На этой неделе
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР 150
Кондратюк Анатолий
150
Кондратюк Анатолий
Софрино-1 1980
МАСТЕРА СМЛР 125
Емельянов Сергей
136
Емельянов Сергей
Москва 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва 1958
ПОЧЁТНЫЕ МАСТЕРА СМЛР
Чечёткин Сергей
73
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад 1985
Румянцев Иван
71
Румянцев Иван
Пермский край 1964
Лавриненко Владимир
69
Лавриненко Владимир
Москва 1964
Щитов Андрей
69
Щитов Андрей
Юбилейный 1985
Ингеройнен Владимир
68
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург 1968
Кривенков Сергей
67
Кривенков Сергей
Москва 1967
Пастухов Николай
67
Пастухов Николай
Санкт-Петербург 1960
Трипака Сергей
66
Трипака Сергей
Юбилейный 1979
Полный список мастеров

Замена колёс на лыжероллерах Inovik

12.04.2020 09:17
Посмотрев дин из отзывов Александра, создателя канала Skate & Classic, о лыжероллерах Inovik, и мне хватило ума данные роллеры приобрести. Речь идёт о коньковой модели с колесами 100. Все вреде бы ни чего, да только колёса оказались не средние как заявлено, а медленные. Сравнить есть с чем - два сезона на 2-ом номере Свенор откатался. Кататься на медленных совсем не в кайф, поэтому вывод один - замена колёс. И здесь есть вопросы.
1. Подшипники на данных ролллерах Inovik, не такие как на большинстве других колёс. Подойдут ли другие колёса?
2. Примотрел я колёса на allies express 100*24 алюминий, PU твердость 88А, подшипник стандартный, ни чего не обычного. Кто нибудь ставил данные колёса на лыжероллеры? Ниже ссылка на колёса.

Ребята! Если кто то имел опы по замене колёс на данных роллерах, а так же сталкивался с применением колёс с allies express, отзовитесь.


https://m.aliexpress.ru/item/32871290423.html?pid=808_0004_0101&spm=a2g0n.search-amp.list.32871290423&aff_trace_key=&aff_platform=msite&m_page_id=122amp-YVhM-9WTm_uStW705r4vVg1586673473977&browser_id=aea7d72839c7458da7cc67221441000c&is_c=Y
Могу сказать пока лишь то что болт на колёсах иновик 8мм а на большинстве других 6мм.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Замена колес
12.04.2020 15:39
Я хочу выкинуть те колеса которые стоят на inovik и поставит другие нормальные. Я так понимаю, что на старый крепёж я не чего не смогу поставить. Поэтому попрошу совета какие колёса, какой крепежныйткомплект выбрать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Андрей
12.04.2020 20:54
Специфика Иновика в следующем:
1. Если брать колеса не Иновика и использовать фурнитуру Иновика то необходимо углублять (вытачивать, растачивать)   посадочные гнезда для подшипников.

2. если брать колеса не Иновика и фурнитуру не Иновика, то нужно брать болт на 8 мм и шайбы (спейсеры) для проставки между вилкой лыжероллера и колесом тоже с внутренним диаметром на 8 мм. Почему так, потому что. диаметр дырки для болта в вилке лыжероллера 8 мм, а не 6 мм как во всех роллерах.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
была тема....
12.04.2020 12:47
была тема.... 2
12.04.2020 12:50
Имею в пользовании
12.04.2020 14:20
Ali-колеса PU твердость 88А, но желтые (в принципе то же самое). Довольно быстрые, но плохо держат на мокром, и роллеры с ними начали грохотать (в наушниках пофиг)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Андрей, там вся цена - в колесах. И писали тут подробно, что они ДИКО
12.04.2020 14:41
медленные. Роллеры нормальные - но для силовых треней. Не нужно ничего менять на них - нужно купить вторые, типа Свенор 2 или быстрее, и делать на тех и этих РАЗНЫЕ тренировки.
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Свенор имеется
12.04.2020 15:22
Да есть у меня свенор на быстрых. Специально брал Inovik со средними колесами. Не думал, что они будуду медленными.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Свенор имеется
12.04.2020 15:44
Вот и ламаю голову как заменить эти колёса с дурацким крепежем на другие
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Новые свенор
12.04.2020 15:46
Брать новые Свенор дорого, да с этим барохлом что делать?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Делать на них силовые трени. Это не барахло, а просто медленные
12.04.2020 16:31
роллеры. Но вполне приличные, как сейчас уже можно констатировать.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Неплохие роллеры.
12.04.2020 20:54
Платформа действительно неплохая. Но основная цена, это всегда колеса. И здесь они мягко говоря преврали указав, что  колёса средние. По опыту могу сказать,  сравнимы с 3-ем номером Свенор. У меня например выносливости не хватает на них тренироваться, хотя новичком себя не считаю. Чего уже говорить про начинающих. Прямо надо было указать, что колёса медленные для силовых тренировок - по честному.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Ну вы хотя бы изучили
12.04.2020 22:02
Отзывы и т.д., тот же Безгинов говорил, что медленные. Зачем декатлон обижать, делают качественные вещи по доступной цене, благодарить надо!
ЗЫ. Понятие медленные и быстрые, очень относительно. Для одних свенор 1 тренировочные медленные, а для некоторых сибиряков, привыкших к -20 и ниже и свенор 3 ракеты.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04 bor 302
***
12.04.2020 16:32
Готов забрать колеса, могу с подшипами, пересыл мой.
Можете выставьте их на Авито, там же можно найти свенор 2 или просто колеса №2.
По моей инфе колеса стандартные по установке. Фурнитура - принадлежность платформы, если хотите ее заменить - надо изготавливать оригинальную.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Колеса жестокостью 88 А.
12.04.2020 23:21
Это очень жёсткие колеса. Для треней они очень не удобные, насколько я понимаю. Воду не держать, гремят на любом покрытии. Это все одно, что из дерева колеса выточить. Зачем они вам???  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Замена колес
13.04.2020 21:03
Уже понял, что не пойдут.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Замена колёс
13.04.2020 06:47
Как уже написали в теме, колеса конькового Иновика действительно нагрузочные, сравнимые со "свеноровской" 3-кой. В отзывах на сайте Декатлона тоже есть сообщения об этом.
1. Подшипники на данных ролллерах Inovik, не такие как на большинстве других колёс. Подойдут ли другие колёса?
Установлены стандартные 608-е подшипники, подходят для любых колес 100*24 мм, а также многих других.

