Глава РусАДА Юрий Ганус обратился к Владимиру Путину: "Мы находимся у края пропасти!"

Глава российского антидопингового агентства РусАДА Юрий Ганус на официальном сайте организации обратился с открытым письмом к президенту Российской Федерации Владимиру Путину. В нём он просит вмешаться в ситуацию с недопуском экспертов Всемирного антидопингового агентства к пробам Московской антидопинговой лаборатории, из-за которого РусАДА рискует вновь лишиться своего статуса, а российские спортсмены во всех видах спорта будут отстранены ото всех международных соревнований.

Уважаемый Владимир Владимирович,

обращаюсь к Вам как к лидеру нашей великой спортивной державы, лидеру многонационального народа, у которого спорт всегда был и будет значимой стороной жизни, гордостью России.  

Россия – великая спортивная держава с великой спортивной историей.

Мы всегда гордились и будем гордиться достижениями наших выдающихся спортсменов-олимпийцев, наших самоотверженных паралимпийцев.

Руководствуясь своим профессиональных долгом, беспокойством за настоящее и будущее спортивного, антидопингового движения России, вынужден обратиться к Вам, исходя из исключительной значимости события, связанного с невыполнением обязательств по организации доступа и передаче данных по пробам спортсменов, хранящихся в Московской антидопинговой лаборатории, которые были заявлены к передаче до 31 декабря 2018 и являются одним из условий обеспечения соответствия РАА «РУСАДА» как ядра российской антидопинговой системы.

Я, как Генеральный директор РУСАДА, как гражданин России, выражаю беспокойство не столько о вероятной утрате статуса соответствия РУСАДА, сколько о последствиях несоблюдения условий возвращения статуса соответствия Всемирному антидопинговому кодексу, когда наши спортсмены будут отстранены от участия во всех международных соревнованиях, когда мы лишимся права проводить на территории России соревнования международного уровня, когда мы лишимся права участия в управлении международными спортивными организациями (в т.ч по исконно нашим видам спорта).

В течение 3 месяцев мы так и не смогли передать данные по пробам, которые хранятся в Московской лаборатории, собственником которой в том числе являются МОК, международные спортивные федерации.

На базе данных Московской лаборатории идут непрерывные спекуляции, мешающие нашему спорту. Россия как никто другой должна быть заинтересована в том, чтобы разобраться в проблемах своего прошлого. Сегодня тени негативного прошлого тяготят развитие нашего спорта. 

Лишение статуса соответствия РУСАДА, центрального звена российской антидопинговой системы, которое за короткий период времени не только в полном объеме восстановило свою функциональность, но и стало одним из лучших в мире, что подтвердил успешно пройденный несколько недель назад аудит ВАДА, приведет к спортивной самоизоляции России.

Самоизоляция невыгодна России, и отлично организованный и проведенный в России в этом году Чемпионат мира по футболу доказал это. Открытость и народная дипломатия разрушили негативные политические ярлыки, навешанные на Россию нашими недоброжелателями, и лучше всего продемонстрировали миру настоящую, привлекательную Россию – страну, открытую для спорта.

Мы находимся у края пропасти, и я прошу Вас защитить настоящее и будущее нашего чистого спорта, настоящие и будущие поколения спортсменов.

В течение уходящего года молодая и профессиональная команда РУСАДА сделала все для возвращения доверия к антидопинговой системе России, для возвращения нашим спортсменам возможности полноценного участия в международных соревнованиях, для возвращения международных соревнований на отличные спортивные объекты России, и уже сегодня Россия вернула право на проведение международных соревнований в 2019, 2021 и 2022 гг.

Мы всегда были на стороне правды и сейчас, нарушая международные антидопинговые нормы, мы перешли на непривычную для нас сторону.

Доверие очень сложно возвращать, когда призраки прошлого удерживают наше движение вперед.

Вопрос не в том, сколько будет найдено положительных проб в Московской лаборатории, а в том, что мы с этим будем делать. Ведь препятствование в проведении расследования материалов Московской лаборатории, хотим мы этого или нет, свидетельствует о заинтересованности лиц, препятствующих расследованию, передаче данных и проб.

Это не только проблема профессионального спорта, это проблема спортивной жизни такой великой страны как Россия, которая отразится и на формировании кадрового резерва, и на развитии массового спорта, – на реализации задач, которые указаны в Ваших майских указах.

Данная ситуация не может больше продолжаться, она требует срочного разрешения.

Мы должны также думать и о будущем новой Московской антидопинговой лаборатории, которая начнет свою работу не с чистого листа, а примет на себя историю прежней лаборатории.

У нас никто никогда не отнимет наследство зимней Олимпиады в Сочи, которая по уровню организации была одной из лучших в мире.

Россия достойна быть полноценно представленной на международной спортивной арене, нам нужны победы в спорте, победы, которые у нас никто не отберет.

Допинг был и остается международной проблемой, которую прошли и проходят все ведущие спортивные державы мира, и благодаря нашим усилиям Россия становится полноценным участником мирового антидопингового движения.

Мы отрываем наших детей от улицы и отдаем их в спорт не для того, чтобы их пичкали допингом. Нам нужны здоровые дети, здоровые телом и духом спортсмены, которые будут продолжать славу российского спорта.

С наступающим Новым годом, который мы все ждем с волнением за судьбу нашего спорта, за судьбы настоящего и будущего поколений спортсменов, за судьбу нашего антидопингового движения, возвращающего доверие международной спортивной семьи.

И я искренне верю в то, что 31 декабря, при звоне курантов, мы все будем отсчитывать не время до отзыва соответствия РУСАДА и – как следствие – спортивной самоизоляции России, а будем отсчитывать время до Нового года, полного побед и свершений, открывающего новые горизонты для наших спортсменов.

Благодарю Вас за внимание.

 

107 6580 Андрей Краснов 27.12.2018 23:31
Рейтинг: +5 +5 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

