Лыжные палки Selekta C2 и Lynx специально созданы для соревнований и тренировок по лыжероллерам и лыжам. В разработке принимали участие лучшие спортсмены и представители Федерального агентства по техническому регулированию России.
Высокотехнологичный продукт, изготовленный из лучших материалов, сочетает в себе надежность и практичность вместе с лучшими характеристиками. Максимальная передача энергии при толчке.
Карбоновые палки Selekta идут в белом цвете. Длина стержня – 170 см. Диаметр нижней части 9 мм. Стержни можно обрезать до нужной длины как сверху, так и снизу. После обрезки палки снизу можно сделать диаметр под лапку 10 мм. Диаметр верхней части – 16.2+0,2 мм. Масса стержня 116 г при длине 170 см, удельная масса 68 г/м.
Карбоновые палки Lynx идут в черном цвете. Это самые легкие и самые прочные палки на производстве. Всё, кроме массы, идентично палкам Selekta. Масса стержней Lynx всего 94 г при длине 170 см, удельная масса 55 г/м.
Дмитрий Рулев @selektarollski
Сайт компании Селекта-Спорт
Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.
Дмитрий, спасибо за качественный продукт.
Русский, сегодня, обложили со всех сторон.
А испытание на видео показывает что экспериментатор действительно знает сопромат, знает куда приложить свои 80 кг чтобы с палками гарантированно ничего не случилось и ничего более
Проводить ребрендинг, я думаю, не целесообразно. Если назвать "Лютик", возможно, очередь сильно вырастет.
Под этим брендом нашу продукцию знают не только в России.
Ссылка есть прямо под заголовком.
Можно пройти и познакомится не только с прайсом.
Если в России кулибины считают, что они за один год сделают лучше материал, чем на западе, так и рекламировать надо лыжи ГлавсПортПром и палки Висти и паразиты Висти...скипидар снимать мазь с лыж и так далее...
Короче обычный любительский лохотрон для чайников, которые не могут купить себе материал мирового класса, типа нет денег на мерседес, купи москвич....
На российском инветаре можно только бегать в магазин за пивом....
Можно пройти и познакомится не только с прайсом.
Да, наш экспериментатор отфармазонил эту фирменную лыжную палку. Да ещё и с юмором для прикрытия. Вот если бы он её отсопроматил посредством эпюры моментов, то какртинка была бы иной...
Но палки этого предприятия, действительно, неплохие. Я бы их ещё и для имитации порекомендовал. Уж очень они хорошо встают во время прыжков.
Может, и после этого не все побегут их брать (хотя я лично советую) - но, надеюсь, хотя бы определятся по делу (т.е. по уровню и назначению этих палок).
Начну с соображений (точнее, твердого знания!) о месте данного производителя и этих его палок в той системе координат, о которой тут почти все пишут (Кулибины, Рысь, патриотизм, за пивом гонять, нет прайса, и т.д.).
Я это писал на сайте 100 раз - повторю. Дима и есть этот самый Кулибин! Или Левша. Да много примеров в литературе - исключительно в русской. УЖАСНЫЙ коммерсант, никудышный рекламщик и саморекламщик - и самородок в части технологий, продукции для роллеров, конкуренции с западными изделиями. Сами подумайте: Кулибин и Левша - хорошие коммерсанты?...
Да, статья эта и "как бы видео" в ней - просто ужасны! Не знал бы Диму давно и не юзал бы его продукцию много лет - после ЭТОЙ статьи и видео точно не купил бы эти палки! А между тем - палки-то ОТЛИЧНЫЕ!
Но вначале - о названиях. У Димы идея-фикс (ИМХО, страшно неудачная) - изобразить из себя что-то вроде Тойоты и Лексуса. Мол, для бедных бренд Селекта, для крутых - Линкс. А это НЕ ТАК! Во-первых, Линкс - это всего лишь почти случайное название давней и очень удачной (скажу: лучшей на мировом рынке!) рамы для гоночных роллеров! Нет роллеров Линкс в природе: есть РАМА Линкс и приделанные к ней ЛЮБЫЕ Димины колеса. Но Диме хочется лакшари-бренда (я ж говорю: ужасный пиарщик!) - простим его, как и дикое и непонятное Линкс в названии его палок (с какого перепугу? Новички, которым я советую при их вопросах эти две модели палок - ЛУЧШИЕ в своих классах в РФ сейчас по цене-качеству! - пугаются: так это Китай? Ведь Селекта - наши, а Линкс че такое? Значит, Китай... Не буду их брать!). Дима этого абсолютно не понимает, хотя я старался объяснить...