В самой первой теме о роллерах Декатлона я писал сообщение о замене колес Декатлона на стандартные 100 х 24 мм - пришлось выточить боковые спейсеры из внутренних обойм 608-х подшипников, ширина спейсера 6 мм, внутренний межподшипниковый спейсер можно взять от роликовых коньков или выточить из алюминиевой трубки с внутренним диаметром 8 мм, ширина этого спейсера 10 мм, но я рекомендовал бы чуть шире - 10,1 - 10,2 мм, чтобы избежать проблем с зажиманием подшипников.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Замена колес
13.04.2020 21:00
Вот попадос. Так и думал без токарных работ не обойтись. А есть какой эскиз?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Андрей, еще раз (последний) - по порядку
13.04.2020 21:08
Именно потому, что а) эти колеса ХОРОШИЕ и ПОЛЕЗНЫЕ для лыжника (для силовых) и б) сменить их ПРОСТО у Вас не выйдет, я Вам в первом же посте дал совет: оставить эти роллеры для силовых, а остальные трени делать на других.
Поверьте: это ОПТИМАЛЬНЫЙ для Вас путь.
Другой вариант Вам предложил Вячеслав (бор): продать эти на Авито, если Вам не нужны роллеры для силовых.

И никакого вранья нигде не было: товар достойный, цена - еще более достойная, а слово "средние" - никакое не вранье: да, они быстрее Марве 8, например, и медленней Марве 6 - относительно них они "средние". Что не так? Вы решили, что средние - это как Свенор 2. Это - Ваша личная ошибка, никак не Декатлона. Более того: Вы пришли на Скиспорт сейчас с вопросом, что делать - а что ж Вы ДО покупки не прочли тут форум? Тут была подробная инфа про эти роллеры и их скорость.
Короче: Вы проявили невнимательность, но ничего страшного не произошло - Вы купили нормальные роллеры, просто не те, что ожидали. Бывает. Что делать - см. выше. 2 варианта. Худший - третий вариант: точить-сверлить-менять, потому что при этом выйдет, что деньги на эти роллеры Вы выкинули зря: 9/10 их цены - это колеса, которые Вы положите на полку. Тогда лучше продайте роллеры...
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Согласен, Леша
13.04.2020 21:24
нормальные колеса. Где то как свенор 3 (кстати пробовал их сравнить с альпиной - альпина чуть-чуть быстрее). Для силовой самое то. Ещё я их использую, когда баллон таскаю. В нынешних реалиях, когда трассы закрыты, особенно ценно. И длительные силовые с баллоном на час/полтора и интервальные (как бы с подъемами :)).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Замена колес
13.04.2020 21:37
Интересно а декатлон не подумывает о вторых более быстрых колёсах? Если бы они выпустили более скоростные вопрос решился бы сам собой. Медленные оставил бы на дождливую погоду.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Замена колес
13.04.2020 21:41
Наверное вариант 1 - оставить.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
02 alex 2
Замена колёс на лыжероллерах Inovik
26.04.2021 23:18
5-6 мм алюминиевые шайбы нождачной бумагой на столе. Любой школьник справится. Меняем на китайские одну ось. Лучше задние. Сохраните отличную управляемость торможение. Получите легкость в движении. Халявный прокат. Если это Вам нужно. Сверлить ничего не надо. На две оси ставить бесполезно. Летят как сумасшедшие. На равнине. 😊Сами роллеры иновик отличные надежные и качественные. Колеса туговатые, но дождь изумительно. Удачи.  
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
яростно плюсует
27.04.2021 09:33
Сами роллеры иновик отличные надежные и качественные. Колеса туговатые, но дождь изумительно
Да и едут, в принципе ничего :)  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я это проходил
27.04.2021 18:05
два года назад тем же озадачился ибо устал упахиваться уже на них. Приобрел Ali-колеса PU твердость 88А, выточил Alu спейсеры. В то время на трассе Динамо (Екатеринбург) асфальт не шибко хороший был, жестковато было. В итоге продал я Инновики, а вот комплект сменных колес с втулками остался если что.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
alex, добрый вечер
27.04.2021 21:30
честно ничего не понял