28.12.2018 00:01
Что-то это сделка с ВАДА напоминает договор Молотова-Рибентропа, обе стороны надеются объегорить друг друга.
Дадут им доступ к данным или не дадут, всё равно скоро от церкви международного спорта отлучат, повод ищут и найдут (а может уже нашли, ждут только данных из РУСАДА на закуску). :evil:
Ссылка Рейтинг: -6 +4 -10
Глас вопиющего в пустыне. А то он не знает...
https://youtu.be/M_FcST4F0f4?t=2911
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
пришло время собирать камни.. По итогу  за все ответят честные спортсмены. Среди чиновников от спорта потерь не будет
Ссылка Рейтинг: +11 +13 -2
Так Путин ответит: есть Закон и есть органы стоящие на страже Закона, и он как Президент соблюдает Конституцию и не вмешивается в работу других ветвей власти.
Ссылка Рейтинг: +19 +22 -3
28.12.2018 06:13
Передача проб должна быть взаимно т.е обмен . Если они будут проверять наши , а у нас не будет возможности проверить их это не вызовет доверия , а похоже только на давление . К норвежским лыжникам давно нет доверия  в связи с назначением препаратов по медицинским показаниям , и злоупотреблением ими .
Ссылка Рейтинг: -8 +6 -14
Так я вам вот что скажу: Саахов и украл эту девушку!
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
28.12.2018 07:23
Какой-то графоманский бред на 10 экранов за все хорошее против всего плохого. И ничего конкретного!
Почему пробы не отдают?
Вахтер не пускает?
Хоть одну фамилию господин Ганус может назвать?
Если бы я был Путин и получил такое письмо - я бы не знал, что с ним делать!  
Ссылка Рейтинг: +3 +12 -9
Ну что же Никита, поэтому вы и не Путин. Он то знает, что делать. Не факт, что вмешается. По поводу фамилий - "Следственный комитет" что-нибудь говорит? А так же эта Голодец/Городец (не помню), нонешний министр, которая говорит что все идет по плану и к 16 января (не к 31 декабря) все будет решено.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
28.12.2018 07:49
Никита Давыдов 28.12.2018 07:23
Какой-то графоманский бред на 10 экранов за все хорошее против всего плохого. И ничего конкретного!
Никит, куда уж конкретнее? Ганус криком кричит, что в государстве одна рука не понимает и не хочет понимать, что делает другая. Одна всеми силами пытается вернуть Россию в мировое спортивное сообщество в качестве нормального полноценного участника, выполняет условия дорожной карты и т.д., а другая - покрывает сантехника Блохина. А разрулить всё это способен только Сам. И называется всё это - ручное управление в стране, где никакие законы, регламенты, дорожные карты и здравый смысл без пинков сверху не работают.
Ссылка Рейтинг: +12 +21 -9
Все разрулят. Опыт уже есть. Произведут соответствующие переназначения с повышением в должностях.  
Если что, то  "включат" программу импортозамещения в спорте. Говорят, что в сельском хозяйстве помогает. А международные амбиции найдут где удовлетворить.:)
Ссылка Рейтинг: +5 +11 -6
28.12.2018 09:18
Колобкова жаль, обещал, весь свой авторитет на кон поставил, но не учел, что настоящему путинскому чиновнику положено во всех ситуациях делать рожу кирпичом и включать патриотическую риторику.
Ссылка Рейтинг: +12 +13 -1
Зря он так, человек в возрасте.  
Ссылка Рейтинг: -4 +1 -5
28.12.2018 10:44
мне кажется, что все проще: в пробах доказательства применения допинга огромным количеством спортсменов. Рассекретить - получится полная жопа, попытаться утаить - тоже. Вот и ждут команды с верху.
Ссылка Рейтинг: +14 +17 -3
Письмо человеку, который как бы не совсем в курсе деталей, но который может решить вопрос, от человека , который абсолютно в курсе и что было и что будет, но решить вопрос в силу его закрытости не может.. У Гануса есть, еще хорошее интервью, где он говорит с какими трудностями он сталкивается у нас в России, про Чегина, про Чувашию вообще, откуда его работникам поступали угрозы. Почитайте, это можно найти.
Ссылка Рейтинг: +7 +8 -1
статья очередной раз доказывает, что допинг продолжает оставаться, пусть и от части, но частью гос программы , или находится под крышей кгб....
вон, Уральский следопыт не даст соврать...
Ссылка Рейтинг: +2 +7 -5
Да что я, пустое место.  Вот Модест, любого пригвоздить может!   :D
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
Обращается напрямую к Путину, а сие значит что министр от спорта потиху слился, ну или прикинулся ветошью..
А вообще, как я писал раньше, мастеров шприца может остановить только уголовка для тренеров и врачей за принуждение к использованию запрещенных препаратов.Для спортсменов пожизненная дисквалификация. И для всех обязательная конфискация всех не честно заработанных призовых, в том числе квартир и машин.. И самое главное-это  полный запрет на все терапевтические исключения..
Короче допуск к соревнованиям только со справкой от врача, что спортсмен здоров и годен (шутка)
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
28.12.2018 12:20
Максим Чуриков: «… Рассекретить - получится полная жопа,…»
Возможна и третья, самая большая ж…. Часть проб уже уничтожена… :o
Ссылка Рейтинг: +6 +8 -2
Путин не вмешивается в работу других ветвей власти. Есть Закон и его надо выполнять. Вы что хотите, чтобы тут саакашвилли по площадям бегали?
Ссылка Рейтинг: +6 +10 -4
28.12.2018 13:13
осторожный оптимист

"...А вообще, как я писал раньше, мастеров шприца может остановить только уголовка для тренеров и врачей за принуждение к использованию запрещенных препаратов..."

Александр можете привести примеры,где этот метод работает,и от допинга из+за страха уголовного наказания, отказались?
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
28.12.2018 13:35
Прочитал письмо, одни эмоции, к делу не относящиеся.
Где они берут таких кандидатов?
То Родченков, то Ганус...  
Ссылка Рейтинг: -5 +4 -9
28.12.2018 13:40
Глава РУСАДА не может отдать материалы из своего ведомства.  Препод в вузе не может отчислить ни одного студента. Похоже все мы тут арендаторы...
Ну так перестаньте в конце концов поднимать вопрос о производительности труда. В любой сфере. И все..
Падла, Тур де Ски так можно про..лететь.. :evil:
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
28.12.2018 13:42
куда уж конкретнее
Иван, ну скажите - где тут конкретика? Это обращение Гануса растиражировали все СМИ. Если бы он хоть одну фамилию назвал - сейчас бы страна уже знала своих героев. А он - "защитите спорт". Да мы все тут, вроде за спорт, но от кого защищать-то? Почему все должны догадаться сами, кто мешает и почему?! Все догадаются - но догадаются по -разному! Один решит, что там есть положительные пробы Крюкова, второй на Шипулина подумает, третий - на Устюгова (на обоих), Модест - на всех сразу; кто-то решит что все это организовал Мутко, кто-то на Королькевича попрет или на Драчева, кто-то на Балахничева все свалит, кто - на козни Родченкова и его стукачей и т.д. и т. п.
Что мешает Ганусу четко и конкретно написать - кто лично помешал выдаче проб? Причина может быть только одна - трусость. И это делает его соучастником! Сам не хочет рисковать - хочет, чтобы Путин за него всю грязную работу сделал.
Я и раньше не понимал, кто такой этот господин, теперь - окончательно в нем разочаровался.
Ссылка Рейтинг: -2 +7 -9
28.12.2018 13:52
А вообще, как я писал раньше, мастеров шприца может остановить только уголовка для тренеров и врачей за принуждение к использованию запрещенных препаратов.Для спортсменов пожизненная дисквалификация.
Не остановят, остановить может только декомерциализация спорта высших достижений и то частично.
Ссылка Рейтинг: +8 +10 -2
28.12.2018 13:55
Человек встаёт на трибуну, чтобы обратиться к Президенту - и говорит ему все то, что Президент не только отлично знает, но и сам тысячу раз произносил - и про "великое наследие Сочи", и про "народную дипломатию" и про "дорогу молодым"... Бла-бла-бла, даёшь чистый спорт, землю крестьянам, фабрики рабочим, стариков переведем через дорогу...
А надо-то было просто сказать: нам такой-то и такой-то не дали пробы из лаборатории забрать. Все! Две строчки, две фамилии - и все сразу вскроется. Нет блин, страшно, уволят ведь потом всесильные Siloviki.
Зачем было тогда в это кресло садиться, если трус? Это кресло - для смелого человека! Спортсменам из-за этих разборок пачками ломают всю их карьеру за много лет, а он хочет, чтобы его по телеку с пафосной речью показали - а потом дядя Путин уволил плохих ребят - и потом Ганус весь в белом будет дальше РУСАДА рулить. Ну-ну.
Ссылка Рейтинг: +1 +7 -6
Да все в порядке, Ганус гонит: https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5c25f8b69a7947e6b09e2853?from=newsfeed
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
Олег Ганушкин
28.12.2018 13:35
Прочитал письмо, одни эмоции, к делу не относящиеся.
Где они берут таких кандидатов?
То Родченков, то Ганус...
Брали бы Шариковых, все было бы в порядке.
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
28.12.2018 14:08
Не остановят, остановить может только декомерциализация спорта высших достижений и то частично.
Согласен полностью!
Добавлю только,что допинг несёт разрушительный эффект среди любителей и дилетантов,так как среди них,нет никакого контроля,что за "гремучие смеси" они применяют,в отличии от професионалов.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
28.12.2018 14:15
28.12.2018 13:55
Да все в порядке, Ганус гонит:
Вот и поделом ему. Какой вопрос - такой и ответ. Сказал бы внятно, что, где и как - и мы бы все узнали, и отвертеться бы было нельзя! А так - просто воздух сотряс.
Как будто без него нельзя было всю эту пургу про "наш спорт на краю пропасти" развести.
Ссылка Рейтинг: -2 +4 -6
28.12.2018 14:37
Глава РусАДА Юрий Ганус обратился к Владимиру Путину: "Мы находимся у края пропасти!"

