Евгений Дементьев: «Я окончательно решил завершить свою спортивную карьеру и, уверен, не пожалею об этом никогда»



25 августа из непроверенных источников стало известно о том, что пробы А двух самых титулованных спортсменов мужской и женской сборной России по лыжным гонкам - олимпийского чемпиона Евгения Дементьева и трехкратной олимпийской чемпионки Юлии Чепаловой - дали положительный результат. Спустя сутки, мы решили связаться с олимпийским чемпионом Турина-2006 Евгением Дементьевым, чтобы получить информацию из первых уст.
- А можно я начну с вопроса? – начал разговор Евгений Дементьев.

- Да, конечно.

- Откуда вам стала известна информация о пробе А?

- Слухи распространились в Интернете. Их подтвердили несколько конфиденциальных источников.

- Но ведь ни FIS, ни WADA никакой официальной информации не распространяли пока. Какое право журналисты вообще имели разглашать результаты пробы А?

- …

- Чиновники из FIS имеют все наши контакты – телефоны, e-mail – и они первым делом должны ставить в известность в подобных ситуациях самих спортсменов. Лично мне никаких писем и звонков от представителей международной федерации не поступало.

- А вы как узнали о положительных результатах пробы А?

- Мне позвонил главный тренер сборной России Юрий Чарковский.

- Когда это произошло?

- Вчера.

- Наверное, остается надеяться на то, что это дезинформация?

- Мне бы очень хотелось на это надеяться. Вообще я отказываюсь верить в происходящее. Честно говоря, не хотелось бы вообще ничего говорить и тем более не хотелось бы оправдываться. Я просто шокирован этой новостью.

- Правильно ли, на ваш взгляд, поступает WADA, раскрывая пробы, взятые, спустя так много времени?

- В данном случае я как раз не имею ничего против. Пробы могут храниться до семи лет, поэтому представители Всемирного антидопингового агентства могут вскрыть их в любой момент. Меня вот другой вопрос интересует: действительно ли они сами распространили эту информацию?.. Если да, то это как раз нарушение ими же провозглашенных правил.

- Сомневаюсь… На сайте FIS и WADA ни слова не говорится о произошедшем.

- Тогда, выходит, эту информацию обнародовала ФЛГР? Возникает резонный вопрос: зачем? Кому и для каких целей это нужно?.. Такая утечка информации…

- Вы обсуждали последние события с тренерами и руководством ФЛГР?

- Нет, обсуждения как такового не было. Просто все в шоке. А что тут обсуждать-то? Время лечит.

- То есть, вы будете просто ждать или все-таки какие-то активные меры будут предприниматься с нашей стороны?

- Не знаю, честно говоря. Я не знаю, как быть в такой ситуации.

- До этого в употреблении того же препарата были обвинены наши биатлонисты – Екатерина Юрьева, Альбина Ахатова, Дмитрий Ярошенко – затем - Наталья Матвеева, а теперь и вы с Юлией Чепаловой и Ниной Рысиной… Как вы считаете, вина лежит на спортсменах или это ошибка врачей, юристов, тренеров?

- Кто виноват? Я не хочу искать виновных. Все – заложники происходящего. Отмечу лишь, что мы, спортсмены, на этой войне считаемся солдатами, мы удовлетворяем чьи-то амбиции, и погибаем мы всегда первые… из-за этих самых амбиций.

- Что стоит у истоков ситуации, сложившейся в сборных России по биатлону и лыжным гонкам? В кругах болельщиков зачастую звучат мнения о том, что это целенаправленная травля российских спортсменов. Как вы считаете, имеют ли такие мнения под собой какие-либо основания?

- Почему травят спортсменов? Этого я не могу понять. Мы выполняем то, что нам положено, а нас, выходит, никто даже не может защитить? Мы никому не нужны? Точнее нужны только тогда, когда надо выполнить медальный план? Нельзя что ли создать какую-то крепкую систему, которая могла бы противостоять негативному влиянию извне? Почему весь удар на себя всегда принимаем мы? Мне самому интересно, если честно, найти ответ на все эти вопросы. Со стороны российские спортсмены выглядят такими беззащитными, по сравнению со своими зарубежными коллегами…

А вообще мне хотелось бы провести некое расследование, откуда информация начала распространяться. Почему официальные источники молчат, а у нас уже вовсю обсуждают неподтвержденную информацию? Я сегодня зашел на норвежский сайт, и там уже опубликована новость со ссылкой на слова Логинова. Выходит, с него что ли все это началось? А для чего?

