Допинг-проба Андрюса Веерпалу от 15 февраля дала положительный результат


Эстонский интернет-портал postimees.ee проинформировал своих читателей о пресс-конференции, на которой эстонский лыжник Андрюс Веерпалу и его тренер Мати Алавер вынуждены были давать объяснения представителям эстонской прессы.
Пока подробностей, увы, немного. На пресс-конференции Андрюс сказал о том, что шокирован этим известием, что он никогда сознательно ничего запрещенного не принимал, и все его победы являются плодом упорного труда.

Главный тренер эстонской сборной и личный тренер Андрюса Веерпалу Мати Алавер высказал слова поддержки своему ученику.

Источник: postimees.ee
64 9180 Иван Исаев 07.04.2011 18:24
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

07.04.2011 18:27
Спасибо Сергею Илюкову за ссылку.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ух ты. Надеюсь здесь какая-то ошибка
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ну вот и не будет у нас нового главного тренера...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.04.2011 18:37
Жаль Андрюса!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.04.2011 18:39
да-уж, хорошего мы себе тренера пытались вымутить...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.04.2011 18:48
У всех пойманных на допинге почему-то совершенно одинаковая реацкия: сначала всё отрицать (и сам спортсмен отрицает, и трененер, и федерация), потом говорить, что это ошибка и результаты были не из-за допинга, а потому, что сильно-сильно трудился...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.04.2011 18:55
PS. Надеюсь, теперь у Вяльбе не получится превратить сборную России в сборную Эстонии (потрясающее кумовство с её стороны вообще-то...). А то смазчики у нас теперь будут эстонские (если это не шутка), тренера она хочет эстонского (это вроде бы точно не шутка). Ещё спортсменов заменить на эстонских осталось - эстонцы наверняка согласятся, ведь у нашей Федерации ведь денег больше, а наших спортсменов Вяльбе всё равно не любит и не уважает.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.04.2011 18:56
пусть огласят на чем попался.

Я вот начинаю восхищаться Контадором например. После стресса который он пережил продолжать всех выносить в многодневках - это признак действительно огромного таланта.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.04.2011 19:04
Подробностей уже достаточно много:

http://sport.postimees.ee/?id=415632

http://sport.postimees.ee/?id=415565

http://sport.postimees.ee/?id=415557

http://sport.postimees.ee/?id=415674

http://sport.postimees.ee/?id=415706

На данный момент факт на лицо, проба А и Б оказались позитивными на гормон роста. Помимо этого естественно некоторые деятели высказывают возможные (якобы возможно объясняющие позитивную пробу с точки зрения нормальной физиологии) объяснения случившемуся. До тех пор пока всё не опровергнуто в достаточной степени от резких утверждений следует воздерживаться и ...... факт на лицо, проба А и Б оказались позитивными на гормон роста...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.04.2011 19:13
Sergei Iljukov (sergei.iljukov@gmail.com) ,    07-04-2011 19:04

Да, гормон роста - это не кленбутерол.