Владимир Путин ответил главе РусАДА Юрию Ганусу: "Надо собраться с силами и сделать шаг вперед"
Ссылка Рейтинг: +14 +15 -1
Это письмо не к президенту( он и так всю подноготную знает)- это письмо к народу, то есть к нам с вами. Чтобы мы были в курсе из-за чего останавливают наших спортсменов.  Проблема есть-дорожная карта по решению этой проблемы есть. Так почему эту проблему не решают?  В любом случае, то что сейчас так тщательно скрывают станет известно. Рано или поздно все тайное становится явным. Похоже на то что наше около спортивное руководство готово пожертвовать  участием наших спортсменов в международных стартах ради спасения собственной задницы.
Мужик -молодец. Пожертвовал карьерой. Не многие на такое способны.
Ау, министр спорта, обозначь свою позицию.
Ссылка Рейтинг: -1 +4 -5
Спорт был для него любимой игрушкой. Что будет если она ему совсем надоест? Расплатиться с молчунами за молчание и махнет на все рукой.
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
28.12.2018 14:41
Сегодняшняя новость:
"Песков отметил, что озабоченность Гануса судьбой российского спорта беспочвенна, поскольку тот не в курсе деталей переговоров о допинг-пробах между Москвой и WADA. «Существует понимание, как, в каком формате и в каком режиме это взаимодействие будет продолжаться и в какие сроки оно будет финализировано»"
Просто Ганус не знает какой сертификат к какому месту надо прикладывать.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
Этот комментарий Пескова убийственный для Крэга Риди. Руководство ВАДА не может вести переговоры ни с кем, кроме уполномоченного лица, которым признан Министр спорта. И эти контакты должны документироваться.
Ссылка Рейтинг: +7 +8 -1
28.12.2018 14:59
Так Министр спорта и ведёт переговоры, где противоречие?
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
Типа назначили мужика  на должность местного дурачка. Не знаю в какие сроки это событие будет финализировано, но что то мне подсказывает что после досрочного финиша наших спортсменов.  Сейчас главное сделать обиженное лицо по типу весь мир против нас. Позорище какое-то.
Ссылка Рейтинг: +6 +9 -3
28.12.2018 15:17
Не по адресу обратился, имхо.

Вспоминается одна из многочисленных пресс-конференций Путина. Был задан вопрос об известной истории с Родченковым. За точность цитаты не ручаюсь, но ответ содержал примерно следующую фразу: "Как можно было этого человека (Родченкова) назначить главой лаборатории?"
Действительно, как? Непонятно только, кому он этот вопрос задал. Самому себе, видимо.

Выглядит так, что господин Путин не особо владеет информацией по данному вопросу. Зато у него очень хорошо получается искать внешних "врагов" и сваливать на них причины некоторых внутренних проблем.
Ссылка Рейтинг: +6 +9 -3
28.12.2018 15:19
"озабоченность Гануса судьбой российского спорта беспочвенна, поскольку тот не в курсе деталей переговоров о допинг-пробах между Москвой и WADA."
:D  Глава не в курсе, что происходит в его ведомстве...
"Я — зицпредседатель Фунт. Я всегда сидел. Я сидел при Александре втором "Освободителе", при Александре Третьем "Миротворце"... А как я сидел при НЭПе! "
А как бы выяснить кто тут Ося Бендер?
Он явно где-то есть...
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
28.12.2018 15:32
"Как можно было этого человека (Родченкова) назначить главой лаборатории?"
Действительно, как? Непонятно только, кому он этот вопрос задал. Самому себе, видимо.
Сергей, мы тут этот вопрос уже обсуждали неоднократно. В назначении руководителя РУСАДА огромную роль играет сама WADA, так что вопрос Путина был совершенно не случайным и очень даже адресным - именно к ним.
Ссылка Рейтинг: -3 +4 -7
28.12.2018 16:02
Вада - это надолго.
О, добрейший Никита Давыдов появился к Новому Году. Приветствую вас.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
Если сейчас идёт переписка Риди и Колобова, а Ганус ничего не знает, то это признание, что он зиц-председатель. Но я думаю, что и Колобков тоже зиц-министр и только передаёт переписку в АП и обратно. Поэтому не ставит в известность Гануса.
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
Сергей, мы тут этот вопрос уже обсуждали неоднократно. В назначении руководителя РУСАДА огромную роль играет сама WADA, так что вопрос Путина был совершенно не случайным и очень даже адресным - именно к ним.
Не иначе ВАДА сформулировала такие критерии, пропихнуть под которые сослуживцев ВВП было сложно - прописали всякие глупости типа ученой степени наличия публикаций в соответствующих изданиях, владения английским и т.д.
Естественно, ВАДА виновата, что пришлось взять Родченкова.
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
28.12.2018 16:29
Сергей, мы тут этот вопрос уже обсуждали неоднократно.
Извините, у меня просто физически времени нет читать абсолютно все публикации по теме допинга и абсолютно все комментарии к ним.