- Интересный вопрос… А вы сами с Логиновым не разговаривали?

- Нет.

- И он не пытался с вами связаться после случившегося?

- Не знаю, пытался или нет, но со мной так и не связался.

- Уже не первый раз Россия находится в центре допингового скандала… Вы лично чувствуете в последнее время, что есть хоть какие-то подвижки с точки зрения более тщательного антидопингового контроля или, возможно, стали внимательнее, аккуратнее себя вести?

- Я лично не чувствую, что что-то изменилось. Все по-старому.

- Наступаем на одни и те же грабли?

- Выходит, что так.

- Чувствуете ли вы, что в свете последних событий к нам изменилось отношение со стороны зарубежных спортсменов и чиновников?

- Наверное, я уже об этом не узнаю, потому что я принял решение закончить спортивную карьеру. Как бы ни сложились дальше обстоятельства – будет ли исход в мою пользу или не в мою пользу – я принял решение уйти. Я не буду требовать вскрытия пробы Б. Это мое окончательное решение.

- Почему? Неужели вы так просто можете кардинально изменить свою жизнь? Как только вы узнали о результатах пробы А от Юрия Чарковского, вы сразу приняли решение закончить выступления в большом спорте?

- На самом деле эти мысли уже давно меня посещали. Произошедшее вчера стало последней каплей. Положа руку на сердце, очень трудно быть тем человеком, которым ты не был готов стать. А став таким человеком, я не смог с этим грузом справиться.

- Неужели вы настолько отчаялись?

- После триумфа в Турине для меня было очень трудно восстановиться в психологическом плане. Я был не готов к такому неожиданному повороту событий прежде всего морально. Отсюда начали страдать результаты. Все навалилось, и я не смог это «переварить». Пытался быть таким, знаете ли… мини-героем, а получилось и не туда, и не сюда. Хорошим для всех не будешь… Нет, я бы не сказал, что я сломался… Я все равно буду придерживаться совей жизненной позиции, своих определенных взглядов на жизнь, я буду смотреть с оптимизмом вперед, но уже не в лыжных гонках, а в чем-то другом. Наверное, я исчерпал себя в этой области, надо попробовать что-то новое. Что? Пока не знаю.

- Нет ли надежды на то, что черная полоса рано или поздно сменится белой?

- Да не было у меня никакой черной полосы. Просто у меня характер такой.

- …Какой?

- Ну, он не то чтобы слабый… Не могу найти объяснение этому пока. Сегодня не могу, но лет через пять-шесть, я думаю, ко мне придет понимание причины, которая привела меня к такому решению. Одно я могу сказать точно: я не буду жалеть о своем поступке никогда. Каждый шаг я делаю в своей жизни осознанно и уверенно. Я сто раз подумаю, прежде чем принять то или иное решение. То, что произошло вчера, конечно, очень тяжело пережить, но у меня есть мама, папа, жена, друзья… Слава Богу, они всегда со мной, они меня понимают и поддерживают. Они знают, кто я такой и что я из себя представляю, и они верят в меня. Многие из моих друзей уже успели позвонить мне и поддержать в эту трудную минуту, они сказали, что они всегда будут со мной. Это главное в жизни каждого человека. Ничего не может быть важнее.

- Как товарищи по сборной отнеслись к вашему решению уйти из команды?

- Четкого понимания, наверное, ни у кого нет. Все пока в шоке, как и я сам. Но я уверен, что ребята с пониманием отнесутся к моему решению.

- Вы сейчас находитесь на сборе в Австрии?.. Что же вы прям со дня на день уезжаете из расположения сборной раз и навсегда?

