1) У производителя нет внятной системы в присвоении наименований. Имеет место хаотичное сочетание нескольких слов, с различной их последовательностью. 2) Каждая модель закрепляется конкретным названием, имеет свой внешний дизайн, конструкцию, материалы, систему приемки и отбраковки заказчиком. 3) То что вы пытаетесь определить как модель, я тяготею считать конструкцией. Среди последних популярных конструкций я бы выделил условно "флэш/флэш 2.0" и "PRO+" Рассматриваемая в ветке модель и относится к этой конструкции. Модель это больше товарное понятие...
у этих трёх, так скажем, моделей в названии общее "pro''
Brados AIR PRO и STC MAX PRO на авито вообще через слэш продаются. Продавцы уверяют, что это одна и та же лыжа с разным рисунком. И как в соседней теме упоминалось, на лыжах STC могут быть запросто стикеры Brados и наоборот. Я выбирал из наличия подходящего FA и получились Brados. А ситуация такая же как и в соседней теме - при FA110 они реально хлопушки, я практически "в ноль" сжимаю их руками.
По модели от skiwax (Brados Pro+) пока нет объема информации - обладатели здесь не объявлялись (вроде), но я думаю, что и они из той же кучки.
Евгений. Я бросил в итоге разбираться что и как выпускает фабрика. Жду просто положительных отзывов о товаре, вот прошли лыжи 1500км, все в порядке, не подавлено, не отслоилось.
недооцениваете эти лыжи. Их уже используют в гонках серьезные спортсмены. Почитайте обсуждение STC MAX PRO, там, внизу ветки. Кроме того, лыжи еще и феноменально легкие.
Я сейчас сам активно катаю BRADOS PRO + - изделие из этой серии... Да они несколько дороже своих аналогов смежных марок... Надеюсь за счет лучшей селекции /контроля качества от Скивакса. Первые впечатления на фоне КФАРМС - самые положительные. Но, итоговая оценка сложится с учетом проверки объемами и временем.
И кто такой Иван Докукин? Посмотрел обзор - ни одного аргумента! Фразы все правильные, но это всё можно сказать и не катаясь на лыжах, простов прочитав их ТТХ...
Спасибо, очень интересная информация и подписи к ней. Только не совсем понятно, это три пары с примерно одинаковым FA на шильдике были и такой разброс по конструкции? Вам приносят только новые пары или вы с фабрикой STC как-то работаете и допустим как-то через вас можно заказать лыжи с уже проведёнными тестами, чтоб примерно изначально понимать по результатам тестов под какие условия эти лыжи заточены по конструкции?
Это графики разных тестов одной пары. Первый- тест на жесткой трассе. Второй - тест на мягкой трассе. Третий - тест жесткости носка лыжи. Заказами лыж с фабрики не занимаюсь. Нахожусь в Екатеринбурге. С Балабановской фабрикой на связи. В 2023 году привозил на фабрику свои приборы для теста лыж. Кое-какие идеи и технические решения сейчас работают у них. Иногда совместно обсуждаем возникающие проблемы в оценке характеристик лыж, критерии оценки и т.д. Стараюсь помогать, быть полезным чем могу, если возникает такая необходимость.
Спасибо за графики! Выходит, на этих новых лыжах для универсальности надо смещать крепления вперед? Тогда и по разбитой трассе будет лучше и на жесткой скольжение особо не пострадает... Это несколько неожиданно, обычно на пухляк двигают назад. Или на пухляк их использовать бесполезно, желтые брадосы будут существенно лучше?
Не стал бы так однозначно трактовать мои слова. Исходные условия снежной трассы бывают очень разнообразны, к тому же скорость скольжения тоже изменяет эти условия. Например, при смещении крепления вперед, да, изменится распределение давлений в лучшую сторону. Но при этом уменьшится высота колодки и она будет больше контактировать с трассой. Что в этих условиях важнее, уменьшение деформации трассы или увеличение трения - вам решать. При этом учитываем, что на высокой скорости скольжения, деформации трассы как правило уменьшаются, а трение остается практически неизменным. На подъеме, на меньшей скорости, будет все наоборот. Ну, и т.д. Как говорил один мудрец: " Я не даю готовых решений, я заставляю думать"
некорректно напрямую сравнить с классической методикой измерения FA, так? Вы можете подтвердить по результатам Ваших тестов, что заводские измерения FA корректны?
