Лыжероллеры | Новые фото
Новость партнера сайта

Лыжные палки Selekta и Lynx

Лыжные палки Selekta C2 и Lynx специально созданы для соревнований и тренировок по лыжероллерам и лыжам. В разработке принимали участие лучшие спортсмены и представители Федерального агентства по техническому регулированию России.

Высокотехнологичный продукт, изготовленный из лучших материалов, сочетает в себе надежность и практичность вместе с лучшими характеристиками. Максимальная передача энергии при толчке.

Карбоновые палки Selekta идут в белом цвете. Длина стержня – 170 см. Диаметр нижней части 9 мм. Стержни можно обрезать до нужной длины как сверху, так и снизу. После обрезки палки снизу можно сделать диаметр под лапку 10 мм. Диаметр верхней части – 16.2+0,2 мм. Масса стержня 116 г при длине 170 см, удельная масса 68 г/м.

Карбоновые палки Lynx идут в черном цвете. Это самые легкие и самые прочные палки на производстве. Всё, кроме массы, идентично палкам Selekta. Масса стержней Lynx всего 94 г при длине 170 см, удельная масса 55 г/м.

Дмитрий Рулев @selektarollski

Сайт компании Селекта-Спорт


72 7009 Андрей Краснов 04.09.2023 07:55
Рейтинг: +9 +9 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

04.09.2023 09:57
Использую палки Селекта (белые) уже два сезона. Нравятся: у них, на мой взгляд,  хорошее  сочетание жёсткости и прочности. В гонках на лыжероллерах за прошедшие два сезона уже сломал две палки (в одном случае на "Алмазе" в прошлом году на марафоне не удержался в повороте и просто лёг на палку, в другом случае недавно на прикидке в Марьино по собственной неряшливости просто подставил палку под жёсткий удар лыжероллером). Потому заказал у Дмитрия недавно ещё две пары стержней и буквально вчера получил (11.000 рублей пара стержней). Будем надеяться, что имеющегося количества теперь хватит ещё на несколько лет. Обвес использую KV+.

Дмитрий, спасибо за качественный продукт.  
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
04.09.2023 11:12
Три сезона бегаю на Selekte. Есть две пары белых, а с этого сезона еще и пара черных. Палки топ. Выдерживают небольшие наезды роллерами, только краска срезается, а сами палки целые.
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
04.09.2023 19:27
Если палки суперкачественные отечественного производства Lynx, логично было бы дать им русское название Рысь.  Где же ваш патриотизм?  И какая же их цена в рознице?
Ссылка Рейтинг: -9 +8 -17
Английский - международный - но в данной ситуации , хотя бы на время , можно было бы дать название на русском языке этим палкам, не смотря на то, что спикер Володин призывает учить китайский.
Русский, сегодня, обложили со всех сторон.
Ссылка Рейтинг: -6 +5 -11
04.09.2023 20:34
Володин, он только Володин и ни чей другой.
Ссылка Рейтинг: +14 +19 -5
04.09.2023 20:54
А знаете чего не хватает в этой статье? Контактов и прайса. "Написала в личку" это фактор отпугивающий многих потенциальных покупателей несмотря на положительную репутацию производителя у владельцев и модераторов сайта.
А испытание на видео показывает что экспериментатор действительно знает сопромат, знает куда приложить свои 80 кг чтобы с палками гарантированно ничего не случилось и ничего более
Ссылка Рейтинг: +12 +14 -2
04.09.2023 21:20
Бренду "Lynx" сильно больше десятка лет.
Проводить ребрендинг, я думаю, не целесообразно. Если назвать "Лютик", возможно, очередь сильно вырастет.
Под этим брендом нашу продукцию знают не только в России.

