствие
2.Свенор Элит с колесами Марве №6 - для тренировок одношажного хода
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Уважаемый SW
23.05.2018 23:26
Означает ли это, что платформы от Марве Вам нравятся меньше чем Свенор?) чем если не секрет ? Или вы просто купили к уже имеющимся роллерам Свенор Колеса от Марве, а их платформу не юзали?)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Александр, не знаю причин sw, но вообще платформа Свенор Элит
23.05.2018 23:41
считалась прочнее для тяжелых гонцов старой композитной платформы Марве. Правда, новая платформа 620 xc у Марве тоже хорошая.
Может, причина в этом была?
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
именно так
24.05.2018 14:22
Пробовал Марве, и не раз, моему товарищу, наоборот, они нравятся больше, но он полегче и не скачет на них.
До недавнего времени у Марве была композитная модель 610C.
Открытые деревянные торцы набирают влагу, внутри фанера, два винта, которые в нее вкручиваются.
Красивые, легкие, мягкие, но у меня по термеху в свое время были отличные оценки, теорию подзабыл, но чуйка осталась.
Ненадежная конструкция, к слову неоднократно доказывала мои опасения на практике.
На них можно кататься, но менять ноги "прыжком" - "даблпуш", "джампскейт" - уже чревато...  
У меня есть композитные 620XC, взял для жены, торцы закрыты, должны быть понадежнее, но все равно "не зашли"...
Композитная платформа SRB тоже не без недостатков, у меня на внедорожниках пластина лопнула прямо на крайнем крепежном отверстии, QED...
То ли дело Свенор Элит.
Да, платформа тяжелее (не намного), но мне на ней не страшно перепрыгивать через трещины, не говоря уже о прочих тренировочных моментах...
Дело не только в весе "гонца", есть еще такие понятия как удар, импульс, и прочие сохранения кинетических энергий....
Собственно то, ради чего берется композитная платформа, но желательно без ее разрушения в процессе амортизации.

Поэтому: лучшая (в плане надежности) композитная платформа + лучшие тренировочные колеса...
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
мои
21.05.2018 08:12
композитные авермакс на резиновых шамовских колесах - лучшее что у меня было, хоть и было не много, но эти оказались невероятно комфортными
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
SWIX PRO SKI CLASSIC C2
22.05.2018 10:09
Подскажите, почему так мало упоминаний о роллерах для классики SWIX PRO SKI CLASSIC C2? Насколько они качественны и стоит ли брать их?
Если обоснованно нет, то что можете порекомендовать взамен?
p.s. Рост 184, вес 92. Буду вспоминать технику, классикой бегал профессионально 30 лет назад.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Просто
22.05.2018 14:46
классикой меньше народу катается, вот и упоминаний мало. Хорошие, качественные роллеры. По сути это PRO SKI, но в другой раскраске и стоят существенно дороже. И запасные колеса к ним не найдешь. Колхоз возможен, например Swenor + шайбы,  но тем не менее.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
SWIX PRO SKI CLASSIC C2 vs  ELPEX Wasa 610  (колесо №2)
22.05.2018 14:53
А что лучше взять в плане качества (подшипник, рама, износ колес), SWIX PRO SKI CLASSIC C2 или ELPEX Wasa 610  (колесо №2)? На каких будет проще и легче начинать?
Или это одно и то же под разным брендом?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Это разные бренды.
22.05.2018 15:07
У Wasa колеса шире, для начинающего удобней. Правда, если на трассе есть скоростные спуски с поворотами, широкие колеса хуже управляются. У PRO SKI рама не убиваемая. У меня уже лет 10, несколько пар колес сменил. У Elpex мне рамы не нравились, но это очень давно было. По Elpex тут Саша Бойков спец. Колеса, думаю, одинаковые по качеству.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Колеса по ширине у этих двух моделей одинаковые - 50 мм.
22.05.2018 15:45
Различия:
Swix - диаметр колеса 67 мм, длина 780 мм
Elpex - диаметр колеса 69 мм, длина 700 мм

Мне кажется для классики рама длиннее - это преимущество.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Бог знает, что за платформы у Swix (по идее, конечно,
22.05.2018 21:00
должны быть хорошими за такую цену), но про Elpex могу сказать, что сейчас платформы у них практически неубиваемые.
Разницу в длине платформ в 80 мм вы даже не заметите.
На каких будет проще и легче начинать?

Считаю, что на Elpex Wasa 610 с колесом №2.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Миша, спасибо за добрые слова!)
22.05.2018 20:56
Насчёт сравнения колес  Эльпекс и Про Ски полностью соглашусь. Мы с одним товарищем регулярно у нас на роллерке встречаемся, я на Эльпекс, а он на Про Ски. Брали мы с ним каждый свои роллеры с разницей в один день. По три сезона ни он, ни я не меняли колес. Понятно, что тут масса нюансов: техника, вес, километраж. Но если прикинуть грубо, то примерно все одинаково. (имею в  виду по колесам)
Насчёт платформ у Эльпекс. Если мне не изменяет память, была у них очень неудачная классическая модель (сейчас уже точно не помню, Васа или Тим), году в 2004-2005 ломались они лихо. Я в тот год две платформы сломал. Одна сначала треснула в том месте, где задняя вилка крепится к платформе болтом, а вторая прямо посередине хрусть - и пополам (С)
Но они тогда у многих ломались, видимо, изначально бракованная большая партия в Россию попала. А может, и сам производитель экспериментировал с платформами, стараясь их облегчить. А в остальном, те роллеры Эльпекс, которые до и после брал, никогда меня не подводили. Речь идет о классических.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
сравнение роллеров
23.05.2018 08:26
Володя, привет!
23.05.2018 08:31
Ссылки запаролены, не открываются в "облаке".
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Саша привет!
23.05.2018 08:43
попробуйте эту ссылку. вроде доступ для всех стоит
https://cloud.mail.ru/public/2Zko/oWySFqfpK
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Для конька
23.05.2018 10:58
что такое Swenor 4? Вроде 3 - это максимум.
Для Swenor классики какие платформы, металл или фибергласс?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
swenor
23.05.2018 11:23
Ошибся. Конек колеса 3,2 и 1. Платформы есть и те и другие. Фибергласс при большом весе не рекомендую. Я лично несколько раз катался на них. При сильном толчке на подъеме прожимаю их почти до асфальта. Но при почти 100кг не сломал. Так что запас прочности у них хороший (но учитывайте что эти платформы брали в 2000 или 2001 году. То что сейчас выпускается не могу сказать про прочность). Металлические платформы у elpex мне нравятся больше чем swenor (сейчас их используем только как гоночные)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо!
23.05.2018 11:19
Все открылось.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
битые ссылки
23.05.2018 08:33
К сожалению, ссылки не открываются :(
Поэтому не понятно, о каких моделях идет речь.
Вверх Ссылка Рейтинг: -3 0 -3
Пофиг
23.05.2018 18:02
на каких тренироваться, главное, чтобы надежные были. Это же средство тренировки, а не для гонки.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Для треней
25.05.2018 20:55
действительно пофиг ,какие роллеры.У меня для конька старты и ваухти,для классики элпекс и ваухти.Кстати,ваухти очень надёжные,удобные,а ,главное, дешёвые.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0