Лыжероллеры | Новые фото

Новости партнёров журнала "Лыжный спорт": Лыжероллеры КЛИНСПОРТ появились на вооружении сборной России


В 2011 году состоялось знаменательное событие в развитии современного отечественного лыжного спорта – юниорский и молодёжный (женский) составы национальной сборной команды России по лыжным гонкам, начали использовать в своей летней подготовке отечественный инвентарь – лыжероллеры, сделанные в России.
Юниорские и молодёжный (женский) составы национальной сборной России по лыжным гонкам начали использовать лыжероллеры «КЛИНСПОРТ», сделанные в России.

Вот об этом и пойдёт сейчас наш разговор.

Поскольку этот рассказ получился с продолжением, то следует пояснить, что первая его часть была сделана нами в самом начале этого лета, а следующая – несколько позже, уже в конце июля.

Итак, на связи с редакцией «Л.С.» из эстонского города Отепя старший тренер по резерву юниорских и молодёжных составов сборной команды России по лыжным гонкам Владимир Данилович Тимофеев.

– Здравствуйте Владимир Данилович!


– Добрый день!

– Расскажите об этом событии. Это будет интересно многим нашим читателям.

– Действительно, с конца мая этого года мы стали использовать наш отечественный инвентарь – лыжероллеры «КЛИНСПОРТ», но для нас это обычное и будничное событие. Ещё в прошлом, 2010 году, по осени мы уже начали присматриваться к этим лыжероллерам, а затем предложили данному производителю подумать о долговременном сотрудничестве с ФЛГР. Лыжероллеры нам удалось протестировать в начале ноября 2010 года на базе в «Дёмино» под Рыбинском. Результатами тех тестов мы остались удовлетворены, и было принято решение, продолжить наши контакты с «КЛИНСПОРТ»ом.

Сейчас, здесь в Эстонии, мы продолжили знакомиться и тестировать отдельные «коньковые» модели лыжероллеров. Мы провели сравнительные оценочные наблюдения с аналогичными импортными изделиями и остались довольны полученными результатами и данными лыжероллерами.




Лилия Васильева из юниорского состава сборной команды России по лыжным гонкам во время тренировки в Отепя. Лыжероллеры «КЛИНСПОРТ» уже проходят тестирование спортсменами. Модель 600Sk/
На заднем плане – технический специалист из комплексной научной группы – Новикова Наталия Борисовна, которая занимается сбором, сравнением и анализом техники передвижения спортсменов по трассе, осуществляя при этом фото- и видеосъёмку их движений.


– Владимир Данилович, каковы выводы и есть ли разница с зарубежными образцами лыжероллеров? В чём она выражена?

– Это вполне качественная отечественная продукция, ничем не отличающаяся от подобных импортных изделий. Лыжероллеры обладают хорошей курсовой устойчивостью при прокате и на спусках, они немного быстрее «MARWE» с колёсами №6, но в тоже время несколько медленнее «START»ов. У них хороший тренировочный эффект при использовании, они легки и эстетичны, колёса с цепким и износостойким полиуретаном, не срывающимся во время разнообразных погодных условий на крутых поворотах и спусках, ну и так далее.

Для дальнейших тестов и проб мы также получим и другие колёса, но уже с резиновым покрытием, и если всё будет хорошо с их эксплуатацией, то тогда у нас в использовании дополнительно появятся и «нагрузочные» по характеристикам колёса. Будем использовать в летней подготовке команды те и другие.
Я скажу прямо – надо всё это использовать, а не рассказывать об этом.

– Владимир Данилович, но вопрос в том, что нашим читателям, особенно в регионах, будет интересно узнать об этом всём, скажем так, из «первых рук».

– Что ж, тогда давайте продолжим. Свой следующий тренировочный сбор мы планируем проводить в Острове, Псковской области. К сроку его проведения, количество этих лыжероллеров у нас прибавится.

– А как происходит сам процесс тестирования и принятия решений об использовании данной продукции?

– Для активного тестирования этих лыжероллеров мы привлекли одного из наших сервис-инженеров, мастера спорта Сергея Сергеевича Дергунова, который сам был сильным спортсменом-лыжником, понимающим, что нам необходимо для плодотворной подготовки.

Основной массив всей тестовой работы выполняют наши технические специалисты, а затем мы уже по их заключениям и рекомендациям разрешаем и допускаем к использованию подобного инвентаря всех других спортсменов нашей команды. Это всё очень серьёзные вещи, и рисковать, не перепроверив всё очень основательно и досконально, никто и никогда не будет. Пока результаты тестирования лыжероллеров положительные и нас они устраивают. Некоторые наши спортсмены уже опробовали их на отдельных тренировках. Других же мы планируем экипировать этими лыжероллерами уже у нас, в России.
Сейчас, к приезду на второй сбор в Остров нам готовят две разные модели этих лыжероллеров: одна будет для наших юниоров, а другая для наших девушек – чуть короче первой.


Сервис-инженер команды, МС, Сергей Сергеевич Дергунов во время очередного тестирования лыжероллеров «КЛИНСПОРТ» российского производства.

Получилось так, что в спешке и организационной суматохе, при приезде на сборы в Эстонию, установку креплений на несколько пар лыжероллеров произвели не по своему месту. Там, где на фото они сейчас установлены, на самом деле, это передняя часть лыжероллеров. Так задумано дизайном данных изделий.
В передней боковой части лыжероллеров расположен логотип производителя – компании «КЛИНСПОРТ». Однако, несмотря на этот казус, никто ничего не почувствовал. Куда бы эти лыжероллеры ни направляли, во время всех многочисленных тестов, так туда они и катили.
Когда об этом узнал Владимир Никифоров (разработчик лыжероллеров «КЛИНСПОРТ» – прим. ред.), то он попросту философски заметил, что это ещё лишний раз подтверждает тот очевидный факт, что у этих лыжероллеров правильная соосность колёс и хорошая курсовая устойчивость.


Видеообзор о лыжероллерах «КЛИНСПОРТ» из Отепя (Эстония), предоставленный сервис–инженером
сборной команды России по лыжным гонкам, МС, Сергеем Сергеевичем Дергуновым.



– Вы сказали «готовят». Это нечто особенное или?..

– Нет, это вполне обычные модели лыжероллеров, взятых из общей массы, скажем так – для всех. У этих всех моделей лыжероллеров качественное исполнение и нет отличий от того, кому они предназначены, нам ли – сборной команде, либо кому-то другому, например, для тех же региональных спортшкол или центров подготовки.

