Пока только по Нижнецарицынской (НЦЛТ), но по всем остальным в качестве подветок — приветствуем. ==== Что было: ==== В прошлом году трасса появилась, на ней регулярно тренировались. Готовилась всего 7 раз, зато ратраком и опытным специалистом УФКиС/ЦФКиС Евгением Александровичем. Соревнований пока не проводилось, но хотелось бы в новом сезоне и этот пробел устранить. ===== По подготовке к новому сезону: ===== --------- Сделано: ---------- Весной усовершенствован и размечен (в основном) круг 6,8 км. Выбрано новое место Старта/Финиша. Разметка проводилась краской на стволах деревьев — справа рыжей, слева — бирюзовой. Открытые места пока никак не размечены.
Проведено предварительное расширение второго подъема (в самом узком месте сверху). Возможно выход подъема все еще крутоват.
Начался покос травы (Управой ОБС). --------- Планируется сделать: --------- - договориться с Управой о полном покосе (включая горную часть и дорожки халф-пайпа); - попробовать согласовать при посредничестве Управы наши дальнейшие работы: - убрать в «лесных» местах лишние ветки (сучкорезом, ножовкой); - установить «вешки» в открытых местах трассы для полной ее разметки; - провести чистку трека трассы; - попробовать согласовать с Управой возможность разворота моста; - спилить торчащую арматурину в районе нового стартового подъема В работе надеемся на помощь наших лыжников.
судя по всему субботник состоится именно в воскресенье, 6 октября. Пока жду ответ от Управы. По получении обязательно отпишусь здесь.
Но в работе нам надо будет рассчитывать только на себя - то есть нужно по возможности прийти с инструментом. Пока ориентируюсь человек на 10 (переписываемся по почте - под конвертиком).
Сделали практически все, что было надо. Огромное всем спасибо. В ближайшей перспективе разговор с Управой по развороту моста и покосу травы. Далее, поближе к сезону посотрим - может еще что-нибудь подправим.
по вопросу разворота мостика и покоса травы на трассе (мы с Игорем покажем все на месте, постараемся зарисовать на карте). Одновременно посмотрим - что еще надо сделать.
По результатам (надеюсь в течение следующей недели) появится определенность с тем, что и когда надо будет нам доделать.
Подготовку трассы будет вести УФКиС ЮАО ратраком SnowRabbit (это сегодня подтверждено Виктором Викторовичем). Так что войдем в сезон более подготовленными, чем в прошлом году.
Что надо будет - если кто-то может помогать в подготовке трассы зимой в рабочие дни. Часть дней я возьму в качестве отпуска, но он у меня увы ограниченый . Желающие, имеющие возможность - пишите мне.
Со стороны Орехова дорожка шириной 2,5-3 метра отсыпана гравием, ездит "шассик". Со стороны Бирюлево пока только разравнивается грунт, ездит большой гусенечный "Бобкат".
Рельев весьма убогий, мостика через речку у насыпной горнолыжки пока нет, с другой стороны разворот за трубой (которая прокинута через овраг).
В сторону Орехово, в подъем прложена зигзагообразная дорожка, но она увы уже, чем основная трасса:
На самом деле это все неплохо, я думаю зимой там можно будет катать коньком, я и так туда на коньковых лыжах иногда бегал, а теперь будет еще интереснее)
Если ехать по часовой стрелке, то все очень безопасно и всего один подъемчик и спуск. В обратную сторону - неприятный спуск с резким левым поворотом. Посмотрел на месте - а ведь можно было бы и спуски-подъемы добавить, удлинить за трубу. Но кому это надо. Кстати - непонятно что с горнолыжкой. Ведь эта "велодорожка" и ей в общем то мешает?
имитировал. Вдруг обратил внимание на состояние леса и ужаснулся. Огромное количество мертвых еще стоящих и уже лежащих деревьев. Там где сосны - более половины - сухие. С лиственными еще хуже. Неужели мы лишимся и этого клочка живой природы?
Вроде бы надо написать Кульбачевскому, но - страшно. Превратят этот последний уголок природы в каменный псевдо-парк
Информация о подготовке зимней индустрии отдыха Южного административного округа города Москвы к сезону 2013/2014 годов 01.11.2013
Как сообщает пресс-служба Префектуры ЮАО, в округе идет интенсивная работа по организации отдыха населения в зимний период.
Для любителей спорта будет проложено 35 лыжных трасс
общей протяженностью 84 км, залито 17 катков с искусственным покрытием, сооружено более 30-ти ледяных горок. Не остались без внимания межшкольные стадионы и дворовые площадки 270 катков зальют на их территориях.
Кроме того запланировано организовать 45 пунктов проката коньков и 19 пунктов проката лыж.
По словам префекта ЮАО Георгия Смолеевского насладиться катанием на коньках можно будет уже в ноябре.
-Катки с искусственным покрытием начинают работать от плюс 5-8 не выше, такая погода установится уже в ноябре и любители катания на коньках уже смогут опробовать первый лед.
Вообще надо отметить, что любителей зимнего отдыха становится больше с каждым годом и наша задача в каждом микрорайоне создать москвичам комфортные условия для занятий спортом.
Кстати, Г.В.Смолеевский уже, с сегодняшнего дня - бывший префект. И.О.Префекта назначена Мартьянова Л.А.
Управа пока только обещает помочь (созванивался на этой неделе). На трассе все по-прежнему - мостик не развернут, трава не покошена. Отдельные репейные "деревца" так окрепли, что "скосить" их алюминиевой эмитационной палкой, или сломать вручную уже не представляется возможным.
Мост мы развернуть не сможем, да и заняться им можно попозже, когда подмерзнет. А вот с косьбой - думаю справимся, если организуем еще один субботник.
Что потребуется: - очень желателен триммер из-за большого объема (пока увы нет); - ручная коса/косы (наверно небольшую прикуплю); - штыковые лопаты для репейных деревьев (у меня одна есть); - кусторез / ножовки - для не пройденного участка и "косметика" по всей трассе (есть немного .
Наиболее критичные места: - ложбина в горной части; - не пройденная нами часть у ХалфПайпа и спуск к ней. - спуск второй петли и подъем той же петли в месте обхода тропинки.
Пока с точной датой - суббота или воскресенье не решили. Скорее всего примем решение завтра.
в воскресенье. Сбор в 10:00 у шлакбаума. Надеюсь на Дениса с триммером и инструментом. Принесу ручную косу (с металлической ручкой), сучкорез, штыковую лопату, может быть ножовку.
