Впервые приобрел скоростные лыжероллеры. Скажите, схема на них та же- левый и правый меняются без проблем или все же износ колес должен быть с одной стороны?
И роликово/скейтовой практики рискну предположить, что износ должен быть равномерным по всем сторонам и колёсам. Левый с правым, а потом и колёса передние с задними...
Переднее Правое ( ПП ) Переднее Левое ( ПЛ ), тоже самое с задними, маркировку наношу на одну внешнюю сторону колеса на момент установки. Далее контроль штангенциркулем -при расхождении в 2 мм меняю местами перед и зад, право-лево стараюсь соблюдать при каждой гонке-тренировке. Гоночные колеса более подвержены износу, нежели тренировочные, и после определенной степени изношенности деградация возрастает непропорционально пробегу.
износе - за борт? По роликовым могу сказать, что износ зависит от конкретного материала, твёрдость может быть одинаковая, но одни после каждой трени менять надо, другие - после 3х...
Каждую тренировку меняем местами правый и левый роллер без какой-либо переустановки колес - обеспечивается равномерный износ колес с учетом сторон. В процессе эксплуатации задние колеса изнашиваются быстрее - контролируем этот износ средствами объективного контроля и при необходимости переставляет задние колеса вперед - заднее левое -вперед левое, заднее правое -вперед правое.
имеет направленный характер,т.е. вращаются всегда в одном направлении? Можно ли менять местами колёса, допустим правое переднее переставить на место переднего или заднего колеса левого лыжероллера? Иными словами колесо будет вращаться в обратном направлении. Может что-то не так объяснил. Поправьте.
У вас подшипник только в одну сторону крутится? Менять местами можно и нужно, если вам конечно не лень постоянно покупать колеса) Колеса можно менять как угодно, у меня сильнее стачиваются задние колеса и внутренние части колеса, т.е. я меняю колесо переднее с задним , роллеры можно подписать и просто по мере износа менять местами, левый с правым, чтобы не переставлять колеса по мере износа внутренней части.
Тут вопрос религии. Направленными бывают не только
30.04.2019 23:54
"шины", но и диски. У Роликс (он же - Свенор) диск несимметричен:
Многие верят, что колесо должно крутиться только "по ходу" (в этом смысле на картинке выше они стоят "неправильно": задние в одну сторону, передние - в другую). Если Вы верите в это - тогда при любой перестановке нужно сохранять ориентацию диска колеса. Если нет - то просто ставить сточенные назад, менее сточенные - вперед, и менее сточенной стороной каждого колеса - внутрь.
для смущения начинающих нарисованы фигуры напоминающие стрелочки И это не шутка. Но слово rotation отсутствует.
Алексей, вы не ошиблись?
сточенные назад, менее сточенные - вперед, и менее сточенной стороной каждого колеса - внутрь.
У меня стачиваются также как на роликах - внутренние рёбра сильней (толкаемся ими), задние - сильней передних (видать загрузка), ну и правая сторона сильней левой (ноги разной силы или чаще ход на одну сторону). Ну и я ставлю менее сточенные - назад, более - вперёд, сточенной стороной - всегда наружу.
Это - синонимы. Вы повторили мою фразу своими словами. Это - что касается лево-право.
Что касается вперед-назад. Ролики - это не роллеры. На роллерах колес - 2, и стоят они с разрывом на платформу, а не подряд, как на роликах. Если на гонку поставить маленькие колеса вперед, большие - назад, то или еще до финиша окажетесь в больнице (Склиф), или после финиша - на последнем месте (если координация на 5+++++++). На тренировочных еще можно пытаться (!) ставить маленькие вперед (для выравнивания), но тогда это надо делать раз в 2-3 трени, пока разница диаметров мала. Я так делаю, но не всегда (лениво). Если переставить "запущенные" колеса - то тоже на.. (вернет)есь . Да и просто трениться нормально не выйдет. Попробуйте. Поэтому обычно сильно сточенные колеса доживают свой век на роллерах сзади, потом идут на помойку, а бывшие передние идут назад, а вперед ставятся новые, из коробки.
обсуждение https://www.skisport.ru/forum/11/43492/ Совсем из головы вылетело, что правый с левым каждую треню меняем Тогда только перёд-назад при малом износе (осталось определить, что считать малым износом в мм) - тренировки у всех разные, так же как асфальт и т.д. Сергей пишет про 2мм, у меня разница меньше - в пределах 1мм (на пробеге около 200/неделя) - половина трассы очень гладкий асфальт.