Конечно разные. Уже рассказывал в соседней ветке про возрастание силы Fa по экспоненте при приближении к зазору 0,2 мм. Поэтому разброс показаний Fa, при недостаточной точности приборов, может быть большой. Заметьте, что некоторые производители увеличили этот контрольный зазор до 0,3. А новые участники рынка лыж даже до 0,5 мм. Сейчас на STC, по словам директора, сделали прецизионное оборудование для измерения Fa.
И точность этих измерений на новом оборудовании косвенно подтверждают и мои измерения эпюры при нагрузке полным весом спортсмена. Есть некий условный коэффициент, соотношение показателей Fa и зазора на эпюре при загрузке лыжи полным весом.
пробежал на Brados Air Pro марафон. В принципе понравились - хорошая курсовая устойчивость, лёгкие. Скольжение на троечку - шипят как стадо змей. Шлиф очень ворсистый, успел только пройтись фибертексом и пару раз зелёным СН. Трасса плотная, леденистая с подсыпкой там и тут, а главное - вся в волнах, буграх и кочках. Держание отличное. Для таких местячковых трасс, собсн, и покупал.
парафинил после марафона (лыжи, кстати, очень заметно поседели за марафон, особенно задняя часть) понял, что лыжи марафон-то не выдержали - частично отлетела боковина одной из лыж в месте соединения со скользящей поверхностью. Связался с продавцом с Авито - теперь процедура отправки обратно, далее на завод с последующей экспертизой.
Дело не в материале конструкции (павлония, дуб и т.д.) Скорее всего дело в адгезии между материалами, как только один начинает отходить от другого, теряется прочность и начинается разрушение.
Выступающая часть канта под нагрузкой загибается и проминает дерево. У первых желтых кант выступал достаточно много, тут говорят уменьшили ширину лыжи, значит, кант должен выступать чуть меньше, нести большую нагрузку. С другой стороны, павлония, видимо, более мягкое дерево, легче промять. Надо им край деревянной боковины перед сборкой коробки пропитывать эпоксидкой для жесткости.
У меня от сдачи лыж в подобном состоянии продавцу до получения новой пары прошло 20 дней. В STC говорят, что экспертиза занимает до недели. Так что теребите продавца, если дело затягивается, в крайнем случае, намекните на разгромный отзыв на авито - действует мгновенно. Не гоняйте на них по леденистым трассам, "недорогие тренировочные" совсем не обязательно означает "прочные".
- "в этом году проведена работа по усилению конструкции" - не проведена (или проведена не в ту сторону) - "За счет современных материалов получилось добиться веса пары на уровне менее 900 грамм без потери в прочности конструкции" - не получилось - скорее всего всё это относится и к STC MAX PRO, но не точно. И к Brados Pro+, хотя... - Балабаново рано делать "топовые" лыжи - надо набить руку на начальном/среднем сегменте
Обидно то, что лыжи-то интересные - наконец-то закрыли мне в конюшне "дырку" на волнистые заглянцованные местячковые трассы.
И второй блин - комом. Очевидно, задача создания лыж, приближенных к "топовым", оказалась не по силам. Нехорошо, все же для многих людей и 20 000 - не копейки и покупать такие лыжи на один сезон(если еще повезет) непозволительная роскошь. Что ж, постараюсь свои MAX PRO использовать только на мягких трассах, может подольше проживут. А надежды иные возлагались.
У нас пока холодновато для них, но на днях выдалось минус пять градусов, по свежему снегу, терпимо, но не сказать, что здорово. На небольшом твердом участке начинали лететь. Попробую еще крепления назад сдвинуть, контроль лыж пока очень хороший.
