И еще во многих темах, если включите возможности поиска на этом и других сайтах. Короче не сдерживайтесь, выплескивайте все свои эмоции. Давайте дадим прос...ться этим норвежским производителям. Пусть идут и строгают в сарае свои ретро - дрова, как 200 и 300 лет назад.
Верхняя часть лыжи сделана просто. Действительно были времена, когда дизайн наносился многими слоями и цветами шелкографией. В цехе работало человек 15 и работа была вредной, т.к. сильно пахло красками и растворителями. Сейчас всю работу делает дорогущий принтер и всего 1 работник.
а скажите пластик на скользящей поверхности, вернее его поставщик то же что и у других производителей ?....Просто слышал что и модели от другого производителя ( кстати тоже в названии присутствует цифра 3)) с прошлого сезона неплохо покатили...то есть откровенно стоячих в массе нет...это так мои мысли вслух...
Помнится, когда Бьорндален переходил с Россиньоль на Мадшус, писали, что он долго и упорно катал один и тот же круг, чередую разные марки лыж, засекалось время и средний пульс, брался лактат. И Мадшус были лучшие. Возможно, это просто легенда. Я тренируюсь чаще всего на одной и той же трассе много лет, знаю, какой примерно пульс будет на верхушке каждого подъема при определенном напряжении. И сказу пойму, что если при примерно одинаковом времени на круге пульс будет ниже - в среднем и в характерных точках - то значит эта пара лучше. Более объективного и всестороннего теста, который легко провести, я не знаю.
это не легенда и не национальная норвежская программа.. Он очень серьезно в течение нескольких дней делал эти тесты. Все они были в пользу Madshus, хотя по его ощущениям явного преимущества М над R не было.
Были куплены в спорт мастере в феврале. Были выбраны самых жесткие из 3х оставшихся пар. Проверить получилось 2 недели назад. Температура - 11..-13. Свежий снег падал на подготовленные ратраком спортивную трассу.
Товарищ с которым катались пожалел, что не купил по моему совету.
изложенная на форуме. Пришло понимание, субъективное конечно,
Как выбирать.
Оказавшись в спорт мастере в Питере из трех пар без флекс тестора Нужно было выбрать. Работник спорт мастера предоставил всю информацию по лыжам Две пары были промеряны, на я выбрал 3ю, она была более жёсткой.
Redline 2.0 soft track М61. куплены в прошлом году в Спортмастере
28.12.2020 15:29
К сезону готовы: новые крепления установлены, скользяк пропитан бесфторовыми парафинами, вычищен роторными щетками. Буду выкатывать на 100% безопасных трассах тк пара типа гоночная ( ну если считать что я типа гонщик:))))) Пока опасался повредить, а в Головино забыл привезти вчера). Впечатления от прошлого года ( 2 марафона) вполне хорошие. В меру мягкие концы и при этом устойчивые лыжи. Надеюсь, что еще пара обработок и полетят.
и логическое продолжение темы Николая "Ненавижу Мадшус", как минимум привлечение внимания обеспечено, хотя большинство форумчан давно знает, что Николай - оф. представитель Мадшуса на форуме. И по-моему, остался единственный из постоянно пишущих у нас из пятерки ФАРМС Соцкова по Саломону давно не читал, Фишер, Атомик - присутствуют эпизодически в своих темах в новостях, с Россиньёлем (он же "Россигнол" у многих) - беда, будто обладатель большого глобуса Большунов не россиянин и РФ не самый большой рынок лыж в мире.
Вообщем, на форуме Мадшус явно в лидерах по коммуникации с лыжниками.
спасибо за приятные слова. Я веду активную работу с лыжниками, которые выбирают Salomon ( вернее вел, до момента когда кто то из АМЕР Москва закрыл мою страничку на ВК как говорят за нарушение прав обладателя - надеюсь что временно, как мне пообещал менеджер лыжного отдела) Но в любом случае, я сегодня сделал ветку здесь на форуме и конечно буду рад продолжать общаться со всеми любителями нашей продукции!
С Новым годом!
Алексей Соцков
Для понимания: я не работник АМЕР Москва - дистрибутора продукции Salomon в России. Но я работаю на контрактной основе в головном офисе компании в Аннеси, во Франции. Поэтому моя информация менее привязанна к продажам и распределению продукции в России, а больше связана с разработками и позицией компании на глобальном рынке и соревнованиях и сервиса международного масштаба.
Сообщение от модератора Сергей Мишин (Рязанский) 29.12.2020 10:52:Алексей, постарайтесь подбирать более литературные синонимы заменителям крепких русских слов (к т\ому же запрещенными правилами форума: четкого перечня запрещенных слов нет, но при модерировании на сайте есть политика не пропускать даже эвфемизмы (заменители, строго говоря не относящимися к запрещенным законодательно) нецензурных слов. Пока 2 слова заменил самостоятельно, т.к. не стал скрывать такое большое и красочное описание. Также, не смотря на восхищение от работы лыж обсуждения темы, прошу не увлекаться капслоком и многочисленными восклицательными знаками, т.к. такое написание в интернете ассоциируется с криком, разве такое приятно будет читать текст, если все начнут кричать в абсолютно мирной теме.
В двух словах не опишешь.....
Начну из "давних и Глубоких" времен. Тогда узко диапазонные лыжи Madshus не особо радовали своей практичностью. Пластик (скользячка) так себе. Сжечь её было как "два пальца об асфальт" Отслоения скользячки от пластика также были не редки. Лыжи на "один сезон" - и скользящей поверхности КИРДЫК. Можно выкидывать. Куча всевозможных структур, которые работали в диапазоне плюс - минус 2-3 градуса. Чуть не попал - ПИПЕЦ!!!!!!! Залёт и мучение!!!!! Да ещё и один очень Сильный лыжник постоянно перед стартом "откатывал" по 10 пар - и при этом ЧАСТЕНЬКО "залетал" (в хорошем смысле этого выражения) Приятель мой хороший заказал себе (под вес и структуру (9-6) - всё по ФЭН-ШУЮ!!!!!!!! В 2016-17 году примерно....Так оказалось ПОЛНОЕ .......как буд-то специально Норги издевались над нами - поставляли некачественный товар....И в результате у меня, как и у многих лыжников "продвинутого" и "ТОП" уровня сложилось НЕГАТИВНОЕ мнение о лыжах Madshus. Конечно был и ПОЗИТИВ - но , скажем в процентном соотношении 70% / 30% . НЕ в хорошую сторону.