Мы, правда, попросили подумать Владимира Никифорова о том, чтобы лыжероллеры для сборной, в будущем, отличались от подобных моделей дизайном и расцветкой. На трассе сразу будет видно и понятно, что это член нашей национальной команды. Это будет обязывать трудиться и быть ещё лучше. Ну а другие, что ж, пусть они тянутся за этими лучшими. Впрочем, это только пожелание, не более того. Всё это, конечно, не столь важно.


Тренер юниорского (женского) состава сборной команды России по лыжным гонкам Валентин Дмитриевич Литвинцев и старший тренер по резерву юниорских и молодёжных составов сборной команды России по лыжным гонкам Владимир Данилович Тимофеев с новыми лыжероллерами «КЛИНСПОРТ», российского производства.
Какая-то «хитринка» в их глазах, значит, получилось что-то интересное.

– Вы используете сейчас только коньковые модели или ещё и классические?

– Пока только коньковые. Следующий наш обоюдный шаг, вполне возможно, будет направлен на использование и классических моделей лыжероллеров данного производителя. У нас уже есть информация о том, что и как всё это будет сделано, улучшено, доработано, включая и сам внешний вид лыжероллеров.

Нам остаётся спокойно подождать результат, тем более, что они уже занимаются всем этим. Результат их работы и так хорошо виден и ощутим на ногах уже буквально.

– Значит, уже действительно можно с уверенностью говорить о том, что наша лыжная команда использует российский инвентарь – лыжероллеры, сделанные в России?

– Да, это так! Думаю, что наше сотрудничество с «КЛИНСПОРТ»ом будет продолжаться и в дальнейшем, тем более, что у них ожидаются и другие перспективные изделия по этой теме. Люди работают, созидают, стараются, а это самое главное! Стараемся, работаем и мы! Удачи им! Всего наилучшего и Вам! До связи из Острова!

Вот такой разговор по телефону состоялся у нас в начале летнего сезона со старшим тренером по резерву юниорских и молодёжных составов сборной команды России по лыжным гонкам Владимиром Даниловичем Тимофеевым.

Поскольку мы попросили Владимира Даниловича вернуться к данному разговору и продолжить освещение этой темы, представляющей интерес для многих лыжных спортшкол и центров подготовки, то, естественно, появилось его логическое продолжение.

Итак, вот наш следующий репортаж из островского центра лыжной и биатлонной подготовки, Псковской области, который сделан нами в конце июля, во время окончания второго тренировочного сбора юниорских и молодёжных составов сборной команды России по лыжным гонкам. В этой его части мы постарались предоставить вашему вниманию мнения тех специалистов, которые непосредственно участвовали в оценке и тестировании данной российской продукции.


Тренерский и технический состав специалистов, юниорского и молодёжного составов сборной команды России по лыжным гонкам, которые принимали участие в процессе оценки и тестировании лыжероллеров, сделанных в России.
Слева направо, стоят: сервис–инженер команды, МС, Сергей Сергеевич Дергунов; старший тренер по резерву юниорских и молодёжных составов сборной команды России Владимир Данилович Тимофеев; тренер молодёжного (женского) состава сборной команды России Евгений Николаевич Лопухов; тренер юниорского (мужского) состава сборной команды России Александр Александрович Кравченко и массажист команды Рылов Евгений Олегович – неоценимый помощник в молодёжной команде, а заодно и видеооператор всех тренировок девушек.

Как и было обещано, ко второму тренировочному сбору в Острове изготовили новую коньковую модель лыжероллеров «КЛИНСПОРТ» – 580Sk. Её специально сделали чуть короче по сравнению с моделью 600Sk, которая тестировалась на предыдущем сборе в Эстонии.

Эта модель лыжероллеров предназначена подросткам и всем тем спортсменам, чей рост не столь высок. Нужно заметить, что девушки, как правило, ниже мужчин. Скорее всего, такой подход действительно оправдан, поскольку и в выборе лыж мы всегда ориентируемся исключительно на свой рост. Всё должно быть комфортно в процессе подготовки спортсменов, здесь мелочей не бывает.

Эти лыжероллеры имеют такие же скоростные и иные характеристики, что и указанная ранее модель 600Sk. Впрочем девушки используют обе эти модели, а вот ребята только одну – все высокие.


Старший тренер по резерву молодёжных и юниорских составов сборной команды России по лыжным гонкам Владимир Данилович Тимофеев и тренер молодёжного (женского) состава сборной команды России по лыжным гонкам Евгений Николаевич Лопухов в процессе подготовки к установке креплений на новую модель лыжероллеров «КЛИНСПОРТ» – 580Sk.

Получив эту новую модель лыжероллеров, её даже не стали тестировать, а сразу начали использовать по своему прямому назначению. Качество этих изделий и так уже очевидно.

На переднем плане, слева, видно, что спортсмены сборной команды России используют на сборах и очень необычные лыжероллеры, которые производились ещё во времена СССР. Таких лыжероллеров уже нет в производстве и их практически не найти, но использование продукции «ВИСТИ» продолжается вполне интенсивно и сейчас, позволяя оттачивать технику отталкивания при классических ходах. Эти лыжероллеры – огромнейшая редкость сейчас.

Здесь встретились два поколения производства лыжероллеров: сделано в СССР и сделано в России. Оба поколения, тогда и сейчас, сделаны очень достойно.
В прошлом году, по осени, эта модель не успела появиться. Здесь, на фото, можно заметить, что добавились и появились новые сочетания цветового оформления у лыжероллеров. Особенно постарались при подборе цветовой схемы у лыжероллеров для девушек. Когда их только привезли и показали, как они выглядят, то все присутствовавшие при этом тренеры и девушки оценили их внешний вид на «отлично».

Этот дизайн сохранится некоторое время, но уже начаты работы по его возможным трансформациям и изменению на другие варианты. Что и как это будет выглядеть, пока секрет.





На этих лыжероллерах использован весьма сложный и насыщенный дизайнерский рисунок. Жаль, что большая его часть уйдёт под установленное на них сверху крепление, и он не будет виден. Несмотря на это, внешний вид у них действительно отличный.


На этих фото девушки из молодёжного состава сборной команды России по лыжным гонкам группы тренера Евгения Николаевича Лопухова.
Во время скоростно-силовой тренировки они используют лыжероллеры «КЛИНСПОРТ».