Если сдвинуть кселераторы назад до упора, то ось относительно цт получается примерно как на спидмаксах с пролинками, установленными без смещения. Поведение лыж стандартное. Я бы платформу чуть дальше назад клеил.
потому что куда сдвигать - очень большой вопрос. Я устанавливал сам крепления в отверстия сделанные продавцом по моему заказу со сдвигом на 1 см назад. Перед установкой естессн проверил и центр и сдвиг (центр, кстати, на обеих лыжах практически совпадал, что не часто). На первом же выезде заметил, что у лыж очень длинные носа. То же самое в станке для подготовки - пришлось заметно выдвинуть переднюю секцию.
Фото для сравнения с Atomic, который практически попал в размер по длине:
У Атомика естессн крепы стоят в заводских отверстиях, а то-ли они по центру, то-ли со сдвигом я уж и не помню, да и не помню проверял ли. Тут ясно видно, что в одинаковом размере центр у Брадос смещён назад минимум на 3, а то и на 4 см.И вспоминается приведённая в этой ветке диаграмма распределения нагрузки с ярко выраженным задним пиком - уж не поэтому ли? Сразу как-то напрашивается мысль, а не стОило ли ставить крепы без смещения, в центр? И тут опять нюанс: простой промер листком бумаги показал, что при полной загрузке лыжи передняя зона контакта уже и так близка к колодке - она начинается прям на стикере FA (маленькая прямоугольная наклейка). А это, в свою очередь, результат откровенного несоответствия FA заявленному. В общем, вопросов становится всё больше.
а у вас точно правильно крепления поставлены? сравнил сейчас старые лыжи и брадосы, выставив крепы в 0 и совместив точку крепления ботинка вышло спереди +3, сзади +3,5см на старых, так как они просто длинее
на старых платформа клеена, на новых нашуруплена
снял крепления, выставил по балансу(нужно учесть, что платформа еще дает веса на лыжу), получилось спереди 1,5см, сзади 5см
Относительно моих спидмаксов с креплениями по цт на брадосах ось креплений даже чуть вперед смещена, где-то на 1см. Ростовки 191 и 193 соответственно. По поводу ФА - этот показатель с расположением зон контакта никак не связан. Да, передняя зона начинается довольно далеко от носка, это уже на 2-й паре, т е особенность конструкции, а не технологический разброс. Но лыжа работает как надо - отличная курсовая устойчивость, в снегу не зарываются.
По поводу ФА - этот показатель с расположением зон контакта никак не связан
с расположением может и не связан, а с длиной пятен контакта ещё как связан. Если ФА завышен (как я подозреваю в данном случае), то эпюра с лихвой выбирается одним весом, без толчка. Как результат имеем катастрофически короткую колодку с очень близкой передней зоной.
Я всё это сравнивал со свими Фишерами с конструкцией 610 - у них пятно контакта начинается дальше к мыску сантиметров на 8-10, а у этой конструкции пятна контакта сдвинуты к колодке (!). И Фишер с ФА101 я и близко не могу сдавить руками, даже в рывке - миллиметров 5-7 остаётся, тогда как Брадос я практически смыкаю.
Сегодня циклевал свои асфальтовые SC и вот они как раз по жёсткости похожи на Брадос - такие же мягкие. Но сравнить пока могу - Брадос уже у продавца.
Тут ясно видно, что в одинаковом размере центр у Брадос смещён назад минимум на 3, а то и на 4 см.
проверьте ЦТ для Атомик и Брадос сейчас вместе с креплениями. Я всегда ставлю Пилоты по ЦТ для (лыжа + крепление). Получается +- тот же самый сдвиг назад на 2 см, что рекомендует Соцков для Саломон.