Ссылка есть прямо под заголовком.
Можно пройти и познакомится не только с прайсом.
Ссылка Рейтинг: +11 +11 0
04 BI-7 17
04.09.2023 21:27
Забанен пожизненно.
Комментарий получил рейтинг и скрыт читателями.Всё-таки прочитать
Ссылка Рейтинг: -23 +6 -29
04.09.2023 21:44
У русских собственная гордость: на иностранцев смотрим свысока.  Глянул прайс-лист.  Стержни Lynx - 17000 руб.
Ссылка Рейтинг: +4 +9 -5
04.09.2023 21:57
Ссылка есть прямо под заголовком.
Можно пройти и познакомится не только с прайсом.
Да, поискав смог найти. Тем не менее, по моему опыту, если нужно искать ссылку на рекламируемую продукцию, эффективность такой рекламы стремится к нулю, абсолютно не завися от качества товара. Поскольку я успел родиться еще в СССР, дам вам непрошенный совет. Посмотрите как оформлена предыдущая "Новость партнера сайта" там с этим все намного лучше.
Ссылка Рейтинг: +6 +8 -2
Артём, почитал вам коммент и тоже посмотрел этот видео ролик...
Да, наш  экспериментатор  отфармазонил эту фирменную лыжную палку. Да ещё и с юмором для прикрытия. Вот если бы он её отсопроматил посредством эпюры моментов, то какртинка была бы иной...
Но палки этого предприятия, действительно, неплохие. Я бы их ещё и для имитации порекомендовал. Уж очень они хорошо встают во время прыжков.
Ссылка Рейтинг: -4 0 -4
Коллеги, давайте я пару слов по СУТИ напишу (после Исаева).
Может, и после этого не все побегут их брать (хотя я лично советую) - но, надеюсь, хотя бы определятся по делу (т.е. по уровню и назначению этих палок).
Начну с соображений (точнее, твердого знания!) о месте данного производителя и этих его палок в той системе координат, о которой тут почти все пишут (Кулибины, Рысь, патриотизм, за пивом гонять, нет прайса, и т.д.).
Я это писал на сайте 100 раз - повторю. Дима и есть этот самый Кулибин! Или Левша. Да много примеров в литературе - исключительно в русской. УЖАСНЫЙ коммерсант, никудышный рекламщик и саморекламщик - и самородок в части технологий, продукции для роллеров, конкуренции с западными изделиями. Сами подумайте: Кулибин и Левша - хорошие коммерсанты?... :)
Да, статья эта и "как бы видео" в ней - просто ужасны! Не знал бы Диму давно и не юзал бы его продукцию много лет - после ЭТОЙ статьи и видео точно не купил бы эти палки! А между тем - палки-то ОТЛИЧНЫЕ!
Но вначале - о названиях. У Димы идея-фикс (ИМХО, страшно неудачная) - изобразить из себя что-то вроде Тойоты и Лексуса. Мол, для бедных бренд Селекта, для крутых - Линкс. А это НЕ ТАК! Во-первых, Линкс - это всего лишь почти случайное название давней и очень удачной (скажу: лучшей на мировом рынке!) рамы для гоночных роллеров! Нет роллеров Линкс в природе: есть РАМА Линкс и приделанные к ней ЛЮБЫЕ Димины колеса. Но Диме хочется лакшари-бренда (я ж говорю: ужасный пиарщик!) - простим его, как и дикое и непонятное Линкс в названии его палок (с какого перепугу? Новички, которым я советую при их вопросах эти две модели палок - ЛУЧШИЕ в своих классах в РФ сейчас по цене-качеству! - пугаются: так это Китай? Ведь Селекта - наши, а Линкс че такое? Значит, Китай... Не буду их брать!). Дима этого абсолютно не понимает, хотя я старался объяснить...
Идем дальше. Юрию Зюзину и тому, что ездит за пивом.
Карбоновые палки - это хайтек. Можно ли его делать в России? Да, если человек - хороший технолог и изобретатель. Нет, не изобретатель карбона :) - изобретатель ТЕХНОЛОГИЙ, при нашем оборудовании и налоговой-пожарной-роспотребпозора-... тем не менее, позволяющих делать достойные изделия. Дима - именно таков.
А изделия - очень достойные и очень разные.
Не могу звать их Линкс и т.д. - потому "белые и черные" палки.
Белые.
Это - уникальный продукт на рынке, я не знаю аналогов. Не в том смысле, что лучше Триаков и УанВэй Даймонд 10 - а вот в чем. У наших фирм палки - просто плохие. Не "похуже западных и подешевле" - а плохие. Три главных свойства палок - это прочность, вес+ баланс (объединяю, хотя это чуть разное) и жесткость. Все три у наших (тех, что знаю) - просто резко хуже западных топ. Неприемлемо хуже.
У западных - есть топ-модели, где (как правило) в приоритете вес+баланс, далее жесткость, и на последнем приоритете - прочность (пример - топовые КВ+). Мол, Клэбо и Большунову палку поменяют, если сломает, а баланс и вес для снега важнее жесткости, и потому мега-жесткость не нужна (она в противоречии с весом идет, как несложно понять).
Далее идут 2-е, 3-и, и т.д. модели у фирм. Как они идут? Они а) ЧУТЬ дешевле, б) СИЛЬНО мягче, в) иногда ЧУТЬ прочнее (чаще - нет). Ну, и те модели, что совсем дешевле - они не карбоновые, а из картона или чугуния :).
А что нужно любителю (как Иван Исаев) для а) ролерных гонок и б) лыжных масс-стартов? Правильно: недорогие ЖЕСТКИЕ и ПРОЧНЫЕ палки! Где они? Ау?
Их нет (или почти нет) на рынке. И у Юрия в Канаде нет - не только в РФ.
И - вот они! Это и есть белые Селекта! Они довольно тяжелы (относительно Триаков и т.д.) - но не так, как Аванти и прочий росс. ассортимент. Зато они при этом: стОят 11 000 (сравните с Триаками и т.д.), не критично тяжелее - зато на голову жестче Аванти и даже Триаков и на 2 головы прочнее!
Уникальные палки за адекватную цену. Димино ноу-хау. Все роллеристы его тестили и юзают. И любители марафонов массовых зимой. Рекомендую!
Черные.
Это - НЕ уникальный продукт, а просто хороший для доходов России. Я их сам пока не тестил - но знаю отзывы и Димины характеристики. Они - ВМЕСТО Триаков и прочих топ, но за 17 000 (сравни: Лыжные палки SWIX TRIAC 4.0 AERO RCT40-00 40990.00 руб ). Характеристики и отзывы - ПОЧТИ как у топ-моделей, но ЦЕНА!
Вот все, что пока можно сказать о черных. Таких тоже НИКТО в России пока не делает, кстати!

