Лыжероллеры | Новые фото

Андрей Краснов - победитель гонки с общего старта в Ханты-Мансийске

В Ханты-Мансийске завершился чемпионат России по лыжероллерам.

Заключительной гонкой стал мужской масс-старт на 30 км свободным стилем, проведённый по центральным улицам столицы Югры.

Победителем гонки стал представитель Санкт-Петербурга Андрей Краснов, второе место у Ильи Безгина, выступающего за Москву, Ринат Сафиуллин из ХМАО третий.

Легенда лыжероллерного спорта Игорь Глушков, представляющий Воронежскую область, занял высокое 9 место с отставанием 5,6 секунды.

Сергей Устюгов, выступающий за Югру, завершил гонку на 16 месте, уступив Краснову 6,9 секунды. 
РЕЗУЛЬТАТЫ
70 10635 Елена Копылова 30.07.2023 11:02
Рейтинг: +12 +12 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

30.07.2023 11:16
Да, у мужчин высокие скорости, как же здорово выглядит резкая контактная борьба!
Иван Жилинский кстати снимал гонку изнутри, будем ждать, может у себя на канале выложит. Ответ от Игоря Глушкова, который всю гонку ехал в пелотоне, 9-ый!!! Илья тоже на тумбочке! Краснов добился таки своего!!!! и очень хорошо сказал о противостоянии с Сергеем, который очень и очень крут, и не важно каким он сегодня приехал, важно что он участвовал и надеюсь продолжит на скоростных и далее участвовать!
Кто не смотрел, посмотрите обе гонки сегодня, получите удовольствие от увиденного!
Ссылка Рейтинг: +8 +13 -5
30.07.2023 11:59
ох уж эти масс-старты... очень опасные, но такие захватывающие! особенно на гоночных. а на поворотах сердце замирало) спасибо погоде, а то бежали бы на резине. что тоже красиво, конечно, но другим разом :D
любопытно было наблюдать Сергея Устюгова  моим любимым скоростным ходом без палок - очень органично вписался в гоночную компанию)) честно, мне показалось, что Сергею хватало вдоволь сил на финиш. элементарно, не пустили)) ничего, тоже опыт.
невероятно (!) красивая трасса и город. организация праздника просто супер! замечательная трансляция, очень понравились ведущие. смотреть всё это действо можно бесконечно.
Ответ от Игоря Глушкова, который всю гонку ехал в пелотоне, 9-ый!!!
вот она, та самая верхняя планка для "молодняка"!)
Ссылка Рейтинг: +12 +13 -1
30.07.2023 13:11
Андрей Краснов красавец, ну скажите, здорово ведь получилось!
     А Устюгова затоптали) не успел он, вот уж не знаю, потому ли что роллеры скоростные или просто ошибся.  
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
30.07.2023 13:47
С 9 по 20 место если проанализировать, то виден и «потолок» и «отдельный вид» и т.д. Николаев 2004 с 1 разряда сразу МС выполнил. Побегушки, кто бы что не говорил (кроме стартов по рельефу).
Ссылка Рейтинг: -4 +9 -13
30.07.2023 14:08
Очень удивило, что почти нет зрителей не только на стадионе, но и в центре города. Такое впечатление, что мероприятие не то что не рекламировали, а ещё и как-то всё перекрывали и лишних на территорию не пускали. Где все?
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
30.07.2023 14:22
Побегушки, кто бы что не говорил (кроме стартов по рельефу).
Так побегайте может как Николаев тоже МС выполните :D:D:D
А так с дивана то все мастера анализировать :D
Ссылка Рейтинг: +9 +15 -6
30.07.2023 14:32
Ха, ха. Мурманчанка вы о чем? Ханты - Мансийск очень избалованный город, и там очень любят бобосы. Они забрали себе все виды спорта и проводят соревнования практически все в Хантах. Начиная от окружных и до Чемпионатов мира. Поэтому им эти роллеры до лампочки. Да ещё и летом, в сезон отпусков. Они даже чемпионат России по биатлону не ходят смотреть. А хоккей? Я всегда говорил, на фига вам команда мастеров по хоккею? Отдайте хоккей Сургуту. Во первых в Сургуте в три раза больше жителей, во вторых Сургут находится в центре ХМАО и туда легче добираться, в третьих там любят хоккей, и зрителей будет больше ходить. Так нет, стащили все в Ханты. Не хотят деньгами делится. Ходил на матч Югра-Металлург /Магнитогорск/, трибуны были полупустые. Хорошо что хоть школьников сгоняют на матчи. А ведь Металлург один из лидеров КХЛ.
А вы удивлены почему зрителей нет...  
Ссылка Рейтинг: +18 +19 -1
30.07.2023 15:22
Опять Пессимист всё грамотно разложил.
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
30.07.2023 15:25
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -17 +5 -22
30.07.2023 16:55
В протоколе есть 55 летний дядька
Где вы были 20 лет :D
Этот дядька довольно часто встречается в роллерных протоколах :D
А ещё мы знаем одного дядьку, выполнившего МС впервые в жизни в 40+ и тоже на роллерах ;)
Ссылка Рейтинг: +12 +16 -4
30.07.2023 17:20
На пятом десятке этот дядька выкашивал всех на чемпионате мира:D
Ссылка Рейтинг: +12 +13 -1
30.07.2023 19:33
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -14 +4 -18
мы знаем одного дядьку, выполнившего МС впервые в жизни в 40+ и тоже на роллерах
- Лена, конечно, знаем, он выполнил не просто в 40+, а уже в 47 лет после многолетней специально направленной подготовки.
Ссылка Рейтинг: +5 +10 -5
30.07.2023 19:44
А вот новости от "отстранителей": ЧМ по лыжероллерам 2023 не состоится.

https://www.sports.ru/skiing/1115342301-italiya-otkazalas-ot-provedeniya-chm-po-lyzherolleram-iz-za-finansovyx.html

