Трансляции
  • Нет ни одной трансляции.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
30
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
29
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
27
Новоселова Мария
Москва, 1977
Жилина Мария
24
Жилина Мария
Мытищи, 1985
Сорокина Мария
23
Сорокина Мария
Москва, 1992
Погребная Лилия
22
Погребная Лилия
Московская обл., Курсаково, 1961
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
193
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
183
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
117
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Митрошин Сергей
108
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Кожин Петр
101
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Пастухов Николай
101
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Румянцев Иван
95
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
95
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Лавриненко Владимир
94
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Рачинский Сергей
94
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970
Кривенков Сергей
91
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Пушкарев Андрей
91
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Снедков Денис
90
Снедков Денис
Москва, 1974
Тимофеев Дмитрий
88
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Лютов Алексей
87
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Чечёткин Сергей
87
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Акчурин Ринат
86
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Чернов Олег
85
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Яхин Ренат
85
Яхин Ренат
Сахалин, 1968
Трипака Сергей
84
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Илькаев Игорь
83
Илькаев Игорь
Саранск, 1975
Кригер Александр
83
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Коновалов Александр
81
Коновалов Александр
Москва, 1961
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Иванов Андрей
75
Иванов Андрей
Москва, 1959
Рябов Алексей
75
Рябов Алексей
Москва, 1974

Керамические подшипники

21.05.2022 17:26
Здраствуйте!

И так, начнём. Меня интересует максимальная скорость и накат. Собираюсь приобрести керамику от китайских товарищей ссылка (Type 3) по цене 3.27$ за штуку с 7 шариками.
Можно найти такие же варианты керамики но уже с двусторонними плотными пыльниками, с ценой 8-10$ за штуку.
Так вот вопрос, можно ли поставить плотные резиновые пыльники с старых подшипников на эти подшипы и как это повлияет на накат? Чем смазывают эти подшипы и нужно ли вообще их смазывать?
Возможно вы знаете другие варианты ПОЛНЫХ керамических подшипников с али на 6-7 шариков.
  • Просмотров:5863
  • Комментариев:93
  • Рейтинг: -5 +2 -7
Артем доброго времени суток,
21.05.2022 22:52
Забанен пожизненно.
для меня эта тема тоже актуальна. Сегодня приобрел у Димы Рулева комплект полной керамики на свои скоростные ролли ( не буду рекламировать бренд роллей, а то опять начнется срач, как в параллельной ветке форума, типа "гоночные,  не гоночные"). Цена комплекта 8шт. 8500 тыр. получается за один 1062,50 тыр. Не знаю. дорого это или нет. Мне надо было, я купил. Но слышал, что есть и гораздо дороже за штуку. Является ли показатель цены показателем класса керамического подшипа, не могу сказать. Завтра установлю их в колеса и буду тестить. Но, после распечатывания упаковки, где вложен подшип,  что первое удалось выявить - на вид подшип без механических повреждений, есть мааааленький люфток сепаратора, но думаю это в пределах доступного, вставил в посадочное отверстие оси деревянную палочку и крутнул подшип с средним усилием на внешнее кольцо, время вращения составило  15-17 секунд. Что это за показатель не могу сказать, но на металлических АБЕКАХ так долго не крутится. Дмитрий в коменте под своим видео про керамику на мой вопрос - чем сказывать? ответил, для гонок жидкой или гелевой, конкретные бренды не сказал. Видать наверное военная тайна или отвечает строго по поставленному вопрос. Ну да ладно. Разберемся. Думаю обслуживание ( промывка и все такое) аналогично с металлическими, только надо быть аккуратнее с извлечение подшипа из гнезда колеса. Желательно, чтобы посадка подшипа в колесо была свободная. Все же керамика, всякий стук экстрактором по аналогии с металлом критичен. По поводу замены пыльника на другой с другого подшипа я не знаю. Но думаю, что наверное надо использовать штатный пыльник. Рекомендовал бы еще на гонку снимать один пыльник с подшипа и устанавливать его открытой сторон подшипа во внутрь колеса. Вообще керамика капризное дело. Но для гонки, если еще не будет дождя дело хорошее. Буду теперь тоже пробовать методом тыка. Думаю, судя по количеству просмотров вашей темы, на момент написания мною своего поста, и ответов по теме, народ не особенно захочет тут на эту тему разговаривать. Да еще, не успели вы тут выложить свою тему как сразу 4 минуса впаяли. Молодцы парни. Жалко, что все эти минусы тут не персифиницируются. Хотелось бы познакомиться с этими минусерами и понять их смысл в минусах. Видать обиженные в прошлой ветке восполняют утраченные нервные клетки таким образом. На обиженных воду возят.
Ссылка Рейтинг: -7 +2 -9
Владимир, про смазку
21.05.2022 23:44
Бренды меняются. Некоторые уходят. Если нужно подороже - у спидскейтеров есть масла специальные, в их магазинах. Али не рекомендую. Если попроще (но не хуже, + реюз смазки возможен, без разборки колес) - то силиконовую ХайДжир Голд, как пример (есть и другие, но эта везде продается, на заправках). Я про нее и ее использование подробно писал на форуме - сейчас не искал, но поиском найдете.
Вот эта:
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
ЗЫ: это - для гонок. А для другого керамика: а) не нужна, б) вредна
21.05.2022 23:47
(меньше срок службы, чем у любых 608 2RS с литолом внутри, ценой 50-70 руб за штуку).
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
Артем, и кратко - про пыльники
21.05.2022 23:54
  1. Керамика нужна ТОЛЬКО для гонок. Для треней она совершенно не предназначена, дорога и вредна.
  2. А на гонки ВСЕ подшипники используют ТОЛЬКО с одним пыльником, с одной внешней стороны подшипа. Если керамика идет с 2 пыльниками - это подделка, ее брать ни в коем случае не нужно. А уж тем более - портить эти дорогущие подшипы самостоятельным добавлением ненужного на них второго пыльника. Это все равно как на машину Ф1 глушители ставить ))): они замедлят скорость и сведут на нет миллиардные вложения команд Ф1 в эту самую скорость. Керамика - ТОЛЬКО для гонок, ТОЛЬКО для скорости, повторюсь, а второй пыльник эту скорость ЗАМЕДЛЯЕТ.
Остальное - в личке.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +7 -4
Алексей,
22.05.2022 14:20
Забанен пожизненно.
19 Алексей Ильвовский 21491 Артем, и кратко - про пыльники новое21.05.2022 23:54

