Общаясь с рабочими Челябинского компрессорного завода, Президент России сегодня прокомментировал действия дисциплинарной комиссии МОК, которая обвиняет наших спортсменов в допинговых нарушениях во время Олимпиады в Сочи. Вот некоторые цитаты главы нашего государства.
– Главный тезис в обвинениях сегодня заключается в том, что якобы на многих пробирках с пробами российских спортсменов обнаружены какие-то царапины, которые могут свидетельствовать о том, что пробирки вскрывались и были подменены. Но после Олимпиады в Сочи мы буквально через несколько недель – через два или три месяца – передали по указанию Международного олимпийского комитета все эти пробы в Лозанну, в хранилище, по сути, под контролем ВАДА. То есть, мы это туда передали по акту, и никаких замечаний при поступлении этих проб в Лозанну никто не высказывал и замечаний не сформулировал. Они там два года хранились. Что с ними там делали? Кто там царапал или кусал их? Мы этого не знаем.
– Я думаю, что всех специальных судебных систем уже недостаточно, спортсменам нужно обращаться в общегражданские судебные инстанции. При расследовании всех этих историй никого из наших спортсменов даже не привлекали. Это, конечно, предмет для разбирательства. Соответствующие наши структуры работают, в том числе, с различными судебными системами.
– Нужно навести порядок в мировой антидопинговой системе. Многие любители спорта в России знают, что по так называемым медицинским показаниям почему-то кому-то разрешено принимать фактически запрещенные для других препараты. Таким образом некоторые спортсмены получают конкурентные преимущества. Если человек болен, человек вынужден принимать препараты, то пусть в Паралимпийских играх принимает участие, либо выступает как-то вне программы. Справедливость здесь должна быть восстановлена, это очевидно.
– Вот что меня беспокоит: Олимпиада должна начаться в феврале, а выборы у нас когда президентские? В марте. Очень большие подозрения, что это все делается для того, чтобы создать необходимую для кого-то обстановку недовольства любителей спорта, спортсменов тем, что якобы государство было причастно к нарушениям, и оно за это отвечает.
В ответ на наше мнимое вмешательство в их выборы США хотят создать проблемы при выборах президента России. В России никогда не было, нет и, надеюсь, никогда не будет государственной системы допинга, в чем нас пытаются упрекнуть или даже обвинить.
На тему наказания российских спортсменов также высказались политические, общественные и спортивные деятели нашей страны
Павел КОЛОБКОВ, министр спорта РФ:
– Все спортсмены будут подавать апелляцию. Пока есть время успеть до Олимпийских игр подать апелляцию и доказать обратное. Наши спортсмены получат всю необходимую юридическую поддержку. (ТАСС)
Михаил ДЕГТЯРЕВ, председатель комитета Государственной Думы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи:
– Мотивировочная часть до конца неясна, однако уже понятно, куда клонит комиссия МОК: за поврежденные де-факто сотрудником ВАДА Григорием Родченковым пробирки расплачиваются наши спортсмены. Заговор против мирового спорта – вот что значат решения по нашим лыжникам. Задача спортсмена – сдать анализы, далее за сданные и поврежденные пробирки уже отвечает ВАДА.
Есть информация, что Родченков действовал в составе международной преступной группы, целью которой была дискредитация российского спорта. ВАДА аккредитовывала РУСАДа, награждала нашу лабораторию и внезапно прозрела. Так не бывает, дело это шито белыми нитками и направлено на недобросовестную конкуренцию в спорте.
Деморализация нашей сборной – это задача наших конкурентов. В ход идут все возможные и самые грязные методы. Защищаться нужно в суде, это правильный путь. В суде нужно будет давать показания под присягой, пусть туда вызывают всех свидетелей, того же Родченкова. (Андрей СИЗЯКИН)
Александр БРЕЧАЛОВ, глава Удмуртской Республики:
– Для меня наш спортсмен Максим Вылегжанин в первую очередь и навсегда останется серебряным призером Олимпийских игр в Сочи. Решение МОК показывает слабость конкретных людей и их зависимость от политики. Это противоречит, на мой взгляд, принципам олимпийского движения. Мы, безусловно, окажем всю необходимую поддержку спортсмену. И, кстати, Александра Легкова и Максима Вылегжанина мы уже пригласили на международный лыжный марафон имени Галины Алексеевны Кулаковой, который пройдет в Ижевске 24 декабря. (Андрей СИЗЯКИН)
Сергей КРЯНИН, вице-президент Федерации лыжных гонок России:
– Скорее всего, это спланированная акция по отстранению всей нашей олимпийской сборной от предстоящих Игр в Корее. Лыжники – только первый шаг. Посмотрим, что будет дальше. Не могу понять, почему действует такая политика двойных стандартов. Это решение наносит вред имиджу МОК, особенно если выяснится, что это неправда. Как можно доверять людям, которые отстраняют не за что? Медаль обесценивается. Честно говоря, в шоке от происходящего беспредела.
Нужно подавать апелляции и в гражданские, и в спортивные суды, потому что это вопиющая несправедливость. Не понимаю, как можно на основании слов человека с сомнительной репутацией выносить такие неадекватно строгие решения спустя четыре года. Любой профессионал понимает, что "Коктейль Родченкова" проявила бы любая следующая допинг-проба. У всех ребят брали их до и после Сочи, и все оказались отрицательные. Будем надеяться, что справедливость восторжествует. Держим кулаки за наших ребят. Все они – настоящие бойцы. Со стороны федерации поможем юридически, чтобы доказать их невиновность. (Евгений БЕЛОУСОВ)
Михаил ДЕВЯТЬЯРОВ, олимпийский чемпион по лыжным гонкам:
– Не сказал бы, что решение комиссии МОК стало для меня неожиданным, я предполагал, что будет подобное решение. Правда, у меня не укладывается в голове, что поступили так с нашими лыжниками. Как бы не пошло это дальше и не наказали наших остальных спортсменов… Нам нужно продолжать защищаться, обращаться в CAS. Получается, что в МОК верят одному человеку (бывшему главе Московской антидопинговой лаборатории Григорию Родченкову. – Прим. "СЭ"), который в России является преступником и объявлен в международный розыск. В то же время почему-то не верят нашим доводам. Не понять, почему так происходит. Нельзя верить этому человеку, который специально оскверняет честь наших спортсменов. (Андрей СИЗЯКИН)
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Нет, не уверен. Высказываю свое мнение. Оно может быть ошибочным. Высказывайте свое, я не против, даже если оно противоположное моему. Тут ведь для этого есть кнопка "Добавить комментарий", чтобы высказать свое мнение.
И ещё; расследование ООН о применении зарина в Сирии все признали кроме него. Там что мешает, тоже кто-то поцарапал и покусал?
Все. Включайте свет.
У меня к Вам вопрос. Вы в армии солдатом служили? Или Вы виртуальный патриот?
1) Чьи банки поцарапаны, тех дисквалифирируют (26 чел)
2) Россия в лице минспорта и ОКР признают вцелом доклад Макларена
3) Россия платит МОК штраф 50-100 млн.
4) Пререворачвают эту мрачную страницу: Россия едет на ОИ без каких-либо ограничений
под эти договоренности были внесены изменения в устав МОК.
Реакция российских официальных лиц (кроме Смирнова) такая, что Россия не собирается участвовать в ОИ.
