Всем привет! Обратился тут ко мне знакомый пожилой мужчина, 67 лет. Бегает он по сильнопересеченной местности (по оврагу, в котором растет хвойный лес) с самой своей молодости. Так вот, кроссовки Mizuno у него развалились совсем, и захотел человек несколько оптимизировать свои расходы, и заказать китайские трейловые кроссовки. Обратился он за помощью ко мне, я попытался помочь, но не смог, потому как совсем не разбираюсь в китайских кроссовках (мне- то это без надобности). Посмотрел на сайте официального дилера Li-Ning, но там настолько скудные описания, что непонятно, какие модели трейловые, какие асфальтовые. Есть только разделение на беговые и баскетбольные. А человеку помочь хочется. Может быть, кто-то подскажет именно трейловые модели? Причем необязательно от Li-Ning. Заранее спасибо!
2 модели, по сути - Adventure Dilu Trail и Pro. Вторые, думаю, точно излишни - с карбоном и дорогие. Первые, как мне видится, скорее для простых троп.
Что из китайского можно посмотреть? 361. Моделей много - Camino, Yushan, Taroko, Futura, Lynx. Относительно недорогие.
Kailas. Модели Fuga (Ex, Du, Pro, Yao). Многие бегают, в том числе по горам и много, хвалят. Но, опять же, дорогие. Чем-то похожи на Саломоны для горных трейлов прежних лет.
P.S. Ну и без щупания и примерки не брать, понятное дело.
А то я сам абсолютно в китайских кроссовках не ориентируюсь, а из названий только Li-Ning и знаю.. Сейчас перешлю человеку список, теперь круг поиска очерчен, пусть выбирает. ) Жму руку! По результатам здесь напишу.
Кроссовки Reebok DMX TRAIL GTX за 8+ т.р. на том же озоне. хотя летом, выше 24С в мембране жарко наверное будет? (с гортексом брать с запасом ок. 1 см)
удивляюсь, что народ какую-то фигню китайскую готов носить, когда есть старые норм. бренды и их ориг. продукция. в 2025 пора уже научиться гуглить. )
телепаты, удаленно определяющие и диагностирующие за1 минуту?
10.03.2025 20:01