.....А на гонки ВСЕ подшипники используют ТОЛЬКО с одним пыльником, с одной внешней стороны подшипа. Если керамика идет с 2 пыльниками - это подделка, ее брать ни в коем случае не нужно
Опапулички!!! :oА мне Дима Рулев продал керамику с двумя пыльниками. Значит Дима, с ваших слов, торгует подделками. Или я что-то не понял. Или вы сказали об этом, сдав Диму со всеми потрохами. Может Дима тут вступит в разговор и опровергнет ваши слова. Или признается, что торгует подделками. Интересный вариант получился.
Снимите один пыльник, если для гонок
22.05.2022 18:22
И думаю, что Дима продал ПОЛУкерамику, т.е. шарики керамические. А ТС говорил про ПОЛНУЮ керамику.
Но, конечно же, Дима знает рынок лучше. Мне полная керамика с 2 пыльниками ни разу не встречалась, по тем каналам, что гонцы обычно подшипы берут. Но Дима может знать другие каналы, запросто. Ждем его коммента.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Алексей,
22.05.2022 20:04
Забанен пожизненно.
как то в развороте вашего мнения на 180 нет логики. Сначала вы утвердительно говорите, что керамика с двумя пыльниками это подделка. А потом говорите, что Дима продал полукерамику. Ну во первых не полукерамику, а гибрид. А во вторых, вы думаете я полный идиот, что не могу отличить полную керамику от гибрида. Да, я не смогу отличить качество ( точность) полной керамики, но уж само изделие от гибрида я отличаю. не сомневайтесь. Однажды я покупал гибрид. Так вот подшипы пришли как раз без одного пыльника. Я тогда еще удивился. но потом все выяснил. Да, действительно Дима знает рынок лучше. А я знаю Диму, по его ответам на мои вопросы и по его порядочности при поставке ( по крайне мере мне) своего товара. Не думаю, что Дима в моем случае с полной керамикой продал мне Али. Если, даже хоть на долю секунды предположить, что Дима скосячил и продал Али, то это на его совести пусть останется навсегда, а потом боженьке он все расскажет.
А вот что такое "...реюз смазки без разборки колес", вы наверное знаете хорошо. Проясние, что это за фича такая и с чем ее, образно говоря, едят.
Вверх Ссылка Рейтинг: -5 +3 -8
Владимир, даже не читал Ваш текст, сорри: нет времени. Как дошел до
23.05.2022 00:26
"разворота на 180" - интерес пропал, поскольку никакого разворота не было. Если вам нужна инфа от человека, посвятившего этому делу 30 лет - велкам, я всегда готов, мы и общались в личке, и вроде, я всегда честно отдавал все знания, что имел, и честно говорил, когда чего-то не знаю. Развороты и прочее - обсуждать не буду.
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
Все же прочел - и дополню свой ответ
23.05.2022 00:46
Насчет реюза - я тут много раз рассказывал. Повторю кратко.
  1. Для лыжных гонок каждый см имеет значение: снег, скольжение лыж даже на чуть-чуть лучше экономит силы. Для роллеров - нет. Есть порог погрешности, за которым разница не играет роли. Связано это со скоростями и аэродинамикой.
  2. Поскольку вообще роль подшипов невелика в скорости (2-3%, как я писал), а разница между разными гоночными их вариантами еще меньше, то смысл их МАКСИМАЛЬНОЙ подготовки именно к каждой гонке неочевиден. Скорее, лучше выспаться как следует и выбрать - откатав - лучшие колеса (шины) для гонки на данном асфальте и в данную погоду. Это - только тестами.
  3. Если прямо к гонке перебрать все колеса, промыв все подшипы в бензине и смазав их самой лучшей (и чистой!) смазкой, то вхолостую разница будет заметна. Для керамики это - примерно 5-6 минут вращения вместо 4-5 на непромытых подшипах, для стали - 4 вместо 3-3,5. Но на самой гонке, под нагрузкой гонца, даже самый точный тест разницы не покажет. Ее и нет.
  4. Зачем тогда промывать? Если был дождь - понятно. Заржавеют без промывки. А если нет? Тут и есть преимущество жидких смазок в аэрозолях. В подшип во время гонки ОБЯЗАТЕЛЬНО попадет немного грязи. Если там масло - нужно разбирать и промывать, иначе подшип долго не прослужит, да и вращение на гонке заметно хуже будет: ведь масло высыхает и уходит, а грязь БЕЗ масла трет шарики и кольца. А вот если аэрозоль - то перед гонкой можно просто как следует "промыть" этой же аэрозолью все подшипы, БЕЗ разборки. Раскрутить колеса - и трубочкой на ВНУТРЕННЕЕ кольцо подшипов побрызгать снаружи. Грязь вы не уберете полностью изнутри - но заметно "вымоете", если это - просто пылинки. А главное - смазку вернете внутрь. Без разборки!
  5. Почему еще плохо разбирать часто? Раздалбываются и колеса, и втулки, и подшипы! Срок службы сокращается в разы, если разбирать КАЖДЫЙ раз!
Из-за всего этого есть две "секты" на уровне КМ, ЧМ, сборных и любителей (не зависит от уровня). Первая - перфекционисты - моет ВСЕГДА. Вторая - ТОЛЬКО после дождя или после гонки на сильной грязи (пыль, песок, грузовики, ...). Я отношусь ко второй. Как и ЧМ Веденеева, Конохова, их мужья-смазчики :), и много кто еще. А Леха Щ - к первой.

Если вы - в первой секте, то лучше мазать спец. маслом. Оно дороже, но лучше держится в колесе на длинной гонке, и износ меньше (скорость ОДИНАКОВА при этом). Если во второй - то ТОЛЬКО аэрозоли! Они есть разные: силикон ("школа Кукруса и Глушкова"), тефлон ("школа голландцев из Игл Спорт и итальянцев из СкиВэй"), и т.д.

Отдельная тема - смазка стали и керамики, и смысл керамики вообще. Пока - вот это. Спойлер: смазка керамики не отличается принципиально от смазки стали.
Вверх Ссылка Рейтинг: +13 +13 0
Кстати Алексей,
24.05.2022 20:11
Вы все знаете про всех :) А можете просветить про "дырочку" Шеховцова. Как вообще он ее использовал ? Если например бежишь марафон можно ли таким образом быстро остановиться, брызнуть смазку, поменять роллеры местами и догонять пелотон. Как вообще бегут например воронежскую "сотку" с точки зрения смазки и износа колес ?
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Отверстие в ступицах до сих пор присутствует.
24.05.2022 20:33
В тренировочных вариантах - точно. Подтверждаю визуально.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Нет, конечно - не внутри гонки
25.05.2022 00:02
Между ними. В спринте, например, между забегами. Или в прологе-преследовании. Тогда много интересных гонок проводилось, из нескольких частей: еще не победило лобби имени "бери больше, кидай дальше". Основные гонки в сезоне были КОРОТКИМИ, СКОРОСТНЫМИ - и из нескольких частей. Я и сейчас так провожу контрольные, и Клуб Манжосов - но из официальных гонок это почти ушло, вместе с кайфом от СКОРОСТИ, поэтому дырочки Валерины сейчас именно ДЛЯ ГОНОК не так актуальны.
Кроме того, так Валера промывал роллеры и для катания: вместо разборки и бензина - брызнул внутрь ВД-ки, или бензина, раскрутил, снаружи через пыльники грязь вылилась - и вперед.
Я никогда не был поклонником дырочек. Их вообще мало было - поклонников. Но Валера это дело любил...