В назначении руководителя РУСАДА огромную роль играет сама WADA,
Какую именно? Просветите, пожалуйста. Если можно, со ссылкой на нормативные документы.

вопрос Путина был совершенно не случайным и очень даже адресным - именно к ним.
Судя по этой публикации, вопрос Путина был адресован в воздух:

начало цитаты

"Как так получилось, что такой субъект оказался во главе антидопинговой структуры, ошибка, конечно, тех, кто это сделал. Я знаю, кто это сделал, но что теперь об этом говорить", - сказал Путин в четверг в ходе большой пресс-конференции.

конец цитаты

Или вы какую-то другую пресс-конференцию имели в виду? Если другую - дайте, пожалуйста, точную ссылку на нее.
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
28.12.2018 16:40
"У меня времени нет читать тут всю вашу писанину - дайте точную ссылку на документ" - надо полагать, Сергей, вы талантливый организатор 8)
Ссылка Рейтинг: -6 +3 -9
28.12.2018 16:50
Я знаю, кто это сделал, но что теперь об этом говорить", - сказал Путин в четверг в ходе большой пресс-конференции.

и все знают, и это НЕ Мутко как все подумали :)
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
28.12.2018 16:50
У меня времени нет читать тут всю вашу писанину
Заметьте, это вы написали, а не я.
Если вы умудряетесь передернуть слова из только что написанного выше комментария, то уж про цитирование вами пресс-конференции годичной давности и вовсе нечего говорить, видимо.

надо полагать, Сергей, вы талантливый организатор
Ошибаетесь. Мне это неинтересно.
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
Sergey
28.12.2018 16:50
Цитата Н.Д,: "У меня времени нет читать тут всю вашу писанину..."
Тоже заметил невинную подтасовку со стороны Н. Давыдова... Верной дорогой идет товарищ!
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
"Как так получилось, что такой субъект оказался во главе антидопинговой структуры, ошибка, конечно, тех, кто это сделал. Я знаю, кто это сделал, но что теперь об этом говорить", - сказал Путин в четверг в ходе большой пресс-конференции.
Сказал бы внятно, что, где и как - и мы бы все узнали, и отвертеться бы было нельзя! А так - просто воздух сотряс. (с)
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
Кмк, тезису "своих не бросаем" пришёл момент истины.
если проблема решается закулисно,
в такие дела ганусов не посвящают,
и это уже не проблема, а затраты.  
Тмк.
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
28.12.2018 17:20
а про историю с " сертификацией оборудования" каждый может зайти на сайт WADA и почитать ИХ отчеты о каждой встрече.... кто и что обсуждал.... так что IMHO вадовцы сели в лужу но  выжимают из этой ситуации все  ништяки, типа это не баг это фича  :)

не удивлюсь, если вадовцам ткнули в нос документ регламентирующий порядок работ(в том числе с требованиями по оборудованию)  с пробами составленый ЕЩЕ самим Родченковым :)

Кстати Вы знаете что пробу В можно вскрывать без оповещения и тем более присутствия спортсмена ?  
Ссылка Рейтинг: -2 +3 -5
так что IMHO вадовцы сели в лужу
Приведете цитату, подтверждающую Ваше IMHO?
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
28.12.2018 17:56
Заметьте, это вы написали, а не я.
Конечно - это я написал - я ведь и не оформил это цитатой (как, например, вашу фразу чуть выше). А что, скажите, я как-то не так выразил вашу мысль? На мой взгляд то, что написал я - "У меня времени нет читать тут всю вашу писанину" и ваш прямой текст "Извините, у меня просто физически времени нет читать абсолютно все публикации по теме допинга и абсолютно все комментарии к ним." по смыслу не отличается. Искренне извиняюсь, если это не так - поясните, пожалуйста, в чем разница?

По существу вопроса. К кому обращался Путин - ответить может только сам Путин. Хотите знать на 100% верный ответ - обратитесь к нему. Во всех других источниках вы получите чье-то мнение "по мотивам". Я вам сообщил свое понимание ответа, которое у меня сложилось по результатам обсуждений на сайте скиспорт - а обсуждений здесь, начиная с 2016 года, было действительно вагон и маленькая тележка. Восстановить их логику без довольно глубокого погружения "туда назад", думаю, нельзя - а свести все к какой-то одной "верной цитате" невозможно, потому что все эти цитаты - это лишь чьи-то интерпретации и мы их тут уже многократно и принимали и отвергали. Можете погуглить "кто назначил Родченкова" - и сами убедитесь, что точки зрения есть разные. Какая именно вам окажется ближе - понятия не имею, что-то вам доказывать совершенно не планирую. Если хотите понять мое мнение - тогда придется перечитывать посты и комментарии на сайте. ОК?
Ссылка Рейтинг: -2 +3 -5
28.12.2018 18:05
Приведете цитату, подтверждающую Ваше IMHO?
Владимир, IMHO - оно на то и IMHO, что его не нужно подтверждать никакими цитатами. Мое вот скромное мнение таково, каково оно есть - невзирая ни на какие цитаты. Я его просто высказываю и все. Оно может быть и неправильным, на то оно и HO 8)
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
Извечная проблема раздувания из мухи слона. Зачем всё усложнять. Не проще ли просто предъявить что просят и пустить куда они хотят. Получается не проще. Видимо ещё больше наследили, когда заметали следы.
С такими деятелями остается надеяться, что наших лыжников не остановят раньше финальной горы
Ссылка Рейтинг: +2 +6 -4
28.12.2018 18:34
Говорящая голова Ганус озвучивает только то, что ему приказывают озвучить. Для наших "партнеров". Скажу, что все будет хорошо. В биатлоне-лыжах - до конца февраля. И еще скажу, что Кремль пока что действует очень грамотно, выбрав "силовой сценарий" (а что, есть какой-то другой?). В 19-м году все равно никаких значимых международных соревнований РФ принимать не планировала. В текущих событиях ВАДА самоподставилась, и они, а не мы, должны что-то предлагать для выхода из сложившейся ситуации. Крейг Риди завяз просто по уши. Кремлю же выгодно потянуть резину.
Ссылка Рейтинг: +1 +6 -5
Забанен до 02.04.2024 20:44.
Иван Пилюгин , опять Путин всех переиграл? красавелла)))
Ссылка Рейтинг: +3 +8 -5
28.12.2018 18:43
Можете погуглить "кто назначил Родченкова" - и сами убедитесь, что точки зрения есть разные.
Специальная комиссия Федерального агентства по физкультуре и спорту РФ (Росспорт) утвердила директором ФГУП «Российский антидопинговый центр», который более известен как российская антидопинговая лаборатория, кандидата химических наук Григория Родченкова, последние полтора года возглавлявший лабораторию в статусе и.о. обящанности. Об этом Агентству спортивной информации «Весь спорт» сообщил начальник отдела антидопингового обеспечения Росспорта, руководитель антидопинговой инспекции Олимпийского комитета России профессор Николай Дурманов.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
28.12.2018 18:50
Карен, уж давно надо бы понять: нет никакого Путина. Вообще.
Слово такое есть, а... Путина нет...8)

А если никак неможно представить, что Кремль - это институт, и без фамилий не обойтись - читайте Навального: Олёша очень четко указал, кто составляет этот самый Кремль. Это никак не Путин, про которого он писал. Это те, про которых ни он, ни ФБК ни разу за все время своей деятельности даже не заикались, хотя... просто не могли обойти их вниманием, будь независимы.