На переднем плане данного фото: Екатерина Храмцова, Анна Щербинина и Ярослава Черданцева, несколько дальше – Анна Нечаевская



Девушки готовятся к скоростно–силовой тренировке. На переднем плане Ярослава Черданцева и Анна Нечаевская перед выполнением упражнения, чуть сзади – Щербинина Анна.


Анна Щербинина и тренер группы девушек из молодёжного (женского) состава сборной команды России по лыжным гонкам Евгений Николаевич Лопухов в процессе подготовки к выполнению упражнения.


Анна Нечаевская во время скоростной части выполнения упражнения.




Щербинина Анна в момент выполнения упражнения на скорость.



Видеообзор о лыжероллерах «КЛИНСПОРТ», предоставленный девушками из молодёжного (женского) состава
сборной команды России, группы тренера Лопухова Евгения Николаевича - Ярославой Черданцевой и Анной Нечаевской.



Видеообзор о лыжероллерах «КЛИНСПОРТ», предоставленный тренером молодёжного (женского)
состава сборной команды России Евгением Николаевичем. Лопуховым




На этих фото новые колёса из резины и полиуретана. Когда их разложили рядом попарно, получилась такая вот симпатичная гусеница. Здесь ещё нет колёс с оттенками жёлтого цвета, которые перед данной съёмкой установили на лыжероллеры. Их специально сделали разными по цвету, не всем ведь нравятся очень яркие расцветки. Многие, в том числе и возрастные спортсмены, предпочитают цвет колёс несколько приглушённее или темнее. Здесь подумали именно и о таких возможных пожеланиях. На самом деле, к следующему году, подобных и иных колёс будет ещё больше – разных размеров, разного назначения, разных расцветок.


Колёса от «КЛИНСПОРТА». Это только один типоразмер колёс. Вскоре появятся и другие подобные. Также уже готовятся к выпуску и классические колёса от данного производителя.


Если вы подумаете, что здесь представлена вся цветовая палитра колёс, то очень сильно ошибётесь. Расцветок у них ещё больше.

Помимо этого, уже утверждены и запущены в производство новые пресс-формы для литья колёс из резины и полиуретана. Одновременно с этими подготовительными процессами происходит отработка и оптимизация всех технологических операций поточного серийного производства подобной и иной разрабатываемой продукции.

На переднем плане - колёса из резины. Это, пока, стандартный размер 70х30. Однако уже есть предложение от тренеров сборной команды России подумать над некоторым увеличением диаметра колес, тем более, что сама платформа у моделей лыжероллеров 580Sk и 600Sk спроектирована и выполнена уже сейчас таким образом, что в неё можно устанавливать десять и более вариантов колёс из резины и полиуретана, только меняя внутри и по бокам упорные втулки. У малышни количество вариантов колёс, устанавливаемых на их модель лыжероллеров, несколько меньше. Есть уже и другие изделия, но им своё время.

Колёса из резины отличаются новым дизайном и ко всему прочему это абсолютно новые изделия, включая все технологические процессы и само оборудование, использованное при их производстве. За этот год было выпущено и испытано несколько подобных серий колёс с разными составами каучуков. Здесь, на фото, это уже четвёртая серия колёс, сделанная и испытанная за этот период.

Они выпущены пока малой партией и только для предоставления сборной команде России. Впрочем, отдельным счастливчикам удалось исхитриться и приобрести их для своих тренировок. Получился очень хороший тренировочный вариант колёс. Как отметили все те, кто на них тренировался, на них надо хорошо работать. Сейчас эти колёса купить уже не удастся. Придётся ждать новой партии.

Они сейчас ещё проходят оценку на нагрузочные характеристики и на стойкость к истиранию в процессе эксплуатации самими спортсменами. В целом, пока предъявляемым требованиям они соответствуют, и результаты их испытаний свидетельствуют о том, что данные колёса также удались. Однако, несмотря на первичные положительные результаты, их тесты будут продолжены и далее.

На пробу, также, их уже получила и другая женская группа молодёжного состава сборной команды России. Разговор об этом состоялся ранее, и в нём было выражено пожелание об апробировании данных колёс в подготовке команды на тренировочном сборе в Австрии в августе месяце.

В процессе эксплуатации этих колёс выяснилось, что они катят медленнее, а нагрузка у них серьёзнее, чем у примерно подобных или аналоговых изделий других фирм, что очень полезно и важно для развивающих тренировок высококлассных спортсменов-лыжников.


Видеообзор о лыжероллерах «КЛИНСПОРТ» и о новых «коньковых» колёсах из резины, предоставленный
сервис–инженером сборной команды России по лыжным гонкам, МС, Сергеем Сергеевичем Дергуновым.



Видеообзор о лыжероллерах «КЛИНСПОРТ», предоставленный тренером юниорского (мужского) состава
сборной команды России по лыжным гонкам Александром Александровичем Кравченко.




Юниорский (мужской) состав сборной команды России по лыжным гонкам с лыжероллерами «КЛИНСПОРТ».
Вверху, слева направо, стоят: Кулешов Александр, Селянинов Александр, Селезнёв Яков, тренер группы - Кравченко Александр Александрович.
Внизу, слева направо, сидят: Вичужанин Кирилл, Петров Кирилл, Малафиев Андрей, Устюгов Сергей, Тарасов Роман.


Юниорский (женский) состав сборной команды России по лыжным гонкам с лыжероллерами «КЛИНСПОРТ».
Вверху, слева на право, стоят: Подорожняк Анна, Серохвостова Елена, Ощепкова Евгения, Решетникова Елена, Соболева Елена, Щербинина Анна – молодёжная команда.
Внизу, слева на право, стоят: Майнгардт Анастасия, Коковина Светлана, Жамболова Алиса, Жукова Наталия, тренер группы - Литвинцев Валентин Дмитриевич, Васильева Лилия, Шуняева Надежда.


Получилось так, что это был последний день на сборах в Острове и девушки из молодёжного состава ещё не все закончили свою последнюю тренировку. Пришлось делать этот памятный снимок без них и без их тренера. Времени до автобуса оставалось уже очень мало, надо было успеть всё подготовить к отъезду. Эти памятные фотографии с тренерами, ребятами и девушками, по своей сути, наглядное свидетельство признания качества продукции, сделанной в России.


