Трансляции
  • 17 марта, понедельник
    • 10:30
      Лыжные гонки
      Кубок России, 5 км, индивидуальная гонка, класс., жен.
    • 12:50
      Лыжные гонки
      Кубок России, 10 км, индивидуальная гонка, класс., муж.
  • 19 марта, среда
    • 19:55
      Лыжные гонки
      Кубок мира, индивидуальный спринт, своб., жен./муж.
  • 21 марта, пятница
    • 19:25
      Лыжные гонки
      Кубок мира, индивидуальный спринт, своб., жен./муж.
  • 22 марта, суббота
    • 09:30
      Лыжные гонки
      Чемпионат России, 50 км, масс-старт, класс., жен.
    • 14:35
      Лыжные гонки
      Кубок мира, командный спринт, финалы, своб., жен./муж.
  • 23 марта, воскресенье
    • 09:30
      Лыжные гонки
      Чемпионат России, 50 км, масс-старт, класс., муж.
    • 10:25
      Лыжные гонки
      Кубок мира, 50 км, масс-старт, класс., жен.
    • 14:40
      Лыжные гонки
      Кубок мира, 50 км, масс-старт, класс., муж.
МАСТЕРА СМЛР
Кочегарова Елена
30
Кочегарова Елена
Комсомольск-на-Амуре, 1962
Акишина Любовь
29
Акишина Любовь
Комсомольск-на-Амуре, 1956
Новоселова Мария
27
Новоселова Мария
Москва, 1977
Жилина Мария
24
Жилина Мария
Мытищи, 1985
Сорокина Мария
23
Сорокина Мария
Москва, 1992
Погребная Лилия
22
Погребная Лилия
Московская обл., Курсаково, 1961
МАСТЕРА СМЛР 175
Кондратюк Анатолий
193
Кондратюк Анатолий
Софрино-1, 1980
Емельянов Сергей
183
Емельянов Сергей
Москва, 1956
МАСТЕРА СМЛР 100
Ингеройнен Владимир
117
Ингеройнен Владимир
Санкт-Петербург, 1968
Конопелько Фёдор
109
Конопелько Фёдор
Москва, 1943
Митрошин Сергей
108
Митрошин Сергей
Инсар, Мордовия, 1975
Кожин Петр
101
Кожин Петр
Санкт-Петербург, 1961
Пастухов Николай
101
Пастухов Николай
Санкт-Петербург, 1960
Якимов Виктор
101
Якимов Виктор
Пермь, 1955
МАСТЕРА СМЛР 75
Румянцев Иван
95
Румянцев Иван
Пермский край, 1964
Щитов Андрей
95
Щитов Андрей
Балашиха, 1985
Лавриненко Владимир
94
Лавриненко Владимир
Москва, 1964
Рачинский Сергей
94
Рачинский Сергей
Санкт-Петербург, 1970
Кривенков Сергей
91
Кривенков Сергей
Москва, 1967
Пушкарев Андрей
91
Пушкарев Андрей
Балашиха, 1977
Снедков Денис
90
Снедков Денис
Москва, 1974
Тимофеев Дмитрий
88
Тимофеев Дмитрий
Санкт-Петербург, 1974
Лютов Алексей
87
Лютов Алексей
Москва, Апрелевка, 1980
Чечёткин Сергей
87
Чечёткин Сергей
Сергиев Посад, 1985
Акчурин Ринат
86
Акчурин Ринат
Москва, 1973
Чернов Олег
85
Чернов Олег
Солнечногорск, 1961
Яхин Ренат
85
Яхин Ренат
Сахалин, 1968
Трипака Сергей
84
Трипака Сергей
Юбилейный, 1979
Илькаев Игорь
83
Илькаев Игорь
Саранск, 1975
Кригер Александр
83
Кригер Александр
Федоскино, 1973
Коновалов Александр
81
Коновалов Александр
Москва, 1961
Ляпустин Михаил
76
Ляпустин Михаил
Москва, 1958
Иванов Андрей
75
Иванов Андрей
Москва, 1959
Рябов Алексей
75
Рябов Алексей
Москва, 1974

Лыжи Brados Air Pro NIS

02 GREEN 1
05.02.2025 12:31
Кто нибудь успел уже оценить эти лыжи? Делитесь мнением)
  • Просмотров:5630
  • Комментариев:108
  • Рейтинг: 0 +4 -4
:)
05.02.2025 13:42
ну заодно и это :D
Ссылка Рейтинг: -3 +1 -4
А
06.02.2025 08:14
в этой ветке https://www.skisport.ru/forum/cross-country/103764/ не то же самое обсуждается? Вроде, те же яйца, только в профиль.
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Ответ
06.02.2025 08:21
Нет. Это другая модель.
.  
Вверх Ссылка Рейтинг: -3 0 -3
однако
06.02.2025 08:31
есть информация в чём отличие кроме расцветки и названия?
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
по-моему
06.02.2025 18:05
Это другая модель.
это та же модель в другом бренде
Сугубо личное мнение:
06.02.2025 19:05
1) У производителя нет внятной системы в присвоении наименований. Имеет место хаотичное сочетание нескольких слов, с различной их последовательностью.
2) Каждая модель закрепляется  конкретным названием, имеет свой внешний дизайн, конструкцию, материалы, систему приемки и отбраковки заказчиком.
3) То что вы пытаетесь  определить как модель, я тяготею считать конструкцией. Среди последних популярных конструкций я бы выделил условно "флэш/флэш 2.0" и "PRO+" Рассматриваемая в ветке модель и относится к этой конструкции.   Модель это больше товарное понятие...  
Вверх Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
ну,
07.02.2025 08:09
у этих трёх, так скажем, моделей в названии общее "pro'' :-)

Brados AIR PRO и STC MAX PRO на авито вообще через слэш продаются. Продавцы уверяют, что это одна и та же лыжа с разным рисунком. И как в соседней теме упоминалось, на лыжах STC могут быть запросто стикеры Brados и наоборот. Я выбирал из наличия подходящего FA и получились Brados. А ситуация такая же как и в соседней теме - при FA110 они реально хлопушки, я практически "в ноль" сжимаю их руками.