И вот наступил 2019 год. Мой приятель (по своей возрастной группе 50-60) постоянно на Крупных Марафонах в "десятке". Иногда в "тройке". Маруев Алексей. Так вот заказали мы с ним Madshus 2.0. Решили , так сказать, РИСКНУТЬ!!!!!!!! Так как Норги отошли от традиций узкого диапазона и сделали 3 Структуры : М63 - "теплая от +10 до 0" , М61 - "средняя от 0 до -7" и М61F - "холодная от -7 до -20" . Пластик (скользящая поверхность) совсем из другого материала (не как прошлые года). Более устойчив к "утюгу" . И в результате Алексей взял себе пару (заказную) у Николая Припускова. А я НЕТ!!!!!! Думаю, типа я же ХИТРЫЙ ПАРЕНЬ!!!!!! Посмотрю, как у него они "развалятся" через 2-3 гонки. А я, типа ДЕНЕЖКИ свои СОХРАНЮ!!!!!!!
И тут начались ЧУДЕСА!!!!!!!!! Его пара (на "тепло структура М63";) так ПОЕХАЛА, что пипец полный!!!!! Прошлая зима была без снега. И почти на всех гонках "глянец" при температуре 0 + 2 + 3!!!!!!!! И я много раз наблюдал одну и ту же картину : " Лёха едет ВПЕРЕДИ ПАРОВОЗА, издевается над всеми, на спусках нагло уезжает, потом ждёт группу. Потом может и на равнине сделать "просвет метров 20". Потом ему становится скучно и он опять "разрешает себя догнать".... Я при этом ТОЧНО знаю, что по функционалке, силе и технике я чуть выше его. Скорее даже не чуть. Но в сложившейся ситуации ехал в том самом "паровозе" и никак не мог понять, что за ЕРУНДА происходит????? После нескольких гонок брал у него лыжи (его Madshus Red Line 2.0.) и пробовал их. А он, соответственно, мои. Разница была колоссальной!!!!!!! Его были НАМНОГО ЛУЧШЕ!!!!!!! С учетом того, что у меня были Fisсher 3D "на тепло" (подготовка абсолютно одинаковая у одного и того же сервисёра).
И вот погоревал я годик и решил взять себе Madshus Red Line 3.0. Заказал у Николая Ещё в мае. И приехали "теплые" со структурой М63 и эпюрой F3 (более мягкие - на теплый , влажный , пушистый и сухой снег, на 0 + 10, на свежий снег, на теплый "глянец";) - в общем на ЛЮБУЮ ТРАССУ от небольшого минуса до большого плюса!!!!! И в самый ПЕРВЫЙ выезд ( -2-3 примерно был снег) после соответствующей обработки ( снятие заводского парафина + смывка + CH 10 теплый + BWLF - база + LF по погоде + HF порошок по погоде) я ПОЛЕТЕЛ!!!!!!!!! Реально с первого раза ПОЛЕТЕЛ!!!!!! Дело было в Одинцово на "Лазутинке"!!!!!!!!! Офигенные ощущения того, что 32000 руб. потрачены НЕ ЗРЯ!!!!!!!!! Соотношение ЦЕНА - КАЧЕСТВО идеальное!!!!!! Потом мне удалось на них прокатиться на "глянец" ( 0 +1). Думал, что не будут "держать" - у них "желобок" заканчивается РЕАЛЬНО ПОД ПЯТКОЙ БОТИНКА!!!!!!!!! Как управлять такими лыжами - думал я??? Но оказалось, что они ОЧЕНЬ устойчивые, "облизывают" трассу, прижимают ногу, никакого бокового проскальзывания НЕТ!!!!!!!!!! Канты сделаны качественно!!!!! В общем по моим ощущениям это ОДНИ ИЗ ЛУЧШИХ ЛЫЖ, которые у меня были. А было у меня их ОЧЕНЬ МНОГО (с 1985 года лыжник) .
И в результате сегодня у Николая Припускова взял ещё одну пару F2 со структурой М61F ( на "холод" ). Они более жесткие, эпюра под укатанную трассу , под жесткую трассу от - 7 - 10 до -15 -20. Уже многие сильные лыжники ХВАЛИЛИ именно эту Структуру на этих лыжах!!!! Завтра буду пробовать!!!!!! О результатах незамедлительно сообщу!!!!!
Кстати, если обратить внимание на ЭЛИТУ (лыжников и биатлонистов), то МНОГИЕ переходят на Madshus. Хотя бесспорно Fisсher и Rossi удерживают лидирующие позиции. Но "лёд тронулся, Господа Присяжные" И то ли ещё будет.....
Здравствуйте, Николай. В одной из ссылок вверху узнал о существовании структуры М 62. Очень уж перспективной видится ее сочетание с конструкцией F3 для Сибири. Есть ли такие лыжи в продаже, или может быть планируются на следующий год в предзаказ?
в прошлом году, после rrc в Головино, я разговаривал с Николаем Мориловым и в частности об этой 62-ой (на которой он кстати бежал). Очень было бы хорошо, если бы эта структура у тебя появилась.
Написал недавно на фабрику, что если они допустят меня до этой структуры, то я гарантированно увеличу весенний заказ на 300-400 пар. Думаю, что заинтриговал их. Но ответ пока не получил, т.к. они уже в состоянии праздников.
1) интересно как же выглядит M62 при том что она как-бы посередине между М61 и М63 и эти обе практически невозможно визуально отличить между собой 2) создатели по прежнему не рекомендуют коррекцию своих структур накатками?
Смотрели вместе с начальником и разницы не заметили. Если есть возможность пришлите пожалуйста фотку ваших двух разных структур вместе на свет и в упор.
в последнее время перестали серьезно относиться к тестированию структур. Подобрали несколько удачных вариантов и предлагают их национальным и прочим командам. Структуры все мелкие и прямые. Сейчас, практически в каждом лыже-биатлонном сервисе есть свои наработки по структурам, сделанные на своих станках или там, где они наиболее удачны. Спортсмен или скорее его сервис, получая (отбирая) по контракту лыжи, часть лыж передают на перешлифовку. Таким образом у спортсмена образуется максимальный комплект практически на все условия. Структуры, которые предлагаем мы, действительно делаются для атлетов уровня Кубка мира. И на них реально бегут гонки.
