Вроде доходы у людей в общей массе падают, а люди лыжи покупают за 50+ тысяч. Я купил бы отличные лыжи, но не могу позволить такую сумму потратить. Или, блин, лыжники-любители сплошь все продвинутые с высокими доходами или бизнесмены.
с поиском Золотого ключика Наверное что бы ответить на этот вопрос первоначально нужно ответить на вопрос - как "назначенный" курс влияет на цены при отсутствии товара или его поступлении с удлинившейся логистической цепочкой поставки, да и подорожавшей в очередной раз. Вы вот интересуетесь импортными товарами, а мне интересно про отечественные продукты, лыжи и палки я каждый день не кушаю
Лыжонки это не станки и не самолеты. Завозят как мобильники, но не в чемоданах , а в чехлах (параллельный импорт сейчас называется). Неделю назад в дьютике Шереметьево с Тиньковской карты (мультивалютная, цены в евро, валюта с биржи) бутылку Шабли в полтора раза дешевле взял, чем до СВО! Но вот мобильники подешевели кратно, а лыжный инвентарь нет.
Дай ссылку, а? А то все дороже и дороже, свой POCO X3 Pro, брал в свое время за 14, сейчас новая модель F4 (то же самое по сути) под 30. Чехлы тоже видел, да? У тебя не параллельный импорт, а параллельный мир. Всегда был в принципе.
есть валюта приобретенная за недорого, да еще к этому вы выехали за пределы страны (не дай бог конечно в недружественные, но возможно это случайность или необходимость), то есть все шансы приобрести за недорого. А так, в новостях читал, что цены на электронику в специализированных магазинах упали, даже рухнули но на меньше процентов, чем ранее выросли.
после вашего примера глянуть, что с сантехникой, точнее ценами сейчас... в итоге одновременно "инфаркт микарда" с радостными плясками. Покупал душевую систему в декабре при дорогом курсе, так она практически в два раза (ну как в два... 65540 - при этом думал: ой как дорого!) дешевле, чем при дешевом курсе. В голову настойчиво лезет крамола А нельзя ли курс повыше, но цены подешевле ?
Можно видимо либо продать 7 пар за 20, либо 1 за 150. При одинаковой марже.
тут почти ТО одинаковый, а маржа точно нет. При первом варианте может быть в отрицательных параметрах, во втором присутствовать. Мы же с вами себестоимость товара играя цифрами не знаем или речь не про параллельного импортера, а "рискового" импортера (контрабандиста )
" Уважаемый клиент, отвечаем на вопрос, почему мы подняли цены, когда доллар вырос и не опустили, когда доллар упал. Ранее доллар был основной валютой. Когда он вырос- то и цены выросли. Сейчас основной валютой стал рубль. Поэтому когда рубль вырос - выросли и цены. Надеемся, мы ответили на Ваш вопрос. Всего Вам наилучшего!"
что оценили. Вы, Владимир не обижайтесь, но ответ на заданный вами вопрос по моему очевиден, если оглянутся по сторонам. Ограничения ввели, отгрузки вендорам и дистрибьютерам приостановлены, заявления от производителей мы читаем, слышим... А параллельный импорт хорош с экранов, а в реальности ему перпендикулярно на заявления. Он для того что бы быть, а не для того что бы доступно.
Остатки были поставлены по более высокому курсу. Закупить по текущему на прежних условиях нет возможности: одни производители ушли совсем, другие обещают поставки в объёме 50% от потребностей или логистику через "Караганду". Дефицит и доп затраты неизбежно разгоняют итоговую стоимость.