- Я доработаю сбор до конца, потом поеду вместе со всеми домой в Россию, а затем наши пути разойдутся…

- Хотя бы приблизительное представление есть о том, что будет с Евгением Дементьевым дальше? Есть ли у вас планы на ближайшее будущее? Думаю, что этот вопрос будет волновать всех без исключения болельщиков…

- Первым делом я хочу отдохнуть от всего этого. Съезжу к родителям в Таежный, побуду у себя дома с женой в Ханты-Мансийске… Слишком много переживаний навалилось на меня в последние годы. Думаю, что во время отдыха ко мне придет какое-то понимание и видение ближайшего будущего. Я, конечно же, думал об этом… и не раз. Это, кстати, очень плохо, когда ты профессионально занимаешься спортом и начинаешь уже думать о бизнесе, о работе, о семье, о том, чем ты будешь заниматься после спорта. Это отвлекает, сбивает с толку, ведь нельзя ни в коем случае распыляться, когда перед тобой стоят высокие цели. Все же, скорее всего, я хочу заниматься своим делом, работать на самого себя, развивать собственный бизнес. Какой? Пусть это пока останется в тайне.

- А работа тренером вас никогда не привлекала?

- Нет, для меня это будет тяжело, наверное. Хотя время расставит все по своим местам. Возможно, когда я немного отдохну, я изменю свою точку зрения. Безусловно, спорт – это дело моей жизни. Я с раннего детства катался на лыжах, вел здоровый, активный образ жизни. Всю жизнь я просыпался и бегал, и я даже реально не представляю, что будет завтра… Мне тяжело пока с этим смириться, конечно.

- Ваше решение уйти из большого спорта ведь не означает, что вы перестанете поддерживать форму и выступать в любительских стартах на радость своим болельщикам?

- Если кому-то будет приятно видеть меня на лыжне, то, конечно, я буду выступать. Думаю, что я не потеряю того чувства наслаждения от занятия спортом, которое я испытывал все годы до этого, и, безусловно, буду продолжать тренироваться по мере возможности.

- Планируете ли вы устраивать гонку в честь окончания своей карьеры или любое другое мероприятие, посвященное уходу из большого спорта?

- Я сомневаюсь, что это уместно в сложившейся ситуации. Изначально я планировал закончить карьеру после чемпионата мира в Осло в 2011 году. В мои планы входило проведение прощальной гонки в случае своего удачного выступления… Но сейчас… Какое-то пышное прощание, думаю, устраивать я не буду. С одной стороны, действительно, завершен серьезный этап в жизни, а с другой стороны – это пятно на спортивной биографии. На самом деле у меня кошки скребут на сердце и больно очень, поэтому я не знаю, стоит ли организовывать что-то подобное… Думаю, что найдутся люди, которые помогут мне в этом, но мне просто самому неприятно будет, честное слово.

- Когда я единственный раз побывал в Таежном, у меня просто мурашки по коже бежали, когда я видел, как детишки со всего поселка сбегались, чтобы посмотреть на Евгения Дементьева и взять автограф у знаменитого земляка… Неужели вы сможете так просто, не попрощавшись с ними, уйти, несмотря на все эти допинг-скандалы?

- Одно радует: детишки, скорее всего, не понимают всего происходящего, и для них пока останется тайной причина моего ухода. Надеюсь, что я смогу быть им полезен в будущем. Я буду продолжать поддерживать, чем смогу, спортивные школы, приходить на встречи с детьми и принимать участие в их воспитании.

- Напоследок хотелось бы задать пару каверзных вопросов: сегодня мы общались с несколькими спортсменами и тренерами, чтобы взять у них комментарии последних событий. Трехкратная олимпийская чемпионка Анфиса Резцова в публичном интервью «Л.С.» сказала, что ей не жаль спортсменов, потому что все всё знают, знают что им колют, зачем и когда, знают, на что идут. Она сказала, что в современном спорте никто не бежит без допинга, в том числе и иностранные спортсмены. Сказала, что все в курсе происходящего - и врачи, и тренеры, и руководители федерации. Можете ли вы прокомментировать слова прославленной отечественной спортсменки?