ОИ 2018 очень четко продемонстрировали партнерам, что шапками Кремль не закидать. Отстранение от ОИ, выпиливание РУСАДА - да пофиг...
Ссылка Рейтинг: +1 +5 -4
28.12.2018 18:51
Специальная комиссия
Ффух, поставлена точка в фундаментальном вопросе! Ура! ;)
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
28.12.2018 18:53
А что, скажите, я как-то не так выразил вашу мысль? На мой взгляд то, что написал я - "У меня времени нет читать тут всю вашу писанину" и ваш прямой текст "Извините, у меня просто физически времени нет читать абсолютно все публикации по теме допинга и абсолютно все комментарии к ним." по смыслу не отличается. Искренне извиняюсь, если это не так - поясните, пожалуйста, в чем разница?
Разница в том, что мой комментарий подразумевал то, что я не в состоянии просмотреть все комментарии и все публикации по какой-либо тематике, а ваша интерпретация моего комментария подразумевает неуважительное отношение к тем, кто публикации комментирует. Вот и вся разница.

Приношу извинения, если мой комментарий был воспринят кем-то, как неуважение к чужому мнению.

Хотите знать на 100% верный ответ
Мне достаточно того, что он сказал. Это и есть его ответ.

Я вам сообщил свое понимание ответа, которое у меня сложилось по результатам обсуждений на сайте скиспорт - а обсуждений здесь, начиная с 2016 года, было действительно вагон и маленькая тележка
Действительно, я мало читал в то время материалы, касающиеся темы допинга, здесь. Не исключаю, что многое мог пропустить.

что-то вам доказывать совершенно не планирую
Спасибо за пояснение.

Если хотите понять мое мнение
Не, спасибо, вы же его высказали в комментарии, который я уже читал:
В назначении руководителя РУСАДА огромную роль играет сама WADA, так что вопрос Путина был совершенно не случайным и очень даже адресным - именно к ним.
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Забанен до 02.04.2024 20:44.
Иван Пилюгин
исковеркали имя навального, надеюсь, ваш пост сотрут
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
28.12.2018 19:09
Исковеркал имя христопродавца, и за это стирать? Да Вы первый должны быть против этого, Карен! ;) Тем более, я Вам подкину очень простую инфу для размышления. Шаг 1: смотрим списки ФОРБС за 11-й (вроде бы 11-й год - это год основания ФБК) и 18-й годы. На 1-м месте - Лисин. Шаг 2: идем в Гугл и ищем эту фамилию по сайтам Алеши и ФБК. Шаг 3: ничего не находим; начинаем думать, отчего так...
Ссылка Рейтинг: -4 +5 -9
Забанен до 02.04.2024 20:44.
Иван Пилюгин отличная логика! "если навальный еще не написал про лисина, значит на него работает".  направьте теперь всю мощь вашего мыслительного аппарата на следующую ситуацию:
"если в 2011 году путин закрывает против родченкова уголовное дело, вытаскивает его из психушки и снова сажает в кресло директора, значит... ?"
Ссылка Рейтинг: +1 +6 -5
28.12.2018 19:26
Если бы я был Путин и получил такое письмо - я бы не знал, что с ним делать!
С ним - это с кем; с Ганусом?  :D
"Дыма без огня не бывает" - так говорят. Огонька не хватает...  ;)
ЗЫ: "Остался дым, лишь едкий дым" (Н.Ветлицкая)))...
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
28.12.2018 19:40
Карен, не "еще не написал", а УЖЕ не написал. И не только Навальный, а и вся гэбешная лавочка под названием ФБК. Сколько там мертвых душ числится? Человек 200? Все - сплошь рабы Навального, или все же умненькие, а, значит, амбициозные и с голосом, а не немые? УЖЕ 8 лет пошло, как Алеша с ФБК НЕ ПИШУТ о Лисине. Это коррупционер №1 (по состоянию на 11 и 18-й годы)… Вы мне, пожалуйста, объясните, как можно было 8 лет не замечать Лисина, да и вообще список ФОРБС?! Вы думаете там один Лисин входит в кремлевский управленческий пул? Пожалуйста, еще несколько фамилий, о которых потомственный силовик Алеша не смеет вякнуть: Потанин, Фридман, Мордашов. Плюс к этому держатели общака - Керимов, Рыболовлев и другие... Ввиду этого Вы со своим "Навальный еще не успел" выглядите, ну... не очень... убедительно...
Ссылка Рейтинг: -2 +5 -7
плюс, главная идея Путина - вашим и нашим, в конце концов, не сработала.
у росии нет друзей ( Александр Третий )
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
Забанен до 02.04.2024 20:44.
Иван Пилюгин, может вы просто не умеете пользоваться гуглом ввиду недостаточного кровообращения передних долей головного мозга?
у меня все гуглится и про лисина, и про мордашова... а что, навальный обязан написать про каждого путинского жулика, или может он лично вам чем-то обязан? а прокуратуре предъявить не пробовали вот это все что навальному предъявили, у вас один навальный жулье должен ловить?
Ссылка Рейтинг: 0 +7 -7
28.12.2018 19:58
Aлександр III говорил про союзников, не друзей :)

точная читата если можно верить Александру Михайловичу, Великому Князю
"Книга воспоминаний" 1933