если не успели в марте по старым ценам, то можно старых годов взять. Напримерю, тут брал две пары ребенку Саломон карбон 19 года, 25-30 тр, отличные лыжи, зачем брать то же самое за 50 , но всего лишь с другой картинкой. Также, цены на бу значительно дешевле и тоже как вариант
Первое - закупка делается не каждый день. По какому курсу купили - по тому привезли. Второе - лыжи продаются в евро, насколько я понимаю. Евро сейчас - максимально токсичная валюта. Для начала, если поставщик вообще захотел поставить лыжи в Россию, вам нужно найти банк, который даст вам евровый свифт. Потом, вам (или вашему поставщику) надо найти банк, который согласится принять деньги из РФ. Это весьма непростая задача для небольших контор, коими и являются привозящие лыжи. В зоне евро очень мало кто хочет иметь какие-либо дела с российскими деньгами из-за санкций, т.к. комплаенс просто сумасшедший по сложности. Итак, мы нашли банк с живым свифтом на РФ стороне, и нашли смельчаков с той стороны, готовых принять евро. Теперь время молиться, чтобы платеж провел банк-корреспондент (а они те еще чудаки на букву М в текущих условиях). С Божьей помощью, не иначе, мы оплатили лыжи. Поздравляю! Теперь их надо привезти. С логистикой, понятно что - полная Ж. Забудьте про курс, никто по этому курсу не купит ничего, он поэтому и такой низкий, что импорт евровый и долларовый встал нахрен. Как только импорт подрастет, хотя бы из Китая, курс вернется к более разумным значениям. Если что, моя специальность - финансы, а не розничная торговля.
Владимир, плюсанул, но могут быть и отличия в реальности. Все же чаще считают средневзвешенную себестоимость товара и от нее пляшут. А по покупки и логистики лучше идти по другому пути, заруливая через к примеру азиатских трейдеров, но это в любом случае приводит к удорожанию товара, да же если и оплачивать его по внутрибанковскему курсу (он сейчас не сильно отличается от ЦБ), т.к. цена вырастет в валюте (дураков нет, по красоте за просто так никто не пошевелит и пальцем). Да и по оплатам в валюте в связи с отключением целого ряда крупных банков, те которые не ограничены работают с возросшей нагрузкой, что приводит к очередям в проведении оплат и если ранее платеж уходил после валютного контроля день в день, ну или на следующий, то сейчас ожидание в неделю вообще не удивляет... только партнеры удивляются пишут письма с темой пеймент ну и конечно логистика приводит к удорожанию из-за более длинного пути, да и сама по себе она подорожала.
Насколько им помогает курс, есть ли сейчас возможность купить на бирже, вывести в банк, с банка через свифт.
Ответ - с логистикой более-менее разобрались, окольными путями, с платежами сложно.
Учитывая, что даже неподсанкционный (пока) Тинькофф банк-корреспондент просто отрубил нахрен от евро переводов, у мелких игроков появились лимиты по сумме (посылать не менее X валюты), комиссии, и так далее, то ситуация с евро-переводами видится наиболее тяжелой. Хуже только швейцарский франк, который теперь аж на мосбирже не торгуется.
Я бы еще одну тему учел, на будущее. В еврозоне, откуда родом лыжи, бешеная инфляция. Сейчас вышла инфляция (обычная, CPI) за июнь 8,6%, а вот инфляция цен производителей (PPI) ожидается на следующей неделе 36,7% год-к-году. Перенос PPI в CPI, хоть и частичный, неизбежен. Легче им не будет, все закусились, зима близко. Это не может не сказаться на евровой цене лыж, рано или поздно, хотя тут наверное те, кто закупают, смогут что-то более конкретное сказать.
Владимир добрый день ,постараюсь ответить. 1. Есть 5 основных брендов ФАРМС , из которых фабрика Фишер в Украине уже 2 год не работает. 2. Есть маленькие фирмы Karhu, Ski Trab ,Kaestle , у которых более сложный производственный цикл. 3. Со времен Ковид усложнилась логистика, она стала дороже
4. Санкции и общее закрытие границ.
5.Последние две зимы в мире,были хорошие , что позволило сократить товарные запасы у всех в мире.
6. Появился новый покупатель - не спортсмен ,но человек с деньгами который хочет покупать дорогой инвентарь, и готов за него платить в РРЦ.