что Саломон, что Атомик были засверлены с завода, поэтому тут без вариантов, а Брадосы продавец засверлил с учётом -1см. Перед установкой креплений я, естессн, все центра проверил - но я уже повторяюсь. Не понимаю сомнений присутствующих в сием факте. Вопрос только: это мне так свезло или у всех AIR PRO (и клонов) ЦТ сдвинут назад?
Отмечу ещё проблему ранних моделей - продавливание скользяка в районе креплений при установке креплений на шурупы. Предложили решение начав приклеивать платформу, но недостаток не устранён. В погоне за удобным и простым для представления показателем (весом) фабрика упускает столь важную для любительских лыж надёжность. По-моему мнению фабрика реализовала два ключевых изменения в этом сезоне - провела крайне активную маркетинговую компанию и повысила цены. То с чем можно примириться в лыжах за 10 000+ неприемлимо для лыж за 20 000+, особенно, если это в итоге оказывается та же лыжа.
ну объективно же не совсем такие выводы должны быть:
- "в этом году проведена работа по усилению конструкции" - не проведена (или проведена не в ту сторону)
согласен
- "За счет современных материалов получилось добиться веса пары на уровне менее 900 грамм без потери в прочности конструкции" - не получилось
не согласен. Получилось снизить вес и оставить на прежнем уровне качество(проблемы теже что и ранее)
- Балабаново рано делать "топовые" лыжи - надо набить руку на начальном/среднем сегменте
думаю проблема в склейки, нет соответствующего клея, не подобрать из того что есть у нас на рынке, нужен инсайдс фабрик фармс, что они используют, если эксперименты не получаются с улучшением результата.
П.С. Вот надежность и останавливает пока от приобретения.
Печально конечно. Канты слабые. Но при экспертизе имеют полное право отказать в замене, по причине внешних повреждений возникших по причине не.надлежащей эксплуатации. Положительный исход в вашу пользу будет только если производитель захочет поднять репутацию бренда.
У меня Фишерам SC Skate (одни из начальных) девять сезонов, использую их, чередуя с Атомиками S7, ну, и когда нужны асфальтовые, то всегда их черед, - ничего подобного с лкп у них даже близко за это время не произошло...
По фото основное повр. не в ЛКП а срезка кантов СП + как говорит автор, отслоение пленки на боковине. По ледяным кромкаи и камням канты лего срезаются у всех лыж.,.. И SC не исключение.
на каком фото срезка кантов СП? В моём случае СП вообще и канты в частности совершенно невредимы. "отслоение плёнки на боковине" - да там просто боковина разрушилась и вышла из чата!
Оценка сделана только по выложенной вами выше фотографии. Но не в коем случае свое первое впечатление не навязываю. Я сам ваши лыжи не видел. Впрочем также не оспариваю условия вашей гонки. По существу обсуждения, добавлю. В моем парке есть как раз и атомик рэдстер 9-й. Я ранее запрашивал ваши параметры ( Fa) как раз для сравнения. Извините ответ не увидел. В моем случае (188 / 186 ростовки и Fa 97 у Pro+ /75 кг у атомика): есть промеры эпюр обомх пар в Сервисере. Они в целом похожи, но колодка у редстера чуть жеще, Пик переднего горба у Брадоса ближе к колодке, заднее пятно контакта пошире. В части центра масс (на лыжах с креплениями) у Брадоса он смещен назад ~ на 2,5 см.
Sc же деревянные. Еще столько же катать будут. Непонятна вообще стратегия - который год делают Брадосы под разными названиями с закосом под Топ, а боковины как у спичечных коробков. Мои лыжи проехали 2 сезона, залил повреждение эпоксидкой, пока впечатления положительные, но отсутствие изменений в качестве производства Балабанова за 3 года огорчает!
Директор Балабановского завода еще в прошлом году в своем интервью отмечал большое желание освоить технологию деревянного клина с воздушными каналами. И будет вселенское счастье, и появятся отечественные не убиваемы утюги по 1,5+ кг...