Что касается накаток, то это ответственность сервисов. Мы сейчас стараемся ничего не рекомендовать специалистам. Они ведь специалисты и иногда обижаются, когда им говоришь о том, чего не стоит делать.
получил подтверждение того, что нам сделают к следующему сезону структуру М62. Это хорошо, но не думаю, что в ней лыжное счастье. Тренироваться нужно разумно и постоянно. А также покупать инвентарь в проверенных местах. Тогда лыжи точно поедут.
Только на гонки HF (порошок). Я хоть и Миллионэээр, но не Мульти . Поэтому на трени жидкий парафин Vauhti HF. Вечером мажем - утром вычищаем нейлоном (щёткой) и Вперёд!!!! 20-30 км держит очень даже здорово!!!!
На Madshus Red Line 3.0. проехал уже примерно 200 км ( 3 гонки 10 км + 10 км + 20 км ) и остальное тренировки. "Теплые" F3 со структурой М63 очень хорошо себя ведут при переходе от 0 к Плюсу!!!! На любой тип снега. Но, как я заметил, при -2-3 тоже очень достойно катят. На "пушистый" снег особенно круто!!!! На старый "глянец" чуть хуже. В -5 -6 ехал в Битце 10-ку (жесткая укатанная трасса, присыпанная снежком) - на 4 "с минусом"...то есть ЯВНО не их погода, но при этом катили достойно!!!! Ещё раз повторюсь, трассу держат очень хорошо, под ногой работают устойчиво, в подъёмы "залетают сами" , со спусков едут НЕ ХУЖЕ других, иногда лучше. В "раскат" по равнине прям ЗДОРОВО (желобка-то нет вот они и фигачат). Но как только начинается "от тепла к холоду" и слегка перемороженный свежий или старый снег, то тут скорее "Холодные" F2 со структурой М61 или М61F. Пока ещё не успел как следует понять, насколько эти лыжи и структуры хороши в деле, но по рассказам лыжников (не самых слабых) и по тому, как в Битце на гонке Леха Барышников на F2 (M61F) "уфигачил" от Валентина Андреева на боевом Fisher можно сделать определённые выводы...
Ну и потом я пока не слышал явно отрицательных отзывов о моделях 2.0. и 3.0. Те, кто понимают "в колбасных обрезках", перейдут постепенно в этом и следующем сезоне на Madshus.
Но лучше об этом спросить самого Леху. Он всегда тренировался много и по плану. Факт, что при наличии большого арсенала лыж, выбрал ту, которую купил пару дней назад.
С 13-го года бегаю на рэд лайнах,ни разу не пожалел. Лыжи всегда ехали, как минимум не хуже, чем у других.Все живые, не развалились,В прошлом году взял 2.0-летят.В этом году попробовал у друга 3.0-понравились ещё больше:по скольжению также, а вот по работе приятнее, более устойчивые.
К подбору нужно подходить внимательно За последние годы приобрел несколько пар лыж, и сейчас – с появлением нормально работающей emPower 2 появилась возможность посмотреть, как эти пары выглядят друг относительно друга. hypersonic Carbon Skate первая моя пара, брал её тогда в качестве единственной, очень понравилась в большинстве условий. На Громе в Мещерском в феврале 2019 лыжи летели. И в большинстве других гонок я тоже был доволен результатами. Сравниваю себя со знакомыми, у которых стабильный результат, большой парк и опыт в лыжах. Жесткая проблема была один раз – на очень мягкой трассе, после снегопада на Битцевском марафоне в январе 2019. Возможно, проблема была в подготовке лыж. Хотя делал в сервисе за день перед гонкой. По опыту использования стал считать, что пара больше подходит для жестких трасс. Пару эту мне из стока Спортмастера подобрал Николай. На мой вес 73-74кг флекс 84. redline 2.0 sk regular (61984_41)покупал позднее, самостоятельно. Решил взять помягче – взял флекс 82 (по программе) или 81 на NIS-платформе. Скользят лыжи отлично, пока мало их использовал. На RRC в 2020 году на мягкой трассе у знакомого отыграл 5 минут из 6ти на 9км трассе. Но управляются на жесткой трассе очень плохо. Вот только сегодня на Волкуше катался - скользят хорошо, но приходится очень напрягаться над постановкой ног. redline 3.0 F3 еще протестировать не успел (подбирал пару Николай). И вот смотрю я на все эти лыжи через программу emPower 2, а также на свою классику redline intelligrip (63180_1 я сам покупал по флексу) - и появляется ощущение, что redline 2.0 и redline intelligrip плохо мне походят по весу…. redline 2.0 sk regular показывают очень маленький зазор и очень длинные зоны скольжения. Чтобы зазор получился как у гиперсоник или F3 – нужно сильно разгрузить лыжу и оптимальный вес получится где-то 60кг (зазор 3,23/1,22мм)!? redline intelligrip – столь небольшая разница между зазором при половине веса, и полном весе меня напрягает (1,69/0,6мм), и она чувствуется при прокате. Приходится двигать крепления назад, иначе я отчетливо слышу свист ворса об снег в достаточно ровной лыжне. Естественно, держание ухудшается. По программе, где-то при 55кг получается более вменяемая разница в зазорах (2,6мм/0,82мм). Николай! Насколько верны мои рассуждения про мои redline 2.0 sk regular и redline intelligrip? Посмотрите их, пожалуйста, по вашей программе. Как я понимаю, база одинаковая для программ. Но нам выдаются урезанные данные (длина моста), определенные по эпюрам, которые видны Вам.
я бы сказал, что разница несущественная. Были следующие мысли - чуть короче взять, чтобы во всяких масстартах было комфортнее в толкучке, ну и брал в конце сезона - выбор уже был ограничен. Но меня удивляют данные из программы о длине зон скольжения под этим весом, и зазоры. Длина в целом удобная, и в определенных условиях пара ехала хорошо. Но нужно понять её место в ряду - т.к. я был уверен, что между ней и гиперсониками разница по жесткости будет небольшой, и одну потом перешлифую на другую температуру.
модель Hypersonic не стоит сравнивать с более поздними гоночными моделями. Тем более, что сейчас вы не знаете их истинную жесткость. Им ведь уже лет 15? Они с платформой NIS?.