Все эти факторы привели к нехватки товара , плюс сломались логистические цепочки.
Далее ,что вы имеете под параллельным импортом , сборная продает свои лыжи.
Людей которые могут привезти лыжи стало меньше. Многие крупные игроки ушли с российского рынка . К сожалению лыж много произвести сложно , плюс та же Норвегия отслеживает , что бы их продукт не попал в Россию.
Если проще острый дефицит сейчас топ и хорошего среднего сегмента . Простой пример в России топ инвентаря продавалось к примеру 100 пар , а сейчас их 50 пар, а людей которые хотят купить стало больше и новый покупатель, который появился за последние два года,готов покупать дороже. Все, цены выросли. Параллельный импорт, если это не лыжи для спортсменов ,которые они получили бесплатно , и потом перепродали, сейчас с этим сложнее на них тоже наложены санкции. У перекупщика в Европе данный товар дороже ,чем у дилера. Он рискует, так же при продаже товара, в Россию. Плюс все подорожало в Евро и долларах из за логистики. Вот и новые цены.
Мы говорим про 1-10 пар или про реальную закупку для крупной компании
Думаю да ,кто имеет рабочую, спортивную, медицинскую визу и не боится логистики ,что то привезет. Но мы не говорим про отдельных Кириллов,Михаилов или Николаев. Как я понял мы говорим по массовую поставку . Пример сейчас нам в Кант пришло 92 пары желтого Фишера вопрос по какой цене его продавать,на всю блин сеть? Какие скидки ? Мне сразу ограничили нижнюю цену. Но наданный момент за неделю уже 3 пары купили ,даже до магазинов не доехали . Понятно ,что кто в теме тот найдет ,что то . но это единичные продажи.
На сайте Канта чёрные Спидмаксы 3D сейчас стОят 65тр. Skate&Classic, недавно открывший магазин на Авито, продаёт новые жёлтые Спидмаксы (но вроде не гелиум) за 62,5 тр, а чёрные Спидмаксы 3D аж на 15тр дешевле, чем в Канте.
Покупайте ,я знаю по какой цене данные лыжи фишер привез, если это Спидмакс ,то 62,5 это дешево. В другой ветке я уже все описал. Есть разный покупатель , есть продажи , есть товарный остаток. Все это влияет на ценообразование . Изменить может только снижение спроса. Но найти лыжи дешевле можно.
Вы задали вопрос: «По какой цене массово продавать новый жёлтый Спидмакс?». Я как мог попытался ответить. Видимо надо пояснить мою мыслью. Судя по ценам на чёрные 3D Спидмаксы в Канте и в Skate&Classic можно ведь сделать и такой вывод, что Кант покупает их у Skate&Classic за 50тр и перепродаёт за 65тр, с хорошей маржой в 15тр с одной пары. Но ведь и Skate&Classic торгует явно не в убыток себе. Объёмы продаж Skate&Classic несопоставимы с объёмами Канта. Почему же такие цены в Канте, если скромный Skate&Classic позволяет себе при гораздо меньших объёмах продавать аналогичный товар гораздо дешевле, хотя по экономической науке всё должно быть ровно наоборот (вопрос риторический, не требует ответа)? Очевидно же, что чем больше объёмы закупок/продаж, тем ниже должна быть себестоимость единицы продукции для этого закупщика/продавца. А в зазеркалье – да, всё перевёрнуто наоборот.
То там сразу можно понять, какая у них целевая аудитория - и по самому выбору товаров, и по ценам. Если б можно было ставить, я бы легко поставил на то, что спокойно продадут по 65к в условиях дефицита. А раз спокойно продадут, зачем ставить цену меньше?
Практически у всех действующих физкультурников в Канте есть карта спортсмена, по ней есть скидка. Не знаю как на топ-фишер, но на Карбон-кроссовки у меня выходит 20%, Если и на лыжи так, то примерно цена как в Skate&Classic получается. Поправьте, если я ошибаюсь.