Идем дальше. Юрию Зюзину и тому, что ездит за пивом.
Карбоновые палки - это хайтек. Можно ли его делать в России? Да, если человек - хороший технолог и изобретатель. Нет, не изобретатель карбона - изобретатель ТЕХНОЛОГИЙ, при нашем оборудовании и налоговой-пожарной-роспотребпозора-... тем не менее, позволяющих делать достойные изделия. Дима - именно таков.
А изделия - очень достойные и очень разные.
Не могу звать их Линкс и т.д. - потому "белые и черные" палки.
Белые.
Это - уникальный продукт на рынке, я не знаю аналогов. Не в том смысле, что лучше Триаков и УанВэй Даймонд 10 - а вот в чем. У наших фирм палки - просто плохие. Не "похуже западных и подешевле" - а плохие. Три главных свойства палок - это прочность, вес+ баланс (объединяю, хотя это чуть разное) и жесткость. Все три у наших (тех, что знаю) - просто резко хуже западных топ. Неприемлемо хуже.
У западных - есть топ-модели, где (как правило) в приоритете вес+баланс, далее жесткость, и на последнем приоритете - прочность (пример - топовые КВ+). Мол, Клэбо и Большунову палку поменяют, если сломает, а баланс и вес для снега важнее жесткости, и потому мега-жесткость не нужна (она в противоречии с весом идет, как несложно понять).
Далее идут 2-е, 3-и, и т.д. модели у фирм. Как они идут? Они а) ЧУТЬ дешевле, б) СИЛЬНО мягче, в) иногда ЧУТЬ прочнее (чаще - нет). Ну, и те модели, что совсем дешевле - они не карбоновые, а из картона или чугуния .
А что нужно любителю (как Иван Исаев) для а) ролерных гонок и б) лыжных масс-стартов? Правильно: недорогие ЖЕСТКИЕ и ПРОЧНЫЕ палки! Где они? Ау?
Их нет (или почти нет) на рынке. И у Юрия в Канаде нет - не только в РФ.
И - вот они! Это и есть белые Селекта! Они довольно тяжелы (относительно Триаков и т.д.) - но не так, как Аванти и прочий росс. ассортимент. Зато они при этом: стОят 11 000 (сравните с Триаками и т.д.), не критично тяжелее - зато на голову жестче Аванти и даже Триаков и на 2 головы прочнее!
Уникальные палки за адекватную цену. Димино ноу-хау. Все роллеристы его тестили и юзают. И любители марафонов массовых зимой. Рекомендую!
Черные.
Это - НЕ уникальный продукт, а просто хороший для доходов России. Я их сам пока не тестил - но знаю отзывы и Димины характеристики. Они - ВМЕСТО Триаков и прочих топ, но за 17 000 (сравни:
Вот все, что пока можно сказать о черных. Таких тоже НИКТО в России пока не делает, кстати!
Вывод:
Видео расчитано на гуманитариев сдавших ЕГЭ. В Тик Токе должно зайти.
Как должно быть:
При желании можно посмотреть другое видео с бОльшей нагрузкой.
Да, видео, как вы скажете, "колхозное".
Побежал нанимать рекламщика, сценаристов, операторов, монтажеров чтобы сделать качественную рекламу и.... довести уровень цен до Свикса.
можно только бегать в магазин за пивом....
Имел в виду: в лыжных масс-стартах.
Но к сожалению не только производители не созрели, но и потребители не готовы ))))
Поэтому приходиться по старинке на аглицком Lynx (коротко, звучно, многим не понятно, а значит хорошо), а не Коготь ))))
То есть, 170+ручка+штырек на выходе 160?Это прикол такой?
Стержни можно заказывать от 170 см и меньше через 1 см. Если вы не знаете ответа, так зачем вы отвечаете?