Первый момент: говорят, что в день после сдачи проб эти пробирочки выкрадывались, в них заливали чистые биоматериалы, а потом возвращали на место через дырочку в стене под покровом темноты. Откуда такие сведения? - Родченков сказал. Кто такой Родченков? - преступник и мошенник, это знают все.
Второй момент: говорят, что пробирки были приняты под роспись офицерами ВАДА и годами хранились после этого в самой ВАДА. И за эти два года можно было с ними сделать все что угодно даже при целых стенах - например, нанести царапины на крышку. Откуда такие сведения? - президент нашей страны предположил.
Скажите, вам в какую версию проще поверить?
О докладе Макларена что-нибудь кроме названия слышали?
Александр, вы все время так безапелляционны. Так уверены в собственной непогрешимости что ли?(((
Люди делятся своими мнениями. Лишь бы не оскорбляли друг друга и по возможности не лезли в политику. Хотя сейчас вся наша жизнь - политика, и эту грань вообще стало невозможно уловить...
Думаю, что не служили Вы. Не испытали на своей шкуре. Иначе сообщения о том, что солдат кормят тухлыми помидорами не вызывали бы у вас неуместного юмора.
Да, но тут он лузер: нет у него права вето в МОК, как в СБ ООН.
Думаю, что не служили Вы.
Да вы что, вас за такие слова Кужугетович в ночной лиге об борт размазал бы.
"Ожидается, что Россия избежит бана на зимних Олимпийских играх в следующем году, и вместо этого на неё будет наложен огроный штраф в 100 млн долларов за системный допинг на государственном уровне, сообщает Press Association Sport."
"МОК и Россия уже согласовали условия санкций, в том числе формулировку извинения, которую должен сделать высокопоставленный российский чиновник, чтобы Всемирное антидопинговое агентство (WADA) сняло приостановление работы российского антидопингового агентства (РУСАДА)."
От 7 августа.
Но похоже никто не собирается извиняться.
Если вам интересны ответы на ваши не сути вопросы, пишите в личку, я вам расскажу с чего начинается Родина и что такое ЭКСНАРВИД.
Полагаю, что мериться п=исюнами при честном народе не в моих правилах.
САМ выступил
"Ожидается, что Россия избежит бана на зимних Олимпийских играх в следующем году, и вместо этого на неё будет наложен огроный штраф в 100 млн долларов за системный допинг на государственном уровне, сообщает Press Association Sport."
"МОК и Россия уже согласовали условия санкций, в том числе формулировку извинения, которую должен сделать высокопоставленный российский чиновник, чтобы Всемирное антидопинговое агентство (WADA) сняло приостановление работы российского антидопингового агентства (РУСАДА)."
это верно у них отдельная категория с Сундбю будет - астматики.
Там прямо написано:
5.3.1 Identification of the Incoming Sample
The following process is described in the evidence of Dr. Rodchenkov.
Ну и далее - весь рассказ о проделанной в стенке дыре и о работе сантехника Блохина.
Так вы можете теперь ответить на мой вопрос?
Так Вы сами спросили, что я полезного сделал. А потом сами издеваться начали.
Напишите, если Вас не затруднит в личку, что Вы полезного сделали. Я издеваться не буду.
Поищите поиском. Алексей Ильвовский подробную делал выкладку по докладу.
"Senior anti-doping officials have told Press Association Sport they believe the IOC and Russia have already agreed the terms of the sanction"
В переводе на русский - это просто "кто-то кому-то напел".
Почему бы вам с такой же уверенностью не процитировать, что пишут обо всей этой истории в статьях на российских сайтах?
Предлагаю СРОЧНО закрыть возможность комментирования этой новости (оставлять ли текущие комменты- дело ваше).
Причина: новость исключительно политическая (высказывания главного политика страны - ее президента, и аргументы у него исключительно политического характера: выборы, желание им навредить).
Читатели сайта имеют полное право знать, что сказал президент про лыжи, потому новость такая нужна. Но как они могут ее комментировать (абсолютно политическую новость!), если политика на сайте запрещена? Любой коммент в этих условиях будет или эзоповым, или подпадающим под бан/скрытие.
А вот, оказывается, как...
10.11.2017 00:05
Поддерживаю Алексея Ильвовского. Перешли грань.
Александр, Вы сделали это одним из первых. Разве не заметили? Ещё несколькими новостями раньше.
Офигенная модерация.
Эту статью пересказали несколько газет и не было опровержений со стороны МОК. Смирнов предупредил, что Освальд нашёл железобетонные доказательства и нечего поднимать шум вокруг дисквалификаций. Всё идёт по плану. И тут резкая реакция чиновников и первого лица. Очень похоже, что решили идти на бойкот или на провоцирование бана - так лучше для подъёма патриотизма, так как на ванкуверском месте в медальном зачёте много очков не получить. Если так, то у российских спортсменов есть шанс сказать спасибо россиянам, которые предпочитают бойкот и истерию.
членалыж, Алексей успешно забанил, а остальным-то зачем рот закрывать? Пошумим, пока снега нет, да и разойдемся (а кто на вкатке в Тее - тот и уже не участвует).Всем мир!
Где нам еще эти новости обсуждать?
Я попробовал сегодня драгоценную половину свою вовлечь в разговор о допинге и пробирках с царапинами - наткнулся на такое холодное равнодушие, что даже сам чуть не остыл 8).
Почему мы не видим этих ЖБ доказательств? У Освальда уже была возможность их предъявить!
Санек! ЗДЕСЬ я предлагаю не полит. комменты модерировать, а просто ВСЕ закрыть, по причине политичности САМОЙ новости, чтобы не провоцировать людей нарушать правила.
Никита, я Вас понимаю: и я свою вовлекал, с тем же успехом (и это при том, что она за годы жизни со мной многих героев этих событий видела на лыжне или роллерке лично). Просто ЭТА вот новость не может быть без перехода на политику честно прокомментирована.
ЗЫ: Я Вам ответил, кстати (вместо АК ) на Ваш вопрос к нему
мы уже ждали нормальной мотивировочной части после первых докладов Макларена - воз и ныне там. Я не верю, что железные аргументы кто-то держит в рукаве, когда решение о дисквале уже принято.
По поводу политики - тут тема настолько политизирована, что в небольшом исключении из правил, по-моему вреда не будет ) Ну, перейдем на политику, но мы ведь совсем чуть-чуть!
Свобода слова закреплена 29 статьей Конституции РФ. Поэтому не самая хорошая идея запрещать людям высказываться, тем более на сайте, на котором новости в основном копипастные. Призывы к насилию и оскорбления, конечно не допускаются. Но для этого и есть модераторы, чтоб следили за этим.
Почему нет мотивировки от Освальда? Заговор? Да нет - все банальнее: будут иски в КАС, и они не привыкли халтурить, чтобы подставляться. Им нужно было успеть с решением к 1.11 - они успели (иначе бы автоматом Легков и другие на КМ поехали бы). Теперь им надо другое: написать подробное и грамотное обоснование этого решения, чтобы не засудили (тех, кто верит, что КАС=Басманный суд, и потому у Освальда все схвачено, просят пропустить этот пост). И они его напишут, будьте уверены, иначе бы не вынесли такое решение сейчас: они не самоубийцы, в отличие от наших властей, они свои действия привыкли считать не на 1 шаг вперед, и Освальд, и Макларен - люди немолодые, независимые (хохот "патриотов" на этом месте пропускаем: ребята, НЕ ВСЕ басманные, вас обманули, в мире ЕСТЬ независимые люди, и даже в РФ они есть), и репутацию свою, некислую в мире, зарабатывали всю жизнь. Могут ли они ошибаться? Есс-но! Могут ли они НАРОЧНО "засудить наших", потому что мы встали с колен, и им велела ВАДА и ОбамОчмо? Можно, я не буду отвечать на этот вопрос?..
