22 июня 2013 состоится этапа Кубка России по триатлону среди ветеранов и любителей "Николов Перевоз 2013". Оставить предварительную заявку можно на почте ДЮСШ "Дубна"(dushdubna@yandex). Подробную информацию по проведению соревнований можно получить на сайте ДЮСШ "Дубна"(раздел "Афиша")http://dushdubna.ru
Учавствовал в прошлом году.Был на МТБ и большая часть была на мтб,но те кто был на шоссерах быстренько ушли в отрыв.Вообще ПЕРЕВОЗ понравился ,всем рекоменд.сам тоже стараюсь быть.
Т.К. место проведения соревнований поставили под вопрос, и возможно будет перенесено, то все вопросы по велоэтапу пока оставляю открытыми. Все будет известно в конце недели.
Если утвердят трассу на другом берегу р.Волги, то трасса там хорошая, асфальт новый,без колдобин, с заездом на само шоссе пока не известно. Но если утвердят там, то плыть придётся по Волге, там течение и все дела....
Даже выступал там 2 года назад. Просто сейчас из за проблем с коленями решил ограничиться одним триатлоном за лето - поэтому и выбрал Николов Перевоз как самый любимый.
Рад за тебя. Пока не бегаю все нормально (лыжи, велосипед, плавание), стоит побегать немного - начинают болеть. Сейчас раз в неделю пробую, что бы ноги вспомнили как бежать - собираюсь в Дубну.
Прошу прошения за неполную информацию. Исправляюсь: Подробнее о технических требованиях к велосипедам на триатлоне "Николов Перевоз 2013".
<font color=red>В проводимом триатлоне разрешается лидирование (драфтинг). По этой причине использовать велосипеды, оборудованные рулями для разделочных гонок, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Велосипеды, оборудованные рулями для разделочных гонок, в транзитную зону допускаться не будут</font> <font color=green>Просим отнестись с пониманием ко вносимым изменениям, главная цель которых - обеспечение безопасности и комфортного прохождения дистанции каждым участником триатлона.</font>
На шоссейных велосипедах допускается использование коротких "лежаков", смонтированных на руль. "Лежак" не должен выступать вперед за линию, соединяющую крайние части тормозных ручек. Выступающие части "лежака" должны быть соединены перемычкой (пластиковой вставкой или несколькими слоями изоленты). Запрещены длинные "лежаки", наподобие тех, что используются в индивидуальных гонках на время.
Допускается использовать фитнесс-байки, гибриды, дорожные и горные велосипеды. Первое главное требование к подобному велосипеду - наличие ободных или дисковых тормозов на оба колеса. Т.к. эти велосипеды оснащены прямыми рулями, использование "лежаков" на них запрещено. Судьи также вправе запретить использование "рогов" на велосипедах с прямым рулем.
Также не разрешено использовать багажники, велорюкзаки, жесткие металлические крылья и тому подобные элементы. Велосипеды нетрадиционных и необычных конструкций должны получить одобрение главного судьи соревнований. Использована информация из сайта www.triathlonmasters.ru
Лучше снимайте. Возможен конечно вариант, что пронесёт, но по правилам триатлона, так:На шоссейных велосипедах допускается использование коротких "лежаков", смонтированных на руль. "Лежак" не должен выступать вперед за линию, соединяющую крайние части тормозных ручек. Выступающие части "лежака" должны быть соединены перемычкой (пластиковой вставкой или несколькими слоями изоленты). Запрещены длинные "лежаки", наподобие тех, что используются в индивидуальных гонках на время.
вы заставили всех снять рога. Потом сказали что зря, можно было оставить. У меня рога загнуты внутрь и сложно представить, чем они могут кому-то помешать.
что судьи вправе запретить использование рогов. Следовательно, вправе и разрешить. Давайте подходить к этому вопросу гибко - рога бывают разные. Если бы трасса была по полю как раньше то запретили бы и ладно, все в равных условиях.
мне в прошлом году шоссер было очень жалко, а уж разделочник тем более. Асфальт ничего но много стыковых ямок, тряска на шоссере, ямки обьезжать и перепрыгивать не успеваешь, у меня разкрутился тормоз передний и система ((( Такой было первый раз, перед гонками вел всегда проверяю от и до.
в прошлом году, как помню, было пригодно слабо, плюс заезд и выезд в транзитку по гаревой дорожке и через немного песка и травы. на шоссе было колдобины, трещины всякие, но кто умеет на шоссейнике ездить, вполне справлялся. проколотыми видела двоих. возможно, надо резину покондовее но мне, честно говоря, шоссейник там было бы жалко но я вообще к экипировке излишне бережливо отношусь
всё хорошо И Главное Хорошо - ДУшевная ДУбны ДОмашняя атмоСфера Остальное впишется сюда орга- и гармо- нично И на асфальте, и по стерне и даже супротив течения поперек
Всё, встречаемся на Празднике Всё ж равно ж устав монастыря хозяев дружественный и душевный, поэтому всё, что они пишут и о чем просят, воспринимаем как благо На самом деле - так Оно и Есть! )))))))
1.Мероприятие перенесли на Другую сторону Реки?? 2.велоэтап весь по асфальту?? 3.Бегоэтап тамже только короче.поесть по асфальту?? 4.Велоэтап 2 круга??
Поскольку формат велоэтапа групповой,не допускаются участники на разделочных велосипедах, а также с аэродинамическими рулями, аэродинамическими насадками, выступающими за тормозные ручки, на дисках, в шлемах — каплях и т.п. в соответствии с правилами ITU
<font color=green>по просьбе организаторов, информирую: </font> <font color=red><b>максимальное количество участников согласно Положению, составляет 200 человек. В настоящее время предварительно зарегистрировано 180. Осталось 20 мест. Пожалуйста, регистрируйтесь заранее! Спасибо!<b/></font>