Насчет сотки.
С точки зрения смазки - обычно бегут. Стартуют - и едут. До финиша. Если нет дождя и сильной грязи (а в Воронеже трасса - чистая обычно), то вообще нет проблем. Был случай (у Андрюхи Кукруса, по-моему), что на дистанции колесо заклинило. Он поменял роллер - и догнал пелотон, вроде бы (не помню деталей).
С точки зрения износа - ... С этой точки зрения, такие гонки обычно лоббируют торговцы роллерами: прибыль сильно растет :). Если серьезно - то у тяжелых гонцов на таких гонках колеса стачиваются на 2-3 мм, и под 45 при этом. Особенно в жару и на плохом асфальте. Но сильнее, чем в Крылатском на велокольце на длинных гонках (мы и марафоны там бегали), не стачивается нигде: см. асфальт тамошний.
В Воронеже, Кстово были гонки "смерть колесам", если в жару. У малышей - лучше, меньше износ.
Обычно НЕ миллионеры ставили тренировочные колеса, сточенные, бывшие гоночные. Их не жалко.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Артем, если нужна ПОЛЬЗА от керамики, а не само слово - пишите в личку
21.05.2022 23:37
Созвонимся, расскажу опыт ее 20-летнего использования, нами, лыжниками - и спидскейтерами, у которых мы этому делу учились еще в 90-х.
Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
ЗЫ: Часть того, что написал выше Владимир - отвечает на часть
21.05.2022 23:39
ваших вопросов. Расскажу, если нужно, подробнее.
Вверх Ссылка Рейтинг: -4 +1 -5
Лёш, а здесь не можешь рассказать?
22.05.2022 04:56
Думаю, этот вопрос интересен не только Артёму. Например, мне - интересен.
Вверх Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
Вань, я тебе голосом расскажу. Или напишу в ФАКе, когда Миша движок
22.05.2022 13:00
сделает. Здесь - НЕ могу, да. У ТС дичайшая каша в голове, одно желание второй пыльник приколхозить чего стоит, и из этой каши один выход: спокойно голосом с 0 провести ликбез по видам подшипов, их назначению и смыслу керамики вообще. А если это делать тут - это а) утонет в хейтерстве, "знатоках" и флуде, б) пропадет для ФАКа, потому что на здешние срачные ветки давать ссылки невозможно, это не ФАК всегда выходит, а именно срач, и новички потом не понимают, где инфа, а где мерянье пиписьками (я реально пробовал уже, и не раз: без ЗАПРЕТА на бред и закрепления статьи именно как статьи люди НЕ ПОНИМАЮТ, что - инфа, а что - нет, а для этого и нужен Миша Валуев).
В соседней ветке я рассказал, как ДЛЯ ЛЮДЕЙ, ДЛЯ ИНФЫ полезной потратил пару недель жизни и провел тесты Спайн новых, с тренировочными колесами - и в ответ вышел ДИКИЙ срач, что колеса эти - гоночные, а не тренировочные. Оно мне нужно? Оно мне не нужно! ТУТ я писать статьи точно не буду больше никогда (именно развернутый обзор-статью я в той ветке и написал: СТРАШНО жалею). Будет ФАК - будут статьи. Будет срач - не будет статей.

