Сегодня в Лондоне Ричард Макларен представит вторую часть доклада о допинге в России


Сегодня в Лондоне пройдет пресс-конференция главы независимой комиссии Международного антидопингового агентства (WADA) Ричарда Макларена.

На ней будет представлена вторая часть доклада по расследованию допинга в России. Начало пресс-конференции – в 14.15 по московскому времени. Ссылка на прямую трансляцию - в этой новости ниже. 

В это же время будет опубликована печатная версия отчета на сайте WADA. 

Первая часть доклада Макларена вышла в июле, после чего полномочия его комиссии были продлены. 

В связи с обвинениями из отчета Международный олимпийский комитет (МОК) ввел критерии по допуску российских спортсменов до Игр-2016 в Рио-де-Жанейро.

Новый доклад Макларена: использовала ли Россия допинг в Сочи?

Профессор «Смерть». Пять ужасных сценариев от Макларена

Аннулирование результатов Сочи-2014, отстранение от зимних Игр, лишение ЧМ-2018 – что может последовать за докладом Ричарда Макларена?

Как убивают российский спорт: Макларен представляет вторую часть доклада - прямая трансляция на Russia Today


85 7792 Елена Копылова 09.12.2016 12:48
Рейтинг: -1 0 -1

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

09.12.2016 13:55
Конечно, "убивает спорт" не тот, кто колет шприц, а тот, кто об этом рассказывает)))
Кстати, откуда формулировка про "убивают", при переходе по ссылке на РТ этих слов нет?  Личное мнение SS?
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
09.12.2016 14:11
Я лично решил игнорировать всю эту возню с пробирками, допингами, макларенами, агентами куцами и тд. Идут они все (англосаксонским) лесом - надоели. Прочитаешь все это - и настроение портится.
У нас в Томске снега уже около 70 см, лыжни ждут :) - местами надо даже тропить 8).  
Ссылка Рейтинг: +6 +9 -3
09.12.2016 14:28
10 призёров и 4 золотые медали (бобслей, лыжные гонки, скелетон, ?)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.12.2016 15:01
Судя по новостным лентам, противного Макларена слушают, как чиновники Путина во время прямых линий :D
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
Рустам абсолютна с Вами согласна. ДОСТАЛИ, грубо говоря, мягко выражаясь.
В Татарстане снега то же завались, так что завтра с утра на лыжи, на лыжи:))
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
09.12.2016 15:29
Тысячи российских атлетов.."система исчезающих проб"...разнополая моча...коктейль  Р,,царапинки на пробках...
Бред какой то...
И опять песня " Мы вас простим, если примите срочные ,серьёзные меры")))
Ссылка Рейтинг: 0 +6 -6
09.12.2016 15:31
хватит лить "грязь" на наших спортсменов! :evil:
Ссылка Рейтинг: -7 +3 -10
09.12.2016 15:59
Лично для меня самое противное в этой истории, что не верить я могу лишь техническим моментам. Некоторые вещи кажутся неправдоподобными или слишком драматичным, слишком закрученными и сложными. Иногда возникает не вполне патриотичная мысль, что это слишком сложно чисто технически для реализации в нынешней, размягченной по сравнению с СССР, Россией. Что не осталось у нас голов, способных это спланировать, и рук, способных сделать. Этой мысли противостоит более патриотичная: организованы Игры были безупречно, объекты построены прекрасно, так кто знает, может и эта,  детективная часть замысла могла быть реализована?

И только одной мысли не было ни разу, даже мимо не проходила. Это мысли о том, что наши на такое не способны по причинам этического свойства. Увы, со времен холодной войны спорт для русских - продолжение этой самой войны. А на войне, понятно, как на войне. Чистота твоих рук - дело десятое. Всё для фронта, всё для победы.  