Это уже четвертый случай обнаружения HGH если я не путаю. Причем два последних за относительно короткий промежуток времени. Похоже отработали технологию, сейчас пойдет волна.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.04.2011 19:21
Как же все это печально!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.04.2011 19:26
Ещё один красочный пример критикам антидопинговой системы, нет разницы в том кто попадается, нет разницы в именитости спортсмена. Есть система, все знают, что можно чего нельзя, все знают слабости системы...кто-то порог переступает, кто-то нет. Профессиональный спорт - это профессия, пора понять что следует действовать общему кодексу правил относящемуся к данной профессии. Нет смысла пытаться урвать кусок здесь и сейчас, риск потерять профессию не оправдан. Система работает и будет работать ещё лучше.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.04.2011 19:31
Прочитал на rus.DELFI.ee:
"14 февраля 2011 года обнаружили превышающий норму уровень гормона роста, разрешенного WADA" - так что обнаружено, запрещенный препарат или уровень гормона, превышающий норму?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.04.2011 19:53
Такая замечательная спортивная карьера "смазана" такой тупой и банальной концовкой. :(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.04.2011 20:20
Sergei Iljukov
"Ещё один красочный пример критикам антидопинговой системы, нет разницы в том кто попадается, нет разницы в именитости спортсмена."
Странное решение Веерпалу перед ЧМ закончить карьеру ничем не отличается от таких же странных решений Скари, Альшгорда, Элофссона и др.
Только в отличии от людей второго сорта (русские, украинцы, белорусы, финны и теперь уже эстонцы) норги, шведы и немцы не будут так опозорены.
К ВАДА доверие как наперсточникам. Кидалы эти дадут немного выиграть и после все отнимут с лихвой.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.04.2011 20:34
Na presskonferencii Jьri Jдrv skazal cto vzjataja 29 janvara proba u Andrusa Veerpalu na etape Kubke Mira v Otepдд bila pozitivnoi!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.04.2011 20:37
FIS не будет отнимать золотые медали у Веерпалу
http://www.sports.ru/others/skiing/89375083.html
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.04.2011 20:51
что-то он мало мышц нарастил на гормоне роста:))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Столь любимая ныне "гормошка" похоже тоже проблемой становится...с хроническими проблемами ОДА для Андрюса сее "лекарство" весма показано, но то что пойман - это шок конечно....Если бы я пил, то сейчас накатил бы точно :(
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.04.2011 21:35
А что, гормон роста пьют, мне казалось, его колют.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
На самом деле гормон роста применяют очень часто,ловят редко,так как ловить сложно и хлопотно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Вера Григорьева (veragrig@mail.ru) ,    07-04-2011 21:35
А что, гормон роста пьют, мне казалось, его колют.
---------------------------------------------
Если вы об этом
"Если бы я пил, то сейчас накатил бы точно :("
то я про спиртное :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.04.2011 22:07
Спасибо за разъяснение...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
07.04.2011 23:20
Ну как всегда начинаются голимые оправдания "я не принимал", "не знаю как оно попало". прям как дети малые включающие "дурачка"
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Иван Иванович,

жду от вас проникновенного текста про эстонских людоедов - нас, как выяснилось, много в разных странах :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.04.2011 00:37
У человека после 25-ти лет, принимающего гормон роста, кроме мышц растет еще и нос. Это беда такой манимуляции с организмом.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.04.2011 00:51
у веерпалу вроде немаленький нос..))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Извините, а где можно купить гормон роста. А то что не принимаю расту только в ширь.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
всё равно Андрюса жалко.
наш он парень,совковый.пойду соточку ухну за его здоровье...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.04.2011 09:36
Одд Бьорн Йелмесет поспешил заклеймить позором эстонского чемпиона. экий прыткий норг.

http://skirun.ru/2011/04/07/hjelmeset-veerpalu-comment/
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.04.2011 09:47
Интересно, что точно нашли? Повышенное содержание гормона или препарат гормон росто?
Собственный гормон росто сильно повышается при физической нагрузке.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 В. Оглов: первая ассоциация - кто громче всех кричит "держи вора".
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.04.2011 10:37
Странная история. Когда речь шла о наших чемпионах, оказавшихся в подобной ситуации, в комментариях куча народа брызгали слюной называя их  "допингерами", а сейчас те же люди удивительно спокойны и толерантны.. И восхищаются Контадором, оказывается, перенесшим стресс (отделавшимся испугом)...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Юлия - просто Андрюс относится к редкому типу людей, которых и после "залёта" есть за что уважать. А так, конечно все равны - все иуды :)
-------------------------------------
Вера Григорьева (veragrig@mail.ru) ,    08-04-2011 09:47
Интересно, что точно нашли? Повышенное содержание гормона или препарат гормон росто?
Собственный гормон росто сильно повышается при физической нагрузке.
------------------------------------------
Вера, не переживайте - там не школота работает, уж как нибудь разберутся :)
-----------------------------------------
Про длинные носы, горы мышц и т.п. шутки излишне ИМХО.
Дозы по любому не запредельные были, при нынешнем то контроле. Да и цели для ветерана совсем не идентичные с потребностями представителей телостроительства. Ему бы не разбазарить те мышцы что имел, не заплыть жирком, восстановление подкорректировать, да чтоб суставы, связки дали ещё поработать немного....
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.04.2011 11:07
Парафин, а что Чепалова, Ахатова не относятся к тем людям, которых "и после "залета" есть за что уважать?
Я к тому, чтобы некоторые фильтровали свои мысли, написанные здесь, через призму общечеловеческих ценностей всегда, а не изредка.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Юлия Нечаева (NechaevaUV@yaroil.slavneft.ru) ,    08-04-2011 11:07
Парафин, а что Чепалова, Ахатова не относятся к тем людям, которых "и после "залета" есть за что уважать?
-------------------------------------------
Безусловно есть за что. Но люди в этом случае всегда делятся на тех кто нейтрален, кто огарчен, кто рад и т.д.
Я думаю, что в случае наших просто идёт накал страстей - имеет место столкновение двух непримиримых лагерей...и под влиянием радикальных высказываний одной стороны, появляются полярные мнения. Если бы тут сейчас появились высказывания типа - "он не виноват! его подставили! жрут все!" и т.п. то неприменно появились бы и противоположные мнения...:)Но так как он не наш соотечественник, всем по боку - всё мирно и спокойно :)Дискуссия перешла в вялотекущее русло :)  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.04.2011 11:39
"И восхищаются Контадором, оказывается, перенесшим стресс (отделавшимся испугом)..."

