Тренер Эстонии по лыжным гонкам Мати Алавер был лишен государственных наград после выявления случаев употребления допинга спортсменами, выступающими в составе национальной сборной.
На сайте президента Эстонии Керсти Кальюлайд было опубликовано решение — лишить Алавера ордена Эстонского Красного Креста IV степени, а также ордена Белой звезды III степени.
В пресс-службе уточнили, что глава государства может лишить человека наград, если его поведение расценивается как недостойное.
Напомним, что двое эстонских гонщиков были задержаны правоохранителями из Австрии совместно с прокуратурой Германии. Задержания проводились 27 февраля в Зефельде в рамках операции против допинговой сети.
* * *
От редакции "Л.С.":
То, что сегодня происходит в этой маленькой прибалтийской стране, очень сильно контрастирует с тем, что происходит в аналогичных случаях в России. У нашей страны позади - целая череда допинговых скандалов на протяжении последних двух десятилетий: начиная с дисквалификации Любови Егоровой в 1997 году и Ларисы Лазутиной и Ольги Даниловой в 2002 году, продолжая громкими дисквалификациями Сидько, Юрьевой, Ахатовой и Ярошенко в 2007-2008 годах и заканчивая более поздними дисквалификациями Евгения Дементьева, Юлии Чепаловой, Натальи Матвеевой, Александра Логинова и Ирины Старых… Почему-то в России я никогда не видел желания спортивных чиновников или общественности докопаться до истины, желания провести публичные расследования, довести дело до суда и наказать виновных. Всегда - мало скрываемое и очевидное желание спрятать концы в воду, забыть, перевести стрелки, сделать вид, что проблемы уже нет и что нужно жить и двигаться дальше. Собственно, всё, что происходило в олимпийском Сочи в 2014 году в исполнении сантехника Блохина и после той Олимпиады в исполнении российских властей - для меня события того же порядка: спрятать, заболтать, замыть, забыть, оставить позади, начать двигаться дальше.
В этой череде неизменных попыток россиян спрятать концы в воду я вижу лишь один эпизод, заметно выпадающий из этого списка: в ответ на многочисленные публичные обвинения четырёхкратного олимпийского чемпиона по биатлону Александра Тихонова в адрес бывшего главного тренера сборной России по биатлону Валерия Польховского (в использовании допинга) последний публично заявил, что подаст на него в суд иск о защите чести и достоинства. Помню, я тогда подумал: неужели и в России мы доживём до публичных расследований эпизодов использования допинга в спорте?
Увы, с тех пор прошло уже 10 месяцев, а ни о каком суде пока что-то не слышно… Похоже, Валерий Николаевич отыграл назад?
Предлагаю вашему вниманию несколько заметок с эстонского сайта delfi.ee - они интересны нам прежде всего тем, как реагируют на эту историю Эстонский лыжных союз, Олимпийский комитет Эстонии, президент этой страны, журналисты, спонсоры и общественность. На мой взгляд, это очень сильно отличается от того, что происходит в нашей стране в аналогичных ситуациях…
* * *
Освобожденый накануне из следственного изолятора в Австрии лыжник Карел Таммъярв на организованной Эстонским лыжным союзом пресс-конференции признался в употреблении допинга и рассказал, что на этот путь его в 2016 году направил Мати Алавер.
Второй арестованный в среду эстонский лыжник Андреас Веэрпалу не явился на пресс-конференцию и без ведома Лыжного союза уехал вместе с отцом Андрусом. По утверждению Таммъярва, о происходящем знал и Андрус Веэрпалу. Телефон Мати Алавера после пресс-конференции выключен.
"Начнем по порядку. У меня был разговор с Мати Алавером, который сказал мне, что есть контакт — если хочешь начать бегать на лыжах быстрее, то в Германии есть врач. Я принял решение, что да, хочу получить помощь от кровяного допинга". — описал Таммъярв.
"Летом 2016 года мы взяли кровь. На чемпионате мира в Лахти (февраль 2017 года) это не принесло особого успеха, потому что я был болен. Мы использовали это на многих соревнованиях, следов от этого не оставалось. Так же и здесь, но немецкая таможня в сотрудничестве с австрийской полицией организовала большую операцию. За нами следили и организовали рейд. После того, как ко мне приходил сотрудник немецкого врача, который вколол мне мою кровь при подготовке к классическому забегу на 15 км. После этого я 36 часов был под стражей, дал показания, рассказал им значительно детальнее и подробнее, как все происходило. Я слышал, что Марк Шмидт рассказал то же самое и что я — маленькое звено всего этого. Наше сотрудничество позволит нам попасть домой, а не остаться здесь".
"Не сказали, какое наказание предстоит. Для меня это освобождение, что я могу говорить с вами так, что руки не дрожат. Хорошо, что это закончилось, но мне, разумеется, очень тяжело".
"Я, который третий год связан с этим, тогда одно время уже было сильное ощущение, что я не могу этого делать. Я надеялся, что от моих лучших результатов возникнут лучшие возможности в эстонском лыжном спорте и тогда я сам смогу отойти в сторону".
По словам Таммъярва, он говорил с Алавером перед пресс-конференцией и сказал ему, что все расскажет. Алавер на это ответил, что ждет звонков журналистов.
По его словам, со всем происшествием связан и Андреас Веэрпалу и его отец Андрус Веэрпалу, тренер Анти Саарепуу об этом не знал.
Таммъярв говорил и с родителями: "Я разговаривал со своими матерью и отцом, я не мог им ничего сказать. Я сказал, в каком я положении и что они воспитывали меня не таким, это не мое домашнее воспитание. Я не представляю. Людей честнее, чем мои отец и мать, я не знаю. Это точно не их зеркальное отражение, кто здесь сейчас сидит".
По словам Таммъярва, Андреас Веэрпалу присоединился к проекту позже, но не по совету Карела. "Он, очевидно, не готов об этом говорить. То, что мы жили отдельно, было запланировано, чтобы товарищи по команде ни о чем не догадались, чтобы было проще действовать. Во многих случаях я использовал большую или маленькую ложь, почему мне нужно быть в другом месте. разумеется, я сожалею обо всем. Роль Андруса Веэрпалу в моем случае была невелика. С Алавером об этом относительно часто заходил разговор, по меньшей мере в последний год".