Девушки из юниорского состава сборной команды России по лыжным гонкам во время дневной тренировки на лыжероллерах «КЛИНСПОРТ» российского производства.
Некоторых из них используют лыжероллеры модели 600Sk, на которые установили крепления ещё в Эстонии, а у других – совсем новые – 580Sk, привезённые и укомплектованные креплениями здесь, в Острове.



Тренер юниорского (женского) состава сборной команды России по лыжным гонкам Валентин Дмитриевич Литвинцев.


Видеообзор о лыжероллерах «КЛИНСПОРТ», предоставленный тренером юниорского (женского) состава
сборной команды России по Лыжным Гонкам Валентином Дмитриевичем Литвинцевым.





Старший тренер по резерву молодёжных и юниорских составов сборной команды России по лыжным гонкам Владимир Данилович Тимофеев.
В своём видеообзоре Владимир Данилович фактически повторил всё то, о чём он рассказал нам ранее, находясь ещё в Эстонии, отметив сразу, что в своих наблюдениях за этими лыжероллерами ничего нового пока не сможет добавить.


Видеообзор о лыжероллерах «КЛИНСПОРТ», предоставленный старшим тренером по резерву молодёжных и юниорских
составов сборной команды России по лыжным гонкам Владимиром Даниловичем Тимофеевым




Так совпало, что на сборе в Острове на лыжероллерной трассе можно было встретить детей из московской спортшколы «Спартак», лихо гоняющих на таких же лыжероллерах, что и у сборной команды России по лыжным гонкам. Ещё раньше, чем юниорские и молодёжный (женский) составы сборной команды России, они начали использовать продукцию данного производителя в своей летней подготовке. Эти лыжероллеры модели 530Sk сделаны специально для младших детей, и они несколько короче, чем те, что приходилось покупать им ранее. Детям значительно легче и проще ими управлять во время движения по трассе, что особенно важно для тех из них, кто только делает свои первые шаги на лыжероллерах и не имеет серьёзных навыков в использовании подобных технических средств подготовки.

Кстати, с появлением данной модели отпала необходимость покупать и использовать вместо лыжероллеров роликовые коньки, как это приходилось делать многим ранее. Обычные стандартные лыжероллеры, что завозились в Россию из-за границы, из-за их большой длины малышам были очень неудобны, а роликовые коньки и вовсе не подходили для этих целей.


На этих фотографиях маленькие девочки из спортшколы московского «Спартака» на дневной тренировке. Как отметили сами дети и их тренер, на этих, наших, российских, у них теперь совсем перестали «заплетаться» друг за друга ноги во время тренировок на лыжероллерах. Появилась уверенность, динамика, скорость. Движения стали правильными и законченными.




Заметно, что российских лыжероллеров, в некоторых спортшколах, становится уже больше, чем таких же импортных изделий. Как выяснилось в последующем разговоре на другой день, таких «КЛИНСПОРТ»овских лыжероллеров в этой спортшколе, у детей, оказывается, ещё больше. Просто не все дети смогли попасть на этот спортивно-оздоровительный сбор. Количество мест всегда ограниченно, а желающих попасть на такие сборы также всегда больше этого количества.

Так получилось, что случайно на детских зимних соревнованиях в Красногорске, Московской области, куда Владимир Никифоров в феврале привёз показать одному из детских тренеров по его просьбе эти лыжероллеры, они как раз и привлекли внимание Ларисы Викторовны Блохиной – детского тренера московской СДЮШОР «Спартак». В тот момент он как раз проходил с образцами лыжероллеров мимо неё и детей. Пришлось всё бросить, догонять и просить посмотреть, поскольку о них она уже была наслышана, но никогда близко не доводилось их увидеть.

Потом, когда в начале мая уже было принято решение их закупить, оказалось, что роллеров уже практически не осталось в наличии. «Спартаку» повезло – они успели их купить. Сейчас, и ребята, и тренеры очень довольны использованием этих лыжероллеров.

Это фото было сделано уже на другой день и в вечернее время. Договорившись между собой, родители детей сами закупили для них данные лыжероллеры. Вот так у этих юных спортсменов и появился такой подходящий им полноценный тренировочный инвентарь, который стало возможно использовать на тренировках в летнем спортивном лагере.


Воспитанники СДЮШОР «Спартак» г. Москва и их тренер – Лариса Викторовна Блохина – на вечерней лыжероллерной тренировке.

Как видно на данном фото, все дети имеют такие же лыжероллеры, что и юниорские и молодёжный (женский) составы сборной команды России. У некоторых детей лыжероллеры модели 600Sk, а у некоторых, в основном новичков и кто пониже ростом, модель 530Sk. На эту модель, по их просьбе, им установили другие колёса, не резиновые, как это предусматривалось. Они катят быстрее, чем их импортные аналоги и другие колёса от «КЛИНСПОРТ»а, и они ещё заметно мягче по твёрдости использованного здесь полиуретана. Детям очень комфортно тренироваться на них.

Поскольку прошёл дождик, и появились лужицы, уже все детишки предпочли для вечерней тренировки по сырому асфальту исключительно российские лыжероллеры. Оказывается, колёса у них лучше «держат» крутые повороты и спуски в такую мокрую погоду.

Поначалу, дети сильно стеснялись говорить, но когда закончилась съёмка и была выключена камера, их всех разом затем «прорвало».

Приятно отметить и тот факт, что все дети на тренировке имеют защитную экипировку - шлемы для головы и дополнительные наколенники у маленьких девочек. К большому сожалению, это пока исключение из общепринятых и доступных правил безопасности во время тренировок на лыжероллерах, несмотря на очевидную доступность таких средств защиты. Столь грамотный и правильный подход к самой организации тренировочного процесса, в плане обеспечения безопасности здоровья детей на тренировках, ещё большая редкость. Все тренировки на лыжероллерах должны быть организованны в плане личной безопасности именно таким образом и никак иначе.

Всем тренерам, родителям детей, да и самим спортсменам необходимо и весьма полезно воспринять данный положительный пример, как самое прямое и неукоснительное руководство к подобной организации тренировок с использованием лыжероллеров, в плане обеспечения безопасности, сохранения здоровья, и с целью исключения получения травм и иных тяжелейших последствий.