- Отчасти Анфиса Анатольевна права. Когда такое говорит трехкратная олимпийская чемпионка, то эти слова, безусловно, чего-то стоят...

- Почему так происходит, что одних спортсменов разоблачают, а других – нет? Есть ли в этом какие-то политические мотивы?

- Мне кажется, что WADA – независимая организация, им все равно, из какой страны спортсмен и какие у него титулы.

- Верите ли вы в то, что в современном спорте можно побеждать без допинга?

- Можно и нужно.

- Верите ли вы в «чистоту» зарубежных спортсменов?

- Не пойман – не вор. Честь им и хвала за это. Возможно, они действительно являются олицетворением идеала спортсмена, а мы – все такие плохие, отрицательные герои. Но я уверен, что и в нашей стране - не без хороших людей, которыми можно по праву гордиться… С верой болельщиков в спортсменов и с верой спортсменов в самих себя таких людей будет все больше и больше.
51 14679 Андрей Арих 26.08.2009 11:29
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

26.08.2009 12:00
Женька! Мы тебя любим!!!
Ты никогда не будешь один!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.08.2009 12:01
Последние слова особо понравились. Как то по мужски. Удачи на новом поприще.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.08.2009 12:11
Евгений Дементьев:
"...Отмечу лишь, что мы, спортсмены, на этой войне считаемся солдатами, мы удовлетворяем чьи-то амбиции, и погибаем мы всегда первые…"

Чистая правда.

Жень, мужества Вам. И спасибо за это очень честное интервью. Ваш финиш в Турине на "тридцатке" останется таким же памятным эпизодом, как дуэли Мянтюранта-Веденин, Завьялов-Бро, Мието-Вассберг, финиш Медведевой в женской эстафете в Турине.

И ещё раз мужества.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.08.2009 12:23
Настоящий мужчина и трезвомыслящий человек. Понял, что мотать пора из этой клоаки, где допинг пропагандируется на государственном уровне, где "жучки" наживаются на здоровье спортсменов, а чиновники делают круглые глаза, где медали ставятся превыше чести и здоровье людей. И как честно все сказал! Не стал идти в отмазки - не знаю, не принимал и т.д. Думаю, что он не пожалеет об уходе из спорта. Удачи и здоровья!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.08.2009 12:50
если что, на официальном сайте FIS уже эдак с неделю напротив фамилий Дементьев, Чепалова и Рысина стоят красные карточки.

так что слово "утечка" в данном контексте звучит смешно
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.08.2009 12:57
Сверхоткровенное интервью. В исполнении кого-то другого оно вряд ли было бы возможно.

А Дёма ВСЁ сказал.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.08.2009 12:58
Да, интервью очень хорошее. Дементьев - мужик.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
По крайней мере Дементьев прямо сказал что все были в сговоре и знали на что идут,в том числе и он-это смело так сказать,боюсь у него могут быть проблемы
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.08.2009 13:19
Евгений, за сказаное спасибо. Жду продолжения. Оно должно быть.

"- Четкого понимания, наверное, ни у кого нет. Все пока в шоке.." Супчик из одной кастрюли ели.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Лично была в Турине и видела победу Евгения. Это был просто взрыв эмоций, энергий. Взрыв галактики!
Спсибо Женька, ты молодец!
Будешь в Воронеже на "Олимпике". Спросишь Наталию Илюхину. Помогу чем смогу. С уважением к олимпийскому чемпиону у которого нет приставки "экс".
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.08.2009 14:14
Pol Potter
"Дементьев - мужик."

Это все знают и....похоже он вас ищет, судя по интервью.
А вот вы кто?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.08.2009 14:36
Pol Potter (vas117@yandex.ru) ,    26-08-2009 12:50
если что, на официальном сайте FIS уже эдак с неделю напротив фамилий Дементьев, Чепалова и Рысина стоят красные карточки.