в описанной ситуации есть, но как обычно "дьявол в деталях". Сравнивая открытую информацию мы не можем знать то что не в открытом доступе (коммерческая тайна), а это расходы (фот, налоги, аренды, доставки...) и может статься, что у Канта они не соизмеримо выше, чем у Скейт и Классик, отсюда и цена по точке безубыточности выше, а еще же хочется не просто в 0 сработать, но и заработать.
Лёд тронулся и подвижнеческая деятельность журнала "Лыжный спорт" возымела наконец своё действие - народ начал активно интересоваться хорошими импортными беговыми лыжами, количество которых в стране сейчас стремительно сокращается. Желающих много - лыж мало, цены растут. Пропагандировали, пропагандировали да и допропагандировались.
Двадцать лет назад Фишки стоили 200 уе в Ювенте, Атомик-180 уе в Альпиндустрии. Посмотрите на цены в евро сейчас. Вопрос-какие изменения в их конструкции подняли цену в ТРИ раза? И это ещё не предел. Инфляция в производстве уже выше 30%.Плюс кривая логистика, непонятый курс, а ещё надо заработать. Собственно, для тех, кто брал себе лыжи ещё в 80-х,ничего нового в этом нет. Тогда топ стоил 3-4 зарплаты. Так что, есть куда стремиться.
Такое впечатление, что экспортная цена для России исчезла, продают лыжи, включая НДС. ....... Это невозможно.НДС не входит в стоимость товара. НДС взыскивается с конечного покупателя и перечисляется в казну. НДС в России может взыскать только юрлицо, занимающееся продажей, так как перечисляется этот налог в российский бюджет. Я не гражданин Австрии или Финляндии, взыскать с меня НДС эти страны не могут физически.
не включает в себя НДС. Но так как фабрика не может сейчас продавать лыжи в Россию, то продаёт их, как бы на внутренний рынок, но уже с НДС. Поэтому цена для конечного потребителя вырастает прилично.
к подорожавшим лыжам добавилась ещё напасть. Теперь за езду в метро на оных будут штрафовать. До 3000 рублей. Делать законодателям больше нечего. Интересно, в Москве ещё можно?
Ездить на лыжах в метро, если горе депутаты могут додуматься до такого, нормальные люди не будут этим заниматься. А что проблему мусора победили в городе ? Придумывают правила, которые даже на ум людям не пришли бы.. показатель работы властей
Наше ТСЖ (площадь дома под 6.5 тыс. м2) до бегловской реформы платило за вывоз мусора 13.400 в месяц, с февраля стало 44 тыс., а сейчас поднимают еще почти на 2 руб с метра. Ну, и водители НЭО не забирают контейнеры из внутридомовых мусоросборников, как было раньше - их нужно выставлять на улицу. Жители первых этажей радуются... Оффтоп, прошу прощения.
Хороший вопрос. Вот в Европе топовые спидмаксы от 400 до 500 Евро (надеюсь не сочтут за рекламу). Даже при текущем курсе в обменнике это меньше 35 тысяч рублей. Даже при покупке 2 пар, поездка окупиться, неужели не появятся лыжные челноки?)
Там цена такая потому что остались ростовки непопулярные. А про подбор по FA никто не слышал - там тоже не все так хорошо по факту. Так что скатаетесь чисто в туристических целях. В Европе деньги магазинами зарабатываются на среднем сегменте. Там верхние лыжи продаются очень редко и выставляются "для витрины". Если вы попытаетесь в подобном магазине подобрать себе лыжи, то столкнетесь с тем, что "в глубину" выбора нет. Исключением являются некоторые специализированные магазины в Финляндии и Норвегии - даже в Швеции их очень мало. А одним из самых крупных рынков гоночных моделей лыж была Россия. Вот такая интересная ситуация.
