Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
26
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
25
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
21
Новоселова Мария
Москва, 1977
Сорокина Мария
20
Сорокина Мария
Москва, 1992
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
181
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
176
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
109
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Митрошин Сергей
95
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Пастухов Николай
92
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Румянцев Иван
91
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
89
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Кожин Петр
87
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Лавриненко Владимир
87
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Кривенков Сергей
84
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Снедков Денис
84
Снедков Денис
Москва, 1974
Чечёткин Сергей
84
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Пушкарев Андрей
82
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Тимофеев Дмитрий
81
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Акчурин Ринат
79
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Трипака Сергей
79
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Чернов Олег
78
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Кригер Александр
77
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Лютов Алексей
76
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Коновалов Александр
75
Коновалов Александр
Москва, 1961
Рачинский Сергей
75
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970

Огромное спасибо А. Ильвовскому и Д. Рулеву за помощь в выборе роллеров

07.09.2020 17:40
В ветке Шамов номер 2 я писал о себе, но повторюсь и здесь. Коротко о себе. 58 лет. В прошлом, далеко не мастер, но уже и не "чайник". До сегодняшнего года на роллерах стоял аж в 1980г на трассе в Оттепя(Эстония), где в то время, вся наша сборная тренировалась. Но речь не об этом. Кому интересно про мой опыт с Шамовым, ниже ссылка
Сначала в двух словах про негативный опыт с Шамовым. Купил (причем 2 модели, конек и классику, ), они условно "развалились", отправил производителю, после "боданий" получил "скоростную" модель (теперь она лежит в гараже пустым грузом). Пока "бодался" и отправлял туда, сюда, купил KV+ Jet Skate(колеса 100 резина, номер 2). Суммарно потратил 11 130(за 2 модели с крепами), но вернули скоростные роллеры за 8200, к ним я купил крепы сало пролинк за 3000, итог я в минусе (чисто по деньгам 5930), и не нужные роллы стоимость 11200 (вместе с крепами). И еще потратился на кв+ 8900+3000 = 11 900. Да и еще, как оказалось, никчемные боты Спайн за 4000. Да, но надо отдать должное, что кв+ катит намного лучше , чем шамов ( я то думал на кв+ тренироваться, а на «скоростных» шамов бегать). Ан нет! Вот такой негативный опыт! Натратил уйму денег!
Ну хватит о грустном, это мои "грабли", на которые я встал, причем не один раз! Дальнейшие события разворачивались следующим образом. Катаясь (во время пандемии) в своем Ульяновском лесопарке (благо никто не контролировал вход и выход) я повстречал группу роликобежцев (им тоже все позакрывали и они у нас тренировались). Одна девушка подъехала и спросила - "вы Арта?". Поначалу я не понял вопроса, потом разговорились, и все встало на свои места. Как оказалось, что Арта-Спорт проводит соревнования, причем по возрастным группам. Придя с трени домой, я стал смотреть в инете, какие соревнования, где и какие возрастные группы. Ну думаю, еще немного потренируюсь и обязательно поучаствую. Как я уже писал, что на роллы я встал только в этом году, после 40 летнего перерыва, поэтому надо было ну хотя бы стоять устойчиво, что б кого ни будь "не зашибить". Поначалу, я не понял, как заявиться на соревнования. Написал Артамоновой Ирине Анатольевне, она все подробно объяснила. Спасибо ей огромное! И вот я заявился и 08 августа приехал в Измайловский парк на спринт (200м). Занял "почетное" четвертое место (среди четырех участников нашей возрастной группы). При разминке, обратил внимание, что на роллерах кв+ и тем более на шамове никто не гоняет, а гоняют на совсем других роллерах, которые катят у них совсем по-другому. Стало очень интересно. А еще многие заматывают боты скотчем, ну думаю, наверное молния сломалась. Вот и подумал, а мне бы такие роллы.
Приехав домой, я на следующий день написал Ирине Анатольевне и попросил об оказании помощи, что б кто нибудь (из профи) дал бы совет что и где и как! Так меня судьба и Ирина Анатольевна (за что я им безмерно благодарен!) свели с Алексеем Ильвовским, который поистине профи в своем деле и знает все и вся об лыжероллерах. Я ему в свою очередь позвонил и с этого момента началось наше общение. Он рассказал столько, что порой мне казалось, а неужели столько всего может быть про просто ролли! Было очень познавательно и поучительно!
Дальше события разворачивались так. За подбором и покупкой гоночных роллей Алексей посоветовал обратится к Дмитрию Рулеву (с учетом моих просьб найти недорогой вариант). С Дмитрием мы обсудили, какую модель роллей мне купить. Дмитрий предложил Селекту 207 с гоночными колесами от СкиВэй (цена в сборе 13 тыс) плюс крепы Саломон 2400. Но так как гоночные колеса быстро стираются и дорого стоят, посоветовавшись с Алексеем, я заказал еще один комплект тренировочных колес в сборе за 6 тыс (на гонку буду перекидывать!). И вот, получив колеса для трени, установив их в роли,  пошел на первую тренировку (обкатку). Ощущения не передать словами! Это как с запорожца (шамов) сесть на ладу-калину (кв+), а потом гонять на мерседесе (селекта 207, на колесах для трени)! Вот такие ощущения!
Да, но эти ощущения испортило 3 моих падения. Сначала опять по непонятным мне причинам. Понял одно, скорость увеличилась, останавливаться стало сложнее (по сравнению с кв+). А причина стала мне самому ясна при 3ем падении. В свое время я читал, что летние боты Спайн имеют не жесткую подошву, а так как я на кв+ гонял в основном бесшажным (т.е. тупо толкался палками по прямой) и коньком практически не шел, то заметить, что она мягкая, не представлялось возможным! А здесь я стал отрабатывать (так скажем: не спеша, но старался на технику) коньковый ход, вот отсюда и падения. Иными словами, что получается: подошва не жесткая-скручивается, а еще конструкция бота не фиксирует голеностоп, т.е. нога тупо скручивается и ты на асфальте! Что делать? Опять за советом к Алексею! Алексей рекомендует приобрести боты сало S\ RACE SKATE PRO с клипсой (для лучшей фиксации ноги). Гоню в Ювенту, что б подобрать размер, а потом заказываю в СпортДепо этот размер (просто там на 3тыс дешевле, но все размеры в магазе представлены, чтоб померить). О чудо! Я в новых ботах и на хороших роллях на трассе! Что могу опять сказать? Все просто замечательно! Если раньше что-то отвлекало от трени, то сейчас даже и не замечаю сколько кругов (причем опять пока не быстро, но коньком и на технику). Сегодня, к примеру, прошел 32км, вчера 15 (кое-какие дела надо было сделать!), позавчера 52. Такой кайф от этого получаю, просто не передать словами! Ну - и в заключение!
Выражаю ОГРОМНОЕ спасибо Алексею и Дмитрию, а также Ирине Анатольевне, за постановку меня на путь истинный в лыжероллерах! Побольше таких людей, как вы! Вы большие молодцы!
  • Просмотров:1627
  • Комментариев:1
  • Рейтинг: +12 +14 -2
И вам, Игорь, спасибо за подробный отзыв.
11.09.2020 06:02
Для людей типично публично критиковать, а не благодарить, так что ваш отклик - приятное в этом смысле исключение.
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0