Подскажите, кто-нибудь успел опробовать в деле лыжероллеры Spine (карбоновые, алюминиевые), какие впечатления, достоинства и недостатки, поделитесь, пожалуйста.
Но вначале я должен дать отчет руководству Спайна, а потом уже тут. К сожалению, роллеры попали ко мне ОЧЕНЬ поздно, в разгар осени, вместо лета, потому сейчас только-только составил о них представление. Но думаю, за рекламу явных положительных моментов меня Спайн ругать не станет , потому пока буквально два слова.
Карбоновая рама. Лучшее, что я пока видел за десятилетия гонок и треней на роллерах. Скажу честно: после опыта тестов других карбоновых роллеров от других производителей я такого не ожидал. И те, кому давал пробовать (опытные профи) - того же мнения. Но подробности - позже.
Алюминиевый комплект длиной 530 по осям. Кратко: если его цена не поднимется, и он появится (наряду с комплектом с длинной рамой) в Скиваксе - конкурентов в эконом-сегменте у него не будет в России. Но мне нужны еще некоторые доп. тесты для полного представления и отчета руководству. Потерпите.
В прошлые годы их тут регулярно называли "композитными"
09.10.2020 23:16
некие граждане, и все силы уходили на выяснение этого, плюс цена у них не была 17 000 рублей при Евро 92 . А так бы я давно их купил себе - в Одинцово и Головино кататься, например, по трясучке.
что карбоновую раму в случае, если вес больше 80 кг, лучше не брать, а кататься только на алюминиевой (по причине возможной поломки)? Просто сам хочу взять карбоновые роллеры, но как-то боязно, а вес такой же, как у вас ))
Я брал карбоновую пару на закрытии сезона в Марьино. Прокатился на ней километров 6 до старта. Ощущения очень положительные. Роллеры очень легкие, управляются хорошо, идут очень мягко. Хотя, относительно последнего следует заметить, что в Марьино хороший асфальт. Как мне сказали, на них были установлены средние колеса, но по моим ощущениям они мне показались слишком быстрыми, даже немного чересчур. За 17 тыс руб. отличный вариант. Если бы у меня сегодня была бы потребность, то я бы себе однозначно купил бы при понимании того, что пока нет данных об их эксплуатации в долгом периоде..
Я просто сейчас в раздумьях о новой паре роллеров или о новых колесах для имеющихся платформ (в связи с износом текущего инвентаря). Стоимость роллеров Spine и положительная информация о них в данной теме включило этот вариант в мой список. Но если вдруг буду брать Spine, то на алюминиевой платформе, у меня вес под 90 кг. Спасибо за инфо!
Много лет катаюсь на карбоновом монококе Globulonero B1
23.10.2020 18:44
Лет 10, наверное. Было у меня их итого пар 5-6 коньковых, не помню точно. Осталось 3 пары. Никогда в этот период мой вес не был менее 92 кг, ранее и до 100 доходил. Обычно 95 нетто. Роллеры ломались по разным причинам, но ни разу из-за моего веса (классический роллер однажды сломался из-за веса ). У других известных мне людей, которые весят от 85 до 95 кг, еще таких же 4 пары. У них тоже ничего не ломалось. Наверное, и карбоновые Spine должны быть крепкими, 90 кг должны держать.
Я выше писал: для 90 кг их карбоновые роллеры отлично подойдут
23.10.2020 19:17
А вот если их алюминий - то ищите короткие, 530 мм, длинные могут не выдержать 90 кг. Сейчас в Скиваксе есть только длинные алюминиевые. Спросите на фирме Спайн, как купить короткие, если соберетесь. Насчет отчета: процесс не закончен пока, и кроме того, я не уверен, что именно тут подробный отчет напишу. Это будет зависеть от разных факторов, не только от меня. Отчет я пока что обещал тем, кто дал мне их тестить: изготовителям .
А вот если их алюминий - то ищите короткие, 530 мм, длинные могут не выдержать 90 кг.
У меня все коньковые роллеры - длиной 530 мм. На всех парах разные колеса - от скоростных до как бы двушек Свенора (в эквиваленте). Очень удобно, маневренно.
Ну, и у меня тоже... Изначально именно поэтому просил на тесты у
30.10.2020 04:00
Спайна короткие - но потом покатал и на длинных карбоновых (см. выше впечатления). Вот если бы карбоновые еще и 530 мм были! Но оказалось, что и не только для таких, как я, стоит брать алюминий именно 530мм: более длинные менее прочны под большой вес, о чем и на сайте производителя написано, и от конкретных людей я тоже про это услышал. Но тут сам ничего не проверял, наверняка сказать не могу.
День добрый ! Вопрос по весу , в характеристиках этих ЛР написано оптимальный вес до 75 кг , это смущает как кататься если 90 как у вас и меня правда чуть меньше , имею ввиду классику с колесами 3
Добрый день. У меня были коньковые Spine, рама 530 мм, с моим весом никаких проблем не было. Классики Spine не было, если в ТТХ указана такая рекомендация, лучше проконсультироваться у производителя.
По спайн 78а классика: роллеры быстрые ,но очень не любят скользкие поверхности. Причем часто при переступании и на спусках срывает заднее колесо ,чего на других роллерах практически не бывает. Будьте внимательны
Много людей катает на них - колеса держат воду не хуже Свенор 3 и Элпекс 3, хотя и побыстрее них. Зато за счет легкой платформы и узких колес у них отличная управляемость в поворотах на скорости (включая дождь). Возможно, у вас какая-то хвоя там на асфальте? Тогда не держит ничего, и срывает именно задние колеса и именно у классики, просто потому, что крепы там стоят под пятку, а платформа длиннее коня. Для интереса и личного понимания: а с чем из другой классики на воде вы сравнивали эти роллеры по сносу колес?
Это и есть та пара, которую я тестирую (карбоновая; есть еще и алюминиевая). Я ее специально привез в Марьино ребятам на день гонки, чтобы все могли покатать на ней (они мне ее любезно дали в перерывах между тест-драйвами, типа Марьино). Ощущения все ты описал верно (от платформы), и они не изменятся при 90 кг по сравнению с 70. Колеса у них - одни, на всех роллерах. Называются "средние", "№2", но вопрос - с чем сравнивать. Они по поведению и скорости - между Свенор 1 и Свенор 2, ближе к 1. Т.е. НАМНОГО лучше для тренировок обычных любителей, чем если бы они и правда были как Свенор 2. Но все индивидуально... Если хочется работать над техникой - это отличные колеса. Уверен, ты бы тоже, потренившись на них на тяжелой трассе типа Одинцово, где тренюсь и тестирую их я, остался бы доволен.
Сильно субъективно мне вилка показалась слабоватой, хотя, конечно визуальная оценка - не оценка. Объективной будет оценка тогда, когда, кто-нибудь на них, хотя бы, года два ударно откатает.. Та платформа, которую я имел в виду, что подо мной сломалась, мне, как раз пару лет отслужила ( аллюминиевая). Близко к 3000 я на них проехал, а потом.....