что верно - то верно! может, в суд подать на ФИС?))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Только позитивные эмоции после этого интервъю к Евгению. Повеяло такой откровенностью, и болью за наш лыжный спорт и вообще за спорт России. Спасибо Евгений, за те радостные минуть, которые ты нам подарил. Удачи.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.08.2009 14:52
Евгений! Спасибо за честные и прямые ответы, уважаю Ваш выбор и уверен, что это продуманное решение. Удачи Вам в будущей новой жизни, сил, мужества и терпения пережить непонимание, осуждение многих окружающих, не им судить Вас! Как сказал поэт: "Хвалу и клевету приемли равнодушно и не оспоривай глупца...". С искренним уважением, Сергей Трындин, лыжник-любитель.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.08.2009 15:03
Искренность искренностью, но больно как-то читать и чувствовать, как затравлен парень.
Видела победу его в Турине сто раз в новостях, а не во время гонки, но сюжет из его посёлка помню, будто вчера смотрела - так зацепило. Сказочная история была.

Слова г-жи Резцовой как обычно неприятны...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.08.2009 16:25
Спасибо, Женя!!!
Всегда был уверен, что спортсмены - пешки в этой шахматной партии ...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.08.2009 16:49
Опять те же грабли. Жаль Дементьева.
А Резцова права на 100%,ка это не печально!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.08.2009 17:31
Спасибо за победы! Турин-2006 навсегда в памяти! Удачи в будущем!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.08.2009 17:46
Спасибо Евгению за интервью.Молодец, что не берешь примера с биатлонистов,и не раздуваешь сам сложившуюся ситуацию.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.08.2009 17:46
Я одного не могу понять в этой истории с "кардиопротектором". Масштабы его внедрения наводят на мысль, что это просто госпрограмма. И при этом ни один тренер, ни один руководитель федерации и прочие чиновники и чиновнички пострадавшими явно не выглядят. Виноваты только спортсмены. Лучшие и любимые. Мне противно, господа спортивные руководители, создатели грандиозных медальных планов и прочая-прочая-прочая... Хватит выгораживаться, вы все в дерьме по самые уши!
Юля, Евгений, спасибо вам за ваш труд и наши минуты радости! Удачи во всем!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.08.2009 17:58
К сожалению, у меня давно создаётся впечатления, что наш циклический спорт находится в страшной разрухе. Единственное, за счёт чего можно выехать - это допинг. Дёшево и сердито. Печально, но такова вся наша текущая действительность.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
То есть согласно словам Дементьева все в сборной страны принимают допинг, осталось только подождать, пока поймают всех остальных. "Настоящий мужик" - ну-ну.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.08.2009 19:33
Можно ли задать прямой вопрос" принимал запрещённые препараты?", можно ли услышать прямой и честный ответ "ДА. ПРИНИМАЛ", "НЕТ", "НЕ ЗНАЮ". Наверно это трудно всё же.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Женя! Желаю тебе пережить все это и не сломаться. Уверен, что так и будет. Уверен также, что не только мама, папа и жена знают, какой ты на самом деле. Мне лично хватило дня общения, чтобы понять, что парень ты - не..хреновый (цитата из Губермана, приходится заменять буквы).

За интервью - спасибо. За Турин - тоже. Увидимся на лыжне и на роллерах, надеюсь!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.08.2009 19:42
Жень, отдохни, подумай, тебе трудно будет завязать с гонками, это твоё испытание видимо, блин, на прочность. Лучше пока не принимай решения, нормальные люди понимают тебя и твоё состояние, соберсь и подумай, не руби с плеча.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.08.2009 19:49
Юрий М.: "А Резцова права на 100%,ка это не печально!"