Наши постоянные ссылки на то, что Родченков "якобы" всех разоблачил еще 1,5 года назад, а мотивировки все нет и нет, "действуют только на такого же паренька с Сык-тык-варского завода, на морозе -28 приморозившего руки" ((С) Жванецкий) - у остальных они вызывают грусть (в лучшем случае). Родченков что сказал? Что в моче стероиды? Да нет. Что там их НЕТ. А пробирки вскрыты. Описал технику. Привел список Дюшес и сотни писем. Мог врать? Есс-но (кроме Дюшеса и писем: как ИТ-ку, тут мне сразу было все ясно: ни ЦРУ, ни ФСБ это подделать не может, все проверяется). Надо проверить его версию? Надо. Царапины проверять и ДОКАЗЫВАТЬ - это не пробу Марии Савиновой или Татьяны Лебедевой перепроверить (а ведь это все - тоже фон истории про систему допинга в РФ, да еще КАКОЙ!), это за 5 мин не сделать. Армстронга сколько раскручивали? Если считать с разоблачений фр. журналистов - то лет 10. Если последнюю фазу - года 2.
Могли в итоге проверки наших спортсменов оправдать? ТОЧНО могли! Это - в интересах МОК, ВАДА и других: мы их крупные спонсоры, у нас рынок лыж, у нас этапы КМ, да и взятки им лично, в конце концов. Думаю, была борьба (не внутри Макларена, а ВОКРУГ Макларена). Но доказательства и резонанс перевесили, видимо - сор вышел из избы. Не оправдали. Значит, мотивировка ТОЧНО есть (увы).
Они там все не "тянут" с ней - наоборот, торопятся! Успеть до ОИ! Резонанс-то и давление сильнейшие: целая ведущая держава массово кормила и обманывала, на ДОМАШНИХ ОИ - где такое бывало? (Многие-то уверены: бывало, и не раз, в том же Пекине - но только вот там Родченкова и Зеппельта не было, + много чего еще). И чего не понимают наши поклонники басманного правосудия: Освальду, Баху и т.д. от этого давления не хорошо, а ПЛОХО, оно стократно повышает требования к доказательствам (как и с Армстронгом): это РФ, а не Гв.-Бисау, это Легков - не кениец на лыжах.
Увы: ждем мотив. части.
Остальное (эмоции в основном) я написал Вам
(во-первых, меня сильно смешили всегда слова из доклада Макларена о том, что вся система подмены проб на играх в Сочи работала как "швейцарские часы" - это ведь, блин, вообще не про нас. Если бы и впрямь была организована вся эта комедия с подменами - то попалились бы еще в процессе - поразбивали бы баночки, проспали ночное дежурство, подменили бы чужие писунчики, а дырку бы уборщица нашла и заткнула. Всегда готов согласиться, что допинг был в какой-то форме, но история с сантехником Блохиным - это образцовый трэш; в конце концов за этот сюжет я просто благодарен всем, кто его придумал и\или даже реализовал. Я искренне верю, что вся история с подменой пробирок - плод воображения одного безумца; все файлы, которые он предоставил и слил - это его рук дело - и он, конечно же, мог их подготовить еще во время Игр; человек - очевидно, нетривиальный и способен на многое, ну хватит о нем).
Если комиссия Освальда вынесла решение - значит, аргументы у нее были - и эта троица смогла их сформулировать, осмыслить и оценить для себя. Если так, значит их же можно сформулировать и озвучить (и записать) тотчас же - и предоставить всем. Документы размером с доклад Макларена (~100-200 страниц) можно оформить и подготовить к публикации в течение 1-2 дней интенсивной работы (когда черновик есть). А если прошла уже неделя, а документа такого нет - значит, когда он появится, ничего нового в нем не будет.
Кроме того, поведение наших спортсменов, которые присутствовали на слушаниях, не похоже на поведение тех, кому предъявили жб аргументы. Обращение Легкова - тому свидетельство. Если бы все было точно и ясно - не стали бы ребята апеллировать к спортивному суду. Да, могли бы уйти в несознанку, но продолжать легальную борьбу - ни в какой системе координат смысла нет.
Для меня решение МОК и работа Макларена\Освальда - просто фуфел, извините за выражение. Не смогли доказать - значит - не было. У Легкова нет грязных проб - значит он чист. Все!
Путин совершенно прав, как бы банально это ни было: приняли на хранение пробы, а потом через два года сами их объявили подменными - идите в лес, пожалуйтесь грибам. Не знаю нормального суда, который может посчитать иначе.
Если вернуться назад на год - то моей главной эмоцией по итогам "разоблачений" Родченкова была одна: как может такая липа произойти после всех допинговых скандалов, которые уже случались ранее? Как может один, пусть и квалифицированный, мерзавец обмануть всю ВАДА, которая уже ловила страны\системы\олимпиоников\народных кумиров и создала сверхзакрытую и огороженную ото всех вмешательств систему?
Да сами виноваты, если в аккредитованной вами организации (РУСАДА) такое творится. Если у ВАДА происходит подмена олимпийских проб под носом - значит вся эта компания вообще ни черта не стоит - и никаким ее оценкам и выводам я не верю. Они просто некомпетентны. Такую беспомощную и бесполезную контору нужно разобрать на винтики, а потом сделать из других винтиков совершенно новую - вот ее расследования могут быть рассмотрены сколько-нибудь серьезно.
А то, что происходит сейчас - цирк.
Для меня решение МОК и работа Макларена\Освальда - просто фуфел, извините за выражение.
Ба! Алексей Ильвовский! Вы прозрели?
Оттого сильно подвержена влиянию атмосферы.
Уж точно, наш политес всех переиграл.... а всего лишь выдержал паузу от активных оборонительных действиях, пока ЧМ по футболу не развернуть уже назад.
Хоть на Смоленской площади у нас профессионалы(!).....и подчищают, и подчищают и подчищают все наши рашен-топорейшен.
.
А всего лишь надо знать меру вещам. Зачем виртуальные медали, причём затраты отнюдь не виртуальные, в Ванкувере 380 млн. за медаль любого качества, в Сочи за миллиард?!
Достаточно было быть гостеприимными хозяевами ОИ, ставить на хоккей, марафон, эстафету и шампанское на брудер.. Разве нет?!
ЗЫ. Похоже нас вовлекают, вовлекают и вовлекают... в политические игры. Я уже и в зомбоящик не смотрю, кроме футбола, лыж и биатлона. Ан нет, залезли иным путём.
Как тут отделить.... где кончается спорт и начинается политика?! Всю страну ввергли, а мы вдруг раз ...и спрятали голову в песок. Не смешно ли?
. Иван, ты прав! Взвешенное решение. Другого и не ожидал.
Извини, что на ты.
А он все опять про своих добытчиков медалек на гос. обеспечении.
Могу утверждать "внезапные" решения - конёк ВВ, к примеру, отобрал ручку у олигарха, а то совсем обнаглели, приватизируют уже кремлёвское имущество.