И главное: основную инфу я написал тут СРАЗУ, еще вчера, только кратко, чтобы сориентировать ТС и Владимира по общеизвестным азам. Совесть моя чиста. Это описано тут уже 200 раз - но размазано по годам, веткам, срачам и т.д. Тема - невероятный баян. Я лично это описывал 200 раз - а сослаться некуда, ФАКа-то нет! Зачем мне еще 201-й раз это делать? Чтобы получить очередные "гоночные роллеры Спайн"? Спасибо.
Вот тебе простой пример прямо с пылу, с жару
22.05.2022 13:11
Вот тут в 12 ночи я, подумав и пожалев ТС, все же написал ГЛАВНОЕ для него, чтобы удержать его от маркетингового развода (и не только для него главное). Сейчас там уже стоит МИНУС. Если бы я написал статью, часа за 1,5 (меньше не выйдет) - то минусов было 200. И постов про автора, что он "больше всех знает", а вот я, НикаМика254, сам видал, как керамика на 3 рубля подшипник, полная, уезжает в точку от всех лузеров, служит 18 лет без смазки, пыльников на одном подшипе минимум 5, максимум 999, чем больше, тем лучше, а кто со мной, НикойМикой, не согласен - тот сноб, умник, и мы его будем травить всем кагалом, пока не выгоним с сайта, как выгнали Щепеткина (все участники Лехиной травли - тут, в боевой готовности).
У меня нервы и желание ТУТ писать закончились. Разбуди лучше Мишу - ФАК я напишу. Напоследок.
Да, забыл: еще напишут, что все, кто не верит в керамику - не
22.05.2022 13:15
патриоты России, потому что китайские подделки под нее - это гордость России, а все остальные подшипники пусть и не думают осквернять собой священные русские трассы и шоссе. А на тех, кто с этим не согласен и дает тут подозрительные обзоры подозрительных изделий, мы стуканем куда надо.
Это - не гипербола. Это - дословный текст из другой ветки.
Без меня...
Вверх Ссылка Рейтинг: -3 +6 -9
Алексей,
22.05.2022 14:37
Забанен пожизненно.
а явот поддержу Ивана Исаева. И ваши всякие отмазы про срач и прочее неконструктивны. Сайт и форум и ветка созданы ее авторами для публичного общения, вас тут назначили смотрящим за веткой роллеров ( а может вы сами напросились?), чтобы вы, участвуя в разговорах давали свои комменты и естественно, если кто ( типа меня, по вашему мнению, будет говорить глупость) давали свои разъяснения опровергая неверно сказанное ссылаясь не на ваш, якобы много летний опыт, что конечно заслуживает уважения, но и на технические постулаты от производителей. Вот к примеру: был вопрос про смазку керемики, вы тут же дали разъяснение и даже примерный девайс выдали в виде фото. Молодца. Спасибо. Все корректно, по деловому, без слюней и соплей, людям понятно. Ну нет, вы же хотите все перевернуть по своему. Мол пишите в личку, там все расскажу. Таким образом, вы принижаете роль форума и неоправданно выдвигаете себя всезнайкой, но при этом ставите условия, что отвечать буду в личку. Дело ваше. Но по человечески это не правильно. Боитесь срача? Фигня. А кто сказал что его не будет? Кто сказал, что будет легко? Или вы хотите, чтобы вам все писали а потом тут вам хвалебные речи выкладывали? Думаю, что скромность украшает человека и притягивает к нему еще больше собеседников, а все остальное приложиться само собой. Главное дела а не обозначение своей незаменимости. Поэтому Иван Исаев прав, что надо все тут выкладывать. Предложение к вам. Если вам так напряжно тут по тысячу раз говорить об одном и том же, то тогда, если вы увидели новую тему ( ну вот как по керамике. сейчас), тогда не участвуйте в обсуждении, а как заслуженный тестер с 20-ти летним стажем просто выкладываете свою портянку по этой теме, со всеми ранее обсуждаемыми вопросами, а народ почитает и может быть все всем станет понятно. Не будет лишних ваших телодвижений и потери времени и может больше времени тогда уделите восстановлению своего колена.
У меня вот возник вопрос, после ваше недавнего поста: что такое "...+ реюз смазки без разборки колес". Может, не в личку, а при всем честном народе дать более широкое разъяснение сказанному вами ранее в этой части.
Опыт опытных товарищей
22.05.2022 08:53
по этому вопросу давно опубликован.
Кратко:
300 руб за подшипник для гонок можно отдать за хороший стальной, можно за комбинированный. На керамику - выбросить деньги на ветер.
За эти деньги керамический, скорее всего, будет подшипник низкой точности и качества.
С пыльниками керамические подшипники бывают. Как правило, с других подшипников пыльники не подходят.
Предположительно, керамические подшипники живьём спидскейтеры увидели у меня на ЧНН, что впрочем, мне позволило занять первое место в конце протокола. Это были недорогие подшипники. Некоторые из них "встали" после 200 км, некоторые просто поломались. Более дорогие и точные живы до сих пор, но цена на них была антигуманная.
В общем, больше тренируйтесь и смотрите мои видео.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
Дим, поправка:
22.05.2022 13:04
За эти деньги керамический, скорее всего, будет подшипник низкой точности и качества.
За эти деньги он, скорее всего, будет НЕ керамический, а только шарики из керамики (да и то, пойди проверь). Себестоимость Фул Керамик - выше раза в 3, если не путаю. А ТС интересует именно Фул Керамик.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Добавлю.
22.05.2022 19:08
Полностью керамических подшипников за 300 руб в руках не держал. Даже не думал, что такие могут быть.
Нет никаких проблем сделать полностью керамические подшипники с 1 или 2-я пыльниками.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Проблем - нет. Но нет и смысла делать 2 пыльника для фул-керамики
23.05.2022 00:52
Она нужна ТОЛЬКО для гонок, а 2 пыльника - ТОЛЬКО для треней. Сделать 2, чтобы потом 1 ТОЧНО сразу снять? Как ты знаешь, на всех профи-подшипах гоночных для СС только ОДИН пыльник, начиная с Абес 9. Можно ли ставить туда 2? Конечно, но ЗАЧЕМ?
Подшипники делают
23.05.2022 05:33
не только для лыжероллеров.
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
608-е? А для чего нужна фул-керамика 608-я по цене самолета,
23.05.2022 14:13
кроме гонок? Не наших (нас мало), а роликовых. Я думал - для СС их и делают. Всякие Шенкели. Не для пылесосов же :)...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В первую очередь
23.05.2022 14:26
это диэлектрик
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Т.е. для электроизоляции? Интересно, где именно используется это...
23.05.2022 14:31
Спросим спецов.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В Головино
22.05.2022 09:53
на соревнованиях было слышно "керамистов" (конёк, на классику выдавали Эльву). Выкатывали со спуска  примерно в одну точку со "стальными". Смазка кераме в гонке не нужна, имхо, это же керама! За что деньги отдавали? На кераме народ то же дурят. Она сейчас ох как разная. А давным-давно промывали сталь, точили простой грифель М0 в масло для швейных машин, блок (не чисто подшипник) крутился около минуты(секунд 40-45) и было нам счастье.  
Ссылка Рейтинг: -3 0 -3
Нет, вот это точно не так:
22.05.2022 12:49
Смазка кераме в гонке не нужна, имхо, это же керама!
А вот это - точно так:
Выкатывали со спуска  примерно в одну точку со "стальными".
Не знаю. сколько уже раз сказано, что на гоночных ВСЕ ВМЕСТЕ подшипы - это 2-3% от скорости. Хоть с литолом ставь: 2-3%! А уж на асфальте Головино трясучем Абес-3 поедет БЫСТРЕЕ керамики, там зазоры больше, керамика имеет смысл на ГЛАДКОМ асфальте.
Это - азы.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
Судя по всему
23.05.2022 16:41
В керамике смысла немного. Спасибо за инфо.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Будет длинная пауза у Арты, не поленюсь, сделаю натурный тест
23.05.2022 18:12
без теоретических выкладок.  Будет одна платформа, одни крепления, ботинки, даже человек сверху будет один , и будут, соответственно, одни колеса , скатка будет и в статике и в динамике. Результаты как по времени прохождения отрезка, так и по выкату. В один день, в одну погоду.  А то , пока читал -устал от ветвящегося сюжета многих " если".
Вверх Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
Все тестируемые подшипники будут с Али.
23.05.2022 20:43
Abec 7-9 2RS из серии 1200-1500 руб. за 8 штук  и вот это чудо-юдо. Для выше уровнем - еще недостаточно тренирован.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Есть такой набор
23.05.2022 21:51
На али
Пока еще можно взять дешевле чем на али в рублях через кошелек киви, актуальная инструкция
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Плюс на минус.
23.05.2022 22:01
Я брал 16 штук, почти паритет с твоей ссылкой с учетом доставки.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Результаты будущих тестов
24.05.2022 09:41
я могу сообщить уже сегодня)

Основная проблема в достоверности измерений при обеспечении одинаковости условий.

При общем влиянии подшипников на скорость до 3% (от самых тупых с самой густой смазкой до самых гоночных) достоверно определить влияние только гоночных подшипников на скорость сложно, но первые две строчки не об этом.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
В масстарте или общем
24.05.2022 09:47
влияние самых быстрых подшипников от просто быстрых можно нивелировать движением бровей встав за спину лидера.
Вверх Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
Взял себе примерно
14.04.2023 20:26
такой же фулкерамик(8шт) на алишке. Катнул на днях. По гладкому асфальту едут интереснее чем самые мои лучшие гибриды.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Только они капризнее гибридов в 10 раз
15.04.2023 01:33
По опыту поколений :) : для спидскейтеров фулкерамик имеет какой-то смысл, для роллеристов - нет.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Скорее всего так оно и есть
15.04.2023 16:42
Вообще хорошо иметь большой арсенал "всякой всячины". Как минимум это запас на будущее. А как максимум не однообразно и не скучно :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Главный вопрос: где? Какой асфальт? А температура?
24.05.2022 02:02
Дело в том, что некто Валерий Шеховцов :), Геннадий Чужанов и еще ряд примкнувших к ним товарищей (скромно помолчим) такие тесты проводили. На Поклонке, в основном - в эру до ЩМА20. Гены, увы, нет в живых, Валера все больше комиксы нам в Воцапе шлет, чем на роллерах катает - но некоторые из примкнувших по итогам тестов себе полукерамику таки завели. И полную - в составе Свенор из Скивакса, она там стоит.
Смысл в ней ЕСТЬ, если гонки на хорошем асфальте и с пологими длинными выкатами. Но вот спринт, например, многие гуру бегают на старых раздолбанных АБЕС5 - иногда без смазки даже, на голом бензине.
Все надо тестить - причем прямо здесь и сейчас, на месте гонки, в ее день.
ILQ9 крутятся меньше полукерамики - но редко едут хуже на гонке. И еще много-много всего...
Правда, я не спец по Али. В основном все с КМ или у СС бралось. Из Азии - Шенкель и прочая Корея, но не Китай. Может, научились? Последний раз, когда пытался, ILQ9 и Свисс (керамика) с Али выглядели ПОХОЖЕ на оригиналы (пыльники только у ILQ зачем-то желтыми сделали), но вот... не ехали. И не крутились. И еще много "не". И отправленные на экспертизу в фирму, вернулись с ответом: "Это - не наше!"
Может, научились (повторюсь)?
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Сергей
24.05.2022 10:26
Если ты хочешь истины, для получения результатов для себя, то сделай, но не выкладывай ЗДЕСЬ,  это бессмысленное занятие:D:D:D. СуперГуру закидают тапками и насуют в панамку такого, что предыдущие обвинения тебя в развале всего и вся покажутся сказкой :D:D:D. Я не шучу :D:D:D. Кстати уже прилетело:


Д

Дмитрий Рулев 3070 Результаты будущих тестов новое24.05.2022 09:41
я могу сообщить уже сегодня)

Основная проблема в достоверности измерений при обеспечении одинаковости условий.


