Дежавю?

«…Федерация лыжных гонок России дисквалифицирована за систематическое нарушение антидопингового кодекса. Сборная команда этой страны не выступит на Олимпиаде в Ванкувере и пропустит следующий кубковый сезон… »
Кошмару, который прервал мой и до того беспокойный сон в одну из последних ночей, ваш покорный слуга сначала значения не придал, однако последние события в мировом лыжном мире заставили серьезно задуматься над произошедшим…

Возможно, я просто схожу с ума или, по крайней мере, перегибаю палку, но чувство необъяснимой тревоги не покидает до сих пор. Совершенно понятно, что в Канаде наши ребята выступят, хотя бы потому, что конгресс Международной федерации лыжного спорта, на котором будет рассмотрено, так называемое «дело России», пройдет с 30 мая по 5 июня, когда уже на трассах Уистлера будут заметены даже окопы, вырытые зигзагами горнолыжников-сламомистов. Не менее ясно, чем спровоцирован кошмар, не дающий мне покоя. Если верить специалистам большинство снов строится на основе информации, получаемой от внешних источников и внутренних органов, а также некоего психического состояния, навеянного определенными событиями. А событий этих, надо сказать, было немало…

За последнюю неделю многие – коллеги, друзья, болельщики (в частности Света) и даже Я - задают мне один и тот же вопрос: «Тебя не пугает такой резвый старт наших лыжников?» Скажу вам честно… Пугает… А когда тревога на мгновение пропадает, ощущение щемящего удивления все равно тревожит душу. Хочется сказать, что. Так должно быть. Но это абсурд! Ведь мы тревожились последние два года, когда результатов не было, и мы с тем же чувством, может быть, иногда сменяемым моментами радости от успехов, продолжаем следить за развитием ИЗМЕНЯЮЩУЩЕЙСЯ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ ситуации. Сломанное новой, как не парадоксально, еще более хрупкой системой управления в отечественных лыжных гонках, всечемпионское советское сознание превратилось в сознание загнанной в угол мыши, которую вот-вот растерзает голодная змея.

Регулярные дисквалификации в составе нашей сборной, которых за последний год набралось целых 4, и неадекватная реакция на происходящее руководителей ФЛГР сделали из нас – российских любителей лыжебежцев (да и спорта в целом) – параноиков. Именно на почве укрепляющегося с каждым допинговым случаем осознания незащищенности спортсменов нам (мне) снятся кошмары. Вот и сейчас вместо того, чтобы радоваться и просто наслаждаться моментом возрождения (хочется верить) отечественной лыжегоночной школы на основе потрясающих успехов Легкова и компании, мы повесили себе на шею пачку вопросов («Тебя не пугает такой резвый старт наших лыжников?») и в горячке пытаемся найти на них ответы. Неприятно все это, но и не наша вина в том, что мы утратили чувство времени и момента.

Тем не менее, все происходившее с нами (мной) до 26 ноября, можно назвать, дежурной тревогой. Последний кирпич в неказистом и страшном здании моего кошмара был заложен в тот самый четверг, когда в нашу редакцию пришла копия письма трехкратной олимпийской чемпионки Юлии Чепаловой на имя президента МОК Жака Рогге. Тогда на момент в сознании проскользнула мысль о банальном самопиаре, однако из личного разговора с Юлей, я понял, что наша прославленная гонщица настроена всерьез и категорически. Общаясь уже утром в пятницу с Чепаловой, автор этих строк удивлялся нацеленности и бескомпромиссности ее решения. Она все делает правильно! «Кто, если не мы?», - вспоминался тогда фильм Валерия Приемыхова… Все правильно, Юля, и мы – журналисты – тебе поможем, но… Позже!

При всей важности вопроса, олимпийский сезон - не самое подходящее время для судебных разбирательств с… ВАДА. Дисквалифицировав, Дементьева, Рысину, Чепалову, а ранее Матвееву, без сомнения, антидопинговое агентство раскрыло не все карты. Козырные тузы по-прежнему в колоде безальтернативной организации, которая будучи серьезно раздраженной претензиями Чепаловой, может воспользоваться уготованными контрударами. Иными словами, волна, запущенная трехкратной олимпийской чемпионкой если не обернется против всех российских лыжников, то, как минимум, имеет все шансы нанести им серьезный урон.

Дисквалифицировать всю команду, как я уже говорил, не получится до конгресса, однако отдельные спортсмены вполне могут исчезнуть из состава такой перспективной команды, причем в тот самый момент, когда мы с вами сядем у своих экранов, полные надежд, в ожидании предсказуемого успеха россиян.