Я просто - не спец в технологиях изготовления карбона, а практик (в смысле юзания). Потому меня там смутил ровно один момент: заниженная и длинная рама. Такая рама гарантированно цепляет асфальт временами, что для карбона не очень хорошо, ИМХО. Но именно что СПЕЦ по карбону в спорте, хозяин аналогичных Спайну фирм Игорь Новиков, поглядев и немного поюзав эти роллеры, дал им высокую предварительную оценку. Если что: сотни 1,5-2 я на них уже проехал, причем в Одинцово, где асфальт зернистый, спуски опасные, а скорости высокие. Пока все хорошо. Но два сезона у меня не выйдет: я их отдам .
Тоже, конечно, обратил внимание на то, что занижена, но излишне длинной она мне не показалась. Но с другой стороны, низкая рама, во всяком случае у меня, если цепляет, то, как правило, внутренним нижнем ребром платформы при толчке и крайне редко нижней плоскостью платформы при ее параллельном положении по отнош к асфальту. Такая ситуация у меня на 71-ых стартах (нижние ребра без краски), но на них, кажись, и платформа не только ниже, но и пошире. На этих же роллерах нижних ребер просто нет, поэтому и цеплять, возможно, не будут. Правда одна царапка там все же была. Ну и потом, это все же не внедорожники. Потом нельзя не отметить существенный плюс того, что платформа занижена - устойчивость. Я думаю, что это особенно заметили бы те, у кого голеностоп еще недостаточно натренирован. В общем, в том, что роллеры производят очень положительное первое впечатление и могут оказаться очень даже неплохими в дальнейшем, я с тобой согласен.
Я не говорил, что излишне длинная: я говорил про сочетание
25.10.2020 01:47
заниженности и длины (не 530 мм, как у коротких, а длиннее). Насчет того, чем она цепляет: сейчас эти роллеры лежат в машине, на дворе ночь, потому фото, чем именно, тебе до утра не пришлю , придется верить мне на слово . Словами: именно что нижней плоскостью! А еще - гранью нижней в том месте спереди, где вилка начинается - там закругление кончается, и грань весьма выраженна. Не знаю, сколько и кто на них катал на тестах до меня, у Дениса (они у него давно ездят по тестам), но в момент моей первой с ними (роллерами) встречи в Алабино 12 сентября я сразу сказал Денису, после 3 мин катания, что роллеры мне понравились, но для карбона такая форма чревата: будут цеплять. В ответ Денис мне их перевернул (я не разглядывал их до этого, все торопились) и показал мне, что я прав: куча царапин УЖЕ есть, в т.ч. одна сильная. Вроде, я новых не добавил - но это вопрос времени, на всех моих коротких (530) и прямых платформах таких царапин на дне - уйма, и так - у всех, кто активно катает на роллерах.
Лёш, привет. Подскажи, как выглядят втулки, внешняя и выход внутренней, размеры внешней? Подшипник вровень со ступицей? Интересует в плане быстрой замены колеса на свенор, и подобные. Возможно ли обойтись только заменой внешних втулок, что бы без разбора колеса. Сам не могу посмотреть, сижу на даче с внучкой.))
Про внучку в курсе. Не проверял штангеном, но точно разбор колеса не нужен, нужны другие внешние втулки. Проверю позже точнее : у меня сейчас нет платформ при себе от Свенора, только колеса.
возможность установки в карбоновую раму спайн колёса от свенор, т.к. у спайн только один возможный тип колёс, который ещё и не продаётся, если я правильно понял, отдельно.
Брызговики можно, наверное, прикрутить от свенора? Подшипники это расходный материал. Правильно я понимаю, что колеса у спайна немного быстрее, но платформа мягче, т.е. энергозатраты будут похожи на свенор?
а можно немного конкретики ? В чем конкретно, за ваши десятилетия гонок и треней, карбонавая рама этих роллей луче ну например карбоновой рамы СВИКС ТРИАК КАРБОН СКЕЙТ? Дайте массам аргументы для осмысления ваших утверждений. А так. Как-то не впечатляет. Лучшие. И все. А в чем лучшее то?
Ну, речь шла о платформе, колеса - отдельный разговор
09.10.2020 01:31
Да, пока по ощущениям они относительнобыстро стачиваются, но при цене 5000 за ВСЕ (я про алюминий, колеса там одинаковые) их можно менять при необходимости . К тому же все резиновые с такой примерно работой стачиваются тоже быстро, но - некоторые - немного по-другому. Но детали - позже.
Мне понравились, правда сравнить не с чем - это мои первые роллеры. Проехал на них около сотки, потом возможности тренироваться не было а так хотелось.
Итак, приобрел лыжероллеры Spine Concept Skate Light, на алюминиевой платформе длиной 533 мм.
Изначально хотел приобрести просто комплект новых колес для имеющегося инвентаря и в процессе поисков взор упал на данную модель. В итоге решил оснастить снаряд и креплениями, чтобы иметь в своем арсенале несколько пар разных лыжероллеров (Spine это моя третья пара в дополнение к Fischer RC7 #2 и Selekta 207 75#1).
Пока осуществил всего одну тренировку и на тест-драйве в основном интересовала работа колес на сыром асфальте и скорость колес. Работой колес на сыром асфальте остался доволен, оцениваю на 4 из 5 (вероятно, с износом колес может стать похуже). Скорость... номинально колеса #2, так оно и есть, если сравнивать с имеющимся инвентарем - быстрее Fischer и медленнее Selekta. Объективно сравнить со Swenor не могу, т.к. на Swenor катался всего пару раз год назад. Никакой маркировки на колесах Spine нет.
По исполнению особых нареканий нет, выглядят добротно и красиво. Инвентарь в коробке, в коробке мануал с ТТХ, инструкцией по установке креплений и техническому обслуживанию. Из инструкции вынес, что пыльник подшипника повторной установке не подлежит (лично мне это не нравится).
Отметил, что осевой болт увеличенной длины, оснащен шайбами с двух сторон, головка и конец болта слишком выступают за плоскость колеса - на тренировке пару раз зацепился роллером о болт. Вероятно, поменяю болты и поставлю гайки с фланцами.
Края подошв брызговиков прилегают к платформе не плотно, туда набилась грязь. Конечно это некритично, инфо просто для полноты картины.
В общем, сегодня просто встал и поехал, какого-то привыкания к новым лыжероллерам не потребовалось. Опыт у меня небольшой (2 года), в основном занимаюсь освоением коньковой техники, серьезных требований к лыжероллерам у меня нет. Пока всё
за 4300 норм роллеры. мои вели вбок сызнова. ослабил гайки закрутил по оправке вроде ровно теперь. на заводе видимо от балды закручивают. задумал посмотреть что внутри колеса, но не смог разобрать. очень плотно посажены подшипники. нужна выпрессовка. попробовал выбить - замял ось. колеса по скорости нравятся в дополнение к более медленным декатлоновским. вопрос в том как они будут стираться - ровно до железки или трещинами пойдут.
На первой тренировке тоже сильно вело в сторону, правда при установке креплений снимали колеса... В общем, в любом случае выровнять самостоятельно стоит.
