Если кто так делал, подскажите пожалуйста, ставятся ли колеса marwe на платформы алюминиевые платформы swenor skate. Если да, то необходима ли дооаботка?
Я ставил 2-ой номер полиуретан марве. Ставиться на старый родной крепеж свенора, крепеж от марке не подходит. Т.е покупаете колёса и ставите их на те шпильки и гайки на которых стояли старых колёсах.
Ставятся только не все, есть старого образца 105/25 они вроде не подходят, а вот 100/25 должны подходить. Кроме того у Marwe нет колес с номером 2, есть US0, US6, US7 и US8, а так же гоночные USR. Брать выгоднее здесь: https://marwe.com/products/skating-style/skating-wheels/
Поправка: Марве USR - не гоночные. Хотя на сайте так пишут
26.04.2020 02:09
Это неправда. Они медленней ВСЕХ гоночных, про это уже много раз терли тут. Реально, в 2000-х сборная Финляндии по лр бегала на Марве, я смотрел колеса у ребят: это были НЕ USR, есс-но, совершенно другие колеса. Вроде, типа "лимитед", для сборной. Вполне конкурентные тогда, кстати: у тогдашних лидеров СкиВэй и Игл Спорт выигрывали по воде и в некоторых других условиях. В продаже я их не видел никогда, хоть и искал.
Можно, пожалуйста, поподробнее весь процесс. Нужно разобрать колеса марве и вставить другую фурнитуру? Если да, то есть ли она в продаже, либо на заказ делали?
Подскажите, кто автор втулочек? Чем привлекательно такое решение - пользователь получает тугое качение колеса как на оригинале марве, необходимое для тренировки лыжных навыков, но при этом за счёт короткой и лёгкой платформы получает отличную маневренность и кайф! Лично я пару раз пробовал катать на оригинальных марвах, но с такой тяжёлой и неповоротливой платформой у меня как-то дело не пошло.
Это меня попросили друзья у них ролерку сделали,вроде и асфальт супер очень мелкой фракции и зашлифованый,когда сухо все ок,но если пойдет дождь,просто каток , не держат даже 3ки от свенора,а этим марвам по барабану,что за асфальт замутили для всех полный ребус,гудрона нет,а склизко в дождь пришлось воять им такой вариант для тренировок в дождь к тому же трасса очень рельефная,а с контроуклонами накасячали как всегда,или сильно завален,или не выведен, многие уже вылетали в дождь
но он поставил в колеса марве более широкий спейсер. А это значит, что подшипы внешней обоймой не уперлись в ступицу. Не будет ли такое колесо смещаться по оси?
Со временем появится, куда же ему деваться при боковых нагрузках. И что-то мне подсказывает, что при смещении колесо боковой частью может начать задевать вилку. Был в 2018-м опыт установки колес Марве с их "родной" начинкой (подшипники и втулка) в рамы ИДТ. Боковые спейсеры использовал от ИДТ (в колесах ИДТ стандартная посадка подшипников), дополнительно с каждой стороны к боковым спейсерам добавил по одной шайбке М6 из магазина крепежа, толщиной около 1,5 мм. Все встало отлично, никаких люфтов и смещений нет. Сам откатал на этом "гибриде" пару тренировок с разрешения владельца, нареканий нет. Роллеры используются владельцем по сей день.
чтобы не создать новую тему про колеса Марве, спрошу тут
28.05.2020 15:15
Не могу понять, почему такой неравномерный износ колес: 88,5; 89,5; 90,5 и 92,5 мм. Мерил штангенциркулем, допускаю погрешность до 0,5 мм. Но все равно разница остается. Пора выкинуть, или поедут еще? Роллеры супруги, вес ~58 кг. Меньшие диаметры стоят сзади, рельеф ровный, темп спокойный, и все же...не опасно так дальше кататься?
Второе слева сзади. Третье справа спереди. Четвертое слева спереди. Обычное дело. Скорее всего, колеса "оквадратились". Лучше проточить или отшлифовать
Такого размера нет. Надо глядеть глазами. Если резины еще много, и она
29.05.2020 02:45
кусками не летит - катайте. По расположению - Дима прав, это очевидно . Но на квадратных катать плохо при любом размере: их ведет на спуске и при толчке, они плохо управляются.
При клин не понял, что это, а вот у меня заднее на левой ноге стачивается с внутренней стороны, а на правой в квадрат. Каблуки при ходьбе также стачиваются неравномерно, на правой сзади с внешней стороны. Получается на правой ноге сильно загружаю внешнюю часть колеса при прокате, а толчок слабее, отсюда квадрат. Мне кажется, по износу колес можно определить все нюансы техники
это по окружности. "Клином" - по сечению. Так изнашиваются передние на коньковых роллерах за счёт скольжения вдоль проекции оси вращения на поверхность качения.