Нет, я не злорадствую, просто любопытно все это...
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
а что, реально интересно было смотреть? половина стартовавших, а точнее 28 человек, вместе так и доехали до финиша, где кому-то повезло меньше, кому-то больше. Лыжник почему-то опять обыграл всех виртуозов разноцветных колесиков и королей асфальта
Ссылка Рейтинг: +10 +17 -7
Нет, я не злорадствую, просто любопытно все это...
Там умеют считать доходы-расходы, а у нас - пускать пыль в глаза.
По факту, у нас провели соревнования, не нужные никому, кроме спортсменов. Окупились они? Пришли тысячи болельщиков? Нет. Просто закрыли пункт календарного плана.  
Ссылка Рейтинг: -3 +12 -15
30.07.2023 19:55
Сергей Устюгов высказался о 16-м месте в масс-старте на 30 км на чемпионате России.«Вот и закончилась гонка. Смотрели? Порадуемся все вместе за Рифата Сафиуллина и за Андрюху Краснова – наконец-то ему удалось стать чемпионом России.Ну а я гонкой в целом доволен, развил свой максимальный пульс в 207 ударов. Конечно, на финишной части могу себя еще раскручивать, этим я доволен.По гонке – все это быстро, прикольно, но я маленько очкун, ха-ха. Боялся всех этих перестроений на спуске, ребятам говорил – не толкайте меня в палку, я и так боюсь», – сказал лыжник в телеграм-канале.  
Ссылка Рейтинг: +21 +22 -1
30.07.2023 20:38
Игорь Глушков - просто монстр !
Ссылка Рейтинг: +6 +10 -4
30.07.2023 22:10
А вот новости от "отстранителей"...
Да уж, грустные новости.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
30.07.2023 22:43
Сергей ещё сказал, что он вряд-ли ещё в масстартах на скоростных лыжероллерах будет участвовать, потому что, когда перед тобой падают люди, это жутко, а самые плохие воспоминания у него после падений на лыжероллерах, когда он руку ломал.
    Такое падение и правда может очень аукнуться в зимнем сезоне. Сейчас за Женю Крупицкую тревожно. Как она там после падения?
     Я вспомнила, что злилась на Бородавко, когда он перед важным сезоном свою группу по всяким лыжероллерным стартам возил, а там постоянно то роллеры бракованные, то всякое ТАКОЕ.
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
Роллисты роллеристы - народ плечистый,
Их не заманишь на снег белочистый,
Их судьба - асфальт бугристый, на роллерах быстрых.
Ссылка Рейтинг: +1 +7 -6
Побегушки, кто бы что не говорил (кроме стартов по рельефу).
Скиловер, а вы попробуйте! Хотя бы до финиша доехать на масс-старте типа Алабино - куда уж ЧР.
Вообще, все гонцы в ТдФ, кроме горняков - халявщики. Правда, Скиловер? Подумаешь - все на скорости за 60-70, выбор позиции, устоять на ногах, выбрать колесо + 100500 еще навыков, за которые и сходят с ума от финишеров болельщики не меньше, чем от горняков. ДРУГИЕ навыки и таланты - но ОГРОМНЫЕ Таланты. Любой, кто хоть одну гонку с Глушковым в караване проехал, запоминает это на всю жизнь! У человека координация - на уровне циркача, компьютер в голове - на уровне ЧМ по шахматам, а взрывная реакция - на уровне Устюгова и Клэбо.
Это И ЕСТЬ СКОРОСТНЫЕ ЛЫЖЕРОЛЛЕРЫ, милый Скило(а)вер! Приобщайтесь! Мы дадим вам напрокат - потом, как Устюгова, уже не оттащишь от них :). Если не трус, конечно :) : это спорт для рисковых ребят, типа Игоряна, Устюгова, Илюхи и многих еще. Вливайтесь!