А стоит ли косить все 6км круга? может лучше подровнять покосить 2-3 км на малоснежный период. Не могу понять что там за проблема с разворотом моста. На крутом спуске надо делать контруклон, можно этот мостик поддомкратить под углом?
Денису и его тестю за триммер и Георгию - они покосили (отличным триммером и моей недо-косой) траву на самом проблемном участке. Не ожидал, что такое возможно за один день - участок очень длинный, а травы там было по пояс. А вчера еще и в горной части Денис с тестем сделали бОльшую часть работы. Сергею и Михаилу за расчистку и покос в "огородах", вдоль дороги и в нижней части второго подъема.
любо-дорого глянуть! А на ратраке потом, по снежку, зимой! А за ратраком на лыжах... Ыыыы. Весь на слюну изошёл! Да, без триммера мы эту грядку ещё бы долго пропалывали. Уважаемые товарищи читающие, кататься на этой трассе желающие, но сегодня и в октябре на субботниках не замеченные - может, присоединитесь? Работу для всех найдём!
сообщил о наших подвигах, напомнил о мостике и покосе. Елена Петровна опять сходила к главе Управы. Результат опять тот же - вроде и не отказываются, но конкретных сроков нет .
1.горная часть - выход на 1-ый подъем и низ 2-го спуска; 2.между деревьев, где мы с Георгием сучки обрабатывали; 3.низ спуска второй петли (который интересный).
подкрасться к машине Дениса и слить весь бензин? Чтобы триммер было нечем заливать! Нормальный асфальт, нормальная температура, возможно - это последние роллерные выходные, что там дальше - не ясно.. Каждая минута, можно сказать, на вес золота- Денис рвётся трассу пропалывать. Причём, подозреваю, как раз за счёт тренировок. И ведь остальных с пути истинного сбивает.. Короче, предлагаю трудовой порыв перенести ка минимум, на неделю! Успеем ещё шашками, то есть, косами, помахать.
Не забудь монитор одеть, чтобы измерить минускилометры и плюскалории. Ну то есть - ты хочешь сказать, что тебя в субботу и в воскресенье не будет? Я очень могу присоединиться к покосам, но в субботу, во второй половине, а ты как раз занят будешь? Противофаза, нда...
работу в горной части. Прокосил практически весь трек трассы и очень красиво.
Я вечерком (смог выбраться только в 16:30) чуть подправил 2-й спуск снизу - скосил островок справа что бы можно было поворот сделать уже на подъеме. При этом убедился, что то что я купил - это лишь жалкая пародия на косу. Начала гнуться сама коса и металлическая ручка. Останками "косы" чуть-чуть поломал траву и полынь в "перелеске" в конце второй петли (там, где мы с Георгием ветки резали на первом осеннем субботнике). Ручка и коса в результате окончательно сломались - выкинул по дороге домой. Удивляюсь - как только Георгий смог косить ей так долго в прошлое воскресенье.
раза два я цапанул ей землю - ну да - согнулась малость, выгнул - и дальше поехали...
А вообще, супер - молодцы!!!
Я баклуши бил - то есть, катался и знакомился. Что не может меня не радовать - уже получается что-то, отдалённо похожее на Поклонку. Приходят реальные люди, "в мастях", делают конкретную тренировку, при этом можно совершенно не зная человека, запросто поболтать о том - о сём, общий настрой - очень дружелюбный и, как говорят нынче - позитивный...
зы. Денис - это, действительно, два разных человека!
на машине. И сегодня, когда выходил на имитацию и когда возвращался.
Поимитировал по горной части нашей трассы (сделал кружок около 800 метров. Получился неплохой кружок с хорошим набором (около 35-40 метров) и все это по очень мягкому грунту.
После тренировки немного "покосил" бурьян руками - в основном внизу 2-й петли.
т.к. вернулся домой только около 7 вечера, да и пробки последний настрой отняли Сергей, руками щипать - это уже крайность. Если там так запущено, готов завтра пропустить тренировку и выйти в районе 19.30-20.00. С меня триммер, с тебя мощный фонарь
на первом спуске горной части и внизу 2-й петли почистил сучкорезом трассу от поросли. На роллерах уже кататься опасно, но пока чистил - видел несколько бегающих в темноте. Насколько я понял - комунальщикам дано задание на разворот мостика и покос, но пока никаких действий от них, по моим наблюдениям, нет. Попросил ускориться именно с мостиком, с покосом похоже они уже опоздали - будет то, что будет.
Информационные стенды стоят - один у пешеходного перехода от катка, второй - у ж/б блока у деревни.
Снег постепенно наметается. Пока его мало в деревьях и на нижних окончаниях петель. Но на асфальтовых уже можно везде, кроме горной части. За деревней ("в огородах") снега вообще достаточно.
на мой взгляд. Т.к. передвинули его поздновато, стоит он не так жестко, как прежний, изогнут пропеллером, коротковат. Возможно, он и в таком состоянии выдержит, но будем надеяться, что его еще малость укрепят
надо, что бы подумать - когда технику звать. В общем даже при вчерашнем количестве снега на сокращенной дистанции можно IMHO 21 провести мероприятие (но точно решим в выхи).
кроме горной части. Снега везде достаточно, ни разу ничего, кроме травы, не цепанул. Есть несколько мест, где видна снизу вода (лужи), но это только в отдельных местах. остальное вроде все твердое и сухое.
Если бы Буран с волокушей запустить на трассу - можно было бы уже сейчас на трассе кататься.
Сможет ли сейчас ратрак укатать - не уверен, но думаю на следующую неделю надо обязательно начинать укатывать.
А мои сегодняшние "прогулки" на лыжах приплюсовались к вчерашенй пробежке "ногами" полутарачасовой... лох я! не скинул в архив тренировку! Измерения полного круга - завтра. Яйцы подберу, очко расслаблю - с горок популяю! Будет полный круг.
Не даром - триатлонез девайс! На Коннекте само все поделилось по сессиям по видам спорта. УРА! Пулять с горок сегодня не обязательно. Короче: 1. Длина полного круга выходит 7 км. почти метр в метр. 2. Набор высоты на круге (по альтиметру) - 120 м. Ничего так трасска вышла! Рабочая! )))
только наста на официальной спортивной трассе быть не может. Для того что бы его (наста) не было - фреза у ратрака крутится как пропЭллер. Не... ну вам нравитсо на пруд ездить - ездийте. Никто ж не запрещает!
