2 года без флага: CAS встал на сторону WADA в споре с Россией, но смягчил наказание

Российские спортсмены не смогут выступать на крупных международных соревнованиях под флагом России до 16 декабря 2022 года.

Об этом говорится в решении Спортивного арбитражного суда CAS по спору между Всемирным антидопинговым агентством WADA и Российским антидопинговым агентством РУСАДА принятом сегодня 17 декабря 2020 года.

После серии допинговых скандалов вокруг российского спорта исполком WADA в декабре 2019 года признал РУСАДА не соответствующим антидопинговому кодексу и единогласно согласился с рекомендацией комитета по соответствию CRC отстранить российских спортсменов на четыре года от участия в крупных международных соревнованиях, включая Олимпийские и Паралимпийские игры под флагом России. Общее собрание членов РУСАДА приняло рекомендации наблюдательного совета агентства не соглашаться с решением исполкома WADA. WADA после получения уведомления от РУСАДА о несогласии с решением исполкома обратилось в Спортивный арбитражный суд CAS.

Суд встал на сторону Всемирного антидопингового агентства, но смягчил санкции WADA в отношении российского спорта, срок отстранения до 2 лет. Наказание вступает в силу немедленно.

Российские спортсмены в ближайшие 2 года будут выступать на крупных соревнованиях под нейтральным флагом, а Россия в этот же период не сможет принимать у себя международные турниры.

Запрет на проведение турниров касается только чемпионатов мира и Олимпиад. Матчи футбольного Евро-2020 и финала Лиги чемпионов состоятся.

Российское антидопинговое агентство (РУСАДА) вновь лишено статуса соответствия.

Российские спортсмены, которые отбывали дисквалификацию за допинг, смогут принять участие в Олимпийских играх. Об этом сообщил глава Олимпийского комитета России Станислав Поздняков. Также глава ОКР сообщил, что дополнительных критериев для участников Олимпиад из России не будет. 

«По спортсменам с допинговой историей (отбывшим дисквалификацию): они могут участвовать в Олимпийских играх и чемпионатах мира без каких-либо ограничений», – заявил Поздняков. 

В ближайшие два года на Олимпиадах и чемпионатах мира россияне смогут выступать только в нейтральном статусе. Это означает запрет на флаг и гимн России в любом виде.

Форму, которую будут носить спортсмены на этих соревнованиях, будут определять соответствующие Международные спортивные федерации. Однако атлетам разрешат использовать слово «Россия» на форме, но только в том случае, если рядом будет уточнение таким же или большим шрифтом (и такого же цвета) – нейтральный атлет.

Также разрешено использовать цвета российского флага на форме в любых порядке и сочетании.

Российское антидопинговое агентство должно выплатить Всемирному антидопинговому агентству взнос в размере 1 миллиона 270 тысяч долларов в качестве компенсации расходов, понесенных WADA при расследовании подлинности данных, полученных из московской лаборатории с января 2019 года до даты принятия решения, говорится также в релизе Спортивного арбитражного суда.

Спортивный арбитражный суд запретил президенту России Владимиру Путину в ближайшие два года посещать чемпионаты мира и Олимпийские игры.

Это тоже часть наказания для России за изменения в базе данных Московской антидопинговой лаборатории.

В решении CAS говорится, что запрет на посещение крупных турниров распространяется на все правительство России: министров и их заместителей, премьер-министра и его заместителей, депутатов Государственной думы, а также президента.

Также посещение турниров запрещено для глав и заместителей глав государственных организаций, всей администрации президента и сотрудников Следственного комитета России.

Исключения могут быть только в трех случаях:

– если любого из них лично пригласит президент или премьер-министр страны, в которой будет проходить турнир;

– если представитель правительства России является членом Международного олимпийского комитета или Международного паралимпийского комитета.

– если этот представитель сам является спортсменом-участником турнира, либо одним из членов команды, например, тренером.