Скорее всего наконечник (лапка) + 3 см. Рукоятка +1-5 см (все лучше уточнить по месту). Получается ~154-152 см.
Про расчет длины и сборку я делал несколько видео. Начать можно с
До этого ходили Alis, Technologia, STC. В принципе все походы были удачными, т.к. палки получались нормальными, если не считать, что STC, ИМХО, падало в качестве год от года.
... палки получались нормальными, если не считать, что STC, ИМХО, падало в качестве год от года.
Судя по отзывам пользователей (я таковым не являюсь), продукции Дмитрия это не касается - и отлично, пусть так и будет!
Извините, не знал.
А знаете чего не хватает в этой статье? Контактов и прайса.
Из статьи так понял, что стержни только 170 см.
Извините, не знал.
Коллеги, давайте я пару слов по СУТИ напишу (после Исаева).
После прочтения твоего комментария задумался о покупке теперь ещё и стержней Линкс. Проблема только в том, что покупать их нужно опять-таки не пару, а четыре штуки, потому что когда ломаешь одну палку, вторая всегда остаётся в твоём арсенале немым укором. А если палок четыре, то их хватает надолго.
Могу обрезать под любой размер.
Пробовал более легкие трубки других производителей. Да по началу кажется что вроде как разница есть. Но через пару тройку километров уже ее не ощущаешь. Марафоны не бегаю. Для 25-30км тренировочной работы самое то. И жесткость что надо, и вес, и что очень важно цена так как палки это по сути расходник.
Покупаете у Димы с запасом, надеваете штыри и ручки без клея, меряете от СВОИХ палок проверенных, сколько лишнего, снимаете ручки, отпиливаете - вуаля.
В остальных случаях вы промахнетесь. 100%. Может, и не намного.
До этого ходили Alis, Technologia, STC.
Что касается именно белых палок Селекта - повторюсь, аналогов я не знаю. Все те фирмы пытались (худе или лучше) сделать варианты типа Диминых за 17 000 этого года - "наш ответ вандербильдихе", но за меньшую цену. Тут Дима - не первый, это так.
А вот белые - это НЕ ответ, это самостоятельный ценный продукт для роллеристов и любителей лыжных масс-стартов.
Побежал нанимать рекламщика, сценаристов, операторов, монтажеров чтобы сделать качественную рекламу и.... довести уровень цен до Свикса.
А теперь задумаемся - если выкинуть хейтеров всего нашего, типа "за пивом" - почему такая дружная реакция негативная?
ИМХО, дело не в "колхозности" видео. Дело - в самой подаче новости, и текста, и видео. Ту-104 - самый лучший самолет. На это у людей - аллергия! А видео? У нас в матшколе на матразминке в 1-3 классах учитель давал устные тесты, типа: "загадайте число. добавьте 99. вычтите 56. добавьте (5*19)", и т.д. Все - быстро, все - в уме. И в конце он говорил: "У вас получилось 18!"
Шок. Аплодисменты. Мы, лохи, не успевали сообразить, что итог 8 действий в уме был ИЗВЕСТЕН учителю, потому что тупо НЕ ЗАВИСЕЛ от задуманного нами изначально числа.
Вылитое твое видео! Ты хочешь сарказма? Ты его получил! Для того, чтобы реакция была другой, не надо ТАКИЕ видео выкладывать, и "колхозность" тут не при чем. И заоблачные бюджеты не нужны. Просто - показать ТЕСТ, а не пародию, на ТРИ качества палок. Сравнительно с Триак и СТЦ Аванти, например. Этого будет достаточно. Остальное - вызов чистейшего хейта на ОТЛИЧНЫЕ палки.
Это меня огорчает. Тебя - нет?