Вывод:
  1. палки просто отличные, при этом очень разные - для разных целей,
  2. а Диме надо нанять пиарщика и автора сайта, ИМХО.
Ссылка Рейтинг: +8 +13 -5
05.09.2023 00:33
Да, наш  экспериментатор  отфармазонил эту фирменную лыжную палку.
Если дать нагрузку еще ближе к точке опоры, можно вдвоем повиснуть. Зуб даю.
Видео расчитано на гуманитариев  сдавших ЕГЭ. В Тик Токе должно зайти.
Как должно быть: Ломание палки на бумажных кольцах
Ссылка Рейтинг: -2 +4 -6
05.09.2023 00:57
Алексей, а где Вы узрели, что я критиковал качество лыжных палок Lynx, что в переводе на русский - Рысь?  Я просто обратил внимание на название бренда.  В Канаде я таких палок, да и в других странах в магазинах не видел.  Если уж продукт ориентирован на российских лыжников, то должен быть и русскоязычный бренд.
Ссылка Рейтинг: +2 +8 -6
05.09.2023 01:13
Не привыкли российские лыжники покупать товары с отечественными названиями. Примеров тьма. Значит не работает это. Наверное, не сознательные еще, не созрели.  
Ссылка Рейтинг: +5 +10 -5
Юрий, я не говорил, что Вы критиковали. Просто - как и я - обратили внимание на слово Рысь на аглицком + про "собственную гордость" и цену 17 000. Это сейчас 160 евро примерно. Цена фирмЫ топ-уровня всегда была сильно выше 200. Я не рекламирую - просто обозначаю ориентиры к данной новости (которые сам Дима не любит и не умеет размечать для своей продукции, увы - но зато неплохо умеет делать роллеры, палки и прочие нужные вещи).
Ссылка Рейтинг: -1 +3 -4
05.09.2023 01:57
Кстати, давно уже мне зашло  название: Карбоновые палки )) даже в этом мы смотрим на запад, Ничего своего.
Карбон – транслитерация английского слова Carbon – углерод. Карбон это и есть углепластик.
А углепластиковые палки это не хай тэк))
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
05.09.2023 06:12
Для знатоков сопромата  видео о тесте, который может повторить каждый у себя во дворе.
При желании можно посмотреть другое видео с бОльшей нагрузкой.

Да, видео, как вы скажете, "колхозное".
Побежал нанимать рекламщика, сценаристов, операторов, монтажеров чтобы сделать качественную рекламу и.... довести уровень цен до Свикса.
Ссылка Рейтинг: +12 +15 -3
Короче обычный любительский лохотрон для чайников, которые не могут купить себе материал мирового класса
Убежден, что вы даже не держали в руках эти палки. Если вообще на лыжи/роллеры встаете. Но гадости пулять из-под кликухи, это у вас на раз-два.