104 7162 Елена Копылова 17.12.2020 17:53
Рейтинг: +7 +9 -2

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

17.12.2020 18:15
На ЧМ без флага .8-)
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
17.12.2020 18:15
Довольно мягко,надо заметить.Проскочили.
Ссылка Рейтинг: +17 +18 -1
17.12.2020 18:27
Довольно мягко,надо заметить.Проскочили.
каждый раз нашим оставляют место для маневра без полной потери лица и каждый раз они умудряются его просрать, наивно полагая, что это была просто слабость и надо идти до конца. очень мудро. Теперь будем ждать, оплатят ли этот мильен или опять побираться к крайнему сроку под молитву "Путин, помоги!".
Ссылка Рейтинг: +10 +20 -10
17.12.2020 18:37
Плачьте, бинокли и трубы подзорные!
Скушали ослика волки позорные.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
17.12.2020 18:42
Могло быть и хуже: был вариант 4 года, но тогда 3 ОИ. Подумали, посчитали и решили, что дух выше буквы. И на том спасибо.  
Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
17.12.2020 18:45
Дмитрию
https://www.skisport.ru/people/profile/195781/
каждый раз нашим оставляют место для маневра без полной потери лица и каждый раз они умудряются его просрать, наивно полагая, что это была просто слабость и надо идти до конца. очень мудро.
Деньги на дороге не валяются, поэтому и оставляют поле для манёвра :)
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
17.12.2020 18:49
Бывший глава русада предлагал сразу сдаваться на 4 года-и некоторые едва ли не аплодировали тогда ему.На мой взгляд рассчитывать на более мягкий вердикт было практически нереально.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
С одной стороны жалко конечно, а с другой ну и ладно с этим флагом, всё равно  принципиально болею только за наших... Какое бы не было решение Вада, РУСАДА это не изменит наше отношение к спортсменам и нашей стране...  P. S. Олимпиада в Сочи была лучшей несмотря на последствия!!!!  
Ссылка Рейтинг: -2 +16 -18
Забанен пожизненно.
Предлагаю выступать под флагом СССР на это время.
Ссылка Рейтинг: +26 +37 -11
17.12.2020 19:04
А главный момент упустили: допуск опять по системе приглашения "чистых" спортсменов или обычный?
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
17.12.2020 19:18
допуск опять по системе приглашения "чистых" спортсменов или обычный?
Хух, допуск стандартный. Тогда заголовок можно в помойку, это было самым страшным: допуск только тех, кого захотят. Без гимна и флага на ЧМ и ОИ уж точно как нибудь переживём.
Да и не стоит забывать, что WADA и так ввело довольно мягкие санкции, мог быть абсолютный бан до восстановления РУСАДА. А тут и это решение сократили по срокам в два раза, так ещё и самое жесткий момент убрали.
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
17.12.2020 19:36
Могло быть хуже : выступления в специальных костюмах типа тюремная роба и перед каждым выступлением на коленях просим прощения у,, чистеньких" спортсменов. 😆 Тсс, только не рассказывайте а то украдут идею
Ссылка Рейтинг: +1 +12 -11
17.12.2020 19:59
Никогда такого не было и вот опять
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
17.12.2020 20:00
То ли мы без флага, то ли флаг без нас.. надо еще разобраться. :)
Саныча мы и с флагом узнаем и без. Или уже и форму отберут.?. :o
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
17.12.2020 20:04
Лучшую белую  Олимпиаду в Сочи говорите провели мы. Я Вас умоляю. Для кого они его провели???!!!!Собирались мы с друзьями сьездить тогда на один хоккейный матч, посчитали и поняли что мы чужие на этом празднике жизни.Китайцы  в Пекине  для "своих" установили цену на любое соревнование 1$. А на "нашу " лучшую олимпиаду обычные люди не могли попасть. Это сверхдорогую тусовку организовали наши первые лица  ,чтобы потешить себя и свое  окружение. ,чтобы потусоватся красиво.А к нам это мероприятие не имеет никакого отношегия. А по поводу сегодняшнего решения можно сказать однозначно.- выгнать надо вообще с олимпиской семьи лгунов,лжецов наасегда.Отобрать все медали  заработанные мошенническим путем начиная с 70'х годов. Все испоганили красные машины  русские ракеты. Русские чуда ну и т.д.
Ссылка Рейтинг: +3 +31 -28
17.12.2020 20:14
Могло быть и хуже: был вариант 4 года,
Логичнее было дать всего 1 год бана, а там снова деньги стричь за допуск. Боюсь что всё же так и сделают.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
17.12.2020 20:30
Надеюсь нас последний раз за одно и тоже наказывают!
Ссылка Рейтинг: +2 +9 -7
17.12.2020 20:38
Удар по нашему спорту все равно большой. Скоро над спортсменами смеяться начнут. Престиж уходит, с ним желание выкладываться...
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
17.12.2020 20:39
Это решение суда может быть обжаловано. Оно не финальное.
ЧМ по лыжам без скандинавов, России. Может еще кто откажется, будет совсем смешно...
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
17.12.2020 20:41
Я надеюсь Устюгову это только добавить мотивации работать перед ЧМ, ведь никаких независящих от него внешних факторов теперь похоже нет, да и  Соболева  уже сегодня в спринте  второму месту 7 секунд привезла.
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
Если РУСАДА лишена аккредитации, то не может брать пробы.
Так или нет?
Если так, то нашим нужно подтверждать чистоту тестами других лабораторий?
Насколько я помню, в ЛА допускают только тех, кто входит в международный пул тестирования.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
17.12.2020 21:13
А на "нашу " лучшую олимпиаду обычные люди не могли попасть.
Могли. Билет на лыжи на трассу стоил 1500, если память не изменяет. Единственная накладка у нас случилась с биатлоном, когда отменили масс-старт. Если бы на стадионе объявили пораньше об отмене, мы могли бы успеть на вечерний хоккей. Билеты, кстати, на хоккей были дорогие только на матчи плей-офф. Да и на второй день тоже могли бы пораньше объявить о переносе, чтобы людей не держать в очереди на подъёмник. А в остальном, вроде нормально было. Как в сказке. Собственно, такое ощущение и было, когда я домой вернулся - как из сказки.

Другое дело, что с "сантехником" Блохиным лажа получилась. Ну, да тут ничего не поделаешь. Большинство же это поддержали, как я понял. Судя по результатам разных там голосований. Так что, жаловаться сейчас вообще смысла не вижу. Всё, как хотело большинство.
Ссылка Рейтинг: 0 +12 -12
17.12.2020 21:21
При чем здесь цена билета. Чтобы приехать,снять жилье по ближе а не в Краснодаре или в Абхазии ну и другие расходы надо было иметь не менее 100000.
Ссылка Рейтинг: +13 +20 -7
17.12.2020 21:31
Не.. большинству лучше бы билеты за 1$ как в Китае.. ;)
А про "сантехника" большинство было вообще ни ухом ни рылом.. Это уже потом, когда за бугром хай подняли. Не дай бог, чтобы как хочет большинство даже в этот самый момент. :D  Провалиться всему этому хозяйству, не иначе.. Вы что?  "Опомятуйтесь, пан!" кричали ксёндзы.  
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
Одни без флага соревнуются, другие с флагом дома сидят.
Ссылка Рейтинг: +20 +22 -2
17.12.2020 21:43
надо было иметь не менее 100000.
Да будет вам. Нет, если вы хотели в "Рэдиссон", то не скажу, возможно, и так. В прошлом году за троих в доме рядом с Олимпийским парком отдали 42000 за почти две недели. А дорога в 14-м ещё дешевле была.
Ссылка Рейтинг: -1 +7 -8
17.12.2020 21:50
Пускай выступают под флагом Швейцарии.
Ссылка Рейтинг: 0 +7 -7
17.12.2020 21:51
В декабре 2020  снять домик около олимпийского парка будет еще дешевле чем в прошлом году.
Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
Да будет вам. Нет, если вы хотели в "Рэдиссон", то не скажу, возможно, и так. В прошлом году за троих в доме рядом с Олимпийским парком отдали 42000 за почти две недели. А дорога в 14-м ещё дешевле была.
Дайте хоть ссылку помечтать.
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
17.12.2020 22:10
Да и вообще вопрос с ценниками я поднял попутно.Вопрос конечно в главном не о том. Меня озлобляет что такую красивую вещь  как олимпиада,которая якобы нужна была и по просьбе большинства была организована ,обгадили. Все эта ситуация с подменами пробирок и т.д была лишь для того чтобы "им" потусоватся красиво.А раз большиство нас закрыло глаза на это воровство, то справедливо было бы выгнать нас из олимпийского движения. А по другому чтобы нас не выгоняли надо возбуждать угололовные дела против спортсменов и чиновников жуликов уровня Чудовых,Ахатовых,Ярошенко,Чепаловых,Егоровых Все как делает вемь мир когда ловят своих.Никого не жалеют.А у нас депутатами станоаятся
Ссылка Рейтинг: +15 +23 -8
Чет не горим желанием то,особо,да?За флаг свой постоять.Ну правильно,кому оно нынче надо
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
17.12.2020 22:24
Дайте хоть ссылку помечтать
Пишите в личку, если и в самом деле интересно, или хотите забронировать в будущем. Только что сверился в букинге - 44800 (память подвела немного), за 17 дней, три человека, вторая половина сентября.
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
В 2014 евро был 35 рублей, если мне память не изменяет. 1500 рублей за билет = 42 евро.
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
Надеюсь нас последний раз за одно и тоже наказывают!
Наталья, а что, мы уже подделывали раньше базу Московской лаборатории, и нас за это уже наказывали? Видать, я пропустил...
Сейчас-то наказали ЗА ЭТО. И ТОЛЬКО за это. А передать эту базу ВАДА - было одним из трех условий восстановления РУСАДА и всего нашего спорта после скандала с Родченковым и Сочи. И на это условие согласились МЫ САМИ. И нам ЗАРАНЕЕ поверили на слово, и восстановили РУСАДА до передачи базы. А потом приехали за ней в срок, указанный НАМИ. А МЫ ее НЕ отдали: эксперты ВАДА приехали зря. Наши силовики (!) сказали, что у ВАДА - "дискеты не той системы". Они и ЭТО сглотнули. А потом... Потом мы все-таки отдали базу, предварительно ...подделав ее. Причем так топорно, что следы оставили (я - ИТ-к, вот ЭТО я знаю точно). Да и без следов... Ведь у ВАДА уже, ДО ТОГО, была КОПИЯ, и от нас требовали оригинал ТОЛЬКО для того, чтобы проверить нашу честность. И мы это знали. Но не смогли всей страной Россией ничего поделать с ... (ну, Вы и сами знаете, с кем): руки у этих граждан сами собой, без участия мозга, базу и подделали. А что они еще-то умеют? Что умеют - то и делают, и делают так, КАК умеют. Ну, как это у них всегда: Вы знаете, чай, не впервой. "Как ни стараемся собрать на нашем Заводе Игрушек Чебурашку - а с конвейера все автомат Калашникова выходит" (только раньше он хоть стрелял, АК, добавлю я от себя - а теперь и это умение утрачено, на Заводе Игрушек).
Вот ТУТ уже и ВАДА сдалась: ну, ребята, вы даете! Мы и так, и эдак, чтобы, несмотря на всех сантехников, дать вам лицо сохранить, все же вы - великая держава (в ПРОШЛОМ), и денег нам не слабо даете, причем все больше - прям в нужные карманы (в НАСТОЯЩЕМ). Но вы настаиваете. Сорри: ничего не можем поделать, иначе нас съедят.
Наталья, я что-то пропустил? Все вот ЭТО ВОТ уже ДВА раза происходило, или даже больше? (Ведь Вы не уточнили, СКОЛЬКО раз нас "за одно и то же наказывают).
Но в каком-то самом главном смысле Вы правы, конечно: за одно и то же, да. Но это - очень грустный для меня вывод, ведь конца этому "одному и тому же" у нас пока не видно... И виноват в этом не Большунов, и не Непряева, и не Устюгов. А пропадают ИХ карьеры. Грустно, правда, Наталья? Мне - очень грустно.
Ссылка Рейтинг: +18 +27 -9
Наказали Йозефа Бластера, так его приемник, этот лысый, пригласил. Так и Макрон или Меркель Путина пригласят. Ерунда, а не наказание.
Ссылка Рейтинг: +2 +7 -5
18.12.2020 00:44
Я представила - Устюгов и Большунов выходят такие выступать на Олимпиаде, на форме в цвет флага написано: РОССИЯ, но никто даже не догадывается, какую они страну представляют))))
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
18.12.2020 00:47
Я кстати предупреждала) что судя по всему дело в деньгах, так оно и оказалось.
Ссылка Рейтинг: -2 +7 -9
18.12.2020 01:02
приемник это тот, который приёмник, если правильно
это такая хрень.... волны принимает какие-нибудь обычно, музыку играет
а преемник - это немного другое
как это на всех сайтах задолбало, но тут...
Модест, ёлы-палы!
ты же авторитет тут местный, 200 раз забаненный и обратно )))
Давай уже следи за грамотностью )))
Сорри за офф у публики.
ЗЫ. или речь именно про "приемник"??  )))
Ссылка Рейтинг: +14 +16 -2
18.12.2020 01:02
Я кстати предупреждала) что судя по всему дело в деньгах, так оно и оказалось.
Какие всё-таки наивные и доверчивые люди у нас. Их уже и так обманывают, и этак, а они всё верят и верят, что это злые буржуины просто хотят денег с нас поиметь, и отовсюду нас выгнать. :)