ЗЫ: Гонка - классная! Болел за двоих сегодня: за Безгина и Устюгова (с Серегой, конечно - без шансов пока болел, опыта мало, и без палок идет, как лыжник, и пока не догоняет, где выходить и как - но дело наживное!).
Илюхе - поздравления, как и Наташе! Приятно, когда свои ребята в призах. А перед Красновым снимаю шляпу: мегаграмотно провел гонку. Молоток!
ЗЫ2: с коптера все просто едут, халявят - но почему-то выигрывают одни, а другие до финиша не добираются. И так - одни и те же, годами. А просто ВНУТРИ каравана - РУБИЛОВО, это ШАХМАТЫ+Айкидо :) , а не просто лыжи - как и велошоссе. Там МОЛНИЕНОСНО надо оценивать ситуацию. И так - все 30 км!
Простой пример для чайников: за карьеру многодесятилетнюю такие звезды, как ди Грегорио, Глушков, Кукрус, помимо десятков и сотен выигранных масс-стартов, еще и НЕ ПАДАЛИ практически никогда. При том, что вот в Италии, например, на любом масс-старте ТАК пихались, ломались, подставлялись - а они не падали. Все вокруг - да, а они - нет. Почему? А потому что ГЕНИИ они! Оценивают и реагируют на шаг вперед. А остальные - носят рояль. Только и всего. Чтобы это понять, надо или на шоссейнике, или на скоростных ролях, или на гоночных роликах самому ПОГОНЯТЬ! А не на диване рядить-судить. Это - виды спорта НА СКОРОСТЬ, на РЕАКЦИЮ, на УМ в голове - а не только на терпежку. Хотя и на нее - тоже: темп сегодня, например, у мужиков был БЕШЕНЫЙ! Там халявить-то и просто не вышло бы - натягивали всю дорогу.
Ссылка Рейтинг: +13 +22 -9
а что, реально интересно было смотреть?
Карен! А ты посмотри сам - и поймешь. Это НЕ лыжи! Там тоска, когда караван из 40 человек едет марафон с масс-старта до финиша. А тут - ДРУГИЕ СКОРОСТИ! Там мама сказать некогда, если еще бы не беседовать все это время в эфире с чиновниками из ХМАО, а ГОНКУ смотреть и показывать - но тут уж гонцы не виноваты.
Карен! Знаешь, какой вид спорта - лидер на Евроспорте по рейтингам? Велошоссе! Брат-близнец скоростных роллеров! Формула-1 в видах на выносливость. Смесь автогонок и циклики: скорости и риск - от автогонок, и умение ДУМАТЬ на трассе, и реакция - а все остальное от видов на выносливость.
Вчера и сегодня были супер-гонки этого ЧР - только их СМОТРЕТЬ надо, Карен, а не протоколы читать. Вот это - точно тоска. Такие виды, как однодневки в шоссе или спринтерские этапы там же, как и масс-старты на скоростных - они для ШОУ, для ЗРЕЛИЩА, а не для чтения протоколов. В протоколе таких этапов на ТдФ ВЕСЬ пелотон, 180 человек - в секундах на финише, а адреналину и интриги столько, что потом зрители годами вспоминают такие гонки.
Ссылка Рейтинг: +10 +19 -9
Это НЕ лыжи!
Звучит как крик отчаяния, потому что из раза в раз эти нелыжи выигрывают чистые лыжники, без подводки, без подготовки, экспромтом, мимоходом, сбивая весь пафос "Формулы-1"
Ссылка Рейтинг: +4 +18 -14
Звучит как крик отчаяния, потому что из раза в раз эти нелыжи выигрывают чистые лыжники, без подводки, без подготовки, экспромтом, мимоходом, сбивая весь пафос "Формулы-1"
Карен! Ты надоел, если честно. Че с тобой спорить? Ты трансляции не смотришь, троллишь тут с дивана, ответы не читаешь. Ну НЕТ не то что "раз за разом" - а ВООБЩЕ нет примеров того бреда, о котором ты говоришь. Последний пример в истории - Витто, на моих глазах, в Италии-2002, выигравший ряд гонок на ЧМ. Так там ГОРЫ были! Гонки в гору, эстафеты с перепадом мама не горюй, и т.д. И он ТРЕНИЛСЯ к этому ЧМ на скоростных, готовился! Он мне ЛИЧНО это говорил, и ребята из их сборной, я с ними за сезон сдружился и общался.
Что за бред ты несешь, прости господи...
Отвечать тебе бесполезно. Пока!
Ссылка Рейтинг: -1 +14 -15
Насчет отмены ЧМ. Вот это - тот случай, когда дело в нас. Некоммерческий вид, а у нас было финансирование какое-то, взносы, команды мощные, и т.д. На КМ по роллерам лидеры - из нескольких стран, плюс лыжники там, где проводят этап или ЧМ. А без нас, похоже, кворум не набрался, а с ним - финансы.
Пишу это не как пропаганду, а как факт.  
Ссылка Рейтинг: +10 +15 -5
31.07.2023 07:14
Чего тут спорить, когда уникум на рельефе за 6 км получает больше 2 минут, а в парке с юниором перворазрядником и ещё толпой гонцов вместе объезжают ЗМС? Да шоу. Да скорости. Никто ж не спорит.
Ссылка Рейтинг: -7 +7 -14
31.07.2023 07:47
Звучит как крик отчаяния, потому что из раза в раз эти нелыжи выигрывают чистые лыжники, без подводки, без подготовки, экспромтом, мимоходом,
А кто сказал мимоходом и без подготовки? Команда из Питера на скоростных гоняет из сезона в сезон и на соревнованиях тоже. Это я так, насчет вчерашнего Победителя ;)
Чего тут спорить, когда уникум на рельефе за 6 км получает больше 2 минут, а в парке с юниором перворазрядником и ещё толпой гонцов вместе объезжают ЗМС
Прикидываетесь или нет? :D:D:D
Ссылка Рейтинг: +4 +8 -4
31.07.2023 07:56
Борки, в протоколе так написано. Погугли.
Ссылка Рейтинг: -8 +2 -10
31.07.2023 08:06
Скиловэр значит нет.
Про смотрели не спрашиваю, ответ ясен. Любовь к лыжам, как чакра открылась внезапно, понимаю))) Ну ничего,если не с дивана, а будете катать на всех лыжных тренировочных (в том числе и скоростных) снарядах, то возможно не только читать новости и протоколы желание появится.
Ссылка Рейтинг: +3 +8 -5
Побегушки, кто бы что не говорил (кроме стартов по рельефу).
Сразу заметно, что вы не в теме.
Попробуйте поучаствовать в подобных "побегушках", хотя бы даже в своем регионе,  а потом здесь ощущениями поделиться ;)
Ссылка Рейтинг: +2 +14 -12
31.07.2023 09:39
Где запись посмотреть? Подскажите, пожалуйста.
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
31.07.2023 09:54
Спасибо :!:
Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
31.07.2023 13:55
Сейчас за Женю Крупицкую тревожно. Как она там после падения?
Женю с ее позитивом ничего не берет. https://t.me/evgjiik/493 Мне вот интересно, кто ее завалил - там такие фактурные тетеньки :-) Но и Жене пожелаю побольше с головой дружить, а то - то лыжи чужие наденет, то со старта на 2 секунды раньше, то на роллерах в самое пекло - с ее-то отрицательной массой. :-)
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
потому что из раза в раз эти нелыжи выигрывают чистые лыжники, без подводки, без подготовки, экспромтом, мимоходом, сбивая весь пафос "Формулы-1"
Ровно два человека в ветке - не в теме и пишут такую фигню. Ну, поставили мне 12 минусов за пост про то, что это - ВРАНЬЕ. Это - при том, что я знаю все итоги всех ЧМ и КМ за историю этого спорта.
Но вместо минусов хоть бы кто написал: о ЧЕМ вы? Кто эти чистые лыжники, что-то выигравшие на роллерах - СКОРОСТНЫХ, в масс-стартах? Имя, сестра, имя! О чем речь у Карена? Или это - чистый троллинг?
Мне люди-легенды роллеров тут пишут в личку, что именно Карен их огорчает: кто такой диванный Скиловер, не знает никто, стоял ли он на лыжах хоть раз - Бог весть, но Карен - МС, вроде, мог бы и ДУМАТЬ, перед тем как писАть пургу. Ну, хоть гонку ПОСМОТРЕТЬ вначале!
Нет. Ваш роман не читала, но осуждаю.
Итак: О ЧЕМ и о КОМ были приведенные выше слова? Я привел ОДИН пример из истории, единственный: Венсан Витто. У вас есть еще? В студию!
Ссылка Рейтинг: +4 +9 -5
Преклоняюсь перед этим атлетом - человеком с железной волей. Таких единица Но, владей он информацией, то не пришлось бы ему тянуть резину до 47...Вот эта информация под названием: удерживающая нагрузка или метод на интенсивности 70% от макс показанной скорости на отрезке 800 м А так он выглядит на практике в полевых условиях во время работы на круге 800м. 1 круг: 5:38 (166)2 круг: 5:39 (168)3 круг: 5:36 (170)4 круг: 5:37 (170)5 круг: 5:35 (171)6 круг: 5:35 (169)7 круг: 5:36 (171)8 круг: 5:33 (172)9 круг: 5:35 (173)10 круг: 5:29 (171)11 круг: 5:41 (180)Общее объём: 8,8 км70% это скорость от максимальной, которая была показана атлетом на круге 800 м.
Она составила 5мин.38сек.В скобках - это пульс в конце каждого круга на выходе с подъёма ( работа выполняется в непрерывном режиме  посредством кросса с палками в руках, в подъёмы прыжковая имитация) По двум правым числам видно, как во время всей работы постепенно плывет пульс ( фаза текучести) на фоне запланированной скорости , которую атлет должен поддерживать всю дорогу ( таков главный смысл нагрузки )Интенсивность в 70% - это первоначальная интенсивность для начала сезона , которая для каждого индивидуальна. Она подгоняется под конкретного атлета методом тыка так, чтобы была не ниже  ПАНО на равнинных участках. Данную работу лучше всего выполнять посредством кросса с палками в руках , в подъёмы прыжковая имитация, для достижения макс эффекта.Теперь самое главное.
Данный метод является одним из трёх фундаментальных методов , который выполняется исключительно на интенсивности не ниже ПАНО до предела текучести относительно пульса. После того , как он скакнет на удерживаемой атлетом скорости на 10 ударов, плюс минус 2 удара, атлета нужно остановить. Это называется :
функциональная морфология, т е, не тренер планирует объем, а сам организм его определяет посредством главной мышцы организма - сердечной. Именно она первой начинает говорить скелетным мышцам: хватит. Тренер только смотрит на секундомер и следит за пульсом. Другого не дано. Всё другое это отсебятина не имеющая научной подоплеки.