Во всем свете у нас только 2 верных союзника, — любил он говорить своим министрам: — наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас.
правда потом нашелся и 3-тий союзник :)
Это мнение Александр III выразил однажды в очень откровенной форме на обеде, данном в честь прибывшего в Россию Князя Николая Черногорского, в присутствии всего дипломатического корпуса. Подняв бокал за здоровье своего гостя, Александр III провозгласил следующий тост:
— Я пью за здоровье моего друга, князя Николая Черногорского, единого искреннего и верного союзника России вне ее территории.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
28.12.2018 20:08
Карен, обманывать нехорошо. Ни одного расследования от Алеши ли, от ФБК ли по указанным персонам Вы привести не можете. Равно как и не можете аргументированно пояснить, каким образом несколько сотен человек СИСТЕМНО и одновременно все 8 лет закрывали глаза на определенных коррупционеров, трогая лишь тех, по которым спустили "расследование", а заодно - команду "фас". Понимаю - религия. Но... современное христианство не мыслит себя без сомнений. Нет сомнений - нет веры. Ввиду этого, а... истинный ли Вы навальнист?
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
Забанен до 02.04.2024 20:44.
Иван Пилюгин, съеште упаковку глицина и попробуйте загуглить слова:
"Навальный Лисин Якунин воровство РЖД"
"Навальный Мордашов Ролдугин, 6млн долларов, кошелек Путина"
"Навальный фридман инвестирует в здравоохранение сша"
еще раз, занимайтесь вашим жульем: путиными мутко, родченковыми, не лезьте к нормальным людям
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
28.12.2018 20:36
Карен, еще раз: не надо обобщать. Приведите конкретные ссылки или названия и даты расследований Алеши и ФБК не по Ролдугину (кстати, все от Алеши по этой теме - перепев расследований "партнеров", да еще с опусканием самых интересных мест), не по Якунину, а конкретно по: Лисину, Потанину, Фридману, Мордашову, Керимову, Рыболовлеву. Слово такое знаете - "РАССЛЕДОВАНИЯ"? Не информационные заметки, а РАССЛЕДОВАНИЯ по коррупции этих конкретных персон на сайте Алеши и ФБК.

НОЛЬ на выходе, ЗЕРО...

Не велено потому что Алеше. Ну и Вам Алеша не велит интересоваться данными персонами, соответственно. А Вы кушаете. С причмокиванием... "ТАК ПОБЕДИМ!" LOL :D

PS: защищайте свою религию конкретно и обоснованно, а не причитаниями! Ну как и должно защищать религию, если уж Вам так нравится быть ведомым за нос Кремлем с помощью чего-изволите-Навального.
Ссылка Рейтинг: -1 +5 -6
В WADA сказали, что если Родченкова назначат главой Московской лаборатории, то тогда они пригласят его в Лондон работать в лаборатории во время ОИ 2012 года. Через 2 года были ОИ в Сочи. Родченков был единственный и специалист-химик со знанием языка и опытом работы за границей, при этом с хорошими менеджерскими и коммуникационными способностями. Как он пишет в своем Сочинском дневнике ему пришлось взять организовацию хранения чистой мочи в Сочинской лаборатории на себя, потому что доблестные чекисты всё провалили. У тех кто утверждал Родченкова не было другого кандидата. Да и сейчас ему нет достойной замены.  
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
28.12.2018 20:43
Можете погуглить "кто назначил Родченкова" - и сами убедитесь, что точки зрения есть разные. Какая именно вам окажется ближе - понятия не имею
Мне никакая из них не ближе и не дальше. Точки зрения могут быть разные, их может быть много, а факт назначения был один. И назначение было сделано конкретными людьми, вне зависимости от точек.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
28.12.2018 21:11
Модест, объясните, как Родченков, имея допуск секретности, мог спокойно выехать? А если не имел допуск, то как такое могло произойти? Да даже без допусков, кто же снимет колпак с человека, который такую операцию провернул и который один (Макларена же в расчет не берем) может подставить целое государство? Такое в жизни бывает, или только в сказке?
Ссылка Рейтинг: -3 +3 -6
28.12.2018 21:15
"Дыма без огня не бывает" говорят те кто прогуливал школьные уроки химии ;)
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Забанен до 02.04.2024 20:44.
Иван Пилюгин, как родченков сбежал, обманув фсбешников, написано на каждом углу интернета и снят целый фильм. попробуйте сразу две пачки глицина, авось поможет, он безвредный.
Ссылка Рейтинг: -2 +4 -6
28.12.2018 21:18
Если хотите понять мое мнение - тогда придется перечитывать посты и комментарии на сайте. ОК?
Зачем? Чтобы понять мнение, достаточно его прочитать. Вы, видимо, путаете понятия "мнения" и "информации", под влиянием которой оно сформировалось.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Чего-то Песков какой-то пургой народ как обычно заметает

рабочий процесс между российскими представителями WADA, которые были в Москве
Кто-нибудь знает, что это за загадочные российские представители ВАДА, которые ведут какие-то загадочные процессы, про которые не в курсе глава РУСАДА, зато в курсе Песков?
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
Валерий Старцев
если быть совсем точным : У России нет друзей, нашей огромности боятся… У России только два надежных союзника — её армия и её флот.
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
Забанен до 02.04.2024 20:44.
Песков в курсе чего-то, это уже само по себе сенсация
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
28.12.2018 21:41

как родченков сбежал, обманув фсбешников, написано на каждом углу интернета.
У Навального на лбу тоже написано "ОППОЗИЦИЯ". Но какое это имеет дело к действительности?..

Специально для Вас: забейте в Гугл (Вы же не в курсе, как искать по сайту): Лисин site:navalny.com
Ссылка Рейтинг: -4 +3 -7
Думаю, что нет никакой сенсации. ВАДА ничего не добившись от РУСАДА, написали официальное письмо в Минспорта (думаю, скоро Хайо Зеппельт его получит и опубликует), в котором написано примерно: "как так, вы нас подставили, на нас давят другие NADA, чтобы вас обратно приостановить". Минспорта переслал это письмо в АП, там над ним думают. Врядли у них есть идеи, вероятнее всего хотят потянуть время. То что их сразу же не забанили натолкнуло их на мысль, что можно тянуть время. Возможно уже ответили что-то типа "наши специалисты сейчас работают, чтобы при передаче вам данных были соблюдены все стандарты.. бла-бла-бла".. Теперь Крэг Риди будет говорить на ближайшем собрании "русские не успевают, давайте продлим им сроки, назначим новый дедлайн".. Короче, как у всех троечников все рано или поздно сводится к стратегии "потянуть время" и они нашли себе союзников в руководстве ВАДА. Возможная промежуточная цель - дотянуть хотя бы до окончания ЧМ по ЛГ и биатлону. Так как по этим видам больше всего данных в лаборатории. Эти данные уже есть у ВАДА и международных федераций и их использовала комиссия Фуйерон для приглашений на ОИ в Пхенчанге. Если они будут получены официально, то большинству тех кто не был приглашен на ОИ придется заканчивать карьеру. Также это бросит тень на вердикт CAS, оправдавший 28 россиян.
Ссылка Рейтинг: +4 +7 -3
Забанен до 02.04.2024 20:44.
Иван Пилюгин у Навального есть и другие площадки для выступлений.
все уже поняли, что ваша "действительность", это конспирология, заговоры, многоходовочки, все не просто так, кто-то обязательно на кого-то работает, кормится с руки и прочая ахинея из телевизора и соответствующих сайтов.
но это все фигня, трагедия России в том, что то же самое в голове у путина))
Ссылка Рейтинг: +3 +6 -3
Алексей Седенков 28.12.2018 21:28
У России только два надежных союзника — её армия и её флот.
У России только два надежных союзника - дураки и дороги. Дорогами не удалось измотать представителей ВАДА, они все еще хотят получить какие-то базы данных. Пришла очередь прикидываться дураками.
Ссылка Рейтинг: +4 +8 -4
28.12.2018 22:11
Карен, ну что Вы, как ребенок? Сломали любимую игрушку... Я Вам привел ФАКТ - нет у Алеши и ФБК антикоррупционных расследований по Лисину, Потанину, Фридману, Мордашову, Керимову, Рыболовлеву. Ни на их сайтах нет, ни где бы то ни было еще. Вы в ответ прямо как Песков: вывсеврети… Хотя бы одно расследование по любому из этих деятелей, сестра!..