Мне вот ещё Матыцин доставил:

Мы сожалеем о том, что приняты санкции в отношении руководителей нашего государства, членов парламента, правительства. Считаем, что Россия в этот период, в последние годы, много сделала для развития мирового спорта. Распространять действие санкций на госслужащих как минимум некорректно, — говорится в заявлении министра
Действительно, и пробирки поцарапали, и базу почистили, столько всего натворили, а нас всё не ценят и не ценят.
К сказанному Алексеем Ильвовским могу только добавить: а почему же наши действующие спортсмены не задают вопросы? Возмущается только Ласицкене. А остальные-то что? Поинтересовались бы, чьи пробы удалили из базы, про которые год назад говорил Ганус. Обосновали хотя бы тем, что хотим выступать, и представлять Россию на соревнованиях. Вот так бы и спросили: что вам дороже, репутация условного депутата-спортсмена, чьи пробы затёрли, или наши победы с флагом и гимном? Но вопросов не задают.
Так и получается - вечное многоточие вместо точки.
Ссылка Рейтинг: +11 +16 -5
Продаст весь лес от Читы до Блага и товарищ Си пригласит его на ОИ в Пекине.
Ссылка Рейтинг: +3 +7 -4
Лысого черта выбрали президентом на волне борьбы с коррупцией, которую развел волосатый. А лысый взял да и пригласил волосатого на ЧМ. Хоть тот и забанен был не нём. Вот и вся борьба с коррупцией.
Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
Сергей, спортсменам (действующим) нужно иметь мужество, чтобы задавать такие вопросы во время карьеры. Потому я не могу их тут упрекнуть.
Вот почему НАРОД России не задает вопросов своей власти, почему он или равнодушен в массе своей, или верит всей этой лапше (могу представить, что сейчас польется из наших федеральных СМИ!) - вот это вопрос. Но, скорее, риторический, судя по всему.
Взять хоть продвинутых в спорте людей: комментаторов этой ветки. Мурманчанка: тут все дело в бабле, как обычно у этих буржуинов! Наталья: опять за одно и то же наказали!
Ребята и девчата! Вас забанили в Гугле? Ведь это - суд по решению ВАДА годичной давности! Все писано-переписано! МЫ БАЗУ ПОДДЕЛАЛИ!!! И ЗА ЭТО нас хотели на 4 года послать на хрен, включая допуск на усмотрение оргов, а не только нейтральный статус! Там это ВСЕ НАПИСАНО, год назад! А КАС смягчил в миллион раз наказание: не только 2 года вместо 4, а - главное - обычный регламент допуска спортсменов, не как в Рио или Пхенчанге!
Реакция: опять за одно и то же! Опять бабла захотели!