Юрий, а когда девушка становится бесплодной после аборта, вам  с г-жой Резцовой тоже её не жалко, потому что  она знала, на что шла?
Может я одна чего-то не понимаю. Но мне всегда казалось, что знать, соглашаться, идти на поводу, принимать правила игры и т.д. - это из категории логики. А  милосердие и сострадания - из эмоциональной и моральной составляющей.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.08.2009 20:15
После таких слов Евгению надо стать главным антидопинговым "солдатом" в стране и начать чистить ряды беспощадно... может даже сделать это смыслом своей жизни и получишь  более ценную награду чем золотая олимпийская медаль (честь) - подумай об этом, Жень, и никто даже потом не вспомнит, что у тебя была проблема... помоги будущему поколению...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.08.2009 20:46
да все знают о приёме допинга в том числе руководство, не понятно почему это "руководство" не отстаивает права спортсменов - вот о чём говорит Евгений
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.08.2009 20:46
А чего нам всех "атлетов" так жалко?
За наши деньги налогоплательщиков члены сборной проводят подготовку,получают зарплаты ,стипендии, премиальные. После олимпиады только ленивый, опять же за наши с Вами(уважаемые граждане России)деньги не одарил "атлетов" машинами, квартирами и прочими благами, а оказываеться они("атлеты") "дутые". непонятно .Если решили так срочно уйти, зачем оставаться а Австрии и тратить народные деньги, а еще перелет)? а может настоящие мужики и женьщины (касаемо и биатлона)сделают настоящий поступок и вернут в бюджет, ну или в благотворительность из своего кармана деньги затраченные на их подготовку хотя-бы за этот сезон.
а еще хотелось узнать про Доктора Айболита который совершенно без корыстно, колет иньекции нашим спортсменам вместо копеечных витаминов курсы ЭПО по сотне евро,а "атлеты" об этом даже не незнают? И даже не просит о признании? Чудо какое-то
И еще,хотел Всех успокоить- за таких "атлетов" можно не переживать, не первый случай осядут в Думах разного ранга,а то глядишь в сенат особо продвинутые попадут(правда героев россии, как при ельцине не получишь)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.08.2009 21:30
посмотрел новости по первому каналу - опять заговор и опять наших бьют...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.08.2009 22:26
Иван Иванович, батенька вам с такими речами в другое место!
Да средний сотрудник администрации, милиции, прокуратуры и т.д. средненького города живут также, а порой и лучше некоторых сборников! Вам деньги ваши несправедливо потраченные покоя не дают? Ну так туда идите права качать! От них всяко пользы меньше.
А то смотришь на тех, кто любит горлопанить о  подлости наших спортсменов и думаешь, прямо не вы будто гаишникам деньги пихаете, в поликлиниках, в налоговой, жеках, паспортных столах, в школах и д.т., чтобы они закон каждый день ради вас нарушали. Да что это я! Есть ведь и те, кто эти деньги каждый день на работе берёт. А тут все такие правильные.
Люди здоровье, личную жизнь, интересы и много чего кладут на то, что вы с пивком повизжали у телека, чтобы чиновникам всех уровней было хорошо, чтобы у кучи  людей вокруг них работа была. Если и жрут что-то, так ещё больше своей жизнью, здоровьем и будущим своим рискуют, ради выше означенного.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.08.2009 22:28
Интересно, а Бородавко теперь отстрат(дисквалицируют) от работы...???
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.08.2009 22:30
отстранят(дисквалифицируют)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.08.2009 23:03
"Светлана С (svetlana_sochi@list.ru) ,    26-08-2009 22:26

Люди здоровье, личную жизнь, интересы и много чего кладут на то, что вы с пивком повизжали у телека, чтобы чиновникам всех уровней было хорошо, чтобы у кучи людей вокруг них работа была. Если и жрут что-то, так ещё больше своей жизнью, здоровьем и будущим своим рискуют, ради выше означенного."

Если чистые, спортсмены работают на престиж страны и престиж своего вида спорта. Когда их ловят на допинге, они наносят урон престижу страны и престижу своего вида спорта. Так что не надо нам таких жертв, я считаю. Мне лично не надо. Я все равно буду смотреть лыжные гонки, даже если там наших вообще не будет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.08.2009 23:22
Был комментарий Юлии Чепаловой по первому и было вот это интервью Евгения.
Юлии, конечно ИМХО "лучше жевать, чем говорить", а вот Евгению большое спасибо за все его недосказанности.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Хорошее интервью.
Спасибо за него.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
26.08.2009 23:58
Завтра в спорт-экспрессе читайте интервью с Евгением. Интересно, будет ли он так же откровенен.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.08.2009 00:08
Алексей Жилин (a_z@mail15.com) ,    26-08-2009 23:58