Последняя лыжероллерная тренировка на роллерах Spine у меня прошла по воде, да еще и с песком - инвентарь был "убит" (см. https://yadi.sk/i/xsxEZjgvwa_mug ), приступил к обслуживанию.
Подшипники, действительно, сидят очень плотно, но без затруднений выпрессовываются известным способом.
Что смутило. Почти все пыльники с внешней стороны повреждены (стесаны). У нескольких нарушена кромка, как следствие, герметичность подшипников явно нарушена. Видимо, последствия контакта с песком. Внутри подшипников конечно - грязь, песок, ржавчина.
Также обратил внимание, что подшипники разные, а именно сепараторы разные. Как-то странно.
В инструкции к роллерам Spine сказано, что пыльники не подлежат повторной установке. По факту, устанавливаются обратно. Но ставить поврежденные пыльники желания нет. Не знаю, можно ли приобрести отдельно пыльники?
В целом, пожалел, что потренировался в таких условиях, но выбора не было
Совет: купите по 30 руб штука ведро подшипов с прорезиненными
08.12.2020 23:40
пыльниками и литолом внутри, выкиньте эти - и ставьте те. Испортятся те (у меня такие служат год-два, БЕЗ обслуживания) - выкидываете без сожалений и ставите следующие.
Алексей, спасибо. Вопрос покупки новых подшипников пока совсем не изучал. Пока что (зачем-то) ковыряюсь с обслуживанием. Даже не предполагал, что их можно по 30 руб. приобрести...
На самом деле, это промышленное изделие, потому цены там совсем не такие, как на лыжи Фишер. Вот гоночные подшипники - увы, не очень дешевы, поскольку нужны только психам-спортсменам (лыжникам и спидскейтерам), с которых принято драть деньги. Но для роллеров Спайн (как и вообще для тренировок) подойдут как раз промышленные...
Учитывая, что несколько пыльников прежних подшипников повредилось и мне сказали, что пыльники отдельно не найти... приобрел комплект подшипников по 40 руб./шт. Из остатков соберу запасные, т.к. я их уже успел обслужить
Только учтите, что новые по 40 (если они с литолом и прорезиненными пыльниками) будут вести себя иначе, чем родные. Их не надо будет разбирать после каждого дождя. Так что лучше их поставить отдельно, и запомнить, куда.
Почему - что? Почему отдельно? Чтобы, когда запоют колеса,
14.12.2020 20:22
не искать среди всех подшипов причину. Насчет мокрого. В М и МО весной и осенью примерно 90% тренировок проходит по мокрому. В Одинцово асфальт вообще не сохнет осенью неделями: влажно, холодно. В М в Узком его поливают поливалки: летом раза 4 в день. Те, кто тренируется всерьез на лыжах и роллерах, не различают мокрый и сухой асфальт. Именно для этого и делают такие роллеры, как Марве, Свенор, теперь - Спайн. Спайн - дешевле, но колеса там не хуже Свенора по воде держат. Вот подшипники - да, на них сэкономили явно, не знаю, зачем. Вы убедились: 40*8 = 320 рублей. Вроде, не слишком дорого, чтобы их поставить, а не те, что зашумят после первой воды? По счастью, эта проблема решается легко: путем их полного выкидывания и замены (за 300 руб). Колеса намного важнее. Потому я и рекомендую всем эти роллеры к использованию, несмотря на косяк с брызговиками (они не той длины, поэтому не защищают от грязи и воды) и подшипами.
Я купил в оффлайне. По месту работы в соседнем офисе контора, торгующая подшипниками. Если хотите, скину название в личку, но проще зайти в любую местную компанию и приобрести на месте или заказать в любом интернет-магазине, как посоветовал АИ выше.
Выше писали про выпрессовку. Как это? Можно подробнее. И ещё вопрос. Приобрел нынче свенор немного поездил по воде, нужно ли их разобрать, промыть и смазать или как лучше поступить.
Видео, которые делает мой друг Алексей Щепеткин, вообще отличные!
23.12.2020 23:32
И Ваня Жилинский тоже хорошие делает. Бог даст, в ФАКе их выложим, и те, и те - если удастся к весне победить админа и получить простейший настроенный раздел для этого.
Я также пытался выстукивать через оправку в результате замялась втулка и никуда не сдвинулась. Дальше насиловать не стал. Для спайна видимо лучше без стука разбирать\собирать такой приблудой https://www.youtube.com/watch?v=5TL8UUK5-Xg
Зачем так туго сажают подшипники? Так у них получилось или есть в этом плюс?
У меня удалось выпрессовать выстукиванием без ущерба для втулки
25.12.2020 12:29
Запрессовать постукиванием пока не получилось, подшипник постоянно заходит криво. Хочется приблуду иметь. Тоже не понимаю зачем так туго. К слову, с Селектой у меня таких проблем вообще нет. Все просто вынимается и вставляется.
Замена втулки. Новую можно купить, например, у Дмитрия Рулева, посмотрите в каталоге на его сайте. У него же можно купить и приспособление для выпрессовки и запрессовки подшипников, очень удобный девайс.
Чтобы не происходило таких неприятностей (замятие втулки) выколотка должна обязательно быть мягче, чем втулка. Я использую медную выколотку (несмотря на рекомендации отдельных экспертов использовать сверло). Но Спайн я не разбирал.
Ничего с ними делать не надо, по крайней мере 2-3 сезона
21.12.2020 00:09
А там поймете, когда будет надо, и тогда почитаете форум: все подробно было расписано, когда, как и что делать. И про выпрессовку, с фото и видео. Вот, например, у Ивана Жилинского: https://www.youtube.com/watch?v=-ZzO-5ukR6o&feature=emb_logo
Там есть много лишнего, не со всем я согласен, но все основы изложены верно и весело . Как всегда у Ивана.
Тк это первые мои лыжероллеры и на лыжи я встал тоже только в январе, то выскажу просто личное ИМХО и впечатления. По совету Алексея Ильвовского взял 530 роллеры. Алексей порекомендовал несколько производителей. Я же, скажу честно, выбрал просто самые дешёвые, плюс дизайн спайна мне понравился больше других. Пока что успел покататься дважды - в лужниках 10ку и на гребном канале сегодня 15. Впечатления. Кайф. Это во-первых. Во-вторых наверное тоже кайф. Упал только первый раз на первых 10 метрах. Дальше всё норм. Привык очень быстро. Скорость передвижения аналогична для меня лыжной - примерно 16 км/ч. Но почему-то показалось, что для нее работать приходится немного сильнее чем на лыжах. Не знаю как было бы на более длинных, но на этих я чувствовал себя вполне уверенно, легко объезжал препятствия, да и вообще как-то легко и маневренно. С небольших горок тоже норм. Они не набирают скорость прямо моментально. Всё в целом под контролем. Ну и вся спина и ноги в грязи. Это да))
В крылатском больше половины трассы находится в луже, но дискомфорта от этого я никакого не испытал. Вообще в принципе на моей скорости 16-17 кмч разницы с сухим асфальтом не ощущал. Притормаживал только перед глубокими лужами, чтобы не утонуть))
В мае начнутся лыжероллерные соревнования под эгидой Ирины Артамоновой, а там практически всегда можно купить хорошие брызговики (с большим радиусом). Я такие себе там приобрел в количествах на всю оставшуюся жизнь. А вот если не решитесь там же бегать лыжероллерные соревнования, то тогда придется вам дать в руки проффотоаппаратуру и... одним фотографом лыжероллерных соревнований станет на скиспорте больше.