можно только бегать в магазин за пивом....
У кого чего болит...
Ссылка Рейтинг: +2 +9 -7
По сабжу. Стержни отличные для роллерных тренировок/гонок. Исключительное соотношение прочности и жесткости. Кстати, эти палки вполне можно использовать в масс-стартах, хотя бы на половине первого круга, пока все по своим темпам не разберутся. А то зачастую в гонках именно во время общего старта палки ломаются ого-го.
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
Дополнение.
Имел в виду: в лыжных масс-стартах.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
05.09.2023 07:17
Под обвес КВ какой длины нужны стержни, что бы на выходе получить 160 см до темляка?  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
170 см
Ссылка Рейтинг: -2 0 -2
05.09.2023 08:44
В английском произношении "Си'лектэ" и  "Линкс" вполне себе китайские Си и Ли
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
05.09.2023 08:47
С учётом санкций в скором времени у Дмитрия Рулева конкурентов в России не будет.  Главное, чтобы покупательная способность россиян не стала тормозом в расширении производства.
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
05.09.2023 08:51
Кстати название на русском действительно было бы интересно (это я в общем а не в частности) особо мне нравятся в нашем алфавите буквы  З, Ф, Ж, Я.
Но к сожалению не только производители не созрели, но и потребители не готовы ))))
Поэтому приходиться по старинке на аглицком Lynx (коротко, звучно, многим не понятно, а значит хорошо), а не Коготь ))))
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
05.09.2023 09:03
170 см
То есть, 170+ручка+штырек на выходе 160?Это прикол такой?
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Штангенциркуль зачетный
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
05.09.2023 09:20
Дмитрий, что за странные ответы? У вас все в порядке?
Стержни можно заказывать от 170 см и меньше через 1 см. Если вы не знаете ответа, так зачем вы отвечаете?  
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
05.09.2023 09:20
"Под обвес КВ какой длины нужны стержни, что бы на выходе получить 160 см до темляка?"
Скорее всего наконечник (лапка) + 3 см. Рукоятка +1-5 см (все лучше уточнить по месту). Получается ~154-152 см.
Про расчет длины и сборку я делал несколько видео. Начать можно с этого
Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
05.09.2023 09:24
Спасибо.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
05.09.2023 09:57
Забанен пожизненно.
Очередной российский поход за елкой :)
До этого ходили Alis, Technologia, STC. В принципе все походы были удачными, т.к. палки получались нормальными, если не считать, что STC, ИМХО, падало в качестве год от года.
Ссылка Рейтинг: -6 0 -6
The Devil's Advocate 10 05.09.2023 09:57
... палки получались нормальными, если не считать, что STC, ИМХО, падало в качестве год от года.
По-моему, Вы выделили ключевой момент.
Судя по отзывам пользователей (я таковым не являюсь), продукции Дмитрия это не касается - и отлично, пусть так и будет!
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Из статьи так понял, что стержни только 170 см.
Извините,  не знал.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
05.09.2023 11:14
Артем Елисеев 399 04.09.2023 20:54
А знаете чего не хватает в этой статье? Контактов и прайса.
Наверное, вы правы, есть тут и наша недоработка. Добавил в конце статьи ссылку на сайт Селекта-спорт. Спасибо.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
05.09.2023 11:16
Дмитрий Командный 3950 05.09.2023 10:50
Из статьи так понял, что стержни только 170 см.
Извините,  не знал.
Дим, так и есть: покупатель получает стержни длиной 170 и подрезает их до необходимой ему ростовки.
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
05.09.2023 11:19
Алексей Ильвовский 23708 05.09.2023 00:20
Коллеги, давайте я пару слов по СУТИ напишу (после Исаева).
Лёш, ты могуч - столько и так предметно написать об этих палках... Я бы так не смог.