На нашем сайте четыре зареганных тренера , которые пошли со мной на альянс, вернее, с самыми точными знаниями в области спортивной тренировки. Благодаря одному из них ( тренер А Былинко) я выполнил задание нашего Андрея Краснова, доведя Арину до уровня сборной. Но, к сожалению, только одну. Он предлагал группу. С группой у меня получилось через другого тренера по карате .

Немного про Былинко В 2016 ( май) мы посадили её на удержки ( каждую очередную удерживающую нагрузку можно повторять через 54 часа: это биологически обоснованное время отдыха  после такой нагрузки. Арине тогда было 15 лет - из за чего она сидела только на одних удержках, по три в неделю плюс она креатинфосфатная. Объем на удержках у неё составлял 7, 5 км, интенсивность 75% Через три месяца в августе ( Воронеж) она стала Великой в пределах всероссийских соревнований , выиграв кросс и спринт на роллерах.

Вывод: работа на интенсивности - это более точные знания, которые позволяют лучше тренировать скорость , чем работа на пульсе.

Вторая нагрузка называется : переводящая. Её предел текучести связан с заданной интенсивностью , которую нужно держать. И третья - восстанавливающая: это 50 %  от развивающей.

Эти три метода являются нашим нац достоянием. Других , более эффективных, отвечающих за рост результата, в природе не бывает. Есть только " аксессуары": креатинфосфатный метод, повторный и целостно приближенный ( работа в интервальных режимах)  
Ссылка Рейтинг: -5 +1 -6
31.07.2023 15:20
Алексей,можете дать анализ выступления спортсменов специализирующихся на л/р по прошедшему ЧР в Хантах.

Разделка 25.07.2023 - победитель Таипов Алмаз, лыжник МС, 30 лет.
Персьют 26.07.2023 - победитель Васильев Дмитрий, лыжник МС, 22 года
Эстафета 28.07.2023 - победители Вахрамеев Ян, лыжник КМС,18 лет
                                                          Вернигора Павел, лыжник МС 19 лет,
                                                           Устюгов Сергей, лыжник, ЗМС, 31 год
Спринт 29.07.2023 - победитель Воронин Дмитрий, л/р,МСМК, 36 лет
Масстарт 30.07.2023 - победитель, Краснов Андрей, лыжник МСМК, 29 лет

Вопрос, почему спортсмены специализирующиеся на л/р, смогли выиграть только спринт ?
Про эстафету с медленными колесами Вы уже объяснили, но вот про остальные старты откровенно для меня загадка..
Не подумайте, что это троллинг.    
     
Ссылка Рейтинг: 0 +5 -5
Денис, ответ (частичный):
  1. Ваш список не полон: в нем нет девушек.
  2. За ту часть, что на медленных, я говорить не буду: там все понятно и так, роллеры были именно ОЧЕНЬ медленными, а не просто медленными, т.е. рассчитанными даже и не на летние лыжные контрольные (как на Блинке, скажем), а на силовую работу на тренях для чистых лыжников. А состав ЧР не был "лыжным" в плане сборников: кроме Устюгова, не было никого (от Бородавко, Сорина и т.д.). Резалт - в протоколах: те ребята, что не на загрузе и делают ставку на лето (как все питерцы - они гоняют и тренятся и на том, и на том, не пытаясь зимой претендовать на ОИ, но давая "зачет" везде), или те юниоры, которые у себя дома знают каждый метр этой трассы + им "дали" УСТЮГОВА (!) - они и впереди. Тут нет почвы для выводов вообще, никаких: пробежали - и ладно. И хорошо, что было какое-то зрелище для нас летом, и трансляции, и репортажи.
  3. Спринт. Его нельзя мешать ни с чем, это как 100м у ЛА. Там - профи ЭТОЙ дисциплины. Они и впереди. Если бы не поддавки Ивана - Сергей был бы 4-м, если бы не дождь - 12-м так и остался бы. А это - мегазвезда именно спринта, но лыжного. Проще глянуть гонку - там видно сразу все, даже не спецу в роллерах. Отдельный вид. Победили профи в нем. Отдельно - про Лукашову и мою давнюю знакомую Наташу Матвееву (болел я за нее). Они - лыжницы, но стали именно в роллерах готовиться: Наташа - 3 сезона, Вика - 2, причем с Димой Ворониным, к финишам в масс-стартах и к спринтам. У Вики есть явные данные, у Наташи - опыт. + у девушек нет такой специализации на спринт (и в лыжах, и в роллерах так).
  4. Масс-старт. Андрей Краснов, как и все питерцы, системно готовится к роллерам (в числе прочего), и его победа вероятна была и до старта (а вот победа Сергея - увы, нет). Там есть одна реальная звезда роллеров сейчас, кроме мощной когорты питерцев (в масс-стартах): Илья Безгин. Его зажали на повороте, я это видел, и Илья потом мне подтвердил - в итоге чудом 2 место, выбирался он с 7-8. А Андрей грамотнее в поворот зашел: там они круговых накрыли, и те им СИЛЬНО мешали (как и девушкам - падения из-за этого!). В итоге осталась щелка для каравана в самом опасном месте всей гонки: повороте на последнем кругу. Такие вот вещи гениально всегда читал Игорь Глушков - но ему 55, кроме чтения нужны еще и силы, как у Безгина или Краснова.
  5. У девушек все более хаотично, как всегда: падения, поломки. Но логично! Разве что Рогозина и Маша Попова ТОЧНО поборолись бы на финише, если бы не...
Вроде, все обозрел :). Задайте вопросы, если остались.