Не беспокойтесь, казнит Контадора можно по аналогии казни Фелпса. Контадор в велоспорте, "защищенный медведь" как норвеги в лыжном спорте, слишком там большой "денежный оборот".
Очевидно оплатил Веерпалу ошибку, залетелся, несколько раз выиграл у норвегов на 15 км классикой, не следил за упуствами "мощных менеджеров" и "сивых кардиналов". Победит можно только раз если ты не норвежец, первое и последное правило.
Хорошо что они не начали соревноваться (не показали интерес) в единоборстве и гимнастики.
"Ещё один красочный пример критикам антидопинговой системы, нет разницы в том кто попадается, нет разницы в именитости спортсмена." Давненько так сладко на засмеялся, "no comment", это написано без иронии, действительно так и думаете?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.04.2011 11:44
Если посмотреть на позицию эстонской стороны, то она идентична (не принимал, будем судиться и проч.). И я не удивлюсь, если суды будут выиграны. Кроме того, в ситуации с нашими накал стрстей поддерживался именно теми, кто был безмерно "огарчен" и "рад". А весь смысл в том, что норги в очередной раз перед ЧМ избавились от конкуренции, все остальное - мусор.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.04.2011 11:52
фан про (pro-fan68@mail.ru) ,    07-04-2011 20:20

Как ты можешь ставить в ряд русских и эстонцев доперов? Эстонские доперы осквернили памятник войну освободителю!

Я считаю это оскорблением. Требую извинений!

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.04.2011 11:53
Sugestion to Volzhentsev, "Be careful" !!!
The message has been sent.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.04.2011 12:00
Кстати, думаю, эта история и не всплыла бы, если бы Алавер не засобирался в Россию потренировать сборную. Любимая народная сказка про храброго портняжку, который одним махом семь мух прихлопнул:))..
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.04.2011 12:06
Юлия Нечаева (NechaevaUV@yaroil.slavneft.ru) ,    08-04-2011 12:00

Ну тогда можно быть спокойным. Всех немцев должны переловить, ведь их тренер Легкова с Черноусовым тренирует.

Юля и Фан могут теперь спать спокойно.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.04.2011 12:15
Валентин, не говорите ерунду. Их тренер официально не обозначен. А вот по поводу внезапных болезней и отъездов некоторых биатлонистов вопросы остались.
Последняя фраза улыбнула, спасибо, что разрешили:))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Если спортсмен попался на допинге,то все предыдущие победы можно поставить пол сомнение.И в это я согласен с Йелмесетом.Если сейчас попался на обмане,есть все основания предполагать что и раньше баловался.
Kiril Kolarovski
Вам самому не надоело эту канитель продолжать?Как кто бы не попался-"конечно ведь он не норвежец...."
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.04.2011 12:43
2 Kiril Kolarovski
Веерпалу "дали возможность" выиграть не 1, а 4 раза. Вполне гуманно, не находите?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.04.2011 12:44
Владимир Кунгуров,
Спокойнее, если Вам они не нравятся, то не читайте, игнорируйте, точно как и я игнорирую Ваших комментарев про  доппинг, вообще не замечаю их, ясно мне какое соддержание.
Только мне кажется что через несколько (много) лет ваши комментари про чистых норвегов, прозвучат очень "ступидно".
Поживём - увидим.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Юлия Нечаева (NechaevaUV@yaroil.slavneft.ru) ,    08-04-2011 11:44
Если посмотреть на позицию эстонской стороны, то она идентична (не принимал, будем судиться и проч.). И я не удивлюсь, если суды будут выиграны. Кроме того, в ситуации с нашими накал стрстей поддерживался именно теми, кто был безмерно "огарчен" и "рад". А весь смысл в том, что норги в очередной раз перед ЧМ избавились от конкуренции, все остальное - мусор.
--------------------------------------------
:))))))))))
Андрюс не столь широкого профиля специалист и на одну медаль претендовал всего-то навсего - не лучше было бы им  убрать Хеллнера,Колонью, Вылегжанина,Легкова,Рикардссона наконец финов с канадцами? :))))
----------------------------------------
Юлия Нечаева (NechaevaUV@yaroil.slavneft.ru) ,    08-04-2011 12:00
Кстати, думаю, эта история и не всплыла бы, если бы Алавер не засобирался в Россию потренировать сборную. Любимая народная сказка про храброго портняжку, который одним махом семь мух прихлопнул:))..
--------------------------------------------
Алавер то чем не угодил, кто с его переходом в плюсе, кто в минусе? Или его уже свои подставляют - попутно в дерьме национального спорт. идола изваляв? Высоки ставки видимо... :)
Вот это уже по нашему - от таких гипотез и начинают страсти накаляться :)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Забанен пожизненно.
Valentin Rychkov:
Если Вы еще не знете, то совсем недавно втихоря они поменяли табличку на памятнике. Теперь он с тоит с новой табличкой:" Памятник воину захватчику"
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.04.2011 12:55
Александр Родимов (rodimov@istranet.ru) ,    08-04-2011 12:52