Таммъярв сказал, что немецкий врач "своей профессиональностью все время давал понять, что это и проходит так, что нет вариантов, чтобы попасться".
Таммъярв признался, что хотел наслаждаться жизнью спортсмена высшего класса. "И у меня была какая-то надежда, что поскольку в молодежных классах я соревновался с теми спортсменами, которые едут за победами, я думал, что тоже попаду на этот уровень".
По словам Таммъярва, все проходило довольно быстро: сдача крови происходила в весенне-летний период в Германии во Франкфурте и Берлине, где все проходило гладко: иногда даже так, что утром на самолете туда. кровь в банк и вечером на самолете обратно. "Я живу один, мне не нужно было много кому-то объяснять. Я всегда мог подстроить логистику".
Полиция задержала Таммъярва утром перед домом после утренней пробежки.
* * *
65-летний тренер Мати Алавер подтвердил слова лыжника Карела Таммъярва: он дал спортсмену контакт немецкого спортивного врача Марка Шмидта.
Заявление Мати Алавера в полном объеме и неизмененном виде:
"Подтверждаю, что я дал Карелу Таммъярву контакты немецкого спортивного врача Марка Шмидта в 2016 году. Это самая большая ошибка в моей жизни и я искренне раскаиваюсь. Приношу извинения спортсменам, их близким, любителям лыжного спорта и спортивной общественности. Моему поступку нет оправдания".
Также Алавер покинул исполком Эстонского олимпийского комитета.
* * *
На прошедшей 1 марта в Зеефельде пресс-конференции лыжник Карел Таммъярв признал, что в 2016 году тренер Мати Алавер предложил ему контактные данные немецкого спортивного врача. С помощью кровяного допинга спортсмен рассчитывал достичь высоких результатов.
По словам Алавера, его роль ограничилась только передачей контактных данных - принимать допинг спортсмену он не советовал. Однако такое разъяснение тренера не убедило правление Лыжного союза и оно решило направить в прокуратуру заявление. Приводим выдержки из него:
"На пресс-конференции тренера "Команды Хаанья" (Анти Саарепуу) и задержанного лыжника (Карела Таммъярва) стало известно, что кровяной допинг использовался годами и что контактным лицом Таммъярва при использовании допинга был Мати Алавер.
Последний признал, что передал Таммъярву контактные данные немецкого спортивного врача Марка Шмидта. В числе прочего подтвердил Таммъярв на пресс-конференции, что "во второй половине лета 2016 года у него был разговор с Алавером, который сказал мне: есть контакт - если хочешь начать бегать на лыжах быстрее, то в Германии есть врач, который организует такие дела. Я принял решение "да", чтобы получить помощь в виде кровяного допинга".
В свете вышеупомянутой информации у правления Лыжного союза есть серьезное подозрение, что со стороны Мати Алавера совершено преступление".
Лыжный союз обращается в Госпрокуротуру с просьбой проверить, подпадают ли приведенные обстоятельства под уголовное преступление по статье 195 Пенитенциарного кодекса (склонение к использованию допинга).
Максимальное наказание по этой статье - 3 года тюремного заключения.
* * *
Лыжник Карел Таммъярв признался, что за кровяной допинг он расплачивался из спонсорских средств. Одним из крупнейших спонсоров эстонского лыжного спорта до сих пор был принадлежащий Тоомасу Аннусу строительный концерн Merko, который поддерживал "Команду Хаанья", где тренировался Таммъярв. Строительная фирма объявила о прекращении финансовой поддержки эстонских лыжников.
Председатель совета AS Merko Ehitus и AS Kapitel Тоомас Аннус сказал, что после десятилетий поддержки лыжного спорта у него нет никакого желания ее продолжать.
"Я лично и через связанные со мной предприятия поддерживал спорт, в том числе лыжный, более 20 лет. Мы старались быть стабильными спонсорами, вклад которых никогда не зависел от результатов, а давал ежедневное чувство уверенности. В свете последних новостей из Зеефельда нет никакой мотивации продолжать поддержку и нет никакого желания это даже обсуждать", - сообщил Аннус.
На пресс-конференции в Зеефельде Таммъярв признался в использовании кровяного допинга. Причем эти процедуры он оплачивал за счет спонсорских средств. После такого признания строительная фирма заявила о прекращении финансовой поддержки лыжников.
"Речь идет об очень достойном сожаления случае. Могу сказать от имени как Kapitel (фирма по недвижимости, которая принадлежит концерну Merko — прим. ред.), так и Merko, что теперь мы прекращаем поддержку эстонского профессионального лыжного спорта", - так прокомментировала признание Таммъярва директор по маркетингу Merko Мерит Кулласепп.
Merko и его акционеры выделили в этом году "Команде Хаанья" 150 000 евро и фирма Kapitel - 50 000 евро.
* * *
В отличие от публично признавшегося в употреблении допинга Карела Таммъярва, Андреас Веэрпалу перед камерами появляться не захотел. В субботу лыжник с электронного адреса своей матери Ангелы Веэрпалу прислал Эстонскому национальному телерадиовещанию письмо с признанием своей вины и извинениями.
Обращение Андреаса Веэрпалу в полном объеме:
Желаю обратиться к народу Эстонии, чтобы прояснить ситуацию с обвинениями в том, что я скрываюсь от общественности. Моя цель – не бежать, а как можно быстрее добраться до дома, до своих близких.
Я дал показания в полиции и честно рассказал о случившемся, признав свою вину – я нарушил антидопинговые правила.
Я не желаю общаться с прессой.
Мне стыдно за случившееся, и я извиняюсь перед всеми, кому навредил своим поступком.
* * *
В интервью "Актуальной камере" на эстонском языке Урмо Соонвальд сказал, что от себя все равно не убежишь и призвал Андреаса и Андруса Веэрпалу последовать примеру Таммъярва и публично ответить на вопросы.