Дождаться, пока Спайн поставит туда влагозащищенные дешевые подшипники (вроде, мы об этом говорили, и намерение такое было у них, с моей подачи, отчасти). Вроде, летом должны уже такие идти. И тогда позвонить им и спросить, как Вам быть с этими.
Купить самому такие (50 руб штука максимум) и поставить вместо этих.
Не менять ничего, но купить силиконовую смазку Хай-Джир (брызгалку с трубочкой, для авто), после мокрого катания раскручивать колесо и брызгать смазкой на ВНУТРЕННЮЮ обойму каждого подшипника. Перед этим удалить грязь тряпочкой с подшипников: иначе внутрь засосет ее. Так - пару раз. Потом посушить, и ничего скрипеть не будет. Разбирать не надо.
На моих Спайнах штатные подшипники маркированы 608RS, пыльники прорезинены. См. фото - https://photos.app.goo.gl/kwBH6MznyHMQuRvd6 Пыльники низкого качества, иначе я не могу сказать. После одной из тренировок обратил внимание, что резина на них стесалась и отваливалась кольцами. Также на всякий случай приложил сами подшипники, удивило, что сепараторы разные. Штатные подшипники я не стал обслуживать и полностью заменил на новые (по совету АИ). Писал об этом и выше
Как вы новые подшипники вставили в колеса? Я еле забил. Ну то есть я забил их, но применив такие усилия, что я не уверен, что с ними всё в порядке после этого) и главное я не уверен теперь, что их получится выдавить после 🤣
Кладем колесо на ладонь. Располагаем подшипник на колесе, стараемся максимально параллельно относительно плоскости/отверстия колеса. Второй рукой берем молоток и начинаем вкруговую постукивать по внешнему ободу подшипника. Подшипник будет потихоньку запрессовываться. И будет заходить с перекосом - этого не избежать. Индикатор недопрессовки - при постукивании звонкий стук. По факту запрессовки звук станет глухим (подшипник соприкоснулся с дном отверстия колеса). После я еще клал колесо на деревянную поверхность (табурет), поверх колеса деревянный брусочек и осуществлял финальное добивание.
Но у меня аккуратно получилось только на одном колесе. Вот именно по ободку, с резиновой накладной на молоток. А три остальных вообще не проходили. Приходилось именно дубасить, особенно последние миллиметры.
Пока Дима говорит загадками и пиарит (заслуженно) свой девайс для
02.04.2021 14:50
запрессовки, скажу очевидную вещь для тех, у кого есть ключ и роллеры. НЕ НАДО "дубасить"! Для доводки подшипа можно просто двумя ключами затянуть болт и гайку, а уж потом, на роллере, ЛЕГОНЬКО стукнуть по головке болта и по гайке молоточком - и перекос уйдет, если он и был, а подшип будет стоять плотно, до упора.
Тут не было предложений бить молотком. Тут люди просто делились опытом, тк столкнулись с проблемой. Может её можно как-то решить, упростить. Это и обсуждаем с человеком. На вопрос почему так сделано, может это помогло бы нам в решении - вам долго писать. В качестве комментариев о последствиях такой запрессовки, вы оставляете троеточие. В качестве ответа на утверждение, что я например не знаю где взять устройство, вы пишете - "не читал значит описание". В качестве ответа на утверждение, что я не получил ссылку на ваше видео про ботинки - "нужно было написать на почту"))) Поэтому да, какими-то загадками. Причём кроме ботинок - всё это по теме. Мне например да, интересно понимать, это ошибка производителя или задумка или техническая необходимость или ещё что-то. Но нет так нет. Главное чтобы всем здесь было комфортно)
У Димы - бизнес, у меня - нет . Поэтому я нагло отвечаю
02.04.2021 23:01
на КОРОТКИЕ вопросы, мне нечего терять (Диме - есть). На самом деле, есть масса видео, как правильно ставить подшипы. Один нюанс я выше осветил. Поищите Жилинского (СкиТайм) или Щепеткина (на ТриСкиРан). Только я не помню, снимал ли Леха именно запрессовку подшипов.
Я после первого вашего совета добрался до инструментов и собрал из того что было небольшое устройство, теперь думаю процесс будет проходить без варварства)) Хотел ещё насчёт колес спросить. При сильном затягивании болта, не насмерть, а просто с ощутимым усилием, колеса зажимаются платформой и кручение становится ощутимо хуже. Чтобы колеса крутились хорошо, закручивать приходится я бы сказал "еле-еле". Из за этого я на ходу всё время пялюсь на гайку на предмет выкручивания) я что-то делаю не так или лайфхак какой-то есть на этот счет?
Дим, ты бы просто дал совет, КАК сажать без твоей запрессовки
03.04.2021 11:04
плотно сидящий подшипник, а потом сказал бы до кучи, что с ней -лучше, и это бы было, ИМХО, и полезно, и прибыльно . Ну, и ответил бы как профи, почему по ГОСТу надо плотно сажать, а Оливье (и ты, когда попросят) ГОСТы не соблюдают, и дают возможность вынуть вытряхиванием просто, и всем это нравится . Что теряют и что приобретают те, кто заколачивает вынужденно (как на Свенор или Спайн), и кто просто вытряхивает (как на Роликс). Ясно, четко, развернуто. Я-то что-то знаю про это - но я роллерист, а не машиностроитель, т.е. дилетант. Так что лучше бы профи (тебе) просто ответить, и все.
В разных ветках я давал ответы на эти вопросы. И в видео тоже затрагивал (возможно, в тех, которые открыты только для подписчиков на момент выхода видео). По теме могу сказать, что Спайн сделал правильные посадки подшипников. Сделает свободные - получит кучу проблем с претензиями. Я свободные посадки делаю ТОЛЬКО по настоятельной просьбе, как правило, для опытных пользователей.
Кстати, Оливье начал делать свободные посадки после меня. Такие его изделия - для опытных пользователей. Для обычных он делает с плотной (так лучше всем).
От заколачивания подшипники портятся. Только запрессовывать. Можно и заколотить, но неопытные точно испортят.
я претензий получал много (часто не обоснованных, а от непонимания). Также очень много потратил времени на объяснения как все сделано и должно работать со свородными посадками.
Спайн не разбирал. По разборке Спайнна, соответственно, ничего говорить не буду. Если у кого-то возникли сложности с моими изделиями - обращайтесь. Покажу как все легко разбирается и собирается
Зачем плотная, зачем свободная. Было уже - дай ссылки. И все узнают и в этой ветке, какой ты хороший, а заодно ответы получат на СВОИ вопросы. А так у людей остается ощущение, что знание-то есть, но от них скрыто . Разве это - хорошая реклама твоей продукции? Наоборот: вот, хозяин Селекты везде дает толковые ответы, не только у себя на сайте - вот это реклама!