По модели от skiwax (Brados Pro+) пока нет объема информации - обладатели здесь не объявлялись (вроде), но я думаю, что и они из той же кучки.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Brados PRO+ (Скивакс шильдики)
07.02.2025 08:22
Я владелец. :)
Первые впечатления в соседней ветке (про Brados).  
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
забавно
07.02.2025 08:29
То что вы пытаетесь определить как модель,
я ничего не определял - Вы сами определили это как модель, а теперь сами дискутируете со своим определением.
Абсолютно согласен
07.02.2025 10:40
Евгений.
Я бросил в итоге разбираться что и как выпускает фабрика. Жду просто положительных отзывов о товаре, вот прошли лыжи 1500км, все в порядке, не подавлено, не отслоилось.
Вверх Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Нормальная Тиса
06.02.2025 21:16
Нормальная Тиса в целом, в текущих  условиях центрального региона - отличная асфальтовая пара выходит
Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
Вы
06.02.2025 22:47
недооцениваете эти лыжи. Их уже используют в гонках серьезные спортсмены. Почитайте обсуждение STC MAX PRO, там, внизу ветки. Кроме того, лыжи еще и феноменально легкие.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
Про оценку.
06.02.2025 23:09
Я сейчас сам  активно катаю BRADOS PRO + - изделие  из этой серии... Да они несколько дороже своих аналогов смежных марок... Надеюсь за счет лучшей селекции /контроля качества от Скивакса. Первые впечатления на фоне КФАРМС - самые  положительные. Но, итоговая оценка сложится с учетом проверки объемами и временем.  
Вверх Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
Примеры
14.02.2025 01:00
А где примеры серьезных спортсменов?

Ни на одном чемпионате России не заметно, чтобы кто-то использовал Брадос :D
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +3 -2
Зато на чемпионате Белоруссии
14.02.2025 04:33
все коньковые старты  на них бежали.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
А этот Фишер делается не в Балабаново случайно?
07.02.2025 10:36
И кто такой Иван Докукин? Посмотрел обзор - ни одного аргумента! Фразы все правильные, но это всё можно сказать и не катаясь на лыжах, простов прочитав их ТТХ...
Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Молодой
07.02.2025 10:45
Журналист -блогер. Делает интервью и обзоры с сильными нашими лыжниками.
Почему-то мне тоже показалось что этот Фишер именно этой фабрики)))
Вверх Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
Конкретно
07.02.2025 14:23
в своих последних роликах промоутирует Ювенту... т.е. реклама
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
То есть то,
07.02.2025 14:44
что на шапке написано никого не смущает)) Там 100 % реклама
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Качество
07.02.2025 12:52
 
 Надеюсь за счет лучшей селекции /контроля качества от Скивакса.
Скорее брак или косяки мелкие, качество познается во время эксплуатации.  
Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Эпюры
08.02.2025 13:45
Принесли на промер новые Brados Air Pro
Вот делюсь, что получилось.
https://disk.yandex.ru/i/Qip4np2RU12Hqg
https://disk.yandex.ru/i/3il4zmuzQYpQ_A
https://disk.yandex.ru/i/e4EQi6E6R7pD5g
Ссылка Рейтинг: +15 +15 0
Спасибо, конечно,
09.02.2025 07:44
а можно какое-то резюме в двух словах?
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Добрый день, Александр!
09.02.2025 11:46
Спасибо, очень интересная информация и подписи к ней. Только не совсем понятно, это три пары с примерно одинаковым FA на шильдике были и такой разброс по конструкции? Вам приносят только новые пары или вы с фабрикой STC как-то работаете и допустим как-то через вас можно заказать лыжи с уже проведёнными тестами, чтоб примерно изначально понимать по результатам тестов под какие условия эти лыжи заточены по конструкции?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Павел
09.02.2025 13:37
Это графики разных тестов одной пары.
Первый-  тест на жесткой трассе.
Второй - тест на мягкой трассе.
Третий - тест жесткости носка лыжи.
Заказами лыж с фабрики не занимаюсь. Нахожусь в Екатеринбурге.
С Балабановской  фабрикой на связи. В 2023 году привозил на фабрику свои приборы для теста лыж. Кое-какие идеи и технические решения сейчас работают у них. Иногда совместно обсуждаем возникающие проблемы в оценке характеристик лыж, критерии оценки и т.д. Стараюсь помогать, быть полезным чем могу, если возникает такая необходимость.