- Насколько правдоподобен рассказ Мати Алавера, что он связался только с одним человеком и больше ничего не знает. Это выглядит правдиво?
- К сожалению, нет. И из его объяснений видно, что он выбрал для себя такую тактику защиты либо по собственному усмотрению, либо по совету того, кто ему помогает. Он повторяет одно предложение - что он был посредником, он не никого не склонял к употреблению допинга.
Но эта фраза о том, что он передал контакты Карелу Таммъярву, поднимает новые вопросы: почему признаваемый шесть раз лучшим тренером года Эстонии является посредником между врачом, поставляющим допинг, и спортсменом, и в течение трех лет наблюдает, как это действует. Я читал, что это похоже на эксперимент с человеком, который проводил Алавер с Тамъярвом.
- Карел Таммъярв сказал на пресс-конференции, что Алавер прежде всего обратился к нему?
- В начале пресс-конференции Карел Таммъярв сказал, что в 2016 году к нему подошел Алавер и спросил, не хочет ли он бегать быстрее. Вместо того, чтобы предлагать больше тренировок, он сразу предложил обратиться к человеку, который связан с допингом.
- Насколько можно верить словам наших спортивных королей и королев о чистом спорте и насколько убедительны их победы?
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
продолжая громкими дисквалификациями Сидько, Юрьевой, Ахатовой и Ярошенко в 2007-2008 годах и заканчивая более поздними дисквалификациями Евгения Дементьева, Юлии Чепаловой, Натальи Матвеевой,
Сидько - в январе 2010,
Юрьева - февраль 2009,
Ахатова - февраль 2009,
Ярошенко - февраль 2009,
Дементьев - август 2009 (не такая-то то уж более поздняя, и раньше, чем Сидько)
Чепалова - август 2009 (то же самое)
Матвеева - март-апрель 2009 (почти в один момент с АЮЯ)
всего с 2002 по 2010 год насчитал 21 пойманного спортсмена в лыжах и биатлоне.
Для меня Лазутина, Данилова, Егорова, Ахатова и другие - кумиры и чемпионки, были ими, являются ими и навсегда останутся ими.
Допинг - это общая система, просто кого-то ловят, а кого-то нет.
При этом опусы Вяльбе про терапевтические исключения читать по меньшей мере странно.
А от тренера, чьи спортсмены "залетали" тем более
Да, с одной стороны, прием допинга - это обман себя, обман других спортсменов (т.е. снова себя), обман близких и друзей (опять же себя). Это ужасно и плохо. Вопросов нет.
Но, с другой стороны, принять допинг и потом попасться - это еще раз заявить во весь голос, на весь мир, что есть проблема неравенства людей. Неравенства от рождения. В физическом, психологическом, умственном и других отношениях, и с этим надо что-то ДЕЛАТЬ! Человек - не просто животное. Человек - строитель Рая на грешной Земле. И вот уже спортсмены превращаются почти в Христа: добровольно взваливают на себя тяжкий допинговый Крест и тащат его всю жизнь; любя нас, молча кричат: "Люди, мы все должны быть равны!" И вот уже мы, болельщики, прослезились слезами пота, крови и страданий спортсменов. И сквозь слезы на спортсменах зримо растут нимбы принесших себя в жертву ради нас и ради любви!
И это было бы так, если бы спортсмен принимал допинг и тут же, после старта, выступал с публичной повинной. Но пока что есть только первое - прием допинга, и нет второго - добровольной повинной. И потому нет у спортсменов нимбов, и нет у нас слез. Но даже просто прием допинга, с обязательной потом поимкой нарушителя - это благо! Благо в глобальном смысле, в перспективе, в бесконечности! Ведь, исключая нимбы, наши слезы и любовь, прием допинга кричит ровно о том же самом: люди неравны от рождения, и с этим что-то надо делать! И прием допинга - это робкая попытка уравнять всех, исправить несправедливость бытия, это - шаг в будущее, это - неосознанная попытка построить Рай на Земле! Или нет?
В Эстонии скандал только из за того, что спортсменов ПОЙМАЛИ С ПОЛИЧНЫМ и поймали не ВАДАвцы, а полиция Австрии. Что то я не слышал громких заявления от президента Эстонии, когда старшего Виерпалу ловили на допинге.
Мне кажется, что Вам, как журналисту НЕЖЕЛТОЙ прессы надо ссылаться на проверенную информацию, а не слухи и домыслы.
Насчёт не выдержала испытаний в суде,вы не правы
Бросает тень и на героев прошлого: Веерпалу, Мая, Шмигун. Жаль, но что поделать.
Карел и Алго Карп - смелые ребята в своих признаниях. Но это правильный поступок, с перспективой. Они живут в Европе и уголовное дело в Австрии для эстонцев намного опаснее, чем для россиян.
Редакция лыжного спорта была долгое время и продолжает быть пособником доперов, редакция из рук вон плохо выполняет свою журналистскую работу, прикрывалась призумпцией невиновности, хотя все прекрасно знает. Бизнес,чо! жить-то на что-то нужно.
В российской сборной сидят те же люди. Очередные ученики Бородавко покоряют спортивные вершины.
В оправдание скиспортовской редакции стоит сказать, что они находятся в 95% мировой спортивной журналистики: "сопли, слюни, слезы, ура ура ура, какая красивая победа и техника, какой жестокий отстой и оплеуха, гений тренерской стратегии и секреты marginal gains"
Бородавко звенит от чистоты:
Допинговые случаи остались в прошлом… Всем, кто считает, что мы нарушаем правила, я могу сказать только одно: приезжайте к нам и посмотрите, как усердно мы тренируемся. Посмотрите, какие у нас тренировочные объёмы, как мы работаем над техникой прохождения дистанции. Тогда они поймут, как мы достигаем результатов. Критики могут прийти в любое время. И после этого полагаю, что все знаки вопроса исчезнут», — приводит слова Бородавко Expressen.
Т.е. раньше (ну, вы помните) подопечные Бородавко залетали на допинге, потому что халявили, а теперь допинг заменили объемами. "Может каждый!" "Just do it!"