Не в обиду Диме Рулеву. Скорее всего он то знает истину, но для достоверности опыта мог бы и подождать результатов тестов Сергея Зябрева.

Вот еще. Дальше будет больше.

Дело в том, что некто Валерий Шеховцов , Геннадий Чужанов и еще ряд примкнувших к ним товарищей (скромно помолчим) такие тесты проводили. На Поклонке, в основном - в эру до ЩМА20. Гены, увы, нет в живых, Валера все больше комиксы нам в Воцапе шлет, чем на роллерах катает - но некоторые из примкнувших по итогам тестов себе полукерамику таки завели. И полную - в составе Свенор из Скивакса, она там стоит.



А вообще вывод из прочитанных веток один - не стоит заморачиваться на керамические подшипы, бери любые, промывай, смазывай силиконом  или еще чем и гоняйся. Все остальное - танцы с бубнами. Если не готов, то никакие подшипники не помогут. А в масстарте можно и за спинами посидеть и с обычными стальными 608 подшипниками.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
Я не жду от керамики чуда - его не будет.
24.05.2022 13:11
Это понятно и без проведения измерений. Но, коль она уже имеется, то сравнительный тест интересен, в первую очередь, себе самому, без претензий на лабораторность измерений, чтобы окончательно успокоиться и продолжать бегать на старых, добрых, металлических 608-х.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Вы сделали неправильный вывод
24.05.2022 15:09
"прилетело".
В мыслях не было.
Думаю, Сергей тоже может предсказать результат с вероятностью 95%.
И тоже сегодня.