Выкладывал некоторые результаты той поездки в 2023году здесь на форуме.
https://www.skisport.ru/forum/cross-country/93115/#1252995
Вверх Ссылка Рейтинг: +13 +13 0
Спасибо за разъяснение
10.02.2025 10:02
ссылку пересмотрел, что-то очень похожее прослеживается, спасибо!
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сдвиг креплений
10.02.2025 10:24
Спасибо за графики!
Выходит, на этих новых лыжах для универсальности надо смещать крепления вперед? Тогда и по разбитой трассе будет лучше и на жесткой скольжение особо не пострадает... Это несколько неожиданно, обычно на пухляк двигают назад. Или на пухляк их использовать бесполезно, желтые брадосы будут существенно лучше?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Хм
10.02.2025 10:45
Не стал бы так однозначно трактовать мои слова. Исходные условия снежной трассы бывают очень разнообразны, к тому же скорость скольжения тоже изменяет эти условия. Например, при смещении крепления вперед, да, изменится распределение давлений в лучшую сторону. Но при этом уменьшится высота колодки и она будет больше контактировать с трассой. Что в этих условиях важнее, уменьшение деформации трассы или увеличение трения - вам решать. При этом учитываем, что на высокой скорости скольжения, деформации трассы как правило уменьшаются, а трение остается практически неизменным. На подъеме, на меньшей скорости, будет все наоборот. Ну, и т.д.
Как говорил один мудрец: " Я не даю готовых решений, я заставляю думать" :)
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
да, еще
10.02.2025 06:30
На шильдике дата измерения Fa     01/15/25   10.38.41
Структура хорошего качества, без ворса.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Но ведь представленные Вами измерения
10.02.2025 09:21
некорректно напрямую сравнить с классической методикой измерения FA, так?
Вы можете подтвердить по результатам Ваших тестов, что заводские измерения FA корректны?  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Методики
10.02.2025 09:51
Конечно разные. Уже рассказывал в соседней ветке про возрастание силы Fa по экспоненте при приближении к зазору 0,2 мм. Поэтому разброс показаний Fa, при недостаточной точности приборов, может быть большой. Заметьте, что некоторые производители увеличили этот контрольный зазор до 0,3. А новые участники рынка лыж даже до 0,5 мм.
Сейчас на STC, по словам директора, сделали прецизионное оборудование для измерения  Fa.

И точность этих измерений на новом оборудовании косвенно подтверждают и мои измерения эпюры при нагрузке полным весом спортсмена. Есть некий условный коэффициент, соотношение показателей Fa и зазора на эпюре при загрузке лыжи полным весом.
Вверх Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
Сегодня
09.02.2025 19:47
пробежал на Brados Air Pro марафон. В принципе понравились - хорошая курсовая устойчивость, лёгкие. Скольжение на троечку - шипят как стадо змей. Шлиф очень ворсистый, успел только пройтись фибертексом и пару раз зелёным СН. Трасса плотная, леденистая с подсыпкой там и тут, а главное - вся в волнах, буграх и кочках. Держание отличное. Для таких местячковых трасс, собсн, и покупал.

Покупкой доволен. Буду перешлифовывать.
Ссылка Рейтинг: +8 +8 0
Василий,
10.02.2025 13:01
приветствую! Поздравляю с прошедшей  гонкой. Если не затруднит поделитесь информацией по вашей паре: ка
какой Fa и соотв. вес.?  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Сегодня
12.02.2025 14:38
парафинил после марафона (лыжи, кстати, очень заметно поседели за марафон, особенно задняя часть) понял, что лыжи марафон-то не выдержали - частично отлетела боковина одной из лыж в месте соединения со скользящей поверхностью. Связался с продавцом с Авито - теперь процедура отправки обратно, далее на завод с последующей экспертизой.

Такие дела :(
Ссылка Рейтинг: +16 +16 0
Ситуация....
12.02.2025 16:55
Лыжи позиционируются для жестких и леденистых трасс, а кант не выдерживает... Лучше бы Павлонию на дуб поменяли
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Предположение
13.02.2025 11:36
Дело не в материале конструкции (павлония, дуб и т.д.) Скорее всего дело в адгезии между материалами, как только один начинает отходить от другого, теряется прочность и начинается разрушение.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
между сп и легким (=мягким) деревом должна быть подложка для жесткости
13.02.2025 12:27
Иначе при нагрузке на кант тонкая сп прогибается, клеевой шов играет и разрушается.
На россиньоль она оранжевого цвета.
Вверх Ссылка Рейтинг: +7 +7 0
Согласен
13.02.2025 12:53
между сп и легким (=мягким) деревом должна быть подложка для жесткости
тут на фото ее не видно
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Имхо
13.02.2025 16:35
Выступающая часть канта под нагрузкой загибается и проминает дерево. У первых желтых кант выступал достаточно много, тут говорят уменьшили ширину лыжи, значит, кант должен выступать чуть меньше, нести большую нагрузку. С другой стороны, павлония, видимо, более мягкое дерево, легче промять. Надо им край деревянной боковины перед сборкой коробки пропитывать эпоксидкой для жесткости.
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
это долгая история
12.02.2025 18:04
У меня от сдачи лыж в подобном состоянии продавцу до получения новой пары прошло 20 дней.
В STC говорят, что экспертиза занимает до недели. Так что теребите продавца, если дело затягивается, в крайнем случае, намекните на разгромный отзыв на авито - действует мгновенно.
Не гоняйте на них по леденистым трассам, "недорогие тренировочные" совсем не обязательно означает "прочные".
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
ну
12.02.2025 21:37
20 дней - это совсем не долго.
продавец (пока) очень отзывчиво реагирует на ситуацию, хотя окончательные выводы буду делать по окончании.