Но основная интрига "внезапности" нас ждёт 6 декабря. 5 декабря МОК нам даёт зелёный свет на ОИ-18 без всяких условий . А ВВ молча игнорирует это решение.... оказывается, уже раскручено и без него(!) решение ОКР о неучастии...пока не реабилитируют массовые дисквалы из-за пробирок. Ждёмс, когда МОК окончательно загонит себя в угол.
А кто придумал? Не иначе, демиург (почти Бог), конечно не без Смоленской площади. Карпов и Каспаров отдыхают.Респект!
СРОЧНОЕ предложение администрации сайта (Исаеву, Краснову).
Предлагаю СРОЧНО закрыть возможность комментирования этой новости...
Причина: новость исключительно политическая...
Мне кажется, в этой ситуации полезнее не запрещать обсуждение всего и вся (убъём сайт), а всё-таки вовремя гасить пожар, когда он возникает. Естественно, при таком подходе начинает полыхать то тут, то там, то тут, то там нужно включать подачу воды. Но я всё равно считаю, что этот подход лучше, чем превентивно залить всё и вся толстым слоем воды, чтобы уже гарантированно нигде ничего не задымилось.
Как говорили тов. Мао и гр. Цинь Шихуан: «Пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ».
Народ, я не очень понимаю, зачем закрывать обсуждение. Здесь не тролли безымянные собрались, а давно сложившаяся копания единомышленников (ну, почти).
Конечно, я понимаю что это дипломатия и грамотные высказывания, но общее впечатление "разберитесь как-нибудь сами, мне не до этого".....
Хочется видеть и знать что наша сборная под защитой, что к нам никто и приблизится не сможет с замечаниями! А у нас этого нет...Сами по себе.
Обидно втройне за наступающие ОИ - какая цена будет у корейских медалей и есть ли смысл ее платить??
Никита Давыдов
Может быть, пришлёте ссылку на протокол с вашим участием, чтобы мы подтвердили ваши имя и фамилию и люди перестали к вам относиться как к безымянному троллю?
В свое время (с 70-80-х годов)люди ради руссификации нелегального Oracle реассемблировали модули, пересобирали библиотеки и т д - и добивались своего.
А сейчас(нынешнее время) даже ФБР(АНБ) со всей своей командой хакеров не могут подделать электронную таблицу. Печаль
Здесь (
Классический пример неприятностей от метаданных — отчет правительства Великобритании о наличии у Ирака оружия массового поражения, опубликованный в 2003 году. В DOC-файле отчета обнаружились сведения об авторах документа (точнее, о тех, кто сохранил последние 10 редакций файла). Этот список вызвал серьезные подозрения в качестве, достоверности и оригинальности отчета.
Как
Это как мужику сходить налево. Даже если заловили, все равно не признаваться. Политика такая в государстве. Нужно как-то народ в тонусе поддерживать, поскольку "вы там держитесь" не очень помогает. Да и публике подобная интерпретация событий, в основном, нравится. А потому, как говорят, имеем то, что заслуживаем.
Хотя если вспомнить начало допингового скандала, там реакция во-многом была как бы признательная. Об этом говорит, в частности, "изгнание" Нагорных и его помошников. Но ситуация изменилась, Баха и КО (соглашантов) поприжали, потому и риторика поменялась.
Но надежда умирает последней, хочется верить, что хотя бы часть наших спортсменов выйдет на старт ОИ-2018. Под каким флагом - это уже не так важно.
А все эти разговоры про альтернативные ОИ несерьезны. Нас в этом поддержать реально может только Асад.
Так что будем ждать с надеждой декабрьского решения МОК.
А всяким МОКам, НОКам, ВАДАм и пр. функционерам от спорта, всем: и западным, и нашим доморощенным; хочется сказать: "Мне, как простому зрителю, за этими "дюшесами", пробирками, баночками с мочой, медалями выданными и отобранными, виновными спортсменами и невинными, ура-патриотизмом и пр. не видно спорта. Всё это прочной стеной заслонило его".
И про технологию блок-чейн возникают вопросы - за чем тратятся миллионы ватт энергии и дни процессорного времени для поддержания распределенного реестра? Зачем все эти потуги, если все платежи могут поддерживаться с помощью двух(!) общедоступных инструментов: 1) таблицы Excel 2) письма в телефоне.
- Получил уже миллион долларов? Странно - я ведь послал, - вот запись в таблице и твое письмо о приходе средств. Инстументы железные, специалисты IT знают, что это не подделать (следы подделки видны)
Владимир Владимирович, дайте им день подумать, может их бес попутал? А нет, так у нас и тополя могут зимой расцвести.
Александр, к тому времени, когда ОИ будут в США, воды много утечёт. Их авторитет в мире развивается не в лучшую сторону. И как ни крути, Россия аграрная страна. А кушать всем хочется. Весь вопрос,хотя бы в этом секторе найти инвесторов, повязанных с Россией. А пока сами не ам и другим не дам. Поживём, увидим....
А все эти разговоры про альтернативные ОИ несерьезны.
-Александр, а кто о них говорит?! Просто бойкот ОИ в США...и всё!
Далее в установленном порядке.
"целая ведущая держава массово кормила и обманывала, на ДОМАШНИХ ОИ - где такое бывало?"
ну да, конечно. "никогда такого не было, и вот опять" - можно подумать ни на одних олимпийских играх никогда команда-хозяйка не имела резкого и до определенной степени несистемного всплеска результатов до уровня. как правило, не показанного ниогда ни до ни после.
особенно в Пекине в 2008, да и в Ванкувере тоже. Да и в Турине, кстати - у Италии - 5 золотых и 11 медалей всего, а через 4 года - 3 медали всего.
И т.д.....
И конечно - все чистенькие...
По поводу "железобетонных доказательств", в прицнипе - да, это с самого начала самый очевидный момент - где доказательства, что царапины на пробирках были в момент передачи этих пробирок на хранение после Игр в 2014 году? И как вообще чисто технчиески это можно доказать?
Я действительно согласен с тем, что аргуменатцию доказательств Макларена и Освальда в принципе не примет ни один уголовный суд скорее всего....
Так бы легко я бы не раскидывался такими вещами, как тройной пъедестал на 50 км в Сочи. Это гордость нации, это достояние страны и такие вещи отдавать - нельзя. Это вредно для общества и государства. вплоть до выхода из МОК.
в худшем случае - до ВОВ без международного спорта как-то жили (и как, кстати, живут, например, американские футболисты - а это на минуточку - самый главный спорт в США - Супербоул самое главно событие в спортивном мире по их представлениям - и как-то не умирают без Олимпиад и Кубокв Европейских Чемпионов), в нормальном - есть вариант воссоздать Игры Доброй Воли - несогласных атлетов - с этим допингом и антидопингом - и в США и в Европе хватает. Свято место пусто не бывает. Кто знает, может когда нибудь Всемирный Добровольческий Комитет без ВАДА и вышебет МОК с рынка. кубок Мира по Хоккею проводит же НХЛ вне юрисдикции ИИХФ и МОК, так что люди свободные в тех же США. А приличных звезд среди отвереженных и дисквалифицированных - найти можно, так что - в прицнипе - раскол внести - вполне себе можно.