Есть официальное решение - НЦЛТ №1 в ЮАО. Есть ратрак с Евгением. Есть общественный директор трассы в лице Сергея Первого... Все от них зависеть будет. Ходить и кланяться уже не надо. Есть предпосылки к обледенению трассы (в результате анализа текущей ситуации и прогноза погоды) - Сергей планирует подготовку и звонит Жене... и все, наста нет. Я со своей стороны готов кататься с Женей по трассе сколько надо будет (но в пределах разумного) что бы ему скучно не было. Думаю все смогут по 1-2-3 дня отбыть повинность эту. Форс-мажоры (например поломка ратрака тьфу-тьфу... пока не рассматриваем. По факту (снова тьфу-тьфу-тьфу) будем репу чесать.
коньком можно у Шипиловского проезда ("пьяная дорога") - там Георгий, Андрей, Михаил и еще несколько человек достаточно плотно укатали прямой отрезок с небольшим уклоном (около 800 метров).
Игорь, Валерий, я и несколько любителей сегодня под классику укатали весь круг (я, правда катал без горной части, но 3 круга). Классикой вполне нормально, только первая петля мокроватая - ее можно отрезать. Дальние же петли в очень хорошем состоянии.
Думаю в ЮАО на сегодня это лучшее место для лыжных прогулок. И народ вроде подтягивается.
коньком можно у Шипиловского проезда ("пьяная дорога") - там Георгий, Андрей, Михаил и еще несколько человек достаточно плотно укатали прямой отрезок с небольшим уклоном (около 800 метров).
Игорь, Валерий, я и несколько любителей сегодня под классику укатали весь круг (я, правда катал без горной части, но 3 круга). Классикой вполне нормально, только первая петля мокроватая - ее можно отрезать. Дальние же петли в очень хорошем состоянии.
Думаю в ЮАО на сегодня это лучшее место для лыжных прогулок. И народ вроде подтягивается.
Вау! Скока чэсти! То бищь ты меня уже в профики записал ))) и Валеру Лана, по теме: основная проблема - вода под снегом... гребенка ратрака стащит по воде весь снег до земли. Если с фрезой - говна необычайные гаранитрованы ( Но вроде морозы на сл. неделе должны грянуть по прогнозам...
Сергей по лыжам судил))) Кстати я крайне доволен Пелтонен Зеро - я получил незабываемые ощущения - безупречное держание и прокат...До сих пор в шоке, реально влюбился в классику теперь...
это для очень сильных духом, в число которых не вхожу У меня то же зеро (Мадшус) есть - волшебные лыжи. Но я их для гонок берегу. А пока на гоночно-тренировочных теплых Атомиках и Роде 0-2.
Народ делом занимается - я баклуши бью, тренируюсь...
Чо завтра - кто будет трассу окучивать?
зы да, есть стенд. Толку-то... вот бы эти усилия переместить в сторону запада метров на 800. Посмотрим - будет повод сравнить, чей металл тяжелей, и вернее посты (с).
планирую докашивать в районе березок: от поворота к пруду на второй петле (где больше всего шалил квадрик) и на последующем подьеме (перед заходом в новую рощу; от березы до тропинки вчера там сделали)
трассу, не имея ни техники, ни финансирования, ни штата. Пока Денис с тестем прорубаются сквозь не кошенную траву ... в парке у Борисовских прудов "кипит работа" (если конечно это изуверство можно назвать работой).
Еще и снег как следует не прилег, а уже вышли сонмища тракторов среди которых и трактор с тележкой, наполненной солью. И четыре "бойца", обильно отравляющие бывший парк солью:
А знаете, что находится на отгороженном куске бывшей гостевой стоянки? Нет, не техника, а только что привезенные 15 тонн!!! той самой соли. И правильно - зачем им гости, ведь парк не для людей. Это их вотчина.
Ближайшее метро - Орехово. Выходим из последнего вагона из центра, в переходе направо, после выхода из метро топаем прямо, проходим насквозь автобусную станцию, двигаемся дальше прямо по Шипиловскому проезду, проходим перекрёсток, не изменяя траектории идём дальше (по направлению к прудам). После перекрёстка - метров 500. Будет шлагбаум (если будет ), и подобие стоянки... НЦТ - слева, парк Борисовские пруды - справа, через дорогу.
Также П.Бирюков сообщил, что фирма, сотрудники которой мешками разбрасывали реагенты из кузова грузовика на Стахановской улице, наказана. "Я видел ролик в интернете. В семье не без урода. Этих граждан выпроводили с работы. Фирма наказана, ей не заплатили деньги. Руководитель освобожден от занимаемой должности", - подчеркнул заммэра. http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20131205154710.shtml
по новой схеме трассе. Из лыжников встретил только Дениса с косой и с дедом. накосили так http://i031.radikal.ru/1312/a2/f5a2b6881293.jpg что теперь похоже, что снег смешан с опилками. На втором круге их уже небыло, чуть примял скошенную траву. Все катаются в битце и габо, хотя петлю вдоль шипиловского проезда можно закатать ногами. В начале второй петли в зарослях мужики пуляли по банкам.
Вчера 03.12.2013 ножками провел рекогнесцировку по Братеевскому парку: 1. Снега совсем мало ((( ничего путнего сейчас не получится. 2. Дорожки чистятся как и в прошлом году. Изменений нет. 3. Реагентов на очищенных пока не обнаружено. Короче ножками там побегать сейчас - красота необычайная!!! И самое главное: поговорил с охранником стоянки, Паана еще по весне была увезена в неизвестном направлении... вместо ее лицезрел пока еще упакованный под тентом снегоход... которого вполне достаточно будет на "малом" круге Братеевской трассы. Но меня просто прет от интереса куда (в какое пространство-время, в какую такую Вселенную) дематериализовалась очередная Паана. Блин! Ну так интересно!
Некие колдовские силы могли конечно опционально превратить большой ратрак в маленький снегоход. Но это ж какая сила магии должна быть у проводящего такой сеанс колдовства...........
пока придет время трассу катать. С этой точки зрения - снегоход еще и лучше (при наличии бороны и резака). А про ратрак вопросы, боюсь, не в Управе задавать надо... Управа такой магической силой не обладает что б из большого малое сделать. Тут колдун рангом повыше поработал. ((( В общем давай дождемся устойчивого снежного покрова и посмотрим что и как будет. Ибо сейчас звонить смысла нет. В парке все хорошо окромя отсутствия снега. (((
И закинь на каток пацанам после работы (они до 22-00 работают). Я, к сожалению, не знаю пока как к цветному принтеру на работе подступиться ((( чутка позже сделаю схему как в прошлом году. А то меня вчера-сегодня (пока переодевался) человек 20 спрашивали где здесь на лыжах можно кататься. Народу море через раздевалку катка проходит.
