-
09:30
Кубок России, 12.5 км, гонка преследования, муж.
-
10:40
Биатлон с Дмитрием Губерниевым (12+)
-
12:30
Кубок России, 10 км, гонка преследования, жен.
-
13:25
Кубок мира, 20 км, индивидуальная гонка, класс., муж.
-
15:55
Кубок мира, 20 км, индивидуальная гонка, класс., жен.
Если в одной фразе – то жить Vyborgman-ом проще и тяжелее, чем им
стать:
быть:
и слыть:
Потому что что это за жизнь без Vyborgman-а? Ну так, контрольная тренировка, да и только. И та в пол силы. А так –
я по совести веленью, записался в Vyborgman-ы
в полной выкладке до финиша мчу
есть резон дойти до цели, той, которая в прицеле
и я взять её сегодня хочу
рвутся нервы на пределе
добежать-дожать до цели
впереди она – как мираж
финиш, замерший у цели
весь застыл оцепенелый
глядя на усталый мой пилотаж…
Но это в будущем. А сейчас, в прошлом – будоражащее нервы и не дающее спать предвкушение цветущего праздника в романтической суровой действительности Vyborgman-реальности. Надежда на еще раз потерпеть 113 кэмэ всё-таки проросла в июне, когда заработала регистрация на сайте
Поспешив, как на старте с береговой линии, записаться в Выборгмэны в первых рядах, отослал заявку и стартовый взнос по указанным адресам. Фамилия в списке признанных участников на 2014-й год не появлялась долго, помог многоуважаемый Андрей Жирнов, и я взял билеты «туда-обратно».
Всё, дело принципа было решено, остались вопросы технологии.
Тренировочный год уже второй сезон не задавался, в смысле регулярности и планомерности. Поэтому мало по малу тихой сапой, лестью, подкупом, шантажом, уговорами, упреками, стращаниями, нелогикой, абсурдом и убеждениями - мозг таки вбил навязчивую мысль, что (опыт + знания + прошлый тренировочный запас) * энтуазизм и всё это вместе возведенное в степень Выборгэйфории сократят страдания и время одновременно на всех 113-и кэмэ. Надежда в настоящем прошлом победила здравый смысл. А в будущем всё, что в скобках, оказалось еще хуже, чем слаботренированная мышечная масса. Ведь был же первый звоночек – 6 июля 113км на TRI.BY.CUP под Минском, когда все ноги отказались бежать, а все мозги растеклись по расплавленному асфальту. Надежда же без должной подготовки бежать сама по себе не умела. Зато сумела всё списать на тогдашнюю жару.
Ладно. В жизни всяко бывает, а поскольку в Выборге их, жизней, дается три, то шанс дожать и дожить до финиша был. Заранее весь инвентарь проверил и провёл ходовые испытания. Как всегда, с сюрпризом: за день до отъезда лопнуло крепление правой подушки лежака. Пришлось снять и ехать как все, которым что с лежаком, что без – одинаково не поможет. Зато новая шимановская цепь бесшумно порхала со звезды на звезду, а подправленная профессионалами от BORANT трансмиссия шипела породистым сангвиническим звуком движка с многоконтурным наддувом. Уверенность внушала надежду на повышенную выживаемость на велоэтапе.
Памятуя о голодных поджарых выборгских комарах, прихватил с собой фумигатор, созвонился с приветливым кораблем «Короленко» насчет пожить пару дней, вернее, ночей и поздней ночью двинулся в Питер.
Впервые за всю историю триатлонных ж/д-поездок окружающий пассажирский народ в вагоне сопротивлялся размещению упакованного в велосумку шоссейника со снятыми колесами на третью полку вагона. Типа – это противоречит требованиям безопасности. Я аж сник от такого глубокого знания смысла окружающей жизни. Уговорить проводницу оставить вел на ночь в нише возле бойлера, разгладив и притерев его к стенке, тоже не удалось. Пришлось отвести его, унывшего, в нерабочий тамбур, и оставить на произвол судьбы привязанного к окружающему такелажу. Пусть простит, очень спать хотелось. Вел терпеливо скучал, но до Питера додержался.
В Питере на перроне встречал надежный железный многоспортивный человек Андрей Золотых. Брат по Выборготерпению-2011 еще с первого участия, высказавший исключительно мудрую истину, тогда, в 2011м до меня не дошедшую: я буду в Vyborgman-е наслаждаться и радоваться каждому мгновению предстоящей борьбы! Вот! Он может радоваться, а я – только терпеть! Я твердо пообещал себе – тоже радоваться!
Загрузились в Андрееву машину и покатили в Выборг.
Приехали без двух минут до начала регистрации. Народ на улице уже жаждал завтра, солнце тренировалось тоже во всю перед завтра. На Красной площади густым маревом клубились в солнце жара и радостное предвкушение утра 20 июля.
Регистрация удалась успешно, быстро и очень обаятельно со стороны сверкающих улыбок девчонок-фортун, выдававших каждому номер в соответствии с грядущей судьбой. Мне попался 181. То есть, с какой стороны не глянь, а уткнёшься в стоячую бесконечность. К чему бы это – я даже не спрашивал, чтоб не потревожить здравый смысл на фоне пока гарцующей надежды.
Мы с Андреем разместились в гостинице. Повстречались со всеми знакомыми и будущими знакомыми однотерпейцами, внедрились в компанию Алексея Озерова и засели на юбилейном брифинге Vyborgman-113 №5. Железный человек-организатор Евгений всё стращал нас будущими дистанциями, их глубоководностью, длительностью и крутизной. Просил себя беречь, а потом отпускал с миром.
Мы загрузили в топки всякой снеди на день завтрашний и погрузились в предВыборгменские медитации со снаряжением, питанием и прочими премудростями. Предчувствуя завтрашний солнечный накал, я зарядил в шоссейник две восьмисотграммовые фляги с Vitargo Elektrolite, заправил подсумок двумя энергобатончиками и одним энергогелем Vitargo Endurance и густо набил триатлонный пояс пакетиками с регидроном – антисводителем мышц. Все гидро-вело-бегопринадлежности распаковал по предназначенным пакетам, включил фумигатор с «до свиданьем комары» и лёг лицом в сон.
…продолжение следует