Все втихаря где-то там потихоньку мухлюют. Но такой масштабной аферы с подменой проб не было. И самая главная разница - директор нашей антидопинговой лаборатории все это выложил. Главный по борьбе с допингом в России. Свидетель есть, на указанных им пробирках нашли царапины, показания подтверждаются. Царапины не снаружи пробирки. Соль в пробах мочи, которой не может быть.
А что в ответ? Родченков врет, пробирки сами поцарапали, соль появилась от перегрузки на соревнованиях.
Попался Сундбю, слепили правдоподобную версию, что обсчитались с дозой.
Попалась Йохауг, слепили правдоподобную версию про крем.
Попался Поветкин, слепили правдоподобную версию про пищевую добавку.
В глухой отказ никто не шел, версии защиты спортсменов устроили судей, спортсмены будут соревноваться. Публика видит вот нарушение - вот наказание.
А что у нас? Есть показания и факты (царапины, соль). В ответ глухая несознанка.
Судьям нужна какая-то правдоподобная версия для себя и для публики, иначе, если дело спустят на тормозах, будет выглядеть очень странно. Наказать наших чиновников они не могут. А наказать кого-то надо.
Так вот, если бы наши признали факт нарушений, уволили всю спортивную верхушку и провели бы полноценное расследование, показали бы борьбу с допингом, а не с Родченковым, то у судей было бы хоть что-то, что бы не трогать спортсменов. А так, наказать наших спортивных чиновников они не могут, а наказать кого-то надо. Поэтому в ход идут спортсмены, которых слили наши спортивные боссы.
В том-то и дело, что "попались". Наши-то как раз и не попадались, а пока все ля-ля и бла-бла одного мутного персонажа и какие-то совсем левые манипуляции (выходящие далеко за рамки полномочий ВАДА, и уж точно не носящие характера официального уголовного расследования - какая-то частно-самопальная детективная деятельность).
А касательно Родчнкова - то есть вполне обоснованные подозрения в отсутствии независимости и невынужденности его показаний, так как он оказался за рубежом, под полный котролем зарубежных спецслужб в условиях как минимум наличия определенного политического конфликта между той страной, куда попал Родченков (и еще вопрос, как он туда попал) и его родной страной.
И да - насчет потенциальных ссылок на странную смерть его коллег - не принимается, так как инетересантами их смерти могли быть как раз (я не утверждаю что это было так, но - пока версия никак не отвергнута, поэтому - правомерна, вполне в рамках "upon reasonable doubts";) не отечественные некие структуры, а вполне себе зарубежные, в рамках в том числе, чтобы запугать, завербовать и получить Родченкова в свое распоряжение. В конце концов Россия - сама и добровольно Родченкова за границу и выпустила.
Это тоже - технический факт.
Чтобы вовремя тушить, нужно расширить число модераторов. разумеется, из числа волонтёров, особенно по Дальнему Востоку, когда модераторы близ спят. Набрать группу, распределённую по часовым поясам. Можешь включить меня по Камчатке. попробую ещё кого для дубля, поскольку не обещаю быть на товсь, пока Москва спит. Но если буду заглядывать, стоит лишь чуть более внимательнее и читать всех. Не вопрос! Кстати, могли бы, кмк, Сергей Мешков (Новосибирск) Рустам ( Томск). Попробуй пригласить. Взвешенные комменты, факт!.
Думаю, не нужно рубить с плеча, ввести: предупреждение и/или жёлтую карточку, красную карточку. Баны: - сутки, неделя, месяц, голгода, пожизненно. которых уже и могила не исправит.
Полагаю, педагогическую миссию сайта нельзя сбрасывать, (это даже суд пойдёт навстречу, если не Басманный). По мере возможности избегать поспешности замыкать вердикт на себя, дать всё ж посетителям тоже включиться в ситуации., и лишь после этого выносить вердикт.
Сайт очень хорошо продуман. Один из лучших! Жаль, если закроется. Главное, продуман механизм перекрёстной оценки комментов и автоматического бана. Нужно лишь активнее пользоваться этим механизмом. Известное дело, умолчание, и моя хата с краю - главный бич менталитета нашего социума. Факт! Именно потому, нужно приучать всех не проходить мимо хамства, юридического пофигизма. Законы РФ нужно чтить, и чувствовать ответственность перед сайтом. Для сайта есть дополнительные законы о СМИ. Крайним оказывается сайт.
Практика показала, пожары проще предупреждать, что означает приучать блюсти культуру, что означает не только самому блюсти. но и других хватать за руку. если бросил окурок, а то и чирнул спичкой. когда смесь взрывоопасна, не подливать масло в огонь. Про тушение пожаров вполне адекватно.
С уважением,
Речь как раз идет пока о том, что обижают как раз спортменов! При чем тут чиновники? Легков и Вылегжанин - чиновники по-вашему?
Или Вы наивно полагаете, если Россия сольет ряд чновников (и еще что-то помимо чиновников, наверно) - от спортсменов отстанут?
В 80ые годы, для преодоления "проблемы Бойкота олимпийских игр" наша страна пошла вплоть до того, что на ликвидацию самоей себя. Спортсменам, и жителям страны - от этого стало лучше?
Что на это раз надо отдать? Дальний восток? Сибирь? Татарстан????
Причем тут отдавание Дальнего востока, Сибири и Татарстана????
Вы серьезно думаете, что СССР развалился из-за преодоления проблемы бойкота ОИ????
Это внутренний вопрос и наверное, разобраться надо, почему вообще такое могло произойти и могли возникнуть предпосылки. Само собой, наверное разбор полетов сделают - начиная с тех, кто выпустил того же Родченкова и проморгал игру западных спецслужб под своим носом.
Но это внутренний вопрос, пока вопрос как тушить международный пожар. И мы обсуждаем вполне конкретные и законные правовые механизмы защиты правоваой позици отечтественных спортсменов.
Вот где реальная - "обороноспособность и безопасность".
Нет, надо отдать должное США - они признали факт нарушения прав граждан у себя внутри и в других странах. Отменили систему слежки PRISM, реабилитировали и разрешили возратиться в страну Сноудэну (да и Ассанджа оставили в покое). Выразили слова сожаления тем лидерам(Меркель, например), которых тайно подслушивпли. И для этого поступка признания вины им не понадобилось особых новых правовых норм. Ведь был уже ранее скандал в Уотергейт.
Все это случилось. Вроде-бы. Не помню точно когда, но было, было..
Забыл, что аргументация "а как у них" - не работает и легко опровергается сентенциями типа "да меня не волнуют проблемы других стран - мне хочется, чтобы в России было хорошо и правильно. Как в нормальных странах.. (мм.. США и GB не подходит в качестве примера?, в Норвегии астма... да нет, есть такие страны, есть)"
Сноуден - это чистая политика
Готовится домашняя олимпиада в 2014?
Человечек в России нужный вроде-бы есть - те, кто смотрел фильм Icarus - Икар - могли себе отметить, что журналисту указал на Родченкова бывший глава американской USADA. Типа я сам не буду играть с допинг-пробами ради фильма, но есть такой человек(мой знакомый) - Родченков. Сам ведь фильм начали снимать до скандала?
Наверное, этот момент (знание главы американской лаборатории о способностях своего товарища из Москвы) - заметил только я?