Тем более! Я не хочу чтобы о наших доперах думали так же плохо как и о эстонских.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
А мне кажется на проблему надо смотреть глубже ребята.
Просто спорт высоких достяжений без допинга просто невозможен.
И с этим нужно согласиться. Тяжело конечно, но нужно.
Я когда проходила медкомиссию в олимпийской  лаборатории, то у меня многие показатели обследования были не на пределе, а бул огромный запас. например ноги прокачены на 60%, руки на 30% и т.д.. Я конечно расстроилась, думаю блин, оказывается я такая сырая.
На что мне инструктор ответил. Видели бы вы заключения сборников,у вас есть резерв, вам есть куда расти. а у людей уже потолок, и результатов еще нет.

Так вот к чему я клоню? Когда у тебя уже потолок и ты в сборной, что нужно делать? Правильно применять допинг. И это логично.
Хотите верьте, хотите нет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.04.2011 12:57
Парафин Нецикляев
Зачем убирать Вылегжанина? Он вежливо пока второй. Зачем убирать Легкова? Проще его уронить или просто чихнуть на него и он заболеет. С Колоньей сложнее. Шутить с ним опасно, могут и счета накрыться.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.04.2011 13:01
Алексей Жилин (a_z@mail15.com) ,    08-04-2011 12:43
Алексей, про гуманности, жизнь на западе, выучила меня в одном, случайности не бывают у них. Искренно сугерирую тебе взять это как аксиом, доказательств нет и не нужни (ну, мне).

С уважением
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Наталия Илюхина (maximys@comch.ru) ,    08-04-2011 12:56
А мне кажется на проблему надо смотреть глубже ребята.
Просто спорт высоких достяжений без допинга просто невозможен.
И с этим нужно согласиться. Тяжело конечно, но нужно.
Я когда проходила медкомиссию в олимпийской лаборатории, то у меня многие показатели обследования были не на пределе, а бул огромный запас. например ноги прокачены на 60%, руки на 30% и т.д.. Я конечно расстроилась, думаю блин, оказывается я такая сырая.
На что мне инструктор ответил. Видели бы вы заключения сборников,у вас есть резерв, вам есть куда расти. а у людей уже потолок, и результатов еще нет.

Так вот к чему я клоню? Когда у тебя уже потолок и ты в сборной, что нужно делать? Правильно применять допинг. И это логично.
Хотите верьте, хотите нет.
-------------------------------------
Да это-то понятно всё...
Просто люди не представляют насколько ГР сейчас в ходу, думают Андрюс отличился, думают с приходом Алавера у нас этого больше станет :))))
А тут намного проще всё - те кому нужно получили сигнал и намотали на ус " С обнаружением ГР ситуация меняется! Как слышно? Приёммм!" :))