После прочтения твоего комментария задумался о покупке теперь ещё и стержней Линкс. Проблема только в том, что покупать их нужно опять-таки не пару, а четыре штуки, потому что когда ломаешь одну палку, вторая всегда остаётся в твоём арсенале немым укором. А если палок четыре, то их хватает надолго.  
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
05.09.2023 12:12
Стержни 170 см.
Могу обрезать под любой размер.
Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
05.09.2023 13:54
Дим, так и есть: покупатель получает стержни длиной 170 и подрезает их до необходимой ему ростовки.
А на сайте сказано по другому. Почему и был задан вопоос
Ссылка Рейтинг: 0 +1 -1
Из 4-х трубок Lynx сломал 2шт за 2 года. Одна трубка по непонятным причинам треснула на тренировке уже через пару километров разминочной работы. Такое ощущение что это был брак. А вторую мне "помогли" сломать. Но это уже было на втором году использования. Другие 2 трубки пока живы и полностью устраивают.
Пробовал более легкие трубки других производителей. Да по началу кажется что вроде как разница есть. Но через пару тройку километров уже ее не ощущаешь. Марафоны не бегаю. Для 25-30км тренировочной работы самое то. И жесткость что надо, и вес, и что очень важно цена так как палки это по сути расходник.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Под обвес КВ какой длины нужны стержни, что бы на выходе получить 160 см до темляка?  
Георгий, поверьте моему опыту: ТОЛЬКО промер лично дома и подгонка.
Покупаете у Димы с запасом, надеваете штыри и ручки без клея, меряете от СВОИХ палок проверенных, сколько лишнего, снимаете ручки, отпиливаете - вуаля.
В остальных случаях вы промахнетесь. 100%. Может, и не намного.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Проблема только в том, что покупать их нужно опять-таки не пару, а четыре штуки
Все палки и стержни не уровня Триаков по цене я так и беру: 4 штуки. Чтобы не было мучительно больно ))).
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Очередной российский поход за елкой
До этого ходили Alis, Technologia, STC.
Список не полон. Со всеми этими и еще я катался. Алис были КРАСИВЫ! Но тогда и не было вариантов: 80-е годы, первые кооперативы. У меня были Свикс с ручками "упором" и Алис - тоже с упором. Свикс прослужили лет 20. Алис - поменьше ))).
Что касается именно белых палок Селекта - повторюсь, аналогов я не знаю. Все те фирмы пытались (худе или лучше) сделать варианты типа Диминых за 17 000 этого года - "наш ответ вандербильдихе", но за меньшую цену. Тут Дима - не первый, это так.
А вот белые - это НЕ ответ, это самостоятельный ценный продукт для роллеристов и любителей лыжных масс-стартов.  
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Да, видео, как вы скажете, "колхозное".
Побежал нанимать рекламщика, сценаристов, операторов, монтажеров чтобы сделать качественную рекламу и.... довести уровень цен до Свикса.
Дим, юмор понятен - но он мимо цели. Почитай реакцию на твою статью и видео ДО моего коммента. Она - резко НЕГАТИВНАЯ, местами издевательская. Мне это стало обидно - и я написал отзыв о САМИХ палках, благо я их знаю и очень ценю (белые).
А теперь задумаемся - если выкинуть хейтеров всего нашего, типа "за пивом" - почему такая дружная реакция негативная?
ИМХО, дело не в "колхозности" видео. Дело - в самой подаче новости, и текста, и видео. Ту-104 - самый лучший самолет. На это у людей - аллергия! А видео? У нас в матшколе на матразминке в 1-3 классах учитель давал устные тесты, типа: "загадайте число. добавьте 99. вычтите 56. добавьте (5*19)", и т.д. Все - быстро, все - в уме. И в конце он говорил: "У вас получилось 18!"
Шок. Аплодисменты. Мы, лохи, не успевали сообразить, что итог 8 действий в уме был ИЗВЕСТЕН учителю, потому что тупо НЕ ЗАВИСЕЛ от задуманного нами изначально числа.
Вылитое твое видео! Ты хочешь сарказма? Ты его получил! Для того, чтобы реакция была другой, не надо ТАКИЕ видео выкладывать, и "колхозность" тут не при чем. И заоблачные бюджеты не нужны. Просто - показать ТЕСТ, а не пародию, на ТРИ качества палок. Сравнительно с Триак и СТЦ Аванти, например. Этого будет достаточно. Остальное - вызов чистейшего хейта на ОТЛИЧНЫЕ палки.
Это меня огорчает. Тебя - нет?
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
05.09.2023 15:55
Просто - показать ТЕСТ, а не пародию, на ТРИ качества палок. Сравнительно с Триак и СТЦ Аванти, например. Этого будет достаточно.
Лёш, да не может Дмитрий так делать, это же некорректно. Это могут сделать представители какого-нибудь спортивного СМИ, клуба, независимый блогер, но только не производитель, явно сравнивающий свою продукцию с продукцией конкурентов. Не принято так делать.
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
05.09.2023 16:04
Вот опять вроде согласен почти со всем в последнем комментарии, и в особенности, с основной мыслью, но за пару моментов зацепился. Совсем не однозначный пример с самолетом Ту-104, а особенно фраза
А теперь задумаемся - если выкинуть хейтеров всего нашего, типа "за пивом" - почему такая дружная реакция негативная?
Мне интересно, кто из комментаторов в этой ветке заслужил такой оценки. Не знаю, как за пределами этой дискуссии, а по ней ничего такого не заметил.
А непосредственно к вам тоже есть вопрос. Вы пишете что черные палки не имеют аналогов по цене при заявке параметров готовых конкурировать с топовыми фирменными палками. Но во-первых, заявленная цена это голые стержни, качественный обвес будет стоить около 5000, а во вторых, есть и другие варианты на рынке. Писать конкретные не буду, тем более, что никак не связан ни с каким производителем и в данный момент и продавцом. И есть еще один, очень важный момент. Выбирая фирменные топовые палки можно прийти в большой экипцентр, по крайней мере, в Москве, и хотя бы "на берегу" протестировать палки нескольких фирм, в т.ч. там всегда будет референс в виде того же триака. Конечно, это не тест-драйв, но уже что-то. Насколько я понимаю, пощупать палки Линкс и Селекта несколько сложнее
PS Все, что я написал в комментариях к этой новости, никоим образом не хейт, если даже это было воспринято так. Я пытался написать объективную, насколько это возможно, критику подачи материала. Про сами палки я не писал ничего, поскольку не имел возможности (а на самом деле, конечно желания, но это философия ненужная) их протестировать
Ссылка Рейтинг: +7 +9 -2
Артему.
  1. ТУ-104 - это мем сов. времени, пародия, всем из СССР  знакомая. К реальному ТУ  не имеет отношения. Видимо, молодым это уже неизвестно. Просто наберите фразу - и на вас стихи и песенки высыпятся.
  2. Про пиво и москвич написал 1 человек в ветке - речь о нем. Не стал ник упоминать.
  3. Черные палки я сам не тестил, спорить ни о чем не буду, в тексте все ясно написал: ЕСЛИ замах Димы на топ соответствует правде, то цена отличная. Вся мысль.
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
Лёш, да не может Дмитрий так делать, это же некорректно. Это могут сделать представители какого-нибудь спортивного СМИ, клуба, независимый блогер, но только не производитель
Вань, я это понимаю :) - пример мой был условным. Но ведь есть куча возможностей реальных - вместо того, что было показано (с заранее известным ответом). Чем плохо то видео? Из него может создаться ощущение, что производитель или вообще не умеет проводить нормальных тестов, или нам не хочет их показывать. И то, и то вряд ли вызывает желание у не знающих Диму ЛИЧНО (как я, например) людей пойти и купить эти палки.
В чем моя мысль? У всех топов и не топов есть ТРИ параметра (см. выше). Есть и другие - но эти главные. Дима в статье выше привел для своих белых и черных один из них: удельную массу. И сравнил ее между этими моделями. Кто мешал:
  1. Показать измерение двух других - и этого тоже (или просто связанное с двумя другими "показательное" видео - ведь все знают, как меряют жесткость и прочность фирмачи, это в книжках Свикс было описано лет 30 назад)?
  2. Показать итоговую табличку с 3 столбцами и несколькими строками (строки - эти две Диминых модели + еще пара топов и наших - тут нет криминала, это открытые данные!).
Я-то - не пиарщик, а ИТ-к, но делал миллион докладов на научных и комм. семинарах (по ИИ, по БД и т.д.), где тоже есть и видео, и слайды, и мой текст под них - примеры есть в сети, можно и на нашем сайте ФОРСа найти, так что немного в этом понимаю. Такие доклады и слайды, как эта статья и видео Димы, тоже есть на каждом семинаре: народное название "партхозактив", народ зевает или уходит.