Честь страны, цвета флага, гимн и медальный зачет. Насколько было бы проще, умей мы относиться к спорту как к игре или, в крайнем случае, денежному шоу. Это тоже не исключает жульничества, но всё же уровень другой. А мы не жулики какие-то там, мы Родину защищаем!
Ссылка Рейтинг: +10 +19 -9
00
09.12.2016 16:16
Согласен с Еленой. Вот это навязываемое с детства "Ты представь, что за тобою полоса пограничная идет" и приводит к такому истеритеческому отношению. Часто говорят,"спортсмен столько сделал для своей страны!" А что он сделал? - медаль завоевал , призовые получил с отнятых у меня налогов и в Думе осел. Ну просто таки осчастливил! По мне так рядовой добросовестный врач-педиатр для страны делает больше чем десяток олимпийский чемпионов.
Ссылка Рейтинг: +10 +20 -10
00
09.12.2016 16:26
"истерическому". Ввели б хотя б 15 мин на правку. Во- первых, люди б поостывали и поменьше агрессива было бы, во-вторых, иной раз просто физически не получается за пять минут отредактировать, особенно со всякими гуглоандроидами, которые так и норовят отсебятину вкрячить :(
Ссылка Рейтинг: 0 +6 -6
Судя по новостным лентам, противного Макларена слушают, как чиновники Путина во время прямых линий
Честь страны, цвета флага, гимн и медальный зачет.... А мы не жулики какие-то там, мы Родину защищаем!
Ребята, вы сговорились? :)
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
09.12.2016 17:22
Интересно, что защищал Кирпич в "Место встречи изменить нельзя"
Вы что, с ума посходили?
Все оправдание это - все воровали вокруг, ну и я хапнул. От этого человек не перестает быть вором. Те кто ничего не завоевал, но и ничего не принимал, положили жизнь и карьеру. Вот о ком протестантская мораль заботится. Хотя, честно скажем, идеала в подлунном мире нет.)
Мерзкое гнусное воровское болото запенилось, пойманное за руку, ищет ничтожные оправдания. Хотя бы для внутреннего потребления.
Всегда вспоминаю гениального Высоцкого: -  "Ты людей позабыл, мы давно так живем. Траву кушаем, век на щавеле, скисли душами, опрыщавели..."
Может уже пора? И повод есть .;)
Ссылка Рейтинг: 0 +9 -9
09.12.2016 17:45
"По результатам тестирования данных проб принималось решение, сможет ли спортсмен быть “чистым” на соревнованиях, если нет, то он или она оставались дома. "
Ричард Макларен

Вам это не напоминает Лауру в прошлом году, Шемпа, Бё старшего, Свендсена? Ранее Бьёрген, помните она перед туром с сердечными проблемами в больничку прилегла а потом ЧМ вынесла
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
эти допинговые хитросплетения начинают надоедать...
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
09.12.2016 18:11
Вам это не напоминает
Ничего похожего .
Ссылка Рейтинг: -7 +3 -10
09.12.2016 18:17
ну дайте наконец  бывшему министру спорта пистолет
Ссылка Рейтинг: -2 +5 -7
00
09.12.2016 18:23
«Минспорта России со всей ответственностью заявляет об отсутствии государственных программ поддержки допинга в спорте и продолжит борьбу с допингом с позиции нулевой терпимости»,

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/society/09/12/2016/584ac44c9a7947e517523790?from=main

Господи, ну зачем все это! Какой то театр абсурда. Людоед, доедая очередного примата, со всей ответственностью заявляет, что он строгий веган.
Ссылка Рейтинг: +3 +8 -5
00
09.12.2016 18:33
Кстати, по тому, кто как реагирует, в целом понятно, у кого рыльце в пушку. Глава федерации саночников, о которой раньше никто и слыхом не слыхивал, сразу заявила, что "я -не я и лошадь не моя", хотя конкретно про саночников Макларен и словом не обмолвился. "На воре шапка горит".. Вяльбе тоже проявилась, но она даже "визит короля Хуссейна в Габон" комментирует, поэтому я бы не стал делать каких то выводов на основании ее реакции.
Ссылка Рейтинг: -4 +4 -8
09.12.2016 18:37
Забанен пожизненно.
Вот только про "протестантскую мораль" лучше помолчите, будьте добры, не выпускайте джинна из бутылки.
Борьба с допингом, напоминающая крысиную возню пополам с закулисными торгами, малоэффективна. Мутные бездоказательные обвинения ничем не лучше мутных делишек, которые безусловно имеют место быть, и не только в российском спорте.
В чём бы, кстати, нас с советских времён ни обвиняли наши "партнёры", каждый раз оказывалось, что пушок на их рылах гораздо темнее и шерстистее. Поэтому и отношение к этим моралистам выработалось соответствующее.
Ссылка Рейтинг: +8 +16 -8
09.12.2016 18:46
А у меня , почему-то, возникает перед глазами Колин Пауэлл трясущий пробиркой.
Вся разница - один трясет пробиркой с порошком, а другой с мочей.
Все остальное одинаково.
Ссылка Рейтинг: +11 +12 -1
09.12.2016 18:50

Увы, со времен холодной войны спорт для русских - продолжение этой самой войны. А на войне, понятно, как на войне. Чистота твоих рук - дело десятое. Всё для фронта, всё для победы.  
Лен, по моему мнению, ты ошибаешься, что это только для нас, для России. Профессиональный спорт в каком-то смысле уже давно подменил собой войны, это очень интересный культурный феномен, но сейчас долго об этом писать.