В целом, спринт всегда выигрывают лидеры (как Болт), в масс-старте - лотерея среди небожителей, аналог спринтерских этапов в велошоссе - только без развозящих грегари, поэтому лотереи даже больше в роллерах. Тут можно проиграть случайно (завал, зажали) - но нельзя случайно выиграть. И возраста, как и в велошоссе у спринтеров, намного менее важны: важнее координация, резкость, счет ситуаций + мощь, а все это до 35-40 работает. У роллерных чистых спринтеров - с возрастом аналогично: Глушков реально еще в 40 был сильнее всех в мире, вместе с Рагнаром и итальянцами.
Вообще, все зависит от периода данного и наличия талантов: если спринтер еще и терпит на равнине дистанцию (и в легких горах) - он становится терминатором в ДВУХ видах: спринте и масс-старте. Как был Глушков. Или Нортуг с Клэбо в лыжах. Если в спринте сейчас лидеры - типа Димы и Ивана, качки - то масс-старт разыгрывают другие.
Ссылка Рейтинг: +7 +12 -5
31.07.2023 15:55
 не в теме и пишут такую фигню.
В протоколе тоже фигня написана. Про сверхлюдей и Ваш суперспорт мы всё поняли, не повторяйтесь. На диване действительно размышлять хорошо на трене тоже но разница есть. Эмоции в вашей личке это ваше дело а результат в протоколах что ни говори.  
Ссылка Рейтинг: -4 +5 -9
31.07.2023 16:01
Новое: Ролли-тролли :D:D:D
Можно некоторым присвоить даже Дивных МС (ДМС) ;)
Ссылка Рейтинг: +5 +8 -3
Денис, еще про ваш вопрос насчет того, кто выиграл на медленных все старты.
Поймите простую вещь: на роллерах нет тормозов. Поэтому тут нет аналога велошоссе, когда есть гонки в гору и с горы. Поэтому спецы по роллерам - типа Канчелары или Кавендиша в шоссе, а типа Погачара - их нет. Не эффективно, не работает: если нет тормозов, то гонки проходят ТОЛЬКО на безопасных трассах, или - строго в гору (там свои спецы). А на безопасной трассе данные Погачара не нужны: на ней нет реальных гор! И, следовательно, не нужны такие легкачи-горняки: мышц у них мало, на скоростных без мышц не выиграть!
Поэтому когда встают на медленные, то даже средний лыжник, да еще и с опытом (техническим и тактическим) именно роллерных гонок, как Краснов, обыграет звезду роллеров, типа ди Грегорио (тут ключевое - именно скорость колес!). Вы не можете мышцами с быстрыми волокнами ДОЛГО толкать неедущие от слова совсем колеса: закислитесь.
Вот такая примерно логическая цепочка, известная всем роллеристам и лыжникам и никого не удивляющая. Люди, готовящиеся к гонкам на скоростях 35 км/час (средних), не побеждают на скоростях 20 км/час.  
Ссылка Рейтинг: +5 +10 -5
31.07.2023 16:10
Алексей,  благодарю за развернутые ответы.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Денис, они только путаные вышли - сорри. Сам вчера сильно побился на трене - давно так не обдирался, все болит ))), мысли путаются ))).
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Скиловер, Карен молчит - спрошу вас: что не так с протоколом? Все призы - у сильнейших роллерстов (я только 3-го у м не знаю - остальные именно спецы в масс-стартах на роллерах). Суперлюди. Что не так? Где проходившие мимо лыжники, без подготовки, о которых Карен писал?
Реально хочу понять, о чем вы. И гляньте ГОНКУ - она интереснее протокола...
Ссылка Рейтинг: +4 +8 -4
31.07.2023 17:03
 вас: что не так с протоколом? Все при
Ещё раз название протокола прочтите. Тех регламент. Изменили за день? Просто так наверно. Готовился не к тому? Белые волокна? СТО тысяч почему и все с ответом:) Про свежих мастеров с первого разряда ничего, они ж не виноваты, что им присвоили. Главное ребятам зимой не затеряться.
Ссылка Рейтинг: -4 +2 -6
Ролли-тролли
Можно некоторым присвоить даже Дивных МС (ДМС)
Ссылка Рейтинг: +2 +7 -5
Огромная благодарность и уважение спортсменам - действующим лицам динамичного спектакля, и организаторам, при всех спорах и огрехах, высказанных выше. А вот что вызвало недоумение - так это трансляция. Это было просто непрофессионально. Коптер и общий план - это хорошо, если они ОЖИВЛЯЮТ картинку, и это очень плохо, если в таком динамичном забеге они становятся ОСНОВНЫМИ способами ее подачи.  Телевизионщики, вы что, никогда не видели трансляции Ф-1 или велогонок топ-уровня? Что, нельзя было поставить В ГОРОДЕ, на КОРОТКОМ круге в 2-3 раза больше камер? Что, нельзя было дать задание половине камер снимать ТОЛЬКО крупные планы? А где режиссер? Разве нельзя было делать быстрые переключения с режима онлайн в режим повтора интересных моментов (падения, рывки и т.д.)? Тот же Устюгов как минимум дважды совершал стремительные рывки в лидерскую группу и дважды откатывался - где это? Только в комментариях ведущего. Но ведь нынче не век радио! Где проход Сафиуллина из ГЛУБИНЫ пелотона? Где обгон его Безгиным НА ПОСЛЕДНИХ МЕТРАХ, хотя бы в повторе после финиша? Даже отставание спринтеров, вчерашних триумфаторов - где это? Они заслужили КРУПНЫЙ план (не секундный)! Вот поэтому многие и попались на эту удочку - раз нет ПОКАЗА динамики и борьбы - значит, нет и самих ДИНИМИКИ и БОРЬБЫ. Унылая картинка издали создала у многих ощущение покатушек.
И уж совсем ни в какие ворота не лезет чиновничьи самореклама и самопиар ВО ВРЕМЯ гонки (судя по отзывам выше - далеко не только меня это покоробило). Хотелось спросить в эфире - а вам спортсмены там, на заднем плане, не мешают? К комментаторам вопросов нет - им предложили интервью и время, от которых они не могли отказаться.
Извините за выхлоп отрицательных эмоций. В эстафете - списывал недоработки на относительно длинный круг за городом. В спринте - на дождь. Вчера не было ничего мешающего, потому и не выдержал.
Ссылка Рейтинг: +9 +12 -3
31.07.2023 17:42
Унылая пора! Ктож все таки быстрей?
Конечно Лыжники на правильных роллях.
Роллисты на неправильных гоняют!
И все то им мешает и могут объяснить,
А встать да поработать, потерпеть
Не их… не нужно нам такое многоборье.
П.С. С дивана "видна", что "лучшей"! ;)
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
Алексей, ну какие "мышцы с быстрыми волокнами", что ты несешь. Такие мышцы только у чистых спринтеров, Жилинский, Воронин... и в этой гонке их замкнули на круг. У остальных роллеристов/лыжников, неважно, структура мышц сходная, стайерская, а роллерные "специалисты" на медленных снарядах проигрывают чистым лыжникам просто потому что СЛАБЕЕ. В целом слабее, по всем компонентам, другой уровень.
Победитель Андрей Краснов, пусть хоть 10 лет "специализируется" на роллерах, но известен прежде всего как сильный лыжник, и я уверен, что он сам позиционирует себя как лыжник, а не роллерист.
Наталья Матвеева... а ты ее последнее интервью читал? Она вообще уходит из спорта, только делает это постепенно, через роллеры в том числе, в основном не тренируется, а с ребенком сидит, практически домохозяйка сейчас. И влезла на тумбочку! В спринте! Ну вот такой уровень роллеров.
Наконец удобным тебе языком математики: любой действующий МС по лыжам способен за короткое время (1-2 сезона) выполнить МС по роллерам. Обратная теорема неверна.
Ссылка Рейтинг: +13 +15 -2
31.07.2023 18:23
А. И.