Это забавно, но это выделенное в названии Икарус (игра слов) - с одной стороны, указывает на Россию - RUS, с другой стороны Икар + US 8)
Но ведь спецслужбы могли не знать о этой осведомленности бывшего главы USADA о своем коллеге из России. С другой стороны - в фильме живо обрисовывается момент, когда Родченков в ужасе вдруг встретился с агентами ФБР(?). То есть люди все-таки как -то узнали о приезде Григория. Как?! Это загадка (неужели отслеживали, нет - зачем им это?)..
Не, фильм хороший - создан с вниманием к зрителю.
Кто-нибудь отметил тот момент, когда говорится об агентах ФСБ, носящимися в ночном(?) спортивном городке Сочи с пробирками. Говорится об агентах ФСБ, но на схеме -диаграмме с расположением помещений вдруг появляется стрелка KGB! Я поначалу подумал - ошибка, но потом понял, что это сделано намерено. Визуальный ряд воспринимается иначе, и стрелка (FSB или FDS и т д) не выделилась вниманием. А так KGB - это - смысловой брэнд, в него вложено немало усилий (Империя зла, КГБ и т д), и человеком западной культуры воспринимается однозначно, в том числе и на подсознательном уровне.
Как говорил Шварцнегер в фильме Красная жара (он вроде был в шинели и фуражке?) с чудным акцентом "Какие ваши доказательства?!"
все было наоборот, не Шварц говорил, а Шварцу говорили - грузинские мафиози, когда он пришел их арестовывать.
В той сцене Арник как раз молчит - только смачно в морду лупит
Кстати, форму ему отвратно голливудские костюмеры сделали - не похоже ну ни разу.
Иван, давайте, может, я вам сразу бутылку из под кока-колы со своими анализами пришлю (обещаю, царапин не будет) - скажите, на какой адрес?
С появлением сообщения с сылкой на В.Смирнова о жбт-доках, снаряды ложатся всё ближе. Но опять же маленькое ноу - сравнивать в этом случае массовый допинг в Сочи и норгов, тем более, Шарапову, Поветкина - это как в Одессе говорят, если мягко говоря - не адекватно!
А так, мне ваша логика привлекательно читается, интересна как неожиданный посыл.
Дерзайте в этом ключе. Жду новых версий.
Но слова (в контексте) забавные (смотреть с 1:30) :
Что будет с нашей страной?
Прямо как в старые времена
Мы ж не в чем не виноваты
Какие ваши доказательства?
... Шварц "добывает доказательную базу"
- Кокаином!
Эпическая сцена
Также были журналистами выкинуты (или сочтены неважными) слова ВВП "надо признать что случаи (допинга) у нас есть, мы разбираемся, работаем и будем работать". На этом фоне камешек в огород ВАДА выглядит совсем по другому: "у нас есть недостатки, но и у вас есть над чем работать".
Так что в полном и живом виде впечатления от интервью совсем другие. Лично мне стало немного полегче от того, что президент на самом деле занимает более-менее взвешенную позицию, а не вышел на тропу войны.
Привет. Скажите, тут все такую же инициацию проходили, да еще и на публике?
Иван, давайте, может, я вам сразу бутылку из под кока-колы со своими анализами пришлю (обещаю, царапин не будет) - скажите, на какой адрес?
Только про 1,5 момента сейчас отмечу-отвечу.
Про письма, Эксель и т.д. Граждане, ну нельзя же КАЖДЫЙ раз возвращаться в мыслях, надеждах и разговорах в начальную точку, где три кита, а земля плоская!Даже если очень по-детски хочется проснуться - и понять, что все рассосалось, а весь ужас просто приснился. И мне так хотелось, когда я вью NYT прочел - это нормальная человеческая реакция. Но не через 1,5 же года развития событий! В первые же месяцы этот вопрос обсосали до синевы - просто потому, что он легче всего проверялся и прокачивался (в отличие от подмены проб).
Причем тут файл Эксель? Письма - это файл Эксель? И какое вообще отношение имеет формат хранения данных к проверке их подлинности? Вы про почтовые системы слыхали? Про сервера, почтовых клиентов и т.д.? Про даты, поля почтовые, и т.д.? Как думаете, почему Хиллари не сказала, что все письма ее подделали хакеры, которые их выложили? Да потому что, в отличие от нашего президента, рядом с ней иногда профики бывают, а не только лизоблюды. И они ей подсказали, что она себя НА СМЕХ ПОДНИМЕТ такими словами. А панамские офшоры? А те же разоблачения Сноудена? Да проще всего ЦРУ было объявить их подделкой, а Сноудена сумасшедшим - ЕСЛИ БЫ это не вызвало бы смех по отношению к ЦРУ. И даже Путин не сказал, что Панамское досье - подделка (нашлись-таки профики рядом). Он сказал вместо этого, что Ролдугин - милый человек и меценат, что он скрипки и виолончели покупал (и вызвал смех уже этим - но это другая история).
Вы чего от меня хотите? Чтобы я ОПЯТЬ давал ссылки на месяц за месяцем появлявшиеся подтверждения ИСТИННОСТИ писем? А файл-то упоминался В НИХ, для начала. Конечно, Эксель позволяет сесть за клаву и написать что угодно - и что?
В общем, я уж было стал искать старые ссылки (я не храню все это, в отличие от профи-троллей, которым это тут нужно "для работы") - а потом одумался. Что, Рустам, Никита, СкиАматер и другие САМИ не читали все эти материалы все это время? Нет, наверняка читали, в целом они в теме, за гонцов переживают, как и все мы. Значит, просто НЕ ХОТЕЛИ помнить то, что там написано - а чем же тогда я им сейчас помогу? Ничем.
Ну, и слова президента про хранение проб и т.д. Граждане, мы это же уже проехали полгода назад? Уже перестали писать даже в газете КП и в RT, что Родченков на пару с Маклареном сам их поцарапал? Видно, в Челябинске президента застали врасплох новости, видимо, он просто в ярости был - и ляпнул опять эту хрень для детсада. И что мы видим? Взрослые люди на Скиспорте, ЛЫЖНИКИ, кинулись ОПЯТЬ повторять эту хреновину: власти сказали, что ТАК закапывать голову в песок уже опять можно, айда, ребята!
Граждане! Где вы были-то прошедшие полтора года? Что, опять весь самообман с начала начинаем: Гриша псих, закулиса - сволочь, мы чисты, Освальд и Макларен - наймиты (только кого? ОбамОчмо уже год как в отставке. Трампа?), и (новая фенечка) они это спецом целили ДВА ГОДА НАЗАД к марту 18-го года. Вот сволочи!
Ребята! Мы уже там были, на этом бетонном полу, пытались туда голову закапывать. Помогло это Легкову, Белову, ..? Нет. А нам? Да еще меньше (мне вот лично вчера после новости про Петухова и Ко было опять так же хреново, как неделю назад после новости про Саню - хотя все, казалось бы, ожидалось, но ведь ЭМОЦИИ! и НАДЕЖДА!...)
Вообще, комменты к этой новости меня малость потрясли. Мне казалось, что факт, что российский спорт по уши в РЕАЛЬНОМ дерьме, уже осознали все: и "либералы", и "патриоты", и "домохозяйки", и бульдозеристы. И что "само" не рассосется. Но вот сорвался наш президент вчера сгоряча (два года крепился, Мутко еще даже осаживал), наговорил детских глупостей перед рабочими (может, думал, что для них так сойдет?) - и понеслась по новой: вся причина, оказывается, в том, что Родченков ВСЕ ПРИДУМАЛ...