А непосредственно к вам тоже есть вопрос. Вы пишете что черные палки не имеют аналогов по цене при заявке параметров готовых конкурировать с топовыми фирменными палками. Но во-первых, заявленная цена это голые стержни, качественный обвес будет стоить около 5000, а во вторых, есть и другие варианты на рынке. Писать конкретные не буду, тем более, что никак не связан ни с каким производителем и в данный момент и продавцом. И есть еще один, очень важный момент. Выбирая фирменные топовые палки можно прийти в большой экипцентр, по крайней мере, в Москве, и хотя бы "на берегу" протестировать палки нескольких фирм, в т.ч. там всегда будет референс в виде того же триака. Конечно, это не тест-драйв, но уже что-то. Насколько я понимаю, пощупать палки Линкс и Селекта несколько сложнее
PS Все, что я написал в комментариях к этой новости, никоим образом не хейт, если даже это было воспринято так. Я пытался написать объективную, насколько это возможно, критику подачи материала. Про сами палки я не писал ничего, поскольку не имел возможности (а на самом деле, конечно желания, но это философия ненужная) их протестировать
В чем моя мысль? У всех топов и не топов есть ТРИ параметра (см. выше). Есть и другие - но эти главные. Дима в статье выше привел для своих белых и черных один из них: удельную массу. И сравнил ее между этими моделями. Кто мешал:
- Показать измерение двух других - и этого тоже (или просто связанное с двумя другими "показательное" видео - ведь все знают, как меряют жесткость и прочность фирмачи, это в книжках Свикс было описано лет 30 назад)?
- Показать итоговую табличку с 3 столбцами и несколькими строками (строки - эти две Диминых модели + еще пара топов и наших - тут нет криминала, это открытые данные!).
Я-то - не пиарщик, а ИТ-к, но делал миллион докладов на научных и комм. семинарах (по ИИ, по БД и т.д.), где тоже есть и видео, и слайды, и мой текст под них - примеры есть в сети, можно и на нашем сайте ФОРСа найти, так что немного в этом понимаю. Такие доклады и слайды, как эта статья и видео Димы, тоже есть на каждом семинаре: народное название "партхозактив", народ зевает или уходит.При этом я многих авторов этих докладов знаю и по учебе совместной новинкам, и по их работе: замечательные люди! Толковые! Но делают вот такие доклады, и аудитория уверена, что и сама их работа - такая же неумелая и неталантливая. Мне лично это обидно: я хочу, чтобы талантливая работа и представлена была талантливо!
ЗЫ: Бюджет тут вообще ни при чем: самые унылые и бездарные доклады по реляционным СУБД обычно делали... представители Oracle, про СВОИ же продукты. Бюджет Oracle (третья в мире ИТ-компания) и наш - 100000000000000000:1.
Возможно, это Selekta C1
Видео с промерами Selekta и Lynx получилось не очень удачное. Буду переделывать.
200 Н при расстоянии между опорами выдерживают свободно и прогибаются не сильно.
Я дважды или трижды пытался сначала колеса купить, потом лр купить. В итоге, абсолютно непонятная , путающая линейка продукции, в которой трудно разобраться. Далее - консультации с производителем по выбору. И тут совсем обрубает от покупки продукции, потому что вопросов становится еще больше, чем ответов.
Бросил это занятие, и больше не возвращался, так ничего и не купил.
Отпропагандировал отечественные палки почище , чем я отечественные методы босстов и шведско - свановский коньковый подъёмный, которые не имеют аналогов в мире.
Конечно же, радует то, что наличие кулибиных в России сохраняется , не смотря на их постоянный отток, начавшейся 100 назад с "философского корабля" , на который, в принудительном порядке , были посажены: создатель телевидения Зворыкин, изобретатель вертолета Сикорский, мыслитель Бердяев и ещё ряд других достойных интеллектуалов земли российской.
Ну ПОЧЕМУ нельзя это НОРМАЛЬНО изложить на сайте? Ну, некорректно писать "колеса как Свенор 1" - ну, придумай эвфемизм, понятный всем! Кого мы обманываем этими несуществующими в природе РОЛЛЕРАМИ "Линкс 299967" и "Селекта 789456"? Ведь нужны-то ИЛИ платформа Линкс, ИЛИ платформа Селекта (тяжелее и дешевле), ИЛИ колеса 1, ИЛИ 2 (и одному из 1000 новичков - колеса 3). Всё!!! А наворочено столько...
Не донесу это до Димы никогда, видимо...
Какое счастье, что стержней всего два варианта, и без обвески, и Диме будет трудно сделать их непродаваемыми, запутав всем голову - уж больно стержни удачные. Но Дима постарается... .
Крик души, сорри. Но сайтом у Димы работаю по факту...я . Десятки звонков только за август со всей страны. И если по Спайн, Свенор я говорю два слова и отсылаю на их САЙТ - то по Селекте, увы...