где срезаю просто... У меня 2 раза четко показало просто 6,87 и 6,9, при этом я даже знаю где эти лишние 30 метров крутанул)) Вместе надо будет круг проехать
Трассу подготовим - тогда и намеряем по факту. А то чего сейчас то меряццоо... каждый едит куда его правая (ну или левая) лыжа повезет. Денис вона вчера вообще на одной коньковой лыже по целине полный круг топтал
по другую сторону от Шипиловского проезда http://goo.gl/maps/Yf0EV, трек похож на лебедя, ранее было замечено, не правда ли )) Я сам ездил там не часто, еще не выучил схему по памяти. Катать как понял парней лучше пока классикой.
Прошли 3 раза - 2 для ширины, 3-й - классика. Земля проглядывает внизу 2-й и 3-й петли, в остальных местах ок. Я пойду на тренировочных (не боевых, но и не асфальтовых).
огромное спасибо за подготовку трассы. Осенняя подготовка не пропала даром. Трасса подговлена отлично насколько это возможно в сегодняших условиях (снега в некоторых местах немного). Местами ратрак продавил снег до травы, но лыжи землю нигде не цепляли. По сравнению с предыдущим годом трасса удинилась до 7 км. Спасибо, Сергей!
горной части (уже смеркалось). В горной части ратраком прокатали, но нужно еще подзасыпать въезд на мостик и особенно съезд с мостика, желательно сделать из снега контруклон к мостику.
Кататься можно. В выходные буду кататься на нашей трассе
Для гонки (5 и 3 км) места достаточно (отрежем малоснежные места) Теперь катаемся и ждем снег.
Земли очень много. На хороших лыжах точно нет смысла приезжать, если только снегом не забросать какую-нибудь петлю (наверное, чище остальных ближняя к шлагбауму)
снегом сегодня. Теперь там кататься можно. Спуск по ближней к дороге лыжне, утоптанной до ратрака ногами. Подьем по засыпанной сегодня снегом части. Когда уходил, пришел Михаил с лопатой, а Сергей А. тем временем пытался срезать очередной гербарий из металла. Около деревни и новоцарицынского шоссе с возвратом к шлагбауму еще терпимо. Проехал также в горной части первый спуск (на полном плуге, перед самым мостиком немного земли/травы) и первый подьем (вполне ничего). Остальные места на трассе - мрак, полный земли и травы.
на петле, которую засыпал Денис, далее срежем вдоль опушки перелеска до спуска "в огороды" (за деревней в яблоневом саду).
Катался на стареньких Фишерах 2001 года (без петель в пруду - по ним только один раз проехал без 3-ей петли). Конечно хуже, чем в четверг, но ссадин и царапин особенно не заметал. Завтра продолжу.
А вот отпилить стальной тросс не удалось - одно полотно ножовки сломалось, второе стерлось Но из полезного - кусторезом убрал кустики, торчавшие на трассе "в огородах". Михаил подсыпал снег на петлю, по которой надо будет уходить на срезку. Еще бы немного спуск "к огородам" подзасыпать.
Прокатывал мимо в синей джерси на хардтейле. Счас подумываю выбраться с секатором и может лопатой? Ветрище там правда жуть. Есть пожелания что сделать например?
Кстати лопата типа "дворницкой", т.е. большой деревянный щит, где-нть в районе трассы случайно не заныкана в кустах? (мы mfr в Битце инструменты и гвозди прячем, но там лес)
не сразу сообразил, что видимо имелся в виду другой участок, добрался до него в самом конце так сказать "прогулки", немного присыпал коричневоэ. Кстати, тут же перед походом купил в Пятёрочке удобную широкую лопатку для снега всего 169 рублей. Поковырялся совочком)))
покупал в прошлом году в хозмаге на втором этаже на пересечении шипиловской ул. и борисовского пр-да (на первом этаже молочка, овощи/фрукты и пиво). Завтра утром будет под 15, поэтому планирую к 12.00 в деревенские сады
1.Старт от щлагбаума прямо в уход на маленькую петлю перед вторым кругом; 2.После маленькой петли - срезка до подъема второй петли, по ней вверх, вокруг берез, спуск до дорожки. 3.Рядом с дорожкой вдоль опушки до широкой тропы в посадках (мимо подъема третьей петли и спуска 4-й). 4.По широкой тропе в посадках вверх, поворот, еще поворот в посадки, поворот до съезда к оврагу налево на спуск "к огородам". 5,В огородах по трассе.
на спуске 3-й петли (в середине), и переместился на спуск 2й петли (по совету прогуливавшегося лыжника), там уже было накидано, идимо вчера, но я добавил, особенно в роще (кстати на будущее, если трассу проложить иначе том месте, по летней тропинке, то пропускаме вертлявый кочкастый кусок болота и эта роща в которйо трасса совпадает с куском тропы, и так много мусора...)
Лыжники нихрена не здороваются, гады... А один даже поинтересовался: а уверен ли я, что это делать нужно?
Лыжня понимаете ли кривая становится. Он же смог проехать по тому, что было... Эх-эх... а на вид взрослый дядя (под полтос).
Из этого описания лично мне мало что понятно, кстати.
0. Первая петля (вдоль дороги) будет разминочной. OK
1.Старт от щлагбаума прямо в уход на маленькую петлю перед вторым кругом; ___________________ Я не понял. Что такое "уход на маленькую петлю перед 2-м кругом"? __________________
2.После маленькой петли - срезка до подъема второй петли, по ней вверх, вокруг берез, спуск до дорожки. ______________ Что именуется маленькой петлёй? Она же в п.0 - разминочная, вдоль дороги? Берёзы там везде, вокруг берёз это сильно))) ______________
Согласно разноцветной схеме кругов: "уход на маленькую петлю перед 2-м кругом" - это старт с начала фиолетового 2круга (маленькая петля - первый крючок, в конце которого срезка на оставшуюся часть второго круга, т.е. "срезка до подъема второй петли" "по ней вверх, вокруг берез, спуск до дорожки" - речь о березах на стыке 2 (фиолетовой) и 3 (синей) петель Желающих бросать снег маловато (особенно с учетом плюсовых прогнозов на вторник и среду), поэтому укороченной программы не избежать:(
Круг 2,5 км - состояние удовлетворительное (желательна подсыпка снега к гонке, кататься можно), разминочная петля (рядом с дорогой) - состояние хорошее (все под снегом). Но с того времени была теплая ночь и теплый-дождевой день.
На нижние петли и горную часть полной трассы - смысла ехать нет.
Буду так же сегодня вечером - оценю состояние и намечу фронт работ на завтра. Если кардинальных проблем нет - попробуем через УФКиС/ЦФКиС найти легкую технику (Буран/Ямаху с бороной) на утро субботы - чтобы не было льда. Я с пятницы - в отпуске, смогу подсыпать снег на проблемные участки.