Ну, тут я лично помочь уже ничем не могу.
Никита, как следует из реплики Исаева (первой), он воспринял Ваши слова как обвинение администрации в том, что она ЛИЧНО ВАС считает анонимным троллем - и предложил Вам заполучить значок "уплачено ВЛКСМ" в уголке, как и всем. Никакой обиды тут не было в Ваш адрес - просто недопонимание.
И что? так где доказательства, что не в Лозанне эти контейнеры были поцарапаны кроме намеков на то,ч то МОК, CAS и Освальд с Малареном - нормальные, рукопожатые ответственные люди и у них есть наверное (?) доказательства?
Ничего принципиально иного нет!
Еще раз! Где доказательства МОМЕНТА вскрытия и вообще какого-либо воздействия на пробы?
Про письма. И что? - нельзя на письма нарисовать произвольные даты? При отсутствии доступа к почтовому серверу?
Тоже мне, болкчейн! Делается это все легко - я Вам нарисую полный жесткий диск файлов писем с какими угодно датами.
Было бы время и желание.
Вся эта история основана только на словах Родченкова.
Аргументация CAS базируется на принципе разумного сомнения, а что это такое - я вот только что испытал на себе: уважаемый модератор скиспорта назвал меня безымянным троллем. Очевидно, есть разумная вероятность того, что так оно и есть, и что можно цензурного сказать в ответ - я просто не в курсе, т.к. в мои 45 (и за 23 года в интернет) впервые с подобным сталкиваюсь.
" российский спорт по уши в РЕАЛЬНОМ дерьме" - это не совсем так. Где-то в дерьме, а где-то и не очень; надо мух от котлет отделять - и делать это не на принципах "разумного сомнения", а исходя из четких доказательств вины конкретных людей. Сама ВАДА - точно в дерьме, если ее в 2014 году может обмануть один только Родченков - и почему, допустив такие махинации, она не самореформировалась до сих пор - совершенно непонятно. Точнее - понятно, потребовать некому.
Судя по вот этим публикациям в Совспорте:
похоже, да - Модест прав в том плане, что часть элит, ответственная, скажем так за спорт, действительно, могла пойти на некое соглашение и некий слив. мы сливаем часть спортсменов, платм щтраф и вы нас пускаете на ОИ дальше.
Но в том-то и дело, что часть. Убежден, что дискуссии там если и велись - то вопрос тамне в пробирках и не в анализах, а в более серьезных вещах.
Тех, на которые сливать нельзя.
Может быть был торг - мы сливаемся по спортивной части - а вы перестаете прессовать по политической, но судя по тому, что встреча Путина и Трампа не состоялась, скорее всего не договорились. раз так, то и по спортивным вещам наверное наши решили отыграть.
Мое мнение - такими веами, как тройной подиум в Сочи - не разбрасываются, это Дух Нации, это Бесценная ценность, поэтому этими вещами разбрасываться нельзя - это УЖЕ свято.
Не надо сливать и сдавать - тем более своих.
Тем более, что "невиноватых не бывает, бывают те, против кого плохо искали" - давайте тогда, например ванкуверские пробы канадцев и амеров на царапины проверим. например, хоккейную сборную канады, и на допинг вообще. Вот ради интереса. На допинг поверяют всех - а на царапины только русских.
Где рановправие?
Раз вносится изменение в процедуру перепроверки проб, не только по химической части, но и по царапинам, почему только к русским? И только к Сочи?
Ну и ответа на главный вопрос - доказательства времени появления царапин - как не было, так и нет.
А информацию на диск - можно в ручную, на уровне ассемблера - при желании - нарисовать какую хочешь. Еще раз - это не блокчейн, для проверки достоверности надо сравнение с внешним объектом хранения, которого нет. Совершенно точно.
Сантехника Блохина никто ведь не опросил, а он, небось, до сих пор мотает себе паклю на ржавую полдюймовку и не понимает - чего ему так часто икается..
PS Программирование некоторые исследователи относят к области лингвистики. Поэтому неудивительно, что программисты часто неплохо излагают свои мысли.
После стольких лет работы ВАДА допустить, что
а) пробы можно подменять
б) бутылочки можно вскрывать и обратно запечатывать, не сломав крышку
в) РУСАДА руководит махинатор, про которого заведомо известно, что он - двурушник (см. замечательное наблюдение Рустама по фильму "Икар" )
- Это просто верх некомпетентности. Тут надо явно более серьезные меры принимать, чем отказ от РУСАДА, ничто ведь не гарантирует сейчас, что в USADA или FRANCEADA (или какихтам) не сидит такой же Родченков и не заставляет местных негров пИсать в чужие пробирки.
Достаточно просто иметь видеокамеру 24*7 в помещении для хранения проб, чтобы схема "дыра в стене" не могла работать; отсутствие CCTV в помещении, где работают МОК и ВАДА - нонсенс.
ВАДА должна разработать, опубликовать и реализовать план по предотвращению возможности махинаций с пробами.Заодно нужно максимально опубличить всю деятельность ВАДА. Результаты всех тестов, история каждого профика - должны быть доступны болельщикам онлайн.
С одной стороны - как и сейчас, у ВАДА должен быть круглосуточный доступ к атлету для взятия проб в любой точке мира. С другой стороны- на стартах все тесты должны быть реализованы в течение 1-2 дней после финиша гонки. Через неделю после старта, если тестирование показало чистоту проб - срок давности и больше никаких претензий по этому соревнованию к спортсмену и быть не может, что бы там потом ни нашли.
Отбирание медалей через годы после финиша - это курам на смех; никакого отношения к спорту не имеет и нужно только как инструмент политической борьбы.
С нашей же стороны - карать всех, чья причастность к растлению спортсменов доказана. Тренеров, чьи спортсмены пойманы на допинге - в отставку пожизненно. Функционеров - вон с работы и, по возможности, судить (не очень в курсе, как наше законодательство работает на эту тему). Спортсменам - бан, и никаких там "два года" - один раз поймали - до свиданья навсегда.
Но только делать это нужно на принципах обычного гражданского судопроизводства, а не "по разумному сомнению".
Думаю, вполне достаточно для начала.
Выход из ситуации опереться на адекватных людей в ЕС, в том числе и судебной системе, которые обладают чуством самосохранения и понимают, что допуская превращение международного спортивного права в фарс они роют могилу прежде всего себе.
Могут ведь сделать как в ИААФ сделали, где сначала приняли меры у себя в виде дисквалификации всей нашей федерации легкой атлетики. Дескать "извините, что-то у нас не получается сработаться, давайте пока каждый сам по себе". Если желаете продолжать сотрудничество, то вот пожалуйста - список требований, где те самые реформы и пр. Хотите - выполняйте, а нет - так нет, дело ваше.
И так что на самом деле. ВАДА ДОЛЖНА Быть И Существовать как надежная и прозрачная система что бы НИКТО НЕ СОМНЕВАЛСЯ в её правоту!!!
Значит сначала было фама что НИКТО НЕ вскрывал пробы, а ПОДМЕНЯЛ, так как вендор (производитель, швейцарская компания, если не ошибаюсь) говорил что вскрывать раз за разом нельзя, будут следи и сл.