правильная и естественная реакция властей, бизнеса, общества - эстония в рейтинге верховенства права сейчас на 12-м месте в мире, а после такого катарсиса станет лидером наряду со скандинавами
Tогда ответьте на такой вопрос
почему не последовало такой реакции после допингова скандала с Верпалу в 2011 году а наоборот профинансировали и привлекли к этому делу ученных чтобы его оправдать(отмазать)
Den estniska stjärnan har hela tiden nektat till att ha tagit olagliga preparat, trots att han kopplats till bland annat blodsentrifugen i Lienz i Österrike i samband med avslöjandet av cyklisten Bernhard Kohl och flera andra.
и последний скандал с отмыванием коррупционных денег через прибалтийские филиалы шведского( SWEDBANK) это и есть верх рейтинга верховенства и права
"Насчёт не выдержала испытаний в суде,вы не правы "
Судя по цвету этой строчки Вы наверное забыли дать ссылку?
Потому что Европа. Потому что и рады бы сказать, да вот вес слова другой, как и последствия сказанных слов.
Ведь вот еще вчера -
Европа! Демократия и свобода слова - а вы как думали?! 8) Но за языком приходится следить...
Поэтому в Эстонии выходишь с утра на лыжню, а она уже ратраком прокатана и все нарезано.
А в России дизтопливо налево сливают и трассы не готовят.
Тут кто-то негодовал почему не делают трассы из искусственного снега - это же фантастическая тема для воровства. Я думаю, что тот бюджет что есть прекрасно разворовывают на ратраках и солярке. Зачем плодить лишние сущности.
Дмитрий, я категорически не согласен с твоим мнением. Хорошо поданный редакционный материал Иваном Исаевым. Его оценка совпадает с моей в частности, наверно еще нескольким авторам здесь. У главного редактора, нет задачи перечислить всех. Разумеется дисквалифицированных лыжников и биатлонистов на порядок больше. СВР даже имеет временный статус, без права голоса в IBU, да и ФЛГР балансирует по существу на этой грани, после Сочи. ВФЛА выброшена из мировой легкой атлетики. Недавно оправились от тяжких событий гребцы. Какое уж тут "очернительство".
Кто то применяет запрещенные технологии, кто то нет, но при поимке, одни признаются и раскаиваются, кто то нет и продолжают врать и изворачиваться, даже будучи пойманным на воровстве. Такие вот "герои спорта". В этом разница. Будущее за честным и чистым спортом, это несомненно.
Мне очень жаль, что такую роль выбрал Матти Карлович, мы некоторое время работали вместе и контактировали даже позже. За короткое время Алавер стал хорошим тренером и его заслуги были признаны на родине, но всё рухнуло в одночасье...
Ну, по свободе слова мы на первом месте. Тут спору нет.
У нас совершенно свободно сколько угодно можно поливать норвежских астматиков.
Потому как сравните норвежский ответ "немчуре" (ссылки - в моем посте выше) и их же ответ "интересной и многослойной" (ничего не перепутал?) ЕВВ. В первом случае "немчуру" заткнули. Во втором случае встали в позу оправдывающихся:
Уважают наси боятся! Пустячок, а приятно... 8)....
В Expressen, на которую ссылагется газета.ру, приводится только такая фраза Лефшуса
Можно всем списком, кто из редакторов ЗА и кто ПРОТИВ данного "мнения" редакции? Так будет честнее и открыто по отношению к читателям скиспорта. Или тут редакция - единоличное мнение ИИ?
Спасибо за понимание.
Хорошо, что не поленились интервью перевести и в своих изданиях процитировать. Дабы, как якобы выразился однажды Петр-1, "дурь каждого видна была".
Призы:
[ |||||:] - астма норвежцев и ТИ
[ ||||:] - Сочи, пробирки, царапины
[ ||:] - допинг Йохауг и Сундбю
Поддерживаю Дмитрия Черноморского, всё правильно. Я уже не один десяток раз писал, что редакция старается исподтишка пнуть наших спортсменов при любом удобном случае, и восторгается победами зарубежных допингистов, ТИшников и астматиков.
Только попробуйте хотя бы в одной букве ошибиться в имя-фамилия какого-нибудь француза или норвежца, сразу налетает толпа модераторов и редакторов- "Ату, Взять, в бан его, в бан!!!".
Хотя бабки за рекламу получают хозяева за счет того, что подавляющее число посетителей сайта составляют болельщики российских спортсменов.
Пусть Поторанин, а также Веерпалу и Шмигун вернут свои медали и призовые.
Эх Иван, смотрю отвел душу очередной раз . Очередной раз однобокий ПС от редакции. Надеюсь все-таки, что редакция у вас все-таки не однобокая.
Можно всем списком, кто из редакторов ЗА и кто ПРОТИВ данного "мнения" редакции? Так будет честнее и открыто по отношению к читателям скиспорта. Или тут редакция - единоличное мнение ИИ?
Спасибо за понимание.
И потом - я озвучил свою точку зрения, Игорь Новиков и ты - свою. Все имели возможность высказаться. Я готовил эту заметку-обзор, моё мнение попало внутрь заметки. Вы с Игорем эту заметку не готовили, ваши мнения озвучены в комментариях. В другой ситуации всё было бы наоборот. Как мне кажется, всё корректно.
По поводу того, какое мнение по данному вопросу у других членов редакции - понятия не имею. Захотят - выскажутся (такое бывало уже не раз).
Все объяснено.Один из критериев ТИ :
- Терапевтическое использование запрещенной субстанции или запрещенного метода крайне маловероятно может привести к дополнительному улучшению спортивного результата, кроме ожидаемого улучшения состояния здоровья спортсмена после проведенного лечения острого или хронического заболевания.
А ссылку я не собирался давать.Лень.Вся ситуация с расшифровкой проб, письмами, банками и чужой ДНК достаточно подробно была описана.
Видимо от Ивана ускользнуло, что аж в 2012 году в Германии было открыто расследование по тому же самому доктору Андреасу Франке, который занимался ВНЕЗАПНО слитием крови, облучением её ультрафиолетом и залитием крови обратно. АРД обвиняло в этом ОЧ Клаву Пехштайн, ОЧ Нильса Шумана и еще 26 человек.