Как аргумент, зачем так сильно вкладываются в профспорт США или Китай? Здоровье нации поднимают? Или у них там олимпийские чемпионы не имеют ни славы, ни бабла, а всё у них "на уровне игры"? И допинг только в России применяют что ли?
Ссылка Рейтинг: +9 +15 -6
09.12.2016 18:56
Забанен пожизненно.
Во как, ЕК
"со времен холодной войны спорт для русских - продолжение этой самой войны."
Ну...я русский, всю жисть в спорте, на холоде...не было там никакой войны, весело бегали
Ссылка Рейтинг: +6 +10 -4
00
09.12.2016 19:02
Да конечно не только в России. вон Армстронг яркий пример. Тут дело в другом. Когда Армстронг "сознался" от него отвернулись и просто граждане и рекламодатели. Граждане то ладно, а вот спонсоры - это серьезно,  Еще и деньги назад потребовали. А в России даже компенсацию выплатили. Китай тоже в свое время хорошо ширялся - вспомните армию Ма. а сейчас ни одного китайца В ЛА не видно. Просто люди соблюдают правила, устраивающие большую часть населения планеты. Поэтому "маленькие шалости" прощаются. А вот когда ты во всеуслышанье заявляешь, что я есть добро, а все остальные зло, причем не имея на то никакого основания, поскольку ничуть не лучше, чем  все остальнгые, большинство населения планеты это раздражает.
Ссылка Рейтинг: -2 +7 -9
09.12.2016 19:05
Старому Пню.
Два мира два Шапиро....
Может подскажете что-нибудь о парке отдыха имени Героя Америки Лэнса Армстронга, построенном на деньги правительства США?

Это о морали, ничего личного....
Ссылка Рейтинг: -3 +6 -9
09.12.2016 19:15
Как аргумент, зачем так сильно вкладываются в профспорт США или Китай? Здоровье нации поднимают? Или у них там олимпийские чемпионы не имеют ни славы, ни бабла, а всё у них "на уровне игры"? И допинг только в России применяют что ли?

Андрей, в бюджете США ( или штатов в отдельности) насколько мне известно, нет расходов на спорт. Во всяком случае я никогда не слышал о гос деньгах в подготовке спортсменов в сборной США по лыжам. Федерация существует на спонсорские деньги. А от государства никто ничего не получает... Возможно есть какая то оддержка Олимпийского комитета - тут я не в курсе, но и то, это только для руководства комитета и служебного пользования - спортсменам оттуда ничего не идет...
Ссылка Рейтинг: +5 +9 -4
в бюджете США ( или штатов в отдельности) насколько мне известно, нет расходов на спорт.
Федерация существует на спонсорские деньги
а не думаешь, что государство указывает спонсорам, куда вложить деньги и сколько?
Ссылка Рейтинг: 0 +7 -7
09 Декабря 2016