Сначала немного воды. В машиностроении чаще всего используют посадку одного кольца с зазором, другого - с натягом. Посадку в алю сплавы рекомендуется делать с натягом. В нашем случае (алю ступица) это недопустимо из-за угрозы здоровью: внутреннее кольцо зафиксировано с платформой, условия эксплуатации грязные, заклинивание вызовет падение. Значит, внешнее кольцо сажается с гарантированным зазором. Выходит, что во время работы внешнее кольцо может проскальзывать в ступице колеса, посадочное место разбалтывается (алю сплав-сталь не лучшая пара трения, главное, страдает более дорогое колесо). Уменьшить износ, обеспечить свободное перемещение сборки подшипники-распорная втулка вдоль оси вращения ступицы в пределах осевого зазора, и, наконец, упростить посадку подшипника в ступицу поможет применение густой смазки между внешним кольцом подшипника и ступицей. Смазка нужна достаточно инертная к алю сплавам. Такая ода смазке получилась
Если вдруг все же выйдет перебороть местного программера-админа и сделать ФАК (я уже отчаялся, если честно) - то припашу тебя такие тексты писать, профессиональные.
Ибо все написанное, не относящееся к теме является флудом и должно подлежать удалению. Но! Должен предупредить начинающих пользователей о некоторых особенностях эксплуатации лыжероллеров.Надеюсь лишить ложного чувства безопасности при применении свободных посадок подшипника по наружному кольцу в случае заклинивания последнего.При заклинивании подшипника от обилия грязи внутри подшипника и сильной коррозии может возникнуть скольжении наружного кольца подшипника в посадочном отверстии диска колеса. Отчего могут возникнуть условия для выгорания смазки между наружным кольцом подшипника и диском колеса, что может привести к мгновенному привариванию кольца к диску (сварка трением). Это гарантированное падение. Неопытный пользователь может не заметить заклинившего подшипника при свободных посадках перед поездкой. Как известно, многие лыжники не утруждаются обслуживанием подшипников либо обслуживаю крайне редко. В таком случае конструкция колеса Старт имеет право на существование, т. к. проворачивание будет проходить по внутреннему кольцу подшипника и бронзовой оси со свободной посадкой. Трение будет незначительное, по крайней мере, сильно меньше, нежели на диаметре 22 мм между наружной обоймой и алюминиевым диском. Хуже условия могут быть только в парах трения сталь (подшипниковая) – титан, сталь (подшипниковая)-сталь аустенитная. «ГОСТ 3325-85:Примечания:1. В скобках приведены поля допусков ограниченного применения. (в данном случае нас это не интересует)2. Под посадку шариковых и роликовых подшипников на закрепительных или стяжных втулках предельные отклонения валов устанавливают по h .3. При применении полей допусков H необходима селективная сборка с целью исключения проворота наружного кольца подшипника.»https://docs.cntd.ru/document/1200012728Где h и H поля допусков. Для диаметра 22 ммH6 0+0.013 мм (т. е. возможна свободная посадка, а возможно и невозможна. Т.е нужна селективная сборка с целью исключения проворота) Нигде не видел, чтоб в колеса автомобилей сажались подшипники свободно. На вал возможно, но с последующей затяжкой вдоль оси (т. е. уже не свободно в конечном итоге).
В Селекте наружное кольцо устанавливается с натягом. Поздравляю пользователей! Сварку уже использовали. Вы что-то имеете против смазки, о которой я написал?
использую 3 комплекта ваших колес, причём с удовольствием и благодарностью. Все 24 подшипника устанавливаются без натяга и без селекции, значит, с гарантированным зазором. Предыдущий мой пост - это ирония, вызванная вашим длинным текстом. Извиняйте, если что.
Вам, как опытному пользователю, были сделаны колеса в в соответствии с требованиями и определенными характеристиками. Начинающим могу ещё раз посоветовать: обслуживайте подшипники!
"У меня на заборе вон что написано - а у меня там дрова лежат!". У Спайна все хорошо, КРОМЕ подшипов и брызговиков. Это - ФАКТ. Я его обсудил с руководством Спайна, похвалив (заслуженно!) сами роллеры, особенно - с учетом их ЦЕНЫ. Руководство согласилось как с похвалой, так и с критикой, и обещало критику учесть. Так какая разница, что там "написано"? Нужны ХОРОШИЕ подшипники для роллеров. Или эти оставить - и брызгать силиконом до и после "мокрых" тренировок. Но можно, конечно, и изучать надписи... Только вот от этого ПЛОХИЕ подшипники ХОРОШИМИ не станут . Вспоминаются товары с Али, где много чего "написано" (в том числе - знаменитые марки подшипов), и ответы этих знаменитых фирм: "Мы ЭТО не производили!".
На всякий случай: там ВСЕ сделано в Китае, у этих роллеров. И платформа, и колеса, и подшипы. Но платформа и колеса - УДАЧНЫЕ, а подшипы - нет. Такое бывает... .
Я всё понял про то, что у спайна плохие подшипники и мало того убедился в этом сам. Я спросил - чем они отличаются и как их отличить. Вы сказали, что они должны быть с прорезинеными пыльниками и залиты литолом. Именно поэтому я и переспросил - как тогда отличить "хорошие" от "плохих". Тк спайновские тоже прорезинены и тк в магазине мне предложили точно такие же, как установлены в спайнах. Разброс цен на них очень большой (от 30 до 200 рублей в основном за штуку). И самые дешёвые как раз напоминают спайновские. Продаются также готовые наборы для роликов повсеместно. Как выбрать? Неохота на собственном опыте изучать рынок подшипников, особенно учитывая сложности с выпрессовкой у спайнов. Может фирму изготовитель кто-то знает хорошую или конкретную модель. Это всё что я хотел узнать. Кип колм 😉
Я - не технолог и не гид по Сети, увы . Я - юзер. Пользуюсь обычно глазами. И опытом. Своим и коллег. Вот тому же Диме звоню, когда тема его, как с подшипами. Раньше просто брал на рынках строительных. Я глазами могу отличить то, что надо брать, от того, что нет. И конечно же, лучше бы, если бы сам производитель роллеров решал эту задачу. Ему проще, чем нам. Кстати: Дима решает эту задачу хорошо в своих изделиях. И он - прямой конкурент Спайн. И если Спайн ее не решит - то часть покупателей потеряет, несомненно.
Это все - развернутый ответ на ваш вопрос. Хотели дешевле - получили СЕБЕ проблему с выбором подшипов. Это логично: бесплатных пирожных не бывает. Это все - с учетом того, что я лично рекомендовал и буду рекомендовать и Селекту, и Свенор, и Спайн. Просто и цена, и проблемы отличаются. Почему буду их рекомендовать? Потому что Спайн даже при своей малой цене не попадает в группу товаров, которые не надо брать даже бесплатно (такие есть, и доминируют, увы, на рынке РФ в регионах и ДЮСШ), и потому что подшипы и брызговики - это не колеса и платформа, их можно поменять или подождать, когда это сделает сам Спайн (брызговики они обещали новые к лету, кстати).