Николай, нет, это свежая пара, ей 2-3 года, она с НИС и чипом nfc. В таблице выше первая колонка - номер пары. У этой номер 58524_5
И даже если за эти два года её параметры уплыли - я сейчас сравниваю параметры из базы (проведены в таблице выше), и по ним получается - что пары с примерно одинаковым флексом имеют очень разные зазоры и длины зон скольжения.
У пары 2.0 с номером (61984_41) нужно на 10кг уменьшить загрузку, чтобы в базе зазоры и длина моста между пятнами контакта стала как у моих гиперсоник и F3
Но подходим мы с Николаем и лыжами к кассе, и девушка на кассе списывает баллы с моей дисконтной карты. Вот буквально на днях покупал. Лыжи были именно структурные. И следом за мной мой товарищ также взял структурные лыжи с использованием баллов.
и с покупки начисляются новые. Только имейте в виду, что стоимость структурных лыж 40000 рублей, а не 36000 как в магазине. При любой ситуации, я даю на эти лыжи скидку 20%.
Я правильно поняд, что структурные RedLine 3.0 стоят 32000 со скидкой 20% ?Т.е. дешевле магазинных ? И где можно взять актуальную информацию по эпюрам и структурам для этой новой линейки, чтобы не утомлять лишними вопросами ? Или от 2 версии ничего не поменялось и тут на форуме искать ?
Мне уже не раз коллеги с фабрики говорили, что я слишком занижаю цену и прибыльность получается низкая. Но что поделать, как-то нужно приманивать российского покупателя и подстраиваться под наши трудности. У Madshus реально себестоимость лыж выше, чем у конкурентов, ведь материалы используются более дорогие. Что новый пластик Р300, что клин с PR100X. Это дороже, чем картонные соты.
Цена,себестоимость и технологиии и маркетинг это всё хорошо.Но итог мы все видем. Фишера больше намного и среди элиты и среди любителей. Да и вообще Мадов мало очень. Это итог этого всего.
что именно любители, покупающие лыжи приносят финансовую пользу производящим компаниям. Я прошел ситуацию, когда 50% лыжников и 70% биатлонистов русской национальной команды бегали на Madshus, да и в мире наше присутствие было ощутимо. Продажи были предсказуемы, но не намного больше, чем сейчас. Мы тогда отъели часть "пирога" у Росси, и Атомика, а Саломона по сути тогда еще не было. Madshus был №2 после Fisсher как по количеству спортсменов, так и по статистике выигранных медалей. Расходы на обеспечение контрактной команды были намного выше прибыли, получаемой от продаж лыжного инвентаря. Madshus как тогда, так и сейчас предлагал рынку исключительно лыжный инвентарь. В то время, как конкуренты имели выгодные направления в горных лыжах, хоккее, теннисе. В какой-то момент были пересмотрены аспекты производства и спонсирования. Это привело к тому, что компания перестала быть убыточной и сейчас у Madshus все наладилось. Не исключаю, что через некоторое время Madshus выйдет за счет продаж и правильной планируемой стратегии на новый положительный виток, а у конкурентов наоборот будет спад. Так было уже не раз.
На элиту, бегающую в телевизорах, ориентироваться не совсем верно, она расходная часть компаний производящих инвентарь.
не изменять сильно цены на 3.0, озвученные мной весной на стадии предзаказов. Тогда курс был 73, а при поставке в середине октября 93. Разница большая, но мы выполнили свои условия и обещания. Вы получили классный материал по разумной цене.
а на фишки при этом ценник в том же СМ - 39круб, и на них как раз не распространяются ни акции, ни бонусы (ярлык - окончательная цена) Тут еще можно вспомнить , что мадшусы на НИС, а на фишах турнамик. При покупке фиш я был бы вынужден покупать крепления еще за 4-5круб, а креплений для НИС уже накоплено достаточно, и можно с какой-то пары переставить. Так что текущие цены на мадшус - народнее некуда, на самом деле.
И прямо сейчас я вижу, что 2,0 отдают со скидкой 30% - т.е. за 25200...(и с этой цены еще можно бонусами скинуть - проверил добавлением в корзину)
в этот сложный кризисный год такой спрос на новую модель 3.0? Я уже 2 раза дозаказывал лыжи. Что в данный момент сработало, может порассуждаем?
1. Все сборники на Кубках Мира бегут на красных лыжах и хвалят их;
2. Очень хорошие отзывы об этих моделях после первых откаток от тех, кто делал весенние предзаказы;.
3. Умеренная цена, как и обещали в марте. Не смотря на рост курса. 4. Постоянные залеты с любимыми брендами и высокие цены на их специальные серии. Которые очень сомнительные.
5. Я не беру предоплат по Предзаказам и не требую выкупа лыж. 6. Дистанционно можно оформить заказ и оперативно его получить. Я стараюсь передать груз в транспортную компанию в день оплаты. Упаковываю в надежную коробку.. Есть еще несколько версий, но озвучивать их не буду, чтобы на обидеть конкурентов. Они молодцы!!
Да,это вам хорошо,у вас снег выпал,.......а на ДВ его "кот наплакал",все неровности трассы "облизаны",одни буераки,и по прогнозам раньше февраля/марта снега не будет
вы все тут хотите, чтобы ваши лыжи ехали как можно лучше, в том числе и лучше, чем у соперников. И эти же люди - непримиримые порицатели допинга, гневно осуждающие элитных спортсменов за его применение. Охотно используя при этом технический допинг, даже на любительском уровне.
это первый редлайн последних годов выпуска (18-19) заметил для себя что они отличаются от редлайна первых годов выпуска не только по раскраске интересно что будет редлайнами 3.0 в последующие годы
Почему лыжи madshus на бетон с длинными зонами а лыжи на пухляк с короткими зонами, если у всех остальных производителей наоборот? Чтобы в пухляк проваливались а на бетоне срывались? Возможно что у них ошибка на вебсайте в описании лыж?
обе модели имеют средне-длинные зоны, носки расходятся умеренно. Обе не срываются на жестких трассах. F3 с ее низким прогибом кажется более комфортной, особенно для тех, кто долгое время использовал лыжи Fischer. F2 арессивнее, пружинистее - она для резких, физически сильных спортсменов.