Субстанция "Аримистан" внесена в Запрещенный список WADA 2017!
Обращаем ваше внимание, что субстанция андроста-3,5-диен-7,17-дион (Аримистан) внесена в Запрещенный список WADA 2017 года в раздел S4 «Гормоны и модуляторы метаболизма» в качестве нового примера ингибитора ароматазы.
Субстанция Аримистан используется в составе многих образцов профессионального спортивного питания («Arom-X Sedds Chrome», «Eradicate», «Arimestage PCT 50», «Arimiplex», «Revolution PCT», «Pure Labs Clomadex», «Bio Armour Resurect PCT», «Critical PCT», «Logan Carter Elevate PCT» и др.).
В составе биологически активных добавок и спортивном питании Аримистан может не декларироваться, или может быть не указано его количественное содержание.
В одном из крупнейших интернет-магазинов спортивного питания «www.alsupplements.com» среди 37 средств наличие Аримистана было заявлено в 11 образцах. Содержание препарата находится в диапазоне от 25 до 75 мг на одну капсулу. При этом время вывода препарата из организма человека не изучено.
В доступной литературе не удалось обнаружить публикаций, описывающих метаболизм Аримистана и периоды его возможного обнаружения, однако существуют опасения, что Аримистан может обнаруживаться в биологических образцах более двух месяцев после окончания курсового приема.:D
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
Это за что же он так не любит Россию?
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
18 d 1380
09.12.2016 19:50
а не думаешь, что государство указывает спонсорам, куда вложить деньги и сколько?
АГА! Прям вижу как это происходит: Госсекретарь говорит Найку: Ну как отвали бабосов Фармстронгу!
Ссылка Рейтинг: 0 +7 -7
Ну не понятна реакция России на этот спектакль! К чему эти саркастические статьи и выпады депутатов в отношении Макларена и WADA на внутреннего потребителя? По этому делу со стороны России, пострадавших спортсменов, давно должны были быть поданы десятки исков в европейские и американские суды на Макларена и чиновников WADA, за бездоказательные сфабрикованные обвинения, на компенсации морального вреда, чести, достоинства на крупные суммы! Давно должна начаться крупная ответная кампания, юридическая и информационная! Где она?
Нужно бить зарвавшихся англосаксонских врунов их же оружием - судами с семизначными денежными исками!
Ссылка Рейтинг: +9 +11 -2
А зачем реагировать и судиться? Может, лучше вообще не обращать внимание на проплаченные доклады независимо-зависимой комиссии WADA? Есть ведь CAS, куда WADA может обратиться.
 
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
А как быть с опубликованными 1166 документами (https://www.ipevidencedisclosurepackage.net/). Все сфабрикованы?
Ссылка Рейтинг: -2 +2 -4
сколько можно уже !
одно и тоже , много лет ..принимали люди лекарства !!!, от насморка как Г.Кулакова
или эритропоэтин как все призёры и победители 90 годах!!,  . лекарства помогают жить и выздоравливать  от всяких болезней ..
а ВАДА .. почему запрещает их принимать !! .. почему это кто запрещает лечиться от болезни !! , кто эти странные люди .. даже и не люди а какие то прям звери !
разрешили бы всё , так низя ,, многие лишаться заработка , офисов и возможности по телевизору говорить ..
а нам то какое дело до всех этих вад , олимпиад , и взятий мочи на анализы ...катайтесь на лыжах и смотрите битвы "гладиаторов "  это ж --зрелища!!
Ссылка Рейтинг: +5 +9 -4
Есть один железобетонный аргумент, который превращает весь стопятьсотстраничный канадский труд в ничто. И я удивляюсь тому, что до сих пор почему-то никто об этом не говорит из наших ответственных товарищей.
Если на всех международных стартах, проходивших в нашей стране (ОИ-2014, различные ЧМ, Универсиада и т.д.), шла мегапрограмма допинговой поддержки, то почему ее следы не были обнаружены ни разу в зарубежных лабораториях в близкие сроки (до и после) на других соревнованиях вне России? Разве бывают такие допинги, которые действуют 1-2 дня? Это во-первых.
А во-вторых, что, наши спортивные звезды (например: Шипулин, Вылегжанин, Зубков, Траньков/Волосожар и т.д ...) только внутри страны смогли завоевать значимые международные титулы?