Не знаю, многие ли и на многих ли видах роллеров катаются в воде, но для меня тема очень актуальная. Я например сегодня с удовольствием откатал под дождём. Да и вообще люблю любую погоду, поэтому хочется по-меньше ограничений конечно же. Да и вообще, жаль не сфотографировал их вид после сегодняшней тренировки - выглядят так, как будто их опустили в кучу мокрой грязи и песка. В таких условиях я думаю многие подшипники могут засориться. Буду искать, чего делать🤷🏾♂️
Видел на ваших видео, да. Как из детства для ступицы жигулей. Но где такое найти, да ещё и под размер наших подшипников. Почему кстати говоря отличаются так посадочные места для них у разных производителей? У кого-то они просто вываливаются, у кого-то выстукиваются, у кого-то выстукиваются с силой. В чем разница с технической точки зрения?
Я даже подписан на канал и кстати про ботинки так и не смог видео посмотреть. А описания под большинство видео нет и под видео с приблудой тоже. Но я нашёл уже в комментариях обсуждение. Закажем, куда деваться🤷🏾♂️
При сильном затягивании болта, не насмерть, а просто с ощутимым усилием, колеса зажимаются платформой и кручение становится ощутимо хуже. Чтобы колеса крутились хорошо, закручивать приходится я бы сказал "еле-еле". Из за этого я на ходу всё время пялюсь на гайку на предмет выкручивания) я что-то делаю не так или лайфхак какой-то есть на этот счет?
И вообще насколько критично как долго крутятся колеса на весу, если роллеры тренировочные? Видел в некоторых видео, как колеса крутятся на весу довольно долго, пол минуты, минуту. Дело в том, что у меня они крутятся максимум секунд 7 - 10, а какое-то колесо вообще 3-4 например. Это нормально?
роллера и видели? Боюсь, не туда смотрите. На видео гоночные роллеры с жидкой смазкой в подшипниках. Такие могут крутится 5 минут. Новые колеса с густой смазкой могут вращаться 3 секунды.
Сорри, что встреваю в увлекательный теоретический диспут, но это -
04.04.2021 22:44
страшнейший баян! Тему зажатия подшипов, влияния распорной втулки и густой смазки, криминал - не криминал, обсуждали тут раз 40. И я, и Дима, и другие давали исчерпывающие ответы. Вряд ли стоит портить тему по Спайну азбукой по лыжероллерам. Если с поиском есть проблемы - просто напишите ТОЧНЫЙ вопрос в личку. Но лучше - поиск.
ЗЫ: гайку надо затягивать надежно у ЛЮБЫХ роллеров. Проблемы, если они и есть, решаются другим способом. Но думаю, что у вас их нет, если вы поставили подшипы с густой смазкой вместо родных. Правда, судя по садистскому описанию их заколачивания вы легко могли разбить и сам подшип, и втулку распорную загубить. Но будем надеяться на лучшее...
Так какие все же взять лыжероллеры для начального уровня и для уверенного катания. У самого Есть и старты и свеноры номер 2. Но так же нужны для других членов семьи. Кто то совсем не кататься коньком, кто то очень даже не плохо. Что посоветуете? Желательно с рассуждениями + и -.
Сформировалось мнение о спайнах. Уже наверное окончательное. В плане скорости передвижения на них или как тут пишут физических трудозатрат на передвижение в сравнении с лыжами - мне показалось, что я попал в точку. Очень похоже на мои свежие rcs. Сегодня в мещерке окончательно в этом убедился. Можно при желании и хорошей технике ехать быстрее, но это не совсем уже про новичков. Сравнивал со свенор 2 - показались чуть быстрее в идеальных условиях. В воде или просто влаге плюс минус то же самое. Состав резины - идеальный наверное для новичков. Учитывая, что 4 из 5 тренировок проходят если не под дождём, то точно на влажной трассе - колеса супер держащие. Я скользил только на разметке. Липнет на любом асфальте. Теперь про минусы, заложенные наверное в цену. Подшипники - просто кусок г. Выкинул после первой тренировки, тк они сразу же зашумели, прорвались, прокручивались с треском и внутри были сухими. Но это пол беды. Выкинул - купил другие. Просто катастрофа с запрессовкой подшипников. На двух из четырёх колес подшипники входят с трудом, но входят. С помощью болтов, шайб, ключей, поплевываний, подмазываний, подстукиваний и доброго слова. Два колеса - просто как будто другого размера отверстия. Запрессовать подшипник без крепких слов, свернутой резьбы, использования молотка и просто сплошного благого мата - не возможно. При этом и разместить их ровно, даже если ты дошёл финала и всё таки визуально запрессовал - не возможно. От чего они как-то пережимаются и новые подшипники сразу начинают шуметь. По хорошему их конечно надо бы отправить в спайн обратно и попросить замены. Но мне честно говоря не хочется надолго оставаться без роллеров, тк мне слишком сильно понравилась эта тема и целая неделя без тренировок, а то и больше слишком высокая цена. Поэтому думаю, что с этим всем делать. Может отдать куда-то колеса, чтобы немного увеличили посадочное отверстие. Не знаю правда насколько это вообще возможно, увеличить например на пол миллиметра. Или купить новые роллеры. Но больно уж состав резины мне понравился. Просто идеальными показался. В любом случае пока что буду до последнего подбрызгивать без разбора колес смазку. Может и продержатся подшипы. Спасибо всем за советы и участие.
Колёса грамотному токарю, пусть вам расточит отверстия под свободную посадку подшипников. В подробности вдаваться не буду, не все инженерное образование имеют - «грамотному» это ключевое слово, чтобы все было сделано правильно.
Сама цель то понятна. Не понятно как её достигнуть) где его найти, ещё и грамотного и чтобы это частник был, тк организации менее чем за несколько тысяч не берут ничего в работу. А за несколько тысяч это не целесообразно. Поищу в любом случае.
Именно! На Скивэй когда-то мы так все новые колеса растачивали
02.05.2021 00:05
Но если не растачивать - то просто берете тиски, прокладочки ставите, чтобы подшипник не попортить - и плавно закручиваете. Входит без перекосов. Конечно же, это не дело - то, что родные подшипы там на выброс. И ребятам в Спайне я это сказал еще осенью. Но... Не быстро у них дело делается. Но за 4900 иметь ОТЛИЧНЫЕ колеса и платформу - это круто, ИМХО. И еще. На разметке по воде скользят ВСЕ роллеры, даже Марве. И даже колеса велосипеда . А вот на асфальте Спайн держит не хуже Свенора - при другой цене. Хотя Свенор и Селекта "по кругу", конечно же, выше классом. Думайте сами, решайте сами...
использовать "наждачку" для доработки диска это нехорошо. Всплывут проблемы о истоках которых пользователь не догадается. Лучше напильник, т. е. заточенный наконечник. Это для тренировочных. Для гоночных надо использовать другие технологии.