Сейчас идёт теза, что кто то вскрывал подменял биомассу, материял, и Мкларен на вопрос как же так, написал сам себе уничтожил, т.е. уничтожил ВАДА-у, написал что за каких то 30-40 дней ВАДА-овци нашли (или знали) способ вскрытия этих же пробы!!!! Понимаете о чём я??? Значит ВАДА существует на то что мы верим, а на невскрываемости этих проб и строилась система по допинг контролю ВАДА!!!
Хочу сказать, он подставил ВСЮ систему потому что у них есть способ менаджировать с бутилькамы!!! Всё, ваш Президент на 100% прав. Они сами сказали, пробы были у них два года.
привет всем.
Ну, тут я лично помочь уже ничем не могу.
Я всё прощу !
Жду ответа, как соловей лета ...
Навеки несчастный, Влад Путин.
Ситема международного спорта разрушена.
В своём прежнем виде она существовать более не может.
Международный спорт, помимо всего прочего, всегда и для всех был политическим инструментом. Но, инструментом тонким, позволявшим избежать прямой конфронтации, коррупционного влияния, прямого политического заказа. В нём было много сдержек, противовесов, явных и закулисных соглашений. Это позволяло сохранять спортивную, коммерческую и дипломатическую его составляющие в более-менее работоспособном виде. И этим инструментом, микроскопом дикари, не ведающие его предназначения, дали нам, как молотком, по башке. Башка оказалась крепкая и микроскоп сломался.
В целом хорошая аналогия. Только сначала один дикарь полез в микроскоп каменным топором ковырять, а потом уже другие дикари отобрали микроскоп и по башке дали. Как теперь они смогут договориться?
в документах Макларена написано, что спортсмены передавали баночки сотрудникам РУСАДА (и там названы имена двух офицеров, принимающих пробы)
- т.е. ВАДА могла бы и сама позаботиться о закручивании контейнеров "как следует".
Почему бы ВАДА не начать с себя и хотя бы процедуркой не разразиться о заворачивании крышек - на будущее? Нет, во всем только Легков виноват, а мы тут ни при чем...
так и живём...
что делить, чтоб в России стало лучше ?
и верхняя, и нижняя палаты
выводят людям среднюю зарплату,
плюсуя к их деньгам свои оклады
и на бумаге делят всё, как надо.
потом слагают вновь все деньги вместе,
не сумма получается, а песня !
и можно с ней рассматривать сюжеты,
как наполнять российские бюджеты.
а значит, сложившуюся сумму
обсудят на местах и в кулуарах
и,через государственную думу,
построят себе дачи на канарах.
и, проявляя к ближнему заботу,
вновь создают коррупции уют,
и, не смотря на пыльную работу,
на службу уже семьями идут.
Поищите поиском. Алексей Ильвовский подробную делал выкладку по докладу.
Я надеюсь, перед тем, как замодерят этот мой комментарий, Модеста забанят хотя бы профилактически.
Если Вы читали доклад, тогда даже не знаю, что ответить. Понятнее Алексея Ильвовского я все равно не смогу сформулировать.
Ну полный же БРЕД! Даже Вас на любительских соревнованиях если кто "попросит", Вы уступите лыжню более слабому? А людям, у которых участие и Победа в ОИ - ВЫСШИЙ СМЫСЛ ЖИЗНИ(на данном этапе)?!!! Зачем тогда они вообще туда поехали, зачем годами тренируются, изматывая свой организм?
А уж с этой припрыжкой Легкова! Тоже мне, "феномен"! Тем более, что за ним в секунде еще двое наших пришли, один из них, обожаемый и безукоризненно чистый Черноусов. Как можно делать вид, что этого не было и Легков финишировал в гордом одиночестве в минуте от преследователей?
И еще раз - если Сундбю попросили пропустить наших, Колонью - сломать лыжу, и так попросили, что отказать было невозможно(по Вашей версии), то зачем тогда допинг? Где логика?
Аргументов нет? Я про то же и пишу: нормальных аргументов под обвинениями нет, сорок раз в докладе написано про сговор, пятьдесят - про подмену пробирок, и еще про Блохина, конечно же упомянуто, но доказательством этого всего - только свидетельства мерзавца Родченкова.
Ни работу свою организовать не могут, ни расследование провести аккуратно.
Не пойму, что Вы от меня хотите? Все бросить и неделю, а то и месяц разбирать с Вами многостраничные документы на английском языке? Чтобы Вас в чем-то убедить? А зачем мне это нужно? Ну, не верите Вы обвинению, и ради бога, не верьте.
А почему Вы верите положительным пробам иностранных спортсменов? Результаты анализов - это просто запись на бумажке. Сдал пробирку, тебе говорят - результат положительный. А я может не верю, давайте мне нормальные аргументы. Бумажку с положительный результатом на эпо я сам могу напечатать:
Вот пожалуйста
АНАЛИЗ КРОВИ НА ЭПО
Дата 11.11.2017
Время забора пробы: 10:00
ФИО Сундбев Мартын Йонструдович
Анализируемое вещество: эритропоэтин
Результат: положительный
Все бросить и неделю, а то и месяц разбирать с Вами многостраничные документы на английском языке?
И Черноусова Сундбю не мог обойти, а медаль ему была бы не лишней. Даже если допустить игру в поддавки, то просить отдать весь пьедестал - немыслимо и совершенно излишне. Все просто - чистый Черноусов обошел всех иностранцев, более сильный Легков закономерно(как на Холменколленском марафоне годом ранее) был чуть впереди его, значит и он чистый, или так называемый "допинг" никак не повлиял в сторону улучшения результата.
Остается вопрос, каким же образом оказались покарябаны пробирки. А что, если так - ввиду участившихся в российском спорте допинговых скандалов президент отдал спортивным чиновникам приказ, чтобы такого на домашних ОИ ни в коем случае не повторилось. А было известно, что результаты Легкова, тренирующегося с иностранными тренерами как-то подозрительно выросли. Возникло подозрение, не подпаивают-ли каким зельем нашего лидера(и не хотят-ли иностранцы, которым нельзя доверять, в конечном итоге опозорить его и Россию таким образом на весь свет). Да и наших тренеров полностью не проконтролируешь, их наклонности всем известны. Цена же возможного скандала очень велика и явно перевешивает эффект от получения нескольких лишних медалей, ибо медали все равно должны были быть, и в немалом количестве, для этого были закуплены иностранные спортсмены, а есть и фигурное катание, традиционный их кладезь, плюс еще что-то. Было решено на всякий случай подменить все пробы не только Александра, но и других лидеров в ЛГ, так как выяснилось, что вскрыть пробирку достаточно просто. Под предлогом медобследования взяли заведомо чистые пробы мочи, а заодно, негласно, и отпечатки пальцев. После сдачи пробирок с пробами по отпечаткам(а не по переданному коду) определили пробирку Легкова и подменили его вполне чистую пробу такой же чистой. Понятно, что об этом тоже никто не расскажет, это тоже криминал, но спортсмены абсолютно чисты и не при чем.
И опять же - уж выберите, либо допинг, либо сговор с российской стороной на предмет отдачи ей золота в этой гонке(а то и всего пьедестала).
А доклад Макларена, который вы ленитесь разбирать - это смесь разрозненных фактов, манипулятивных приемов и страшных слов (и пропорция там не в пользу фактов). Доказательств на конкретного Легкова там нет - и тем не менее, он страдает.
Этому и верить нельзя и терпеть это нельзя.