не доехал - опробовал пруды и Локомотив в целях измерения длины круга.
ПРУДЫ. На прудах немного раскатано под конек, под слоем выпавшего вчера снега мягкий лед. Кататься тяжело. Длина круга 3,1 км.
Локомотив-ТЮЗ. Невероятно, но трассу удалось удлинить засчет новых петлей. Трасса раскатана очень хорошо, видимо были соревнования у детей либо групповая тренировка. Снега мало, местами земля. Длина круга получилась те же 3,1 км
по разминочному +2,5 (суммарно круг 3,4 км). Состояние почти как в четверг (до подсыпки). Проехать можно везде, но где-то грязновато. Зато кое-где поработал над техникой под каждую ногу).
Что будет если подморозит - не знаю. Снега очень мало и подсыпать уже нечем. Пользуемся пока тем что есть
А в Битце наверное ещё лучше, всё же у нас совсем лысое место...
28 катался по жёсткой заледенелой трассе на велеке в шиповках, сделал 2 круга (проехал горную часть с новым элемнтом, чтобы понять что это хоть) http://aerobia.ru/ru/users/1563/workouts/230632
На след день следа уж и видно не было. На тот момент для лыж были катабельны гоночный круг + начало спуска 4-й (зелёной петли), ~до перекрёстка с лыжным кругом http://itmages.ru/image/view/1384694/412938ff
Или я ошибаюсь? Ну, перемешает он комья земли со снегом, точнее с грязью. Зачем??? Уже так было. Вместо самопальной лыжни нам устроили чёрти что, вперемешку с комьями земли и травой...
рекомендую в Страве зарегиться и туда все тренировки скидывать, там анализ лучше и точнее + важно: есть сегменты. Можно соревноваться как бы в оффлайне))
А - в прошлом году был завиток, теперь его убрали, я так понимаю от пешеходной тропы, но он теперь проходит через арку из деревьев, где снега вообще нет!
В - вот так я прокатывал конец 3-й петли в прошлом году, было ровно. А сейчас она про буеракам и колеям проходит, в чем мало хорошего). Этоу гребёнку даже на спутниковой карте хорошо видно: http://itmages.ru/image/view/1417639/eb3fa2ac
С - если срезать этот кусок, то будет меньше кочек и больше снега, сейчас там проблемы: и тропа мешает, и листья падают, и тает быстро...
D - может быть подъём 3й петли проложить ближе к её спуску? Чтобы коридор из посадок объехать? Ну, там же ад...
будет намного раньше (он там вообще не лежит). В прошлом году петля была просто короче, возможно сделаем доп.срезку (как раньше) на время малоснежья. Пока нужен снег во всех нижних частях.
В перелесках в этом году проблема со снегом из-за того, что он фактически еще не лег (та же проблема в верхней части). Но там же, когда снег ляжет все будет намного лучше потом, весной, когда начнет подпекать солнышко.
по "С" Будет снег - "С" станет бессмысленной, ту часть будем использовать для срезки крутого и небезопасного нижнего разворота первой петли (есть несколько задумок - от временной на этот год, до постоянных).
по "А" - там в первую очередь снег и тает (вспомни прошлый год), кроме того, там узко - не вариант. В качестве резерва (временного) можно обойти перелесок левее (по тропинке). Но это временно. Лес - благо (меньше переметенка, тень не дает весной плавить снег).
"D" - то же смотрели, он преимуществ не даст, будет снег - будет ок, а пока пусть по кривоватой, но по снегу/льду, а не земле/траве.
Ждем нормальный снег, а пока катаемся там, где возможно по срезкам.
В разнывх условиях, "выстреливает" то одна, то другая часть трассы. То открытая оптимальна, то в лесочке/перелеске. Не спеши, наберем статистику и будем ПОСТЕПЕННО оптимизировать (как уже оптимизировали в "огородах").
И еще - фактически нам не хватает снегохода с "волокушей" и бороной. Да Ратрак может работать только при бОльшем количестве снега. Но пока - что есть.
У нас 2 способа пока: 1.утаптывать самим, 2. при достаточном количестве снега - звать ратрак
Кстати, планируется ли гоночный круг прокатывать снегоходом или ратраком? В принципе, чем больше было бы укатанных вариантов и объездов, тем было бы лучше весной. В том числе, если утрамбовать те, что я нарисовал, например, где теплотрасса и все бесснежные участки с листвой, сейчас-то по нарисованному лучше, чем по колеям, земле и листьям шкрябать
Снегохода для нас сегодня нет. Для меня не понятно даже где его хранить и кто им будет катать трассу. Надо у Префектуры требовать создание лыжной базы и инфраструктуры (снегоход, тренер, сторожа ...). Место под это есть, могу показать. Готов этим заняться?
Если хочеш топтать теплотрассу (снега там нет) - ради бога. Ратак в этом месте ходить не будет, так же как по чищенным асфальтовым дорожкам
Если хочешь срезать 2-ю петлю по тропинке - срезай и укатывай. То же по остальным срезкам - других ресурсов кроме самостоятельного утаптывания до серьезного снегопада у нас нет.
Ресурсы (временные и прочие) у нас ограничены, поэтому будем катать ТРАССУ + постараемся срезки (по оптимизации срезок будем мозговать). Но это будет при НАЛИЧИИ ДОСТАТОЧНОГО КОЛИЧЕСТВА СНЕГА и после 9 января.
Пока у нас не было ни времени, ни снега для прокатки иных конфигураций. Чудом укатали то, что есть. Ямаха была только под гонку. Так что пока ТОЛЬКО ТОПЧЕМ.
Сейчас ближайшие трасса в хорошем состоянии - Битца и Волкуша. В ЮАО сейчас действует в том виде, в каком есть, насколько я знаю, только наша.
В данный момент я занят трудоустройством, так что с моей стороны крупные время затраты маловероятны. Вот думаю, взять что ли штыковую лопату и пойти, прекопать буераки с теми кочками и тот проволочный куст, что ли. Там ещё пара дней оттепели. Если не сегодня, то завтра надо это сделать.
Нонешняя конфигурация трассы практически оптимальная если рассматривать глобально. Есть пару проблем: 1. Мелкие землеустроительные работы по благоустройству (кои мы "руками" не сделаем, нужна техника). 2. Разнообразие техники для подготовки. Эх, блин, сегодня бы снегоходом трассу катнуть (хотя бы последние соревновательно-разминочные круги) снегоходом. ((( И не надо ничего упрощать и мудрить. Я сегодня бегал... всего 2-й сезон (даже 1.5 ибо как ее в том году готовили...) а уже видно трассу невооруженным взглядом.