такое. У меня есть старые quecha skate. Бренд Декатлона. Хлопушки, которые я как классику из-за мягкости использовал. Ими по-моему можно историческим фехтованием заниматься. Ничего не будет. Крепкие весьма. Сейчас Маэстро для детей делают по такой схеме - синтеред пластик и деревяшка с каналами. Но уже не выглядит настолько крепко.
Конструкция сотовая, но видимо коробка потолще. Тяжелее грамм на 200-300. Точный вес не скажу, помню только, что такой же как у древних RCS. За 10 лет эксплуатации по ледяным трассам и прочей жести убить не смог.
На мои 68 хватает с запасом. А в 193 ростовке наверно и на 80+ можно найти. СП там нормальная, только ШШ лохматый. По свежаку тупят конечно, зато по старому плотному могут и гоночную пару накатить.
развитие событий по замене лыж пошло по неблагоприятному сценарию: сначала продавец перестал отвечать на сообщения, но отзывался на звонки. Сегодня перестал отвечать на звонки . Вот нафига так себе репутацию портить, когда основной двигатель продаж - отзывы и сарафанное радио.
Теперь вот заяву в ментовку писать, наполнять инфополе отзывами. Ребят из Спортмастера подставить придётся...
Если он этими лыжами постоянно торгует, то намекните на нехороший отзыв, должно сработать. Всю переписку желательно вести в чате авито, а не в других мессенджерах.
Brados Ski Team, Алексей. Да, вести все беседы надо было в чате Авито - это очень ценный урок на будущее. Нехороших отзывов там и так хватает и, по большей части, именно по вопросам возврата/замены. В части продаж вопросов нет - всё быстро, чётко, без запинок.
Мне он недавно поменял, тоже общение сразу в воцап перевел, долго кормил обещаниями, не всегда отвечал. Как ситуация стала напрягаться, написал в чате на авито - мол, вынужден писать здесь.. и краткая история - когда отдал бракованные лыжи и т д. Вежливо, но насточиво. Вопрос решился немедленно, он просто отдал лыжи из наличия - чуть другой и неодинаковой жесткости, но мне уже было все равно. Сейчас в личку текст сброшу.
сразу в воцап перевел, долго кормил обещаниями, не всегда отвечал.
и происходило и именно так
аписал в чате на авито - мол, вынужден писать здесь.. и краткая история - когда отдал бракованные лыжи и т д. Вежливо, но насточиво.
я и поступил. И именно это
Вопрос решился немедленно, он просто отдал лыжи из наличия - чуть другой и неодинаковой жесткости
и произошло. ну, правда, ещё не отдал, завтра собираюсь забрать. Жалко Вы не опубликовали эту инструкцию раньше и мне пришлось неделю допирать до неё самому, переписываться с заводом и некоторыми другими структурами.
Может быть я что-то не знаю, но как связан Брадос со Спортмастером? Или это работники Спортмастера наладили продажу данных моделей без участия магазина?