При этом я многих авторов этих докладов знаю и по учебе совместной новинкам, и по их работе: замечательные люди! Толковые! Но делают вот такие доклады, и аудитория уверена, что и сама их работа - такая же неумелая и неталантливая. Мне лично это обидно: я хочу, чтобы талантливая работа и представлена была талантливо!

ЗЫ: Бюджет тут вообще ни при чем: самые унылые и бездарные доклады по реляционным СУБД обычно делали... представители Oracle, про СВОИ же продукты. Бюджет Oracle (третья в мире ИТ-компания) и наш - 100000000000000000:1.
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
06.09.2023 07:13
Из 4-х трубок Lynx сломал 2шт за 2 года.
Вы ошиблись. Палки Lynx выпускаются только с 2023 г.

Возможно, это Selekta C1
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
06.09.2023 07:30
Видео с промерами жёсткости есть по Selekta C1, C2.  
Видео с промерами Selekta и Lynx получилось не очень удачное. Буду переделывать.

200 Н при расстоянии между опорами выдерживают свободно и прогибаются не сильно.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
06.09.2023 09:44
Про маркетинг, pr и рекламу.
Я дважды или трижды пытался сначала колеса купить, потом лр купить. В итоге, абсолютно непонятная , путающая линейка продукции, в которой трудно разобраться. Далее - консультации с производителем по выбору. И тут совсем обрубает от покупки продукции, потому что вопросов становится еще больше, чем ответов.
Бросил это занятие, и больше не возвращался, так ничего и не купил.
Ссылка Рейтинг: +6 +8 -2
Алексей Ильвовский, Браво !
Отпропагандировал отечественные палки почище , чем я отечественные методы босстов и шведско - свановский коньковый подъёмный, которые не имеют аналогов в мире.
Конечно же, радует то, что наличие кулибиных в России сохраняется , не смотря на их постоянный отток, начавшейся 100 назад с "философского корабля" , на который, в принудительном порядке , были посажены:  создатель телевидения Зворыкин,  изобретатель вертолета Сикорский, мыслитель Бердяев и ещё ряд других достойных интеллектуалов земли российской.
Ссылка Рейтинг: -6 +1 -7
Ещё зимятовскую классику забыл упомянуть в последнем своём коммете  
Ссылка Рейтинг: -7 0 -7
В итоге, абсолютно непонятная , путающая линейка продукции, в которой трудно разобраться.
Вот именно это я и пытаюсь Диме много лет донести. Он уверен, что если он из своих двух типов платформ и 5 типов колес нарежет невероятное (максимальное!) число сочетаний, каждому даст свое ИМЯ, абсолютно ни о чем никому, кроме него, не говорящее, и все это обрушит на свой сайт - продажи взлетят! Выходит же обратное: мне звонят люди по роллерам, хотят выбрать, что им подойдет, включая Селекту - но не могут это понять на сайте! В итоге мне приходится им растолковывать, что рам всего - ДВЕ, а не 100500, что им нужна для ИХ целей такая-то, а к ней в комплект - такие-то колесики, и все это надо Диме ЛИЧНО сказать, со ссылкой ЛИЧНО на меня - и он вышлет все это по СДЭК.
Ну ПОЧЕМУ нельзя это НОРМАЛЬНО изложить на сайте? Ну, некорректно писать "колеса как Свенор 1" - ну, придумай эвфемизм, понятный всем! Кого мы обманываем этими несуществующими в природе РОЛЛЕРАМИ "Линкс 299967" и "Селекта 789456"? Ведь нужны-то ИЛИ платформа Линкс, ИЛИ платформа Селекта (тяжелее и дешевле), ИЛИ колеса 1, ИЛИ 2 (и одному из 1000 новичков - колеса 3). Всё!!! А наворочено столько...