1 какие колеса меняем отслужившие свой век колеса Иновик на новые Иновик или  на какие?
2. 5-6 мм шайбы это толщина или диаметр

3. меняем на китайские? что меняем? Колеса на китайские, так в Иновике и стоят китайские колеса

4 меняем одну ось ! Что имеется в виду под словом ось  

С уважением
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Ребята! А если "роллеры хороши, только на них колеса для начала надо
28.04.2021 00:23
поменять" - может, что-то тут не так с логикой, нет? Может, лучше СРАЗУ купить то, на чем можно кататься? Нет?
А Иновики оставить для силовых. Если уж "попали" с их покупкой. Вполне нормальное качество изготовления, с учетом цены. Медленные только для любителя, для регулярных треней, загонится чел на них, сердце посадит, технику убьет, если на них скоростить и объемы делать.
Я уж язык оббил тут Капитаном Очевидность работать...
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Дискуссия навеяла анекдот
28.04.2021 11:54
... заканчивающийся:
"философский подход это - есть где, есть с кем, есть чем, но... зачем?"
Леш, философское отношение к жизни приходит с возрастом, а парни молодые, им секса хочется :D
Я кстати Иновик коньковый купил,  откатал уже один раз пару часов в Зеленограде. Докладываю:
- Годные медленные роллеры, по равнине одношажными ;) самое оно, хорошо зашло. Средний пульс был 130-140.
- Есть существенный недостаток - малый грязевой зазор. На подсыхающем говнолине в щель между платформой и колесом набивается грязь, она сильно тормозит. Приходится останавливаться и выковыривать ее. Думаю, по мере износа колес этот недостаток должен уйти
- Может еще раскатятся и в тепло поедут получше (я катал в +4), будет видно.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Не, от тепла они не зависят. Не раскатятся
28.04.2021 23:58
А так - для одношажного на равнине годятся, согласен. И про секс :).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
у Рулева прошлый год были колеса по конструкции как иновик с утопленными подшипниками только быстрее. Предполагаю что их можно было бы поставить на эти роллеры.
https://www.rollski.ru/magazin/product/view/15/275
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Связался с Дмитрием Рулевым по поводу этих колес
29.04.2021 20:15
Совпадающие размеры он подтверждает. Межподшипниковое расстояние и там и там 6мм. То есть, если заменить фурнитуру колес Selekta на Иновиковскую, то новое колесо должно встать без каких-либо доработок.

Проблема в том, что продать он согласен только 4 колеса сразу, а я планировал взять только 2 на замену задних.
По причинам
1. Не хочу иметь единственные лыжероллеры на колесах-единичках, наверное что-то среднее между медленными декатлоновскими и быстрыми Selekta будет более оптимально. При замене только задних колес на быстрые.
2. Результат идеи все-таки под сомнением. Как все встанет и удовлетворят ли роллеры на ходу. Условно 2,5тр я готов потратить на эксперимент, 5тр будет уже жалко, если не выгорит. Это фактически цена новых алюспайнов.

В связи с чем вопрос - кому-то из владельцев иновиков интересна описываемая идея? Готов ли кто-то составить компанию на закупку(я в Москве) и деление пополам 4 колес?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Мнение
30.04.2021 04:29
Гораздо удобнее иметь несколько пар роллеров под разные задачи, нежели тратить время на замену колес перед каждой тренировкой.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
5коп.
01.05.2021 14:56
По-моему, ставить колеса сильно разной жёсткости, а тем более разного материала на разные оси не есть хорошо.  На равнине может быть не так заметно, а на списках будет теряться управляемость. Да и в прокате могут быть не так хороши и на равнине.  
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Женя! Это азы, известные любому роллеристу. Но ребята хотят творчества
02.05.2021 00:19
См. анекдот от Олега выше :). Только он творчество немного другим словом назвал.
После десятков встреч с асфальтом за десятки лет гонок и треней люди начинают обычно искать секс в другом месте. Но на чужих же ошибках учатся только дураки! А умные ставят разные колеса - и ждут асфальта. Еще и других агитируют! Чтобы травмопункты не пустовали.
ЗЫ: это можно - но ТОЛЬКО на классике! И от одного производителя. И сзади - более медленные, и с шагом в 1, не больше. А на коньке - ...
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
От недостатка времени
02.05.2021 08:54
я кратко рекомендовал купить ещё одну пару с другими свойствами и лишиться многих проблем.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дима! Посмотри на название темы!
02.05.2021 13:36
Мы с тобой - лишние на этом празднике жизни :). Тут собрались те, кто любят менять колеса - а мы про то, как от роллеров получать пользу и удовольствие. А людям не польза нужна - а колеса менять. Штырит их от этого. Была передача в сов. время: "Умелые ручки". Тетя Валя вела...
То, что идея не лучшая я признаю
02.05.2021 18:35
И уже заказал в комплект к Иновику Selekta 207 530мм с колесами №1.