P.S. Как видно из дискуссий на форуме, ОГРОМНЫЙ плюс Димы (его нет ни у Скивакс, ни у Спайн, ни у Эльвы и т.д.) - это изготовление и сбор изделий ПОД ЗАКАЗ! В частности - есть у чела рама, нужны к ней колеса + фурнитура. У кого это заказать? Только у Димы! Или просто фурнитура под колеса и раму. Или рама с фурнитурой под колеса. Или проточить колеса для гонок. И т.д.
Знаю по опыту: СОТНЯМ людей это нужно. А знают это - десятки (про Диму), и то - изустно узнают.
Вот бы ВМЕСТО непонятных Линкс 69698 на сайте ПОНЯТНО и ОТДЕЛЬНО написать про ЗАКАЗНЫЕ работы! Да, это копейки на саму фурнитуру - но ведь так и привлекаются клиенты!
Переживаю за Дмитрия - как он перенесёт всю эту критику?
Под маленькие колеса Selekta ( модель 211) 2-х длин (530-580 мм), под большие колеса модель 207 (530-580), прогнутая вниз модель 205 (580 мм), модель Lynx под маленькие колеса (530-640 мм), под большие колеса Lynx (530-640), под внедорожники с колесами 150*30, 200*50. На заказ можно сделать любой длины. Ну, и колес есть не один вариант.
Конечно, некоторые люди не могут поставить галочку в опциях, к примеру, по выбору колеса или отверстий под нужный тип креплений. Для таких есть вариант без вариантов выбора. Также всегда можно проконсультироваться.
И, да, увы, для стержней есть "обвеска".
Дмитрий, спасибо вам за то, что вы делаете!
Прислушиваться надо, если есть системный фидбек, а не называть это травлей.
Приобретала у Дмитрия Рулева и роллеры Lynx, и стержни Selectа...
Через себя, по моей наводке, так же и для людей покупала. Довольны.
Сравнительно недавно опять приобретала себе классические роллеры Lynx, при переписке была поставлена в лёгкое замешательство, давшее мысль - "он аж мужчина да ещё технарь, я всего лишь женщина, да ещё, скорей, гуманитарий...", но не отступилась - купила, что подсказали-предложили в итоге. Всё хорошо!)
Предыдущие роллеры Lynx работают великолепно, внушают не меньше страсти, чем и доверия к ним.
Разницу чёрных и белых стержней не поняла. Но если Дмитрий пояснит, я сразу её почувствую!)
По новым роллерам есть вопрос, но обращусь к Дмитрию на почту...
Екатерина.
P. S. Ого, как трепетно хранят переписку с Дмитрием!))
ЭКР в Нижнем Новгороде, марафон в Туме, ЭКР Кольчугино и пр.
Могу ездить хоть каждый день, только кто работать будет?
Черные легче, белые немного прочнее и немного выше жесткость.
Условно для масстарта или общего, на мой взгляд, лучше белые, для разделки - черные.
Для спринта оба варианта подойдут (с учётом некоторых нюансов может получится разный оптимальный выбор).
Прислушиваться надо, если есть системный фидбек, а не называть это травлей.
ЭКР в Нижнем Новгороде, марафон в Туме, ЭКР Кольчугино и пр.
Могу ездить хоть каждый день, только кто работать будет?
Но модельный ряд (или хотя бы процесс выбора лыжероллеров) нужно структурировать.
Например (хотя совсем не в теме):
Коньковые | классические ->
Для асфальта | Внедорожные ->
Диаметр колеса 70 | 100 ->
Для тенировок | Для соревнований
Получается 16 категорий
А дальше уже перечисление моделей в каждой категории.
Для асфальта | Внедорожные ->
Диаметр колеса 70 | 100 ->
Для тенировок | Для соревнований
"70/10" не подходит. Ещё есть колеса 76, 78, 82, 110. Хотя некоторые из этих я давно не делал.
в характеристиках каждой модели есть, но потенциально подходящие еще надо найти.
А вот если бы они все были в одном разделе, их можно было бы сравнить и выбрать оптимальную уже по дополнительным характеристикам.
Ну или фильтр сделать.