КАК еще этот факт молчания можно объяснить, кроме как тем, что есть пул Кремля, и есть Навальный и ФБК, работающие на этот пул? Вам противопоставить нечего, и Вы совершенно примитивно называете такой факт "конспирологией"... Расстраиваете меня...

И уж если Кремль смог запудрить мозги Навальным под 100% населения, неужели Кремль не переиграет WADA, если за ней никто не стоит?
Ссылка Рейтинг: -5 +2 -7
Забанен до 02.04.2024 20:44.
Иван Пилюгин, ну что Вы как с Альцгеймером? про потанина, керимова и рыболовлева целые фильмы-расследования есть, не меньше десятка, не такие суперхиты как онвамнедимон, но десятки тысяч просмотров. последний всего месяц назад рыболовлев: https://www.youtube.com/watch?v=q4izGrsKMX0
а, извиняюсь, вы же человек простой, придеретесь, что навального в кадре нет.
вот вам лично навальный про лично керимова https://www.youtube.com/watch?v=MbGKq5htx44 про потанина найти или сами?
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
В чём можно разоблачить олигархов? Они обогащаются законно, получая долю с прибыли своих предприятий. Вот сняли материал про Клишаса, а он талдычит, что все купил законно. Кроме лицемерия его ни в чем не обвинить. Может, он налоги не все заплатил - это нереально доказать - очень сложная работа. Другое дело чиновники вроде Медведева, Шувалова, Золотова, которые всю жизнь на госслужбы и им никак не объяснить своё богатство.
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Забанен до 02.04.2024 20:44.
Иван Пилюгин, куда пропали, получаете новую методичку от куратора? вы же тоже не просто так тут сидите, наверное кто-то руководит вами, дает задания, все не просто так.
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
28.12.2018 23:25
Карен, я-то простой, но Вы еще попроще ;)

Каким боком видео про Рыболовлева к расследованию о коррупции? Где в видео конкретные факты коррупции Рыболовлева? Ничего этого нет. Есть два посыла: а) народонаселению: продолжать работать за еду; б) ему же: хорошо бы, чтобы Рыболовлев подумал и о городе.

Про Керимова чуть сложнее, но Вы тоже простоваты. Поясняю: Алеша в урезанной форме прочирикал 23 ноября 2017 то, что чуть ранее УЖЕ озвучили "партнеры": http://www.bbc.com/russian/news-42069331  

https://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:4e-AIQ9mNokJ:https://www.msn.com/ru-ru/news/article/%25D0%25BB%25D0%25B0%25D0%25B7%25D1%2583%25D1%2580%25D0%25BD%25D0%25BE-%25D1%2580%25D0%25BE%25D1%2581%25D1%2581%25D0%25B8%25D0%25B9%25D1%2581%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25B3­%25D0%25BE-%25D0%25BC%25D0%25B8%25D0%25BB%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25B4%25D0%25B5%25D1%2580­%25D0%25B0-%25D0%25B7%25D0%25B0%25D0%25B4%25D0%25B5%25D1%2580%25D0%25B6%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25B8-%25D0%25B2-%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%2586%25D1%2586%25D0%25B5/ar-BBFvlGt+&cd=14&hl=ru&ct=clnk&gl=ru

https://rusletter.com/articles/suleiman_kerimov_collateralized_a_controlling_stake_in_polyus_to_sberbank


http://wikien3.appspot.com/wiki/Suleyman_Kerimov#Gazprom_and_Sberbank_investments

Плюс сюда комментарии Мовчана и материалы ББС за 10-13 где-то годы про Керимова и Сбер.

Если бы они ничего не озвучили, Навальный промолчал бы. А так он выдает озвучивание чужой информации за свое "расследование про Керимова" для таких простачков, как Вы...

Так что про Керимова и Рыболовлева мимо кассы. Кто у Вас там остался, Потанин? Давайте!
Ссылка Рейтинг: -3 +1 -4
Забанен до 02.04.2024 20:44.
нашел про потанина специально со словом "коррупция", много коррупции.
интересно, как выкрутится на этот раз Иван Пилюгин, но, чувствую, выкрутится, шельмец)) http://navalny.livejournal.com/902517.html
в докладе ФБК про коррупцию при подготовке к ОИ-2014 Потанин упомянут 17 (семнадцать) раз http://sochi.fbk.info/
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
29.12.2018 00:07
Карен, ничего нового, стандартное поведение адептов Навального-Кремля: если Алеша упомянул какую-то фамилию, то это расценивается фанатами, как проведение Навальным РАССЛЕДОВАНИЯ :D

Извиняюсь, ГДЕ по приведенным ссылкам расследование от Алеши о фактах коррупции Потанина? Упоминание его есть, перепев чужой информации есть, инфа из открытых источников о его участии в строительстве объектов ОИ 2014 есть. О коррупции ноль...

PS: Кстати, а о Когалымавиа, Ту-154 в Сочи, подмосковном Ан-148, теракте в Питере (в метро и супермаркете) Алексей Анатольевич упоминал (пардон, делал РАССЛЕДОВАНИЯ) или делал какие-то системные выводы?

PPS: Будем продолжать сериал от Навального "Богатые тоже плачут" (о красивой жизни олигархов), или все же подкрепим его высокое звание расследователя и борца с коррупцией расследованиями и борьбой? И о ком? Не исключительно о тех ли, кто пытался пронести кусок мимо кремлевского общака?
Ссылка Рейтинг: -3 +2 -5
Забанен до 02.04.2024 20:44.
Иван Пилюгин, победил, переиграл вчистую, молодец!
ну как же здорово у вас получается - то не то, это не это, про это все давно знали, а про когалымавиа молчит! действительно, молчит навальный про когалымавиа, затянул следствие, пропустил процессуальные сроки, а вы его разоблачили. Браво!
Ссылка Рейтинг: +3 +5 -2
Зачем ограничиваться территорией РФ? Где расследование ФБК по Леман Бразерз? А где расследование махинаций Фольксваген Групп с дизельными двигателями? А Сильвио Берлускони? Я президент Кореи? Да они все ему платят!
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
29.12.2018 00:34
Карен, простенько прикидываетесь. Низачот! ;)

Вы прекрасно понимаете, что ничего даже отдаленно напоминающего хайп с Сечиным, Якуниным, Золотовым нет в отношении перечисленного мной кремлевского пула. Редкое упоминание части их фамилий есть - расследований нет. Даже показов их вилл нет. Хотя, казалось бы, Алеша-ФБК должны были за 8 лет перетрясти всех из топов ФОРБС (ТОП-20), которые на слуху...