Не донесу это до Димы никогда, видимо...
Какое счастье, что стержней всего два варианта, и без обвески, и Диме будет трудно сделать их непродаваемыми, запутав всем голову - уж больно стержни удачные. Но Дима постарается... :).

Крик души, сорри. Но сайтом у Димы работаю по факту...я :). Десятки звонков только за август со всей страны. И если по Спайн, Свенор я говорю два слова и отсылаю на их САЙТ - то по Селекте, увы...

P.S. Как видно из дискуссий на форуме, ОГРОМНЫЙ плюс Димы (его нет ни у Скивакс, ни у Спайн, ни у Эльвы и т.д.) - это изготовление и сбор изделий ПОД ЗАКАЗ! В частности - есть у чела рама, нужны к ней колеса + фурнитура. У кого это заказать? Только у Димы! Или просто фурнитура под колеса и раму. Или рама с фурнитурой под колеса. Или проточить колеса для гонок. И т.д.
Знаю по опыту: СОТНЯМ людей это нужно. А знают это - десятки (про Диму), и то - изустно узнают.
Вот бы ВМЕСТО непонятных Линкс 69698 на сайте ПОНЯТНО и ОТДЕЛЬНО написать про ЗАКАЗНЫЕ работы! Да, это копейки на саму фурнитуру - но ведь так и привлекаются клиенты!  
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
06.09.2023 16:45
Позвонили (написали) сразу два старожила сайта и сказали, что мы в новости партнера устроили этому самому партнеру травлю: и дизайном он, видите ли, не умеет заниматься, и сайт у него кривой...

Переживаю за Дмитрия - как он перенесёт всю эту критику?  
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
Комментарий скрыт модератором Алексей Ильвовский.
06.09.2023 19:24
На самом деле вариантов рам слегка больше.
Под маленькие колеса Selekta ( модель 211) 2-х длин (530-580 мм), под большие колеса модель 207 (530-580), прогнутая вниз модель 205 (580 мм), модель Lynx под маленькие колеса (530-640 мм), под большие колеса Lynx (530-640), под внедорожники с колесами  150*30, 200*50. На заказ можно сделать любой длины. Ну, и колес есть не один вариант.
Конечно, некоторые люди не могут поставить галочку в опциях, к примеру, по выбору колеса или отверстий под нужный тип креплений. Для таких есть вариант без вариантов выбора. Также всегда можно проконсультироваться.
И, да, увы, для стержней есть "обвеска".
Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
06.09.2023 19:25
Критику буду учитывать
Ссылка Рейтинг: +10 +11 -1
06.09.2023 21:15
Позвонили (написали) сразу два старожила сайта и сказали, что мы в новости партнера устроили этому самому партнеру травлю: и дизайном он, видите ли, не умеет заниматься, и сайт у него кривой...
Сам об этом подумал. К продукту вопросов нет, но  мы-капризные избалованные негодяи=)).
Дмитрий, спасибо вам за то, что вы делаете!  
Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
07.09.2023 09:19
Какой то олдскульный подход к тому, как скиспорт называет обратную связь от потребителей.