Где логика у канадца? Мы - исчадие ада, когда находимся внутри России, и в тоже время вне ее, получается, что такие же как и все остальные.
Может быть чего-то я не понимаю?
Ссылка Рейтинг: +13 +16 -3
Кузьмичёв Владимир .
успокойтесь вы .. да никакая это ни борьба , ! это просто способ зарабатывания денег ! и ничего больше ..у одних работа --это тренироваться , и нас развлекать на чудесных гонках  в Альпчермис ,  а вот у других работа --запрещать принимать лекарства которые продаются в аптеках ............
хотели бы кому то 100%  запретить принимать лекарства ,  не пытались бы "отнимать "  у Кристины Шмигун  медали  через десять лет после соревнований ..это же просто  смешно  ..
Ссылка Рейтинг: +8 +9 -1
О, новембер появилась!
Насчет Легкова - почему нигде не упоминается(кроме как в этих обсуждениях однажды) тот факт, что через неделю, кажется, после победы на ОИ он участвовал в Лахтинских Играх и там прошел допинг-контроль без всяких дырок в стене и агентов КГБ? Впрочем,  независимо от Истины(кого она нынче интересует...), 99 процентов, что он уже экс-олимпийский чемпион.((((((((((((((((((((((((((( Разумеется, Максима тоже не пощадят.  И кто окажется наверху, неужели Черноусов? Может его спасет нынешнее перевоплощение в швейцарца? Безумно жаль и эстафету, как уж там Легков серебро выцарапал... (((
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
Да, не заметил сразу, Кузьмичев Владимир напиcал о том же, возможно, это он и раньше писал про Лахти-2014, а я запомнил этот факт. Но вот отчего-то эти факты совсем не педалируются нашей контр-пропагандой.
Привет новемберу.
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Перечисляются лишенные медалей на лондонских ОИ российские спортсмены, но из стран бывшего СССР(да и не только) таковых тоже более, чем достаточно. Кажется, все 4 олимпийских чемпиона из Казахстана по тяжелой атлетике оказались уличены в приеме допинга, а знаменитого Илью Ильина лишили золота и Лондона и Пекина.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
09.12.2016 21:18
Кто такой Макларен и его якобы независимая комиссия? Если бы эта комиссия была действительно независимой, она не была бы нанята ВАДА и не получала бы деньги именно от этой организации. Ну хотя бы МОК нанял эту комиссию, но не организация которая имеет прямую заинтересованность в определенных результатах. Во-вторых, если это экспертная комиссия, почему мы слышим только о Макларене? Значит остальные эксперты находятся в его подчинении? Но так дела не делаются. Кто знает состав этой комиссии? Наверное можно найти кто туда входит, но не с первого раза. Это означает что никакой комиссии независимых экспертов нет, а есть Макларен с помощниками, деятельность которого никто не проверяет. В советское время когда мы сдавали НИР и ОКР, приглашались для приема работы эксперты из различных организаций, подпись и мнение каждого было весомым и председатель комиссии имел скорее координирующую чем решающую роль. Вот так положено было провести расследование. А так, не сомневаясь в наличии каких-то допинговых нарушений, все представляется в виде заказухи. Ну и еще можно поговорить о  Колине Пауэлле и протестантской морали в связке. А это были уже не игры, даже олимпийские.  
Ссылка Рейтинг: +11 +14 -3
"
Alexei Sotskov
09.12.2016 19:15


Федерация существует на спонсорские деньги. А от государства никто ничего не получает...

А какая разница, от кого эти деньги? Там спортсмены в чем-то нуждаются? И этот спонсор не хочет, чтобы те, в кого он вкладывает деньги, стали чемпионами? Или если спонсор негосударственный, то он непременно кристально чист?  
Ссылка Рейтинг: +4 +7 -3
Игорь ! совершенно согласен с тобой ..  никакая это и ни комиссия , это просто воду в ступе толкут , пустое это всё ! и главное что никому не нужно , все эти "доклады " и выступления в телевизоре ...ели , пили , кололи и нюхали .. и дальше все это делать и будут ..
лучше заниматься физкультурой .. к стати в Хельсинки снег не нападал ?
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
09.12.2016 21:28
Нет, Володя, не выпал к сожалению. Но искусственный круг где я катаюсь продлили до 4-х км.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
09.12.2016 21:30
Вторая часть доклада, как и первая, вся в царапинах!
Баснописцы!
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
"Увы, со времен холодной войны спорт для русских - продолжение этой самой войны. А на войне, понятно, как на войне. Чистота твоих рук - дело десятое. Всё для фронта, всё для победы. "

Порой как будто "Огонек" конца 80-х читаешь.
Ссылка Рейтинг: +4 +6 -2
09.12.2016 21:38
Макларена- посадить, вада- расформировать, всех спортсменов - реабилитировать!
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
09.12.2016 21:39
Забанен пожизненно.
Сколько  ни пытайтесь увести от темы "выпавшим снегом", "бредом" и подобными доводами - факт остаётся фактом - кроме РФ гос.системы развития и финансирования допинга в мире больше нет.
Это единственная причина, почему к РФ "прицепились". А система эта заложена ещё в СССР. В ГДР тоже была, но похоронили вместе со стеной.
И в других странах допингёров хватает, но нигде нет господдержки и финансирования подобных безобразий.
Ссылка Рейтинг: -7 +6 -13
SvetlanaNT "кроме РФ гос.системы развития и финансирования допинга в мире больше нет."