Хотя, сама идея с большими проблемами при разных по качению колесах, неочевидна.
На самокате менял переднее ПУ-колесо на надувное, чтобы улучшить комфорт, никакой разницы в поведении при смене не заметил. На велосипеде у меня разница в давлении между передним и задним колесом почти 50%, тоже никаких проболем. Понятно, что это все совершенно разные устройства, но физику проблемы я не понимаю, верю на слово коллективному опыту.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Она неочевидна - но есть! вы на самокате коньковым ходом катаетесь? :)
02.05.2021 22:06
"вот и ответ, вот и разгадка".
Толчок ВБОК, по диагонали, на колесах с абсолютно разными свойствами (не только скоростью - но и сцеплением с асфальтом, жесткостью и т.д.), как минимум, страшно вреден для коленей и вообще ОДА - а как максимум, грозит асфальтовой болезнью. Особенно в дождь.
Для классики, повторюсь, это вполне рабочий вариант - но и там важно, чтобы медленные были сзади, и сточенные сильнее тоже были сзади. Важно это на спусках с поворотами.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Самый простой тест. Попробуйте пятки коньковых (!) лыж намазать
02.05.2021 22:12
жидкой мазью. А потом попробуйте на них коньком поехать. Понравится? Думаю, если Вы - не Энди Ньюэл по координации, то просто шлепнетесь на втором шаге из-за разворота и блокировки лыжи сзади.
А вы именно это хотите на роллерах проделать. Физика процесса, говорите, неясна? :). Поясняю: она состоит в том, что на лыжах Вы шлепнетесь на снег, а тут - на асфальт.  Вот такая вот физика процесса... :)
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Пытаюсь осмыслить Ваши объяснения
02.05.2021 23:01
Когда у одной части лыжи в разы отличается сцепление, то логично, что лыжу будет разворачивать.
Но лыжероллерные колеса что 1, что 3 держат асфальт намертво(рассматриваем самый простой случай, считаем что он сухой и чистый), при отталкивании не срываются.
Разница в колесах в разной внутренней деформации резины, которая суммарно миллиметр, а то и его доли. Это к тезису о вреде для коленей. Миллиметр скручивающего  момента вряд ли как-то будет ощущатся. Куда больше деформируется ботинок-стелька,  пятка играет за счет люфта в креплении.
Вопрос, правильно я понимаю, что эффект будет проявляться только в сложных условиях сцепления(дождь, грязь)? Кроме того, ранее в этой теме люди писали о опыте совмещения иновиковских и самокатных колес. А тут еще больший разброс по скорости получается. По Вашей логике они должны падать на первом отталкивании, ездить невозможно. Но ведь ездят же как-то.
Я сдаюсь. Хотя и выигрывал всесоюзные олимпиады по физике.
02.05.2021 23:24
И преподавал в матшколе. И в вузе: правда, не физику, а дискретку.
Но у меня принцип: "Коль королю неинтересна пьеса - нет для него в ней, значит, интереса". Никого насильно не обучаю. Есть книжка знаменитая "Качественные задачи по физике". Путь лежит туда! А я займусь общественно-полезными делами. (Тихо, в сторону: "А кто-то говорил про внутреннюю деформацию резины??!!" :) )

И совет: попробуйте! Если есть защита и шлем, конечно - я не убийца :).
Чтобы лучше дошло (во какой я садист, когда допекут - аж самому страшно! :) ) : вперед ставим Марве 8, назад - Свенор 1. Едем. Сколько сможем. Потом думаем про внутреннюю деформацию резины и колени - или все-таки о том, о чем говорил я.
Удачи!
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Я верю Вашему опыту
02.05.2021 23:38
и никак не пытаюсь его оспорить. Хочу лишь понять явление на основе общих законов физики. Полной ясности пока нет.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Ясность - ниже. И в примере с лыжами
02.05.2021 23:54
"Качественные задачи", повторю еще раз. В общей физике много разделов. Остановитесь на механике для начала: ее хватит, сопромат не понадобится. Роллер при коне едет ВБОК, и сила ВБОК прикладывается.
Рисовать тут нудно, движок ужасный, да и лень. Рудберг, диаграмма... Сами!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Решил все же сделать последнюю бескровную попытку :)
02.05.2021 23:36
Берем лист бумаги и ручку. Рисуем траекторию задних и передних колес при толчке конем (для простоты - КООХ, он симметричный). Рудберг и его диаграммы - в помощь.
Потом увеличиваем коэффициент трения качения для задних колес вдвое. Останется ли их траектория прежней, если помнить, что сила толчка лыжника прикладывается к роллеру условно в точке фиксации ботинка скобой? Пробуем понять, что произойдет с лыжником, если его задние колеса поедут не вперед-вправо и вперед-влево, а ему за спину. Забываем про деформацию резины - думаем про деформацию коленей, а через мгновение - деформацию всего организма, с грохотом падающего на асфальт.