Лёш, понимаешь, ты позоришь Жилинского. Зачем только, не знаю. Поддаться, это настолько неспортивно. Это клеймо на всю жизнь. Я не знаю его лично. Но он не производит впечатление человека, способного или слить, или проиграть и сказать, что слил. Такие чувствительные для репутации вещи должны исходить непосредственно от него. По моему же мнению он совершил классическую ошибку спринтера. Стремясь сразу решить вопрос, слишком резко принял старт на скользком покрытии и закрепостился. Но, лучше совершить ошибку, чем вляпаться в муть - поддался/не поддался. Вот тебе короткая заметка "про нашего мальчика".

https://youtu.be/mp8yXGXqvpA

Это общее место, можно найти ещё сколько хочешь на эту тему.
Аминь.
Ссылка Рейтинг: +5 +7 -2
Про свежих мастеров с первого разряда ничего, они ж не виноваты, что им присвоили.

На ЧР по лыжным гонкам тоже перворазрядники выполняют МС. И им тоже присваивают.  
Ссылка Рейтинг: +8 +10 -2
31.07.2023 20:09
 На ЧР по лыжным гонкам тоже перворазрядники выполняют МС. И им тоже присваивают.
Я вкурсе. Много интересного про это можно рассказать. На высокооктановом то « бензине»…
Ссылка Рейтинг: -7 +3 -10
31.07.2023 21:52
Сергей Устюгов высказался о 16-м месте в масс-старте на 30 км на чемпионате России.«Вот и закончилась гонка. Смотрели? Порадуемся все вместе за Рифата Сафиуллина и за Андрюху Краснова – наконец-то ему удалось стать чемпионом России.Ну а я гонкой в целом доволен, развил свой максимальный пульс в 207 ударов. Конечно, на финишной части могу себя еще раскручивать, этим я доволен.По гонке – все это быстро, прикольно, но я маленько очкун, ха-ха. Боялся всех этих перестроений на спуске, ребятам говорил – не толкайте меня в палку, я и так боюсь», – сказал лыжник в телеграм-канале.  
ого! а вот это уже весьма интересно - пульс в 207 ударов! предполагаю (предполагаю!), что это вкупе силовая, очень-очень скоростная и очень-очень-очень эмоционально-нервная работа. короче, напряжение по "всем фронтам".
кто тут ещё будет говорить про то, что гоночные роллеры это такой себе спорт??))
207! 207!!!
я вообще-то сильно не в теме, но думаю, что подобные пульсовые заскоки могут быть у спортсменов ну, например, в горнолыжном спорте - скоростных спусках, там, во фрирайде и т.д.
посмотрела видео-отчёт Сергея по масс-старту. по-моему, его зацепило! гоночные ему понравились. этот вид спорта под его характер, определённо. финиш, "смазанный" финиш его задел, стопроцентно. предполагаю, он как-нибудь закроет этот маленький гештальт)
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
31.07.2023 22:17
слишком резко принял старт на скользком покрытии и закрепостился
Да нет же!
Всё гораздо прозаичнее. Вся техника спринтера Жилинского заточена на ноги, иначе бы он не был тем, кто он есть. Сырой асфальт лишил "конькобежца" его главного орудия.
Устюгов же, в своей технике, никогда не отличался качественной работой ног. Руки - его главное орудие. Просто подфартило парню :)