Вопрос: что, люди не умеют читать? Или не понимают просто смысл прочитанного?
Да нет, все намного проще: им, даже здешним продвинутым болельщикам, чтение и понимание заменяет ПРОПАГАНДА. Разлитая в воздухе. Не из ящика - так от знакомых, слушающих этот ящик. Десятилетиями заменяет.
Но и это - не вопрос. Вопрос: ПОЧЕМУ она заменяет им чтение и осмысление ИНФОРМАЦИИ? Ответ ясен - и печален: потому что так ПРОЩЕ ТУТ ЖИТЬ! Как Самуэльсон: ему тоже проще жить ТАМ так, как он живет. Охотиться на ведьм, бежать впереди паровоза в осуждениях наших - просто потому, что это - мэйнстрим в ЕГО окружении. А мэйнстрим в окружении Натальи: "Нас опять за то же самое наказывают!"
Есть одна малюсенькая разница в мэйнстриме шведов - и нашем мэйнстриме. Шведы РЕАЛЬНО не принимают допинг (не индивидуально, идиоты есть везде - а почти официально, как у нас было годами, и мы, спортсмены, знаем это лучше любого Родченкова!), и их государство не подделывает базы. Почему? Они ангелы с крыльями? Да нет: просто это не принимается ИХ обществом, как у нас не принимается сейчас напиться в стельку на работе и буянить там - а ведь ПРИНИМАЛОСЬ (и даже одобрялось нами, по крайней мере - прощалось) еще 30 лет назад. Стина Нильсон или Фрида Карлсон - они лыжницы, но они - шведки! И их не в Думу посадят, если что, а в изгоев превратят, как Мюллюлу превратили финны!
И они с ЭТИМИ мерками подходят и к нам, и ко всем! То, что МЫ САМИ вылили ПРО СЕБЯ за последние 20 лет в ноосферу - это ИХ уму непостижимо! Это - как детей есть, живыми. И так думает шведский ОБЫВАТЕЛЬ. Не потому думает, что ему пропаганда сказала - а потому, что ему Родченков, Ганус, Степановы,... сказали! Т.е. МЫ САМИ! Да еще и базу подделали! Абзац...
Вот это мнение их обывателя и повторяет глупый Самуэльсон. А что ему еще-то думать, про нас?
В то же время, нам самим, НАШИМ обывателям нужно бы думать про нас ТО ЖЕ САМОЕ, что и Самуэльсон, если следить за фактами, а не за пропагандой. Думать то же самое - и требовать от СВОЕЙ власти все это дело ПРЕКРАТИТЬ НЕМЕДЛЕННО. Но это - НЕУЮТНО, потому что обывателю никогда не хочется плевать против ветра. А ветер дует ...впрочем, куда он дует, ветер нашей пропаганды, уже подробно изложили девушки выше, без меня, я с этого и начал свой пост.

Что выходит? А замкнутый круг выходит. Его итоги? А смотрите трансляции биатлона и выступления там наших. Или - ла наших (сравните с 10-летней давностью). Если ничего не изменится У НАС - то и лыжников это ждет, увы.
Пичалька...
Ссылка Рейтинг: +8 +20 -12
Фуфло эти санкции. Швейцарцам денег дали много они и сочинили эти якобы санкции курам на смех. Ну, не швейцарцам конечно - там много взяточников из разных стран, со всего света взяточники собрались и назвались CAS. Сегодня просто ещё один черный день для чистого спорта, если такой есть.
Ссылка Рейтинг: -5 +5 -10
18.12.2020 03:38
И нам ЗАРАНЕЕ поверили на слово, и восстановили РУСАДА до передачи базы.
Наивные ребята. Даже не знают, что WADA не могло получить эту базу и средств давления не оставалось. Тогда они прописали новое правило на эту тему, с возможностью абсолютного бана для таких случаев гос препятсвования расследования WADA. Но не могли применить его задним числом. Именно поэтому РУСАДА восстановили, чтобы получить всё или иметь возможность забанить весь наш спорт. И президент WADA об этом говорил, после получения базы.
Зато про всё остальное прям всё-всё знают. Подумаешь, человека отстранили на основании в том числе второй ДНК в пробе. При первом же разбирательстве сдали назад и сняли обвинения. Но эти то кристально чистые ребята, им можно верить, подумаешь, мужскую ДНК от женской отличить не могут. А тут не было разбирательств по подмены базы, так как CAS этим не занимается, он рассматривает только правомерность наложенных санкций. А верить на слово не стоит ни одной из сторон.
Ссылка Рейтинг: +9 +14 -5
18.12.2020 04:58
 "А верить на слово не стоит ни одной из сторон".
Джентльменам можно. Только джентльмены у них давно выродились.
Остались одни джентельмены.
Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
Зато как хорошо в Сочи выступили, красота.Показали всем,что можем построить на юге краснодарского края спортивные объекты, для зимней олимпиады.А если серьезно, то на эту стройку,было освоено столько средств, что в каждом городе, в каждом посёлке и деревне и селе,станице, можно было построить по спортивному центру!!!Помочь молодому поколению всей страны!!! Предположительно, по некогда представленным в свое время подсчетам,было освоено более 37.5 € млрд!!!Вопрос к этому 2 -х летнему остранению. Будет построено за это время, тренировочные базы, центры, хоть что-то в других городах?Ответ очевиден.
Ссылка Рейтинг: +8 +12 -4
Вердикт: все что с нами происходит - результат работы партии власти......
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
18.12.2020 08:28
\Александр Алдашев\
Но, все же прав технолог Петухов (из Визбора):                  
"Сижу я как-то, братцы, с африканцем...
Зато, говорю, мы делаем ракеты
И перекрыли Енисей,
А также в области балета,
Мы впереди планеты всей!"
и т..д.  :D
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
Все логично.
Санкциям подвергли только официоз: официальная атрибутика и запрет на поездки высокопоставленным чиновникам. Без участия которых (одобрения, указания и т.п.) корректировки в допинговой базе вряд ли были бы сделаны.
Да и не нужны они (чиновники) на соревнованиях.
Ну а главное - спортсмены могут участвовать в соревнованиях.
А сожалеть о денежках, которые придется заплатить, не стоит. Вряд ли они пошли бы на что-то для людей, скорее всего разобрали ли бы, как обычно, по "избранным" карманам.