В СЭ фотка как раз с этапа в Конь в 2007году, там Женя был 3-м вслед за двумя норгами. Собственно там я с ним и познакомился. :((((

До жути обидно, что так уходят.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.08.2009 01:18
ЦИТАТА:
"А то смотришь на тех, кто любит горлопанить о подлости наших спортсменов и думаешь, прямо не вы будто гаишникам деньги пихаете, в поликлиниках, в налоговой, жеках, паспортных столах, в школах и д.т., чтобы они закон каждый день ради вас нарушали."

Теперь я понял тебя, РОССИЯ!
Почему так все жалеют рос. спортсменов, попавшихся в ВАДА на допинге!
Россияне просто привыкли всё сами нарушать, а если словят- это просто несправедливость (заговор против России и т.д.).
Российский менталитет так просто не изменишь...Другая цивилизация!
Россияне по-прежнему будут получать автомобильные права, справки, разрешения за взятки. Нарушать правила и давать взятки ГАИшникам, проходить техосмотр за взятку, поступать в институты за взятку, отмазывать своих детей от армиии за взятку...и т.д.
Но допинг пройти на "авось проскочим!" уже не катит.
Лыжи- из этой же оперы: Россия, да заживи ты наконец по нормальным законам!



Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.08.2009 01:19
Светлана С
Жжете про беременных и аборты))
Спортсмены знают на что идут ради результата.
И знают,что могут быть пойманы.
А женщина-дура,если,зная что можно залететь,не предохраниться! 21 век на дворе.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.08.2009 01:59
Я Скромный, вы не правы. Спортменов мы жалеем, потому что любим их, они нам много радости принесли. Потому что мы неуверенны в наличии допинга. Потому что мы уверенны, что, если он и был, то это не была исключительна их инициатива - а значит несправедливо наказывать только их, и гнобить. А ещё бесит, что те, кто их гнобит, сами будто ангелы.

Юрий М., это вы жжёте!
Есть люди, которые, совершая какие-то поступки, попадая в беду, заслуживают сострадания. А для вас женщины - дуры, спортсмены - тоже, видимо.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Алексей Жилин.Ну вот теперь как и все Дементьев вещает,не получилось откровенности,наверно "поработали" с ним
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.08.2009 10:08
Да, интервью достаточно откровенное, спасибо. Но грош цена всем победам и достижениям, в которых участвовал прием допинга. Это уже не спорт, а соревнования обколотых био-роботов. Нужно либо полностью легализовать применение допинга, либо вести честную игру.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.08.2009 10:56
Светлана С

Некоторые,действительно,дуры)
Особенно,те,которые,придумывают то,чего нет.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Грустно все это...и печально...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.08.2009 13:49
Юрий М, уж лучше быть дурой, чем пародией на мужчину... который возомнил, что его низкое поведение не заметно
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.08.2009 14:37
Я Скромный :А у вас законы не нарушаются когда людей дубинками дубасят,с фашисткими лозунгами страна марширует и памятники мешающие прокладке трамвайных путей сносят...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
27.08.2009 15:09
Светлана С
самокритика-хорошее качество))
Продолжайте дальше цепляться к комментариям незнакомых для Вас людей.
Подобных Вам здесь немало.)))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.08.2009 00:48
Изжогину:
Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива!
Отвечать надо за себя, а не пытаться переводить стрелки на политические проблемы в других странах! Рассмешил!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
28.08.2009 01:16
Евгений, желаю удачи в новых направлениях! И держи удар.

Наверно стоит спорстменам задуматься о своем профсоюзе, отстаивать свои права и права будущих поколений. Если будет единство, то ситуацию можно исправить. Негативный опыт надо использовать для улучшения ситуации, а не просто пережить его и оставить пылиться...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
29.08.2009 14:02
Потрясающее интервью, спасибо, Евгений, спасибо, Андрей! Присоединюсь к Андрею Ка(ще?) - останетесь человеком - не будете одиноки! Счастья и гармонии, время всё расставит как надо.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0