ЗЫ: Да, в дождь и грязь еще добавится и то, о чем писали Вы выше. Но до дождя дело не дойдет: все раньше закончится, посуху :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Спасибо, сейчас намного понятнее стало
02.05.2021 23:52
А если заднее колесо как раз быстрее? Роллер же будет не разворачивать за спину, а наоборот выравнивать вдоль траектории движения. Это как раз полезное свойство, так как движение более прямолинейное.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Если заднее быстрее - это ... (тут мат запрещен)
02.05.2021 23:57
Все же склоняюсь к мысли дать вам попробовать :). Сразу ВСЕ поймете!
Для простоты: попробуйте НОСОК (передний бугор) коньковой лыжи жидкой мазью помазать :). И еще, для простоты: сразу на спуск езжайте, с поворотом. :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну это шутка была уже на ночь глядя
03.05.2021 00:00
Спасибо ещё раз за разъяснения :D
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Удачи!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нет, это не полезное свойство: коньковый ход основан
03.05.2021 00:03
на диагоналях, там нет стопора, как и в коньках. Ото льда в коньках, от снега в лыжах, от асфальта в роллерах толкаются ВБОК: только за счет БОКОВОГО упора в лед, асфальт, снег удается в итоге ехать ВПЕРЕД. Если Вы хотите летом отработать технику для зимы, основанную на компенсации намазанного жидкой мазью переднего бугра лыжи и тонких мышечных компенсациях этого факта - то вам сюда! Но я рекомендую А) не мазать коньковые лыжи зимой жидкой мазью, Б) не портить летом коньковую технику из-за разноскоростных колес спереди и сзади.