Запрет на проведение у нас соревнований тоже здравомыслящему народу не обиден. Ведь у нас международные соревнования - это всегда "статусные" проекты для власть имущих.
Ссылка Рейтинг: +10 +11 -1
Алексей +100!!! за слова.
Помнится к очередному выступлению нашего президента я писала обращение про позор в нашем спорте, но увы про это и слова не было в его красноречивых выступлениях. Лично мне противно всё это и лично я считаю, что нас надо вообще от всего отключить, пока мы не наведём порядок в головах, в отношении к спорту.
Мне очень жалко спортсменов. Почему то хочется верить, что молодое наше поколение не принимает ничего, что им хватает всё таки мозгов.
А глядя на наш биатлон я понимаю, что до этих лет наш биатлон выигрывал только на допинге, раз сейчас наши не могут даже в 10 попасть.
Уфффф высказалась
Ссылка Рейтинг: +11 +15 -4
Я думаю, что верхушка демонстративно будет приглашаться на все соревнования. Особенно самый главный. Для Китая хорошая возможность продемонстрировать миру кто чей вассал. Вообщем эти санкции выдаются в полный пшик.
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
18.12.2020 11:26
Наши биатлонисты от психологического давления, которое на них постоянно оказывается, скоро не смогут шнурки завязать.
Но Саныч же выигрывает, при этом как призера, его, естественно, проверяют больше других.
А флаг? Ну если флаг так важен, то что такое спорт - заменитель войн? :-)
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
18.12.2020 11:27
и от нас требовали оригинал ТОЛЬКО для того, чтобы проверить нашу честность.
Нужно полным идиотом чтобы в этих условиях пойти на  подлог. Может конечно в СК и на верху только такие и сидят, но верится слабо.
Вариант с наглой провокацией кажется более вероятным, ИМХО, по типу абсолютно бессмысленных химических атак, отравлений и тп.
Ссылка Рейтинг: -1 +4 -5
18.12.2020 12:17
У меня сложилось мнение, что часть комментирующих даже саму новость не прочитали, не говоря о "гуглении предыстории"...
И вопрос, а почему никто не комментирует то, что со спортсменов сняты все ограничения по допуску? Флага лишили, но участвовать то могут все, даже с допинговым прошлым. Считаю мы очень легко отползли!
Ссылка Рейтинг: +14 +16 -2
18.12.2020 12:43
Алексей Ильвовский,
теперь мне уже и добавить нечего. :) Могу только вспомнить персонажа Рожкова из "Уральских пельменей": "Алапаевские авиалинии. Наш девиз: летаем - и слава богу". :) Так и живём.

Может конечно в СК и на верху только такие и сидят, но верится слабо.
Мне в своё время тоже слабо верилось, что региональный министр здравоохранения может за откат впарить несчастным медикам сырую информационную систему. Оказалось, что может. И не только это. :)

Странная какая-то логика у наших людей порой: вот, если он министр/депутат/президент (нужное подчеркнуть), то он же непременно кристально честный и порядочный человек, ведь иначе бы он не работал министром/депутатом/президентом (нужное подчеркнуть). Парадоксальная логика.
Ссылка Рейтинг: +5 +9 -4
Как же нам повезло-то !
Не прощёлкать бы очередной шанс.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
18.12.2020 15:40
Интересно, а если наши спортсмены будут выступать под флагами своих регинов?  Это тоже запрещено?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
18.12.2020 15:59
Странная какая-то логика у наших людей порой: вот, если он министр/депутат/президент (нужное подчеркнуть), то он же непременно кристально честный и порядочный человек, ведь иначе бы он не работал министром/депутатом/президентом (нужное подчеркнуть). Парадоксальная логика.
И где, интересно, такие люди водятся?  Ну разве если живут среди министров, депутатов, президентов (всех подчеркнуть)? :-)
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
18.12.2020 16:34
В решении CAS говорится, что запрет на посещение крупных турниров распространяется на все правительство России: министров и их заместителей, премьер-министра и его заместителей, депутатов Государственной думы, а также президента.
Знают, гады, в какое место бить, сейчас Журова с Исинбаевой призовут к бойкоту всех соревнований, сами себе ноги сломаем, ездить на ЧМ и ОИ станет моветоном.
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
18.12.2020 17:04
Странная какая-то логика у наших людей порой: вот, если он министр/депутат/президент (нужное подчеркнуть), то он же непременно кристально честный и порядочный человек, ведь иначе бы он не работал министром/депутатом/президентом (нужное подчеркнуть). Парадоксальная логика.
Логика не в этом, а втом что наши верхи настолько умные, что назначают президента США и шатают мироустройство запада,судя по высказываниям тамошних политиков и одновременно патологически тупые,  что стреляют себе в ногу вот таким беспардонным образом
и от нас требовали оригинал ТОЛЬКО для того, чтобы проверить нашу честность.
Да и вряд ли ставшие министром могут быть полными идиотами. Крнечно. исключения возможны, например, Кличко, Буш, поздний Ельцин, но системно - сомнительно.
Мне в своё время тоже слабо верилось, что региональный министр здравоохранения может за откат впарить несчастным медикам сырую информационную систему.
это не идиотизм, а наглый цинизм с эго центризмом скорее всего...
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
18.12.2020 19:28
Что выходит? А замкнутый круг выходит. Его итоги? А смотрите трансляции биатлона и выступления там наших. Или - ла наших (сравните с 10-летней давностью). Если ничего не изменится У НАС - то и лыжников это ждет, увы.
Пичалька...
Самое удивительное, что за все крайние зимние ЧМ по олимпийским видам спорта программы ОИ-14 мы набрали 40 медалей: 10-15-15. И на зимних ОИ 40 медалей ни одна сборная ещё не набирала.  
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
18.12.2020 21:27
Андрей Ильвовский, поясню свою позицию, о том что нас наказывают второй раз. Вы немного айтишник, а я юрист по образованию и 20 лет в синей фуфайке отслужила. И если спортивная кухня мне мало знакома, так как я являюсь болельщиком, ну и  дочь занимается лыжным спортом, то юридическую кухню я знаю очень хорошо.
Так вот, как говорится, «не оспаривая вины и квалификации содеянного», полагаю, что свое наказание мы уже отбыли. Почему? Вся эта эпопея началась в 2015 году, нас после разбирательств наказали, больше всего досталось легкой атлетике и ходокам, на олимпиаду в Рио поехали без флага. Аналогичная история с олимпиадой в Китае, куда не пустили большинство спортсменов. Если бы в этом состоялась олимпиада мы бы туда тоже под флагом не поехали.
То есть, 5 лет без всякого приговора мы отбываем. В этом году наконец-то состоялось судебное разбирательство и нам добавляют еще 2 годика для отбытия. Итого 7 лет.
Причем как профессиональный юрист я считаю, что в отношении России были нарушены судебные принципы, а именно коллективная ответственность за индивидуальные проступки,  отсутствие презумпции невиновности, которая действовала при допуске спортсменов на Олимпиаду и т.д. Да и сами доказательства были так себе, один Родченков чего стоит. Причем основная масса спортивных федераций это поняла, поэтому по –полному страдает только легкая атлетика, которая до сих пор толком не участвует ни в каких соревнованиях.
Что же касается обвинения ВАДА в том, что в РФ действовала государственная система допинга, то я в это не верю и думаю, что такая система существовала в СССР, но РФ в принципе не в состоянии создать какую-либо нормально функционирующую систему, по причине отсутствия и профессионалов надлежащего уровня и денег. Я думаю, что отдельные федерации конечно этим баловались и балуются сейчас, но чтобы государство их поддерживало и финансировало, не верю.
Да, спортивными чиновниками было допущено огромное количество ошибок, когда возникла эта ситуация. Сейчас уже очевидно, что надо было оформлять «явку с повинной», сдавать московскую лабораторию и тогда может быть, наказали бы отдельные федерации, спортсменов, тренеров и т.д. То есть так, как предписывает спортивное законодательство. В конце концов, например, в тяжелой атлетике, без конца за допинг дисквалифицируют отдельные федерации, и никому в голову не приходит, лишать всю страну флага и «не пущать» на Олимпиаду. Но чисто российская «имперская» гордость сыграла с нами плохую шутку, причем больше всех пострадали люди, которые не принимали решения, а именно спортсмены.
Но с другой стороны, также очевидно, что в мировом сообществе, и в спортивном  тоже, Россия является мировым злом, вследствие чего и отношение к нам особое. За любой мало-мальский проступок, даже за победы нас клеймят по-черному, читать неприятно.
Я, конечно, понимаю, что некоторые спортсмены в РФ действительно принимали допинг, некоторые принимают его сейчас, но это делают все страны, только сейчас это называется ТИ. А наше министерство спорта вовремя «не переобулось» и вот результат.
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
Наталья Ш 3 18.12.2020 21:27
я юрист по образованию и 20 лет в синей фуфайке отслужила.
Причем как профессиональный юрист я считаю, что в отношении России были нарушены судебные принципы, а именно коллективная ответственность
за индивидуальные проступки
А вы Олимпийску Хартию читали, которую Россия подписала? Там все  написано про коллективную ответственность.
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
19.12.2020 00:01
В каком-то блоге прочитал, что условием такого мягкого решения было предоставление наконец в ВАДА подлинной базы. Это так?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.12.2020 00:03
"Все написано" - что конкретно? Что там в ОХ написано об основаниях на которых, скажем Устюгова, отстранили от ОИ? А также Вылегжанина и др.? Не должно никакое особое спортивное законодательство противоречить таким основополагающим принципам как презумпция невиновности. Пост Натальи Ш - наиболее квалифицированная оценка ситуации. Если конечно выйти за пределы парадигмы: "Россия более всех виновата всегда и во всем что бы ни  произошло в мире".
Ссылка Рейтинг: +4 +7 -3
19.12.2020 00:32
наши верхи настолько умные, что назначают президента США и шатают мироустройство запада,судя по высказываниям тамошних политиков и одновременно патологически тупые,  что стреляют себе в ногу вот таким беспардонным образом
Вот это я как раз бы отнёс к непомерному эго и неуёмным патологическим амбициям, но вряд ли к интеллекту. Правители не обязательно должны быть обременены интеллектом. Проблема в том, что исполнители не обременены интеллектом. Или квалификацией. И то, как зачищали базу - ещё одно тому свидетельство. Общий уровень специалистов, работающих в госструктурах, падает. По разным причинам. Вот, например, как обстоят дела в сфере ИБ.