P.S. Очень интересно, в свете выше сказанного об Устюгове, сравнить его дистанционную технику с И. Безгиным, когда они идут друг за другом КООХ. Поразительно, на сколько техника (именно работа ног) олимпийского чемпиона выглядит бледно.
Ссылка Рейтинг: +3 +7 -4
31.07.2023 23:02
То есть по результату обсуждения и особенно по авторитетному мнению Алексея Ильвовского, Устюгов случайно стал вторым в спринте, ему просто подыграли, как приглашенной звезде, и он ни в коем случае не мог выиграть или попасть в призы в масстарте. Ну что ж, всё предельно ясно.
Ссылка Рейтинг: +6 +8 -2
Мурманчанке.
Нет, не случайно. Он - талант большой, плюс дождь. Его ЗАКОННОЕ место ВЧЕРА - 4-е, и это СУПЕР-МЕГА-КРУТО!!! По суху ВЧЕРА - 12-е, как в квале, и это МЕГА-КРУТО! А вот если будет готовиться к этому - через сезон возможно всё.
Я ответил на ваш вопрос-пост? Поверьте: я призер ЧМ и КМ в том числе в спринте роллерном, сын - 4-й на России в этой дисциплине, я знаю все технические нюансы - и говорю то, что ВИЖУ.
Остальное я обсуждать не буду.
Слава Шевченко, давай обсудим эту тему лично. Но лучше - не со мной (хотя и я не против), а с Пашей Жестковым, экс-президентом Комитета по роллерам и ведущим всех трансляций. Он вчера эту тему затрагивал ТРИЖДЫ, в масс-стартах, про полуфинал спринта  - если ты смотрел трансляцию. Мы оба - в теме роллеров, и оба смотрели спринт. И сделали идентичные выводы. В оценке - я согласен с Митей, что зря (он это сразу написал, до тебя). Но - что есть. Кстати, все роллерные чаты видели то же, что я с Пашей. Там и невозможно ничего другого увидеть. Ты сам все видел, если гонку смотрел. Спринт - это дисциплина без обратного хода. Невозможно со старта иметь производную в плюс и нарастающий разрыв - а потом ВДРУГ включить обратный ход. Даже на доезжании разрыв сохранится. Скорости слишком высоки - это не лыжи.
Скиловеру. Я не понял ничего из поста, честно - какой регламент? О чем вы? Я - про призеров. Они - ожидаемые. А вы о чем? Если можно - без иронии и наездов МЫСЛЬ сформулируйте. И я над ней подумаю. Пока не понял ее.

Карену. Карен, третий и последний раз спрошу: кто те чистые лыжники, которые БЕЗ подготовки не просто бегут достойно, но и выигрывают на скоростных? Я не понимаю, о чем ты. Один пример за 30 лет этого вида у мужиков я привел - больше не знаю. У девушек это возможно - в теории, своя специфика.
Плиз: о чем ты? Иначе трудно говорить, не понимая мысль собеседника.
Ссылка Рейтинг: -3 +5 -8
Мурманчанка, Устюгов потенциально мог попасть в тройку или  выиграть масс старт , для этого нужно было идти ва банк, но смысла не было . Скорости высокие , группа многочисленная от которой не уедешь даже на затяжной протяжке , асфальт не идеальный , дорожная разметка к которой колеса чувствительны , все эти факторы против , там нужно было сидеть не дальше 10 места за 2-3 круга до финиша чтобы потом выдать тот самый рывок … если кратко : то другим было нужнее…
Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
31.07.2023 23:24
Устюгов случайно стал вторым в спринте
Cлучайностей не бывает, звезды сходятся для сильнейших, а как только стало сухо сильнейшие поменялись, но Алексей Степнов прав в том, что лыжники при необходимости и желании сменить специализацию и подводиться к лету смогут быть в топе на тумбочке и на скоростных лр, другое дело, что готовят себя они к зиме.
Ссылка Рейтинг: +6 +7 -1
Еще Мурманчанке: не заметил вторую часть. Тут надо больше букфф для ответа - но вы его уже сами выше давали.
Опять аналогия с велошоссе. Кто выигрывает финиши этапов на ТдФ (не горных)? Люди с:
  1. феноменальной чуйкой (у Сереги - 3,5 балла, если 5 - это Клэбо и Глушков с ди Грегорио, а 1 - это Большунов в молодости :) )
  2. спринтерскими данными "с хода", после дистанции (у Сереги - 4,5 в роллерах и 5 в лыжах - легковат он для роллеров, не Кэвендиш и не Глушков, но вполне хорош)
  3. координацией на 5+++++ (у Сереги - почти такая, только опыта в роллерах пока мало)
  4. техникой на 5++++++ (у Сереги пока - 5++++ ЛЫЖНАЯ, и 4- роллерная - при ходе без палок как у лыжника трудно в скоростных гонках на что-то претендовать среди асов - но можно, финиш всегда с палками идут. Но и тут надо работать над техникой - см. спринт или финиш Краснова - он умеет по-роллерному, Серега и тут идет по-лыжному).
  5. безбашенностью, готовностью к риску и завалу - своему и соперников. ВСЕ велогоны к этому готовы, без этого этап не выиграть. И ВСЕ асы-роллеристы. А зачем это Сереге? Чтобы зиму пропустить, и денег лишиться для семьи? Велогоны-то эти деньги ЗАРАБАТЫВАЮТ своим риском, а не теряют! Вы и сами про это писали: согласен с вами. (Кстати: вы-то это понимаете, я думаю, а вот тролли-дилетанты, рассуждающие про халявную гонку вчера - нет: раз уж СЕРЕГА с его опытом охренел от рубилова на всей длине дистанции - значит, оно и было РУБИЛОВЫМ, я-то это знаю: в лыжах нет и сотой части того напряжения в масс-старте, как тут - сравнимо только с велошоссе, повторюсь).
Эти 5 пп. - ответ на ваш вопрос. Выиграть у Краснова, Безгина, других опытных питерцев вчера 1 место на ЭТОЙ трассе (пологой) - 0.00001% шанс был. В призы - побольше. НО! Только в случае ключевого п.5! А его-то и не было, и слава Богу: без опыта в роллерах соваться к этим монстрам в разборки - потерять зиму. Надо нам всем это?...