Подтверждаю из недавнего опыта (хотя и до него знал)
05.07.2022 18:41
Приятель сына живет в Мюнхене. Сам он - спортсмен, но не лыжник. Увлекся лыжами (там можно до бего- и горно-трасс за час с небольшим доехать), мой сын его и увлек. Решил купить "хорошие". Я ему помогал. Дал инфу по его весу и росту, какие модели и как искать (лыжи, палки, боты). С лыжами вышло то, что я ему сразу и сказал: в Мюнхене продавцы ВООБЩЕ не в теме, да и выбора нет. Он мне звонил из магазинов (предварительно найдя что-то по сайту), я ему говорил, на что смотреть и что спросить. Нет НИЧЕГО, и люди не в теме (продавцы). В итоге лыжи мы ему с сыном купили в Москве, когда он на каникулы на НГ приехал. В Одинцово, точнее, в Спорт Нордике. Я нашел несколько вариантов Фишек заочно, сын с ним съездил, выбрал пару, потом потестил на Лазутинке. В итоге человек ОЧЕНЬ доволен, говорит, что едут там в горах у него в любую погоду, всех объезжает, удобны по работе. Все это было, есс-но, еще ДО.
Мне интересно ,что бы описали логистику такой поездки
Как это будет выглядеть
Не для покупки для себя ,а для дальнейшей перепродажи. По поводу окупить поездку Какое количество людей имеет двойное гражданство ,какая виза . Как например лететь в Австрию (через Турцию) Цены билетов ,гостиницы. Просто сейчас любая командировка ,это целая эпопея .
Интересно как можно окупить поездку, привезя 2-3 пары
11.07.2022 01:43
С интересом прочитал бы как нужно действовать, чтобы окупить поездку за лыжами
Ссылку, что вы привели - магазин в Германии. Пару в другую страну перешлют за 15евро (если кто-то поедет из России не в Германию, то соответственно нужно будет организовать адрес куда переслать). В этом магазине небольшой выбор пар, но допустим есть пара что подходит. Дальше возникнет момент, что вывоз товаров на более чем 300 евро сейчас запрещен. (не знаю, что практически происходит если такое обнаруживается на границе - конфискация или оплата штрафа?) Этот 300х евровый лимит в том числе лишает возможности вернуть НДС - гоночные пары (кроме разве юниорских) стоят больше 300 и заполнить форму на возврат НДС очевидно не получится. Есть ли таможенный сбор со стороны российской таможни не знаю. (немного в сторону) Мое понимание того факта, что лыжи, ботинки, роллеры и прочее стоили до февраля в России немного дешевле чем в ЕС в том числе из-за возвращаемого НДС (в районе 20+% в зависимости от страны покупки) Прикину, что в России ценник должен быть за пару от 50тыс руб, иначе непонятно как баланс может вообще сойтись.
Я живу в Санкт-Петербурге. Так что бюджет поездки это бензин до Хельсинки и обратно плюс грин карта. Запрет на вывоз товаров стоимостью более 300 Евро имеется только на предметы роскоши, их перечень есть на сайте финской таможни. Лыжи туда не входят, так что Ваши рассуждения здесь некорректны. Также можно оформить tax-free, что даст дополнительные 10-15 % скидки. Но нужно найти магазин, который оформляет tax free, так что не факт. Что касается НДС на въезде в РФ, то достаточно просто снять с лыж упаковку и наклейки и, если Вы конечно не везёте 20 пар, то ехать с ними как со старыми. Для надёжности можно положить в лыжный чехол лыжи при выезде из Спб. Сколько раз ездил кататься в Иматру, ни разу лыжи не осматривали, хотя возил по 5-6 пар. Выгоду, с учётом курса, считайте сами, но она более чем очевидна. Кстати в августе собираюсь ехать за инвентарём))
Более внимательно изучил список запрещённых в вывозу товаров, да нверное лыжи можно туда притянуть(( То есть tax-free отпадает. Вывозить можно только как б/у. Опять таки надо понаблюдать как будет работать таможня.