Сорри: "Dixi".
Удачи!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Для кругозора хотя тут про крепы,но физику
03.05.2021 10:51
Никто не отменял,те вектора
http://www.skiroll.it/tecnica/attacchi1/attacchi1.htm
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дима, очень люблю эту статью и этот сайт
03.05.2021 15:02
Спасибо за напоминание.
Остальным советую глянуть ее тоже: там ответ, почему я всем не рекомендую ставить на конек крепы под пятку. Правда, эта статья появилась лет на 7 позже, чем я узнал об этой идее от Вани Кузьмина и одновременно - от Андрея Кукруса.
Справедливости ради, стоит сказать, что в скоростных роллерах есть и противоположная секта (у дистанционщиков, не у спринтеров): ставить крепы сильно назад. Даже брызговики не ставят для этого. Якобы, на длинных выкатах так скорость выше, и на равнине, ходом без палок. На колеса и управляемость при этом забивают.
Я так делал на 2 парах, когда на КМ бегал. Кончилось это сломом задней вилки на одном роллере на скорости за 40 км/час, в Крылатскм. Многие помнят... И моя голова - тоже помнит :).
Но тут - сам виноват, эта рама уже долго ходила, надо было менять.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
а проставки клиновидные под крепления на коньковые роллеры ставят?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Подъем носка? Нет
03.05.2021 22:24
Бессмысленно. Вот что юзают - это платформы с выгибом вверх (СкиВэй, например). Сейчас опять в моду вошло...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Думаю
02.05.2021 20:31
после проката на заказанных Вами ЛР, с Иновиком будут тяжелые встречи.
Во всяком случае у меня так. Сегодня откатал сначала 10 км на Селекте с 1-ми колесами, а потом сразу продолжил на Иновик. Секас получился с элементами садо- мазо. Если честно, не ожидал такого контраста.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Посмотрим
02.05.2021 23:33
Однозначно, на быстрых колесах будет легче работать над прокатом, равновесием, развитием стабилизаторов. Сейчас, по ощущением 70% мощности уходит на продвижение, оставляя лишь 30% из затрачиваемых усилий на контроль техники. Надеюсь, на быстрых будет намного больше сил и внимания оставаться на развитие и оттачивание техники. Исходя из этих соображений и брал вторую быструю пару.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Именно!
02.05.2021 23:41
Сейчас, по ощущением 70% мощности уходит на продвижение, оставляя лишь 30% из затрачиваемых усилий на контроль техники.
Вот потому любителю на Иновике лучше делать ТОЛЬКО силовые трени! Иначе и потом, на лыжах, будете ехать на тех 30% техники, что Вам летом оставил Иновик.
А для физики есть тренажерка, дабл на нормальных роллерах (не Иновик) в гору, катание без палок на них же в гору, имитация - да море всего! Роллеры - НЕ для того. Люди так тренились, а зимой на Москве (основной!) в призы попадали. Конечно, к ОИ так не подготовишься - но и там вы удивитесь, на каких ЛЕГКИХ роллерах катают норги! Просто они на них по горам катают...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
04 bor 302
*
03.05.2021 20:32
Из собственного негоночного опыта, недельный микроцикл: пн-пт - 2-ки, сб - 3-ки (свежести в конце цикла никакой, поэтому приходится тупо убивать технику, колени и рвать волокна), вс - 1-ки (техника, восстановление).
Из (моих) минусов 1-ек: более травмоопасны и требуют обязательной защиты, переделывают лыжную технику на роллерную, сложнее нагрузится. Но хороши без палок.
3-ки использую еще и на рельефе: вверх они не чувствуются, вниз - безопаснее.  
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
Включая в одну тренировку
03.05.2021 07:41
роллеры с разным сопротивлением качения вы серьезно увеличиваете свои навыки.
Позже переход не будет таким сложным.
Может возникнуть побочный эффект: захочется встать на гоночные лыжероллеры.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Только я наоборот обычно делаю
03.05.2021 14:56
Разминка-заминка на более медленных, скоростная работа на быстрых. Особенно в роллерный сезон. А перед гонкой обычно заканчиваю треню только на быстрых: на гонке не требуется потом перестройка.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Оптимальная жесткость
05.05.2021 13:43
на 100 мм, это какая? 88 слишком жестко. На  Inovik слишком мягкие , это сколько и на какую жесткость ориентироваться?
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
Я слово "жесткость" не упоминал
05.05.2021 21:10
Оно не имеет ни малейшего отношения к теме. Дима Рулев и другие тут про это за годы чуть ли не диссер написали :).
В чем вопрос-то? Если ко мне...
Вверх Ссылка Рейтинг: -3 +1 -4
Какое то
06.05.2021 10:19
экспертное "словоблудие". Количество ваших постов зашкаливает, а простой вопрос без ответа. Спасибо. Прям срезал...
Вверх Ссылка Рейтинг: -3 +4 -7
Вы издеваетесь?
06.05.2021 14:17
Кого срезал? О чем срезал? Вы про жесткость спросили - а я про нее не упоминал. Если вы не потроллить (мне сейчас человек 10 в день по роллерам звонит, ВСЮ весну, и тут, как видите, "кол-во постов зашкаливает", т.е. ОТВЕТОВ людям, конкретнейших, по их проблемам!) - то напишите НОРМАЛЬНО, чего хотите спросить. А вначале - ИЗВИНИТЕСЬ. Можно и то, и то - в личку. Если нужна инфа, а не троллинг.
На всякий случай воспроизведу Ваш "простой вопрос":
Оптимальная жесткость05.05.2021 13:43
80.246.245.2
на 100 мм, это какая? 88 слишком жестко. На  Inovik слишком мягкие , это сколько и на какую жесткость ориентироваться?
Непонятно ни одно слово. Понятно только, что кто-то вдул Вам уши, что СКОРОСТЬ роллеров как-то зависит от ЖЕСТКОСТИ колес. Да еще и какие-то цифры вдул: 88 (по Шору, наверное - могу только догадываться). И на Иновик "слишком мягкие"... Кого позвать?... Вы где-то видели в Декатлоне или в этой теме обсуждение ЖЕСТКОСТИ Иновик по Шору? Рулев в своих видео и на сайте тут показывал колеса с жесткостью на треть МЕНЬШЕ других, при этом первые ехали БЫСТРЕЕ вторых. Если Вы впервые в жизни попали в роллерные ветки и темы - я не виноват.
Что я могу ответить на этот "простой вопрос"? Только то, что Вас кто-то обманул, и это был точно не я и не Рулев. А что РЕАЛЬНО Вы хотите спросить - осталось загадкой.
Если вы сформулируете свой вопрос - я ОБЯЗАТЕЛЬНО на него отвечу, если буду знать ответ.

...Вот такое ХАМСТВО в ответ на ПОМОЩЬ отбивает всякую охоту помогать и отвечать ТУТ. Буду давать эту ссылку всем как ответ на вопрос, почему эксперты ушли со Скиспорта: потому что их затраты (несколько часов в ДЕНЬ весной!) на ответы людям тут обзывают "словоблудием" и "зашкаливающим числом постов".
Вверх Ссылка Рейтинг: -2 +3 -5
Вообще, вот ПРЯМ в этой ветке есть ТРИ человека, получивших
06.05.2021 14:21
от меня развернутые консультации по роллерам ЭТОЙ ВЕСНОЙ! И сказавшие за это спасибо. Вот хотя бы ОДИН из них ответил на хамство Скипатрола тут! А ведь все спрашивают, подобрав с моей помощью себе роллеры, "как отблагодарить?", и т.д.

Вот ТАК отблагодарить, ребята! Написать ТУТ, защитить тех, кто вам помогает, от хамства, совершенно дикого и немотивированного.
Вверх Ссылка Рейтинг: -2 +2 -4
Алексей, не переживайте так
06.05.2021 16:19
Может Вы и много пишете, но в Ваших ответах всегда есть исчерпывающий ответ на вопрос. Кто хочет его понять - поймет. Я лично не обращался, но прочитал две-три страницы форума и в голове все сложилось. В первую очередь благодаря Вашим постам. За что лично Вам благодарен и, уверен, не я один.