Однозначно при покупке данного производителя надо очень внимательно выбирать канал продаж - иметь в виду все возможные варианты развития событий.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
20 - это без пересылки
13.02.2025 10:41
Лично привез и лично забрал. Был бы снег - поскандалил бы раньше.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
да,
12.02.2025 21:31
пока выводы такие:

- "в этом году проведена работа по усилению конструкции" - не проведена (или проведена не в ту сторону)
- "За счет современных материалов получилось добиться веса пары на уровне менее 900 грамм без потери в прочности конструкции" - не получилось
- скорее всего всё это относится и к STC MAX PRO, но не точно. И к Brados Pro+, хотя...
- Балабаново рано делать "топовые" лыжи - надо набить руку на начальном/среднем сегменте

Обидно то, что лыжи-то интересные - наконец-то закрыли мне в конюшне "дырку" на волнистые заглянцованные местячковые трассы.
Вверх Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
Да что ж такое-то...
13.02.2025 10:18
И второй блин - комом. Очевидно, задача создания лыж, приближенных к "топовым", оказалась не по силам. Нехорошо, все же для многих людей и 20 000 - не копейки и покупать такие лыжи на один сезон(если еще повезет) непозволительная роскошь.
Что ж, постараюсь свои MAX PRO использовать только на мягких трассах, может подольше проживут. А надежды иные возлагались.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
На мягких трассах
13.02.2025 10:58
Едут там они средненько....  
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Так и есть,
13.02.2025 15:24
У нас пока холодновато для них, но на днях выдалось минус пять градусов, по свежему снегу, терпимо, но не сказать, что здорово. На небольшом твердом участке начинали лететь. Попробую еще крепления назад сдвинуть, контроль лыж пока очень хороший.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
я сдвигаю назад до упора
13.02.2025 17:39
Уже на 2-й паре. И хотел бы попробовать еще дальше, но диапазона не хватает.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +3 -1
Алексей, а вы ставили крепления
13.02.2025 18:09
по центру или сдвигали назад изначально, как SkiWax рекомендовал изначально?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
у меня платформа
13.02.2025 18:16
Если сдвинуть кселераторы назад до упора, то ось относительно цт получается примерно как на спидмаксах с пролинками, установленными без смещения. Поведение лыж стандартное.
Я бы платформу чуть дальше назад клеил.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
На этих
13.02.2025 18:09
такая же история, такое ощущение, что платформа приклеена со сдвигом вперед.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
вот
14.02.2025 13:20
потому что куда сдвигать - очень большой вопрос. Я устанавливал сам крепления в отверстия сделанные продавцом по моему заказу со сдвигом на 1 см назад. Перед установкой естессн проверил и центр и сдвиг (центр, кстати, на обеих лыжах практически совпадал, что не часто). На первом же выезде заметил, что у лыж очень длинные носа. То же самое в станке для подготовки - пришлось заметно выдвинуть переднюю секцию.

Фото для сравнения с Atomic, который практически попал в размер по длине:


У Атомика естессн крепы стоят в заводских отверстиях, а то-ли они по центру, то-ли со сдвигом я уж и не помню, да и не помню проверял ли. Тут ясно видно, что в одинаковом размере центр у Брадос смещён назад минимум на 3, а то и на 4 см.И вспоминается приведённая в этой ветке диаграмма распределения нагрузки с ярко выраженным задним пиком - уж не поэтому ли?
Сразу как-то напрашивается мысль, а не стОило ли ставить крепы без смещения, в центр? И тут опять нюанс: простой промер листком бумаги показал, что при полной загрузке лыжи передняя зона контакта уже и так близка к колодке - она начинается прям на стикере FA (маленькая прямоугольная наклейка). А это, в свою очередь, результат откровенного несоответствия FA заявленному.
В общем, вопросов становится всё больше.
Вверх Ссылка Рейтинг: +5 +5 0
положение креплений
14.02.2025 14:10
а у вас точно правильно крепления поставлены?
сравнил сейчас старые лыжи и брадосы, выставив крепы в 0 и совместив точку крепления ботинка
вышло спереди +3, сзади +3,5см на старых, так как они просто длинее

на старых платформа клеена, на новых нашуруплена

снял крепления, выставил по балансу(нужно учесть, что платформа еще дает веса на лыжу), получилось спереди 1,5см, сзади 5см
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
странно
14.02.2025 17:49
Относительно моих спидмаксов с креплениями по цт на брадосах ось креплений даже чуть вперед смещена, где-то на 1см. Ростовки 191 и 193 соответственно.
По поводу ФА - этот показатель с расположением зон контакта никак не связан. Да, передняя зона начинается довольно далеко от носка, это уже на 2-й паре, т е особенность конструкции, а не технологический разброс. Но лыжа работает как надо - отличная курсовая устойчивость, в снегу не зарываются.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
ну,
15.02.2025 21:03
По поводу ФА - этот показатель с расположением зон контакта никак не связан
с расположением может и не связан, а с длиной пятен контакта ещё как связан. Если ФА завышен (как я подозреваю в данном случае), то эпюра с лихвой выбирается одним весом, без толчка. Как результат имеем катастрофически короткую колодку с очень близкой передней зоной.

Я всё это сравнивал со свими Фишерами с конструкцией 610 - у них пятно контакта начинается дальше к мыску сантиметров на 8-10, а у этой конструкции пятна контакта сдвинуты к колодке (!). И Фишер с ФА101 я и близко не могу сдавить руками, даже в рывке - миллиметров 5-7 остаётся, тогда как Брадос я практически смыкаю.