Вопрос/информация в тему. Попадались тут на Авито один или два продавца, которые открыто пишут в объявлении по Мадшус, что они продают лыжи из наличия в СМ со "своей" скидкой (т.е. дешевле, чем в СМ или с вашими официальными скидками). Причём, по-моему, это были именно модели верхнего уровня. Возможно, вы в курсе - но на всякий случай
не неделе приобрел лыжи в ювенте, так как там была самая низкая цена и магазин есть в городе и можно было посмотреть перед покупкой
цвет очень классный, вес отличный - в руках как пенопластовые ощущаются на выбор было только 2 пары и обе в 188 ростовке h2 на лыжах есть наклейка с FA, FA 110 одной пары и 104 другой, выбрал 110, так как вес 93 + шмотки, боты и тд еще на каждой лыже наклеена квадратная антенна, типа тех, что для защиты от кражи или хз, возможно, что это серийник, не курсе, но на лыжах нет другой информации как у других производителей - цифробуквенных кодов
в магазине были установлены платформы от stc, самому решил не ставить, так как вдруг будет брак и нормально не встанут, решил перестраховаться
по замерам: 982 грамм с платформами stc 1162 с крепами x-celerator первой версии, но жду stc pilot, чтобы туда поставить
на СП есть ворс, канты прям волосатые, убирал скребком и фибертексом, минус, что канты еще и срезаны с буграми и надо их будет или руками полировать или просто катать, пока сами не сточатся(если сточатся ) кант 2мм под колодкой, по краям 1мм и потом сходит на нет
парафин впитывают, вроде, swix ch6 лег нормально, поверхность стала блестеть
по сравнению со старыми peltonen zenith пушинки, но канта вообще нет почти, на пелтонене высота канта 4мм и лыжам уже лет ~15 и ничего не стерлось
на выходных пойдем обкатывать, надеюсь, не сломаем
Владею купленные новыми Fischer SC 2019г.в., отличные тренировочные лыжи. Прочные и наверное, если без падений, неубиваемые. Тяжеловаты, но скользят очень неплохо. Вот только канта у них нет и не было от слова совсем. У них даже какой то антикант, если провести пальцем с боковой поверхности до скользяка. Видимо из-за этого курсовая устойчивость на бетоне с моей кривоватой техникой удручает и утомляет. В позатом году купил первые красные Брадосы АирПро ВорлдКуп, когда они только начали выпускаться и даже не было промеров по жесткости. С тех пор это основные мои лыжи. Ренны и СРейсы с начала этого сезона так и стоят в парафине. Я, как любитель, разницы вообще не вижу. Идет 3й сезон, марафоны не бегаю, потому пробег на них не большой, но до сих пор всё в идеальном состоянии. Поехали сразу из магазина, скользяк практически не белеет. По откровенному бетону правда катал всего раза 2. Вес у меня за это время гулял от 93 до 107кг. Если они и дальше под моей тушей не развалятся, то буду считать, что мне просто повезло. А покупал ради интереса за 7900р. тогда..
удалось покататься и сравнить с rossignol wcs s2 2011 года в -5 по рыхлому снегу 3-4см структура на россиках родная, более мелкая, скользяк более твердый, по ощущениям
катят хуже, чем россики, а те просто летят, зато на ощущается, что они легче по работе не такие жесткие и не так пружинят и хуже получается на них толкаться, а курсовая устойчивость очень хорошая, примерно одинаково, а вот фишеру до них как до Луны будет)
по снегу немного шипят, но, как потом оказалось, на кантах есть волосы и нужно их будет еще попробовать убрать и попробовать пройтись латунной щеткой по скользяку, ну и вообще обкатывать их нужно побольше и в разных условиях, а судя по эпюре - сначала сжимаются легко, а потом очень жесткими становятся, им надо хорошо подготовленную жесткую трассу
крепление стоит stc pro на платформу, платформа тоже stc, на платфоме не люфтит, ботинок тоже не люфтит, открывается и закрывается со щелчком, само не должно расстегиваться
Участие в марафоне - нет. А сложная / плохая трасса, с ездой по острому льду, мусору, кочкам и пр. без последствий - да. ..... Если речь идет про Переславль, где как раз 9-го бежали в аккурат по жесткой и волнистой местячковой трассе), то мусора, льда и кочек там не было.Был именно что жесткий и не очень ровный круг. Ничего, что может убить лыжи, я там не обнаружил. Если они на такой трассе рассыпаются, то они вообще не для гонок, а для стояния в углу.
Три основных модели STC/Brados на топовом скользяке
26.02.2025 00:17
Три основных модели STC/Brados на топовом скользяке В скобках указано в каком дизайне еще выпускаются. - PRO Air Carbon КРАСНЫЕ (Flash 2.0 - ЗЕБРA серые - это именно эта модель в другом дизайне) - Word Cap Carbon ЖЕЛТЫЕ - MAX PRO - ОРАНЖЕВЫЕ и AIR PRO - ФИОЛЕТОВЫЕ (PRO+ - СИНИЕ) «все - разный дизайн одной модели» Остальные Brados, STC, Flash, Flash 2.0, OnSki именно на топовом скользяке - одна из этих в другом дизайне. Лучше приобретать лыжи в заводском дизайне - получите понятную модель по более приемлемой цене. Все остальное - неизвестная для потребителя модель под другим дизайном, иногда с более простым пластиком и более дешевой начинкой. Не базовые заводские модели изготавливаются по техническому заданию заказчика. Всегда нужно сравнивать технические характеристики.