В общем, я думаю, что нужно отловить момент накануне заморозков, когда почва максимально прогреется с нынешней оттепелью. Сходить сделать себе подарок к весне - закопать те кочки и неровности. http://www.yr.no/place/Russia/Moscow/Moscow/hour_by_hour.html
Главное не упустить момент, благо близко от трассы живу и всё для этого есть.
Кстати, есть ли способ из конюшен Орехово (и прочих) коней не пускать на лыжню? Они любят тусовать как раз вокруг пруда и НЦЛТ.
боюсь, что земля все еще мерзлая, но может попробовать набрать вблизи ветки (осенью много настригли), изрубить их лопатой помельче и поровнее и заложить колеи?
(около 20.00) забросать траншеи (в районе "ульев" внизу третьей петли) ветками и присыпать землей. Возьму штыковую лопату, топор и ножовку. Кто знает, где оставили ветки?
перекопал немного бугры и зарыл неск. траншей, сверху накидал снега и потоптался, но когда отошёл метров на 20, понял, что всё это очень мало, хотя, лучше чем ничего. Обошёлся без веток.
Куст металлического троса на стартовой поляне зарыл, заняло минут 5-7. Там под землёй его ещё много, скорее всего.
1 февраля, в субботу планируется проведение лыжной гонки "Спорт для всех". Очень надеюсь, что зима все же к этому моменту настанет
Положение появится позже, планируется 10 км для основного возраста и 5 км для детей, стиль свободный. Хотим попробовать масстарт по возрастным группам. Стартовая поляна - от деревни.
Участвовать могут все желающие. Проводить гонку будет ЦФКиС ЮАО. Главный судья - Дмитрий Масный.
По появлении Положения - вынесу эту информацию в отдельную тему.
катались еще 2 лыжника коньком. Снега очень мало, но образовалась ледяная подложка. Катит здорово, не цепляет. Пока не комфортно только на 3-ей петле (маловато снега).
снегу пока немного, но проблемных мест почти не осталось. Катался коньком, несмотря на неукатанность трассы - скольжение очень хорошее. При мне каталось пятеро.
Ратрак ожидаем на следующей неделе. Хорошо бы еще снежку добавить
лыжи вообще не катили у меня, зарывались в каше За час прошёл первый и чуть не помер на втором кругу.
Напишу тут на всякий случай:
- хорошо бы учесть, чтобы радиусы поворотов классической лыжни были побольше (помягче), а то мои лыжи 190 см даже на моей пенсионерской скорости (10-15 км в час на спусках) не всегда в повороты адекватно попадали Может быть я неправильно поворачиваю, конечно, но всё же
- может быть до ратрака устроить субботник и набросать лопатами снега на проблемные места, где ветер сдувает снег? Как раз это конец спуска 3-й петли, начало её подъёма. И где-то ещё, не помню. Если сходить хотя бы вчетвером, то можно за часик набросать до фига снега. А то ходим по одному, по 3 часа копаться выходит.
и ровнять по месту. Сейчас непонятно, какой обьем набрасывать, и когда будет ратрак, а топтать прилично и без подсыпки Лучшее - враг хорошего. Предлагаю кататься пока есть возможность. Проблемные участки не столь смертельны, чтобы на них еще день убивать. Да и дождь в конце месяца опять маячит
Игорь классикой пару кругов и мы с Михаилом коньком по одному. Вчерашние следы остались местами, шли практически по целине. Первый подьем в горной части Капитон проратрачил. Второй подьем узковат. Ноги здорово замерзли уже к середине круга.
с трудом прошёл один круг; это не катание, а пытка. Пожалел, что был не на деревянных, на них бы тупо пробежал вверх и вниз а на эти мучения, нога проскальзывает. По идее коньком хорошо по гравийной тропинке по пруду шпарить, но не стал по идейным соображениям + лень стало спускаться)
Скорость почти в 2 раза ниже обычной. Да и мороз не помощник. Поэтому, на мой взгляд, в приоритете сейчас раскатать трассу, а не набрасывать еще снега. Надеюсь, нагрузка при раскатке не бесполезна
Ратрак с одной стороны подпортит (повезет, если получится хотя бы так http://vk.com/wall-44738225_713), С другой стороны для проведения 01.02.14 подготовка трассы техникой нужна. Чем раньше это сделать, тем больше будет времени на исправление проблемных мест. Если качество будет получаться такое же, как месяц назад, то полагаю, что подготовку нужно остановить
Дальше - просто снимет снег и зацепит кочки, опять будет невозможно кататься.
Не согласен с тем, что ради гонки надо портить существующее состояние трассы. Пусть остаётся как есть, за то можно ежедневно бегать. Мне это полезней и важней, чем гонка, на которую я не поеду))
примять снег надо, и надо расширить то, что мы прикатали ногами. Нужно сделать срезки на 1.02. Естественно будем смотреть на результат по ходу укатки.
По тому, что было месяц назад: 1.земля 12 декабря не была промерзшей (соответственно много земли намешали); 2.если бы не прокатали 12 декабря - не было бы и подушки, которая хоть и в очень убогом виде, но простояла (не без помощи лопат, особенно Дениса) до 8 января и не было бы гонки 21 декабря.
а там, где было открытое - всё сошло. Если по прогнозу снега не будет, то, мне кажется, укладка трассы техникой лишняя. Нужен ещё хотя бы такой же снегопад. Там сейчас толщина утоптанного слоя снега 5 см до земли. Соответственно, все те кочки, где видно землю и траву - размажутся уродливыми россыпями на большую площадь. В декабре я себе комплект хороших лыж уже покоцал об эти комья земли
Если не укатаем и не будет снега - точно сойдет раньше. Ведь именно укатанные места дольше всего держали снег/лед. Вокруг травка зеленела.
Убивали трассу дожди. 12 декабря (после укатки) практически по всей трассе (громе горбов внизу 3-ей петли) было хорошо. Но 13 пошли дожди и осталась только верхняя часть. Мы катались всего с одного небольшого снегопада почти месяц, не смотря на дожди.
Но подправить, подсыпать снега лопатой надо будет.
сегодня проехал 2,5 круга, в режиме "левый крайний" то классикой, то коньком, кое-где вроде даже заметно расширил. Мог бы в 1,5 раза больше проехать, если бы "гоночно" скользил. Немного фоток с трассы http://aerobia.ru/ru/users/1563/workouts/247945
С учетом малого количества снега фрезу использовали только в отдельных местах, где снега достаточно.