Иван, подскажите, пожалуйста, чем закончилось расследование 2012 года? Как было продемонстрировано желание немецких спортивных чиновников и немецкой общественности докопаться до истины? Была ли отозвана лицензия у доктора Андреаса Франке?
Чтобы Вам было полегче отвечать, вот сайт доктора Франке
Заранее спасибо за ответы!
- есть достоверные свидетельства в CAS, что доктор Франке занимался кровяными манипуляциями в Олимпийском центре в Эрфурте как минимум с 2007 года. 12 лет, ни лицензию не отняли, ни уголовки не открыли.
- во время дисквала Пехштайн работала в ... полиции. Ну как Дюрр, в таможне
вот ещё интересно
И в ближайшее время вряд ли что поменяется, думаю.
Ну а крики и стоны по поводу ТИ иностранных спортсменов - это нынче модно. Конспирология тоже в тренде.
Вот, кстати, еще в тему. Погуглил немного,
25 марта 2016 года ВФЛА утвердила решение РУСАДА о пожизненной дисквалификации Виктора Чёгина.
Однако все почетные звания, ордена и медали остались у дисквалифицированного тренера - Орден Почета, Орден Дружбы, медаль "За заслуги перед Отечеством", полный комплект ордена "Славы Мордовии", заслуженный тренер России, почетный гражданин Мордовии.
Пишите еще, аноним: наверное, за это платят.
Все эти "взвейся-да-развейся" больше походят на выступления Навального, который детям рассказывает про ИХ НАСТОЯЩИЕ ценности
Здесь же народ суровый и тертый в основном, к плачу и битью себя в грудь не восприимчив.
Проявите редакционное мужество уже наконец и напечатайте материал с указанием имен, явок и паролей.
Про то, что Лукойл и Русал (Базэл, EN+ и кто там еще), спонсирует федерацию, которая себя полностью скомпрометировала бесконечными допинговыми скандалами.
Ну? ))) все ждут
Такие правила независимой экспертизы без кавычек приняты Европейской Комиссией для оценки заявок на научные проекты где разыгрываются немалые деньги. Но здесь Европа нашим непримиримым борцам за западные идеалы не указ.
Какое может быть "отсутствие конфликта интересов" если ВАДА кого-то подозревает и платит деньги за подтверждение своих гипотез, а не за действительно объективное расследование? Можно конечно сказать, что следствие по уголовным делам, например, ведется совсем не так как экспертиза научных проектов и там другая практика. Но там есть презумпция невиновности, адвокаты, перекрестные допросы - то чем современная судебная система отличается от ежовской внесудебной тройки Макларена.
И что с момента, когда Ю.В. потерял эту должность, у нашей команды не было ни единого подобного случая?
А то Исаеву много чести от вас будет, при всем моем уважении к обоим "Философические письма" постарше Исаева ровно на 130 лет - но реакция общества (его ЗДРАВОМЫСЛЯЩЕЙ части, ну, вот как Вы, например - или царское правительство в 1836-м году) схожа, Вы правы: объявить сумасшедшим и запретить к публикации. Да, еще издателя надо сослать в Усть-Сысольск (на лыжах там кататься).
Много вы написали.Не силен в процедурах но насчёт конфликта интересов сомневаюсь,это ваш вымысел или фантазия которую вы хотите навязать как аксиому.Я ни разу не юрист,но выводы этой комиссии прочитал ,доп.файлы посмотрел,все догично.Насколько я знаю процедуры и правила уголовного следствия в данном случае не нужны и не действуют.Наша сторона к сожалению кроме "вы все врете" не представила нормальных доводов а потом со скрипом все признала.
Можно как угодно чернить Макларена,наши СМИ .его главным негодяем сделали,но репутация его безупречна,это даже наши юристы признают
Вообще, про сложность я не зря упомянул: я категорически не согласен с Модестом в его оценках про тетку с авоськой из 70-х (он имел в виду персонажей "Лицедеев" из 80-х, очевидно - может, и неосознанно). Те тетки с авоськами - свои, родные, смешные, комичные - что угодно, но уж никак не сложные. "В очистке" они служить бы не смогли.
А ЕВВ успешно служит, и не в очистке (хотя в каком-то смысле - в ней).
Сложная женщина. И умная, несомненно - хотя не социально близким мне и понятным "интеллигентским" умом. Но ценен любой ум.
Вспомните предыдущих Русов, коим было несть числа. На уровне неандертальцев - интеллект, на уровне пивной - лексика, на уровне "ниже плинтуса" - аргументы.
А этот - просто кросавчег! Отборный экземпляр. Я горжусь! Исаев, гордись тоже!
И все время - "рукалицо". Видимо, внесли в последнюю методичку (в предпоследней "Энтернет" кончался на "ржунимагу" ).
А по сути высказываний Руса... Ну, Володя Житенев диагноз-то вынес уже - но это похвала персонажу, все, как в методичке указано - и работает ведь!
...70-й год. Международная выставка автомобилей.
-Представляется новинка фирмы Форд!
-У машины предельная скорость - 300 км/ч, новые материалы для дисков и кузова, ...
- А цена?
- 10 000 долларов!
- Представляется новинка фирмы Мереседес!
... (См. выше про Форд).
-Представляется новинка фирмы Запорожец!
-Так что здрасьте, товарышы! У нашей машины - 4 колеса. И скорость ...хорошая. Руль есть, опять же...
-А сколько стоит?
-Вот и я говорю: педаль газа никелированная!
-А сколько стоит?
-Да, а сиденья-то какие!
-Сколько стооооит??!!
-А у вас ...зато негров вешают!
Рус, дорогой! Простите меня великодушно, что анекдот - с бородищей постарше меня. Но дело в том, что и прием ваш ("а у вас зато негров вешают!" ) - с бородищей еще длиннее! И это убожество аргументов не скроешь ни "рукалицом", ни гладкой речью.
Передайте товарищу капитану, что нужно что-то поновее, хорошо?
