Структура М5 (+1 -12 на влажность 55-100) + накатка на холод левый и правый винт 1мм, ростовка 185, вес 50-60. Цена 6500р. Крепления Xcelerator Skate NIS, dark grey. 1500р. Всё вместе за 7500р. т. 8-926-30четыре-53-шесть2
За 5500? Где? Если в канте, то там по такой цене лыжи категории В (с выявленными производителем деффектами). И сравнивать их, например, с лыжами категории А не корректно. И потом, вы же не знаете в каком состоянии продаваемые лыжи?
ты достал уже. У меня 11 пар лыж и есть категории В 2 пары на плохой снег. Так вот с ними ни чего не происходит. Катят хорошо. А если Вас от зависти пучит или что еще так это к доктору....На Вас более не реагирую и в дискуссии с такими не вступаю!!!!
Мы с вами не знакомы. Поэтому не надо мне тыкать. У меня тоже больше 10 пар. Ну и что из того. Но еще раз подчеркиваю, что лыжи мадшус категории В - с деффектами, обнаруженными самой фирмой производителей. При этом какой конкретно деффект на каждой лыже производитель не пишет. Он отмечает это только индексом категории. И поэтому покупка лыж категории В - это больший риск нарваться на серьезный брак.
Все проблемы с мадшузом от нездоровой головы. Причины поломок и неприятностей вызваны не правильной подборкой по весу и перегревом утюгом, а также условиями эксплуатации.
колодку продавливаите и пластик отслаивается....разве это не ясно???? Также и чрезмерный перегрев утюгом не благоприятно влияет...отслоение...потом на лыжак теплых катаются по леденистой трассе, отсяда канты убиваются разрушаются и т.д. Если использовать мадшуз то их надо иметь мин 10 пар на разные условия...это мое личное мнение из проверенного опытным путем. Вот фишками народ 2 парами сезон закрывает. Мадшузами этого не сделать...хотя можно, но лыжи умрут
Максим не очень ясно выражается. Под продавливанием колодки может подразумеваться разное. Самый распространенный вариант - это разрушение колодки лыжи под нагрузками, когда сердечник лыжи разрушен и СП продавливается внутрь. Происходит это не сразу и зависит не только от конструкции лыжи но, и от того кто, как и где катается. Например, при прочих равных условиях (трассе, технике, интенсивности, километраже) лыжи под людьми имеющими очень большой вес разрушаются быстрее, чем по.
..чем под людьми с гораздо меньшим весом. Поэтому вам, Виктория, нет смысла переживать по поводу долговечности ваших лыж, если они не имеют брака в конструкции, поскольку с вашим весом убить лыжи будет весьма сложно. Только не катайтесь на них по сугробам и обезображенным квадрациклами и т.п. трассам, будьте внимательны с утюгом и эти лыжи прослужат вам не один сезон. Есть и другая трактовка "термина" "продавливание колодки", когда под этим подразумевается очень плотное соприкосновение колодки лыжи со снегом, когда жесткость колодки меньше усилия отталкивания и/или веса лыжника. Т.е. не конечный результат эксплуатации лыж, а событие, происходящее при катании постоянно. Но это очень мутная тема для обсуждения. Поскольку точные и достоверные результаты по поводу влияния этого события на разрушение лыж можно получить только в результате объемных и долговременных испытаний в промышленных масштабах. А то, что каждый установил для себя сам, как это сделал Максим, больше подойдет только для него самого и лыжников,схожих с ним по целому ряду параметров. И не факт, что подойдет для других, особенно для тех, кто сильно от него отличается.