PS: Кстати, что касается сочинского доклада, он был необходим (конечно, в общей форме, но чтобы такие как Вы пришли бы в экстаз), потому что Навальный должен был заместить Немцова полностью и во всех ипостасях.
Ссылка Рейтинг: -2 +2 -4
Забанен до 02.04.2024 20:44.
точно, Модест. кстати, вот Обама нам все подъезды засс#л, Навальный против него хоть слово сказал, ну хоть какую-то критику малюсенькую? молчит, собака! а потому что агент госдепа!
"Навальный должен был заместить Немцова полностью..."
Иван Пилюгин, да вы походу и убийство немцова раскрыли, оно же выгодно только навальному! теперь я все понял, спасибо еще раз.
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
Места российских спортсменов в сборных РФ должны были заместить родственники и друзья Родченкова.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
29.12.2018 01:07
Боровой недавно прозрел в отношении Навального. Каспаров - на днях. Ну а вы с Модестом - году так к 30-му, 36-му, или сколько там еще солнцеликий будет сидеть, а Алешенька будет считаться молодым оппозиционным политиком федерального уровня :D 8)

https://www.youtube.com/watch?v=0YN9i8Ti9-I

https://www.svoboda.org/a/29654496.html



Михаил Соколов:


А вы к инициативе Навального, я вижу, относитесь довольно скептически?

Гарри Каспаров: Мы это проходили уже просто. Я читал исторические книги, я помню, кроме того, наши дебаты на протяжение более десяти лет. То, что в 2011 году явилось детонатором политического взрыва, который не привел к переменам все-таки, "голосуй за все партии, кроме "Единой России", продемонстрировало, на мой взгляд, что внутри нынешней политической системы никаких действий от так называемой оппозиции ждать не приходится. Сегодня рассказы про умное голосование – это отвлечение внимания от общественного, от серьезнейших проблем.
Ссылка Рейтинг: -4 +1 -5
29.12.2018 01:24
В батле Иван Пилюгин versus Карен Хачкованян свой голос отдаю Ивану Пилюгину. Хотя оба участника НЕ ТОТ объект выбрали, ох не тот! Лучше бы технику Большунова обсуждали, применение цЫкли и состояние лыжных трасс.
А оно, кстати, благодаря обильным снегопадам, внушает перед каникулами оптимизм!:idea:
Ссылка Рейтинг: -6 +1 -7
29.12.2018 01:36
Зачем? Чтобы понять мнение, достаточно его прочитать
Сергей, я немного другое имел ввиду. "Понять мнение" - это именно понять, откуда оно взялось. Вы ведь, прочитав мой ответ спросили ссылку на источник.
Просветите, пожалуйста. Если можно, со ссылкой на нормативные документы.
А никакой ссылки нет. Мнение есть, а ссылки - нет, и это норм, потому что мнение сложилось из долгих обсуждений. Многие уже забыли подробности, но Модест выше напомнил:
В WADA сказали, что если Родченкова назначат главой Московской лаборатории, то тогда они пригласят его в Лондон работать в лаборатории во время ОИ 2012 года

В это можно верить, а можно не верить, но согласитесь, такая вот точка зрения, что Путин то же самое имел ввиду - имеет право на жизнь, даже если вы ее не намерены разделять. Куча других аргументов и контраргументов сокрыта в бездонных архивах скиспорта (а также в подсознании немногочисленных упертых участников тутошних околодопинговых разборок) - и простой ссылкой для полноценного объяснения - не отделаться.

С наступающим вас!
Ссылка Рейтинг: -5 +1 -6
29.12.2018 08:40

немного другое имел ввиду. "Понять мнение" - это именно понять, откуда оно взялось
А зачем мне это? Меня мыслительные процессы в вашей голове не интересуют.

А никакой ссылки нет. Мнение есть, а ссылки - нет, и это норм, потому что мнение сложилось из долгих обсуждений
Ок, ссылку вы не нашли. Зато есть регламент, в котором прописана роль ВАДА при принятии таких решений. Не уверен, что она "огромна".
Я уже понял, что ваше мнение сложилось под влиянием долгих обсуждений, вы же писали уже об этом.
В это можно верить, а можно не верить, но согласитесь, такая вот точка зрения, что Путин то же самое имел ввиду - имеет право на жизнь, даже если вы ее не намерены разделять

  Имеет. Выше уже говорил, что любая точка зрения имеет право на существование; вы меня зачем пытаетесь убедить в том, о чем я и так уже написал?

Мне не очень интересны точки зрения без фактов, то есть, домыслы, фантазии, конспирология, и т.п.
Опять же не обиду будет сказано обсуждавшим здесь эту тему в разное время (а то вы опять "перевертыш" состряпаете).
Уверен, здесь обсуждались и конкретные факты, которые, впрочем я могу найти в инете (для этого не обязательно перелопачивать все публикации, имхо).

Так вот, факты, которыми я владею, не убеждают меня в огромном влиянии ВАДА на бардак, который был в работе наших антидопинговых служб.

С наступающим вас!
Спасибо, и вас так же.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
29.12.2018 10:05
Ну вот, прекрасно. О каком "перевёртыше" речь, не подскажете?
Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
Карен, Модест  и Иван!
Вы все не правы и мелко копаете. Навальному платят марсиане. Про коррупцию на Земле он докладывает регулярно, а про Марс тишина. Совпадение?
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
29.12.2018 12:23
Ну вот, прекрасно. О каком "перевёртыше" речь, не подскажете?
Подскажу:

"У меня времени нет читать тут всю вашу писанину - дайте точную ссылку на документ" - надо полагать, Сергей, вы талантливый организатор
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
О каком перевёртыше? О том кто поддерживает конспирологию, что Начальному платят олигархи.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
29.12.2018 13:28
Конечно, никакие олигархи Навальному не платят. Платим этому штатному чекисту мы, из своих налогов, штатную зарплату + премии. Кремль лишь приказывает.
Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
Иван, говоря о серых кардиналах, Вы почему-то не упомянули Авена и Чубайса. Хотя на то они и серые, чтобы их не было заметно. Но Чубайс несколько портит "серость" этого ЗАО РФ, наверное потому, что он рыжий.  ;)
Однако вряд ли они снисходят до Русады. Надо же давать исполнительному директору хоть чем-то порулить. Хотя почитал Вашу дискуссию с Кареном с интересом. Но с Вашей стороны скорее всего оффтоп, увы....
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
АП и её хозяин из любого минуса извлекают как минимум  два плюса,..но только из тех  минусов, которые  имеют общественный резонанс.и отвлекают от более глубинных проблем общества. Второй плюс очевиден для любого обывателя....
Но в данном случае полный ступор, АП взяла тайм-аут.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0