Ох, боюсь, вопрос риторический. Это все равно как Соловьев начал бы ПО ТЕМЕ говорить, а не ПРОКЛЯТЫХ клеймить и смешных "либералов" в студии высмеивать: это запрещено методичкой, это же на оправдания похоже, так и гонорара можно лишиться...
Я понимаю - ваше руководство профессионально умеет выводить оппонентов из себя (например, обращаясь "Божена", как к дунькам в лагере). Но вы с тов. капитаном (в майоры вы его рано произвели) просчитались: будет банальный бан за хамство и/или скрытие предыдущего поста.
Итак - пока что цитата, плиз. Спасибо.
Что до переливания крови - его при необходимости делают врачи, по медицинским показаниям, и в больнице, а не в парикмахерской. И после переливания крови, думаю, ни один врач не выпустит пациента на гонку: постельный режим, реанимационные мероприятия, все дела. Но тут А.Калиничев, наверное, точнее скажет.
Неужто в эстонской прессе ничего про эстонофобию? Ну, или хотя бы про ТИ и норвежских астматиков? Почему молчат эстонские патриоты? Ихних бьют!
Как то здесь писал, как бежал вечернюю гонку в Отепя. был весь лыжный цвет Эстонии, включая биатлонистов, меня допустили в виде исключения, бежал первым номером, вне конкурса, такие правила, сзади бежали два брата Айно и Тыйно Кингсы, им уже медали нарисовали с именами, один лыжник, другой биатлонист, судили эстонцы, они же первенства СССР судили, что им стоило одну-две секунды на финише мне добавить, а Кингсам сбросить, к тому же по кругам было видно. Однако первое место отдали армянину, и даже объявили, как члена сборной Армении, выиграл одну секунду. Сохранилась грамота на эстонском,
Не любит Россию Rus2017, только во все глаза на запад смотрит, а на свою страну наплевать ему.
06.03.2019 01:11
"Наш средний интеллектуальный уровень высоко оценен "товарищем капитаном" - и к нам командирован под знакомым ником "Рус-чего-то-там-такое"
Алексей, прикольно)))) Здесь полковников наверное четверть юзеров а тут какой то капитан кого то подослал))))) Смайлов маловато чтобы выразить как я ржу)))))
"Товарищу капитану" сей ресурс не интересен до момента пока здесь не появятся призывы к свержению конституционного строя или не будут размещаться материалы составляющие государственную тайну. А вот если это будет, капитан сам примчится и не сюда, а в первую очередь домой к Ивану Ивановичу и вежливо попросит проехать его с ним. К полковнику.
На дискуссию под этим топиком можно написать целый опус, но я не сторонник писать длинные комментарии.
Интересно, что в пику "астматикам" приводятся какие-то гипотетические случаи. "А вот если ЧП, а вот если очень надо, а вот если врач проморгал, а спортсмен не знал что в витаминке допинг..." Даже сейчас, на фоне залета с парикмахерской, где кровь переливали вовсе не после какого-то чрезвычайного происшествия.
06.03.2019 07:28
А ресурс этот пока мониторится из "любви к искусству", мало ли вдруг что-нибудь этакое здесь появится
Александр, надеюсь не в мой адрес камень кинул?))))
Просто наивно было полагать, что такой крупный ресурс вне "мониторинга". А ваш пост только подтвердил мои предположения.
На личности даже и не думал переходить.
Да просто тролль он Рус2017
Посмотрите в профиль. Единственная созданная им тема "Легков подозревается в злоупотребление полномочиями", созданная чтобы спровоцировать срач. Теперь здесь провоцирует срач. Надо признать весьма удачно.
1. Почему не лишили когда шли разбирательства по Веерпалу старшему?
2. Почему восприняли как победу итоги всей той тягомотины? Да, формально из-за затягиваний сроков процесс выиграли но весь мир знал что "читер" ускользнул
3. Почему в подборке нет статьи размещённой на том же ресурсе с интервью с адвокатом оправдавшем Веерпалу старшего? Он вроде и здесь говорил что не всё потеряно и не он ли подсказывает сейчас Полторанину как надо себя вести?
Ну так, на всякий пожарный. Да, забыл дать совет, камеру на буках пластырем заклеивайте, а то вдруг ещё и подсматривают))))) Ржу не могу
Все, дождь кончился, можно идти кататься)
06.03.2019 08:56
По поводу Героя России. И Любовь Егорова и Лариса Лазутина свои звания получили за конкретные результаты которые не анулированы. Какие основания лишать их заслуженных ранее знаний?
...
Леонид
06.03.2019 09:01
По поводу Мати Алавера. Я не знаю за что он получал правительственную награду. Скорее всего за Веерпалу старшего.
1. Почему не лишили когда шли разбирательства по Веерпалу старшему?
...
Я уже покатался пока в минусе было))) Сибирь как ни как. В начале марта +7 вчера в тени было)))
Зато утром пока минус ляпота. Называется иду куда хочу, главное до обеда успеть вернуться))) А то наст держать перестаёт
плюсик от меня
06.03.2019 10:04
Владимир, совершенно верно. Есть ответ. Но и ещё есть ответ на вопрос поставленный главредом. Не вижу разницы на реакцию властей. а вот в реакции населения разница есть
На мой взгляд, разница между сегодняшней реакцией там и тут огромна, разве нет? Признаю: мы сравниваем события в России 2014 года с Эстонией 2019, тут почва для "поговорить" есть.
Эт моё частное мнение, могу ошибаться. Если что поправите. С удовольствием приму к сведению
И второй момент. Как Анти так и Грушин сказали что они ничего не знали. Где разница то?
Вы, конечно, правы насчёт руса2017. Всё дело в подаче. Когда тебе говорят вместо фактов рукалицо, купи очки, попей лекарства для мозгов, то поневоле начинаешь предвзято относится, когда дело наконец до фактов доходит. Такова наша человеческая природа. Ну, и анонимность тоже роль играет. Однобокое освещение от непонятного набора букв и цифр воспринимается с подозрением. Чего это он пришёл на скиспорт и вместо скиспорта один допинг его интересует и около политические темы.