Сегодня циклевал свои асфальтовые SC и вот они как раз по жёсткости похожи на Брадос - такие же мягкие. Но сравнить пока могу - Брадос уже у продавца.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Владимир, по
15.02.2025 08:49
Тут ясно видно, что в одинаковом размере центр у Брадос смещён назад минимум на 3, а то и на 4 см.
проверьте ЦТ для Атомик и Брадос сейчас вместе с креплениями.
Я всегда ставлю Пилоты по ЦТ для (лыжа + крепление). Получается +- тот же самый сдвиг назад на 2 см, что рекомендует Соцков для Саломон.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
у меня
15.02.2025 18:29
что Саломон, что Атомик были засверлены с завода, поэтому тут без вариантов, а Брадосы продавец засверлил с учётом  -1см. Перед установкой креплений я, естессн, все центра проверил - но я уже повторяюсь. Не понимаю сомнений присутствующих в сием факте.
Вопрос только: это мне так свезло или у всех AIR PRO (и клонов) ЦТ сдвинут назад?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Изменения
13.02.2025 10:35
Отмечу ещё проблему ранних моделей - продавливание скользяка в районе креплений при установке креплений на шурупы. Предложили решение начав приклеивать платформу, но недостаток не устранён. В погоне за удобным и простым для представления показателем (весом) фабрика упускает столь важную для любительских лыж надёжность.
По-моему мнению фабрика реализовала два ключевых изменения в этом сезоне - провела крайне активную маркетинговую компанию и повысила цены.
То с чем можно примириться в лыжах за 10 000+ неприемлимо для лыж за 20 000+, особенно, если это в итоге оказывается та же лыжа.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
По маркетингу
13.02.2025 11:25
Так себе маркетинг.... когда название лыж выдает дизайнер кожуры.... в процессе компановки вырезок из журналов пяти вымученных  слов  ...  
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
))))
13.02.2025 11:42
ну объективно же не совсем такие выводы должны быть:
- "в этом году проведена работа по усилению конструкции" - не проведена (или проведена не в ту сторону)
согласен

- "За счет современных материалов получилось добиться веса пары на уровне менее 900 грамм без потери в прочности конструкции" - не получилось
не согласен. Получилось снизить вес и оставить на прежнем уровне качество(проблемы теже что и ранее)
- Балабаново рано делать "топовые" лыжи - надо набить руку на начальном/среднем сегменте
думаю проблема в склейки, нет соответствующего клея, не подобрать из того что есть у нас на рынке, нужен инсайдс фабрик фармс, что они используют, если эксперименты не получаются с улучшением результата.

П.С. Вот надежность и останавливает пока от приобретения.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
По экспертизе.
13.02.2025 09:12
Печально конечно. Канты слабые. Но при экспертизе имеют полное право отказать в замене, по причине внешних повреждений возникших по причине не.надлежащей эксплуатации. Положительный исход в вашу пользу будет только если производитель  захочет поднять репутацию бренда.  
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
а какая надлежащая эксплуатация у этих лыж?
13.02.2025 10:13
стоять в серванте?))

У меня Фишерам SC Skate (одни из начальных)  девять сезонов, использую их,  чередуя с Атомиками S7, ну, и когда нужны асфальтовые, то всегда их черед, - ничего подобного с лкп у них даже близко за это время не произошло...
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Вопрос творческий
13.02.2025 10:36
По фото основное повр. не в ЛКП а срезка  кантов СП + как говорит автор, отслоение пленки на боковине. По ледяным кромкаи и камням канты лего срезаются у всех лыж.,.. И    SC не исключение.  
Вверх Ссылка Рейтинг: -1 0 -1
у меня  SC -
13.02.2025 11:38
асфальтовые и на жесткие, ледяные трассы в том числе - ничего у них не срезается.
Лыжи не должны быть одноразовыми.
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +5 -1
а
15.02.2025 21:11
на каком фото срезка кантов СП? В моём случае СП вообще и канты в частности совершенно невредимы. "отслоение плёнки на боковине" - да там просто боковина разрушилась и вышла из чата!
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Василий,
16.02.2025 10:56
Оценка сделана только по выложенной вами выше фотографии. Но не в коем случае свое первое впечатление не навязываю. Я сам ваши лыжи не видел.
Впрочем также не оспариваю  условия вашей гонки.
По существу обсуждения, добавлю.
В моем парке есть как раз и атомик рэдстер 9-й.
Я ранее запрашивал ваши параметры ( Fa) как раз для сравнения. Извините ответ не увидел. В моем случае (188 / 186 ростовки и Fa 97 у Pro+ /75 кг у атомика):
есть промеры эпюр обомх пар в Сервисере.  Они в целом похожи, но колодка у редстера чуть жеще, Пик переднего горба у Брадоса ближе к колодке, заднее пятно контакта пошире.
В части центра масс (на лыжах с креплениями) у Брадоса он смещен назад  ~ на 2,5 см.  
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
FA
18.02.2025 08:21
моих Брадос я указал изначально в ответе Вам же.