Классику прорезали только на 5-километровой части, которая планируется на гонку 1 февраля, да и то, где она нарезалась без существенных дефектов.
Кое-что из дефектов засыпАл по ходу подготовки, но так как заканчивали в темноте (в 20:15) - возможны локальные дефекты. Если кто-то сможет подойти и подправить с помощью снежной лопаты - Welcome. Перечислю возможные проблемные места в порядке от высшего к низшему приоритетам:
- 2-я петля, низ - спуск в березках и подъем в месте покоса и перед ним; - финишный участок к деревне и стартовый участок от деревни; - 3-я петля, низ - там было содрано до земли еще до ратрака (в состав трассы на гонку не входит). Это то, что было видно с ратрака. На лыжи встать увы времени уже не было, надеюсь оценить реальное качество на лыжах завтра вечером.
Подготовлены все срезки для 5 км, так же постарались "набросать" стартовую поляну масстарта от деревни, сделали "Финиш" в деревню. Замкнули разминочную петлю (1-ая петля за деревней). Кое-где сделали расширения. Вроде бы все.
Надеемся на положительные отзывы, готовы воспринять конструктивную критику.
p.s.Длина гоночного круга по Глобалсату - 5,25 км.
Кстати, я верно понимаю, что есть директор трассы? Тогда он и должен следить, а не кони?
В том, хехе, смысле что лошадники начали топтать трассу. Вот им делать нефига, катались бы по пешеходным дорожкам, так нет, чёрт понёс дебилов на лыжню. Травмоопасно это, и ничего хорошего.
с ними надо долго и нудно говорить - с каждой новой парой при встрече. Понимают, но не сразу, но понимают. На каждую такую встречу уходит от 15 минут.
Если узнаеш кто директор нашей трассы - сообщи:-/ Уже почти не смешно. Все мы директра и начальники этой трассы. И оснежители по совместительству, но не на бумаге, а де-факто и совершенно бесплатно. Хотя может и главная плата - сама возможность кататься.
удалили каменюки с трассы в количестве 10 штук, наверное, побросали немного снега.. Спустились в горную часть, ужаснулись как туда вообще можно ездить, но ничего там не делали))
по идее надо бы чел 50 с широкими лопатками-совками или даже с мётлами, и тогда всю трассу засыпать снегом с обочины можно.
Я думал второй подьем в горной части - ваша работа (там кто-тотприлично набросал снега).
Мы сегодня с Гошей после тренировки тоже полопатили часа 3: - новый поворот на спуске первой петли; - спуск второй петли; - подьем второй петли от березок до рощи; - срезка с третьей петли на четвертую (для сариков); - в середине четвертой петли (раздвоение перед хавпайпом), так же срезали там кротовую кочку; - на пятой петле на пересечении с тропинкой перед хавпайпом; - подьем от горной части и спуск до дороги (там Макс со товарищем вчера поработали, но сегодня уже малость лыжники разбили); - подьем от стартовой поляны до поворота в сады, срезали там 3 кротовых кочки
В шестом часу нас сменил Михаил-рыжехвост. Планировал и Валера подьехать с лопатой.
- "новый поворот на 1-м спуске" мне что-то не нравится, вся соль и яйца спуска это резкий разворот, а так получилось кастрировано, хотя если будет много народу одновременно, то понятно.
- "срезку на 3й петле" тоже не катаю) всё же спуски технику заставляют улучшать. Да и набор больше.
Я о том что есть централизованная конюшня, около метро Орехово (откуда эти чудесные создания порхают), там наверняка есть главный начальник. Есть лыжная трасса, вроде как официальная, есть управление физкультуры и спорта. Может быть можно как-то их всех можно подружить и привести к консенсусу? К лошадям можно даже ратрак приспособить, если соляра нет
Если катать трассу в обратку (по часовой), то: - распилятся уже появившиеся ступеньки; - длительное отсутствие ратрака перестанет быть критично; - лучше сровняется "мелкий рельеф" в сложных местах;
Вообще, в обратку накат лучше, мне кажется. Предлагаю всем пару дней катать в противоположном направлении, чтобы разровнять ступеньки)) Впервые так прокатился сегодня, хоть какое-то разнообразие и что-то новое
Это заметно, например, в повороте на участке 8,15 км (немного к сев.-востоку точки 8), там следы неоднократного выноса из лыжни, т.е. такие проблемы не у меня одного. Не знаю почему в прошлом году у меня такого не возникало, скорее всего мои скорости были меньше и меня устраивало
Не то, что бы смертельно, но старт-финишному участку досталось. Если кто-то сможет выйти с лопатой по-возможности поправить (прежде всего 5-ку).
В субботу утром кроме установки разметки придется заниматься и этим. Прихвачу совковую и снеговую лопату, Денис то же будет при оружии, но очень будут нужны руки (желательно к 10 у деревни). Раздевалка на катке с 10 будет работать и для нас (можно погреться), деревне будет стоять Газель (для регистрации и выдачи номеров на гонку) Ратрак или снегоход конечно попрошу, но уж больно мало снега.
А вообще поймать или хотя-бы заснять с номером этого мерзавца. Въезжал (или выезжал) он с Шипиловского проезда.
этого уродца. Вроде бы Фольксваген Туарег белого цвета. В номере вроде-бы присутсвует 708 (но это не точно - было темно). Опять проехал по трассе. ВЪехал с Шипиловского проезда.
Просьба всю уточняющую информацию присылать мне или выкладывать здесь.
Ещё мне кажется это кто-то из местных может быть. Из обиженных. Шёл сегодня домой, дворы оглядывал на предмет белого или серебристого джипа VW. Надо будет на велосе прокатиться, поглазеть, только морозы напрягают немного.
Не разделка что бы была (как у нас в ЮАО постоянно), а масс-старт с контактной борьбой. И еще, старт под уклон (пускай и небольшой) - моветон в лыжных гонках.
Это белый Volkswagen Touareg. Не успел догнать его и посмотреть номер. Возможно, цифры 708. Он, увидев, что я бегу к нему, поехал сразу к выезду у шлагбаума со стороны Шипиловского проезда. В машине было двое
Недалеко, около Орехово, был автобусный круг на котором можно было крутить виражи на ручнике при подобных погодных условиях. Слева от точки 19 http://aerobia.ru/ru/users/1563/workouts/238254
Потом эта тусовка была оттуда выгнана (огородили под автобусы) Видел нечто подобное (ралли с разворотами на ручнике) в тупике Шипиловского проезда, точно не помню, в этом году или прошлой весной.... По той же ссылке, петелька ниже точки 16.