А где в РФ "госсистема развития и финансирования допинга"?
Ссылка Рейтинг: +6 +8 -2
"И в других странах допингёров хватает, но нигде нет господдержки и финансирования подобных безобразий."

Об отсутствии безобразий во всех других странах, кроме, разумеется, всегда и во всем виноватой России, свидетельствуют, например, такие факты.


Все олимпийские чемпионы из Казахстана(Манеза, Подобедова, Чиншанло, Ильин) по тяжелой атлетике 2012 года были лишены золотых медалей(а Ильин и золота 2008).
И что мы видим далее:
"Илья Ильин показал фанатам свой диплом доктора наук", "Подаренные квартиры и машины у казахстанских спортсменов не заберут", "Илья Ильин: моя совесть чиста, я работал честно".  https://sport.zakon.kz/heavy_athletics/
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
09.12.2016 22:07
Забанен пожизненно.
Молодец Макларен и его комиссия! Давно уже пора похоронить эту российскую государственную систему, в которой уже даже дети сидят на допинге.
Ссылка Рейтинг: -6 +10 -16
Как Ваше здоровье, Музыка? Что-то не видать было. Но тут такая тема, как удержаться! :)
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
09.12.2016 22:17
Забанен пожизненно.
Как Ваше здоровье, Музыка?
Скорее вы, чем я. Не дождетесь, как говорится. И для вас я господин Музыка.
Ссылка Рейтинг: -6 +5 -11
Вам трудно это представить наверное, но я как-то и не жду. :)
А я да, скорее всего - скорее. Возраст все же.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
09.12.2016 23:40
Про пробирку Пауэлла надоели уже всякие соловьи и тут вот уже (
Разбирающиеся люди понимают, что это была фигура речи.
Что реальное химоружие так не носят в кармане )
Для остальных - для инфы, не для дискасса )))
http://vakhnenko.livejournal.com/69779.html