Видеообзор о лыжероллерах «КЛИНСПОРТ», предоставленный детским тренером СДЮШОР «Спартак» г. Москвы Ларисой Викторовной Блохиной




Ну и наконец, завершая этот обзор, мы расспросили об этом событии самого разработчика и производителя этих лыжероллеров – Владимира Ивановича Никифорова. Вот что он рассказал:

- Следует сразу пояснить, что самыми первыми нашими потребителями у нас традиционно остаются не спортшколы г. Москвы или сборная команда России, как сейчас, а мурманская СДЮШОР №3. Просто исторически так сложилось, начиная ещё с моей когда-то, но это уже всё в прошлом, тренерской деятельности с детьми. Они всегда с радушием принимали нас у себя, когда мы с детьми приезжали в Мурманск на сборы или соревнования. Они самыми первыми и получают от нас все наши новинки, поскольку сами очень плодотворно и с основательным подходом участвуют в испытаниях всей нашей новой продукции. Пользуясь таким случаем, передаю всем тренерам и работникам этой спортшколы свой самый сердечный привет.

У нас сложился очень чёткий, достоверный и подробный обмен информацией, относительно этих испытаний. Зная все сильные и слабые стороны наших изделий, они как раз самыми первыми и приобретают для занимающихся у них детей всё то, что мы производим. Это обоюдополезное сотрудничество. Никого из тренеров этой спортшколы не надо убеждать в том, что наша продукция очень высокого качества. Они и так всё это прекрасно знают, поскольку их воспитанники участвуют в испытаниях всех наших новинок.

Прошедшей зимой на детском «Празднике Севера» в Мурманске через Оргкомитет данных соревнований и по просьбе ФЛГР мы постарались предоставить информацию и те модели лыжероллеров, которые планировались для летней подготовки юниорскими и молодёжным (женским) составами сборной команды России. Однако этого не получилось сделать. Шёл последний день соревнований, и многие тренеры не смогли подойти посмотреть и послушать то, что мы хотели им показать и рассказать. Всё-таки для многих это был и день отъезда, а мы в этот день только смогли приехать.

Следом за этими стартами начинались другие соревнования, включая и взрослый «Праздник Севера», и только тогда мы подробно и основательно довели всю ту информацию, которую посчитали полезной и важной для тренерского сообщества.

Сразу скажу, некоторые слушать о наших лыжероллерах не стали и ушли, но это их право, и мы считаем, что ничего плохого в этом нет. Возможно, сработало стереотипное мышление, когда человек считает, что импортное – это всегда лучшее. А может быть, им всё это было и не столь нужно в силу тех или иных причин. Мы с этим сталкиваемся постоянно и не обращаем на это внимание. Однако тем тренерам, кто остался, мы подробно, очень предметно и наглядно показали и рассказали о том, что это вовсе не так, сравнительно пройдясь по каждому отдельно взятому узлу или способу исполнения нашего и условно подобного импортного изделия.

Впрочем, и у нас когда-то раньше были серьёзные просчёты и ошибки при производстве данных изделий, но все они остались в далёком прошлом. За предыдущие два года мы внесли соответствующие изменения в цепочку производственных и технологических процессов, сопутствующих появлению данных изделий.

Затем, по просьбе ФЛГР, в Смоленске, куда нас пригласили, мы довели информацию о нашей новой продукции на учебно-методическом семинаре, где собрались представители тренерского сообщества из многих регионов России. Все слушали очень внимательно, поскольку в настоящее время в основном мы стараемся работать только со спортшколами. Для них наша продукция сейчас наиболее важна, актуальна и полезна в тренировочном обучающем процессе. Тренерское сообщество - это специалисты, а они в большинстве своём самая требовательная и придирчивая аудитория. С ними значительно легче и приятнее вести диалог. Следует чёткий вопрос, мы даём чёткий ответ.

К началу мая у нас уже практически не осталось готовых лыжероллеров. Кто хотел, тот их и приобрёл. Данных изделий и сейчас у нас остаётся очень мало, а некоторых моделей лыжероллеров либо вовсе уже нет, либо они есть, но всего по несколько пар. Нам пришлось срочно дополнительно доделать некоторое количество заготовок платформ лыжероллеров, остававшихся у нас в резерве, поскольку к началу-середине мая уже почти ничего не осталось ни от лыжероллеров, ни от колёс для них.

Новую модель – 580Sk, как и колёса к ней, мы успели сделать только к середине июля, и на тех фотографиях, что у вас присутствуют, это только что сделанная нами продукция. К более раннему сроку мы просто не успевали всё завершить. Процесс покраски и нанесения дизайнерского рисунка на трубы очень трудоёмкий и многоступенчатый, занимает довольно длительный период, как в фактическом выражении времени, так и в самом процессе создания наших изделий. Одна только парная труба красится несколько раз, в несколько проходов и несколько дней, поскольку это специальные краски и лаки, которые твердеют без использования ультрафиолета, что значительно ускорило бы все эти процессы. Это исключительно ручная и трудоёмкая работа.

Как только мы всё это закончили и завершили окончательную сборку, лыжероллеры сразу была отправлены в Остров для наших юниорских и молодёжного (женского) составов сборной команды России по лыжным гонкам. Ну а дальше, вы уже сами всё знаете, и здесь об этом рассказали.

Надо сказать, что приступив вновь к процессу производства лыжероллеров, нам удалось сделать то, что мы изначально планировали и закладывали в данные изделия. Эти лыжероллеры и колёса сделаны для нормальных и полноценных тренировок. Никогда не понимал, работая ещё на тренерском поприще, для какой цели подростки и иные спортсмены практически каждодневно летом гоняют на лыжероллерах по 40–60 км за свою дневную тренировку, а их тренер, например, мог с похвальбой заявить, что его «пацаны» накатали сегодня такой шикарный объём. А вот зачем они его накатали, для каких целей, он уж точно объяснить не мог. Только по той причине, что лето, тепло, колёса катятся легко: ну и вперёд, раз катятся? Здесь, на этих лыжероллерах, такой вариант уже точно «не прокатит». Тут действительно придётся тренироваться, а не устраивать эти пустые «покатушки». Если взять за единицу отведённого тренировочного времени КПД работы и её качество, то на таких лыжероллерах оно будет выше, чем в отдельных иных случаях. Чего мы, собственно говоря, и добивались.

Как вы понимаете, речь идёт о стандартных тренировочных вариантах наших колёс на лыжероллерах, поскольку есть у нас и вполне быстрые колёса, но их мы, если нас просят о том, ставим только малышне. Кстати, малышам, возможно, мы сделаем несколько иные варианты таких колёс.