Были новостные публикации на этом сайте. Модель по заказу Скивакса ( и их селекцией ) . Предположительно с аналогичным конструктивом как и рассматриваемые вами модели этого семейства. Я ранее писал о своих впечатлениях по ним в этой и соседних ветках (я владелец). Лыжи интересные. Риски по качеству те же.
FLASH 2.0 по конструкции и материалам являются аналогом World Cup Carbon Skate. Отличие только в том, что нанесение структуры, а также промер лыж и подбор их в пару на FLASH 2.0 осуществляется силами сотрудников SKIWAX.
А вот это : "Все остальное - неизвестная для потребителя модель под другим дизайном, иногда с более простым пластиком и более дешевой начинкой." является лукавством.
1. По FLASH 2.0 брака нет. Обменяли 2 пары из проданных 1.500 пар. Да и то по обоим случаям не совсем понятна причина, но мы пошли на встречу. 2. По PRO+ вышла задержка с производством, так как проблема была понятна. Сейчас поступила первая партия, смотрим на результат. Пока только один обмен. 3. Когда на BRADOS будет гарантия 3 года, тогда и цена на них будет как на SkiTRAB.
а гарантийный срок 6 мес. когда начинает отсчитываться? +
26.02.2025 11:41
с момента покупки? Например, если лыжи приобретаются в конце сезона (март-апрель), то 6 месяцев истекают в октябре, до наступления нового снежного сезона. или 6 месяцев начинают действовать с 1 ноября?
"Гарантийные сроки для сезонных товаров исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей."
Получил замену по лыжам - вариант AIR PRO с FA 100 и 100,5 (десятые в измерениях Лыжи точная копия предыдущих (надеюсь, к надёжности не относится): так же легко прожимаются руками, такие же лёгкие, с таким же ворсом на кантах.
Промер колодки листочком - белые метки начала передней и задней зон конта, посередине центр масс (как 0,5 заметны!)
Ещё раз про центры масс (они, кстати, почти идеально совпадают): сравнил с Аtomic Redster и Fisher SC - они совпали по длине, хотя в отличии от Brados и те и те 192, а Brados, вроде как 193: Atomic (крепления установлены в заводские отверстия)
Fischer (крепления установлены в сервисном центре 15 лет назад)
Ещё раз прихожу к заключению, что колодка на Brados сильно смещена назад. Установил крепления на 1см назад, как рекомендует производитель (хотя, уже не уверен, что это рекомендует производитель, но предыдущие в таком варианте ехали нормально). Тестить буду завтра. Обрабатывать пока не буду, а то опять развалятся, а у меня холодный парафин заканчивается
p.s. когда забирал видел сданные по гарантии STC МАX PRO с такой же проблемой и тоже с абсолютно целой СП и кантом - о каком наезде на лёд/мусор тут кто-то постоянно твердит? явный косяк конструкции
боюсь, не в павловнии (или как там правильно). Осматривал PRO MAX с таким же повреждением боковины как у меня, но в меньших масштабах - такое ощущение, что человек раньше заметил ситуацию. Похоже отрывается скользяк и боковина болтаясь в воздухе начинает разрушаться. У меня на фото явно видно, что боковина не сразу вышла в тираж, а разрушалась постепенно, маленькими кусочками.
успел прокатить по последним минусам и разок в плюс - в тепло едут веселее, да и шипят по-меньше. Покатал по целине на озере. Ну как целине - 3-4-5см. Никаких проблем, зарываний/утыканий - едут так же, как и по бетону. Это радует.