а есть ли у вас возможность перед покупкой задавить колодку с указанным весом и бумажками замерить длину и расположение зон скольжения? у редлайнов 3.0 сердечник пенный?
Понятно что едет лыжник и если лыжник не едет то ни на каких лыжах не уедет. Но все ж прям захотелось попробовать. Есть у меня одна универсальная пара атмик uni на все случаи, на тренировки и соревнования. Что бы Вы посоветовали в качестве соревновательной пары на все случаи? Вес 102 кг. 192 см. Рост. Уровень подготовки дотягивает до первого разряда, совершенствуемся. Соревнования в москве и ближайшем подмосковье, тренировки, только трассы которые готовятся техникой, преимущественно наверно Битца.
со структурой М61, но таких не осталось под ваш вес. Можно не спешить и сделать в марте заказ на лыжи с этой структурой. Сейчас есть выбор 3.0 со структурами М61F и М63.
Также есть большой выбор лыж в RedLine 2.0 прошлого года. Предшественник М61, структура 9-6, есть под ваш вес и для плотных, и для рыхлых трасс.
Какой флекс должен быть? Взял на тест ф2 с флексом 107, наверно самые жесткие из того что есть на тесты. Я так понимаю по Вашим постам ниже что такой флекс подойдет разве что на мягкую трассу? Прокатился разок, пока не понял ничего. Единственное не привычно как то, они короче чем атомики сантиметров на 5 при заявленных 192. Но это по началу. А так у атомиков s9carbon флекс 111, пока разницы не почувствовал существенной, старые пока привычнее показались, послушнее, раскатистей. Но в пользу мадшус, на них не чувствовал разницы между прикатанным снегом и неутрамбованным, как то одинаково ехали по всей трассе.
допустим для веса 100 кг. Мне кажется, что они как раз были бы лучше на условия плотной трассы и холодной погоды. Правда структура на них сейчас крупновата для -8 и холоднее. И неплохо было бы посмотреть эпюру.
Для лыж 3.0 не нужен флекс-тестер и бумажки не нужны, т.к. у Николая есть компьютерная программа, которая покажет вам эпюру лыж по их номеру и заданном вами весе лыжника, все очень информативно.
На ошибку не похоже, возможно это их собственное представление так сформулировано. Тут наверно стоит определить для себя понятие этих зон. Что это просто место контакта с поверхностью где прогиб менее 0.1мм или место где давление на поверхность существенное и больше чем просто контакт? Возможно, что зона соприкосновения со снегом у F2 и F3 примерно одинаковой длины, но у F3 горбы давления как бы треугольные с узким пиком и более плавным градиентом, а у F2 трапецивидные как бы с площадочкой наверху.
Between the two models the F2 is designed with longer pressure zones and a longer groove to improve stability and maximize top end speed, while the F3 is built to have shorter pressure zones and a revolutionary back-only groove.
Это про 3.0. Выглядит как ошибка...
Про 2.0 пишут при этом другое, и оно яснее для обывателя:
A lower camber height and glide zones which prioritize acceleration over top end speed make this ski perfect for softer tracks and slower snow conditions. The SC model has a lower resting camber and a shorter bridge, providing a more direct interface with the snow.
перевел эти два абзаца совершенно правильно и транслирует эти же утверждения российским лыжникам, но ясности всё это вообще не добавляет, называйся додумывай сам но лыжи в любом случае очень хорошие. А чем больше я за всем этим действом наблюдаю тем больше сомневаюсь что хорошие
На Мадшус я бегаю с 2002 года и довольно неплохо уже изучил эти лыжи. За этот период у компании были как очень удачные модели, так и весьма неоднозначные. 3.0, считаю, является одним из лучших достижений компании за последние годы. Но всем же интересны факты, поэтому ловите по порядку: - в этом году у Николая Припускова есть компьютерная база данных по каждой паре, которая имеется в наличии с указанием графика эпюры при задавливании половиной веса лыжника и полным весом. Именно таким способом, оценив плавность «бугров» эпюры, мы выбрали мне одну пару на холод из шести. Считаю такую возможность подбора самым важным шагом в выборе подходящей пары, мы заранее отмели те пары, которые не подходили под наши потребности. - сняв транспортный парафин, один раз залив их LF, я проехал на них около 10-15 км в Одинцово по смеси искусственного и свежего снега и был приятно удивлен работой и скольжением в отнюдь не их погоду (структура м61f). -залив СН парафином, я через день попробовал их перед гонкой в Битце и решил выбрать их на гонку, хотя на ту погоду у меня была 100%-ная пара предыдущих годов. И не пожалел, лыжи работали отлично, в сумме проехал на них в тот день около 25 км и даже в конце они накатывали лыжи ребят, с которыми мы катали заминку. - сейчас несколько дней я провел в Демино, где катался на 3.0 сл структурой М63. Лыжи также практически без первичной обработки прошли более 40 километров по смеси свежего мокрого и леденистого снега и даже минимально не «поседели». Это говорит о правильно подобранной паре по жесткости, хорошей машинной обработке и качественному пластику. - у меня есть несколько пар экспериметальных в раскраске 2.0, но по сути это 3.0. И эти пары тоже очень хороши. - структура М62 пока полностью не изучена гонщиками из РФ, но Дима Клюквин 31 декабря на такой паре выиграл 2 минуты у ближайшего преследователя на Новогодней гонке в Битце. У меня тоже есть такая пара, но катал я ее мало, чтобы дать объективную информацию. - сейчас я улетаю в Сочи в Лауру, где буду продолжать тестирование. Кстати, по практике, если лыжи на тепло едут в Лауре хорошо, то и в московском регионе они очень хороши.
у меня есть несколько пар экспериметальных в раскраске 2.0, но по сути это 3.0. И эти пары тоже очень хороши.
Судя по всему, я взял в спортмастере аналогичную пару, просто из магазина.
Скачал программу мадшус, где показывает задавливание лыжи в зависимости от веса. Я ничего не понимаю в этом, хоть бы мануал какой выпустили, как пользоваться этой инфо.
В целом, совсем, совсем другая работа лыж по сравнению с сало слаб и фишер спидмакс.
Пока я не понял, нравятся мне эти лыжи или нет. Смешанные ощущения. Катаю много на них пока, но не на гонках. Структура м5. Регуляр. 192 см
что для данной пары должны быть немного другие условия - похолоднее, чем около 0 и помягче немного. Возможно в структуре дело, она не для свежевыпавшего и перемешанного снега.
