Сообщение от модератора Бойков Александр 11.07.2019 08:25:Заголовок изменен на конкретный.
Почему элита на гонках и тренях использует закрытые плоховентилируемые , по-видимому, зимние боты? Ведь есть у элитных производителей летняя специально для роллеров обувь... Она чем-то хуже? задумываюсь прикупить летние спайны, но почему-то профи с этой маркой едут на зимних. Ну для них может это вопрос цены за лишнюю пару топовых ботов или у спайна летний вариант только для любителей с худшими характеристиками по жесткости (читал в отзывах). Но мировая элита почему парит ноги?
Достаточно устойчивы тем не менее. Для любителя более чем... Конечно, фул карбон боты получше и для сорев при борьбе за призы, лучше в них думаю. И еще, современные "зимние" фул карбон боты не теплые и для роллеров норм. Но мне было бы жаль использовать их на тренях, роллеры боты изнашивают.
Сборники не используют зимой ботинки, на которых летом
11.07.2019 15:23
Катаются на лыжероллерах. Их после летнего сезона им запрещено использовать зимой, так как во-первых им выдают новую модель, а во-вторых, есть риск поломки во время соревнований. Поэтому они могут спокойно кататься на них летом, а осенью если сильно воняют выкинуть
Чем ботинка. Сервисеры между забегами в спринте каждую палку чуть ли не под лупой осматривают, с ботинками видимо сложнее. На дистанционной гонке палку заменить можно, ботинок вряд ли на спринте и то, и то бессмысленно. Поезд уехал.
Достаточно сборников, скажем так, вступительного уровня, которые на тех же ботинках и зимой побегут. Особенно это к "классике " относится. И наших , и не наших.
"вентиляция" в летних ботах это миф - чтоб она действительно работала их надо превратить в сандалии. А по жёсткости, как уже все написали, они проигрывают зимним моделям, да и те по этому параметру сильно разнятся. На приличных роликах вы также никакой "вентиляции" не найдёте - там вообще есть внутренний ботинок, в просторечьи - валенок
Большинство из тех кому нужны топовые ботинки получает их спонсора...
11.07.2019 10:51
FARMS "и примкнувшая к ним Alpina " раздают свою продукцию гонщикам , для того, чтобы лыжные массы увидели их по телевизору - и захотели такие же. Или, по крайней мере, той же фирмы. Делать топовые Full Carbon ботинки для роллеров , которые никто не увидит, не есть выгодно.
Вы где и на чем катать планируете? При +36 в лето-2010 я пробовал тогдашние Спайны и свои Сало: потеет нога одинаково, но Спайны ногу на скручивание вообще не держат. Альпина - получше держит, но никакого сравнения с нормальными зимними ботами. Если Вам - на низких колесах катать по равнинке, можно и рассмотреть. Иначе - точно нет.
борюсь с жабой ради летних бот, что бы поберечь зимние. Присматривался к спинам, но в отзывах много мнений как и у вас, что голеностоп плохо держат. Хотя загадка, почему нельзя сандалированный ботинок сделать с такой же манжетой ка у зимника. Без всяких утеплителей и неопренов должен подешевле стоить. Просматривая фото недавних первенств опять отметил что все в зимних отсюда и вопрос.
вклеил в летний Спайн карбоновые стельки - стало на порядок лучше. Подошва по жесткости как на топовых ботах. К сожалению усилить поддержку голеностопа до уровня зимних Росси или Альпин не удалось - та часть ботинка к которой крепится манжет очень мягкая и даже жёсткий карбоновый кафф не спасает ситуацию. Ботинок остается "жидкий". А "колхозить" эту часть нет смысла - очень сложно...
Итог - Спайны для повседневных тренировок, чтобы не убивать зимние боты. Хотя сын и соревнования на них бегает. НО (!) НЕ на 100мм, а на Стартах.
Сначала нужны мытарства - как в анекдоте про раввина, когда ко всем бедам (по совету рава) добавляется козёл - становится ваще капец, но зато, когда козёл убирается (опять же по совету рава) наступает сказка.
летние Спайны сдуру. 1 (один) раз прокатился. На самом деле в зимних ботах не так уж и жарко. На трене в +30 как-то больше беспокоит пот на лбу. Приходится вытирать. А вот останавливаться, чтобы выжать носки, ни разу не приходилось.
кто не гоняется на роллерах, а только тренится - юзают только свои старые боты зимние летом, а новые - для лыж, пока и они не станут старыми . Кто гоняется летом - на тренях только на старых зимних (см. выше), а на гонках, коих немного - на новых (они ногу жестче держат на порядок, чем очень старые).
Ведь есть у элитных производителей летняя специально для роллеров обувь...
Она чем-то хуже?
задумываюсь прикупить летние спайны, но почему-то профи с этой маркой едут на зимних.
Ну для них может это вопрос цены за лишнюю пару топовых ботов или у спайна летний вариант только для любителей с худшими характеристиками по жесткости (читал в отзывах).
Но мировая элита почему парит ноги?