Вывод о керамика- стальные, но мой взгляд, тоже не верный. Не стоит делать вывода на основании споров. В них нет истины.
Как известно, практика - критерий истины.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Игорь, не согласен
24.05.2022 14:21
Игорь, я не вижу, чтобы кому-то тут "прилетало". Я инфу просто дал, про такие тесты. И Сережины резалты как раз интересны будут. Другой вопрос: их нельзя обобщать. Но никто и не собирается, вроде.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
ОТЛИЧНО
24.05.2022 15:20
ждем результатов тестов от Сергея Зябрева. Был неправ, погорячился. СуперГуру  они поэтому и Спер, что болеют за истину.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Игорь, а мне
24.05.2022 17:45
крайне интересны Серегины тесты. Потому как его знание мат части, на сегодняшний момент превосходит всех моих знакомых. По подшипникам меня самого последнее время мучает вопрос - в каком случае осевая нагрузка будет иметь меньшее влияние в случае применения 6900 или 688.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексею:
22.05.2022 13:54
НикаМика 254))) 👍👋👋👋
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
Друзья,
22.05.2022 21:52
Забанен пожизненно.
ну что. Пошел второй день, как мы тут обсуждаем тему биолога про керамику.
Вчера обещал вставить свои новые керамические подшипы в ролли и протестить. Но прошу извинить, погода не айс все переноситься до лучших условий для изучения методом тыка этих подшипов. Но вот пока не тестил, зато залез в их нутрянку. Итак. Пыльники очень нежные. Снимать надо ооочень осторожно иголочкой. Там внутри все керамика ( сепаратор. плюс сами шарики поблёскивают как жемчуг в ракушке. Все обычно, по керамически. Смазки изначально не увидел. Но вот беда, поставить на место пыльник не очень оказалось легко, по аналогии с металлическими  или гибридными подшипами. Как то они туда входят с перекосом, не корректно. Чтобы вставить на место пришлось немного попыхтеть. Может тут кто-то имел опыт установки этих нежных пыльников.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Опыт простой: их лучше не снимать вообще.Потом перекос будет неизбежен
23.05.2022 00:57
Для промывки СИЛЬНОЙ грязи иногда приходится (см. видео Щепеткина), но я и тогда стараюсь этого не делать. Пыльник съест при перекосе все преимущество керамики в меньшем трении с гаком!
ЗЫ: Я - про ОДИН пыльник. Если есть второй - его надо снять один раз и выкинуть. Или сохранить - как замену перекошенным "первым" пыльникам, если все же их пришлось снять.
Для Абес 7 обычная процедура: откатать треню для прикатки подшипов ДО гонки, потом снять по одному пыльнику, промыть, смазать на гонку - и бежать! Для Абес 9 и керамики: НЕ прикатывать, ничего НЕ трогать - и бежать!
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
У подавляющего большинства
23.05.2022 06:25
подшипников пыльники из стали, даже если вы видите "резину" снаружи.
У многих керамических из политетрафторэтилена (без стали). Поэтому вернуть назад без деформации сложно.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Дмитрий, спасибо за вашу инфу.
23.05.2022 12:45
Забанен пожизненно.
Хочу уточнить маленький нюанс, как у практика по запчастям.
В частности интересует тема удаления одного пыльника с подшипа перед установкой в колесо. Вы в своем видео это все рассказали и даже показали. Но, вот вопрос: как на неразобранном подшипе визуально определить ту сторону подшипа, с которой надо удалить один пыльник. Объясню, почему спрашиваю. Когда снял оба пыльника с керамики. то увидел, что с одной стороны сепаратор и видны шарики, а с другой стороны сепаратор а шарики не видны. Так с какой стороны снимать пыльник с той где шарики видны или с другой где не видны?
И еще вопрос касательно установки пыльника на место. Когда ставишь пыльник на металлическом или гибриде, то при его установке чувствуешь пальцами, что он в свое место как бы вщелкивается. А вот на керамике я этого что-то не почувствовал. Там во внешнем кольце что, специальная проточка под пыльник и его надо в эту проточку вставить? Или там что-то иначе?
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Увы, заранее никак.
23.05.2022 13:35
У некоторых подобных вашим подшипников возможно задевание одной стороной сепаратора за пыльник. В этом случае пыльник лучше удалить тот, который задевает. В противном случае разницы нет. У ваших не должно быть задеваний.
Проточка под пыльник у стальных лучше для сборки разборки. Хорошо собираются некоторые виды керамических подшипников с негуманное ценой.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дмитрий,
23.05.2022 13:55
Забанен пожизненно.
спасибо за ответ. Но вот пока, его читал в это время вертел в руке этот подшип. И знаете, я нашел способ, как на неразобранном подшипе определить с какой стороны шарики, а с какой стороны тыльная сторона сепаратора.
Все оказалось очень просто. Просто поднес подшипник к обыкновенно настольной лампе, поближе к ней и, о чудо, все видно очень даже прилично. Модно подсветить и фонариком, эффет еще контрастнее. Попробуйте, убедитесь. Вот это я и называю метод научного тыка.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
От себя добавлю по практике сборной РФ
23.05.2022 14:05
Старались с той стороны снять, где сепаратор, а не шарики. Думаю, это сродни религии было: никто не приводил рациональных причин. И я так делал :) ...
Как угадать? Никак. Если это фирмА, и она упакована в коробочке, то чаще всего они все там лежали одной стороной наверх. И если первый "попали", то остальные снимали с этой же стороны. Помогало.
Но в 10000 раз лучше покупать подшипы, где УЖЕ только 1 пыльник, и все определено заранее, фирмой.
Насчет "вщелкивания" на место, в проточку. За 30 лет имел дело с десятками моделей подшипов. У тех, где есть запорная пружинка на пыльнике (не керамика), проточка есть всегда, и вставляется все отлично. У остальных - лотерея. И от цены не зависит. Есть очень дешевые, где все встает на место отлично, а есть дорогущие, где пыльник - одноразовый. Видал и те, где пыльник из политетрафторэтилена (без стали), как сказал Дима (я такого умного слова не знаю, но думаю, это оно было). Такие я бы ТОЧНО не стал снимать: потом подшип крутиться не будет, эта фигня будет цеплять, не помять ее невозможно! ИМХО.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Алексей,
23.05.2022 14:28
Забанен пожизненно.
спасибо. Добавлю. Я же ведь сижу, кручу его, лупой рассматриваю. Рассказываю для таких как я. Может кому интересно будет.
В моем случае там действительно два пыльника из политетрафторэтилена (без стали). Что характерно, так это, что после снятия, пыльник как-то увеличивается во внешнем диаметре и приобретает немного неправильную форму ( не круг). На внутренней части внешнего кольца действительно есть проточка под пыльник. Визуально, ее не очень видно, при моем не ахти зрении ( возраст все же), а вот лупой все видно, да и пошоркал там иголочкой. чувствуешь, что конец иголки цепляется за проточку. И проточка ооочень тонкая. Поэтому вставить туда обратно пыльник, без опыта и ловкости рук трудновато. Хотя Дима Рулев ,на видео, очень все быстренько сделал. Мастерство, как говориться не пропьешь (шутка). Ну поскольку думаю использовать с одним пыльником, так и не грущу по поводу того, что обратно вставляется плохо.
Алексей.
А вот что стало интересно после ваших рассказов. Вы выше рассказывали, что колесо с керамикой крутится аж 4 минуты. Или я не так что-то понял. Свои колеса с керамикой пока не крутил, время не скажу, но вот раньше, просто для интереса крутил колеса с гибридом. Максималка была 45-50 сек. Было за счастье. А тут аж 4 минуты!!! Что такого надо сделать, чтобы крутилось так долго?
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Промыть бензином и так раскрутить, или аэрозолью силиконовой
23.05.2022 14:37
брызнуть. У нас на всех гонках молодежь крутит колеса перед стартом косяками, ждет 6 минут, грустит, если 5 или 4... :). Хотя на скорость на гонке это не влияет.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Если серьезно - я тоже кручу всегда после сборки
23.05.2022 14:43
Цель - понять, нет ли грязи внутри сильной, и не клинит ли подшипы. Если керамика крутится меньше 3 минут - снимаю ее и промываю, прям тут, потом опять брызгаю и кручу. Обычно одно колесо бывает с проблемами, если бывает.
И после гонки, без разборки, всегда надо так проверять до следующей: если грязь набилась, может и заклинить, и точно подшип разобьется. А уж 5 минут или 6 - по фигу, на скорость не влияет.
Еще очень важен ЗВУК и то, КАК крутится. Если заедает и резко останавливается - зажат подшип в ступице. Если постукивает и вибрирует - значит, грязь там. И т.д. Только с опытом приходит.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Алексей, спасибо.
23.05.2022 14:55
Забанен пожизненно.
Нифига себе 6 минут. 6 минут керамика? блин, никогда такого не видел. Правда еще и керамику сам не ставил. Вот только хочу пробовать. Понять, есть ли прибавка или на гибриде не хуже.
И все же. Алгоритм по керамике: промыл, продул воздухом, капнул смазку ( пшикнул аэрозоль) вставил в колесо, вставил в раму наживив, потом в станок для соосности и подтянул ось. постучал немного с торцов оси. крутанул и 6 минут? Или есть что-то секретное? И с какой силой надо крутануть, чтобы вертелось как в спиноре 6 мин.?
Про спейсеры знаю. Может еще какие приблуды есть?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алгоритм по керамике: промыл, продул воздухом ...
23.05.2022 15:44
Воздухом в керамику дуть не надо , сепаратор выдуете ...
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Алексей,
23.05.2022 18:11
Забанен пожизненно.
смотря как дуть. Если от компрессора 10 амт. то да. А если из баллончика для продувки компьютеров, да еще при продувке придерживать сепаратор пальцами, то думаю не критично. Что в принципе делаю. Правда не всегда.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
6 - не обязательно. Может и 4 быть. Но не меньше, если все
23.05.2022 20:12
собрано нормально.
А так - все верно описано.
Раскручивать надо сильно, за несколько заходов, ладонью. И класть не на бок, а платформой вниз, на ровную поверхность.
Это - если именно 5-6 минут хочется ))).
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Алексей,
23.05.2022 21:04
Забанен пожизненно.
а что имеется ввиду в словах "...собрано нормально"?
Я вот что еще подумал. 6 мин или 4-5 минут как вы говорите это видимо для колес 100х24. А вот на классике будет меньше, из-за радиуса колеса. На классике про стопорящее колесо речь не веду, а про не стопорящее ( холостое).
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Речь только про 100*24. Собрано нормально - это значит без
24.05.2022 01:37
перекоса подшипов, без их зажима из-за коротких спейсеров, без грязи в полшипах, и со СВЕЖЕЙ смазкой.
Лайфхак: если хотите понять, нет ли грязи или перекоса - брызните свежей аэрозолью и раскрутите. Если было меньше минуты до этого и стало 3-4-... - все нормально. Если было меньше минуты и стало 1,5 (например) - значит, есть или много грязи, или зажим.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я обычно когда закрутил гайки
24.05.2022 20:44
всегда слегка обстукиваю колесо с обоих сторон чтобы там все встало на свои места. Если так не делать, то иногда бывает немного подклинивает.
Согласен - колесо с хорошо промытым в бензине подшипником и без смазки будет крутиться 5-6 минут и ОООООЧЕНЬ шумно :) Я как то сравнивал выкат такого колеса со смазанным. Делал несколько раз и всегда результат был один и тот же - "Бензинка" на изи отъезжала от смазанного. Но насиловать подшипники без смазки не советую. Только если спринт.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Коллеги,
24.05.2022 13:01
Забанен пожизненно.
вот уже третий день трындим про керамику.
Как и обещал рассказать про свои ощущения от керамики, купленной у Д. Рулева. Уж не знаю, китай не китай. Дима ничего не говорит. Ну думаю кроме как китай в нашем среднем сегменте ИП продают.
Апробирование проводил на своих тренировочных классических роллях SRB CR-05. Кто сразу скажет, мол, туфта, надо на коне тестить и все такое. Согласен, возможно и туфта, есть на то причины ( недавний 04.04.2022 перелом медиального мыщелка левого коленного сустава с полным разрывом передней крестовой связки колена, пока не дает возможности встать на коня. Катаю пока моей любимой классикой.
Ну да ладно. это мои проблемы.
Итак: трасса -асфальт ( средней зернистости), сухо, температура воздуха 12-14 выше ноля, ветрено скорость ветра 7-12 метров /сек. Как раз при выходе на стартовую поляну, на транзитный круг, чувствуется напор ветра в лоб, подшипы керамика полная ничем не мазал всухую как только с магазина, колесо 80х38 medium, энтузиазма и мотивации хоть отдавай кому в долг и ПОЕХАЛИ.
При первых метрах проката почувствовал неплохой инерционный накат, своеобразный звук, отличающийся от гибрида и металла. Первые 15 минут разминки, ехал прислушивался к снаряду на керамике. Ну по ощущениям отличие налицо в сторону более свободного ката. Особенно явно чувствуется хороший инерционный выкат на маленьких ямочках и выходом на пупочки, пару отталкиваний и ты на вершинке.
Потом начал делать тренировочную работу и как-то отвлекся от оценки поведения роллей.
НО. осле тренировки, синхронизировал свой Полар с компом и посмотрел историю трени. Что усмотрел: 1. Средняя скорость увеличилась примерно на 1,5-2 км/час (по сравнению с терями когда катал на чистом металле). Опять же судить категорично нельзя. поскольку разные условия , даже по ветру и состоянию трассы.2. Зато кардио нагрузка снизилась раньше было 249, сейчас 219, хотя делал интревалку в темпе околосоревновательном. Пульс ушел в 4-ю зону, а раньше был чуть выше. Отсюда делаю вывод, что керамика дала снижение кардионагрузки тем самым повысив запас по времени ( периоду) выносливости, что важно на длительных гонках.
В общем если учесть, что с керамикой у меня это первый опыт, то удовлетворен. Вот пришью искуственную связку. залечу травмы ( восстану из пепла) и встану на коня, а там посмотрим, сказала бабушка надвое или нет.
Конечно, мой рассказ о личных ощущениях не может быть эталоном. А скорее он действительно не эталон. Это частный случай одного из чайников. Но все же. Лично для себя что-то подчеркнул нового. Я еще не волшебник но учусь быстро.
Наверное правильно было бы сделать тесты типа как откатывают лыжи. Но у меня нет такой возможности в силу отсутствия тестового оборудования. Возможно можно было бы сделать тесты по расстоянию выката. Но вот что например даст, если я на железе проеду на метр меньше чем на керамике. Как понять? А может и эти тесты не то, что делают тестеры на роллях. Поэтому не надо тут никому обижаться, а тупо делать свою работу, рассказывая нам чайникам как и что.
Всем добра и мирного неба.