Надо смотреть не на общее описание товара, а на его код. Вот ссылка на оф.документ ЕС Publications Office (europa.eu) В разделе ANNEX XVIII приведён перечень предметов роскоши и под кодом 9506 11 00 как-раз значатся лыжи. Открываете ссылку, нажимаете ctrl+f (поиск), вводите 9506 11 (с пробелом) и находите лыжи, запрещённые к вывозу из ЕС в РФ .
из оф. документа Publications Office (europa.eu) авто-перевод Статья 3h 1. Запрещается продавать, поставлять, передавать или экспортировать, прямо или косвенно, предметы роскоши, перечисленные в Приложении XVIII, любому физическому или юридическому лицу, юридическому или юридическому лицу в России или для использования в России. 2. Запрет, упомянутый в пункте 1, распространяется на предметы роскоши, перечисленные в Приложении XVIII, в той мере, в какой их стоимость превышает 300 евро за единицу, если в Приложении не указано иное. 3. Запрет, упомянутый в пункте 1, не распространяется на товары, которые необходимы для официальных целей дипломатических или консульских представительств государств-членов или стран-партнеров в России или международных организаций, пользующихся иммунитетами в соответствии с международным правом, или к личным вещам их сотрудников’;
возможны даже проблемы с вывозом из ЕС лыж, которые ранее были временно ввезены в ЕС для покатушек-соревнований или ремонта-шлифовки. Позиция всех таможен, наверное и иностранных, здесь такова: чтобы подтвердить и доказать, что именно этот товар был ранее временно ввезен-вывезен и теперь обратно вывозится-ввозится, физ.лицо должно предъявить для этого пассажирскую таможенную декларацию этой страны, где данный товар был бы РАНЕЕ задекларирован и соответственно проконтролирован таможней этой страны при предыдущем пересечении границы. Обязанности по заполнению такой декларации нет, но бремя доказывания факта временного ввоза-вывоза лежит именно на лице, перемещающем товар. Пропагандистские СМИ очень часто путают, порою специально смешивают случаи с различным бременем доказывания тех или иных фактов-обстоятельств, или так называемой коллективной ответственности. При привлечении к уголовной или административной ответственности все очевидно – бремя доказывания всегда и везде возложена на административные органы и невозможна никакая коллективная ответственность. В других случаях не всё так очевидно-однозначно, возможны разные варианты, как и возможна так называемая коллективная ответственность. Конкретный пример применительно к бремени доказывания фактов и обстоятельств: физическое лицо вывозит из ЕС в РФ лыжи (неважно, новые или б/у) стоимостью выше 300 евро (что запрещено) и при этом заявляет, что ранее временно ввозил в ЕС эти лыжи для ремонта-покатушек и теперь вывозит из ЕС обратно в РФ. В данном случае бремя доказывания всех обстоятельств и фактов, чтобы вывезти из ЕС лыжи без ограничений, возлагается на это физ.лицо. Не таможенный орган должен что-то доказывать, а сам человек, если хочет получить льготу при вывозе, должен доказать-подтвердить не словами, что именно этот товар был им ранее временно ввезен в ЕС и теперь обратно вывозится из ЕС без ограничительных мер. А таким доказательством для таможенных целей служит пассажирская таможенная декларация ЭТОЙ СТРАНЫ, заполненная при предыдущем пересечении границы. Таким образом, чтобы вывезти из Финлянди-ЕС в РФ лыжи дороже 300 евро без ограничений, как ранее временно ввезенные, надо предъявить финскую пассажирскую таможенную декларацию, которую надо было ранее заполнить при въезде в Финляндию-ЕС и письменно задекларировать в ней лыжи под временный ввоз в ЕС-Финляндию, а финский таможенный орган должен был проконтролировать товар, возможно сделать отметки в декларации о марке-модели лыж, номере, длине и пр. Б/у лыжи, купленные в ЕС дороже 300 евро, ничем не отличаются от новых лыж, купленных в ЕС дороже 300 евро, и тоже подпадают под ограничения. Бремя по доказыванию того факта, что лыжи стоят меньше 300 евро тоже возложена на физ.лицо, перемещающее товар. Если вы попытаетесь вывезти новые лыжи под видом б/у (а под запретом любые лыжи, хоть новые, хоть б/у дороже 300 евро), то необходим будет чек об их покупке со стоимостью менее 300 евро. Любая таможня имеет в своем распоряжении сведения о таможенной стоимости практически всех товаров, по крайней мере часто перемещаемых через этот таможенный орган, так что обмануть внаглую по стоимости маловероятно.