На этих фото, снятых на тренерском семинаре, прошедшем в мае месяце в Смоленске, хорошо видно, с каким интересом тренерское сообщество оценивает и рассматривает российскую новинку от «КЛИНСПОРТ»а. Через их трудолюбивые руки проходит многое из спортивной экипировки спортсменов. Одновременно с этим, это самая взыскательная, придирчивая и профессионально разбирающаяся часть пользователей такого инвентаря.

Если дополнить ваш рассказ далее, то кратко скажу, что новые партии данных лыжероллеров мы будем делать с готовыми отверстиями под установку креплений. Останется просто прикрутить крепления по выбранному на них месту. Мы хотели делать так с самого начала, но потом решили не спешить с этим, а узнать мнение тренеров и самих спортсменов. Вот теперь нас об этом уже просили подумать, это будет действительно удобно. Сделать это для нас совсем не сложно. Однако некоторое количество лыжероллеров модели 600Sk мы оставим как сейчас, без отверстий. Есть спортсмены с большим размером ноги, вплоть до 47 го или с большим весом, как некоторые активные лыжники-любители. Так вот им удобнее ставить крепление так, как они привыкли, а не по нашему шаблону из некого стандартного набора распространённых размеров.

Через некое время у нас появятся и другие изделия. Мы начинаем работать над нашими давнишними классическими моделями лыжероллеров. Их пока только четыре модели. Это вполне бюджетная продукция с приемлемой ценой. Сейчас она нами не продаётся, а фото на сайте, это только для того, чтобы было понятно, что они из себя примерно представляют. Теперь мы начинаем заниматься и с ними, поскольку все технологии на «коньке» мы отработали, и это для нас уже обычная серийная продукция. Кроме того, мы работаем сейчас и над появлением новой классической модели, выполненной с применением технологии «hi-tech», но также пока в металле. Затем будут и другие изделия, другие новинки, с иными материалами и технологиями их производства. Все процессы по ним уже потихоньку идут.

В «классику» мы внесём некоторые улучшения и изменения. Коснутся они брызговиков, внутренних узлов механизма стопорения колёс, самих размеров и особенно видов колёс, некоторых элементов профиля трубы и последующего дизайна готового изделия. Все чертежи пресс-форм и самих этих перечисленных изделий уже нами разработаны и утверждены. С сентября к этому всему и приступим.

Мы планировали ими заняться несколько раньше, но получилось так, что приступаем только сейчас, ближе к осени, и только в этом году. К следующему сезону у нас появятся новые колёса и для «конька», и для «классики». Мы всё делаем сейчас последовательно, не спешим.


На этом фотомакете, представлен примерный вариант брызговика, который, вполне возможно, должен будет вскоре появиться взамен того, что устанавливается сейчас на уже готовые «коньковые» модели лыжероллеров. Кроме того, идут работы и по брызговику, который предназначен под другие типоразмеры коньковых колёс - до 100мм в диаметре, на соответствующие модели лыжероллеров. Как будут выглядеть брызговики для них и для четырёх моделей к
42 23983 Андрей Краснов 13.09.2011 01:03
Рейтинг: 0 0 0

Чтобы оставить комментарий, зарегистрируйтесь и войдите через свою учетную запись.

13.09.2011 02:01
Господи, и не стыдно такую рекламную заказуху публиковать? (Пусть и в рубрике "Новости партнёров".)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.09.2011 08:33
А почему стыдно? Молодцы, нужно рекламировать наши товары. Все это по теме -ведь не пиво рекламируют. А мы любители и ветенары сможем лучше разобраться в инвентаре. Не все и не всегда смогут купить СкиВэй или Игл.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.09.2011 09:00
Spartanus:
"...Господи, и не стыдно такую рекламную заказуху публиковать? (Пусть и в рубрике "Новости партнёров".)..."

Да нет, не стыдно. Молодец, Владимир Иванович! Мало того, что делает, похоже, недорогой и качественный отечественный продукт (иначе бы сборная его не использовала и не рекомендовала), так он ещё и умело продвигает его на рынок. Браво, Клинспорт.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.09.2011 09:31
"Кроме того, идут работы и по брызговику, который предназначен под другие типоразмеры коньковых колёс - до 100мм в диаметре, на соответствующие модели лыжероллеров. Как будут выглядеть брызговики для них и для четырёх моделей классических лыжероллеров, пока не раскрывается."

Разговор про брызговики под 100 мм велся г-ном Никифоровым еще год назад, а воз и ныне там... Неужели за год, в дополнение к уже имеющимся разработкам, нельзя создать еще одну модель брызговика? Среди любителей скоростных роллеров такие брызговики были бы очень востребованы. Рынок таких брызговиков сейчас практически пуст. То, что предлагается в настоящее время, мягко говоря, не то.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.09.2011 09:32
Вот я теперь задумался, после статьи, какие роллеры купить на следующий год. Дизайн - здорово, если ещё и цена процентов на 40 ниже импортных, то обязательно куплю на пробу классику , ну а конёк  всё же марвы ( осторжничаю)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.09.2011 09:49
Господи за что,за что опять страдать нам всем на гонках в острове?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.09.2011 10:31
интересно, а на какие шишы все конструкторские работы ведутся, если даже такие роллы фиг купишь если даже очень хочешь.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.09.2011 11:18
мощный материальчик
такого кол-ва фото и видео не часто увидишь в новостях :)

применение отеч роллеров одобряю!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.09.2011 11:21
интересно реально в РФ делают или, как это сейчас принято, заказывают в китае?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Пёстрая раскраска - это лишнее. Уж лучше просто светоотражающую плёнку по боковинам. Самое привлекательное - адекватная цена при достойном, судя по всему качестве.
Меня больше удивило фото наших сборниц - какие они все "молочные", особо после просмотра норвежских звёзд по ссылке на форуме.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.09.2011 11:39
"– Это вполне качественная отечественная продукция, ничем не отличающаяся от подобных импортных изделий." - Все т.н. импортные роллеры делаются в КНР. Зачастую несколько марок делаются на одной и той же фабрике.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
to Леонид Кузьмин.

Само собой. При этом Китай уже дает гораздо лучшее качество, чем наши отечественные производители. Jenex и тот колеса в Китае делает...

Я тащусь - сделали подделку под старты и анонсируют ее как огромное достижение. А применялись ли в производстве этих роллеров инновации и нанотехнологии, хотелось бы узнать? И если нет, то почему - это не по российски как-то...