А по вашему опыту, чаще всего, седина это все же не очень качественный пластик, не очень правильный вес (мягкие или жесткие) или не очень качественная машинная обработка? А то мои 3.0 седеют конкретно, но я описал это в своём посту)
Всех поздравляю с НГ) Новогодние праздники провожу
03.01.2021 22:15
В УТЦ Кавголово. Взял с собой две пары Росси, обе фр цех. Одни s2 образца 14-15 г, S1 свежего выпуска, ну и мои новые Машки 3.0 заказанные у Николая. После приезда дам полный отчёт по ощущениям. А пока вопрос к Николаю. В целом Лыжи показывают себя очень неплохо, хорошая курсовая, работа в подъем, несмотря на мои слабые кондиции этого года, удовлетворяет. Единственное, очень сильно седеет СП, а вдоль СП, особенно на участке без желоба, наблюдаются поперечные (как бы так выразиться понятнее) волны, визуально, будто неровности СП. Напоминаю, Лыжи у меня F3 со структурой М63. Далее, загнал их серийный номер в новую программу для Машек, выдал Флекс 140 кг (у меня вес примерно 103 без экипа). В связи с этим вопрос, а как рассчитывается Флекс этой серии лыж 3.0? Вообще, вероятно мне везло, но это первая пара лыж (третья пара Машек среди прочих) где есть седина. Быть может плохо обработал СП изначально. К примеру, Росси S1 у меня тоже новые, при такой же обработке сединой вообще не «пахнет». Справочно. Моя супруга пару лет катает Машки Рэдлайны (выпуск 2) с холодной структурой 7-4. Ей конечно далеко до профи, так, любитель, но она хорошо чувствует разницу между различными марками лыж. Так вот эти Машки, тоже взятые у Николая, но без предзаказа, ее радуют больше всего. Хорошая курсовая, выкат обалденный, работа отличная. Причём, катят в очень широком диапазоне температур и снега! Так что спасибо Николаю!
седина ваша это места трения, жидкие парафины ваухти держатся плохо, слазят быстро и образуют много седины, зато являются маркерами геометрии лыж. То, что у вас кусками то есть то нет седина говорит о том что у вас тут есть контакт со снегом а дальше нет а еще дальше снова есть, то есть лыжа кривая. Возможно пена внутри лыж в этих местах лопнула, когда вы буераки переезжали. пользуйтесь твердыми парафинами из-под утюга, они держатся лучше, тот же vauhti polar race -1 -25 зеленый кирпичик как тренировочный парафин прекрасно работает и он твердый как камень, очень износостойкий, седины с него всегда минимум. возможно плохо вычищаете остатки жидкого парафина после обработки и он скатывается в эту седину, если считаете что седины много. мое мнение - жидкие это зло, я обслуживаю твердыми с утюгом после каждой тренировки, лыжи едут, ворса нет, седина минимальная еле заметная и это прекрасно.
Reaper Да я пока ни одного буерака не проехал на них)
04.01.2021 23:47
Катаю исключительно по ратраченным трассам, да и пробег на них мизерный. Не хочется пока верить, что убиты лыжи, буду уповать на то, что жидкие парафины зло) . Просто я пока уехал в Токсово, прихватил с собой только жидкие, с ними попроще. Вернусь домой, поработаю над ними другими парафинами ). Спасибо за советы
Флекс на Редлайн 3.0 не рассчитывается, т.к. он некорректно высокий. 140 - это практически максимальная цифра, которую я видел. Но нам ведь и нужны были лыжи жесткие, по сравнению с предыдущими.
Что касается седины, то видимо придется с ними поработать или покатать побольше. Это редкое явление на лыжах со специальной структурой, т.к. она на камне обновляется часто. Ждем дальнейших отчетов, тем более, что погода будет меняться.
Но те, которые были мягковаты, были с флексом 114 (по их программе) , около 125 по вашему промеру и если вспомнить ранние расчёты их флексов, то они были примерно -20 к весу, следовательно, нужен был бы, по логике, Флекс около 120-125-130 (по их программе) Не перебор ли со 140, если конечно в этих цифрах есть хоть какая-то логика по подбору лыж? Фразу «не рассчитывается, т к некорректно высокий» не очень расшифровал для себя) Означает ли это что подбор идёт просто с логикой тяжелым гонцам - просто большой Флекс, средним - средний, а лёгким - более легкий!?)) а цифры - так, для «красного словца»?)) Посмотрели фото СП? Понимаю, что с ней поработать придётся, катят при этом они неплохо, но смущают эти поперечные волны по всей СП. Явлением чего они могут быть? Насчёт смены погоды, я их поюзал уже в разные погоды. От -4 до +2 на разные типы снега.
У Елисеева лучшие пары с флексом 120-130 (вес 85-87 с оружием). Ваша пара на 10-15 единиц больше, поэтому не считаю, что она слишком жесткая для веса около 100. Тем более это лыжи на теплую погоду и влажный снег. Другое утверждение - что чем жестче лыжи (в пределах разумного), тем для более сильных спортсменов они часто подбираются. Или чем короче дистанция, тем лыжи можно брать жестче, т.к. мышцы не успеют закислиться.
Тем Более пишу, что по работе и курсовой вроде нормально идут ) просто мой пытливый ум пытается для себя некий анализ проводить) Я попробую завтра ребятам в УТЦ дать на обработку парафинами , может у них руки попрямее окажутся нежели у меня и лучше с сп поработают. А если не уйдёт, как вернусь, заскочу и покажу )
О том что структура, накатки и парафины не так важны как правильно подобранная конструкция лыжи (эпюра) под условия трассы? Значит не может быть универсальности? Лыж получается должно быть немалое количество, как бы их не пытались сделать универсальнее? Как Вы считаете сколько пар лыж мадшус должно быть что б перекрыть лыжный сезон?