Для меня вообще приятной неожиданностью было, когда пришел в лыжную тему, что новичку с глупыми вопросами помогают и все объясняют. В том спортивном сообществе, в котором я уже много лет, новичка засмеют и ничего по сути не скажут. Наверное, из-за того, что средний возраст в два раз меньше, чем здесь.


А вообще, что мешает создать отдельную тему(преусловутый FAQ) и там один раз подробно и аргументированно один раз все расписать, что Вы пишете десятки раз? И дальше всех отсылать на соответствующий пункт этой темы? Или оформить в виде статьи на сайте, как удобнее. Так многие вопросы будут сниматься уже "на подлете".
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Скиес, вот поэтому и творится тут то, что творится - и это
07.05.2021 12:47
много раз обсуждалось: тут НЕТ ФАКа!!! Мои попытки (уже год) создать его хотя бы для роллеров наталкиваются на полное бездействие админов и программеров. Задача им сформулирована мной год назад, с программистской точки зрения при этом (я - специалист в этой области), и потом ДВА раза "переставлена" (мною же) "попроще", в связи с их бездействием.
Хотите - напишите главреду. Он на них повлиять не может. Если хотите - напишите мне, я перешлю админу и программеру, так они меня уже достали :(. Если писем будет 100 - может, совесть заговорит?
Но их не будет 100. Вместо этого ТУТ будет регулярное хамство от Патрулей - мол, чего это я тут на вопросы отвечаю, негодяй, словоблудием занимаюсь?

Нужно еще объяснять, почему 5 лет назад словоблудием тут занимались Щепеткин, Рулев, я, Аничкин, Кабанен, еще 2-3 человека? И почему они ВСЕ УШЛИ? Кроме производителя роллеров Рулева?
Скорее, надо объяснять, почему я тут еще остался. После поста Патруля в очередной раз понимаю: по глупости. Собираюсь это исправить, чтобы у Вас не было когнитивного диссонанса с другими сайтами, где новичков или посылают, или им отвечают ЧУШЬ такие же новички, только с гонором.

Простой пример для патруля. О чего я пытался уберечь его сына, который по недосмотру папы залезает в чужие компы под чужими именами (в 14 лет, вообще-то, можно уже этого и не делать)? От ответа: берите жесткость 77, 6666 и 6 в периоде по Шору, у меня - такие, едут изумительно!
Я на форуме 18 лет. В роллерах - 30. И мне жаль смотреть на то, как людям портят жизнь. Пытаюсь помешать портить и помочь тем, кому нужна помощь. Но обязательно приходят Патрули - и благодарят.

Сделаю уже выводы, обещаю.
Всем пока! Все вопросы по роллерам задавайте сыну Патруля, если ему папа комп не отключит.
Вверх Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
По техническим проблемам до конца не понял
07.05.2021 13:24
Я FAQ вижу в виде темы, закрытой для написания всем, кроме некоторых людей, определенных как авторы. Остальным только читать. Если технически движок форума не позволяет это сделать, то напишите статью в раздел Статьи-Лыжероллеры, вот сюда https://www.skisport.ru/articles/section/83/ Которую периодически дополнять и актуализировать.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Это - не ФАК, а статьи от АИ. А хочется ФАК, с рядом экспертов,
07.05.2021 15:55
деревом тем и т.д. Вы же не хотите одну большую статью про классику и конек, тренировочные и гоночные, подшипы и колеса, платформы и крепы, палки и боты,...?
И еще 200 нюансов. Таблицы, видео, фото, апдейты - с этим как? И еще, и еще...
Я не привык делать плохо. И для заказчиков мы таких движков (у меня на работе) сделали 100500. И здесь такой - простейший! - был обещан год назад. Я задачу сформулировал, именно на базе движка для статей здешнего (битриксного). Изучил его для этого внимательно.
Обещано было ЗА НЕДЕЛЮ! Сколько сотен раз я потом звонил, писал, напоминал, заново постановку переделал, с целью упрощения...
Ждем-с.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексей, не считайте себя обязанным отвечать на все вокруг. Ваш экспертный статус это не обязательство, а привилегия авторитетного мнения за которое очень многие вам благодарны
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На всякий случай повторю свой ответ выше:
06.05.2021 14:25
Я слово "жесткость" не упоминал новое
05.05.2021 21:10
83.237.181.102