И где, интересно, такие люди водятся?  Ну разве если живут среди министров, депутатов, президентов (всех подчеркнуть)?
Судя по комментариям в этой ветке, необязательно. Просто те, кто верят телевизору. :)
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
19.12.2020 00:51
Да и сами доказательства были так себе
Доказательства были вполне себе. Одни только изменения базы чего стоят.
но чтобы государство их поддерживало и финансировало, не верю
"Верю-не верю". Немного странно слышать такое от юриста.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
19.12.2020 05:45
Общий уровень специалистов, работающих в госструктурах, падает. По разным причинам. Вот, например, как обстоят дела в сфере ИБ.
Еще одно подтверждение того что,  что там подделано и кем санкционировано, а главное с какой целью (исходя из этого
и от нас требовали оригинал ТОЛЬКО для того, чтобы проверить нашу честность.
) не ясно.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
В Олимпийской Хартии написано про возможность отстранение команды. И отстранение команды не является беззаконием, как нам многократно пытаются представить, в том числе опытные юристы. Насколько обоснованным и доказанным является конкретный случай отстранение команды , это другой вопрос. Я его не обсуждал, если вы не заметили. Но, само по себе отстранение команды не является беззаконием и произволом.
Что за привычка подменять слова оппонента? Я пишу, что само применение отстранения команды не является нарушением судебных принципов, как пишет опытный юрист. А мне в ответ "в Олимпийской Хартии ничего не написано про каждого спортсмена". В Олимпийской Хартии и про Чегина ничего не написано.
А по теме данной новости вообще не понятно в чем сыр бор? Каждый спортсмен может поехать и выступать на соревнованиях в индивидуальном порядке. И даже надпись Россия на костюме ему не запрещена. Не будет только официоза.
P.S. В футболе практикуется коллективное наказание за хулиганское поведение болельщиков. Чего-то все молчат про нарушение судебных принципов.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
02 Наталья Ш 3 18.12.2020 21:27
Андрей Ильвовский, поясню свою позицию, о том что нас наказывают второй раз. мы отбываем.
Но чисто российская «имперская» гордость сыграла с нами плохую шутку, причем больше всех пострадали люди, которые не принимали решения, а именно спортсмены.
1. Насколько известно из публикаций, нынешнее наказание - первое за подделку базы.
2. И вроде-бы нигде в нынешнем решении не  сказано  о наказании именно спортсменов? Ведь даже Поздняков вполне официально об этом сказал.

Что касается ЛА, то ВФЛА не так давно проштрафилась вообще вопиющим образом с поддельной справкой Лысенко. Хотя и  в такой же манере, как и с базой.