Снега - море! )  Угомонитесь! ))) побежали все! )
Я завтра решил сезон открыть, хоть и болят коленки )))
Ссылка Рейтинг: -3 +1 -4
Все идет к тому что наши соревнования на неопределенное время это чемпионаты страны
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
Забанен пожизненно.
Плевать на этих изолгавшихся и насквозь продажных фигляров, что бы ни случилось.
Настоящая Олимпиада выиграна в Алеппо с разгромным счётом.
Обсуждать весь этот блеф бессмысленно.
Трамп придёт — порядок вместе наведём.
Ссылка Рейтинг: -6 +3 -9
18 d 1380
10.12.2016 00:09
Смотрим сюда - https://www.ipevidencedisclosurepackage.net/documents/EDP0295.pdf
Видим о положительном результате у лыжников, на Чемпионате РФ, в Тюмени, 28 марта 2014 года. (глюкокортикоид).
Варианты, кто бы это мог быть, вот здесь: http://flgr-results.ru/attachment/1786.pdf
Если проверяли призеров, то варианты следующие:
ТУРЫШЕВ Сергей, ДЕМЕНТЬЕВ Евгений, ЛЕГКОВ Александр, УСТЮГОВ Сергей   ЯПАРОВ Дмитрий, УТКИН Александр, НИГМАТУЛЛИН Ильшат, ГЛАВАТСКИХ Константин   СЕМИКОВ Илья, ВОЛЖЕНЦЕВ Станислав, МАЛАФИЕВ Андрей, ЗЮЗЕВ Антон
Дальше: https://www.ipevidencedisclosurepackage.net/documents/EDP0298.pdf обсуждают “Чудило зимнее”, которое устроило “передоз с ингаляциями”, подразумевают, что совсем больной. Может Сундбю?
Дальше: https://www.ipevidencedisclosurepackage.net/documents/EDP0299.pdf Этого нашего нарушителя, называют “Долбо***м”, предлагают “посадить на велик”, и “пусть почувствует себя спасителем” – что имеют ввиду, не понятно.
А вот в следующем: https://www.ipevidencedisclosurepackage.net/documents/EDP0300.pdf Лаконичное “СОХРАНИТЬ”
Дальше: https://www.ipevidencedisclosurepackage.net/documents/EDP0301.pdf Удивляются, “почему же он себе разрешение на ТИ  не оформит? Дело то плевое…
ТИ - Терапевтическое Исключение???
Дальше: https://www.ipevidencedisclosurepackage.net/documents/EDP0302.pdf Разбираются, почему он не указал в протоколе, свое ТИ, оно у него есть…
Дальше: https://www.ipevidencedisclosurepackage.net/documents/EDP0303.pdf Лаконичное: “Спасли козла A0467 ”
Но кто же, этот наш лыжник???
Смотрим сюда: https://www.ipevidencedisclosurepackage.net/documents/EDP1155.pdf - Это переведенная переписка на Английский язык. Там на 71й странице, интересующий нас момент…. И опппа! Они забыли засерить, закрасить, заменить на код одну фамилию!
Цитата: “They rescued the stupid (goat) Legkov” Что является переводом: Спасли козла A0467…
Дак что же такое “Спасли козла…”? Отмазали?
Ссылка Рейтинг: +1 +6 -5
Забанен пожизненно.
Музыка Александp
И для вас я господин Музыка.
Был у нас Господин, но его распяли.
Других нет.
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
10.12.2016 00:21
"что это была фигура речи" ничего себе фигура речи, на основании которой целое государство уничтожили и ИГИЛ создали. Понятно,что в кармане не носят, но и не трясут такими вещами для публики. А разбирающиеся люди знали что нет этого химоружия. А кто такой этот Кирилл В и почему его мнение может быть для нас интересно? Такое впечатление что он - солдат информационной войны, кем-то естественно оплачиваемый. От нечего делать столько постов на своем сайте не напишешь.
Ссылка Рейтинг: +8 +9 -1
10.12.2016 00:36
При слове "господин" меня пробирает смех, а тем кто это говорит всерьез, хочется сказать "он (или ты/Вы) мне не господин". Может быть когда-нибудь это слово вернется в обиход, но сейчас выглядит напыщенно и скорее смешно. Например в Финляндии, где общество является одним из наиболее демократических, есть аналогичные выражения (господин, госпожа) но в обыденной жизни да и в официозе используется крайне редко. Господа кончились в 1917-м, а те которые в 90-е появились - пародия.
Ссылка Рейтинг: +9 +10 -1
10.12.2016 00:40
"Плевать на этих изолгавшихся и насквозь продажных фигляров, что бы ни случилось.
Настоящая Олимпиада выиграна в Алеппо с разгромным счётом.
Обсуждать весь этот блеф бессмысленно.
Трамп придёт — порядок вместе наведём. "

"Был у нас Господин, но его распяли.
Других нет."

Андрей, про кроссовки у Вас убедительнее и, главное, добрее получается.
PS: Риторический вопрос к модераторам - цитаты выше соответствуют тематике сайта?
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
10.12.2016 01:13
Игорь, подобная форма обращения к собеседнику (господин) является аналогом английского "mister" и в обыденной жизни, да и в официозе, заменяет вышедшее из употребления обращение "товарищ". Может, Вы не в курсе, но в России это слово вернулось в обиход, и оно не означает ничего кроме проявления уважения к тому же собеседнику. Ибо если господа кончились в 1917, то товарищи - в 1991 ;).
Ссылка Рейтинг: -4 +4 -8
Забанен пожизненно.
Борис 10.12.2016 00:40
Андрей, про кроссовки у Вас убедительнее и, главное, добрее получается.
PS: Риторический вопрос к модераторам - цитаты выше соответствуют тематике сайта?
Ну, наконец-то долгожданный “сигнал общественности”.
На душе полегчало.
Скоро опять стану добрым и убедительным.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
10.12.2016 01:27
Андрей, про кроссовки правда круто. Я и не знал, что это такой отдельный пласт спортивной культуры. Лично мне не актуально, но думаю, многим в выборе поможет, тем более, получить полезную информацию у менеджера в магазине практически невозможно. А про Алеппо и распятие - это уже перебор (исключительно ИМХО).
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
10.12.2016 04:58
Арчибальд, вы ссылаетесь на авторов, которые пишут в своем журнале
"Про вторжение НАТО в Россию я уже писал elsewhere. Вкратце: хорошо бы, но не будет.".
Найдите кого-нибудь поприличнее.
Каспарова, что-ли
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
10.12.2016 08:04
Забанен пожизненно.
Похоже у Пшеничникова на фоне тоски по родине окончательно поехала крыша. И не только у него.
Ссылка Рейтинг: 0 +8 -8
Борис
10.12.2016 01:27

"...и распятие - это уже перебор."