Да, мы субъективны, каюсь.
Рус2017 пиши больше про лыжи, умный человек, наверняка есть чем поделиться.
Сюжет то один и тот же. Всё крутится вокруг одного и того же. Авторы текстов только разные
В том то и дело, что у нас спортсмены пилюлькт не сами кушали. А у нас расследование хоть в одном случае дошло до доктора? Что всем нашим силовым структурам не по зубам? Кто нпзначал? На какие деньги и где приобретался запрещённый препарат? Вот одни из ключевых вопросов, если мы хотим бороться с оргагизованным допингом, а не сваливать все на спортсмена
А что, нашим силовым структурам больше заниматься нечем? При всем уважении к спорту и к лыжному спорту в особенности, я не ставлю применение допинга на одну доску с уголовными и финансовыми преступлениями, которых в России совершается во много раз больше чем в Австрии (если не судить о тамошней криминальности по сериалу о Комиссаре Рексе, который я когда-то смотрел). Все это важно для спортсменов-любителей, но не для широкой публики и силовых структур. А вот для австрийской полиции это очень благодатная тема, есть возможность себя проявить.
В связи с этим вспоминаю, когда-то приехал поработать в Германию в город Хаген. Утром в выходной побежал в соседний лес, ко мне присоединился местный бегун и завел со мной разговор. Спросил чем я занимаюсь, я в свою очередь его. Он ответил, что служит полицейским. В ответ на мое восклицание "О какая важная работа!" он засмущался и сказал что у них криминальность небольшая и работы немного. В конце тренировки он пригласил меня к себе домой, напоил чаем и отвез на своей машине в мои аппартаменты.
Я думаю, причина того, что в России не проводилось полноценного расследования по выявлению всей цепочки допинговых случаев вовсе не в том, что органы правопорядка усиленно борются с другими более важными нарушениями. СК все-таки расследование проводил, люди были выделены 700 спортсменов опросили. Одной бумаги на протоколы и отчёты сколько потратили. Нет причина не в занятости другими проблемами.
Если с гонщиком произошло ЧП, потребовавшее переливания крови, то это значит была очень большая кровопотеря. И серьёзная травма. Какая уж гонка после этого.
Кровопотерю до литра здоровый организм спокойно перенесёт без всяких переливаний в случае ЧП
Нет, конечно, у них не сами. Но, они как то смогли на врачей выйти. А у нас если начать всю цепочку раскручивать, то она слишком высоко уйдёт. Кому это нужно? Поэтому все заканчивается на версии он все сам. А за то, что спортсмен не сдаёт подельников, ему сохраняют положенные бонусы и пристраивают, что бы и дальше не болтал лишнего
Тут все написано выше, но вы меня упоминаете - потому поясню лично вам, коль были вопросы.
- Игорь (Новиков), ты про ip-адреса, анонимайзеры, управление учетными записями слыхал? Я лично этим занимаюсь профессионально, как разработчик огромных систем для заказчиков (не анонимайзерами, а борьбой с ними). Поверь мне: это стОит (борьба) огромных денег, и твой рецепт типа "сделать все прозрачным" - невыполним для ИИИ, это ваще не те бюджеты. Единственный реальный способ - запретить ники и перевести проблему из ИТ-безопасности в сферу "ручного управления пользователями". Так делают, но ИИИ считает это потерей для открытости и демократии. Я лично уже затрудняюсь с ответом: ники достали, они прячутся за анонимностью и хамят (я не только про Руса).
- Руса забанил Андрей Краснов - за то, что это дубль забаненного пожизненно "Артура". Это никак не связано с нашей дискуссией, и я в мыслях не имел его банить за СУЩЕСТВУЮЩИЕ УЖЕ посты: они мастерские, там троллинг и оскорбления (Калиничеву, мне) - по сути, а не по форме. Даже если бы он начал реально под бан нарываться - я бы отправил ссылку модераторам с вопросом, ибо сам участвую тут в обсуждении, и необъективен (возможно). У меня была гипотеза (по стилю), что это Артур, даже хотел написать ПРО ЭТО вопрос админам - но по работе не до того было, пошел ща писать вопрос - а тут - ба! - я был прав, и клон удален.
- По вопросу нашей дискуссии с ним. Я с Русами-трам-там-там не дискутирую. И оскорбить их не могу - некого, никого нет дома. И переход на личность невозможен: тут нет личности. Личности - это Игорь Новиков, Александр Калиничев, Алексей Ильвовский. Это - не личность, а ШТАТНЫЙ (Леонид, к Вам обращаюсь!) анонимный провокатор.
- Игорю Новикову и Леониду: прочтите ВНИМАТЕЛЬНО посты. Вы не заметили, как мастерски аноним сочетал абсолютно фактологические (хотя и однообразные) посты с постами типа: "Да ты и языки не знаешь, и нищеброд!", "Эй, Божена! А ты - дунька и псих, и попробуй опровергни: меня же нет, не за что поймать, а цель моя - сломать ветку и дискуссию в ней, заменить на срач и личные переругивания". Леонид, работа - профессиональная, еще раз повторю! Мне наплевать (уж извините) на реальных капитанов ЭТОГО профиля, у меня своя жизнь и работа - но прогибаться под них я не стану, уж это точно. А насчет интереса-неинтереса к нам: я познакомился невольно с делом и родителями несчастных детей из "Нового величия": так вот, я думаю, что товарищ капитан (куда ему до полковника! лузер он, а не полковник! вместо защиты страны от РЕАЛЬНЫХ врагов провокаторов к девчонкам 17 лет подсылает, и Артуров - на лыжные сайты!), который там рулил, запросто может и тут рулить. Для этого не нужна угроза: для этого нужно чувство полнейшей безнаказанности, бюджет раз в 100 больше, чем у медицины и образования страны - и нетерпеливое ожидание новых лычек на погоны. Понимаю Леонида: он не верит в лычки за победы на данном сайте (по остальным двум пп. вопросов нет уже ни у кого в стране). А зря! Я тоже не верил раньше - но появление супер-профессионалов невидимого фронта типа Артура-Руса говорит о том, что ставки растут!