Вы помните 2002 год, Олимпиаду в Солт-Лейк Сити? Конечно, помните – такое не забывается. Вся страна жила женской эстафетой. Триумфа на американской земле ждали все без исключения, и он должен был состояться с Лазутиной и Даниловой в команде или без них. Мы были на голову сильнее на трассе, но на две – слабее за ее пределами. Дисквалификация Ларисы и Ольги за 40 минут до старта и отсутствие возможности замены повергли в шок российских любителей лыжных гонок. Мы проиграли задолго до начала Олимпиады, и, возможно, уже сейчас вновь проигрываем в этой «карточной» игре.



Об авторе
Романов Андрей Михайлович. Родился 12 декабря в семье потомственных лыжников. В раннем детстве оказался в школе Олимпийского резерва по… спортивной гимнастике. «Сальто Мортале» прокрутил пять лет, после чего, на базе прекрасной силовой гимнастической готовности отправился по стопам родителей покорять заснеженные вершины. По лыжным трассам, будучи профессионалом, скользил почти 10 лет. В ранге Мастера спорта покинул большой спорт. В 2007-м году получил предложение возобновить карьеру в биатлонной сборной Белоруссии, однако, в силу объективных обстоятельств вынужден был отказаться...



Источник: блог Андрея Романова, Евроспорт
48 10212 Иван Исаев 09.12.2009 11:27
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

09.12.2009 11:37
Иван, кого-то ведь кондратий может хватить от заглавных строчек статьи!  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Никого не хочу обидеть.
Просто прочитал статью и тоже возникли некие ассоциации. Чтобы удостовериться, пришлось специально прочитать определение слову "паранойя":
"Cтойкое психическое расстройство, которое выражается в том, что больной бредит, причем бред этот отличается правдоподобием и доказательностью."

Еще раз, никого не хочу обидеть! Просто статья мне показалась странноватой.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.12.2009 12:26
А не приснится ли ещё более кошмарный сон – Олимпиада в Сочи без российских лыжников?...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.12.2009 12:53
Все будет хорошо. Амитриптиллин, галоперидол, финлепсин.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
20 d 1380
09.12.2009 13:52
ничуть не сомневаюсь. Обязательно наступим на грабли. Ни одни - так другие. Не умеют наши руководители учиться на ошибках. Даже на своих.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.12.2009 14:09
Выносить в заголовок такие строки - прием дешевенький и подлый. Не ожидал такого от ЛС.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.12.2009 14:17
Ребята так можно инфаркт получить, вы что делаете??? Ненадо делать из ЛС посмешище. Посмотрите только у нас в России мы сначала хвалим людей, а потом их /удалено И.П. Олег, слов других есть много/. И кто что неговорил бы, все будет решатся в Федерации, так должно и быть и там седят не новички и не проходимцы. Их поставили руководить, и они делают это. А говорить можно всё что угодно и менять руководство можно сколько угодно, а толку то??? Работа ведется и надеюсь в верном направлении, а нагонять тучи мы все горазды.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.12.2009 14:23
заметка-подниматель посещаемости скиспорта.

А статья в сущности - предостережение Чепаловой. Не высовывайся до ОИ!

Если по-мере приближения к ОИ начнет подниматься сильный шум, то, боюсь, могут всплыть декабрьские2008 пробы Василия.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.12.2009 14:25
ну скиспорт, ну людоеды ;))))))))
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, да - дежавю. То ли КП - то ли МК, то ли Спид-Инфо.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.12.2009 15:01
От прочтения данного маразма напрашивается единственный вывод - ЛС тоже очень напуган текущими результатами наши лыжников. Ничего страшного - со временем все ваши страхи пройдут.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, Иван, первый Ваш абзац - нет комментариев... печатных.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ок, вижу теперь, что там вроде другой автор, но после такого начала - когда заходишь на главную, читаешь первый абзац и подпись главного начальника сайта, - становится дурно, и дальше уже читать не хочется.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.12.2009 15:09
Предлагаю развить тему Державю.
Лучше назвать енто "Полет во сне и без приземленя на яву".
Если еще дублировать на английском, то в поиске прочитает такое вся планета.
Предлагаю следующие заголовки "Полета во сне...":
- Скари раскаялась как Резцова и Агасси.
- У Бъерген закончилась внегласная дисквалификация и она поперла".
- Скоро кончатся такие же дисквалификации у Ангерера и Тайхмана, а Колонье перед Ванкувером разрешат переть.
- Бессельберга поймали на взятке.
- Вада запретила немцам и норгам использовать новогоднюю кишечную инфекцию.
- Астматиков в Норвегии нет.
- Русских дисквалифицировали, потому что они не астматики.
- Пихлер пригласил к себе в гости Модеста и отдал ему свою награду за борьбу с допингом в России.
- и тп.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.12.2009 16:18
товарищи....так пугать нельзя...помимо того, что мне так плохо стало, я еще одного человека напугала до седых волос..... Лыжникам удачи!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Уважаемая редакция!Не нужно размещать такие статьи.После них настроение на целый день на нуле.Пишите про успехи,анализируйте неудачи,не нужно всей этой грязи.ХВАТИТ!МЫ И ТАК ПРО ВСЕ В КУРСЕ! P.S.А таких Романовых и в синеокой валом...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.12.2009 17:38
Честно говоря,сам задавал вопрос себе. Что такого нового внесли в предсезонку,что в каждой гонке стали брать призы?
И не рано ли набрали форму за 2,5 месяца до ОИ?
Но как то мысли про допинг не возникали.
Ну это надо быть трижды идиотом,чтобы после всего происходящего продолжать рисковать карьерой!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
У меня вопрос, что с Чепаловой,она дисквалифицирована или нет?
Кто оплачивает суды и досуг(Юрьева) дисквалифицированных спортсменов?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.12.2009 18:15
За Дашу Гаязову слабо порадоваться?