подсыпал в начале спуска 2й петли и в начале апхила 3й, проблемной). Сколько туда не сыпь, всё кажется мало!
Похоже, что уже самосвал снега перебросал, кое-где уровень трассы поднялся чуть ли не по щиколотку, а бугры так и не сглаживаются... Видимо из-за того, что равномерно наметаю.
Частично нивелировал следы от джипа, посмотрим днём, как мне это удалось
подсыпал немного на верх последнего левого поворота, перед финишнойпрямой... вышло обильно, но листьев дофига, потом прошёлся собрал неск. раз охапки особо не помогло, ну может весной дольше продержится.
надо бы человек 20 и часа четыре, можно круто всё засыпать.
уплотнить насыпанное (лыжами). А вообще у нас очень неплохо - земля практически нигде не торчит. Свежачек правда тормозной выпал, зато на горной части можно спокойно скатываться
2 круга буду тащиться 2 часа. Но. Нашелся замечательный человек на легком российском снегоходе Тикси, который уплотнил трассу. Максим подбросал огромное количество снега. Снег мягкий, пушистый и очень скользкий! Прокатился с удовольствием. Трасса в очень хорошем состоянии.
иначе ратраком продавим до земли. Увы снега пока все еще не так много, как кажется, но проплешин нет. Как только случится похолодание - пригласим ратрак.
Вчера можно было по всей (включая горную). Сегодня сначала проехал по всей без горной, потом перестал катать низ третьей петли и к старту/финишу у деревни (получился круг 5,5 км). Первая петля - нормально, вторая в начале подъема - не очень, на четвертой то же участок есть не очень. За деревней - нормально.
покатаюсь. Но сегодня свежий мокрый снег лег на остатки ледяной подушки и стало вполне катабельно. Конечно лыжи нужны асфальтовые - местами грязновато, кое-где приходится пройти по траве. Но если живете рядом, до Битцы и Волкуши далеко, а впереди запланированы гонки - вполне можно покататься (лучше классикой)
на асфальтовых по всему кругу, кроме горной части. Снега мало, подушка сошла, так что коньком вряд ли можно получить удовольствие (но кто-то судя по следам все же пытался). Классикой, да на лыжах, которые не жалко - вполне можно покататься. Хорошо восстановился после вчерашней жесткой прыжковой имитации.
катались по льду периметра пруда в Царицино, его название не знаю, по середине островок с деревьями есть прорубь для "моржей" и домик где они переодеваются, и ещё там стоит (и даже сегодня ездил)катер на "воздушной подушке". Скольжение прекрасное, снег лёгкий, просто праздник под занавес! Думаю сегодня вечером будет тоже очень хорошо. Главное не заезжать за ограничительную ленту.
Несмотря на ужасную зиму для Нижнецарицынской трассы он оказался успешным - впервые на ней были проведены 2 гонки. По мере возможности готовили трассу, количество катающихся на ней существенно возросло.
Это произошла благодаря нашей небольшей неформализованной компании энтузиастов, которые сделали все возможное для подготовки, сохранения и поддержания в рабочем состоянии трассы. Вот их имена:
Игорь Касьянов Денис Трошин Георгий Люмаров Валерий Федоров Михаил Хоменко Сергей Багрецов Капитон (к сожалению не знаю фамилии) Максим (который КатаюсьКругами) Владимир Савельев Сергей Новиков
Так же хочется поблагодарить замечательную судейскую бригаду ЦФКиС ЮАО во главе с Дмитрием Алексеевичема Масным, без которой провести гонки было невозможно. Так же огромное спасибо замечательному специалисту по подготовке трассы Евгению Александровиичу, без которого мы не смогли бы подготовить трассу.
Так же огромное спасибо Руководителю УФКиС ЮАО Булгакову Виктору Викторовичу за поддержку нашей трассы.
За подготовку схем трассы и установку мостика в горной части - спасибо Управе ОБС, и особенно Карташевой Елене Петровне.
От укладки ратраком ничего не осталось. Подсыпало снежку, под которым угадывается каша, кое-где схватившаяся, ледяная... Ноги переставляет по накатанной ногами коньковой лесенке, где-то насыпано больше, там катит лучше. Часто оступался из-за этой неровности, жуткий напряг и почти бескайфово. Нашёл какое-то изделие для связки для лыж Написано на ней "Кулешов". Верну владельцу. Связь тут, сообщением в теме (ЛС могу не увидеть, были прецеденты).
сегодня то же катался и стало намного лучше чем вчера (и позавчера). На горной части неприятно (ледянисто), на остальных - по текущему снежному покрову вполне можно тренироваться.
Пока ратрак нам не поможет - мало снега, вскопаем снег. Кроме того, надо дать замерзнуть воде, которая проступает на пересечениях с дорожками. Предварительно договорился на приход ратрака на 10 января (9-10 ожидается снег). Завтра катаемся как есть, ориентировочно 7-го выйдем на подсыпку и ручную подготовку трассы к гонке (наметим срезки, определимся со стартовым-финишным городком).
Что на царицинских прудах лыжники есть ? Что там в этом году ?И где там еще кроме прудов можно кататься (может где схема есть)Хочу туда к вам съездить А так вообще в Битце катаюсь обычно ,там хорошо
Пока только по Нижнецарицынской (НЦЛТ), но по всем остальным в качестве подветок — приветствуем.
====
Что было:
====
В прошлом году трасса появилась, на ней регулярно тренировались. Готовилась всего 7 раз, зато ратраком и опытным специалистом УФКиС/ЦФКиС Евгением Александровичем.
Соревнований пока не проводилось, но хотелось бы в новом сезоне и этот пробел устранить.
=====
По подготовке к новому сезону:
=====
---------
Сделано:
----------
Весной усовершенствован и размечен (в основном) круг 6,8 км. Выбрано новое место Старта/Финиша.
Разметка проводилась краской на стволах деревьев — справа рыжей, слева — бирюзовой.
Открытые места пока никак не размечены.
Проведено предварительное расширение второго подъема (в самом узком месте сверху).
Возможно выход подъема все еще крутоват.
Начался покос травы (Управой ОБС).
---------
Планируется сделать:
---------
- договориться с Управой о полном покосе (включая горную часть и дорожки халф-пайпа);
- попробовать согласовать при посредничестве Управы наши дальнейшие работы:
- убрать в «лесных» местах лишние ветки (сучкорезом, ножовкой);
- установить «вешки» в открытых местах трассы для полной ее разметки;
- провести чистку трека трассы;
- попробовать согласовать с Управой возможность разворота моста;
- спилить торчащую арматурину в районе нового стартового подъема
В работе надеемся на помощь наших лыжников.