при въезде в Россию будут проблемы, тогда надо заполнить декларацию при выезде из России. Но я позавчера привёз из Финляндии пару новых Фишер. Таможню они не заинтересовали совсем, а им интересен стал велостанок, его вес. Заставили ехать в бокс взвешивать товар.
Смотря у кого покупать. Я брал Фишер у друга в магазине, чек можно любой сделать. Пусть звонят с таможни, он подтвердит цену. Но финны не подходят к машинам на выезде. Даже когда штамповал кучу инвойсов, редко проверяли товар. А если ничего не штампуешь, то и не подходят.
кто-то сумел вывезти из ЕС в РФ лыжи дороже 300 евро, то это вовсе не означает, что и др.чел. запросто это сделает. Я описал формальную сторону дела, а таможенный контроль всегда и везде выборочный. Лыжи находятся ровно в одном перечне с авто. Разница только в том, что любое авто (хоть новое, хоть б/у) заведомо дороже 300 евро. Вывоз/экспорт из ЕС в РФ авто невозможен с момента появления этих санкций, поэтому и появились схемы с б/у авто через Армению, Казахстан, Кыргыз.Респ. С лыжами ситуация абсолютно аналогичная, только не так очевидна их стоимость, особенно б/у.
Значит в Финляндии нет «палочной системы» и ещё почему-то до сих пор не введена отчётность по «задержанным предметам роскоши, запрещённым к экспорту из ЕС в РФ» и не создан специальный департамент по этому направлению работы
Попадется на границе смена из эстонских стажеров - могут и пунктуально отработать. Имел опыт. А декларации, насколько помню - для наших. Или для финнов тоже можно оформить?
которые вывозили лыжи из России и потом их ввозили обратно. Как и было раньше. Конечно, мне легче доказать меньшую стоимость лыж или доказать, что лыжи ввозил, якобы,на ШШ. Но российскому туристу, не имеющему нужного знакомого в магазине или в сервисе это сделать невозможно. А с фабрики возить, вообще, нет проблемы. Цена топовых лыж даже с НДС меньше 300 евро. Конечно, больше 1 пары на человека теперь не вывезти из ЕС, но ввезти в Россию можно - лимит теперь 1000 евро.
по возникшей ситуации. "Чьерт побъери", как интересно становится жить, придумай схему, как вывезти и ввезти, да так, что бы никто не отобрал (дайте мне такую бумагу...) ))) Мозги работают, деменция нам не грозит
Думал, что 300е предельная сумма любых покупок, но по ссылке указано, что только для предметов роскоши (в которые включены лыжи ) Про НДС - я имел ввиду ЕС-овский НДС, например, если что-то покупается в Финляндии, то это 24%, которые можно вернуть если товар вывозится из ЕС (например, в Россию). Тах-free это "обертка" над этим НДС (с такс-фри возвращается менее 15% или как-то так). Про российский НДС не знаю
Интересно, где в Финляндии смотрите (лыжный) инвентарь?
Наивность это не плохо, но не до такой же степени. Сегодня, бяку в обменникие можно купить по 66-68 и с ограничением 500 в ... руки, а евро бери не хочу, еще и дешевле?
Вот пожалуйста. Есть и другие) При курсе 69, как я и сказал, 500 Евро это не более 35 тысяч.