http://fasterskier.com/2009/12/canmore-nor-am-concludes-gaiazova-widmer-jewett-and-neumann-take-wins/

Про соревнования в Ulrichen-e тоже написать нельзя...

Чекалева, Слепов, Ямбаева.....

http://www.swiss-ski.ch/fileadmin/media/leistungssport/documents/Langlauf/051209_Rangliste_Goms.pdf

http://www.swiss-ski.ch/fileadmin/media/leistungssport/documents/Langlauf/061209_Rangliste_Goms.pdf

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.12.2009 19:38
Меня тоже иногда мучают кошмары, но всё реже м реже. Скоро скучать буду по ним .
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.12.2009 19:50
вот людоеды не дремлют. заглянули в протокол и напечатали новость.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.12.2009 19:50
Пока не буду, по слухам, правительство Пермского края сегодня отправили в отставку...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.12.2009 20:09
Писать что ли нечего? Иногда лучше и помолчать. Кошмар. Бред какой-то ... ну и журналисты на сайте работают....
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.12.2009 20:16
Журналисты профи, Женя, если ветер в озере стих, они шабуршат вёслами, чтоб волны были, иначе они не профи.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.12.2009 20:45
Иван И. "Оно Вам надо!?"
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.12.2009 21:57
Николай Епишин:
"...Иван И. "Оно Вам надо!?"..."

Надо. И, не поверите, судя по всему - надо и Вам, раз Вы сюда приходите за новостями, комментариями, обзорами прессы, перепечатками, свежими фотографиями, общением с единомышленниками.

Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.12.2009 22:03
Иван И. Да,я прихожу сюда, но за фактическим материалом, а не за вымыслом и бредом.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.12.2009 22:27
Зачем же такой статьёй народ пугать? И так уже все напуганы. Я уже прокрутил в голове бессмысленную олимпиаду без участия наших. Уфф - бред какой-то ...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
andrey shachovoy (shah65@list.ru) ,    09-12-2009 19:16
Журналисты профи, Женя, если ветер в озере стих, они шабуршат вёслами, чтоб волны были, иначе они не профи.

Конечно журналисты виноваты. В трех подряд слитых сезонах виноваты. В допинговых скандалах, которым счет потерян тоже они, гады виноваты. И в том, что при всем этом ни один функционер не потерял своего места тоже они виноваты. Ветер-то стих, тишь и гладь. Хорошо выступили на последнем ЭКМ, и уже неделю не было допинговых разоблачений. Ну в лыжах по крайней мере. Чего орут то?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.12.2009 23:26
" уже неделю не было допинговых разоблачений"-если будут, то это лишь потому что спортсмены употребили допинг. и если так, то нечего им делать на Играх, раз тупо на одни грабли лезтут. зачем дураков делать из лыжников, вешать лапшу про заговоры против нашей команды? и эти походы "до конца" в никуда..  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.12.2009 23:29
Дмитрий Лях
Дык сознайтесь в приеме допинга и закройте для себя проблему, не мучаясь.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.12.2009 23:36
... помните был такой "журналист-спамер", американский английский выучить предлагал всем, теперь в "колодце" лежит...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
09.12.2009 23:58
2 Игорь Максимычев. Всё не так просто, Игорь. Мне нравится, как Исаев иногда просто будит толпу какой - нибудь своей провокацией, он может поместить портрет и интервью председателя, довести меня до белого каления, а потом удалить мои комменты, чему - то его в МГУ научили.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.12.2009 00:01
Жаль, что становится предсказуемым !
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да, статья - предостережение Чепаловой от чрезмерных усилий в защиту своих интересов.
Лично мне претят такие предостережения, аргументированные "потенциальным вредом для спортсменов, защищающих честь страны". Но с другой стороны, Валентин Рычков правильно заметил, не всплывут ли проблемы у Василия?
Уверена ли Юлия в том, что она хочет пойти именно до конца?

ps. И товарищи, заголовок комментировать бессмысленно, т.к это часть работы журналистов - подавать всё "горяченьким"
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Valentin Rychkov (valkus@gmail.com) ,    09-12-2009 17:15
За Дашу Гаязову слабо порадоваться?