Да и еще. Пишущий здесь Ильвовский вовсе не Андрей, а Алексей. Это к тому, что внимательней нужно читать как официальные документы, так и комментарии.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Игорь Нефедов 3643 19.12.2020 00:03
Пост Натальи Ш - наиболее квалифицированная оценка ситуации.
Пост Натальи Ш это чистая демагогия. С упором на эмоции вместо документов, и с кличем "наших бьют".
Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
Ладно бы если не юрист писал, тогда простительно. Но, такое от юриста?
То есть, 5 лет без всякого приговора мы отбываем. В этом году наконец-то состоялось судебное разбирательство и нам добавляют еще 2 годика для отбытия. Итого 7 лет.
А человек пишет, что он 20 лет в синей фуфайке отслужил.
Так ведь это стандартная практика людей в синих фуфайках. Человека сажают в следственный изолятор на время проведения следствия до вынесения приговора. А после вынесения приговора к уже отсиженному добавляют еще. Почему у юриста, который наверняка слыхал про следственные изоляторы, где сидят до вынесения приговора, такое возмущение этим фактом?
Я же говорю, демагогия.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
А подделка базы это вновь открывшиеся или новые обстоятельства, которые по российскому законодательству могут являться основанием для пересмотра дела. Это ли не знать юристам.
ГПК РФ
Статья 392. Основания для пересмотра судебных постановлений, вступивших в законную силу (по вновь открывшимся или новым обстоятельствам)
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_39570/729d47c585563e2282509167e39a518f0fad5d85/
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Или вот из нашей практики. Работаю я в банке уборщицей. За мошеннические действия лишают лицензии банк. Прихожу я честный уборщик на работу честно мыть полы, а банк закрыт. Караул, коллективное наказание. Уборщицу лишили работы, а ведь я честно мыл полы в банке. Произвол, где же презумпция невиновности? Пустите меня в банк, я хочу мыть полы.
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
19.12.2020 10:31
Александр, я задал конкретный вопрос: за что отстраняли персонально Устюгова? Что об этом написано в ОХ? Под командой можно понимать баскетбольную команду и т.д. А как понимать наказание когда просто без объяснений отстраняют отдельного члена команды? Пример с банком - это как бы соревнования вообще отменили (из-за коронвируса, например), а кто-то хочет в них поучаствовать. Нелепый пример.
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
Игорь, я писал только о том, что отстранение команды не является нарушением судебных принципов, как было сказано опытным юристом. Что в данном вопросе опытный юрист ввёл нас в заблуждение. И даже дал цитату юриста, которая вводит нас в заблуждение.. Только это, больше ничего.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Пример с банком - это как бы соревнования вообще отменили (из-за коронвируса, например), а кто-то хочет в них поучаствовать. Нелепый пример.
Не совсем так, мой банк закрыт, а остальные работают. То есть для остальных банков "соревнования" не отменили. Но, в целом согласен. Пример не уместен как сравнение со спортом. Я его привел как пример сплошь и рядом существующей несправедливости, когда невиновный человек может оказаться наказанным в составе коллектива. И красивые слова про презумпцию и индивидуальную ответственность это только красивые слова. Нужно оперировать документами. А в документах есть отстранение всей команды. И документ подписан российской стороной.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.12.2020 10:57
Александр, Вы уходите от ответа почему отстранили Устюгова.  Представьте что Вас на улице по ошибке схватили полицейские и хорошо отметелили перед тем как начать разбираться кто Вы такой и что сделали. Представили? Пример не очень удивит тех кто жил в России в 90-е годы, да и в другие времена. Чем действия ВАДА и МОК отличаются в принципе от описанного случая?
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Игорь Нефедов 3646 19.12.2020 10:57
Александр, Вы уходите от ответа почему отстранили Устюгова.  
Я не ухожу от ответа. Я этот вопрос не поднимал, не обсуждал и обсуждать не планировал. Я говорил лишь о том, что возможность отстранения команды не является нарушением судебных принципов. Вы считаете, сама возможность отстранения команды является нарушением судебных принципов?. Не конкретной команды (доказательную базу конкретного случая я не обсуждал), а сама возможность отстранения, прописанная в Олимпийской Хартии, является, по вашему мнению нарушением судебных принципов?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Ваш пример с полицейскими не корректен. Бить задержанного они не имели права ни до ни после разбирательства. Ни безвинного не виноватого бить нельзя по нашим законам. А отстранять команду можно в соответствии с Олимпийской Хартией.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
19.12.2020 11:34
И чем отличается отстранение отдельного человека без предъявления обвинений от избиения? Я тоже читал ОХ и ничего там о таком не сказано. Это тот же полицейский произвол. То есть, ВАДА действует преступными методами. Конечно, это все досужая болтовня с нашей стороны, просто прояснение позиций.
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Игорь Нефедов 3647 19.12.2020 11:34
И чем отличается отстранение отдельного человека без предъявления обвинений от избиения?
Видать вас ни разу не избивали. Меня в детстве избивали толпой, и вовсе даже не в 90-е. Поверьте, отстранение от соревнований отличается от избиения.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
19.12.2020 12:01
"Поверьте, отстранение от соревнований отличается от избиения." А кого из мальчишек не избивали в детстве? Вопрос спорный что хуже. Но я не об избиении толпой, а избиении лицами находящимися при исполнении так сказать.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Олимпийское движение это по сути клуб. В этот клуб вас могут не пустить. Сравнивать непускание в клуб с избиением граждан, подвернувшихся под руку, оборотнями в погонах?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Олимпийская Хартия

15. Правовой статус 1. МОК является международной неправительственной некоммерческой организацией, с неограниченным сроком полномочий, в форме ассоциации со статусом юридического лица, признанной Швейцарским федеральном Советом в соответствии с договором, заключенным 1 ноября 2000 г. 2. Местонахождение МОК - Лозанна (Швейцария), олимпийская столиц

Олимпийские игры являются исключительной собственностью МОК, которому принадлежат все права, связанные с ними

58. МОК как последняя инстанция МОК является последней инстанцией по любому вопросу, касающемуся Олимпийских игр.

59. Меры и санкции* В случае любого нарушения Олимпийской хартии, Всемирного антидопингового кодекса, Кодекса Олимпийского движения по предотвращению манипуляций на соревнованиях или любого другого нормативного акта, Сессия, Исполком МОК или дисциплинарная комиссия, о которой говорится ниже в п.2.4, могут принять следующие меры и санкции:
1.4. В отношении НОК: а) временное отстранение (Исполком МОК); в каждом конкретном случае Исполком определяет последствия для НОК и его спортсменов; б) лишение предварительного признания (Исполком МОК); в) лишение окончательного признания (Сессия); в данном случае НОК теряет все права, которые ему предоставляются в соответствии с Олимпийской хартией; г) лишение права на организацию Сессии или Олимпийского конгресса (Сессия). 1.5. В отношении ассоциаций НОК: а) лишение предварительного признания (Исполком МОК); б) лишение окончательного признания (Сессия).

Официальные разъяснения к Правилу 59 1. Любое расследование, связанное с фактами, которые могут повлечь применение каких-либо мер или санкций, проводится под контролем Исполкома МОК, который может при этом делегировать все или часть своих полномочий. 2. На время проведения расследования Исполком МОК может временно лишить соответствующие лица или организации всех или части прав, прерогатив и функций, свойственных члену или статусу данного лица или организации.

61. Разрешение споров 1. Решения МОК являются окончательными. Любой спор, вытекающий из их применения или толкования, может разрешаться исключительно Исполкомом МОК и, в некоторых случаях, при помощи третейского суда в Спортивно-арбитражном суде (САС). 2. Все споры, возникающие по случаю или в связи с Олимпийскими играми, должны представляться исключительно в Спортивно-арбитражный суд в соответствии с Кодексом спортивного арбитража.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
1.4. В отношении НОК: а) временное отстранение (Исполком МОК); в каждом конкретном случае Исполком определяет последствия для НОК и его спортсменов
Исполком МОК в каждом конкретном случае определяет последствия для НОК и его спортсменов.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Так что, в соответствии с п. 59 1.4, никакого избиения не было.  Исполком МОК в конкретном случае определил последствия для НОК и его спортсменов.
На время проведения расследования Исполком МОК может временно лишить соответствующие лица или организации всех или части прав, прерогатив и функций, свойственных члену или статусу данного лица или организации