Прислушиваться надо, если есть системный фидбек, а не называть это травлей.
Ссылка Рейтинг: +1 +6 -5
07.09.2023 09:45
Не всегда согласен с постами Наума, но тут поддержу его первый пост. Сам аналогично залезал не раз на сайт Селекты и думал прикупить себе и колеса и роллеры, но каждый раз пытаясь разобраться еще больше запутывался и бросал это занятие в итоге покупал другие роллеры. Хотя желание периодически возникает после постов Алексея все же купить, т.к. понимаю что продукция стоящая. Это не "травля" ни в коей мере, так не надо воспринимать скорее взгляд со стороны на инструмент продаж который использует Дмитрий.
Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
07.09.2023 10:59
Ну не одному Дмитрию достается в комментариях к статьям "Новость партнера сайта". Есть такая особенность у местной аудитории. В качестве идеи для Дмитрия - организовать возможность подержать свою продукцию в руках для широкой аудитории, например на крупных марафонах, или подгадать с временем и местом к прочим открытым тестам лыжного инвентаря.
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
07.09.2023 11:52
Гм...
Приобретала у Дмитрия Рулева и роллеры Lynx, и стержни Selectа...
Через себя, по моей наводке, так же и для людей покупала. Довольны.
Сравнительно недавно опять приобретала  себе классические роллеры Lynx, при переписке  была поставлена в  лёгкое замешательство,  давшее мысль - "он аж мужчина да ещё технарь, я всего лишь женщина, да ещё, скорей, гуманитарий...",  но не отступилась - купила, что подсказали-предложили в итоге. Всё хорошо!)
Предыдущие роллеры Lynx работают великолепно, внушают не меньше страсти, чем и доверия к ним.
Разницу чёрных и белых стержней не поняла. Но если Дмитрий пояснит, я сразу её почувствую!)
По новым роллерам есть вопрос, но обращусь к Дмитрию на почту...
Екатерина.
P. S. Ого, как трепетно хранят переписку с Дмитрием!))
Ссылка Рейтинг: +2 +4 -2
07.09.2023 17:06
организовать возможность подержать свою продукцию в руках для широкой аудитории
Так было.
ЭКР в Нижнем Новгороде, марафон в Туме, ЭКР Кольчугино и пр.
Могу ездить хоть каждый день, только кто работать будет?
Ссылка Рейтинг: +2 +5 -3
07.09.2023 17:11
Разницу чёрных и белых стержней
Основное отличие в удельной массе.
Черные легче, белые немного прочнее и немного выше жесткость.
Условно для масстарта или общего, на мой взгляд, лучше белые, для разделки - черные.
Для спринта оба варианта подойдут (с учётом некоторых нюансов может получится разный оптимальный выбор).
Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
08.09.2023 01:32
Какой то олдскульный подход к тому, как скиспорт называет обратную связь от потребителей.

Прислушиваться надо, если есть системный фидбек, а не называть это травлей.
100%. Лучше и не скажешь.
Ссылка Рейтинг: 0 +3 -3
08.09.2023 01:36
Так было.
ЭКР в Нижнем Новгороде, марафон в Туме, ЭКР Кольчугино и пр.
Могу ездить хоть каждый день, только кто работать будет?
Вы это серьезно спрашиваете? ;)
Ссылка Рейтинг: 0 +4 -4
08.09.2023 08:58
Вы это серьезно спрашиваете?
А что в вопросе такого? Дмитрий я так понимаю "и швец, и жнец, и на дуде игрец", т.е делает в компании в буквальном смысле все сам и производство, и сайт, и маркетинг, и продажи. В целом это все сложно и не просто так в компаниях есть специалисты которые отвечают за техническое обеспечение, выполняющие административные функции, занимающиеся продвижением, отдельно продажами. Как говорится не все тех.специалисты и изобретатели могут быть и успешными коммерсантами, тут действительно кроме озвученных нюансов Дмитрию нужно помочь дельными советами или реальной работой.
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
08.09.2023 13:11
Я машину ремонтирую у такого же мастера на все руки. В гаражах. Выходит дешевле и почти всегда качественней чем в авторизированном сервисе. И главное, все кто к нему обращается, довольны. Делает на совесть, репутация...
Ссылка Рейтинг: 0 +2 -2
Посмотрел сайт. Информации достаточно и с этой точки зрения сайт хороший.
Но модельный ряд (или хотя бы процесс выбора лыжероллеров) нужно структурировать.

Например (хотя совсем не в теме):

Коньковые | классические ->
Для асфальта | Внедорожные ->
Диаметр колеса 70 | 100 ->
Для тенировок | Для соревнований

Получается 16 категорий

А дальше уже перечисление моделей в каждой категории.
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
08.09.2023 18:29
Коньковые | классические ->
Для асфальта | Внедорожные ->
Диаметр колеса 70 | 100 ->
Для тенировок | Для соревнований
За исключением "70/100" все так и есть.
"70/10" не подходит. Ещё есть колеса 76, 78, 82, 110. Хотя некоторые из этих я давно не делал.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
"все так и есть..."
в характеристиках каждой модели есть, но потенциально подходящие еще надо найти.
А вот если бы они все были в одном разделе, их можно было бы сравнить и выбрать оптимальную уже по дополнительным характеристикам.

Ну или фильтр сделать.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0