Валентин, конечно, радоваться надо. Но это были местечковые соревнования, на самом деле :)
А вот действительно серьезные гонки с отбором людей в сборную на последующие ЭКМ и возможно, ОИ, будут в Кэнморе 19-22 декабря.
Уверен, фастерскиер сообщит о результатах, но я могу продублировать в комментарии к какой-нибудь новость (если не забуду :) ).
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да уж. Я тут не прочитав статью а лишь анонс на первой странице, не на шутку испугал всю семью. Лишь потом, раскрыв всю статью и почитав, пришлось пить валерьянку. А вообще, на мой взгляд, статья явно заказана. Заказана федерацией. С целью оказать давление на Чепалову. Что бы не рыпалась. Не рыпалась она, да и остальные. КАК БЫ ЧЕГО НЕ ВЫШЛО. А сайт, пошел на поводу. Нет, что бы поддерживать спортсменов в этой тяжелой борьбе за свои права. Он (сайт) принял позицию чиновников от федерации. Да и черт с ней, олимпиадой и кубком. Не в первый раз пропускаем. И без медалей. Главное что бы справедливость восторжествовала. Любая. Но справедливость. Хотя, я сам не очень то верю, в чистоту от допинга наших лыжников. Но в любом случае. Я за справедливость.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
у автора проблемы с самореализацией чтоли? Написать такой заголовок. Славы захотелось? Сейчас многие новостные агентства так и напишут в своих анонсах «…Федерация лыжных гонок России дисквалифицирована за систематическое нарушение антидопингового кодекса. Сборная команда этой страны не выступит на Олимпиаде в Ванкувере и пропустит следующий кубковый сезон… »
Автор, пей новопассит перед сном или пустырник!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.12.2009 10:54
Только сейчас обнаружил, что прямая ссылка на первоисточник была прописана некорректно. Что ж никто не подсказал?

Поправил.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
ИИ с первым абзацем палку явно перегнул, вроде и не 1 апреля
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Тупо реагировать на это. Когда "подать" нечего, сготится все!!! Просто автор умеет управлять этой публикой. Он знает, что вы люди "больные" в хорошем смысле этого слова. поэтому в очередной раз потренировался на ваших эмоциях. Замечательно!
Неприятно быть подопытным кроликом, правда?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Я не считаю, что статья заказана. Автор (Романов - кстати, такое ощущение, что многие не поняли, что автор статьи - не Иван Исаев) вполне озвучил мои мысли один в один почти. Почти, потому что мы, зрители, можем домысливать, волноваться, гадать, а Юле все равно надо действовать так, как она считает нужным. Ведь ситуация явно ненормальная, к спорту и фаир-плэй имеющая совсем мало отношения.
Да, наши зрительские нервы подобным размещением материала не пожалели. Но пусть вздрогнут и те, от чьих действий все зависит и еще раз подумают. Я в данном случае даже не Юлю имею в виду.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.12.2009 15:41
У меня вчера все енти вопросы, что написали тут, чуть разом не вылились в коммент...но отвлекся, как раз начали повторять "День радио".
Советую посмотреть тем кто не видел. Спокойнее будете относиться к написанному журналистами.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.12.2009 17:38
А где гарантия, что в WADA не лежит пара пробирок пробы В с положительным результатом до определенного времени, когда уже опротестовать не хватит времени?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.12.2009 19:08
 +1 к Владимиру Фёдорову, поаккуратнее надо с такими фразами. На ЭКМ по биатлону народ на ушах стоит: "что с лыжниками"? Прочитали на сайте, что дисквалифицировали всю сборную. Сарафанное радио работает, а интернет не же в каждом гастхаусе есть. Ко мне вчера подходили тренеры украинской, казахской и французской (!) команды. Замучилась объяснять, что это не факт, а страхи и фантазии блогера...  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.12.2009 19:16
Елена Копылова (copyk@mail.ru) ,    10-12-2009 18:08

Видишь Лен как работать нужно. Смотри, уволят тебя за невыполнение плана по поднятию рейтинга сайта.

ЗЫ Ты в Рупольдинг поедешь?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
2 Елена Копылова

А вот представьте, что норвежцы прочитают на вашем сайте реплику фана про, про пытки противников допинга свечкой и скажет журналист в прямом эфире во время гонки: "Нам стало известно из кругов близких к сборной России, что спортсменов, которые выступают против приема допинга пытают засовыванием свечки в..."
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10.12.2009 21:17
В Рупольдинг не еду. После НГ только Отепя, Конти и Ханты-Мансийск.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0