что 70% успеха в хорошо сделанных и подобранных лыжах. Остальные 30% - это структура и смазка. Попадаются пары, которые хороши в очень широком диапазоне использования. Это не зависит от структуры практически никак. Для подбора универсальных лыж, нужно понимать, в каком регионе вы живете. В Москве по прошлому году можно было иметь 1 пару со структурой М61. В этом году сейчас похолоднее, но сколько продержится зимняя погода, никто не скажет. Арсенал лыж не набирается с нуля. Поэтому к лучшим существующим вариантам, чаще всего мы пытаемся добавить еще одну пару, которой нам не хватает. Если говорить о коньковых лыжах, то в любом случае здесь должна быть пара со структурой M61F, т.к. она у нас единственная на минусовую погоду. Вторая пара подбирается по потребностям. Чего не хватает, то и берем. По моделям лыж лучше ориентироваться не на состояние трасс, а на физические кондиции, технику и привычки.
Николай , хотел спросить: Предполагаются ли тесты лыж в этом сезоне ? Я просто не помню насчёт Мадшуса , но некоторые производители довольно много возили свои лыжи в дни соревнований ?))
те, кто возил лыжи на тесты в прошлые годы, будут делать это в наступившем сезоне.
У нас в Спортмастере есть возможность уже сейчас предоставить для тестов профессиональный инвентарь. В магазине на Варшавском шоссе, 129А, где располагается экипировочный центр Madshus, можно взять сроком на неделю лыжи с креплениями. При этом оставляется залог, который после тестов возвращается. Знаю, что в прошлые сезоны, были лыжники, которые брали под выходные 1-3 пары лыж для использования их в соревнованиях. Некоторые потом выкупали тестовые пары.
да, ростовка 172 выпускается в двух диапазонах. 30-45 и 45-60кг. пруф : https://madshus.com/no-no/p/redline-3-0-f3 - выберите ростовку 172. У меня у знакомых сын в лыжных гонках, 13 лет, 35кг, ему была бы пара 30-45кг самое то.
Вы все правильно написали. В юниорских моделях лыжи производятся с двумя жесткостными диапазонами. Очень важно соблюдать правильность подбора, особенно для классики.
Как конек, так и классику. Они достаточно востебованы, не смотря на высокую цену. По сути это вторая модель в профессиональной взрослой линейке, только в уменьшенном варианте. Это очень правильные лыжи, на которых растут и приобщаются к лыжам норвежские дети.
что на эти модели я также могу предоставить скидку от 20%. И не стоит забывать о двух моделях юниорских ботинок, которые как раз очень доступны по цене и по дизайну не уступают взрослым.
Здравствуйте Николай! А как узнать флекс у RL2.0 (SC 192 на вес 65-80), структура кажется 0-10. Лыжи новые куплены у вас год назад. На какие лучше трассы и под какой вес. Если нужно, то фотки qr-кода могу приложить.
не стоит цифра флекса, то данная пара по конструкции имеет много общего с RedLine 2.0. SC делались на менее жесткие трассы. Если пришлете номер пары, скажу о ней побольше.
По мобильной программе - флекс 112кг, т.е. лыжи почти 3.0 / прототип 3.0 По данным из программы можно предположить, что вес 75-78кг (скорее 77-78). Но, например, относительно моей пары 3,0 пятна контакта сдвинуты вперед, если выставить такую же длину моста между ними. Возможно, это из-за разного выбора точки отсчета.
По каким параметрам им присвоили диапазон 65-80 сказать сложно. Могли бы и 75-90 поставить. Но лыжи действительно очень похожи на 3.0. Видя эпюру, предполагаю, что они могут быть оптимальны на мягкой трассе и небольшом морозе. На вес лыжника 75-85 кг. Если на них сделать структуру крупнее, то их можно использовать и при влажном снеге.
Сегодня в Битце разложил остывать белые редлайны далековато от машины. Конечно, на снегу они не выделялись и одну лыжу переехал джип среднего размера. Успел остановить, когда одно колесо четко встало на скользячку перевернутой лыжи в районе колодки, лыжа ушла креплением в снег. Ничего, машина сдала назад, растер след от протектора и всё.. Ожидал худшего ) Конечно, повезло с условиями нагружения. Но факт - иногда мадшус не ломается )
Добавлю немного информации по новым RL 3.0. Получил от Николая модель в коробке F3 со структурой M61. Пока у нас стоят морозы -20, но было жгучее желание их попробовать, и попробовал. В подъемы работали со скрипом, как и положено при морозе, а вот со спусков в колее просто несли и тихонечко "шелестели". Жду их погоду, и сделаю подробный видеообзор в сравнении с другими моделями.
Николай, добрый день. Планирую на следующий сезон покупку лыж для мягких трасс со свежим снегом. У нас в Удмуртии часто на старты не слабо так валит снег)). По описанию думаю RL на структуре m61 должен быть хороший вариант. Что скажете? Сейчас есть хорошая пара RL 2.0 на m61f, заказывал через вас. Все супер! Я так понимаю m61 очень близка к 9-6 прошлых лет?
структуры М61 вполне логичны. На данный момент в мужской ростовке 192 таких и не осталось, для наших условий они наиболее востребованные. Второй сезон структура М61 - лидер по заказам. 9-6 была менее универсальна в последние годы и ее оптимальный диапазон сдвинулся к 0 при более старом снеге. М61 и в -10 может быть не хуже мелких холодных структур. Но главное в лыжах не структура, а сами лыжи.
5.01 2021 В Троицке с товарищем по команде приняли участие в местных соревнованиях! Товарищ мой ехал первый раз на новых Madshus Red Line 3.0 - 10 км. Снега было достаточно, трасса нормальная! Но все ехали по одной трассе и на разных лыжах Но сломал лыжу только один он - заднюю часть своих новеньких красно - белых! Брал он их совсем недавно у Н.П. Сломан сердечник задней части! Н.П. - после обращения к нему - сказал, что это не гарантийный случай! При этом дал контакт мастера, который за 5 000 починит лыжу, сказав при этом, что она - после починки будет жёстче! Я сначала тоже поддавшись на рекламу планировал приобрести такие лыжи! Но сейчас передумал! Что это за лыжи за 30 000, + крепы 4 000 и + ремонт 5 000 - на одну гонку!
Так же - хочу добавить. Заехал сегодня в сервисный центр на Варшавку, взял там тренировочные лыжи после ш/ш. На сервисе сотрудники сказали, что очень много сломанных новых Madshus Red Line 3.0.
Хорошо что тестовые не успел сломать. Но надо сказать что катался я не по особо хорошо подготовленной трассе, бугристой, ни царапинки ни трещинки, получается здорово рисковал....