- И последнее. По сути постов Руса все сказал А.Соловов. Инфа там есть - и интересная, в том числе. Но это - настойчивое, навязчивое повторение одной мысли: "А у вас негров вешают!" Да поняли уже. Спасибо. Но за навязчивость, есс-но, никто нигде не банит.
ЗЫ: Игорь Новиков, не сочти за труд: за что именно в ЭТОЙ ВЕТКЕ ты предлагаешь выписать мне бан? Дай ссылку, плиз. Спасибо. Можно в личку.В бытность действующей спортсменкой Вяльбе ни разу не была уличена в применении запрещенных препаратов. Более того, на чемпионате мира 1997 года в норвежском Тронхейме российская лыжница поразила всех. После дисквалификации своей коллеги по команде Любови Егоровой за применение пресловутого бромантана Вяльбе взяла в руки микрофон и стала доказывать всем собравшимся на лыжном стадионе, включая короля Норвегии, что россиянки могут побеждать и без допинга.
А насчет дублировать - Вы-таки не поняли. Никто никого не дублировал - это не дубль, это И ЕСТЬ "Артур". Забаненный пожизненно юзер зарегился под другим ником. Таких много на сайте: тот же Сер Дик, например. Почему не вылавливают всех таких? Некому и некогда. Я писал выше про технические проблемы: это дорого - защищаться от таких спамеров надежно.
Но когда они еще и начинают лезть на рожон (я не про персональные оскорбления в адрес Калиничева и в мой скромный адрес: это тянуло скорее на скрытие поста или макс. недельный бан - я про общую троллерскую вспышку активности, ветки на треть состояли из его постов, а сами посты - все больше перетекали в область личных оскорблений) - тогда не составляет труда адресно проверить не всех юзеров сайта, а вот этого конкретно - и понять, что это клон забаненного пожизненно. По правилам, его удаляют, что и было сделано Андреем.
Дело в том, что я в эту ветку НЕ ходил до вечера, прочел подряд всю - и поразился не тому, что это ольгинец работает (или как там их?) - а тому, насколько ПРОФЕССИОНАЛЬНО работает! О чем и написал.
Какие ярлыки и задирание? Господь с тобой! Человек явно ГОРДИТСЯ тем, что он высококлассный профик, всячески подчеркивает это! Да я ему комплимент хотел сделать, честно! Одна единственная мысль про "ИХ" негров, позаимствованная еще у "Международной панорамы" времен лохматого 75-го года - а какой эффект! Дискуссия полностью ушла от ТЕМЫ (а тема была - отношение НАШЕГО общества в допингу и допингерам, а не то, что и "ОНИ" сами не без греха: это не новость, это и ежу понятно!).
Ну, написал я все это часов в 12-1 час ночи, работы было еще невпроворот, потом спать собирался - а ЭТОТ дежурил у компа! Ждал, зайчик! И КАК ждал! ТОЧНО по методичкам (их и Соловьев, и Шейнин используют, очень немудрящий, но действенный прием: тебя спрашивают, зачем ты врешь в эфире и факты передергиваешь - а ты в ответ, ВМЕСТО темы обсуждения, громко и с оттяжечкой: "Граждане! Посмотрите, какой плохой запах изо рта у этого Гозмана и какие косые у него глаза! Ха-ха-ха!!!" И аудитория из проплаченных дебилов в студии послушно гогочет над этим Гозманом, и уже вовсе не важно, О ЧЕМ этот Гозман пытался только что сказать!).
Просто В ТОЧНОСТИ паренек работает по ним: "Калиничев! Ты нищеброд, но книжку я тебе - ха-ха-ха! - подарю, только ты не прочтешь - языков не знаешь". "Ильвовский! Ты истерик - ха-ха-ха! - это все в Одинцово знают, и мой тренер!"
Все! Разговор про допинг и реакцию общества закончен - начинается: "А Вы - гусак! - Нет, это Вы - гусак!"
КАКОЙ нищеброд??!!! КАКИЕ языки??!! КАКОЕ Одинцово??!! КАКОЙ тренер??!!! КАКАЯ Божена Рынска, и причем тут она??!! Что, Калиничеву опровергать и справку из бухгалтерии представить? А мне - потребовать очной ставки с "тренером Руса"? Да нет и не было никакого тренера, хотя Одинцово, по счастью, есть, и чувак слыхал и читал, что я там регулярно катаюсь.
Игорь! Это - ПРОФЕССИОНАЛ, еще раз повторю! Я ничего не имею против фактов про Нистада - но ФАКТЫ ли они? Ты проверял? Все цитаты Руса? Или на веру взял? Я вот не могу теперь даже это взять на веру - после слов про тренера и Одинцово.
Ты хочешь жить на сайте с платными штатными провокаторами? Я - нет. Но этого вот конкретного от нас унесла только случайность: облажался с "Артуром". Если бы не это - много бы еще дерьма тут навываливал, и много веток бы загадил, уверяю тебя. И еще вернется, есс-но (да и сейчас он и его коллеги - тут, никуда не делись).
И это расстраивает...
ЗЫ: Я писал НЕ про разные ТОЧКИ ЗРЕНИЯ. Они ДОЛЖНЫ быть у людей, иначе это - кладбище. Но точки зрения есть у тебя, меня, Леонида, Житенева, Исаева, Малекса, Нефедова,... - а не у платных провокаторов.
Так это и так видно. Страна с суверенным фондом в триллион, инвестирующая в госдолг почти всех развитых стран, против страны отмывающей криминальные деньги почти во всех этих развитых странах. Вторые с треском проигрывают. Но досмотреть вакс-трейлеры обоих ни у одной страны смелости не хватает. Хотя как круто проседают лыжники, отлученные от вакс-трейлеров, нам тоже честно показали.
Конкретная дискуссия перетекла сюда из другой ветки. Не все могут равнодушно реагировать на "купи очки - полечи мозги" в качестве аргументов. И обращений "истеричка" тоже лучше избегать. Если конечно вы хотите что-то обсудить, а не переругиваться "дурак - сам дурак".