на моём фото повреждения ясно видно, что кант цел и однозначные заявления по поводу срезанного льдом канта по мне так выглядят странно
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
10 Ain 484
И не произойдет
13.02.2025 10:53
Sc же деревянные. Еще столько же катать будут. Непонятна вообще стратегия - который год делают Брадосы под разными названиями с закосом под Топ, а боковины как у спичечных коробков. Мои лыжи проехали 2 сезона, залил повреждение эпоксидкой, пока впечатления положительные, но отсутствие   изменений в  качестве производства Балабанова  за 3 года огорчает!
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +2 -1
По деревяшкам
13.02.2025 11:18
Директор Балабановского завода еще в прошлом году в своем интервью отмечал большое желание освоить технологию деревянного клина с воздушными каналами. И будет вселенское счастье, и появятся отечественные не убиваемы утюги по 1,5+ кг...  
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Делало Балабаново уже
13.02.2025 12:16
такое. У меня есть старые quecha skate. Бренд Декатлона. Хлопушки, которые я как классику из-за мягкости использовал. Ими по-моему можно историческим фехтованием заниматься. Ничего не будет. Крепкие весьма.
Сейчас Маэстро для детей делают по такой схеме - синтеред пластик и деревяшка с каналами. Но уже не выглядит настолько крепко.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
03 ab 161
Brados RS чем не устраивает ?
13.02.2025 13:51
Конструкция сотовая, но видимо коробка потолще. Тяжелее грамм на 200-300. Точный вес не скажу, помню только, что такой же как у древних RCS. За 10 лет эксплуатации по ледяным трассам и прочей жести убить не смог.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
не устраивает жесткостью.
14.02.2025 10:23
Думаю, максимум они на 70кг. И СП на них непонятного качества.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
03 ab 161
Ну не настолько.
14.02.2025 12:08
На мои 68 хватает с запасом. А в 193 ростовке наверно и на 80+ можно найти. СП там нормальная, только ШШ лохматый. По свежаку тупят конечно, зато по старому плотному могут и гоночную пару накатить.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Есть подозрение
14.02.2025 13:35
Что свежие модели про/рс также не будут отличаться крепостью конструкции.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Чуда не произошло,
13.02.2025 10:44
к сожалению. Какая это уже итерация топовых лыж от СТЦ? 3 или 4? А основная проблема все таже.
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
ну,
24.02.2025 21:55
развитие событий по замене лыж пошло по неблагоприятному сценарию: сначала продавец перестал отвечать на сообщения, но отзывался на звонки. Сегодня перестал отвечать на звонки :cry:. Вот нафига так себе репутацию портить, когда основной двигатель продаж - отзывы и сарафанное радио.

Теперь вот заяву в ментовку писать, наполнять инфополе отзывами. Ребят из Спортмастера подставить придётся...
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
продавец с авито?
24.02.2025 22:01
Если он этими лыжами постоянно торгует, то намекните на нехороший отзыв, должно сработать. Всю переписку желательно вести в чате авито, а не в других мессенджерах.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
да,
25.02.2025 10:41
Brados Ski Team, Алексей. Да, вести все беседы надо было в чате Авито - это очень ценный урок на будущее. Нехороших отзывов там и так хватает и, по большей части, именно по вопросам возврата/замены. В части продаж вопросов нет - всё быстро, чётко, без запинок.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
еще не поздно
25.02.2025 11:16
Мне он недавно поменял, тоже общение сразу в воцап перевел, долго кормил обещаниями, не всегда отвечал. Как ситуация стала напрягаться, написал в чате на авито - мол, вынужден писать здесь.. и краткая история - когда отдал бракованные лыжи и т д. Вежливо, но насточиво. Вопрос решился немедленно, он просто отдал лыжи из наличия - чуть другой и неодинаковой жесткости, но мне уже было все равно. Сейчас в личку текст сброшу.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Именно
26.02.2025 09:33
так
сразу в воцап перевел, долго кормил обещаниями, не всегда отвечал.
и происходило и именно так

аписал в чате на авито - мол, вынужден писать здесь.. и краткая история - когда отдал бракованные лыжи и т д. Вежливо, но насточиво.
я и поступил. И именно это
Вопрос решился немедленно, он просто отдал лыжи из наличия - чуть другой и неодинаковой жесткости
и произошло. ну, правда, ещё не отдал, завтра собираюсь забрать.
Жалко Вы не опубликовали эту инструкцию раньше и мне пришлось неделю допирать до неё самому, переписываться с заводом и некоторыми другими структурами.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Василий, утоните пожалуйста
25.02.2025 16:03
Может быть я что-то не знаю, но как связан Брадос со Спортмастером? Или это работники Спортмастера наладили продажу данных моделей без участия магазина?
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Николай, здравствуйте!
25.02.2025 23:58
Вопрос/информация в тему.
Попадались тут на Авито один или два продавца, которые открыто пишут в объявлении по Мадшус, что они продают лыжи из наличия в СМ со "своей" скидкой (т.е. дешевле, чем в СМ или с вашими официальными скидками). Причём, по-моему, это были именно модели верхнего уровня.
Возможно, вы в курсе - но на всякий случай
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
По прочности.
13.02.2025 10:44
Мы сами любим устанавливать завышенные ожидания. Наивно от облегченной конструкции ожидать повышенной прочности.  
Ссылка Рейтинг: +5 +6 -1
странное какое-то представление о лыжах
13.02.2025 11:55
участие в марафоне - это нарушение условий эксплуатации и вообще завышенное ожидание от лыж))
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Про завышенное ожидание
13.02.2025 13:14
Участие в марафоне - нет. А сложная / плохая трасса, с ездой по острому льду, мусору, кочкам и пр. без последствий  - да.  
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +4 -3
Карбоновые
15.02.2025 21:17
Salomon/Atomic в той же весовой категории - нареканий не слышно
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
небольшой отзыв
13.02.2025 13:46
не неделе приобрел лыжи в ювенте, так как там была самая низкая цена и магазин есть в городе и можно было посмотреть перед покупкой

цвет очень классный, вес отличный - в руках как пенопластовые ощущаются :)
на выбор было только 2 пары и обе в 188 ростовке h2
на лыжах есть наклейка с FA, FA 110 одной пары и 104 другой, выбрал 110, так как вес 93 + шмотки, боты и тд
еще на каждой лыже наклеена квадратная антенна, типа тех, что для защиты от кражи или хз, возможно, что это серийник, не курсе, но на лыжах нет другой информации как у других производителей - цифробуквенных кодов