Я бы знал об этих фактах, т.к. именно я продаю все почти все профессиональные лыжи. И в сервис на Варшавке захожу не один раз в день. Вы видимо не так поняли сотрудника магазина.
Честно говоря, ваш текст меня сильно задел, т.к. это неправда. Сегодня первым делом, приехав в магазин, зашел в сервис. Сначала посмотрел, какие лыжи в сервисе на подготовке и ремонте, потом поинтересовался насчет RedLine 3.0.
Даже моделей 2.0 нет в зоне ремонта и их в этом сезоне еще никто не сдавал. Действительно стоит пара вашего товарища, фотографии которой он мне присылал. Средний клин, скорее всего жив, но скол от чьей-то палки на боковине капа очевиден.
Я к тому, что не нужно распространять слухи о том, чего нет. Не могли сотрудники данного сервиса сказать о многочисленных поломках 3.0. Скорее всего вы не так поняли. У меня практически со всеми, кто покупает лыжи постоянная обратная связь, мне это очень важно. В регионах 3.0 катают с начала ноября, а в регионы я продаю 70% структурных лыж. Отрицательных отзывов всего два - один у Дениса Родикова (выше), второй связан с царапиной на скользящей поверхности, которая возникла по непонятным причинам. Возможно, что из 700 - 800 проданных с середины октября пар, еще есть случаи претензий. Но о них мне не известно.
Хотите Миша встретимся со всеми работниками сервиса на Варшавском шоссе 129А и еще раз выясним ситуацию не только с RedLine 3.0, но и со всеми профессиональными моделями Madshus прошлых лет. Также посмотрим и поинтересуемся какие лыжи и как ломаются в последние годы.
А про поломку Я придумал! Ясно же - что стоят они на сервисе и никто палками по ним не бил! Да - трасса была не очень, снега мало! Скорее он топнул на кочке - неудачно! Но от этого хорошие лыжи не должны переламываться!
Так Вы бежали или нет? Так-же написали, что трасса норм., теперь уже трасса не очень оказывается. Знаете, есть одна поговорка про то, что можно сломать сдуру , но она мужская, поэтому не буду ее цитировать.
Да, бежал, бежал! Успокойтесь! Vikta - тоже вряд ли есть в протоколах! Я норм. проехал - без приключений, только на мостики через речку с трудом попадал! Только не придумывайте, что Я конкурирующая фирма и торгую фишками - в тихаря!
А где Вы под реальными ФИО, здесь или в протоколе?) И почему я должна быть в Троицком протоколе, странная логика. Вы сознательно завели тему, дискредитирующую лыжи Madshus и представителя этой фирмы. Лыжи могут нравиться или нет, могут по Вашим ощущениям быть огонь или совсем стоячими, но писать , что лыжи определенной фирмы г----о за 30000, при этом сочиняете "сказки Венского леса", это...ну я не могу даже подобрать слов... толстый троллизм в чистом виде.
Возмущение у людей вызвало то, что у вас неподтвержденное инфо, что очень много поломанных новых мадшус. Ну а дальше за этим все остальное тоже начинает ставиться под сомнение
Лыжи новые, поломанные стоят, после одной первой гонки в сервисе на Варшавке! Гонка была в Троицке, больше никто не сломал! Много или мало - жизнь покажет! Я был в сервисе - так мне сказали. А сомневаться или нет - Ваше право!
Я вот мады юзаю последние 5 лет и в хвост и в гриву,
12.01.2021 19:40
и ничего не сломал. И даже в Троицке гонку бегал. Может у Вас с техникой не так? Я считаю, по жизни не нужно свои косяки сваливать на всех подряд. Подойдите к зеркалу и спросите у него, кто виноват.
Читайте внимательнее - кто сломал лыжи! Я доехал нормально! А товарищ - скромный и не стал сюда писать! А Вы не зная людей и тему - пытаетесь здесь юзать.
Хочу добавить! Кто ещё не понял ! Никто косяки свои и чужие здесь ни кому не сваливает! Как здесь выражаются некоторые деятели, похоже тоже заинтересованные в продаже некачественного товара. И в зеркало надо Вам самим чаще смотреться и читать научиться надо тоже!
я не дочитал, что это не Вы сломали лыжу. Ну, значит, пусть обладатель этих лыж посмотрит на себя в зеркало. Я за свою жизнь сломал только одну лыжу, на ацком и разбитом спуске трассы кубка мира в Кавголово в 1988. Как сломать мадшус сейчас - не представляю, тем более в троицке, на равнине
Точно Александр Ф. Напились после сорев. бились машками всю ночь с друганами - как мечами! Утром смотрят - всего то задник отломили! Вот так всё и было!
Алексей - в том то и обидно, что он проехал десятку и не заметил - что сломал! После сорев. увидел там одну царапину, нам всем показал и всё! А дома внимательнее посмотрел, а там сердечник сзади пополам!
Зачем Вы в каждом заголовке своего ответа пишете: Madshus Red Line 3.0. ? Вы именно, что пытаетесь тут показать, что идет продажа некачественного товара. Это неправда. Лыжу можно сломать любую, а уж как палки трещат на гонках... Вашему "другу" проткнули лыжу на старте скорее всего и потом он её благополучно добил на какой-то яме или кочке. Но Вы тут уже такой талмуд сочинили про поломанные через раз Madshus Red Line 3.0., идеальную трассу и.т.д. Тролль обыкновенный.....
Вы не угадали Vikta - это Я пишу для Вас что бы увидели, что Я здесь! Так как для Вас - диванных экспертов это типа маяк! Так как Вы перепутали этот сайт с сайтом знакомств!
Алексей, скажите пожалуйста, вы как-то связаны с брендом Мадшус? (Выделяли ли вам бесплатные лыжи Мадшус, делали персональные скидки, отличные от розничных? Делали персональный подбор, придерживали лыжи в ущерб другим клиентам? Может, вас связывают дружеские отношения с представителем Мадшус?)
Можете об этом узнать здесь:
И еще здесь:
А также здесь из наиболее свеженького:
И еще во многих темах, если включите возможности поиска на этом и других сайтах.
Короче не сдерживайтесь, выплескивайте все свои эмоции. Давайте дадим прос...ться этим норвежским производителям. Пусть идут и строгают в сарае свои ретро - дрова, как 200 и 300 лет назад.