Подшипники на выброс это что значит? опасные (непременно сразу поменять) или просто недолговечные (поменять при появлении хрустов)? Спейсер внутренний там ровно 10 это в пределах допуска считается?
И без каких-либо нормальных пыльников. я на них (не выкидывая) откатал несколько сот км прошлой осенью (когда их тестил для Спайна), при весе под 90 и на трассе в Одинцово (со спусками, поворотами на скорости и ужасным абразивным асфальтом). Все ок. Но на каждом дождичке они СКРЕЖЕЩУТ! Я умею с этим обращаться, не разбирая. Но для людей, привыкших к Свенорам и Марве, лучше их сразу поменять.
Народ во всю обсуждает. А в официальных магазинах о них и упоминаний нет. Это вообще Спайн делает ? В лыжероллерной программе на https://spine-sport.ru/catalog/lyzherollernaya_programma/lyzherollery/ о них не знают, на официальном сайте упоминаний нет - раздел пуст. Странно всё это
Я сделал заказ на ярославском сайте 16 апреля. Уже тогда ответили, что нет на складе, предыдущая партия распродана. Ждут поставок новой партии после праздников.
Очень странная модель распространения - чем то похожа на магазин из города, где сливаются Ока и Волга. По сути вроде все хорошо, по технике всё отлично, но продают как будто за Христа ради ))
Дата изготовления 03.2021. Средние колеса, 533 платформа. Установил крепления и перед тренировкой решил проверить на увод. Слушайте, я много видел, но чтобы на 2 метра уводило на 20-25 см такого не видел. Начал снимать колеса и разбираться. Качество изготовления отвратное, на спейсерах фаска не снята, болты в раме так плотно сидят, что пришлось ключом выворачивать. На каждом роллере и на каждой оси одинаковый косяк - ось повернута на примерно 5-7 градусов. Визуально видно, что расстояние от колеса до пера рамы не одинаковое. Взял ШЦ и промерял расстояние от края платформы до ближайшей стенки отверстия. С одной стороны 4,5мм с другой стороны 5,1. Стучать по колесам смысла нет, во первых болты очень плотно в отверстиях сидят, во вторых проблему без напильника не решить. К счастью круглый напильник есть... Вроде сделал, расточив 4 отверстия до овала, посмотрим как поедет. Стоило бы конечно сдать назад такое чудо, но крепления уже поставил. Снимать лень было. Решайте, нужно ли оно вам. При всех плюсах, культура пр-ва ниже плинтуса.
Надо им написать. У меня в тестовых роллерах ничего подобного не было
14.05.2021 23:48
И болты входили нормально, и дырки соосные, и роллеры вело немного, как и все роллеры - выправил, развинтив гайки. 2 разных пары. При этом я смотрел именно на качество изготовления: вполне достойное. Там много мелких деталей, которые видит наметанный глаз: все, кроме брызговиков и подшипов, было на уровне Иновика, при сопоставимой цене и намного более быстрых (и полезных) колесах. Слова "средние колеса" у них - ниачем. Они единственные! Между 1 и 2 Свенор. Надо им написать про дырки в раме и положение осей. Насчет фасок: они много где не сняты. Ни на что не влияет.
Согласен, Алексей. Фаски особо не влияют, но позволяют разбирать - собирать роллеры более технично )). Как можно просверлить 4 абсолютно одинаковых косяка мне сложно понять. Ну и ежели болт M6 , то наверно всё же лучше засверливать что-то типа 6,2. Посмотрю сегодня к чему привел напилинг. Ну и тут вопрос выходного контроля стоит, ну как такое можно пропустить.
Опробовал сегодня на Марьинской роллерке пару Кости. Он меня сразу огорошил, проезжая мимо и прокричав: "Это Иновик!" Что за шутки, - подумал я. Интерес к этим роллерам вызван именно скоростью колес, хотелось бы единичку, но и среднее между Swenor №1 и №2 неплохой вариант. Однако, прокатив немного, вынужден был согласиться с Костей. У меня все трени только на Swenor №2, потому скорость колеса сразу чувствую. Spine точно не быстрее Swenor. Конечно, не совсем Иновик, у тех самозамедление совсем уж сильное.
Сразу не писал комментарий, ждал, что Спайн напишет свой, но видимо не судьба.
По совету Алексея связался с представителем Спайн, объяснил ситуацию. Вот ответ Спайн (не дословно). 1. Отверстия под оси засверлены криво т.к. разбилось отверстие в калёном кондукторе и поэтому возможно был увод сверла. Кондуктор заменили
2. Колеса - опытные роллеры из первых партий были укомплектованы колесами из опытной же партии от китайского известного производителя. Именно эти колеса были оценены как между 1-2 спортсменами на тестах. Спайн запросил колеса на анализ и взамен предложил колеса из опытной партии. Колеса поменял в субботу в сервисе Спайн-спорт (спасибо Дмитрию). Опытные колеса выглядят как конфетка, в отличие от старых.
Во время замены обнаружили следующее: болты M6x50 класса 5.8 слизаны и повторному использованию не подлежат (заменены на 8.8 с опытных роллеров) - тут я мог конечно перестараться и затянуть "от души", тк отверстия овальные и нужно было застраховаться от поворота оси. Но, с другой стороны, я затягиваю такие болты постоянно и знаю насколько это можно сделать. Так что тут всё не однозначно. Но я бы поменял крепеж на 8.8
Два задних брызговика не одинаковые по форме (обнаружил это на верстаке, когда два роллера лежали рядом) - те на роллерах 3 брызговика одинаковые, а один отличается. Не сильно, но отличается - по форме и длине. Во время замены побродил по залу и рассмотрел роллеры на витрине - на всех медленная резина и кривые оси - как 533 мм моделях, так и на 615мм моделях. Все модели синего цвета - как на картинках 533мм.
Протестил колеса - слушайте, но это то, что я хотел. При схожих усилиях, той же температуре и том же ветре. Свенор 1 на платформе Skate Elite - 3:14 на км, новые колеса - 3:22 на км, иновикоподобные оригиналы 3:35 на км. Темп ориентировочный - катал в разные дни, ориентировался на ощущения а не на пульс. После недели мытарств в итоге получил то, что хотел.
Советую к покупке - однозначно нет. Во всяком случае, ту партию, что сейчас продается в Москве.
Значит кому то повезло, кому то нет. Такие же как у меня колеса. Но вообще я считаю спайну надо как-то быстро и радикально решить проблему. Понятно, что это бабки, но сейчас если народ накупит медленных колес, то в дальнейшем из за недоверия будут избегать. Никому не захочется покупать и опытным путём разбирать какие там колеса, что за партия, те самые или те, которые те. Я лично очень болею за отечественные производства. Поменял заодно и кривые ботинки росси на ботинки спайна. Всем рекламирую и рассказываю как это круто - хороший российский стафф. Я даже считаю, что можно и цену немного увеличить, если это требуется. Это всё равно лучше, чем дурная репутация.