Федерация ЛГ - та похоже совсем обнищала, бедная... На нормальные роллеры уже денег нет...

Со страхом жду, когда федерация велоспорта начнет сотрудничество с отечественным производителем...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.09.2011 11:52
В.Никифорову:

Владимир Иванович, а, кстати, какие цены на продукцию? Почему они в материале не озвучены? Они действительно существенно дешевле зарубежных аналогов?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Леонид, вы не правы, говоря, что все импортные роллеры делаются в КНР. За все не скажу, но ELPEX и SWENOR производятся непосредственно в Скандинавии и  платформа для SWENOR изготавливается в Чехии.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Нашли бы ещё мужичков тяжеловесных на тестирование, а то всё девочки, юниоры и дети. Смущает...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.09.2011 12:04
Ждал от Клинспорта классических лыжероллеров 2 или 3 года. Звонил, писал, разговаривал на выставке. Ответ был один - вилка находится в разработке. Продукт наверное не плохой, но ресурсов, видать, маловато.
Купил Эльва. Послал заявку. Получил ответ на следующий день с вопросом: а не поставить ли крепления? Получил роллеры с установленными креплениями через неделю наложенным платежом.
Здорово, что есть русский продукт. Готов покупать и поддерживать, но ориентированность на клиента и работу с ним ещё никто не отменял.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.09.2011 12:22
и вы думаете они на них тренируются,а не фотографируются?и вы думаете что ресурс колес с тех пор как был 2 дня по жаре по 80кг мужиком,изменился? нет нет и нет)
если сборники и катаются иногда на этих чудо роллерах это только изза необходимости бежать на них в острове в этом году
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.09.2011 13:01
2 Михаил Никифоров
"ELPEX и SWENOR производятся непосредственно в Скандинавии" - Это они сами Вам сказали?

Да и нет ничего плохого, что роллеры делаются в КНР. Не факт, что в сегодняшней Скандинавии их сделают лучше.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.09.2011 13:22
> Федерация ЛГ - та похоже совсем обнищала, бедная... На нормальные роллеры уже денег нет...

Со страхом жду, когда федерация велоспорта начнет сотрудничество с отечественным производителем...


+100 :)
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
"Клин-спорт" - форева!!!

1) Рад за Владимира Ивановича, что все же сумел дело довести даже до сборной России...

2) Много сил, времени, финансов и своей энергии вложил Владимир Иванович в это дело - отечественную разработку лыжероллеров "Клин-спорт". Поздравляю!

3) Весь технологический процесс по производству лыжероллеров от конструкторских чертежей до конечной сборки осуществляется на заводах России!

4) разница в 1,5 рублей по сравнению с аналогичными забугровыми лыжероллерами  для большинства сограждан( если не брать в расчет Москву) - это приличные деньги...

Удачи и успехов!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.09.2011 14:00
Благодаря Клин спорту увидел фотографии молодежной команды страны.  
Уверен, из этого состава мы дождемся выдающихся чемпионов. Замечательные девушки и ребята.    
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.09.2011 14:21
А классику  и не показали в сюжете. Жаль.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.09.2011 15:31
To Алексей Лиманцев,13-09-2011 12:04
<<Нашли бы ещё мужичков тяжеловесных на тестирование, а то всё девочки, юниоры и дети. Смущает...>>

Катался на сиих лыжероллерах в головино. По ощущениям схожи со START-80, может чуть побыстрее.
Моя масса 90кг, на роллерах устраивали даж спурты, отломанных колёс не обнаружено.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.09.2011 16:28
Если разница в 1500 от аналога зарубежного (читай Старта), то получается 4000 т.р? Это что за ценник такой? Эльва стоит 2500 и не хуже на полиуретановых колёсах.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.09.2011 21:00
Позвольте ответить товарищам:

Александр Музыка (maa@mcc.rsa.ru) ,
уткин михаил (neversummerdream@mail.ru)
Spartanus (spartanus-mail@yandex.ru)
we fo (wefo@yandex.ru)

Поскольку сам интенсивно на них катался всю эту весну, лето и часть осени, то хочу внести ясность.

Несколько уточнений!

1. Цена у них 3500 руб., а не 4000 руб. В Москве Старты стоят в среднем 4950 руб.
2. Не похожи они совсем на Старты. Слишком разные и очень даже отличные у них друг от друга платформы и сам их внешний вид. Возможно, это заблуждение возникает от недостаточно внимательного просмотра фото или видео. Если роллеры взять в руки, то это их явное отличие друг от друга станет и вовсе очевидно.
3. Здесь совсем другая ширина платформы, чем у Стартов. У этих роллеров она несколько шире и на мой взгляд за счёт этого она более удобнее.
4. Эти роллеры сделаны серьёзней в отдельных деталях, особенно если взять и рассмотреть их по элементам, которые сразу не бросаются в глаза, но если их поковырять внутри, например  колёса, то их оси сделаны лучше.
5. Эльва? Да, эти роллеры недороги и похожи на очень старые модели Стартов, выпускавшиеся с добрый десяток или даже больше лет тому назад. Как говорится – на любителя, в прямом и переносном смыслах.
6. Колёса у Клинспортов стачиваются действительно медленно. После 2000км их износ составил – минус 6мм в диаметре, от начального размера колеса, которое у меня стояло сзади. Переднее колесо сточилось чуть меньше. Собственно, износ колёс зависеть от веса и силы толчка. Чем легче вес, тем меньше износ колёс.

Такое впечатление, что комментируя данный продукт, некоторые товарищи спортсмены, предположу, что очень даже любительского уровня, не удосужились о нём что-либо узнать, в том числе и посредством этой статьи, выложенного здесь видео, которое всё наглядно объясняет про эти роллеры, либо почерпнуть инфу на сайте данного производителя.

И наконец, самое главное! К большому сожалению всегда и везде найдутся некие товарищи, которые ровным счётом ничего не зная, постараются напакостить по любому информационному поводу на сайте, где есть окно с комментами, в том числе и в отношении лыжной федерации.