А я думаю, что это был в высшей степени достойный ответ на господские претензии МА.
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
igo77
10.12.2016 04:58

"Найдите кого-нибудь поприличнее.
Каспарова, что-ли.
"

Неужели есть кто-то, на фоне кого Каспаров выглядит поприличнее...
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
Забанен пожизненно.
Музыка Александp
10.12.2016 08:04
Похоже у Пшеничникова на фоне тоски по родине окончательно поехала крыша.
"Я так нормален, что даже сам удивляюсь."
.
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
Согласен с Еленой Копыловой, Антоном, Ярославом Sh, Вадимом Кунгуровым, Александром Музыкой.
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
Забанен пожизненно.
Бойков Александр 10.12.2016 10:25
Согласен с Еленой Копыловой, Антоном, Ярославом Sh, Вадимом Кунгуровым, Александром Музыкой.
Че Гевару зачем осрамил, аспид ?
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
Ну вот, АП уже докатился до прямых оскорблений. Или оскорбляете за то, что мои убеждения не совпадают с вашими? Это вас не с лучшей стороны характеризует.
Это, видно, удаленный патриотизм такими людей делает. :(Удобно быть "патриотом" за океаном.
Это чем же я Че Гевару осрамил, аспид?
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Забанен пожизненно.
Мелкий аспид и есть.
Ибо, лик Че Гевары и ваш образ “мыслей” несовместны и вы не могли того не знать.
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
10.12.2016 11:00
Александр Голдаев
Вы правы.
До Гитлера он не дотягивает.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Мелкий хулиган мистер Пшеничников, не вам судить о моём образе мыслей, патриот вы наш забугорный,. Как будто у вас образ мыслей эталонный.  Прав А. Музыка, у вас раздвоение личности, точнее, её раскалывание;) Как оно там по-гречески звучит?;)
А вообще, как говорят в Одессе: гражданин, ходИте прямо.
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
10.12.2016 11:13
Борис, я вот бывал в большинстве европейских стран, в нескольких работал какое-то время. Не претендуя на полноту, довольно часто в Польше услышишь "пан" и в Италии "сеньор", в остальных странах как-то не очень, ИХМО конечно.А товарищами своих соратников называл еще Петр Первый, в царской России "товарищ министра" должность такая была. Да и в Российской армии "товарищи офицеры" а не "господа офицеры до сих  пор. Я конечно человек отсталый, прошлого поколения, но мне "товарищ" больше нравится.
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
10.12.2016 11:17
Давайте вернемся к теме, пожалуйста ;)
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
А по теме то, что ни одного объяснения того, озвученного Владимиром Кузьмичевым, факта, что Легков вскоре после ОИ благополучно проходил допинг-контроль не в России так и не получено.
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
10.12.2016 11:27
Увы, но Запад сделал из спорта политику, а более точно, грязную политику!
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
10.12.2016 11:27
SvetlanaNT
09.12.2016 21:39
- кроме РФ гос.системы развития и финансирования допинга в мире больше нет.
....Почему Сундбю возвратил призовые в казну FIS,а норвегово государство ему тут же компенсировало их?...Почему спортивный мир год ничего не знал про его залет?...Почему WADA не открыло дело супротив норвежских лыжников по официальному запросу Финляндии?..Как Канада умудрилась занять первое место по медальному зачету именно на своей домашней Олимпиаде в Ванкувере?...
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
10.12.2016 11:28
благополучно проходил допинг-контроль не в России так и не получено.
А как насчёт периода выведения?)))
65 проб крови из Сочи уже проверили - чисто)))
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
10.12.2016 11:53
Забанен пожизненно.
Я так нормален, что даже сам удивляюсь."
Похоже, она пожаловалась мужу и он превратил вас в крысу, мистер Пшеничников.
Ссылка Рейтинг: -7 +1 -8
Леонид, через неделю-две?
Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
10.12.2016 16:07
Александр, иногда и несколько часов решают многое, особенно у женщин
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Стероиды, в употреблении которых обвиняют Легкова, не выводятся через несколько часов.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
10.12.2016 18:38
Александр, нет информации о дате приёма а значит нельзя говорить о дате вывода
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0