Но не понимаю зачем Вам наличные. Слетайте в Минск за 7 рублей, там оформите нормальные Visa и MasterCard, которые принимают в Европе. Внутри банка и курс лучше и ограничений нет))
А как же отечественные топ лыжи? Забыли что-ли про импортозамещение? Ребята, отечественные топ лыжи уже на подходе. Чуть-чуть подождать осталось. Иж уже заворачивают в бересту и готовят к отправке в магазины. Что за преклонение перед западными лейблами, как в какой-то теме нас осудил один из экспертов по отечественному лыжному топ-инвентарю?
удивления, расследовали, выяснили, свои гвозди есть и мы их дорого туда продаем, а оттуда дешево другие покупаем, вот такой фокус кооперация по нашенски
Почему невозможно? Если в текущих условиях вы покупаете товар в розницу за границей, то он будет with VAT (НДС), а не по цене FOB или CIF... (см. ..... Почему нельзя вернуть НДС при вывозе?
он будет работать для нас, ну или часть (такс фри) для частного лица. Только речь идет о бизнесе (ТС после пояснения написал кому вопрос адресовал), а не покупки для себя любимого, а если речь про партию товара, то продавец или производитель при продаже на экспорт уже продает по цене without VAT(но сейчас они нам не продают, мы же альтернативное приобретение обсуждаем), а покупатель при получении товара и растаможивании груза оплачивает перевозку, пошлину (если не беспошлинный товар) и НДС, который впоследствии учитывается.
TAX Free русским на товары стоимостью более 300 евро не возвращают. Более того, могут конфисковать товар (недавно пример даже был тетки с сумкой FURLA). Так что такой товар если купите, то лучше не пытаться возвращать TAX Free в недружественных странах. Более того, сейчас и в Шереметьево таможенники стоят как церберы и проверяют всех. Так что 1 пару провезете, а несколько - точно нет. Насчитают вам 35% пошлину по каталоговой цене (считай по РРЦ). Так что ВЫХОДА НЕТ.
Поедут медленно, со страданиями и в небольших количествах. Ценник низким не будет. Правда, вот границы сухопутные открыли - значит опять активизируются северо-западные контрабандисты. Но это уже частная история и к бизнесу не имеет отношения. Самая большая проблема в предстоящем сезоне будет не с лыжами, а с ботинками. Если лыж можно в чехле "протащить" 15-20 пар, то 20 пар ботинок очень сложно. Плюс все европейские производители уже заявили о задержках в производстве, отмене некоторых моделей и подорожании продукции. Так что самое сложное будет найти ботинки. Берегите то, что имеете!
Spine - отличная альтернатива и это хорошая возможность для российского производителя занять пустующую нишу. Но, к сожалению, обувь - очень индивидуальная штука. И нет колодки, которая подходила бы всем. Знаю много людей, кому отлично подходит колодка Саломон, но вообще не подходят Фишер или Альпина. И наоборот. Так что проблемы с подбором ботинок будут у многих...
только сейчас здесь не цк кпсс во главе с михаил сергеевичем. А по теме, сейчас дорогую сантехнику до 50 кг возят из Германии за 100 евро, но это напрямую. По нынешнему курсу получается в 2, а то и 2.5 раза дешевле чем в наличии у некоторых поставщиков на складах в Москве. Со спортинвентарем, думаю, тоже самое.
А по теме, сейчас дорогую сантехнику до 50 кг возят из Германии за 100 евро, но это напрямую. По нынешнему курсу получается в 2, а то и 2.5 раза дешевле чем в наличии у некоторых поставщиков на складах в Москве
Я бы глянул, на душевые системы. Пока больше на фэритейл похоже
Вот сидят лыжники сейчас и размышляют, как бы импортные лыжи раздобыть? Схемы какие-то рисуют хитрые. Ностальгия. Прямо, как в славные времена СССР, когда тоже мечтали достать заграничные лыжи, Ох уж этот Михаил Сергеевич, который все нам развалил.