 
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Время + ЧСС
24.05.2022 22:16
дают определенное представление об изменениях.

Не мойте подшипники в бензине.
Только керосин.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вроде, "Галоша" у всех - включая Полковника - нормально работала?
25.05.2022 00:08
Я ей всю керамику мою: все ок. И сталь. Когда-то имел спец. керосин авиационный - отказался за ненадобностью и за вонью.
В чем подвох, Дим? Ессно, не бензином с заправок, с присадками и т.д.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Я тоже никак
25.05.2022 09:21
не могу понять в чем такая ценность керосина. Мою бензином уже несколько лет и все ок.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
В керосине
25.05.2022 09:33
Замучаешься потом высушивать, мою в 92м и подшипники и цепи, считаю влияние присадок минимальным, можно париться по поводу сп лыж, но не железа.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Слышал, якобы
25.05.2022 10:40
бензин пересушивает подшипники. Не спрашивайте меня, что такое "пересушить подшипник", я этого не знаю, просто делюсь услышанным. Якобы солярка - идеальное средство для промывки.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Не читай сов. газет перед обедом :)
26.05.2022 02:38
https://www.youtube.com/watch?v=IS-xhFiqQ84
Только дрель я не люблю для этого дела. Пробовал - без нее не хуже выходит. И других средств малой механизации, которые любит Леха, не использую.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сколько веселых легенд )))
27.05.2022 13:57
А обогреватели, говорят, сжигают кислород )))))
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
нашел видео
27.05.2022 11:49
Олег, это видео все знают, как и то, что Дима любит керосин
27.05.2022 15:14
А вот гонцы на КМ и КР все юзают и бензин тоже - точнее, в основном его. Я вот примерно 25 лет все в нем мою - и ходят у меня подшипы по 5-10 лет, и умирают точно не от бензина, а от старости ))).
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Я ж не гонец, первый раз услышал про керосин
27.05.2022 15:25
Стало любопытно, может бензин там чего растворяет и может подшипы заклинить. Но если нет, то как использующий роллеры исключительно для тренировок  я тоже за Галошу Ну останется грязи немного да и фиг с ней, на первой же дождевой тренировке туда столько набьется - мало не покажется. А еще если сразу силиконом не прыснуть, там все заржавеет, разрабатывать приходится. В общем через неделю в подшипнике такой бутерброд образуется, что эта грязь о малое по сравнению со следующими порциями.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ты - умный мальчик :). Все понял
27.05.2022 15:33
Смешно, что для гонок преимуществ у Галоши еще больше: см. ниже. Ты моешь, небось, раз в сезон - а мы раз в 2 недели, а если дожди и идут гонки - то каждый день. Понюхай керосин...
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Точно - раз в сезон
27.05.2022 15:35
Но не мою а просто выкидываю :) Как ты угадал?:D
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Дима там, в этом видео, кстати, сам блестяще объяснил, почему
27.05.2022 15:28
магазинным бензином типа "Калоша", которым мы моем в основном, мыть минимум НЕ ХУЖЕ, чем керосином (а нам с Лехой - так намного ЛУЧШЕ).
Димины аргументы:
  1. Бензин токсичен, а керосин можно даже пить )))
  2. Бензин сохнет быстро, и невымытая грязь остается в сухом подшипнике и его изнашивает.
  3. Правда, к утру и керосин высохнет (Димины слова).
Разбираем по пп.:
  1. Керосин мы с Лехой не пьем (пока? :) ), а для промывки ДОМА (а не как у Димы, в садочке на природе) Калоша в 10000000 раз лучше керосина. Причина: в отличие от 92-го или 95-го, эти бытовые варианты бензина НЕ ПАХНУТ! Почти совсем! А от вони керосина меня начинает тошнить минуты через 2 промывки, а домашние выгоняют из дома. И да: сохнет он В РАЗЫ дольше бензина, т.е. ВОНЯЕТ сутками, в отличие от Калоши. А моем мы в перчатках латексных, руки довольны.
  2. Я не знаю, о чем говорит Дима в этом аргументе. Гонки бегать с грязью в подшипах - да, плохо, они износятся. Но мы же - про промывку? Без нагрузки? С раскруткой дрелью или просто на пинцете, как у меня? До полного вымывания грязи? Так какая тут разница: керосином или бензином, в этом смысле? Никакой.
  3. И вот это - очередной аргумент ПРОТИВ керосина. Собс-но, этим он мне и не нравился всегда, кроме вони: ты промыл все начисто, хочешь брызнуть смазкой туда и собрать, и проверить резалт, раскрутив колеса - а там КЕРОСИН! Ффффуууу....Гадость. Выходит не СМАЗКА на сухие подшипы, и СМЕСЬ: смазки и керосина. Может, он еще и растворит эту смазку, пока не высох, и уничтожит ее эффект - откуда мне знать? Оно мне нужно? Оно мне не нужно. Помню, в старые времена веры в керосин мы на КМ вечером все им мыли, оставляли сохнуть подшипы до утра, они ВОНЯЛИ нам и соседям, а утром смазывали и собирали. Ужасные воспоминания...
Так что - спасибо Диме за убедительные напоминания о том, почему гонцы керосин не любят...
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Олег, спасибо за ссылку. Век живи, век учись :)
28.05.2022 07:35
Я всегда откручивал ось за гайку, а Дима в этом видео говорит, что так делать нельзя из-за того, что гайка с фланцем (зубастая), и ось всегда нужно откручивать со стороны болта. Прямо откровение... :)
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Ну, ты даешь! Спросил бы...
28.05.2022 18:40
На гоночных - ТОЛЬКО гайки с фланцем, я уж и забыл, когда последний раз не за болт брался ключом...
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Дмитрий,
25.05.2022 13:57
Забанен пожизненно.
почему так категорично - керосин?
Предполагаемое рациональное зерно в керосине есть. Но все же. Почему? Могли бы мотивировать свое утверждение про керосин?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Много раз отвечал на этот вопрос.
27.05.2022 10:58
В т. ч. на форуме и в видео.
Полагаю, никто не читает(
Посему - ответ выше. На более подробный сил уже нет. Изучайте труды классика Марксизма  роллеризма, т. е. мои.