В соответствии с процедурой решение оспорили в CAS. Результат опубликовали. Никто никого не избивал.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
19.12.2020 13:25
Я же вначале написала, что не оспаривала виновность в применении допинга.
Что же касается что это было организовано государством, то доказательства только показания Родченкова, который сам и и все придумал, и кстати никакого наказания не понес, а каждый год придумывает все новое и новое, американское баблишко же надо зарабатывать.  Что такое поддержка государством? Это разработанная и утвержденная Правительством РФ государственная программа, бюджет и т.д.
И для коллективной ответственности, это же каждая федерация по каждому виду спорта должна была пользоваться такой программой и каждый спортсмен. Разве это было? Нет.
Да и вообще сейчас уже смысла нет спорить кто виноват и что делать. Да, наши спортивные функционеры профукали все что можно и нельзя, конечно их надо гнать взашей, но мы же в России живем.
Понятно, что Россия еще долго будет для ВАДА красной тряпкой и после этих двух лет не факт, что нас восстановят в правах. Потому что других дураков предоставлять базы данных нет. Как Англия грамотно послала ВАДА в этом вопросе. Про Америку я вообще молчу, да и про Китай тоже. Так что мне не кажется, что к России применяют политику двойных стандартов, это так и есть. За одно и тоже нарушение российского спортсмена и забугорного накажут по-разному.
И опять, когда началась вся эта катавасия,  у всех возник законный вопрос, а куда собственно смотрела сама ВАДА, ведь это они должны были смотреть за своими агентствами. И так быстренько этот вопрос свернули и у них никого не наказали.
Ну а сейчас, вот уже 5 лет мы под пристальным контролем, больше чем наших спортсменов не тестируют никого, ну что никаких результатов? Мы также на допинге? Уже выросло поколение спортсменов, который и Родченкова никакого не видели, их то за что?
Прошу прошения, что Алексея Ильвовского назвала Андреем.  
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
19.12.2020 15:26
Что же касается что это было организовано государством, то доказательства только показания Родченкова
Это не так. Вы читали доклад Макларена?

За одно и тоже нарушение российского спортсмена и забугорного накажут по-разному
Снова не так. На ЧМ в Зеефельде поймали Дюрра. В той же истории были замешаны эстонцы и Полторанин. Их наказали, причём довольно строго.

Вы искажаете факты. Почему, не могу понять.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
19.12.2020 16:05
Что такое поддержка государством? Это разработанная и утвержденная Правительством РФ государственная программа, бюджет и т.д.
А что, разве министр спорта не входит в структуру правительства? А министерство спорта и Московская лаборатория, они, что, деньги из-за границы, что ли, получали?
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
19.12.2020 17:03
Президент Международной федерации хоккея Рене Фазель прокомментировал решение Спортивного арбитражного суда (CAS) по делу о споре Всемирного антидопингового агентства (ВАДА) с Российским антидопинговым агентством.

«Я не очень доволен, потому что хотел полного оправдания России, но получилось так, что срок уменьшили вдвое. Это решение CAS значительно лучше того, что грозило от WADA ранее. Есть повод быть довольным. Что касается решения лишить Россию флага на соревнованиях, то не считаю его справедливым.

Не считаю, что Россию следовало лишать флага, потому что хоккей уже был наказан в 2018 году на Играх в Пхёнчхане. И вот вновь… Это коллективное наказание, и это несправедливо. Женский хоккей был вовлечён в скандал на Играх в Сочи, но мужской абсолютно не был вовлечён. Сборная России понесла наказание в Южной Корее, так за что её наказывать в Пекине? Уверен, хоккей не вовлечён в скандал с Московской лабораторией. Бессмысленно наказывать Россию отсутствием флага. Это несправедливые санкции в отношении России. Это больше политические санкции, нежели что-то другое. Либо наказывай и не пускай, либо позволь играть и использовать флаг», — приводит слова Фазеля РИА «Новости».

От себя добавлю.  ВАДА тянет на себя одеяло.   Как если бы эдектрик в вашем доме отключил всем свет
из-за того, что один жилец , тайком, поставил магнит на счетчик.
Удивляет, что до сих пор международные спортивные функционеры не взялись за ЧМ по футболу, проведенный в России, давно пора! Пригласите Макларена, наверняка что-нибудь найдет.
Все эти Скрипали, пациент Шаритэ, Северный поток -2 – звенья одной цепи.
Как говорил Бабба Бен Ландон перед смертью:
«Все связано. Все едино. Мик, Вик, Ник. Жизнь, это красивая жестокая мистическая паранойя». См «Время бешеных псов».
Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3
19.12.2020 17:24
звенья одной цепи
Так это понятно. Имя этой цепи из трёх заглавных букв тоже все знают.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
19.12.2020 17:52
BLM?
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
19.12.2020 18:29
Вы уходите от ответа почему отстранили Устюгова.
В его составе преступления по крайней мере два пункта:
1) не выкрикивал "антипутинские" лозунги
2) нагло поддерживал Легкова и ко. ;)
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
19.12.2020 18:37
BLM?
Неа, как говорит дядя Лёня Якубович, нет такой буквы в этой аббревиатуре. :)
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
19.12.2020 19:12
Сережа Попов    Из многочисленных постов А. Калиничева, где даже скопирована Олимпийская Хартия, я понял только то что его отстранили потому что имели на это право. ВАДА - какая-то высшая сила, ее действия непостижимы для смертных и вопрос "почему" не имеет смысла.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
19.12.2020 19:35
Решения МОК являются окончательными. Любой спор, вытекающий из их применения или толкования, может разрешаться исключительно Исполкомом МОК и, в некоторых случаях, при помощи третейского суда в Спортивно-арбитражном суде (САС).
я понял только то что его отстранили потому что имели на это право.
Такая селява, наверно это несправедливо и подвержено различного рода манипуляциям, но, с другой стороны, лучшего варианта сложно представить...  Поскольку не существует надгосударственных структур со своим силовым аппаратом.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.12.2020 19:41
И в олимпийской хартии слово ВАДА присутствует?
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Я про отстранение Устюгова вообще ничего не писал тут, и не обсуждал с вами его отстранение  :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
19.12.2020 22:07
Отстранение Устюгова я привел в качестве примера чистого произвола этой организации, которому даже А. Калиничев не смог найти объяснение. Ну а раз так, любая махинация и подтасовка данных с их стороны не вызовет удивление.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Гениальный вывод из моих сообщений, в которых я даже не собирался обсуждать Устюгова :D
Аплодирую!  
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
20.12.2020 08:27
Ну да, на неудобные вопросы лучше не отвечать. Все связано. Произвол ВАДА в отношении одних спортсменов ставит под сомнения все остальные действия этой организации, даже законные в рамках ОХ.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
А какой смысл устраивать очередной холивар? Когда опытный юрист пишет очевидную юридическую ахинею, вы этого не замечаете, потому что это укладывается в вашу теорию. Чего копья зря ломать? А вот почему вы не ответили на мой неудобный вопрос? А ведь я его два раза повторил. Тут вижу, тут не вижу. Противоречия ищете в том, что не соответствует вашему взгляду. Явных противоречий у высказываний, укладывающихся в ваши взгляды не замечаю в упор. При этом подчеркиваете свою объективность.
Ладно, пойду  на лыжах покатаюсь, вам тоже желаю хорошо покататься на лыжах и поменьше думать о политике.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0