А вот в БУДУЩЕМ - Серега МОГ бы стать топ-масс-стартером, при условии ... п.5!!!
Так что если будет Скиклассикс в доступе у него - ставлю 10:1, что он туда пойдет, а не роллерные масс-старты. Но ЕСЛИ пойдет в них - шансы высоки, и на мировом уровне тоже, если с итальянцами справится.
Ответил на вопрос? Старался, честно...
Ссылка Рейтинг: +3 +8 -5
И еще Мурманчанке: несмотря на свои оценки и 5 пп., болел я вчера за Серегу! Просто - он мне нравится :). Ну, и за Илью: он мой друг. Ну, и за Игоряна - чтобы не завалили и чтобы поборолся за места повыше.
Кстати, я не знал, какой круг будет, хотя ХМ знаю хорошо, провел там много недель, все обходил и оббегал. Был крохотный шанс для Сереги - но только если бы не в центре, у Гостиного двора, старт был - там вокруг нет серьезных длинных подъемов. А нужны они.
Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
В общем точим наконечники , промываем подшипники , подбираем нужные колеса под зерно асфальта , роллерные батлы впереди , Халку и Тору  нужен капитан Америка однозначно )))
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
01.08.2023 00:26
Вот Краснов молодец! Но он всё таки слукавил в интервью, что ни на кого не ориентировался - сидел всю дорогу за Никитой. Но он свой, можно и посидеть. Никита молодец, верю в него, в его трудолюбие!
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
01.08.2023 00:36
При всём моём уважении к скоростным роллерам и всем, кто на них бегает, роллеры - это ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ вид спорта. Возможно, в остальном мире ситуация несколько иная, но уже упомянутые на этом сайте победы на ЧМ, КМ, ЧР и КР людей, которые в СВОБОДНОЕ от РАБОТЫ время тренируются (кстати, очень уважаю этих людей и восхищаюсь их мотивацией и целеустремленностью), говорят именно об этом. Также ровно об этом же говорят победы и призовые места на тех же турнирах БЫВШИХ профессиональных чистых лыжников, которых можно смело отнести в разряд ЛЮБИТЕЛЕЙ, так как они уже давно не одними лыжами живут, а, например, людей тренируют или мёд добывают :) Фамилии специально не называю, думаю, кто в теме, и так хорошо их знает. Также в пользу "любительства" роллеров говорит и заголовок этой новости и тот факт, что профессиональные лыжники при не очень больших временных затратах на подготовку могут выигрывать соревнования самых разных масштабов. Кстати, из относительно недавних успехов к Витто еще можно добавить Большунова, Нортуга, Ди Ченту, Дементьева... Думаю, также несложно догадаться, кто будет бороться за следующий кубок России по скоростным роллерам, если к ним появится интерес со стороны лыжников первого дивизиона ;) Соглашусь, что роллерный СПРИНТ здесь стоит особняком, и случайные люди его не выигрывают. Но бывают разные форс-мажоры в виде изменчивой погоды, сломанных палок, падений и т.д. и тогда победителем или призером может оказаться даже чистый лыжник или тот самый олимпийский чемпион из Австралии по шорт-треку 8-):D
Ссылка Рейтинг: +8 +9 -1
01.08.2023 00:41
Скорости были точно лютые.

В части разделения лыжники и не совсем лыжники:) - мне кажется был более-менее паритет.

Во многом это как раз связано со скоростью.

Устюгов на мой взгляд дернулся за 2 круга до финиша, но убежать не удалось а силы израсходовал.

Краснов же сделал все во время.
Из поворота с первой позиции отстрелил и был таков.
Безгин был хорош, но Краснов чуть лучше.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
01.08.2023 08:26
Сложилось впечатление, что уличный масс-старт поставил перед Сергеем тактический неждан. Привык перестраиваться  в головку по краям трассы, на тоненького с пластмассовыми  буйками, .  А тут бетонные бордюры ощетинились  злыми пацанами промеж – негде  просочиться.
Раз попробовал – прорвался, а на финише все решили попробовать.
Ссылка Рейтинг: +3 +8 -5
Алексей Степнов
У Ивана Черезова практически одни быстрые ( гликолетические или белые ) Он чисто выраженный спринтер с генотипом пятого типа " беломясый". Но первых успехов добился именно на самой длинной биатлонной дистанции 20 км. Он никогда не участвовал в роллерных спринтах такого уровня.
Его генотип, который оказался чисто спринтерском,  определяли в лаборатории СБР, которая находится в Ижевском Техническим Универе. Руководитель: профессор Гибадуллин И Г.

И ещё таких случаев много, когда атлеты с быстрыми гликолитическими волокнами бегут быстро более длинные дистанции, ничего не показывая с спринтах на дорожке, на снегу и на асфальте. Необъяснимо. Работают пока только методы и методики. Метод, о котором писал выше плюс ещё один ( оба от науки) такого же принципа,  в сборную СССР занёс И.Г. Огольцов через Грушина, который его к юниорам перекинул , так и не воспользовавшись ( похоронил ). Грушина в те времена ничего не интересовало. У него были результаты.

Всего лишь один метод ( удерживающий в непрерывном режиме ) от науки в течении трёх месяцев и Былинко - великая в 15 лет - и дальше только прогресс у неё наблюдался в роллерах.  
Ссылка Рейтинг: -5 +1 -6
Селуянова есть хорошие слова.
В конечно итоге всё решает талант бегуна, лыжника, и т д...
Особенно вот эти запомнились: Нет никакого теста Конкони, который появился в 1982 г. Есть только Конькони ) потому что пульс , начиная со 160 уд всегда залезает анаэробный обмен. Методы и их алгоритмы, связанные с работой на скорости , о которых писал выше, были разработаны в 1975 году и по эффекту на несколько порядков выше. Постоянная работа на пульсе Конкони это тормоз, потому что планировать объем но этом пульсе - совершенно безграмотно. Это хорошо доказывает график прохождения гругов, который выше вывесил. Если бы работа была запланирована на пульсе 170 то скорость бы пришлось снижать с 8 круга - и дальше не скорость тренировать , а порожняка гонять загоняя себя патологию.
Такое встречается даже в большом спорте . Яркий случай с М. Ивановым. Любимая методика Грушина - каждый день на пульсе 170 по 50 км  шесть раз в неделю , которая перестала работать во время отсутствия талантов в женской сборной России по лыжам,  так и не дала гениальному лыжнику Иванову завоевать Короля. Эта методика наладила ему мотор после 2002 года.из за чего он стал вставать на первых километрах.
Ссылка Рейтинг: -1 +2 -3
Мониторы
....их судьба - асфальт бугристый, по которому на роллерах быстрых
пока, любовь к роллерам и лыжам - фифти фифти. Наверно так и должно быть . Это же - родственным дисциплинам. Ведь многие роллисты выступают и зимой.
Ссылка Рейтинг: -4 +1 -5
Кто бы как не минусовал роллистов - но, по асфальту бугристому на роллерах быстрых, летают настоящие мужики, бесстрашные. Лично я, поигравший в хоккей, и оставив ему два своих коренных зуба ( один из них, благодаря дублю Московского Спартака ) имел честь, после того, как завязал с хоккеем из за травм, нырнуть сразу двумя коленками, передвигаясь на роллерах, в этот самый бугристый - едрит его щебень через коромысло...
Ссылка Рейтинг: -2 +1 -3