в магазине были установлены платформы от stc, самому решил не ставить, так как вдруг будет брак и нормально не встанут, решил перестраховаться

по замерам:
982 грамм с платформами stc
1162 с крепами x-celerator первой версии, но жду stc pilot, чтобы туда поставить

на СП есть ворс, канты прям волосатые, убирал скребком и фибертексом, минус, что канты еще и срезаны с буграми и надо их будет или руками полировать или просто катать, пока сами не сточатся(если сточатся :) )
кант 2мм под колодкой, по краям 1мм и потом сходит на нет

парафин впитывают, вроде, swix ch6 лег нормально, поверхность стала блестеть


по сравнению со старыми peltonen zenith пушинки, но канта вообще нет почти, на пелтонене высота канта 4мм и лыжам уже лет ~15 и ничего не стерлось

на выходных пойдем обкатывать, надеюсь, не сломаем :)
Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Лыжи
13.02.2025 17:23
Владею купленные новыми Fischer SC 2019г.в., отличные тренировочные лыжи. Прочные и наверное, если без падений, неубиваемые. Тяжеловаты, но скользят очень неплохо. Вот только канта у них нет и не было от слова совсем. У них даже какой то антикант, если провести пальцем с боковой поверхности до скользяка. Видимо из-за этого курсовая устойчивость на бетоне с моей кривоватой техникой удручает и утомляет. В позатом году купил первые красные Брадосы АирПро ВорлдКуп, когда они только начали выпускаться и даже не было промеров по жесткости. С тех пор это основные мои лыжи. Ренны и СРейсы с начала этого сезона так и стоят в парафине. Я, как любитель, разницы вообще не вижу. Идет 3й сезон, марафоны не бегаю, потому пробег на них не большой, но до сих пор всё в идеальном состоянии. Поехали сразу из магазина, скользяк практически не белеет. По откровенному бетону правда катал всего раза 2. Вес у меня за это время гулял от 93 до 107кг. Если они и дальше под моей тушей не развалятся, то буду считать, что мне просто повезло. А покупал ради интереса за 7900р. тогда..
Вверх Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
это другие лыжи
13.02.2025 17:37
Попроще и покрепче. Обсуждаемая модель пошла только в этом сезоне.
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
не сломались :)
16.02.2025 14:31
удалось покататься и сравнить с rossignol wcs s2 2011 года в -5 по рыхлому снегу 3-4см
структура на россиках родная, более мелкая, скользяк более твердый, по ощущениям

катят хуже, чем россики, а те просто летят, зато на ощущается, что они легче
по работе не такие жесткие и не так пружинят и хуже получается на них толкаться, а курсовая устойчивость очень хорошая, примерно одинаково, а вот фишеру до них как до Луны будет)

по снегу немного шипят, но, как потом оказалось, на кантах есть волосы и нужно их будет еще попробовать убрать и попробовать пройтись латунной щеткой по скользяку, ну и вообще обкатывать их нужно побольше и в разных условиях, а судя по эпюре - сначала сжимаются легко, а потом очень жесткими становятся, им надо хорошо подготовленную жесткую трассу

крепление стоит stc pro на платформу, платформа тоже stc, на платфоме не люфтит, ботинок тоже не люфтит, открывается и закрывается со щелчком, само не должно расстегиваться
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
...
16.02.2025 08:04
Про завышенное ожидание
Участие в марафоне - нет. А сложная / плохая трасса, с ездой по острому льду, мусору, кочкам и пр. без последствий  - да.  
.....
Если речь идет про Переславль, где как раз 9-го бежали в аккурат по жесткой и волнистой местячковой трассе), то мусора, льда и кочек там не было.Был именно что жесткий и не очень ровный круг. Ничего, что может убить лыжи, я там не обнаружил. Если они на такой трассе рассыпаются, то они вообще не для гонок, а для стояния в углу.  
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
Три основных модели STC/Brados на топовом скользяке
26.02.2025 00:17
Три основных модели STC/Brados на топовом скользяке
В скобках указано в каком дизайне еще выпускаются.
- PRO Air Carbon КРАСНЫЕ (Flash 2.0 - ЗЕБРA серые - это именно эта модель в другом дизайне)
- ⁠Word Cap Carbon ЖЕЛТЫЕ
- ⁠MAX PRO - ОРАНЖЕВЫЕ и AIR PRO - ФИОЛЕТОВЫЕ (PRO+ - СИНИЕ) «все - разный дизайн одной модели»
Остальные Brados, STC, Flash, Flash 2.0, OnSki именно на топовом скользяке - одна из этих в другом дизайне.
Лучше приобретать лыжи в заводском дизайне - получите понятную модель по более приемлемой цене.
Все остальное - неизвестная для потребителя модель под другим дизайном, иногда с более простым пластиком и более дешевой начинкой.
Не базовые заводские модели изготавливаются по техническому заданию заказчика.
Всегда нужно сравнивать технические характеристики.
Ссылка Рейтинг: -1 +1 -2
Насчет
26.02.2025 10:39
Про Плюс синих пока толком неизвестно, что это за лыжи, отличаются-ли от МАКС ПРО.
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
BRADOS PRO +
26.02.2025 11:02
Были новостные публикации на этом сайте. Модель по заказу Скивакса ( и их селекцией ) . Предположительно с аналогичным конструктивом как и рассматриваемые вами модели этого семейства. Я ранее писал о своих впечатлениях по ним в  этой и соседних  ветках (я владелец). Лыжи интересные. Риски по качеству те же.  
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Ответ
26.02.2025 11:01
Дезинформируете людей.