Оно не имеет ни малейшего отношения к теме. Дима Рулев и другие тут про это за годы чуть ли не диссер написали .
В чем вопрос-то? Если ко мне...
Что здесь не так? Что я готов ответить на вопрос, но не в таком виде, поскольку так он непонятен? Спасибо за испорченное настроение. Теперь - без меня. Звоните с вопросами, друзья, Скипатролу, травящему тут тех, кто помогает людям. Я - пас. Всякому терпению есть конец.
Вверх Ссылка Рейтинг: -3 +3 -6
Не знаю,
06.05.2021 15:32
что вы так возбудились..Сын писал, ему 14 лет. Занимается, интересуется..Шукшина почитайте.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
скипатруль
06.05.2021 16:23
Вова, надо следить за сыном, мало ли где и что он от Вашего имени запостит, не дай бог и в порносодержащие странички что-нибудь добавит. От Вашего имени не дай бог. ;)
А в общем-то Вам ответили что жесткость колес далеко не всегда влияет на скорость, а надо еще учесть, что многие "производители" указывают жесткость наобум, по запросу рынка (Вашего то биш сына будем считать).
У меня знания материаловедения с институтских времен (1980е) не обновлялись, поэтому я не буду Вам, Вова, рассказывать про коэффициенты и прочие интересные понятия, просто, Вова, следите за "сыном" и его дерзостью:D.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
Я уже понял,
07.05.2021 10:38
Игорёк, спасибо. Жалею что ввязался, но судя по минусам и плюсам, мнения разделились.Если и обидел кого, то не со зла, просто у меня такое мнение.  
Вверх Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
Шукшина?...
06.05.2021 16:26
Если по делу: готов ответить на вопрос. Пока его нет. Есть смесь странных сведений и недоразумений. Сын или вы - пришлите ВОПРОС, и получите ответ. Тут или в личку.
Насчет "чего возбудились" и Шукшина.
экспертное "словоблудие". Количество ваших постов зашкаливает, а простой вопрос без ответа. Спасибо. Прям срезал...
И действительно - какой милый диалог, в ответ на мое предложение ОТВЕТИТЬ, ЕСЛИ будет вопрос. И чего я возбудился? Кстати, в том рассказе - ответ, на ваш вопрос. Там кандидаты наук тоже немного огорчились в ответ, если помните.
Кстати: про словоблудие и зашкаливает - тоже сын 14 лет писал?
Хоть бы прочли вначале, что написал ваш сын (под ВАШИМ ником). И ветку хоть немного глянули - О ЧЕМ наши посты с Рулевым. Помогать людям не разбиться в хлам - это теперь словоблудие, понял.
Жду вопрос.
Экспертное
06.05.2021 22:21
словоблудие- это моё. Я писал. Многословие, повторы, возвращение к уже сказанному.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
Так вот и извинитесь за это, раз Вы писали
07.05.2021 12:33
Был бессмысленный вопрос - я коротко пояснил, почему, и предложил задать его понятным образом, не привлекая категории, не имеющие отношения к делу. Оказалось, что задавали его не вы, а - по недосмотру, в нарушение правил форума - ребенок, под тем же ником, и после этого нарушения вы еще (уже сами) решили оскорбить ответившего. Причем оскорбить не только за ответ, но и за помощь ранее другим людям тут.
Есть варианты, кроме извинений? Я не вижу. Банить за нарушение правил с одним аккаунтом пока не буду: считаем, что по незнанию. Но извинения - не за это.
Вверх Ссылка Рейтинг: -4 +1 -5
Про установку на роллеры колес, различных по скорости
07.05.2021 21:42
"И опыт – сын ошибок трудных…"

Ни в коей мере не хочу обидеть уважаемого АИ.

Тем не менее, наличие платформ и колес в достаточном количестве, а также немного свободного времени в связи с длинными выходными, подвигли меня на проведение экспериментов.
За основу взял композитную платформу Свенор Элит. Спереди поставил самые медленные колеса Марве №8. Сзади поставил колеса Марве №0. Покатался…
Пообщался с знакомым, который на надувных дженексах заменил задние колеса на очень быстрые колеса от самоката….
Естественно на этом не успокоился, перечитал всю ветку заново, скачал “Качественные задачи по физике” и… поставил назад гоночные синие скивей. Повторил эксперимент…
Оба раза катался не один, и для подтверждения своих ощущений давал экспериментальную пару на тест знакомым.
Для сравнения использовались следующие роллеры (платформа - колеса):
1.Гоночные скивей с колесами HYPER Formance +Grip (быстрые, для роликовых коньков)
2.Свенор скейт с колесами EMG №2 (аналог свенор №2, но побыстрее)
3.Марве 610А с колесами марве №0
4.Свенор скейт с колесами свенор №2
5.Свенор элит с колесами марве №6
6.Марве 620XC с колесами марве №7
7.Свенор элит с колесами марве №8 (самые медленные из этого списка) использовал в качестве донора для экспериментов.
Список составил по скорости в порядке убывания.
Первый день абсолютно сухой асфальт, очень сильный боковой ветер.
Второй день после ночного дождя нашел пару мест с мокрым асфальтом.
Итоги.
1. Никаких отрицательных явлений, связанных с различным ТРЕНИЕМ КАЧЕНИЯ колес НЕ выявлено.
2. Держание, что по сухому, что по мокрому асфальту экспериментальной пары было идеальным. Под держанием подразумевается затяжное отталкивание с максимальным наклоном роллера без срыва.
3. Скорость экспериментальной пары в первый день с колесами марве №0 оказалась чуть менше, чем у  №3 (марве 610А)
4. Скорость экспериментальной пары во второй день с колесами скивей конечно уступила №1, но была все же выше, чем у №2.

Готов обсудить и объяснить данные результаты...
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0