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.04.2011 13:23
Со слов эстонцев, они не принимали допинг. А мне интересно, сколько эстонцев этим летом срочно закончат карьеру. И не только эстонцев. ГР ловится, все узнали. Теперь кто-то резко потеряет интерес к лыжам или мотивацию, как например Майдич.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.04.2011 14:08
А что, разве ГР не ловился раньше?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.04.2011 14:43
еще недавно слушал передачу циклон по радио там говорили что соматотропин не ловится
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.04.2011 14:46
Парафин. "Алавер то чем не угодил, кто с его переходом в плюсе, кто в минусе?" Например, можно считать, что русские будут в плюсе (итак до вторых мест добегались, глядишь прорвет); соотвтетственно если русские в плюсе, в минусе останутся..,..,..;  
"Или его уже свои подставляют - попутно в дерьме национального спорт. идола изваляв? Высоки ставки видимо... :)". Свои подставляют точно, слив произошел через эстонскую прессу. Думаю, что ставки действительно были высоки.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.04.2011 15:58
Игорю Нефедову
"Было известно, что спортсмены используют HGH, поэтому Всемирное антидопинговое агентство разрабатывало методы по его обнаружению. Первый случай датирован 2004 годом. Данный метод был внедрен в практику летом 2010 года..."
http://www.sports.ru/others/skiing/89367247.html
Видимо, эспецы ВАДА все долгие 6 лет усовершенствовали методику. :)  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.04.2011 16:10
Кто-как, я всегда старался быть рациональным, не искать и думать об нечем имагинарном, и в итоге, до всех пор, я довольен тем что так и делал,  дай Бог так будет и в будущем.
Короче, была у нас давно явна дискусия (стручные люди), округлый стол, тема доппинг. Резюме простое, мне оно достаточно, почему дальше ломать голову.Состоится из двух компонент.
1. Современный спорт без фарми не бывает т.е. каждый живёт на граны легальности, свесный ризик.
2. Создать новый доппинг на тисячи раз легче чем изобретит реагенс с которым можно ловить его. Слив конечно в 99% идёт от своих. Конец.

Поэтому и написал что высказанния что кто то 100% чист не для меня, или говорит о другом (колеге), просто беспредел, неэтично, тартифизм (Хелмесет). Не буду писать дальше на тему доппинг. Нужна общая война, искренная, всех партиципантов, а не стихийная как сейчас.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.04.2011 16:46
Екатерина М, мы можем только гадать, какой фармой пользуются спортсмены из стран с развитой соответствующей наукой. Или верить на 100% Илюкову что все скандинавы и немцы чистые.
Достаточно идти всегда на шаг впереди ВАДА, и оно будет всегда ловить только спортсменов из стран с наукой отстающей.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
08.04.2011 16:52
Игорю Нефедову
Согласна. Сенкевич опять же опровергает 100% чистоту рядов немцев.)) Сдаётся мне, что только наши лыжники и биатлонисты после известных скандалов действительно чисты. Судя по результатам соревнований.

Тренер мужской сборной Норвегии по биатлону Тургейр Бьорн расстроен, что эстонский лыжник Андрус Веерпалу сдал положительный допинг-теста.

«Я расстроился, когда узнал, что один из лучших лыжников за последнее десятилетие попался на допинге. Всегда впечатляло, какую форму он набирал к чемпионату мира и Олимпийским играм.

Не считаю, что он обманывал. Просто нас всегда поражала его готовность к крупный соревнованиям. Я удивлен случившемуся», – приводит слова Бьорна Dagbladet.
http://www.sports.ru/others/skiing/89562509.html
   
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Юлия Нечаева (NechaevaUV@yaroil.slavneft.ru) ,    08-04-2011 14:46
Например, можно считать, что русские будут в плюсе (итак до вторых мест добегались, глядишь прорвет); соотвтетственно если русские в плюсе, в минусе останутся..,..,..;
--------------------------------------------
Возможно, только далеко не все так считают, и я в их числе...
Алавер что курица несущая золотые медали?
Хорошо хоть на должность главного тренера запрягают - если бы на мужскую команду поставили он бы вспотел такой результат как Перевозчиков выдать, моё мнение.
Про вторые места это вообще смешно - нужно понимать кто такой Петя сегодня, и что значит быть на мире вторым после него...Желающих то немало быть первым в присутствии Пети, да только совсем кисло у всех получается....и среди этих всех быть трижды первым - это называется добегались до вторых мест? :)))Ну правильно, с приходом Алавера прорвёт и Нуртугу не видать побед в гонках с общего старта... :)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0