Лично мне, фотки и видео понравились.
Клинспорту большой и сердечный физкульт - привет!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.09.2011 21:07
Лариса Викторовна отличный тренер!!!! очень харизматичная!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Приобрёл в конце 2009г. два комплекта колёс, которые на фото, красные и оранжевые.Оранжевые для тренировок, которых хватило на месяц. На красных, решил пробежать спринт, в Демино, после первого поворота, под мост и на спуск еле устоял, роллеры перестали катить. Кое как дошел до финиша. Оказалось полиуретан отошел от диска.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
13.09.2011 23:41
Меня поразил ответ корреспондента, когда на вопрос о пожеланиях одна из девчонок, потупив глаза, сказала, что было б хорошо, если б вода не вымывала смазку. Напомнило сразу всем известное «к пуговицам претензии есть?...»
По роду своей трудовой деятельности я производственник и поэтому привык выполнять все прихоти конструкторов и технологов, но, тем не менее, оставлю свое мнение о прочитанном и увиденном.
Основной лейтмотив всей статьи и видеороликов – какой необычный и замечательный дизайн и роллеры КлинСпорт медленнее Стартов и быстрее Марве.
А обладает ли производитель собственной производственной базой или комплектующие изготавливаются дядей Васей в ближайшем гараже или заводе, оформлены ли договора  на изготовление комплектующих или нам как потребителя придется прожевывать все то, что нахалтурили. Каков уровень автоматизации при изготовлении основных деталей (втулок, осей). Почему «проходят оценку на нагрузочные характеристики и на стойкость к истиранию в процессе эксплуатации самими спортсменами» Почему ранее не проводились все возможные стендовые испытания, и вообще есть ли таковое? Есть ли оформленная документация по проведению комплекса испытания по основным эксплуатационным характеристикам? Вопрос не праздный, это безопасность и здоровье спортсменов и наших детей.
Зачем описывать насколько технологично и трудоемко производится окраска и нанесение рисунка или множества вариаций рисунков? ( Вот бы на чем сэкономить и заключить договор на поставку качественных влагозащищенных подшипников). Почему большинство производителей стараются изготавливать минимальное количество вариантов дизайна одного изделия  - экономия. В данном случае количество цветов брызговиков настораживает – их надо производить тысячами, а то и десятками тысяч. Тут действительно задумаешься, а может и вправду прессуют их где-нибудь шабашники из того что подвернулось на этот день. Просто смена цветовой гаммы в производстве изделий из пластмасс влечет за собой ряд технологических операций, что негативно сказывается на себестоимости.   И чем дальше я задаю себе вопросы, тем больше начинаю сомневаться  или в рентабельности этого предприятия или в качестве продукции. Ведь стоимость (легальная)проектирования и изготовления пресс-формы одного только брызговика особенно с такой структурой поверхности может составлять десятки, а может быть и сотни тысяч рублей.
Ни кого не хотел обидеть. Извените за сумбурное изложение. Исключительно мое мнение.
С уважением.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.09.2011 07:41
мысли по поводу самой статьи. Заказуха? - ничего плохого. Я за отечественный продукт. Но выглядит со стороны не логично и не в тему, с точки зрения рекламы. Во первых не сезон уже. Во вторых массированно продвигают продукт когда он уже есть перед потребителем, и повсеместно. Ну и объём информации! Такую статью как минимум для ноу-хау и для(да простит меня производитель)высокотехнологичной продукции.
Подобная статья уже была, если не ошибаюсь год назад. Как многие отметили - производитель "продвинулся" только маркетинговом изучении продукта и только подошёл к массовому (возможно) производству...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
00
14.09.2011 11:15
Пиар, пиар, пиар и ничего, кроме пиара. Согласен с мнением И.Тихомирова. Действительно, производство таких лыжероллеров (с очень большим количеством расцветок комплектующих) попахивает нерентабельностью.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.09.2011 11:58
Владимир Иванович, успехов Вам!
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
to Василий (bowsprit@yandex.ru)

По вашму совету зашел на сайт клинспорта.

Фраза "Модель производится с применением hi-tech технологий, в последующем, доводится до совершенства ручной обработкой." убила меня сразу...

Но фраза "Такие же техничекские решения по использованию разнообразных колёс вполне возможны будут и для данной модели..." воскресила меня...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
14.09.2011 15:39
Как-то осталось незамеченным:
Часть медалей, полученных спортсменами Российской сборной на чемпионате России и на чемпионате мира получены с помощью другого Российского производителя лыжероллеров Селекта.
Конкурировать Российскому продукту приходилось с лучшими мировыми образцами.
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
14.09.2011 16:21
Где ты Модест, тебя нам не хватает.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
to Дмитрий Рулев.

Это давно известно. Селекта - отличные роллеры, их репутация выковывалась в боях, а не в тылу.

Их даже можно купить, в отличии от Клинского :-)
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Забанен пожизненно.
Хороший материал, спасибо.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.09.2011 08:35
Согласен.Дмитрий Рулев молодец,А Селекта-вот это отечественный производитель-нормальные лыжероллеры которые можно купить, в отличии от Клинспорта.  
Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
15.09.2011 10:17
Только вот глаза у Лилии Васильевой из юниорского состава сборной команды России по лыжным гонкам как то неуверенно смотрят. То ли в них испуг, то ли недоумение, то ли вопрос...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
15.09.2011 13:25
Дмитрий Рулев (rollski@front.ru) ,    14-09-2011 15:39
Как-то осталось незамеченным:
Часть медалей, полученных спортсменами Российской сборной на чемпионате России и на чемпионате мира получены с помощью другого Российского производителя лыжероллеров Селекта.
Конкурировать Российскому продукту приходилось с лучшими мировыми образцами.

Вы только упоминайте, что от Селекты там была только платформа, а колеса как раз были от "лучших мировых образцов". Не умаляю достоинств Селекты, но всё же для полноты картины это существенно...
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.09.2011 16:10
Андрей Краснов!
Колеса спортсмены использовали в соответствии с условиями. Кроме платформы (по прочности и отдачи лучше найти трудно), есть еще и начинка.
Также Вы можете проверить на чем бежал 2-х кратный чемпион этого ЧМ П. Нортуг имея контракт с известным производителем лыжероллеров.
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
16.09.2011 19:38
2 Дмитрий Рулёв:

Да Вы не горячитесь. Лучше объясните, какая ещё есть начинка в лыжероллерах, кроме платформы и колёс?
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
17.09.2011 07:04
Я выписал роллеры клинспорт стоимостью 3500 наложенным платежом,обошлось все за 4000т.р. мой вес 85 кг. отличные роллеры. на трассе ведут себя отлично. думал что с рамой будут проблемы но ни чего подобного. и раскраска очень нравится. до этого планировал купить старты за 5200т.р. или селекту, но выбор пал на клинспорт.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0