FLASH 2.0 по конструкции и материалам являются аналогом World Cup Carbon Skate. Отличие только в том, что нанесение структуры, а также промер лыж и подбор их в пару на FLASH 2.0 осуществляется силами сотрудников SKIWAX.

А вот это : "Все остальное - неизвестная для потребителя модель под другим дизайном, иногда с более простым пластиком и более дешевой начинкой." является лукавством.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +4 -1
Вопрос
26.02.2025 11:08
Михаил приветствую вас!  В части гарантийных обязательств по BRADOS PRO+ условия аналогичные ранее озвученным по  флэшам? (6 мес.) .  
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Ответ
26.02.2025 11:19
У нас единые условия на все зимние продукты: гарантия 6 месяцев. Исключением являются лыжи SkiTRAB - на них гарантия от расслоения 3 года.
Вверх Ссылка Рейтинг: +3 +3 0
Мечтаю о том
26.02.2025 11:35
дне когда услышим, что гарантия на брадос стала 3 года. Да хотя бы 2...
По браку статистика улучшилась в этом году?
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
Ответ
26.02.2025 12:35
1. По FLASH 2.0 брака нет. Обменяли 2 пары из проданных 1.500 пар. Да и то по обоим случаям не совсем понятна причина, но мы пошли на встречу.
2. По PRO+ вышла задержка с производством, так как проблема была понятна. Сейчас поступила первая партия, смотрим на результат. Пока только один обмен.
3. Когда на BRADOS будет гарантия 3 года, тогда и цена на них будет как на SkiTRAB.
Вверх Ссылка Рейтинг: +9 +9 0
боюсь,
01.03.2025 07:53
Когда на BRADOS будет гарантия 3 года, тогда и цена на них будет как на SkiTRAB
это случится, если только производство BRADOS перенесут на SkiTRAB
Вверх Ссылка Рейтинг: +2 +2 0
Ага
01.03.2025 09:22
Место проклятое, да?)
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
а гарантийный срок 6 мес. когда начинает отсчитываться? +
26.02.2025 11:41
с момента покупки? Например, если лыжи приобретаются в конце сезона (март-апрель), то 6 месяцев истекают в октябре, до наступления нового снежного сезона.
или 6 месяцев начинают действовать с 1 ноября?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Ответ
26.02.2025 12:32
Все регулируется законом:

"Гарантийные сроки для сезонных товаров исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей."
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0
Промер Лыж в Skiwax
26.02.2025 22:03
На станке, который в магазине стоит измеряете (не помню как называется)?
Вверх Ссылка Рейтинг: +1 +1 0
вторая итерация
28.02.2025 14:19
Получил замену по лыжам - вариант AIR PRO с FA 100 и 100,5 (десятые в измерениях :-)
Лыжи точная копия предыдущих (надеюсь, к надёжности не относится): так же легко прожимаются руками, такие же лёгкие, с таким же ворсом на кантах.

Промер колодки листочком - белые метки начала передней и задней зон конта, посередине центр масс (как 0,5 заметны!)


Ещё раз про центры масс (они, кстати, почти идеально совпадают): сравнил с Аtomic Redster и Fisher SC - они совпали по длине, хотя в отличии от Brados и те и те 192, а Brados, вроде как 193:
Atomic (крепления установлены в заводские отверстия)





Fischer (крепления установлены в сервисном центре 15 лет назад)



Ещё раз прихожу к заключению, что колодка на Brados сильно смещена назад. Установил крепления на 1см назад, как рекомендует производитель (хотя, уже не уверен, что это рекомендует производитель, но предыдущие в таком варианте ехали нормально).
Тестить буду завтра. Обрабатывать пока не буду, а то опять развалятся, а у меня холодный парафин заканчивается

p.s. когда забирал видел сданные по гарантии STC МАX PRO с такой же проблемой и тоже с абсолютно целой СП и кантом - о каком наезде на лёд/мусор тут кто-то постоянно твердит? явный косяк конструкции
Ссылка Рейтинг: +6 +6 0
Вроде, была информация,
01.03.2025 13:19
Что пресловутую павловнию заменили на другое дерево, чуть твёрже.
Как раз, чтобы стенки не продавливались..    
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
павловнию заменили на другое дерево
03.03.2025 17:40
Андрей, откуда инфо?
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Да из интернета
03.03.2025 21:36
То ли из ролика Жилинского, то ли из объявлений Авито.
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
дело,
04.03.2025 11:04
боюсь, не в павловнии (или как там правильно). Осматривал PRO MAX с таким же повреждением боковины как у меня, но в меньших масштабах - такое ощущение, что человек раньше заметил ситуацию. Похоже отрывается скользяк и боковина болтаясь в воздухе начинает разрушаться. У меня на фото явно видно, что боковина не сразу вышла в тираж, а разрушалась постепенно, маленькими кусочками.  
Вверх Ссылка Рейтинг: 0 0 0
Шлиф
03.03.2025 18:06
Волосатость шлифа какая-то запредельная


Сам шлиф довольно крупный, скорее тёплый


успел прокатить по последним минусам и разок в плюс - в тепло едут веселее, да и шипят по-меньше.
Покатал по целине на озере. Ну как целине - 3-4-5см. Никаких проблем, зарываний/утыканий - едут так же, как и по бетону. Это радует.
Вверх Ссылка Рейтинг: +4 +4 0