В прочем, любой желающий может мыть подшипники хоть в кетонах, хоть эфирах, хоть еще в чем.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
Дмитрий,
27.05.2022 13:10
Забанен пожизненно.
устал значит?
Понятно.
Да действительно любой желающий может мыть все что хочет ( в том числе и подшипы) и там где хочет. Но, такое мышление приводит к неопределенности и не установлению истины в словах классика роллризма. Вор украдет и больше ничего, убийца убьёт и тоже больше ничего. А вот от неопределившегося в мыслях и действиях человека не знаешь что ожидать. Такое свойство человека опасно для общества. А можно ли промыть подшип в параминобензальдегидах? Об этом классика роллизма умалчивает. Ну и бог с ней.  
Главное - не есть желтый снег :). Все остальное - не страшно
27.05.2022 15:35
Хотя да, неопределившийся человек - страшная сила! :)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексей,
27.05.2022 15:55
Забанен пожизненно.
а еще важно объезжать дерево на спуске с одной стороны. Как говориться, -  палка сделала из обезьяны человека, а вторая палка лыжника.:D:D:D
А вот мне из новых видео Дмитрия интересно стало. Показывает он нам чудеса длительного вращения подшипов на своих роллях. Объясняет, что такого вращения добивается путем доработок колес по соосности, по посадке подшипов по осям, про другие фиччи умалчивает, говорит, что мол устал. Но вот момент. Во всех колесах, на его двух последних видео, стоят комбинированные подшипы, ценой 2500 тыр. Т.е. весь комплект подшипов 20000 тыр. А вот я у него купил чистую керамику за 8500 тыр. но не проверял, как они будут крутиться в случае если их поставить на те же ролли (в колеса), которые на видео. Предполагаю, что результат будет не хуже. Тогда возникает логичный вопрос: нафига козе баян, где моя фуражка? А в переводе на тему, зачем ставить комбинированные за 2500 тыр, если за 1062 руб. за один подшип, можно добиваться также неплохого результата. Понимаю, что в случае с видео у Дмитрия, там он показывал ролли собранные по конкретному заказу клиента. Ну а в принципе, с керамикой вместо комбинированных более дорогих лучше?
А вообще, Дмитрию надо отдать должное. В таких непростых экономических условиях творит чудеса, назло супостатам. Не примите за патриотизм. А кто-то опять напишеть злобные высказывания и понесется.... Прямо вот загорелся мыслью заказать у Димы что-то крутое, даже не жалея денег, чтобы на треке из трусов вылететь от вращения его супер колес. Вот думаю, что бы заказать.
Не все понял
27.05.2022 19:07
Насчет комби за 2500 не понял. Думаю, это - за КОМПЛЕКТ.
Вообще, мы все гонки бегаем на подшипах по 500 руб штука - максимум. Не фул керамик, есс-но. И все крутится!
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Алексей,
27.05.2022 19:21
Забанен пожизненно.
ну да. Все верно. 2500 тыр. за комплект. Просто в переписке с Димой на его сате в разделе видео в его ссылке на этот подшип не внимательно прочел. Подумал что 2500 за штуку. А тут оказалось что за комплект. Пардонс. Камуфлет получился.
Честно говоря я тоже гоняюсь не на крутых подшипах, даже на железе, типа абеков 5-7, но мне хватает с головой. А уж на тренировках вообще на простых закрытых 608 по 37 руб. за штуку ( цена 2018 года) А тут вот решил попробовать керамику. Отчет написал выше. Мне понравилось. Жалко что Дима все распродал, купил бы у него еще пару комплектов в прок. Иногда надо погоняться на большой скорости, вот и буду их там использовать. Теперь вот Дима заинтриговал своим селектами,  что на видео. Вот ищу бабосы ,чтобы заказать у него по элементам под мои хотелки.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
про обычные подшипники
17.04.2023 08:04
А как сейчас обстоят дела с качественными, металлическими подшипниками уровня ABEC9?
Купил по интеренту twincam ilq-9 pro, как оказалось жуткая подделка.
Еще очень настораживает разлёт цен от 1000 руб. за 8 шт. до .... Видел чуть ли не за 20 тыс.!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
twincam
17.04.2023 12:59
ilq 9 pro есть в наличии в триале от 4859 руб
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
уточнение
18.04.2023 04:49
за комплект из  16 штук + 8 межподшипниковых втулок внутр. Ф10 мм, ширина 10 (с десятыми долями) мм.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
спасибо
18.04.2023 12:36
купил в Триале
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Losenka AR301 ABEC 9  и 11
28.04.2023 08:46
Судя по тому, что на фото между пыльником и внутренним ободом просвет и насквозь виден задний фон - ничего хорошего. Эта ниша будет доступна и для пыли с влагой
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
05 alra 5
10.06.2024 12:40
Комментарий скрыт модератором Алексей Ильвовский.