те что вы пишете "новые" это быстрые из первой партии с прошлой осени. на моих такие же. а те что вы пишете "старые" очень похожи по виду на шамовские (имею такие в запасе) и тоже едут медленно как иновики
Ну теперь трижды ждём комментарии от спайна. По фото это конечно явно они.
Юрий, добрый день! Мы ведем расследование, каким образом в продажу попали роллеры с такой комплектацией.
На середину Июня, запланирован выпуск новой партии роллеров. В ней мы учли замечания по брызговикам, по отверстиям. С фурнитурой и колесами все будет в порядке.
Все обращения по качеству наших роллеров отсылайте мне, контакты я свои обозначил, ниже.
Давненько не писал сюда. Но есть, что написать. Сегодня убирал роллеры на зимнее хранение и обратил внимание на тот факт, что резины на колесах осталось как-то маловато. Роллеры я использовал только на длительных тренировках,и в основном в летнее время. Общий пробег на замененных колесах составил чуть менее 800 км. Остаточный диаметр колес после такого пробега - 94мм сзади и 95мм спереди. Мне кажется, это немного многовато для тренировочных колес ((((.
что это к кому-то другому в Китае попал заказ этого года. Спрошу, конечно. Но зачем тогда я те тестил всю осень? Весь цимус был в их нормальном качестве и нормальной скорости. А Иновик и так уже есть...
Еще подумал: ну очень странно. Надо все же им написать из 1 рук!
15.05.2021 22:33
Не бьется: этой весной 4 или 5 человек уже купили из тех десятков, что мне звонят со Скиспорта по роллерам. У всех колеса быстрые, и роллеры не ведет. Где секрет? Надо им написать про все!
У Свенора так бывает иногда. Стоит проверить. Я им написал уже 2 раза, со ссылками на эту ветку. Обещали разобраться. Но лучше все же - напрямую! Тем более что мне сейчас будет чем заняться кроме Спайна: пришивать 4-главую мышцу к колену и потом - все прочее .
Вообще судя по описанию довольно проблемная пара попалась Константину. Я уже вдоль и поперёк изучил и наигрался с этими роллерами. У меня точно ничего не ведёт, если хотя бы на глаз ровно выставить колеса и скорость я не знаю, я катаюсь с ребятами на свенорах - по сухому асфальту, они чуть быстрее и накат чуть лучше. По воде очень похоже. Но явно не медленнее. Насчет подшипников, с ними тоже наигрался. Я технически не до конца понимаю почему так происходит, но при запрессовке их очень легко "пережать". Сейчас у меня рука набита уже, но по началу, при закручивании они постоянно подклинивали. Их как будто немного не до конца надо вставлять, чтобы они свободно вращались.
Отправьте в личку адрес почты, сравним. Колеса на свенорах 2е. Чуть быстрее спайн. Но вы вообще так уверенно их унизили, что я хочу теперь провести более подробный опыт с этими свенорами. Ведь знаете как бывает - уверен, что едут быстрее и при проверке быстрее поедут. Самовнушение такая вещь. Надо пробовать и подключать разных людей)
Что подключал обладателей Свенора 2, как раз для ухода от субъективизма. Причем обладатели отстегнули Свенор 2 и надели Спайн. См. выше Сергей Костицын написал. Фото и видео по ссылке: https://disk.yandex.ru/a/DRdOA96TZKwDuw
Я думаю вам колеса перепутали. Видимо они их решили перезапустить с выбором колес. Когда я покупал, были только одни и на коробке не было перечисления видов. Выглядит тоже немного по-другому. У меня есть только старая фотография. Попозже помою их, сделаю нормальные. Но мне кажется и на этом фото видно, что они немного другие. https://disk.yandex.ru/i/dbZfUwj-FgooUg
Видно, что диск другой. Не знаю о чем это говорит, но наверное, как минимум, что колеса не такие же как у меня. А какая там смесь, уже хз. Я сфотографировал в том числе крупным планом саму резину, на ваших фото таких не рассмотрел. Посмотрите, может что-то увидите. Я думаю они просто другие. Возможно другой производитель, возможно вообще поставили медленные по случайности. https://yadi.sk/d/z98mADFUU92Zdw
Это говорит о том, что нужно все это спросить у Спайна
18.05.2021 00:52
Без меня - мне сейчас не до того временно. Я Константину дал контакт. И написать тут итоги (Спайн я тоже просил об этом, но они ведь сами на тренях колес не сравнивают, на роллерах не катаются, спасение утопающих - ...). Хотелось бы эту тему (про нестандартные роллеры Константина) довести до логического завершения. ИМХО, для любителей это будет определять дальнейшее использование этой модели.
Ну, если у 2-го человека едут как Иновик - значит, они просто тихо
23.05.2021 23:50
сменили колеса в новой партии. Печально... Такого я не ожидал. Тестил я осенью вполне нормальные колеса, между 1 и 2 Свенор, на голову быстрее Иновика, и на всех моделях тогда стояли именно такие, которые они называли "средней скорости, №2". Сейчас название - то же, а скорость (и остальные качества, наверняка: одно без другого не бывает) сменилась. Не понимаю, зачем мне тогда было их давать тестить осенью, чтобы потом весной начать ставить другие, с тем же названием. В чем был смысл тех тестов?..
Я собирался впрок приобрести еще одну пару Spine, исключительно ради колес. Теперь это какая-то лотерея. Надеюсь, кто-нибудь найдет возможность запросить и получить комментарии от Spine.
Очевидно что другой поставщик, немного другая технология и вот результат. Это просто бизнес. Вот когда они сами будут делать свои колеса... Хорошо что я успел прошлой осенью две пары взять по 4300. Извиняюсь за настойчивость, но не могу понять как так получается что колеса вроде не зажаты,визуально и в прокате крутятся хорошо, но внутренний спейсер у них от 9.9 до 10.0???? Вроде всегда утверждали что он должен быть хоть чуточку, но больше 10
тут речь не о французских. у спайна обычная конструкция ступицы колеса. надо как-то точно померить внутреннюю часть их колеса иначе физика данного явления мне непонятна. может слишком дешевые подшипники позволяют лишнюю свободу?
Александр, сами они не будут делать - и никто не будет
24.05.2021 14:10
Иначе в сборе это выйдет дороже Свенора. Вы наши законы знаете? "Помощь" предпринимателям? Культуру труда? Я думаю, и Свенор давно делает не в Норвегии. Насчет спейсеров. Нет, подшипы тут точно ни при чем. Думаю (не уверен, но вероятно), что просто производитель (Китай) как-то настроил линию на ступицах, как вышло, с вот таким допуском для ЭТОЙ партии - а потом спейсеры сделал под получившееся расстояние. Они стоят 5 коп.
Их начали продавать в Германии на одном из специализированных сайтов.
24.05.2021 11:10
Не пора ли пригласить сюда с комментарием представителя спайна? Всё-таки здесь немаленькая часть их клиентов, просмотров по ветке 11000, надо бы объяснится, сами себе снижают продажи. Или им это пофиг, выпускают "для души"? 129,95€ стоят тут.(иновик 99 евров с креплениями)